Mazda-moscow.ru

Журнал Aвтомобилиста
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Плохо греет печка шкода октавия тур

Что делать, если плохо греет печка Шкода Октавия Тур

Исправная система отопления салона в холодное время года – это залог безопасного и комфортного передвижения на автомобиле. Неисправности системы отопления салона проявляются в основном при наступлении первых холодов. Поэтому нужно внимательно следить за работой отопителя и при малейших подозрениях на неисправность или некорректную работу сразу устранять причину поломки. Печка на Шкода Октавия конструктивно мало чем отличается от отопителей других автомобилей с жидкостным охлаждением двигателя. Охлаждающая жидкость нагревается в блоке цилиндров двигателя и по магистралям попадает в радиатор отопителя, который нагревается от горячей жидкости. Для распространения тепла по салону автомобиля вентилятор прогоняет воздух через соты радиатора, после чего нагретый воздух, проходя по воздуховодам, распространяется по салону. И при непрогретом моторе, когда температура находится в приделах 60 – 70° С, из печки должен идти тёплый воздух. Если же этого не происходит, значит, отопитель и нуждается в ремонте.

Диагностика

Перед началом ремонта необходимо выявить причину неисправности. Для этого нужно произвести диагностику. Основные причины неисправности:

  • Забит салонный фильтр. Это первое, что необходимо проверить при ухудшении работы отопителя. Вентилятору становится «тяжело» протянуть воздух через забитый фильтр, и эффективность работы отопителя снижается.
  • Низкий уровень ОЖ.
  • Воздушная пробка в системе охлаждения. Возникает вследствие попадания воздуха в систему.
  • Неисправен термостат системы охлаждения двигателя. При такой неисправности мотор долго набирает рабочую температуру, из-за того что охлаждающая жидкость постоянно циркулирует по большому кругу.
  • Нарушена циркуляция ОЖ по системе. Это может быть вследствие забитого радиатора печки, либо неисправен насос.
  • Неисправен краник отопителя. Затворка крана не в полной мере открывает проход для жидкости, вследствие чего уменьшается количество ОЖ, проходящей через радиатор.
  • Слишком низкая температура окружающей среды. При пониженных температурах двигатель не может нагреться.

Чтобы продиагностировать термостат, нужно: завести двигатель, подождать 5 – 8 минут и попробовать температуру до термостата и после него. До термостата мотор должен быть тёплым, а после него патрубок должен оставаться прохладным.

Для проверки водяного насоса (помпы) необходимо прогреть двигатель автомобиля до 50 – 60° С и включить отопитель, если из дефлекторов дует холодный или слегка тёплый воздух, то необходимо повысить частоту вращения коленчатого вала до 1500 – 2000 об/мин. Если при этом из дефлекторов пошёл горячий воздух, значит, неисправна помпа.

Для диагностики радиатора отопителя необходимо проверить, как нагреваются патрубки на входе и выходе из него. Если входной горячий, а выходной холодный, значит, проблема в радиаторе.

Чтобы проверить краник, нужно попробовать патрубки до него и после, они должны быть одинаковой температуры. Если это не так, значит, неисправен краник.

Ремонт

После проведённой диагностики и выявленной причины неисправности приступим к ремонту.

  • Салонный фильтр меняется на новый. Он находится под капотом с пассажирской стороны. Для его замены необходимо:
  1. открыть капот;
  2. снять резиновый уплотнитель в районе лобового стекла (снимать нужно до середины, не полностью);
  3. демонтируем пластиковую панель с пассажирской стороны, у лобового стекла;
  4. достаём фильтр и меняем на новый;
  5. собираем всё в обратной последовательности.
  • Удалить воздушную пробку можно, долив ОЖ до максимального уровня и поставив автомобиль передней частью на возвышенность и добавив количество оборотов коленчатого вала до 2500 об/мин.
  • Термостат – неремонтопригодная деталь, её следует заменить на новую.
  • При забитом радиаторе отопителя его следует заменить на новый либо промыть.
  • Помпа состоит из приводного шкива и крыльчатки. Если крыльчатка приходит в негодность, то циркуляция жидкости нарушается. Для замены необходимо:
  1. слить ОЖ с двигателя;
  2. снять ремень ГРМ;
  3. открутить крепления помпы к двигателю и достать её;
  4. установить новую помпу, поставить ремень ГРМ на место и залить ОЖ.

  • Если неисправен краник печки, то его необходимо заменить. Для этого:
  1. слить ОЖ с двигателя;
  2. отсоединить патрубки от краника;
  3. демонтировать неисправный кран и установить исправный;
  4. установить патрубки на место и залить ОЖ.
  • Если температура окружающей среды ниже -25, то мотор не может нагреться, соответственно, печка будет греть плохо. Чтобы это исправить, можно закрыть часть радиатора охлаждения (не более 50%) плотным материалом. Тогда обдув мотора будет меньше, и мотор сможет нагреться до рабочей температуры.

Такими вот несложными действиями можно исправить недостаточное отопление салона. Для этого необязательно обращаться на станцию технического обслуживания, все вышеописанные действия возможно произвести самому.

Не греет печка Skoda Octavia

Не греет печка. Термостат заменил, радиатор печки продувается хорошо, заслонки работают, патрубки гарячие. Какая может быть еще причина?

to secret: остались две причины.

1)за воздушена система

2)разлетелась крыльчатка помпы(плохая циркуляция)

to secret: Скорее всего, сама печка завоздушена.

Как можно развоздушить систему? Я вроде бы читал, что система сама развоздушивается? Посоветуйте пожалуйста?

to secret: Есть еще третья причина — «прогар» прокладки ГБЦ и двигатель «газит» в систему охлаждения. Но оставим этот вариант на самый крайний случай.

Чтобы развоздушить систему — самый простой способ это поставит машину под углом 30-40 градусов передней частью вверх. И дать поработать мотору на оборотах 1500-2000 оборотов минут 5.

Скажем, заедьте на эстакаду. Но не до конца, а только передними колесами. В этом случае — радиатор у Вас будет самой верхней точкой системы. Все пузырьки соберутся в нем. Затем просто дольете антифриза — и все. Если причина в воздушной пробке — она уйдет.

to secret: Примерно так.

Откручивается пробка на радиаторе, прогревается двигатель, регулятор температуры в салоне на максимум, после прогрева открываем понемногу маленькую пробку на радиаторе, толчками нажимается на газ. Обороты должны быть при этом не ниже 1200. После прекращения выхода пузырьков из отверстия маленькой пробки и начала выхода жидкости, закручиваем. В процессе, по мере необходимости доливаем антифриз.
И еще маленький совет. Лучше встать чтоб морда была чуть выше. На 15см нормально. Это из своего опыта.

Все вроде бы понятно, но где эти пробки на радиаторе у Шкоды Октавии?

to secret: Нижний патрубок радиатора. Для проверки герметичности пробки радиатора подключите компрессометр к заправочной горловине расширительного бачка

secret: Все вроде бы понятно, но где эти пробки на радиаторе у Шкоды Октавии? #

На радиаторе пробка только одна. Но, при прогреве двигателя с открытой пробкой будьте внимательны! Охлаждающая жидкость при нагревании будет сильно расширяться и может вытечь наружу.

Антифриз не вытекает, уровень нормальный. Думаю если бы разлетелась крыльчатка, то машина бы перегревалась. Получается забит радиатор отопителя? И еще есть такой факт: на ноги дует воздух намного холодней чем на пассажиров?

to secret: Да, очень похоже на забитый радиатор.

secret: Получается забит радиатор отопителя? #

secret: И еще есть такой факт: на ноги дует воздух намного холодней чем на пассажиров? #

Проверяйте систему заслонок и саму вентиляцию.

to secret: Проверьте температуру входящего и отводящего патрубков радиатора отопителя. Рука не должна терпеть.

Читать еще:  Ауди а6 с4 замена радиатора печки

Messir: to secret: Проверьте температуру входящего и отводящего патрубков радиатора отопителя. Рука не должна терпеть. #

Согласен.Если все патрубки горячие,то причина только в плотности прилегания заслонок.

Здравствуйте! У меня Шкода-Октавия.2004г.в Уходит антифриз медленно но уверенно!Утечка в районе печки салона.Могу ли я воспользоваться присадкой для устранения течи?

stinger: Согласен.Если все патрубки горячие,то причина только в плотности прилегания заслонок. #

Или часть радиатора просто забита.

partai: Здравствуйте! У меня Шкода-Октавия.2004г.в Уходит антифриз медленно но уверенно!Утечка в районе печки салона.Могу ли я воспользоваться присадкой для устранения течи? #

Можно, но это временная мера.

При первой возможности, желательно заменить или отремонтировать радиатор.

И обязательно соблюдайте инструкцию по применению и дозировку!

Messir: Или часть радиатора просто забита. #

Возможно.Если конкретно нарушались сроки замены ОЖ или заливалось всякое Г.

partai: Здравствуйте! У меня Шкода-Октавия.2004г.в Уходит антифриз медленно но уверенно!Утечка в районе печки салона.Могу ли я воспользоваться присадкой для устранения течи? #

Такое больше прокатывает на отечественных авто.В вашем случае лучше заменить радиатор печки или то,что окажется причиной течи после более углублённой диагностики.

to Messir: Поддерживаю.

to partai: Добрый делайте ремонты работы, присадок на долго не хватит. Какая ОЖ туда залита ?

Отправьте страницу себе или другу, чтобы не потерять

Не нашли ответ на вопрос?
Воспользуйтесь поиском по сайту, на сайте с 2007 года пишут настоящие мастера. Опубликовано более миллиона сообщений, вероятно там есть решение вашей проблемы!

Приветствую! Меня зовут
Михаил, хочу высказать свою благодраность Вам и вашему сайту.

Благодаря вам самостоятельно удалось вывести царапины, которые поставила жена на парковке.

Началось все с того, что моя жена сдала на права и стала частенько брать мою машину, чтобы доехать до ближайшего торгового центра. Ничего не предвещало беды, но в один день она со слезами на глазах сказала, что теранулась на парковке о какой-то столб. Я до сих пор не понимаю, как это нужно было умудриться сделать, но у женщин все возможно, сами понимаете)) Царапина была достаточно глубокая, а денег и времени чтобы заморачиваться с покраской не было. По-этому на царапину я просто забил.

Неделю назад наткнулся у вас на блог Артема Шевченко, который в своей статье рассказал, как избавиться от царапин за 10 мин.. Сначала не поверил, но все же решил попробовать и ничуть не пожалел. Способ сработал на все 100, от царапины не осталось и следа, вот прямо вообще ничего не видно ни под каким углом.

В вобщем сохраню интригу, для тех кто хочет быстро избавитьвиться от цапапин, заходите и читайте статью у Темы в блоге, гарантирую, вы не пожалеете.

Когда не греет печка на Шкоде Октавия

Причин для поломки отопителя салона Шкода Октавия может быть множество. Симптомы того, что печка работает неправильно или плохо греет, проявляются также по-разному: от белого налета на внутренней поверхности стекол и запаха гари из воздуховода, скрипов и шума при работе печки до полного выхода ее из строя. Отопительная и вентиляционная система салона составляет множество деталей, а если выйдет из строя какая-то из них, это приведет к непредсказуемым поломкам.

Как получить доступ к отопителю?

Ремонт большинства неисправностей отопителя невозможно производить, не получив к нему доступа. Делается это достаточно быстро и без особых проблем. Потребуется для этого только TORX-20. Вся процедура производится в салоне. Если точнее, то в районе бардачка. Прежде всего, нужно убедиться, что зажигание выключено, а отопитель не греет.

Для начала потребуется снять боковую пластиковую крышку торпеды Шкода со стороны пассажирского сидения. Под ней будет один саморез, на котором держится корпус бардачка. Его нужно открутить, после чего крышку можно ставить на место.

Под крышкой бардачка, в верхней части корпуса, будут три самореза, которые так же необходимо выкурить. В нижней части бардачка будет еще два шурупа. После их откручивания все перчаточное отделение можно снять, потянув на себя.

Теперь бардачок присоединен только проводами подушки безопасности (если она установлена) и подсветки. Провода к подушке лучше не трогать. А вот подсветку можно смело отсоединять, и, если нет подушки безопасности, выносить перчаточное отделение из салона, чтобы оно не мешало.

Под бардачком и располагается блок печки Шкода Октавия, которая плохо греет. Чтобы вынуть мотор, потребуется снять поролоновый поддон и отсоединить разъемы питания и термостата. После этого понадобится только открутить два шестигранных болтика внизу мотора. Теперь его можно нести в удобное рабочее место и перебирать.

Чтобы снять крышку двигателя, потребуется поддеть отверткой или шилом три специальных резиновых зажима. То же придется проделать и с клеммами питания.

Вентилятор запускается только на 4-ой скорости

Проблема проявляется в том, что отопитель Шкода не подает никаких «признаков жизни» или очень плохо греет ни на одной из первых трех скоростей. Работает только при включении максимальной мощности.

Причины неисправности

Основная причина возникновения того, что отопитель плохо греет, кроется в перегоревшем термо предохранителе блока резисторов. А перегорает он от повышения тока, потребляемого мотором отопителя. Происходит это в результате того, что мотор работает неправильно из-за механического износа деталей.

Варианты устранения

Замена блока резисторов в таком случае – временная мера. При изношенном моторе предохранитель непременно опять перегорит. Впаивание проволоки на его место не просто неэффективно, но и опасно. Проводка Шкода Октавия может воспламениться и возникнет пожар.

Чтобы после переборки мотора не менять весь блок резисторов, можно прикрепить предохранитель (подойдет TZ D-240 16A TDISC) на сжатые части заклепок.

Нет, без замены блока резисторов, конечно, не обойтись. Но перед этим необходимо снять перебрать и отремонтировать мотор печки. Если состояние совершенно плачевное, и он совсем не работает, то его тоже следует заменить. Минимальные действия – замена масла и очистка от загрязнений.

Проблема может быть в стершихся графитовых щетках ротора. Их можно заменить любыми другими, размер которых подгоняется вручную при помощи напильника. Износившиеся войлочные вкладки ротора можно заменить новыми или перевернуть, пропитав машинным маслом.

Отопитель не подает горячий воздух, только холодный

Случаются и такие ситуации, когда, независимо от выставленного режима работы или оборотов двигателя, печка работает неправильно и не нагнетает горячий воздух, то есть дует только холодным. При этом слышно характерное «бульканье» охлаждающей жидкости в системе.

Причины неисправности

Чаще всего это отопитель плохо греет из-за засорения или завоздушивания системы. Второй вариант – засорение системы остатками раскрошившейся пластмассовой крыльчатки.

Способы устранения

Чтобы устранить завоздушивание из системы охлаждения, необходимо заехать на склон 40-45 градусов и «газовать» на месте. В таком случае весь воздух скопится в расширительном бачке, откуда и выйдет.

При рассыпании крыльчатки помпы придется промывать систему и менять помпу. Очень выручит в таком случае помпа с металлической крыльчаткой. С ее установкой отопитель будет греть нормально.

Читать еще:  Почему плохо греет печка на калине

Посторонние звуки в работе отопителя

Чаще всего присутствует свист, когда отопитель работает на первой и последней скорости. К этому же разряду можно отнести и стуки при работе мотора, а также вибрацию. Метод устранения позволит избавиться от всех перечисленных неполадок.

Причины неисправности

Возникают подобные проблемы, когда мотор засоряется или изнашиваются детали. Графитовые щетки засоряют, как статор, так и ротор, поэтому и возникает скрип. Способствует появлению посторонних звуков и грязь из салона. По причине изношенности и засоренности отопитель также плохо греет.

Способы устранения

Прежде всего, потребуется снять мотор и хорошо его почистить. Лучше всего вынуть ротор и хорошо продуть все сжатым воздухом для удаления пыли от графитовых щеток и прочих загрязнений. При сборке необходимо смазать все, что возможно. В качестве смазки часто применяется трансмиссионное масло, впрочем, подойдет и силиконовое.

Мотор в печке Шкода Октавия, как правило, в клепаном корпусе. Поэтому, если нет уверенности или желания полностью его разбирать, то можно обойтись просто тщательным смазыванием всех возможных деталей.

В задней части втулки с подшипником имеет смысл устроить небольшой «колхоз». Дело в том, что эта часть не защищена от попадания грязи и пыли, что часто приводит к повышению изнашивания подшипника и образованию посторонних шумов. Защиту можно организовать из простой закручивающейся пробки от ПЭТ-бутылки, набитой смазкой. На роль заполнителя подойдет Литол или Шрус-4.

Не греет печка — Форум Эксплуатация Skoda Octavia — Страница 3 — AutoPeople


Так что это не смутные сомнения, а факт.

Шкода а 7 плохо греет печка


Способы устранения Причин для поломки отопителя салона Шкода Октавия может быть множество. Так вот нифига не получилось!

Причин для поломки отопителя салона Шкода Октавия может быть множество. Симптомы того, что печка работает…

И то что этот радиатор должен продуваться усилиями лёгких человека. Но вот в конце этой зимы вдруг резко перестал дуть даже тёплый воздух. В первом было тоже самое.

Происходит это в результате того, что мотор работает неправильно из-за механического износа деталей.

Плохо дует печка skoda octavia a5

Не будет ли перегреваться двигатель летом с такой штукой? Обсуждение закрыто модератором chap Вот накануне у меня машина две ночи простояла в аэропорту, прилетел 13го в 7 утра, на улице , изнутри все стекла в корке льда, да такого что скребок не сразу берет, завел ее, пока стряхивал венечком минуты 2 снег, пока устраивался в авто, отскребал дырку для глаз минуты 2 , потом неспешно поехал к Пулковскому шоссе еще минуты 3 , при выезде на Пулковское стекло уже практически оттаяло, при подъезед к первой заправке Несте еще минут 5 стекло оттаяло полностью, я снял шапку и перчатки..

Правда я на каждом ТО каждые Но она больше нужна для сохранения тепла двигателя при коротких остановках, а после ночной стоянки толку от нее мало.

Летом в жару никаких проблем двигателю она не доставит. Чего-то гложат меня смутные сомнения. Для начала потребуется снять боковую пластиковую крышку торпеды Шкода со стороны пассажирского сидения.

Под ней будет один саморез, на котором держится корпус бардачка. Его нужно открутить, после чего крышку можно ставить на место. Под крышкой бардачка, в верхней части корпуса, будут три самореза, которые так же необходимо выкурить.

Информация

В нижней части бардачка будет еще два шурупа. После их откручивания все перчаточное отделение можно снять, потянув на себя. Теперь бардачок присоединен только проводами подушки безопасности если она установлена и подсветки.

Провода к подушке лучше не трогать. А вот подсветку можно смело отсоединять, и, если нет подушки безопасности, выносить перчаточное отделение из салона, чтобы оно не мешало.

Под бардачком и располагается блок печки Шкода Октавия, которая плохо греет. Чтобы вынуть мотор, потребуется снять поролоновый поддон и отсоединить разъемы питания и термостата. После этого понадобится только открутить два шестигранных болтика внизу мотора. Теперь его можно нести в удобное рабочее место и перебирать.

Чтобы снять крышку двигателя, потребуется поддеть отверткой или шилом три специальных резиновых зажима. То же придется проделать и с клеммами питания.

Вентилятор запускается только на 4-ой скорости

Работает только при включении максимальной мощности. А перегорает он от повышения тока, потребляемого мотором отопителя. Происходит это в результате того, что мотор работает неправильно из-за механического износа деталей. Перед этим ещё глубже порывшись на форумах, наткнулся на статью где один хороший человек предлагал почистить радиатор печки. И то что этот радиатор должен продуваться усилиями лёгких человека. В итоге решился на данную процедуру, хотя не думал что там могло чем то забиться, так как антифриз всегда был чистый.

Но покоя не давал этот мусор от бачка. Для этой процедуры были закупленны: Соорудил систему промывки как на фото. Кстати, когда всё было готово для промывки, решил попробовать продуть радиатор ртом. Так вот нифига не получилось!

Радиатор забит был намертво. Для этого были сняты шланги печки с корпуса термостата сам корпус не в счёт. В них вставлены по два метра армированного пвх шланга и сверху одеты хомуты.

Форум: Skoda Octavia 2 (2004-2013)

Обсуждение особенностей эксплуатации и обслуживания автомобиля Skoda Octavia 2 (2004-2013), описание часто встречающихся неисправностей и методов их решения (устранение поломок / ремонт).

Всем доброго времени суток 🙂 У меня Шкода Октавия ручка 1,6. При повороте ключа зажигания вначале идет надпись DIAGNOSTIC затем CLUTCH. Машина не заводилась. Перечитал всю инструкцию ничего нет на эту функцию. Минут через 5 машина завелась. Никаких контрольных ламп о не исправности не загорелось. Нашел одну ссылку в инете, что эта функция ставится на машины с 2010 года, как защита от детей, без выжатой педали сцепления якобы не заведется. Я постоял, пока прочитал инструкцию, повернул ключ и завелся. Кто-нибудь сталкивался с подобной проблемой. Звонки на станцию ТС Ижевска ничего не дали, тупо говорят везите будем диагностировать, и при звонке в Москву тоже ничего.

О сцеплении комп сразу предупреждает перед запуском. А у вас Андрей, на русском языке или нет? Мне в салоне сразу на русский перевели.

Шкода Октавия Тур 1.6 МКПП, апрель 2009 года пробег 160000 ничего не скрипит и не гремит, поменяны два саленблока переднего рычага и две втулки стабилизатора, амортизаторы, шаровые, наконечники родные, помпа стоит родная хотя ремней поменл два комплекта, на офицалов забил, масло каждые 10000 км, фильтра как забьются, никаких форсунок не промывал заслонки тоже не чистил, единственный минус это зимой не работает печка, когда машина стоит, а когда едет все нормально, хотел дополнительный насос поставить но купил другую шкоду в мороз еще не ездил.

Подскажите, как обращаться со шкодой зимой, если двигатель не греется на холостых оборотах. Не хочу менять родную сигнализацию.

Здравствуйте все любители машины Skoda. Я очень доволен своей покупкой. Машина: Экономичная, вместительный багажник, в салоне машины очень просторно. За счет своей хорошей маневренности, автомобиль Шкода Октавия уверенно ведет себя на дороге. Один раз выехал из города протестировать на скорость. Я разогнался до 195 км/ч. Достаточно много функций в автомобиле, такие как, климат контроль, круиз контроль, парктроник, датчик дождя. Еще меня удивляет ее подвеска, для седана это достаточно хорошая высота машины. Купите. не пожалеете.

Читать еще:  Не заводится ниссан блюберд силфи

Яна, шкода интересная машина, особенно зимой))) Дело в том, что по инструкции двигатель больше 3-х минут греть не рекомендовано… Поэтому могу предложить собственный опыт эксплуатации Шкоды зимой. (Мои отзывы имеются на данном сайте). У меня Шкода Октавия тур со спортпакетом, в кузове А-4, двигатель 1.6., климат-контроль. Во первых у всех Шкод двигатели на холостых прогреваются очень долго, я сажусь в машину, завожу, сразу включаю подогрев сидения, зеркал и заднего стекла. Прогреваю не более 3-5 минут и начинаю движение, при этом немного приоткрываю водительское стекло чтобы лобовое изнутри не запотевало, но печку не включаю, так как если сразу включить печку то двигатель будет долго греться и от печки не будет ни какого толка… В ходе езды, по светофором и по пробкам двигатель прогревается в течении 5-15 минут (на холостых от 20-40 минут), после чего включаю печку на 15 градусах при этом не направляю поток воздуха на стекло, чтоб не лопнуло и все… Перед тем, как уйти, оставить машину на ночь “вымораживаю” ее, то есть приезжаю на стоянку, выключаю печку, все подогревы, опускаю все стекла и в течении 5-10 минут проветриваю салон, для того чтобы не было перепада температуры в салоне и вне, и не образовывалась наледь на стеклах, после чего закрываю машину, грушу и иду домой. Буду рад, если мой совет тебе поможет… Рад поделиться опытом эксплуатации данного автомобиля…

Да и в книжке написано, что двигатель не греется на холостых. Рекомендовано прогревать на ходу. А стекло можно сразу отогревать. Как только заводишь машину обдув сразу на стекло. Температура воздуха будет увеличиваться постепенно, поэтому стекло не треснет и постепенно нагреется.

А расскажите что-нибудь про алюминиевую подвеску?? сильно плохо это?

Всем привет! Купил октавию 1.4 tsi dsg 6й пакет. Тестил много машин, ситро 4, спортедж, астра – седан, мазда 6, но когда сел в шкоду – понял моё! Философия VW мне по душе, все на месте, четко, интуитивно понятно и качественно. Отдельно хочу сказать про новую Джетту. Посидел в ней, так..ничего особенного- внешний вид вроде ничего ,внутри мне показалось тесновато по сравнении со шкода октавия, передние стойки мешают обзору, узнав стоимость данного экземпляра (около 1млн50тыс.) сразу понял не вариант.
Опишу первые ощущения, т.к. проехал всего 200 км. Если сказать балдею – ничего не сказать, салон просторный, жене с ребенком сзади очень комфортно, шумка неплохая, двигатель не напрягал, но чувствуется классный тандем турбированного 1.4 и DSG (отмечу: ездил 2 теста на 1.8 – понравилось, селя для сравнения на 1.4, разница не большая, даже помягче. Веря в больший ресурс дсг именно с 1.4 и начитавшись про жор масла на 1.8 всё для себя решил сразу.) Багажник- ну это просто надо видеть, большой плюс что хэтч (для семей с детьми и дачников). 6й пакет – есть просто всё для комфортного времяпровождения в авто, перечислять даже не буду. Отдельно отмечу ксенон адаптивный – светит классно и красиво внешне. Вообщем, своих 900т. считаю, этот большой седан стоит. Из минусов пока отметил закрытие дверей и багажника с усилием (говорят со временем приработается), был глюк на экране мультимедии в режиме парктроника не было отображения! Ну и то, что теперь октавии пошли с завода с летней резиной Кама –евро! Посмотрим как проявит себя дальше!
Всем удачи!

Михаил, 170 мм это до двигателя снизу!
CHANDR, за совет спасибо, ленимся внимательно читать книжку, но могу согласиться, что прогревать это точно двигатель губить; и также там написано, что не держите во время движения руку на рычаге переключения передач, нагрузка на коробку и выход её из строя( кто мог подумать? но факт.
Андрей, не переживайте, правильно вставляйте ключ, глубже, и заведётесь. У нас такая ерунда была первых пару дней) к каждой машине нужно приспособиться.

Ремонт автомобилей Шкода Октавия

Независимый специализированный авто техцентр «Агранд» осуществляет техническое обслуживание и ремонт автомобилей шкода в Москве более 10 лет! В Агранде Вы сможете привести в порядок свой автомобиль шкода качественно и за разумные деньги, так как основная концепция автосервиса — доступность. Стоимость работ сервиса не привышает 40% стоимости работ официальных дилерских центров.

Ремонт Skoda Октавия, различных годов выпуска и модификаций — основная специализация Агранда. У специалистов центра — огромный опыт обслуживания и ремонта автомобилей группы VAG, в том числе и у официальных представителей торговой марки. Доверяйте свой автомобиль профессионалам !

Обращаем внимание автовладельцев Шкода на архи-важность своевременного качественного обслуживания автомобиля. Вот почему крайне желательно знать рекомендованные производителем (и специалистами в условиях отечественной эксплуатации) регламент технического обслуживания автомобилей Skoda, дабы избежать поломок и макимально отодвинуть его ремонт. Представляем Вашему вниманию план ТО Шкода >>

О неисправностях и ремонте Skoda Octavia

Симптомы неисправности: автомобиль плохо прогревается, датчик температуры показывает меняющиеся значения, плохо греет печка и т.д. Довольно таки распространенная ситуация с автомобилями шкода октавия — конца 90-х начала 2000-х годов выпуска. Виновник неприятностей — термостат охлаждающей системы.

Ремонт: в таких случаях специалистами и заводом изготовителем рекомендуется замена термостата. Рассмотрим последовательность действий на примере Шкода Октавия 1.8Т

Последовательность действий при замене термостата

Слить охлаждающую жидкость.

Отсоединить шланги системы oт нaсoсa дополнительного воздуха (понадобятся специальные клещики для хомутов).

Снять с крепежа на двигателе трубу для дополнительного воздуха (указано стрелками, см. рис).

Открутить винты -2- и -3-, снять держатель с направляющей трубы указателя уровня масла -4-.

Разъединить с нижней стороны держателя штекерные соединители -1- для перепускного клапана турбонагнетателя -N249- и нагнетательного клапана дополнительного воздуха -N112-.

Снять шланг для пeрeключaющeго клaпaна на впускном газопроводе, отложить держатель в сторону.

Снять поликлиновой ремень.

Выкрутить поддерживающие винты гeнeрaтoрa пeрeмeннoгo тoкa провода можно не отсоединять.

Снять шланг для охлаждающей жидкости от присоединительного патрубка -3-.

Открутив винты -4- (15 Нм), извлечь присоединительный патрубок -3-, уплотнительное кольцо круглого сечения -2- и терморегулятор -1-.

Установку произвести в обратной последовательности, учесть следующие указания. Уплотнения и уплотнительные кольца подлежат обязательной замене (старые усаживаются, при повторном применении возможны течи).

Очистить уплотняющую поверхность уплотнительного кольца круглого сечения.

Нoвoe уплoтнитeльнoe кoльцo круглoгo ceчeния смазать охлаждающей жидкостью.

Установить термостат (терморегулятор) в положение для сборки: рычажок регулятора температуры охлаждающей жидкости должен располагаться вертикально.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector