Mazda-moscow.ru

Журнал Aвтомобилиста
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Поставить турбину на ваз 2107

Лада 2101 Тазы Рулят › Бортжурнал › Компрессор или турбина? Установка на классику ваз — ваз 2106, ваз 2107, ваз 2101

Особенности карбюраторного классического двигателя таковы, что установить на него турбину очень сложно. Это очень дорого, а переделки займут не одну сотню человеко – часов. Почему так? Объясняю:

Установка турбины на ваз 2106.

1. В отличие от компрессора, при установке турбины на ваз обязательно нужен интеркуллер. Интеркуллер – это что – то типа радиатора, только для охлаждения воздуха. При большом повышении давления, создаваемом турбиной и еще нескольких факторов – воздух нагревается. А как мы знаем из курса физики – нагретый воздух занимает много больше объема, чем холодный. Отсюда – проблема: получается что турбина почти попусту работала – объем воздуха остался почти тем же. Эффект без интеркуллера, конечно будет, но много меньший чем с ним.

2. Турбину, в отличие от компрессора опасно ставить на карбюратор. Давление высокое и через выпускной коллектор может бабахнуть, что капот отлетит. На инжекторном двигателе принципиально иной метод впуска, и турбина – более предпочтительный вариант, хотя и более дорогой.

3. Из второго вытекает третье. Если мы захотим поставить турбину – придется переделать двигатель в инжекторный, или купить такой. Благо – сейчас это не проблема и вариантов классических инжекторных двигателей предостаточно.

Но все это стоит огромных денег, а при низкой стоимости классических вазов может выйти как 2 – 3 автомобиля или иномарка. Подумайте, стоит ли овчинка выделки, а чтобы рвать со светофоров – достаточно компрессора и карбюраторного двигателя. Я не говорю, что люди не ставят турбины на ваз 2106 с карбюратором – еще как ставят, но это либо плохо или неправильно сделано, либо дорого, либо они опытные автослесари с наличием нужных деталей.

Если это про вас – устанавливайте турбину на ваз. Если же заставило задуматься – пойдем дальше.

компрессор на ваз 2106, ваз 2107, ваз 2101, ниву

Компрессор (чарджер) на карбюраторный на ваз.

1. Компрессор, в отличие от турбины не развивает высокого давления

2. Установка интеркуллера не обязательна

3. Ставится на вазовский карбюратор!

Итак, первый самый простой вариант – покупка готового кит – комплекта на ваз 2106, ваз 2107 – карбюраторную классику.

На www.kartuning.ru таковые имеются, по цене порядка 30000 рублей. Конечно, понадобится еще доработка двигателя, но она не столь существенна, как при установке турбины. Прибавка мощности двигателя при наддуве компрессора 0,5 бар составит до 50%.

-Придется еще взять Bypass — байпасный антипомпажный (перепускной) клапан. Перепускной клапан устанавливается на турбированных двигателях для сброса давления — предотвращения эффекта «помпажа» турбины или компрессора и защиты от ее разрушения при резком закрытии дроссельной заслонки. Есть там же, на картюнинге.

Перепускной клапан на ваз

-малогабаритный воздушный фильтр. Хорош тем, что прослужит едве ли не столько — же, сколько и сам автомобиль.

воздушный фильтр на турбину или компрессор ваз

-Электробензонасос низкого давления.

Это из обязательных деталей.

Желательно, конечно доработать двигатель, но уже при установке этого компрессора на стандартный двигатель получим ощутимую прибавку к мощности.

-Нужна настройка карбюратора, также можно установить карбюратор ваз 2106 с увеличенными диффузорами (спорт) типа 24Х27.

карбюратор ваз 2106 мега солекс

-Желательно подобрать спортивный распредвал для закрепления результата.

На картюнинге приводят такой реальный пример:

Автомобиль ВАЗ 2106

Двигатель 1695куб.см (82Х80);

Степень сжатия 10.5;

ГБЦ: впуск — 35,5мм канал, 34.7мм седло;

Выпуск — 33мм канал, 31.5мм седло Т-образные клапаны, пружины Schrick

Крышка карбюратора handmade Итого:

126ЛС на 5850об/мин

И это, в принципе — не предел.

А если все таки хотите турбину — здесь про самую распространенную российскую турбину ткр — тесты установки на классику

Или установка иномарочных турбин — здесь.

Еще есть вариант самостоятельного изготовления компрессора из пылесоса. Пока сам не попробую писать не буду. Если кто устанавливал сам — напишите, буду признателен. Заодно поучаствуете в конкурсе тюнинга с неплохими призами.

Что лучше поставить на ВАЗ 2107 — турбокомпрессор или компрессор?

Каждый владелец транспортного средства рано или поздно задумывается над тюнингом своего «железного коня». Кому же не хочется, чтобы его автомобиль был самым быстрым и маневренным? В принципе, именно о скорости пойдет речь в этой статье. Предлагаем вам узнать, что представляет собой компрессор на ВАЗ 2107 карбюратор, из каких частей он состоит и какие функции выполняет.

Обзор компрессора для карбюраторной «семерки»

Ниже мы проведем обзор компрессора для ВАЗ 2107 с карбюратором. За пример возьмем компрессор « пк-05d», поскольку это устройство является самым популярным среди владельцев «семерок». Показатель избыточного давления воздуха составляет 0.5 бар при оборотах двигателя 6 200. Сразу же стоит отметить, что монтаж данного устройства не подразумевает серьезное вмешательство в устройство мотора. А именно, владельцу ВАЗ 2107 с карбюратором не нужно будет переделывать поршневую группу.

Автомобиль ВАЗ 2107

Установить компрессор для карбюратора ВАЗ 2107 можно своими силами, без помощи мастеров. Разумеется, если вы имеете представление о том, как это нужно делать. Что касается преимуществ, то в последнее время в работу данных устройств внесено множество доработок, что позволяет им работать практически бесшумно. Если говорить о размерах, то модель « пк-05d » относительно небольшая по габаритам, но на автомобильном рынке присутствуют и более громоздкие конструкции.

По своей конструкции компрессор состоит из двух частей: самого центробежного устройства, а также высокооборотного мультипликатора. В процессе работы данное устройство не обслуживается, а сам привод осуществляется поликлиновым ремешком от коленвала мотора. Что касается внешнего вида, то мы его рассматривать не будет, поскольку он, как и габариты компрессора, зависит исключительно от производителя.

В таких механизмах высокооборотный мультипликатор собирается на специальных подшипниках. Их замену следует проводить не реже, чем каждые 50 тысяч км пробега. Сам крутящий момент передается при помощи специальных ремней, которые нужно менять с таким же интервалом, как и подшипники.

Компрессор на ВАЗ 2107 карбюратор

Для функционирования компрессора к нему не нужно подводить антифриз или моторное масло. Для монтажа изменять конструкцию мотора также не следует. Единственное, что нужно сделать — это заменить валы генератора, коленчатого шкива, а также водяного насоса для установки поликлинового ремешка. Как правило, для ВАЗ 2107 в таких случаях мастера используют ремень от Нивы Шевроле. После установки стандартного компрессора показатель мощности транспортного средства увеличится на 50%.

Для инжекторной «семерки»

Какими преимуществами обладает нагнетатель для ВАЗ 2107 с инжектором? Если сравнивать с системами турбонаддува, то компрессор для инжектора обладает многими плюсами. В частности, речь идет о следующих преимуществах:

  • компрессор для ВАЗ 2107 инжектор не позволяет двигателю перегреваться в ходе его эксплуатации;
  • компрессор транспортного средства увеличивает свою активность одновременно с увеличением оборотов двигателя;
  • при функционировании данного устройства не требуется внешнее вмешательство.

Компрессор на 2107 инжектор

Следует отметить, что последний пункт особенно актуален для отечественных транспортных средств, оборудованных инжектором. Это обусловлено сравнительно сложной конструкцией мотора. Собственно, как и любое другое устройство, компрессор может иметь и свои недостатки. В частности, речь идет о снижении коэффициента полезного действия мотора. Это обуславливается повышенным расходом мощности, которая вырабатывается при функционировании мотора.

Также немаловажным минусом является большой размер нагнетателя. Как правило, такие устройства весьма громоздкие, что вызывает определенные трудности с его монтажом. Также некоторые автовладельцы ВАЗ 2107 инжектор могут не оценить громкий звук, который издает нагнетатель в ходе эксплуатации. Кроме того, нужно добавить, что для нормального монтажа устройства в большинстве случаев необходимо докупать специальный привод. Собственно, если вы не владеете навыками установки нагнетателей, то у вас могут возникнуть определенные проблемы, в отличие от установки компрессора на карбюратор.

Читать еще:  Нива шевроле снять стартер

Турбокомпрессор для карбюраторной ВАЗ 2107

Сам принцип работы турбокомпрессора состоит в нагнетании обработанного и сжатого кислорода в камеру сгорания. Это, в свою очередь, провоцирует образование большего количества горючей смеси, что позволяет увеличить мощность силового агрегата. Зачастую турбокомпрессор устанавливается между впускным коллектором и трубой. Газы, которые переработались, на выходе из камер сгорания способствуют вращению турбины, которая соединена с компрессором. Сам же компрессор отдает воздух в цилиндры мотора. Что касается непосредственно качества работы турбокомпрессора, то оно напрямую зависит от того, сколько было обработано топлива. Иными словами, чем быстрее едешь, тем больше расход бензина.

Что касается преимуществ:

  • турбокомпрессор для ВАЗ 2107 с карбюратором имеет сравнительно небольшой вес;
  • турбокомпрессор можно отрегулировать в зависимости от необходимости для любого мотора и для любого типа карбюратора;
  • турбокомпрессор вполне можно монтировать на уже оттюнингованный двигатель;
  • установка турбокомпрессора никак не повлияет на дальнейшую модернизацию транспортного средства;
  • устройство можно установить на мотор с любым объемом.

Турбина в разобранном виде

Также необходимо отметить, что на отечественном автомобильном рынке можно найти несколько типов турбокомпрессоров. Первый — турбина низкого давления. Она имеет более низкую цену, а ее монтаж можно осуществить без внесения каких-либо изменений в конструкцию машины. Это, в свою очередь, значительно экономит деньги.

Также можно приобрести компрессор высокого давления. Установка такого устройства подразумевает модернизацию основных узлов транспортного средства с карбюратором и требует больших финансовых вложений. Чтобы установить такой турбокомпрессор, потребуется переделать выхлопную систему, а также систему впрыска. Кроме того, нужно будет произвести тюнинг самого мотора. Но зато машина будет более спортивной, маневренной и динамичной.

Что лучше?

Ответ на этот вопрос может дать только сам владелец ВАЗ 2107. Более дешевым вариантом будет установка обычного компрессора. Это не займет много времени и финансовых средств.

Но если вы хотите, чтобы ваш автомобиль «летал», то вам нужно ставить турбину.

Как сказано выше, это более сложная процедура, при которой нужно будет менять некоторые узлы авто и вложить немало денег в такой тюнинг. Но зато результатом вы будете однозначно довольны.

Видео «Турбина или компрессор — что лучше?»

Что поставить на свой автомобиль — турбину или компрессор? Что лучше и какая между ними разница. Как обычно просто о сложном — смотрите на этом видео.

Турбина на инжекторный ВАЗ 2107

Турбина на ВАЗ 2107 в кругу автолюбителей считается экзотикой. А преимущества в мощности турбо-моторов над заводскими аналогами побуждает распространение легковых авто, наделенных турбинами. И не только среди иномарок…

Теоретически, их главная цель — это добиться максимального показателя лошадиных сил. Для любителей быстрой езды – это главный аргумент точно. При условии одного и того же рабочего объема турбированный двигатель характеризуется чуть ли не двойной мощностью при стандартном расходе горючего. В современных условиях весьма актуальны малолитражные турбодвигатели.

Турбонаддув ВАЗ 2107

Условное разделение турбины предусматривает 2 группы:

  1. С низким давлением примерно до 0,2-0,4 бар.
  2. С высоким давлением до 1 бара и выше.

Установка турбины высокого давления требует приличных доработок двигателя, а при монтаже агрегата с низким давлением допускается сохранность практически всех заводских элементов системы.

  1. Наглядная установка
  2. Принцип работы
  3. Конечный результат
  4. Оправдана ли установка?

Наглядная установка

Образец с турбиной низкого давления и двигателем ВАЗ 2107 с распределенным впрыском подразумевает использование следующих заводских деталей: блока цилиндров, коленвала, шатунов, распредвала и клапанов. Различие дополнительных составляющих связано только с поршнями и головкой цилиндра в силу надобности снижения степени сжатия при установке. Эта функциональная особенность достигается с помощью увеличения камеры сгорания либо специальных поршней. Однако, существует теория, что поршни можно заводские и ограничиться заменой головкой.

Выпуск на инжетор так же имеет отличия. Турбина заполняет расстояние между приемной трубой и выпускным коллектором. Заводским образцом остается резонатор и глушитель. Если же требуется получение большей мощности все-таки воспользуйтесь рекомендациями установки прямоточного выпуска. Для впрыска требуется увеличение ресивера и нестандартная программа управления. Система смазки также подвергается незначительным изменениям. Подытоживая вышесказанное, можно сделать вывод, что самой дорогой и дефицитной деталью будет сама турбина.

Принцип работы

Чем же так манит турбина на инжектор владельцев транспортных средств? Всем известен тот факт, что объем горючего, который перегорает в цилиндрах, прочно связан с количеством воздуха, поглощающего в середину двигателя при пуске на инжектор. А выполнение условия соотношения масс, численно выражается как 1 кг горючей смеси к 15 кг воздуха, носит обязательный характер. Ведь последующее обогащение жидкости подразумевает уменьшение мощности. Для того чтобы убрать это препятствие, цилиндр требует большей подачи воздуха, путем его нагнетания излишек давления. Таким образом, увеличение давления воздуха на 30% запускает приемлемое увеличение показателя мощности и разгонной динамики.

Принципиальные особенности работы компрессора газотурбинного типа на инжектор элементарны. Её корпус закрепляется на выпускном коллекторе. В середине самого агрегата расположено турбинное колесо, скрепленное с компрессорным колесом. Работа струи выхлопных газов провоцирует раскручивание турбины. Затем при помощи вала момент переходит на крыльчатку компрессорного образца, которая засасывает воздух через фильтр воздушного типа передает его к карбюратору под давлением, тем самым увеличивая насыщенность цилиндров.

Таким образом, одинаковый объем цилиндров закачивает рабочую смесь большего количества. Обычный двигатель ваз 2107 характеризуется 25-процентным сгоранием от закачанного в цилиндр топлива в силу недостатка кислорода.

Увеличение наполняемости воздухом подразумевает равномерное увеличение сжигания горючего. Этот фактор влияет на возрастание КПД двигателя. В итоге газотурбинный нагнетатель позволяет за один и тот же промежуток времени закачать больший объем топлива. Моментные характеристики также увеличиваются, отражаясь на разгонной динамике.

Конечный результат

В ходе исследований, установленная на инжектор двигателя ваз 2107 турбина, показала следующие результаты: при условии качественного сцепления и покрышек, время разгона до 100 км/ч сокращается на 5 сек (сравнительно с базовым мотором). С эластичностью тот же принцип: время разгона на установленной 4 передаче от 60 до 100 км/ч также сокращается на 5 сек.

Сама по себе идея несложная. Однако воплотить её на ваз 2107 затруднительно. Представители фирм, которые возьмутся за изготовление турбокомпрессоров, пересчитываются на пальцах одной руки. Но на рынке стали появляться комплекты турбин для установки на обычный инжектор. В комплекте идут все патрубки, новая крышка блока, сама турбина и интеркулер.

Сложности установки и дальнейшей адаптации на инжектор заключаются в следующем:

  • Уровень температуры выхлопных газов, который должна выдержать турбина, теоретически равна от 900˚С до 950˚С.
  • Рабочие обороты на инжектор ротора с крыльчаткой численно представлены не то что в десятках, а в сотнях тысяч оборотов в минуту.
  • Функциональные ресурсы объема подкапотных легковушек характеризуются ограниченностью, поэтому требуют от изготовителя размещения агрегата в конкретных рамках.

Исходя из вышесказанного, турбонаддув должен иметь высокую жаропрочность, быть компактным, качественно сбалансированным, при всем этом ещё и недорогим.

Оправдана ли установка?

Тюнинг карбюратора ваз 2107 в виде установки турбины, требует взвешенного решения. Не стоит забывать, что ВАЗ 2107 – устаревший по всем параметрам легковой автомобиль. Для адекватного владельца доработка двигателя газотурбинным нагнетателем носит исключительно теоретический характер. На практике – это ряд заморочек недостойных внимания.

Читать еще:  Ошибки ваз 2114 расшифровка

Седьмая модель Жигулей сама по себе не предусматривает применение турбины как таковой. Заводом-изготовителем на стадии проектирования не было предусмотрено возможности внедрения подобного агрегата. Упорным любителям, которые все-таки установили турбину на двигатель инжекторного типа отпадает заморочка с самим инжектором.

С технической стороны подобная установка на ваз 2107 приемлема. Однако, отделаться без последствий невозможно:

  • Легковой автомобиль не приспособлен выдерживать нагрузки, которые ему задаст внезапно усилившийся мотор.
  • Кроме подвески могут пострадать и другие составляющие.
  • Выпускной коллектор, к примеру, может просто не выдержать давления газов, которое в него подаст турбина.

Установка турбины на ВАЗ требует специальной базы. Любительская замена таит определенные риски. К примеру, выпускной коллектор может не выдержать высокого давления, создаваемого турбиной. Люди взрослые – последствия всем понятны. Подобная модернизация двигателя под силу профессиональным работникам сервисных центров.

Поставить турбину на ваз 2107

По статистике продаж автомобилей в 2012 году, в России по прежнему отдают предпочтения отечественному производителю. Продажи ВАЗ составили около 530000 автомобилей, оставив далеко позади любую из представленных на рынке иномарок.

Так, например, занимающему второе место Chevrolet удалось реализовать только 200000 автомобилей, что в 2,5 раза меньше. Причины такой популярности общеизвестны: доступность, неприхотливость и простота в обслуживании. Однако, несмотря на очевидный прогресс, качество сборки остается на невысоком уровне, а современные технология только начинают внедряться в производство.

В то время, как в Европе каждый второй автомобиль — дизельный, 98% автомобилей в России по прежнему имеют бензиновые двигатели. На это есть свои причины: климат (при 30-градусном морозе завести дизельный двигатель затруднительно), традиционная русская привычка ассоциировать солярку с тракторами, нежелание чиновников способствовать развитию альтернативных технологий. И, как следствие, качественное дизельное топливо по-прежнему сложно. Если для европейца содержание автомобиля с дизельным двигателем обходится дешевле на 5-8%, то в российских условиях все обстоит иначе.

Турбокомпрессоры изначально разрабатывались именно для тракторов, больших магистральных тягачей и автобусов – то есть всего, что заправлялось дизельным топливом. С развитием технологий очистки нефти дизельные двигатели стали устанавливать на другие виды транспорта и, в частности, на легковые автомобили. Соответственно росла и популярность турбокомпрессоров.

Сегодня уже не осталось автомобилей с дизельным двигателем, которые не оснащались бы турбокомпрессорами. За некоторым исключением (например, Mitsubishi Heavy Industries), автомобилестроительные концерны предпочитают не собирать турбокомпрессоры самостоятельно, а закупать их партиями у зарекомендовавших себя производителей: Garrett, BorgWarner, Holset, IHI и прочих (кстати, турбины этих производителей вы можете приобрести у нас, перейдя в соответсвующий раздел сайта):

Некоторые из этих производителей имеют более чем столетнюю историю, но турбокомпрессор на карбюраторный двигатель до сих пор остается редкостью. Система турбонаддува – это сложный многокомпонентный агрегат, каждый узел которого должен работать как часы. Сохранить работоспособность долгое время в условиях высоких температур бензинового двигателя требует применения совершенно особых материалов. Кроме того, принцип действия карбюраторного двигателя вообще не предполагает использования турбокомпрессора. Что касается инверторных двигателей, что соответствует автомобилям некоторых марок, в частности, BMW, Porsche, Volkswagen, Audi, Subaru действительно оснащаются турбокомпрессорами.

АвтоВАЗ еще нескоро сможет позволить себе включить установку турбокомпрессора в технологическую цепочку по одной причине: стоимость самого по себе турбокомпрессора слишком велика для автомобиля такой ценовой категории. Если участь, что стоимость нового автомобиля Lada Kalina в базовой комплектации составляет около 300000, то стоимость турбокомпрессора составит 10% от цены всего автомобиля. Кроме того, турбокомпрессор, работая в тесном соприкосновении с другими узлами автомобиля, зависит от общего качества сборки и материалов. Сегодня многие обладатели турбодизельного двигателя за всю жизнь не сталкиваются с такой проблемой, как поломка турбокомпрессора. Можно ли будет сказать то же самое об обладателях Lada?

Установка турбины на ВАЗ

В любом случае, сделать свой автомобиль мощнее – мечта каждого автомобилиста. Хотя турбокомпрессоров на ВАЗ, строго говоря, не существует, некоторые производители турбокомпрессоров (Garrett, например) выпускают универсальные турбокомпрессоры. В качестве примера такой турбины, пригодной для установки на ВАЗ, может послужить Garrett GT17. В составе турбокомплекта (турбокита) она устанавливаются на любой автомобиль, характеристики которого (объем и мощность двигателя, тип топлива и проч.) приблизительно соответствуют характеристикам турбокомпрессора.

Турбина устанавливается с помощью различных переходных узлов, подключается к системам подачи масла и антифриза. Утверждается, что после установки турбокомпрессора на ВАЗ мощность возрастает на 20-25%. Так, например, Нива Chevrolet с турбонаддувом достигает мощности 105 ЛС. Кроме того, снижается расход топлива и выбросы вредных веществ. Между прочим, это еще одна причина популярности турбокомпрессоров в экологичной Европе – налоги для владельцев «зеленых» автомобилей ниже, что позволяет экономить на содержании автомобиля.

Если вы задумались об установке турбины на ВАЗ или другой отечественный автомобиль, не следует забывать: турбокомпрессор – сложное устройство, требующее своих условий эксплуатации и достаточно дорогое. Турбокит на Шеви Нива стоит приблизительно 45000 руб. Окупит ли оно себя при установке на автомобиль, для которого не предназначено?

Как поставить тракторную турбину на ваз 2107

Как поставить турбину! | Автор топика: Alexander

Кто ставил турбину на ВАз 211240 пожалуйста напишите где и что можно преобрести.

Ayrat (Swain) Ставили на восьмерки, компрессора и турбины.

Tags: Как поставить тракторную турбину на ваз 2107

Другие видео канала TheWikiHow .

Автолюбители | Автор топика: Temani

Зекера (Josiah) Какая подвеска и какой МКПП выдержит такой крутящий момент, так что очередной прототип

Женя (Jokin) нихуа се!

Антон (Tori) но выглядит солидно

ИВАРОК ) тут даже движок ненужен, на одних турбинах полетит

Денис (Zayit) Овербуст и поршня вылетят вслед за топливом, в трубу! )))

Константин (Raiza) Мне кажется у этой машины за названием следует надпись»TURBO»

Вениамин (Enrico) Мне кажется, что это муляж, для устрашения, забор воздуха наглухо закрыт, и даже если он открывается, без воздушного фильтра ей работать только в баракамере, а иначе этот пылесос в цилиндры столько песка и грязи нагонит, пару раз нажмет на газ и нет ни колец, ни поршней!

Михаил (Himawari) это Драгстер, конкретный корч для профессионального драга, фильтра там обсолютно не нужны ибо гоняет эта хрень по очень чистому драгстрипу и плюс ко всему покрытие не просто асфальт, а сверху покрыто специальным клеем. Ну как то так.

Михаил (Himawari) Поверь то что там стоит и ни такой мотор выдерживает, трансмиссия там стоит способная выдержать более 10000 лошадок, даже мост стоит очень короткий и по размерам чушка чуть меньше чем у камаза

Михаил (Himawari) хмммм. Денис есть такая штука как качество топливно воздушной смеси, так вот если правильно подобрать производительность форсунки и правильно настроить мозг то даже при 4 Bar можно мителить и ничего не поплавится в поршневой

Денис (Zayit) Ну при 4 бар надо и колено и шатуны и поршни. Сколько дуют GTR 1500 сил для инфо на RB26?

Михаил (Himawari) не обязательно, колено шатуны и поршни. Денис речь шла о большой улитке которая на фото, а по поводу 4 килограмм давки это я пример привел, про шатуны и прочее я ничего не говорил, но если уж на то дело пошло то там 100% кованина по низу и валы как минимум 305. По факту МОЖЕТ БЫТЬ в тот драговый корч и меньше дуют ибо производительность этой улитки может уже при 0, 8 бара выдавать 1500 сил, а может и при 2 Bar 1500 сил дать (карта этих турбин мне не известна, поэтому не берусь утверждать сколько сил с них примерно снято). Как правило такие на таких корчах +2500 сил.

Читать еще:  Замена ступицы сузуки гранд витара

Денис (Zayit) Да одного «ведерка» достаточно. А два еще раскрутить надо.

Михаил (Himawari) про GTR c RB26 и 1500 сил по разному дуют, опять же какое топливо используют, какая турбина стоит, какая степень сжатия и т.д. Для примера: можно использовать турбину Garrett GT45R и при топливе Q16 с закисью директ порт и уже на 2.2 бара выйти на 1500 сил. А можно использовать два HKS T51R Kai bb (что на много меньше GT45R) также при топливе Q16 и с тем же директ портом, но дуть уже будем не 2.2, а 1, 7 и также выйти на заданую планку в 1500 сил., так что сколько дуть это понятие ещё растяжимое, ну и ооооочень много зависит от настройщика, человек который настраивает машину должен быть не реально грамотен в своем деле. А то если какой нибудь Вася у которого ещё мало опыта возьмется настраивать подобные проекты, там даже при выше перечисленых спеках он не дойдет и до 1000 сил и будет дуть 2, 5 бара, так ещё и умудрится положить мотор. Думаю нормально рассказал.

Денис (Zayit) Конечно нормально. Я на такие силы не выходил, но мотор турбировал сам. И даже ехало, пока не родилась дочь. ))))

Михаил (Himawari) по поводу ведер согласен с тобой, но есть так же читерские моменты типо закиси, достаточно поставить директ порт на 300 сил, и не такие ведра расскрутятся при его объеме, по мойму там как минимум 5 литровый мотор. Да сам понимаешь люди которые беруться строить подобные проекты всяко не глупые и знают что делают.

Юра (Temani) А спереди- ГЭТА ПРАЦИВАТУМАНКИ

Тюнинг двигателя ВАЗ в Иркутске

28 автосервисов ВАЗ ― тюнинг двигателя в Иркутске

  1. 5 Автосервис «Evro Standart»
    Иркутск, улица Николаева, 6А
  2. 5 Автосервис «Power Swap»
    рабочий посёлок Маркова, Монтажная улица, 2/3
  3. 5 Автосервис «Автострада СТО»
    Иркутск, улица Сеченова, 1А
  4. 4,8 Автосервис «TrealAuto»
    Иркутск, улица Сергеева, 3/1 строения 16
  5. 4,8 Автосервис «Правобережный»
    Иркутск, улица Курортная, 27с3
  6. 4,6 Автосервис «Икс авто»
    Иркутск, 1-я Красноказачья улица, 20/2
  7. 4 Автосервис «Master-Color»
    Иркутск, Ракитная улица, 16а
  8. 3,8 Автосервис «Абсолютный буст»
    Иркутск, улица Напольная, 112а
  9. 3,5 Автосервис «KTStyle»
    Иркутск, улица Сеченова, 1
  10. 3,3 Автосервис «Угона.нет»
    Иркутск, улица Сергеева, 3а
  11. Автосервис «АвтоПрайм G-Energy service»
    Иркутск, улица Генерала Доватора, 39А
  12. Автосервис «1 тюнинг Центр»
    Иркутск, улица Карла Маркса, 33/6
  13. Автосервис «Мастерская механической обработки деталей двигателя IRKDVS»
    Иркутск, Байкальская улица, 239к26
  14. Автосервис «Иркутск Трак-Техцентр»
    Иркутск, Култукская улица, 107
  15. Автосервис «Арт-мастер+»
    Иркутская область, поселок Молодежный, улица Трактовая, 13
  16. Автосервис «ЕвроАвто+»
    Иркутск, улица Николаева, 6А
  17. Автосервис «РемАвто»
    Иркутск, Малоякутская улица, 14
  18. Автосервис «Japantrade38»
    Иркутск, улица Ярославского, 212
  19. Автосервис «Автомастерская Maru»
    Иркутск, Верхняя набережная, 167/11
  20. Автосервис «СТО Евро Авто 38»
    Иркутск, улица Николаева, 6А
  21. Автосервис «ГБО-сервис»
    Иркутск
  22. Автосервис «Атц альфа»
    Иркутск, улица Баррикад, 24А
  23. Автосервис «Megavoltmeh»
    Иркутск, улица Баррикад, 2/11
  24. Автосервис «Автокосмос»
    Иркутск, улица Рабочего Штаба, 46/1
  25. Автосервис «Иркутск-АВТОВАЗ»
    Иркутск, улица Аргунова, 2
  26. Автосервис «АвтоМозг»
    Иркутск, улица Маршала Конева, 16
  27. Автосервис «АвтоСити»
    Иркутск, улица Сергеева, 3/1с2
  28. Автосервис «Октан–Плюс»
    Иркутск, улица Трактовая, 9 дробь 1

Тюнинг двигателя ВАЗ в Иркутске — цены

Толя: Свап двигателя, на более мощный

  • Автосервис «Правобережный»: Добрый день. Какой конкретно двигатель вы хотите установить
  • Степанов Руслан Сергеевич: Здравствуйте уменя двиготель 16 клапоный облегчоный низ приора поршни приора шатуны облегчоный низ хотел бы поставить Валы выхлоп ресивер шестирни розрезные примерно 150 с 180 лошадей уменя комп январи 5.1 и настроить в онлайн с Колька будит стоить под ключ

    • Автосервис «Power Swap»: Здравствуйте позвоните 648-105
    • Автосервис «СТО DV-Motors»: Здравствуйте установка железа 10000. Настройка отдельно обговорим в живую.
  • Степанов Руслан Сергеевич: Поднятие мощности от150 до180

    • Автосервис «Power Swap»: Здравствуйте позвоните 648-105
    • Автосервис «СТО DV-Motors»: Здравствуйте такие работы не регламентируются всё по договорённости механика отдельно установка турбо-кита например. И электрика и настройка отдельно нужен проект и это не дешовое удовольствие от 80-150т.р с запчастями. Если бюджет ограничен можем предложить установку фильтра нулевого сопротивления и переделать глушитель 15 лошадок добавится . Вам решать что делать .
  • Сергей: Добрый день ! Интересует тюнинг двигателя , т.ч замена поршневой группы на кованую замена шатунов на облегченные и облегчение маховика , замена распредвала штатного на Носовский . возможно это сделать и какая сумма будет? Или есть другой выход из положения для двигателя . могу приехать все обсудить

    • Автосервис «Правобережный»: Добрый день возможно установить другой ДВС приезжайте
  • Виталии: Установка турбины цена?

    • Автосервис «СТО Айболит»: можно более конкретно что нужно, просто улитку поставить или все подключить, вместе с электрикой
    • Виталии: Подобрать комплект на ваз 2107 и все подключить.
    • Автосервис «СТО Айболит»: комплект от 60000, работа от 15000
    • Виталии: Сколько займет времени?и не важно состояние двигателя?
    • Автосервис «СТО Айболит»: 2 дня, много что важно, Вы бы к нам подъехали
  • Евгений: Установка турбины сколько стоить будет?

    • Автосервис «TrealAuto»: Кит вазовский уже купили? Двигатель какой? Бюджетнее будет заменить двигатель в сборе с коробкой, родная наддув не переварит. Да и зачем наддув на бензиновом внедорожнике?

    По установке: Турбокит от 50 тыс. и выше, работы по железу примерно 15. Настройка от 10 и выше. Чтобы не одноразовая «зажигалка» получилась, а повседневный автомобиль — бюджет от 100 тыс. примерно. Плюс привода, кардан и т.д., ибо штатные рвет и завязывает узлом.

  • Евгений: нет еще. безиновый инжектор 1,7. 100 это уже за все вместе с вашими запчастями? а про бюджетный вариант можете рассказать поподробнее? какой двигатель и каробку?
  • Автосервис «TrealAuto»: С запчастями. Точно можно посчитать после осмотра, сильно зависит от состояния двигателя.
    Под свап — любой дизель японский двухлитровый, например. Цена получится та же или меньше, а пользы больше.
  • Евгений: да дизель как то нет не хочется а двигатель прошел всего 25 тыс. км.
  • Евгений: мне как бы не надо там супер турбину и все такое. мне по проще надо и не дорого.
  • Автосервис «TrealAuto»: Турбина как раз не супер. Просто установка наддува на двигатель под наддув не рассчитанный в принципе удовольствие не самое дешевое, а так чтобы получился не корч с пробегом до капремонта в 1000 км, а повседневная машина — тем более.

    Экономим на подготовке двигателя — получаем маленький ресурс. Просто механически воткнуть турбину — это 50 тыс. за железо + работа. При этом никакой гарантии на то что двигатель в таком виде проедет хотя бы 1000 км никто не даст. Замена мозга, настройка, проверка и т.д., замена не входящих в турбокит, но требующих замены железок — еще 30-40 тыс. Плюс приборы 10 тыс. (недорогие, тайваньские). В итоге бюджет от 100 тыс. Все что дешевле, почти гарантированно не доедет даже до следующей замены масла.

    На отправь смс, перезвоню, если есть желание поговорить на эту тему.

  • Евгений: а гаранитию сколько даете на это все?
  • Автосервис «TrealAuto»: Какую гарантию? Что на заправке не попадется хреновый бензин? Гарантия на качество работ до первого обслуживания в постороннем сервисе. На запчасти — полгода. Но все только после дефектовки. Варианта «я тут отжигал на 92, и спалил движок, верните деньги» не будет.
  • Евгений: все спасибо буду знать. Если что я позвоню.
  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector