Mazda-moscow.ru

Журнал Aвтомобилиста
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Почему плохо крутит стартер

Стартер плохо крутит при прогретом двигателе.

28 августа 2017, 15:17 #1

Помогите, пожалуйста, разобраться. Когда завожу машину стартер крутит хорошо и заводится быстро, но стоит поездить чтобы двигатель нагрелся стартер еле крутит как буттобы не заряжен аккумулятор. Думал что втулки, взял у товарища другой стартер, правда тоже бу, крутит он по резвее моего, но также если машина горячая еле проворачивает. Что может быть помимо стартера?

ВАЗ 2109
Лада Гранта Седан

28 августа 2017, 15:50 #2

Корыто-то хоть какое? Это похоже неизлечимо никогда.

28 августа 2017, 16:05 #3

Корыто ваз 2107 корбюратор.

28 августа 2017, 16:22 #4

возможно втягивающее реле приказало жить, пятаки подгорели вот тяги и не хватает, сам недавно так мучался, на холодную норм, как поездишь и заглушишь, все — хрен заведешь, правда иногда молотком *бнешь по втягивающему слегка, и схватывало, поменял его ( цена вопроса 800р) — полет нормальный

28 августа 2017, 17:39 #5

ребята,всем привет.херня такая.запускаю двигатель,все нормально. и через некоторое время стартер начинает запускаться сам. самопроизвольно.при работающем двигателе..что за хрень??

28 августа 2017, 17:54 #6

Leha154, 28 августа 2017, 17:39, #5

ребята,всем привет.херня такая.запускаю двигатель,все нормально. и через некоторое время стартер начинает запускаться сам. самопроизвольно.при работающем двигателе..что за хрень??

вообще должно быть блокирующее реле стартера оно и должно отключать его

28 августа 2017, 17:59 #7

авто?? бычок!! реле которое под капотом?

28 августа 2017, 18:00 #8

Leha154, 28 августа 2017, 17:59, #7

авто?? бычок!! реле которое под капотом?

это по схеме электропроводки нужно смотреть, но реле блокировки должно быть, не знаю конечно как на бычках, но на моей 15хе оно есть

вообще есть тема, там поищи

28 августа 2017, 20:40 #9

Помимо стартера может быть сыловие провода: плюсовои, от АБ на стартер и минус от мотора на АБ. Возможно найти дефект, простои контрольной лампои.

28 августа 2017, 22:44 #10

Что стартер то крутит? Барабан? Ну так Вы и назовите слово сразу. Подарки в студию!

Сейчас на форуме:

Популярное на сайте

Сейчас комментируют:

Где-то воздух в систему потсасивает

Просьба перенести гонки с ул.Сормовской на ул.Уральскую пром зона так как ночью мешают спа

Здравствуйте подскажите 245 двигатель евро 2 заводиться и глохнет насос и форсунки возил н

Автомобиль какой? Брать микромитр и промерять вал, затем смотреть какие идут вклад

Движок начал жрать масло решил махнуть кольца и вкладыши (цилиндры отличные точить не надо

И это происходит когда машина именно стоит,,даже если машина катится 2 км.ч то всё нормаль

Ну прежде чем с помощью научного метода тыка менять всё подряд,надо пройтись по детски

Автомобильный сайт Wroom.ru

Свидетельство о регистрации СМИ №ФС 77-76203 16+

Почему еле-еле крутит стартер (аккумулятор заряжен)

Времена, когда можно было завести двигатель автомобиля с помощью пусковой рукоятки уходят в прошлое.

Поэтому в ситуации, когда аккумулятор заряжен, но стартер плохо вращает коленвал, не остаётся ничего другого, как выяснять причину подобной неисправности на месте. Что делать в подобной ситуации, и как найти поломку, об этом будет подробно описано в данной статье.

Причины возникновения неисправности

Если плохо крутит стартер при заряженном аккумуляторе, то поломка, в большинстве случаев, находится в устройстве запуска двигателя.

Причиной низкой частоты вращения коленвала двигателя, в этом случае, могут быть:

  1. Неисправность проводки.
  2. Выход из строя стартера.
  3. Неисправность втягивающего реле.
  4. Густое масло.

Прежде чем приступать к выявлению вышеуказанных причин, следует убедиться в том, что аккумулятор выдаёт достаточный для запуска двигателя ток. Для этого можно воспользоваться нагрузочной вилкой. Если аккумулятор обслуживаемый, необходимо замерить плотность электролита.

Неисправности проводки

Стартёр двигателя внутреннего сгорания является самым энергоёмким прибором электрооборудования автомобиля, поэтому некачественное крепление проводов и клемм, может снизить эффективность работы этого устройства.

Сила тока, которая возникает в момент включения стартёра, настолько велика, что в недостаточно хорошо прикреплённых проводах может образоваться электрическая дуга. Часть энергии будет уходить на поддержания этого эффекта, в результате чего стартёр будет вращаться очень медленно.

Кроме недостаточной силы тока в цепи, электрическая дуга может привести к возгоранию, поэтому если аккумулятор плохо крутит стартер, следует в первую очередь осмотреть клеммы подключения аккумулятора, а также проверить качество соединения положительного провода, который подключается от «+» аккумулятора к втягивающему реле.

Также следует проверить кабель, который соединяет корпус двигателя с кузовом автомобиля, в этом месте также может быть недостаточно хороший контакт.

Кроме утечки электрического тока и плохо затянутых гаек и болтов, стартеру может недоставать электрической мощности, по причине окисления клемм аккумулятора. В этом случае образуется прослойка из плохо проводящего электрический ток вещества, которое и является причиной ухудшения работы стартера.

Данная проблема может быть легко решена, если использовать для удаления образовавшегося слоя окисления содовый раствор:

  1. Для приготовления раствора используется обычная сода и тёплая вода в соотношении 1 к 10.
  2. Для очистки клемм можно использовать ветошь, но наиболее подходящим инструментом, для выполнения данных работ, является старая зубная щётка.

Неисправно втягивающее реле

Очень распространённая поломка, которая может быть причиной плохой работы стартового механизма автомобиля.

Читать еще:  Ваз 2110 не работает центральный замок

Если произошло короткое замыкание обмотки электромагнита, то потребуется полностью заменить данную деталь, но в большинстве случаев причина неудовлетворительной работы втягивающего реле заключается в неисправности, возникающей в результате подгорания контактов реле.

Для того чтобы восстановить работоспособность устройства, необходимо снять втягивающее реле с корпуса стартера и снять эбонитовую крышку, к которой подключаются провода.

Внутри устройства, будет расположена медная пластина, замыкающая контакты реле. Именно эта деталь и бывает наиболее повреждена. Поверхность пластины, которая соприкасается с контактами, необходимо очистить от неровностей, которые возникают вследствие повышенных температур во время замыкания контактов. Для этого следует воспользоваться бархатным напильником, но снимать металл следует очень осторожно, чтобы пластина не истончилась слишком сильно, иначе хорошего контакта между проводниками электрического тока не будет.

Контакты, которые расположены на эбонитовой крышке втягивающего реле, также необходимо зачистить. Чтобы осуществить данную операцию, необходимо выкрутить болты, к которым присоединяются провода, и зачистить их с той стороны, которой они соприкасаются с контактной пластиной. Очистка поверхности болтов осуществляется напильником. Снимать необходимо минимальное количество металла, чтобы контакты достаточно плотно соприкасались с контактной пластиной электромагнита.

Когда очистка контактов будет завершена, сборка и установка втягивающего реле осуществляется в обратном порядке. Болты втягивающего реле должны быть хорошо зафиксированы в эбонитовом корпусе, но перекручивать резьбовое соединение не следует, иначе можно повредить хрупкий материал крышки данного устройства.

Выход из строя стартера

Несмотря на высокий эксплуатационный ресурс стартера, это устройство не является вечным, и рано или поздно выходит из строя.

1. Сложность диагностики технического состояния электрического двигателя, который расположен внутри корпуса стартера, затрудняется тем, что некоторые распространённые «заболевания» этого устройства, могут проявляться только когда двигатель полностью прогревается.

Характерным «симптомом», такой поломки, является лёгкий запуск холодного двигателя, и очень медленное проворачивание коленвала, когда температура охлаждающей жидкости достигнет рабочего значения. Если стартер плохо крутит только на горячем двигателе, то при возникновении данной проблемы, необходимо в течение короткого промежутка времени снять деталь с двигателя автомобиля, разобрать его и с помощью омметра осуществить замеры сопротивления между обмоткой и корпусом.

Если показатель будет менее 10 кОм, то происходит утечка электрического тока на корпус устройства, что значительно снижает мощность электродвигателя. Если обмотка стартера в порядке, необходимо замерить сопротивление между обмоткой якоря и его корпусом.

2. При отсутствии утечек в этой части электрического двигателя стартёра, следует очень внимательно осмотреть выводные провода коллектора, которые могут быть отпаяны, вследствие чего нарушается контакт и стартёр, либо полностью не крутит двигатель, либо вращение коленвала осуществляется с недостаточной частотой.

3. Важнейшим элементом стартёра являются щётки.

Если данная деталь полностью выработала ресурс, то стартёр будет плохо крутить двигатель автомобиля, как в холодном состоянии, так и после прогрева двигателя.

Если величина выработки щёток не велика, то следует их проверить на утечку тока. Осуществить эту операцию можно с помощью любого устройства для осуществления замеров сопротивления, или обычной двенадцативольтовой лампочки.

При подаче «+» источника питания на щётки, а «-» к лампочке, которая другим выводом соединяется с массой щёточного блока, свечение нити накаливания должно полностью отсутствовать. При проверке омметром, показатель сопротивления должен стремиться к бесконечности.

Густое масло

Данная проблема может возникнуть только в том случае, если марка смазывающего вещества не соответствует сезону. Стартёр будет с трудом проворачивать коленвал двигателя, только при очень низких температурах воздуха. Если автомобиль эксплуатируется в суровых климатических условиях, то необходимо позаботиться об утеплении места стоянки машины, а также сменить моторное масло.

Как завести машину в мороз. Когда плохо крутит стартер.

Почти любому автолюбителю приходилось хотя бы раз сталкиваться с проблемой плохого запуска двигателя в сильные морозы. Причин тут может быть множество: начиная с разряженного аккумулятора и заканчивая обрывом вилки привода стартера. Поэтому важно очень внимательно проверить всю цепочку деталей, отвечающих за запуск двигателя и найти первопричину. Если при прокрутке лампочки на щитке приборов слегка притухают – скорее всего масса, сильнее – это явно стартер.

Что делать в случаях, когда нормально запуститься двигателю мешает неисправность стартера?

Первое, что следует проверить – это работоспособность АКБ. Так как разряженная аккумуляторная батарея не в состоянии прокрутить якорь стартера, отдавая всю энергию лишь на работу реле. В таких случаях все обходится простой заменой аккумулятора.

Далее проверяем щетки стартера. Они часто подвергаются большой нагрузке и поэтому быстро изнашиваются. Кстати, пыль, которая появляется при их работе, может забить дорожки.

Намного труднее, когда сам стартер вышел из строя. За десять минут такую неисправность не устранить. Практически всегда приходится снимать сам стартер.

Теперь, когда стартер снят, необходимо убедиться, что именно он является главной причиной проблемы. Так как бывает, что и втягивающее реле в таких случаях не дает мотору завестись. Чтобы проверить это, необходимо подключить стартер к исправному аккумулятору(нужно подсоединить массу к корпус стартера, а плюсовую клемму к шпильке, которая находится после реле). Если стартер заработал, значит что-то не так со втягивающим реле. Если же молчит, то можно смело начинать разбирать и искать причину внутри него.

Читать еще:  Как выставить схождение самому

Следующая частая неисправность – износ латунной втулки стартера. При ее частичном износе стартер в теплую погоду еще может запустить мотор. Однако, при более низких температурах проблемы с запуском очевидны. Выход – покупка нового стартера.

Износ зубьев шестерни бендикса также часто препятствует нормальному запуску двигателя. Стартер в таких случаях может крутит, но мотор все равно не заводится. Заменить бендикс можно в домашних условиях.

Гораздо сложнее придется, если в результате осмотра обнаружен износ зубьев венца маховика. Это довольно трудоемкий процесс и домашним ремонтом здесь явно не обойтись.

Реже всего происходит обрыв вилки привода стартера. При такой неисправности бендикс будет находится в неподвижном состоянии и не сможет «зацепиться» за маховик. Проблему можно устранить, поменяв нерабочий бендикс на новый.

Если под капотом слышен скрежет, свидетельствующий об отсутствии контакта бендикса с маховиком, то дело скорее всего в буферной пружине. Она помогает шестерне бендикса немного отклоняться, если зубья не совпали с зубьями маховика.

Очень редко, но все же бывает, когда причиной плохого запуска может послужить банальное замыкание на массу.

Стартер — достаточно сложное устройство. Именно он отвечает за то, чтобы электрический заряд аккумулятора преобразовывался в механическую работу, которая, в свою очередь, вращает маховик коленчатого вала.

Даже если удалось оперативно найти главную причину плохого запуска двигателя, это еще не значит, что ее можно также быстро устранить. Зачастую на это требуется определенное время. Радует тот факт, что большинство поломок можно устранить самостоятельно.Чтобы проблема с плохим запуском двигателя в холодное время не застала врасплох, нужно почаще проводить технический осмотр важных агрегатов и узлов машины.

Плохо крутит стартер

#1 zahvat4uk

  • Пользователи
  • 6 сообщений
    • Откуда:Великий Новогород
    • Пол: Мужской
    • Мотоцикл:R1
    • Год выпуска:2002

    Всем привет. Ситуация такая. R1 02 года. Стартер еле проворачивает мотор.
    АКБ Новый
    Реле, копку и остальную проводку из цепи исключил
    Сам стартер внутри чистый, не изношенный, магниты/щетки на месте
    Если стартер вынуть без нагрузки крутит как бешенный

    Мотик с толкоча заводится иделаьно и в тех редких случаях когда стратер всёже умудряется провернуть мотор тоже заводиться хорошо. никаких посторонних шумов вибрация и прочего при работе не наблюдаю. Несмотря на отсутвие дефектов в стартере брал б/у рабочий стартер.. крутит двигатель точно также как и мой.. еле-еле

    Также снял праву крышку сцепления. промежуточная шестерня (соединяющая стартер с муфтой) на своём месте, видимого износа не имеет, вращается на оси легко.

    Подскажите причины по которым стартеру может быть так тяжело прокручивать двигатель. Заранее Спасибо! SOS

    Сообщение отредактировал zahvat4uk: 26 Октябрь 2017 — 13:00

    • Наверх

    #2 bibamotor

  • Пользователи
  • 565 сообщений
    • Откуда:Екатеринбург
    • Пол: Мужской
    • Мотоцикл:zx6r
    • Год выпуска:2007

    Отцепляя провод от стартера,массу на стартер,+на клемму с живого аккума(лучше хорошими проводами с автошного)-хреново крутит?

    • Наверх

    #3 zahvat4uk

  • Пользователи
  • 6 сообщений
    • Откуда:Великий Новогород
    • Пол: Мужской
    • Мотоцикл:R1
    • Год выпуска:2002

    Отцепляя провод от стартера,массу на стартер,+на клемму с живого аккума(лучше хорошими проводами с автошного)-хреново крутит?

    • Наверх

    #4 STAL’NOY

  • Пользователи
  • 347 сообщений
    • Откуда:Votkinsk
    • Пол: Мужской
    • Мотоцикл:YZF-R1
    • Год выпуска:2007

    . была когда-то аналогичная проблема на фаере 900. Опытным путем обнаружено, что дело было в установленной крышке картера (со стороны гены) без прокладки на герметик, в связи с чем зажимало промежуточную шестерню

    • Наверх

    #5 zahvat4uk

  • Пользователи
  • 6 сообщений
    • Откуда:Великий Новогород
    • Пол: Мужской
    • Мотоцикл:R1
    • Год выпуска:2002

    . была когда-то аналогичная проблема на фаере 900. Опытным путем обнаружено, что дело было в установленной крышке картера (со стороны гены) без прокладки на герметик, в связи с чем зажимало промежуточную шестерню

    В данный момент крышка снята. ситуация не поменялась

    • Наверх

    #6 bibamotor

  • Пользователи
  • 565 сообщений
    • Откуда:Екатеринбург
    • Пол: Мужской
    • Мотоцикл:zx6r
    • Год выпуска:2007

    Была ситуация один в один,на вфр400-вердикт сдохший стартер,спасла замена

    • Наверх

    #7 zahvat4uk

  • Пользователи
  • 6 сообщений
    • Откуда:Великий Новогород
    • Пол: Мужской
    • Мотоцикл:R1
    • Год выпуска:2002

    Замена стартера и АКБ на новые решили проблему. Спасибо!

    Тема: Плохо крутит стартер

    Опции темы
    • Версия для печати
    • Подписаться на эту тему…
  • Отображение
    • Линейный вид
    • Комбинированный вид
    • Древовидный вид
  • Вспомнил про свою проблемку.
    Очень тяжело крутит стартер, на горячую может вообще не прокрутить. Иногда, после остановки двигателя приходится «покурить» мин. 10 -15 чтобы запуститься. Так было с самого начала. АКБ в норме.
    Один человек сказал что нормально для этого мотора. Так ли это?

    На прогретой кисе бывает такое, правда чтоб вообще не прокрутить ни разу.

    Для этого мотора это не нормально.
    После попытки покрутить на холодном двигателе потрогай его рукой — если стартер будет горячим, значит у него внутреннее замыкание.
    Лечится заменой.

    АКБ в норме даже под нагрузкой? Втягивающее не щелкает?
    посмотри как крутится от 100% нормальной АКБ.

    Да ну,снимается,разбирается,ч� �стится,мажется и продолжает радовать.

    Коротыш в статоре не разбирается

    Парни, спасибо! Теперь понятно чем заняться )

    А чтоб было понятно с кем общаемся и что советовать, заполни профиль

    Заметьте! И это на минете, который по асфальту катается. Видимо, просто повезло с неисправностью.
    Реле стартера тоже можно проверить.

    Ну зачем прям сразу стартер , у меня на гусе так умирала акб,на заправке ждал постоянно пока двигатель остынет. установка новой от odyssey hawker решила все проблемы на корню. Про это на английком куча инфы , стандартная ситуация. Такие акб продают на луисе, другие неоригинальные брать не стоит там стартовый ток ниже . Или опять оригинал но они живут меньше.

    У меня в прошлом сезоне странно себя вел аппарат. С утра заводился с полтычка. По городу ездил около 20км. Заглушил на 5 мин и не смог завестись. Кнопку старта двигателя нажимаю — еле-еле крутит. А потом вообще сдох и реле защелкало. Все думаю — сдох АКБ. Пока звонил дилеру, вопросы спрашивал, минут 10 прошло. На дурака нажал кнопку — завелся с полоборота. И так пару раз за сезон с небольшими вариациями.

    Как-то не похоже на умирающий АКБ.

    Читать еще:  Замена стоек рено меган 2

    Я грешу на кнопку старта двигателя. На нее нажимаю иногда — плохо крутит, палец смещаю на край кнопки — заводится нормально.

    Последний раз редактировалось Volchkoff; 29.03.2018 в 15:36 .

    У меня в прошлом сезоне странно себя вел аппарат. С утра заводился с полтычка. По городу ездил около 20км. Заглушил на 5 мин и не смог завестись. Кнопку старта двигателя нажимаю — еле-еле крутит. А потом вообще сдох и реле защелкало. Все думаю — сдох АКБ. Пока звонил дилеру, вопросы спрашивал, минут 10 прошло. На дурака нажал кнопку — завелся с полоборота. И так пару раз за сезон с небольшими вариациями.

    Как-то не похоже на умирающий АКБ.

    Я грешу на кнопку старта двигателя. На нее нажимаю иногда — плохо крутит, палец смещаю на край кнопки — заводится нормально.

    согласен , АКБ умирает долго мучительно и со спецэфектами в самых неподходящих местах . в твоём случае я бы начал с клемм на АКБ снять , зачистить смазать BRP вазелином ( есть у них там такой для гидриков , электропроводный ) затем клеммы на стартере — тоже самое заодно по возможности проверить целостность плюсового провода , особенно в местах загибов и поворотов . не лишнем было бы провести ревизию стартера , снять ,разобрать , зачистить на якоре контактную группу , проверить целостность магнитов на статоре ( были случаи что отклеивались ) и вот тогда переходить к кнопке пуска двигателя . да там ещё реле есть , но с ним проще — оно либо работает либо нет , третьего не дано .

    Сообщества › ВАЗ: Ремонт и Доработка › Форум › СТАРТЕР очень туго крутит

    народ срочно! помогите! стартер крутит очень туго! акома новая три стартера сменил, зажигание смотрели! массу смотрели и все равно так же((( кто знает что нибудь отпишите в личку пожалуйста)!

    Смотри втягивающее там контакты пригорели …Ещё смотри все соединения чтоб всё было в норме (зашкурено наждачкой и т.д)

    да я уже все пересмотрел( еще фишка в том что он на холодную крутит (туго но заводит) а на горячую не фига( постоит час — пол часа заводит…

    так же было 2 дня назад, на горячую вообще никакой реакции, а на холодную заводил, купил новый стартер, всё норм, у тебя наверно сейчас на горячую не крутит, а до этого ещё раньше прокручивал бывало?=)

    да бывало) но я уже 3 стартера сменил массу сделал реле смотрел акома новая генератор тоже) еще детонирует когда глушиш на горячую(

    у меня вообще не крутил … поменял якорь вчера, все пошло … осталось бендекс сменить, а то иногда не входит в зацепление

    да 3 ситартера сменил уже(

    Втулку поменяй в картере сцепления куда стартер ставится)) она изнашивается и стартер плохо крутит…

    ее меняеш (как прежний хозяин говорил) на день хватает и съедает ее( это че значит? у меня у знакомого на 15 не стоит эта втулка и норм а у меня вот так вот …

    Хз, на счет съедает. На 09 менял ничего ни съело за лето, И как на 15хе не стоит эта втулка? Тогда бы просто отгибало бендикс и он вообще не крутил бы или трещал.

    ее меняеш (как прежний хозяин говорил) на день хватает и съедает ее( это че значит? у меня у знакомого на 15 не стоит эта втулка и норм а у меня вот так вот …

    Сам подумай, 3 стартера, все одинаково, вывод: Втулка, Провода ( от замка зажигания), реле стартера, замок зажигания, провод + и масса с акома это все при условии что стартеры были в норм рабочем состоянии на других машинах)

    ее меняеш (как прежний хозяин говорил) на день хватает и съедает ее( это че значит? у меня у знакомого на 15 не стоит эта втулка и норм а у меня вот так вот …

    Конечно это все написано мной при условии, что проблема в стартере а не в двигле.

    массу делал реле смотрел акома новая генератор новый. завтро втулку куплю поставлю проверю) ну пацан менял стартер на 15 и втулку не поставил и норм было)

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector