Mazda-moscow.ru

Журнал Aвтомобилиста
28 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Плохо греет печка ауди а6 с5

Как действовать, когда плохо греет штатная печка Audi А6

Если плохо греет печка Audi А6 С5, то не стоит откладывать проблему к наступлению холодов. Приступать к ремонтам желательно заранее, когда выполнять монтажно-демонтажные работы с машиной ещё комфортно в гараже.

Конструкционные особенности системы отопления

Разобраться, что делать с работой Audi А6, когда слабо или практически не дует печка без демонтажных операций проблематично. Разветвлённая сеть каналов должна распределять тёплые потоки воздуха, генерируемые радиатором. За принудительную подачу отвечает блок электромотора и крыльчатки.

Важно! Чтобы в салоне система могла дуть тёплым воздухом в нужном направлении, в конструкции предусмотрено пять управляемых заслонок.

Три заслонки (1, 2, 3) внутри функционируют совместно. Их одновременная работа помогает проникновению тёплого и прохладного воздуха к водителю и пассажирам. Одновременное управление обеспечивается одним тросиком, который соединён с вращательной регулировочной шайбой в салоне «Холод-тепло».

Ещё две заслонки (4, 5) также функционируют параллельно и помогают распределить воздушный поток в таких направлениях:

  • на ноги;
  • по центру;
  • с внутренней стороны ветрового стекла.

Если сбито управление данной парой, то не греет печка Audi А6 С5, а шайба переключений «центр-ноги-стекло» не выполняет своих функций. Проблемы можно услышать сразу.

Необходимо учитывать, что конструкторы предусмотрели для заслонки №1 небольшую щель даже в максимальном положении «тепло» управляющей шайбы. Таким образом в салон проникает не только горячий воздух, которым проблематично дышать, но и часть прохладного воздуха снаружи, повышающего комфорт.

Возможные проблемы с работоспособностью

Питание к электромотору подведено через комфортные штекеры. На корпусе моторчика размещается блок регулировок скоростей с сопротивлениями. Когда не работает печка Audi А6 С5, то нужно проверить его состояние и подключение.

Виновниками проблемы могут быть тросики. Если не греет печка Audi А6 С4, то причина может скрываться в отсоединённых тросах. Для их фиксации предусмотрено заводское крепление болтами через резьбовое отверстие.

Иногда в Audi А6 слабо дует печка, а что делать, автомобилист не знает. Скрываться проблема может в неработающих скоростях переключателя. На контактах образуется нагар, размыкающий электроцепь. Рекомендуем проверить узел и зачистить участки от налета. Для работы подойдёт мелкая наждачная бумага и канцелярский нож для расклепывания.

Также после разборки стоит провести такие работы:

  • проверяем функционирование клапанов, которые стоят на шлангах, подачи-возврата охлаждающей жидкости;
  • проверяем визуально состояние электросоединений, разъёмы должны быть хорошо соединены и быть без нагара;
  • мониторим каналы на проходимость;
  • тестируем работоспособность помпы.

По каналам должна течь тёплая жидкость, что будет доказательством пропускной способности системы. Это значит, что она не забита накипью наглухо.

Профилактические мероприятия

В том случае, когда Audi А6 С5 штатная печка дует исключительно холодным воздухом, стоит снять радиатор и провести его промывку. Потребуется специальный насос, прогоняющий по полости омывающую жидкость, которая растворяет возможный известковый налёт на стенках.

Мероприятие длится около часа до тех пор, пока не станет свободно циркулировать практически полностью собравшая грязь жидкость. После установки и сборки радиатора с системой потребуется выгнать воздух из полостей. Для этого погазуйте с открытой крышкой расширительного бачка для антифриза.

Иногда клинит помпу. Это приводит к слабой циркуляции антифриза и прохладному воздуху из дефлектора. Проблема решается заменой водяного насоса на новый.

Водитель должен следить за уровнем антифриза. В противном случае недостаток жидкости скажется на работе отопления.

Заключение

Даже при небольших проблемах с отоплением не стоит затягивать с ремонтом системы. При замене вышедших из строя элементов, например, радиаторе, помпе или электромоторе, не рекомендуется приобретать их без сертификата качества. Фирменные запчасти прослужат гораздо дольше, чем дешёвые подделки.

Как сделать самому, полезные советы

Создать аккаунт

  • Share on Facebook
  • Share on Twitter
  • Share on Google+
  • Pinterest

ПРОМЫВКА РАДИАТОРА ПЕЧКИ AUDI A6C5 не греет печка Ауди А6 С5

Спасибо! Поделитесь с друзьями!

Вам не понравилось видео. Спасибо за то что поделились своим мнением!

Описание

ПРОМЫВКА РАДИАТОРА ПЕЧКИ AUDI A6C5 не греет печка Ауди А6 С5

Печка не дует горячим воздухом? Как промыть печку без снятия?

В видео показана промывка радиатора печки без снятия в автомобиле Ауди А6 С5 2.5 TDI дигатель AKE.

Данная промывка не является эталонной, так как результат зависит от того чем и на сколько забит радиатор, но как одна из возможностей перед заменой радиатора — вариант отличный.
Есть теории по промывке радиатора лимонной кислотой, сывороткой, газировкой Coca Cola или специальными промывочными средствами. в конце концов).

В данном случае помогла промывка водой + средство для чистки гриля.

В итоге печка греет супер классно!

Это видео просто для просмотра моего опыта промывки радиатора печки в Audi A6 C5 2.5 TDI.

Если Вы пробовали промыть радиатор печки, пишите в комментариях к этому видео как промывали и помогло или нет. Я думаю много кому это будет полезно!

Другие видео Авто:

Audi A6 quattro in snow. Quattro drift. Ауди кватро на снегу. На кватро боком: https://youtu.be/w-hE1cMmx1Y
AUDI A6 C5 2.5 TDI AKE AVANT QUATTRO driving, dynamic, speed: https://youtu.be/GwrG2ABbfzs
Audi A6 C5 ремонт крыла своими руками. Ауди А6 ржавчина на крыле: https://youtu.be/6t8Ch-m3-l0
Audi A6 C5 покраска крыла своими руками: https://youtu.be/xzOuysqXlHU
Как снять поворотник на крыле Ауди А6С5: https://youtu.be/xBeRFZwyb5U
Как добраться в ОЛМИ маркетстрой с улицы Суворова: https://youtu.be/VcLBH-Ox1Q0
Audi A6 C5 2.5 TDI QUATTRO AVANT. Движение задним ходом урок: https://youtu.be/rgFV9_aR_wo
Как заводится 2.5 ТДИ в мороз. AUDI A6 C5 TDI AKE V6 DIESEL: https://youtu.be/b4QpiYKNVBA
AUDI A6 C5 2.5 TDI АКПП разгон до 100 км/ч в разных режимах: https://youtu.be/Y3ayrlFubpQ
Volkswagen Passat 1.9 TDI Дизель хлебнул воды в большой луже: https://youtu.be/bPurxuc3h6k
Как отмыть литые диски ДЁШЕВО: https://youtu.be/3AkwXkwYWm0
Полировка фар Audi A6 C5. Мутные фары что делать: https://youtu.be/exavAONwzSc
Ралли в Бресте. Кубок Ралли в Беларуси: https://youtu.be/WxaPLwXY3k0
Ford Scorpio 1000 сил! Стритрейсинг в Бресте. Драгрейсинг: https://youtu.be/i4xl1-TOWwU

#ауди #антифриз #audi

Подписывайтесь на канал и ставьте лайки!

FURNACE RADIATOR RINSING AUDI A6C5 does not heat the stove Audi A6 C5

Does the stove not blow hot air? How to rinse the stove without removing?

The video shows flushing the radiator of the stove without removing the Audi A6 C5 2.5 TDI AKE engine in a car.

This flushing is not a reference, as the result depends on how and how much the radiator is clogged, but as one of the possibilities before replacing the radiator, this is an excellent option.
There are theories on flushing the radiator with citric acid, whey, Coca Cola soda or special flushing agents. eventually).

In this case, washing with water + grill cleaner helped.

As a result, the stove heats super cool!

Читать еще:  Замена термостата на рено флюенс

This video is just for watching my experience washing the radiator of the stove in the Audi A6 C5 2.5 TDI.

If you tried to rinse the radiator of the stove, write in the comments to this video how they washed and helped or not. I think a lot of people will find this useful!

Печка еле еле греет

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 Lex

  • Пользователи
  • 18 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Спб
    • Автомобиль: Audi
    • модель: A6
    • год выпуска: 2000
    • Наверх

    #2 MadVai

    Ауди клуб Питер

  • Члены клуба
  • 2 877 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: СПб
    • Автомобиль: неауди
    • год выпуска: 97/16
    • Наверх

    #3 2MAN_MC

  • Пользователи
  • 13 435 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: .
    • Автомобиль: Seat Ibiza New
    • год выпуска: 2014
    • Наверх

    #4 Д_Е_Н_И_С

  • Пользователи
  • 437 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: Audi
    • модель: A6 C4 Avant
    • год выпуска: 1994
    • Наверх

    #5 Lex

  • Пользователи
  • 18 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Спб
    • Автомобиль: Audi
    • модель: A6
    • год выпуска: 2000

    радиатор печки у меня также было

    • Наверх

    #6 2MAN_MC

  • Пользователи
  • 13 435 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: .
    • Автомобиль: Seat Ibiza New
    • год выпуска: 2014
    • Наверх

    #7 Samuel

  • Пользователи
  • 4 612 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: СПб
    • Автомобиль: Audi S6 Avant
    • год выпуска: 1996
    • Наверх

    #8 2MAN_MC

  • Пользователи
  • 13 435 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: .
    • Автомобиль: Seat Ibiza New
    • год выпуска: 2014
    • Наверх

    #9 Samuel

  • Пользователи
  • 4 612 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: СПб
    • Автомобиль: Audi S6 Avant
    • год выпуска: 1996
    • Наверх

    #10 2MAN_MC

  • Пользователи
  • 13 435 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: .
    • Автомобиль: Seat Ibiza New
    • год выпуска: 2014
    • Наверх

    #11 Д_Е_Н_И_С

  • Пользователи
  • 437 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: Audi
    • модель: A6 C4 Avant
    • год выпуска: 1994

    а что с ним делать и где он находится подскажи пожалуйста я в ремонте дуб дубом но хочу сам сделать

    • Наверх

    #12 Lex

  • Пользователи
  • 18 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Спб
    • Автомобиль: Audi
    • модель: A6
    • год выпуска: 2000
    • Наверх

    #13 AlexS

  • Пользователи
  • 6 607 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Питер озерки
    • Автомобиль: A64B Q
    • год выпуска: 2002
    • Наверх

    #14 Б@зилио

  • Пользователи
  • 7 608 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Питер, м. Пионерская
    • Автомобиль: А6 4В ACK Q
    • год выпуска: 1998

    с учетом того, что сам радиатор стоит до 1000 руб, то дорого

    • Наверх

    #15 Покрышкин

  • Модераторы
  • 7 621 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: азерки
    • Автомобиль: SY
    • модель: AKTION NEW 2.0
    • год выпуска: 2013
    • Наверх

    #16 2MAN_MC

  • Пользователи
  • 13 435 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: .
    • Автомобиль: Seat Ibiza New
    • год выпуска: 2014

    Работа по замене печки в Дилике стоит около 15 К, а дорого или дешево решайте сами, ибо.

    с дуру можно и йух сломать. Процедура не сложная, но трудоемкая и долгая.

    было нечто похожее на В6, замена радиатора не помогла.

    • Наверх

    #17 slavyan

  • Пользователи
  • 4 275 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: СПБ.кр.Село— Мурино 911214О81О
    • Автомобиль: А6,С4 АСК,Q
    • год выпуска: 1997

    радиатор Nissens — 800-1000р, hella — примерно 2р

    сань,что то я не нашел на С5 ни ниссенс ни хеллы

    ток оригинал

    • Наверх

    #18 Б@зилио

  • Пользователи
  • 7 608 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Питер, м. Пионерская
    • Автомобиль: А6 4В ACK Q
    • год выпуска: 1998

    с дуру можно и йух сломать. Процедура не сложная, но трудоемкая и долгая.

    Хорошо если с первого раза нормально соберешь, а то будут всю зиму моторчики приводов глючить.
    Я бы лучше отдался Дичу в Дилик.

    А по сабжу, возможна еще заслонка или помпа.

    • Наверх

    #19 Покрышкин

  • Модераторы
  • 7 621 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: азерки
    • Автомобиль: SY
    • модель: AKTION NEW 2.0
    • год выпуска: 2013

    А по сабжу, возможна еще заслонка или помпа.

    • Наверх

    #20 Lex

  • Пользователи
  • 18 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Спб
    • Автомобиль: Audi
    • модель: A6
    • год выпуска: 2000

    пол года назад показывало ошибку. заслонки какойто печки, еще у меня если включен режим на стекло то поддувает со средних вытяжек

    Славян номера ни где не нашел твоего

    Плохо греет печка ауди а6 с5

    ОПИСАНИЕ

    Система Климат-контроль для Audi полностью автоматически нагревает или кондиционирует воздух внутри автомобиля и состоит из:

    * Датчика температуры воздуха (на испарителе)

    * Циклического выключателя температуры тосола, (В шланге охлаждающей жидкости)

    * Сигнализатора перегрева тосола (В головке цилиндров)

    * Выключателя высокого давления (На конденсаторе)

    * Сигнализатора низкого давления (В трубе выхода испарителя)

    * Ограничителя Хладагента (Действующего между испарителем и конденсатором)

    * Термовыключателя (На компрессоре)

    * Предохранителя перегрева (На шланге компрессора)

    * Соленоида Вакуума заслонки рециркуляции воздуха и Реле

    * Устройства управления распределением воздуха

    * Вакуумных камер с вакуумными соленоидами

    * Заслонок распределения воздуха.

    Климат-контроль (далее А/С) запрограммирован, чтобы поддерживать температуру 24°C. Электронная система состоит из головного устойства управления, программатора и блока управления воздушного ветилятора.

    ОПИСАНИЕ РАБОТЫ КОНДИЦИОНЕРА
    Кондиционирование

    Если внутри транспортного средства жарко, и А/С запрограммирован, чтобы поддерживать температуру 24°C, А/С будет функционировать следующим образом: откроется заслонка рециркуляции, заслонка наружного воздуха закроется и 85 % внутреннего воздуха будут рециркулировать. Вентиль управления отопителя закроется, и воздух будет течь на лицо . Дверь управления температурой должна быть закрыта. Никакой воздух не должен протекать через отопитель. Скорость вентилятора увеличится от низкой до высокой в течение 10 секунд. Как только внутренний воздух остынет, дверь рециркуляции закроется ,а дверь наружного воздуха начинает открываться.

    Если необходимо, регулирующий клапан отопителя откроется, дверь управления температурой начнет открываться, и скорость вентилятора замедлится. Воздух текущий на лицо слегка нагревается. Имеются 3 фактора управляющих системой управления: температура наружного воздуха, внутренняя температура и температурный режим. В жаркий день, система может функционировать в максимально холодном режиме в течении долгого времени. В более умеренные дни, система может функционировать в любом промежуточном режиме.
    Отопление

    Если транспортное средство очень холодно, А/С запрограммирован поддерживать температуру 24°C, А/С будет функционировать следующим образом:

    Заслонка рециркуляции закроется, и внешний воздух будет течь в систему. Регулирующий клапан отопителя откроется, воздух будет течь через отопитель. Воздух будет течь на ноги. Дверь управления температурой откроется, и весь воздух потечет через отопитель. Если температура двигателя приблизится к 40°C, вентилятор будет вращаться с высокой скоростью, и затем постепенно замедляться, поскольку внутренняя температура повыситься.

    ЗАМЕЧАНИЕ: особенность остановки вентилятора отменена, когда нажата кнопка обдува ветрового стекла. Горячий воздух не течет на лицо.

    Что бы перевести систему в автоматический режим нажимают «AUTO» на панели А/С и выбирают желательную температуру, используя температурные кнопки » Warmer » или » Cooler «. См.Рис. 1. Когда это сделано, система будет функционировать автоматически всякий раз, когда автомобиль заведен. Систему можно также включать в один из 5 альтернативных режимов, которые больше подходят пользователю.

    Читать еще:  Где находится датчик давления масла на приоре

    ЗАМЕЧАНИЕ: Если происходит системные сбои в вакуумном регулировании, А/С автоматически выключатся в режим обдува стекол.

    Рис. 1: Панель А /С

    В этом режиме, муфта компрессора кондиционирования воздуха отключена. Уменьшается нагрузка на двигатель, в следствии чего улучшается экономия топлива. Этот режим должен использоваться при умеренной погоде. Внутренняя температура поддерживается приблизительно такой, какая отображается на устройстве управления А /С.

    При умеренной погоде, воздух будет течь на лицо. В холодные дни, воздух будет течь к ногам и на стекла. В теплые дни, внутренняя температура не может управляться с установки, поскольку компрессор неработает .

    В этом режиме, двигатель вентилятора функционирует с фиксированной низкой скоростью.

    Обеспечиваются автоматическое регулирование температуры и автоматическое управление распределения воздуха.

    В этом режиме, двигатель вентилятора автоматически функционирует с изменяющейся скоростью. Внутреннее регулирование температуры происходит автоматически. Когда температура приближается к показаниям, отображенным на устройстве управления, частота вращения двигателя вентилятора сокращается. В холодную погоду, нагретый воздух будет течь на ноги и стекла после того, как двигатель нагрелся. В теплую погоду, охлажденный воздух будет течь на лицо.

    Во время горячей погоды, «AUTO» режим способен к рециркуляции до 85 % внутреннего воздуха для быстрого охлаждения.

    ЗАМЕЧАНИЕ: По завершению нагревания или охлаждения а режиме «AUTO» возможно перевести установку в режим «LO».

    Тёплый воздух течет на стекла и ноги. Двигатель вентилятора работает на макс. оборотах.

    Тёплый воздух течет на лицо. Незначительная часть течет на стекла. Двигатель вентилятора работает на макс. оборотах.

    После небольшой паузы скорость вентилятора ступенчато увеличивается. В салон, в зависимости от температуры, поступает тёплый или холодный воздух.

    Скорость вентилятора увеличивается до макс. В салон поступает холодный воздух. Заслонка рециркуляции плавно закрывается.

    Скорость вентилятора увеличивается до очень маленьких оборотов. Воздух течет на лицо.

    Компрессор отключен. Скорость вентилятора увеличивается до макс. В салон, в зависимости от температуры, поступает тёплый или холодный воздух.

    Компрессор и вентилятор отключены . Заслонка рециркуляции закрыта.

    Включается обогрев заднего стекла. После 10 минут происходит автоматическое отключение.

    На индикаторе индицируется внешняя температура.

    Рис. 2: Таблица операций панели управления

    В этом режиме, система функционирует как в «AUTO» способе.

    Двигатель вентилятора работает с фиксированной высокой скоростью, чтобы обеспечить максимальное нагревание или охлаждение. Имеется интервал ускорения приблизительно 10 секунд перед тем, как двигатель вентилятора достигает максимальной скорости. Эта особенность позволяет избегать внезапных порывов теплого или холодного воздуха. Когда система выключена или установлена в режим «LO», эта особенность не работает.

    Размораживание (Ветрового стекла)

    В этом режиме воздух направлен на ветровое стекло. Часть этого потока воздуха поступает на боковые окна. Температура должна быть установлена на 32 ° C для размораживания ветрового стекла и боковых окон.

    Размораживание (Заднего Окна)

    Когда кнопка заднего обогревателя стекол нажата, ток будет течь к нагревательным элементам обогревателя 10 минут. По истечении времени ток отключается автоматически, чтобы сохранить аккумулятор и топливо. На транспортных средствах, оборудованных электрически подогреваемыми, дистанционно управляемыми внешними зеркалами, ток будет течь к зеркалам в то же самое время.

    Тема: Слабо греет печка. Passat b5 1.9 tdi afn 1999 г.в.

    Опции темы
    • Версия для печати
    • Подписаться на эту тему…

    Слабо греет печка. Passat b5 1.9 tdi afn 1999 г.в.

    Добрый день.
    У меня в пассате есть небольшая проблема — слабо греет печка зимой.
    Прошлой зимой она вообще резко перестало греть.(( Заменил радиатор печки. Вроде как то начала оживать.
    Потом весной пробило прокладку ГБЦ. Голову шлифанул, заменил прокладку. Сейчас опять пришла зима и печка вновь слабо греет(т.е. только летний воздух идет). Заменил термостат, антифриз, датчик(который идет от головы) + пластмассовый разделитель(там же этот датчик стоит). В итоге — машина набирает 90 градусов аж через 8 км езды(это нормально?). На оборотах дует более ли менее горячим, на низких — летний. Патбрубки на печку очень горячие на входе и выходе. Из всего что можно зменить, не менял только помпу. Может ли быть в ней причина. Какие еще варианты могут быть?

    Re: Слабо греет печка. Passat b5 1.9 tdi afn 1999 г.в.

    У помпы бывает крыльчатка растворяется или срезает её.А также проверь заслонки печки.

    Re: Слабо греет печка. Passat b5 1.9 tdi afn 1999 г.в.

    совершенно с вами согласен если по каким либо причинам заслонка плохо перекрывает воздух, смешивается с холодным в основном из заплохого креплеия тросов или неплотности заслонки, если бы была плохая циркулячия помпы машина перегревалась

    Re: Слабо греет печка. Passat b5 1.9 tdi afn 1999 г.в.

    Поток воздуха нормальный? Если убрать фильтр салона температура воздуха выше?

    Re: Слабо греет печка. Passat b5 1.9 tdi afn 1999 г.в.

    Это первое,от чего не дует горячим.

    Re: Слабо греет печка. Passat b5 1.9 tdi afn 1999 г.в.

    Ну вот вчера было -12, дуло летним. остановился, газанул пару раз хорошо(до 4 тыс), и РЕЗКО подуло горячим(даже очень горячим), значит с заслонкой всё впорядке?
    До этого пробовал ставить, чтобы воздух брало с салона(особо не помогает, чуть-чуть теплее), значит фильтр салона не причем.
    Мне не совсем понятно до сих, почему машина ОЧЕНЬ долго прогревается?(термостат порверял, большой круг холодный), я даже не представляю, сколько она должна работать на холостых, чтобы набрать 90.
    Стало понятно, что дует горячим на больших оборотах после 2.5 где-то. Да, и фильтр салона стоит в начале цикла(под капотом), т.е. почему он может мешать дуть горячемн воздуху(мне не совсем понятно). Да и летом в + 30 машина не перегревалась(значит помпа в порядке?)

    Re: Слабо греет печка. Passat b5 1.9 tdi afn 1999 г.в.

    Поток воздуха хороший. Убирать не пробовал.

    Re: Слабо греет печка. Passat b5 1.9 tdi afn 1999 г.в.

    меняй радиатор еще раз и проверь шланги вход-выход не перепутаны.

    Re: Слабо греет печка. Passat b5 1.9 tdi afn 1999 г.в.

    «газанул пару раз хорошо(до 4 тыс), и РЕЗКО подуло горячим(даже очень горячим)» — а далее? Опять чуть теплым? Или нормально?
    Воздушная пробка нигде не образовывается? До замены «печки» я проверил-бы состояние помпы.

    Re: Слабо греет печка. Passat b5 1.9 tdi afn 1999 г.в.

    Дизель изначально греется хуже бензинок, хорошо и быстро прогревается под нагрузкой. Нужно потрогать патрубки печки на холостых: одинаково теплые — забит радиатор 100% замена (с учётом того что радиатор не совсем сивый — у которых трубок в два раза меньше чем в оригинале).
    Патрубки разные по температуре — низкая циркуляция ож или воздушит радиатор.
    (термостат порверял, большой круг холодный)- не критерий проверки, нужно в банке с градусником греть. Сам бился с теплом — оказалось он открывался на 60 градусах вместо 94.
    Есть ещё один действенный способ — последовательно с подачей на печку подоткнуть от Т4 подкачивающую помпу.

    Читать еще:  Форд фокус 2 замена задних колодок

    Re: Слабо греет печка. Passat b5 1.9 tdi afn 1999 г.в.

    Когда пробило прокладку гбц, могло опять зас..ать печку. А как вариант, можно, отсоеденив патрубки от радиатора печи, и заткнув их чем нибудь, дабы не потерять антифриз, подсоеденить метровый патрубок к одному из входов радиатора печки (делается все под капотом), второй конец вывести за пределы моторного отсека. Подсоеденить к нему водопроводный кран с водой, и открыть. При этом наблюдать, как эта вода будет выливаться из другого выхода радиатора печки. Я думаю смысл ясен. При забитости печки при такой промывке, можно изменить поток воды в другую сторону через радиатор печки. И так 10-20 раз, туда, обратно. Раньше работал на мойке, пару тройку раз приходилось так делать, помогало, люди говорили спасибо. Но забиты они были чем-то, типа порошка красного цвета (цвета антифриза), проблем с прокладкой ГБЦ у них не было, так, что попробуй, может прокатит. Потом тщательно продуть компрессором радиатор, чтоб макс. удалить воду. Ну и естественно все делать в помещении, например, мойки.
    ЗЫ была ауди 80 с плохой печкой, не грела, дула холодным. Так там ушко от очков упало в воздушный канал обдува лобового стекла, далее вниз и заклинило заслонку горячего воздуха.

    Со стороны водителя дует горячий воздух, а на пассажира — холодный Mitsubishi Pajero

    с водительской стороны в оба выхода дует горячий воздух при включенной печке а со стороны пассажира холодный?подскажите в чем проблема

    to давыд: Климат-контроль двухзонный стоит ? А зоны климата как настроены ?

    нет климат обычный

    to давыд: Ерунда какая — то. Так не бывает! Если стоит обычный климат, то заслонка на печке одна и она физически не может дуть на водителя горячим, а на пассажира холодным!

    Если только чудным образом не забита половина радиатора.

    to давыд: Доброго времени суток. Сервоприводы работают? Под торпеду загляните, посмотрите, работают ли заслонки, и жужжит ли блок управления заслонками? Ошибок блок управления климатом не дает?

    vlad_m: Если только чудным образом не забита половина радиатора. #

    Скорее всего именно в радиаторе все и дело.

    to давыд: А в положении «на стекло» левая и правая сторона одинаково греет?

    все выходы слева (водитель) дуют горячим с права холодным сам вроде не дебил в машинах разбираюсь а здесь не пойму заслонки вроде все работают по мере нагревания движка проблемные заслонки чучуть нагреваются у кого какие мысли?

    А мысль с забитым или завоздушенным радиатором не устроила по причине трудоемкости предстоящих работ?

    Или Вы тоже, как некоторые ждете, что Вам скажут, где находится кнопка «починить все»?

    to давыд: Подобное обсуждалось тут .

    все сделал! просто печка была на половину засорена реально половина нагревалась другая нет продул и шланги идущие на печку местами поменял теперь все работает!

    to давыд: а ларчик-то просто открывался. спасибо за отзыв.

    to давыд: Рад что проблема решилась. Поздравляем.

    to давыд: Опиши поподробнее пожалуйста, че снимал, как продувал, засорилась изнутри или снаружи? Панель снимал?

    У меня вот тоже центральные воздуховоды холодным дуют, давно уже. А теперь и общая температура уже не та что раньше, слабенько как то греет печурка. Вот у меня и возникло желание до нее добраться. Подскажите, надо ли снимать панель полностью или можно как нибудь по другому подкорячиться?

    to Golden: Чтобы все почистить как полагается, бороду надо разбирать. Повозиться придется, но это не так уж и сложно.

    Golden: У меня вот тоже центральные воздуховоды холодным дуют, #

    это случайно не те воздуховоды что стоят посередине, там где расположены штатные часы? может проблема только в этом:

    to Golden: Ну вообще мы тут недавно снимали радиатор печки. С фотографиями. Поищите поиском.

    А может у вас ,так же как и унас,стоит термостат с температурой открывания ,76 градусов.Я думаю с таким термостатом ,тепла в авто не дождаться?Я почистил все печи ,летом дул сильно горячий воздух,но с приходом холодов в авто стало не жарко.Интересно ,есть термостаты с большей тепературой открывания ,например 90 градусов?
    to Golden:

    to sergey-illo: Как вариант, по моему возможно. Я как раз в сентябе заменил заклинивший термостат на снятый с донора, но температуру его открывания не замерял. Старый был весьма интересный, с регулировочным винтом как на ВАЗах.

    STALKER: это случайно не те воздуховоды что стоят посередине, там где расположены штатные часы? #

    Они самые. Но регулировке данным манипулятором к сожалению не поддаются, правый дует чуть теплым, левый совсем холодным, когда переводишь переключатель в правое положение, еще холоднее начинает дуть. Я вот подумал, может он не перекрывает холодный поток совсем, а переключает забор его: либо от кондея, либо с улицы?

    to Golden: я думаю что сломан механизм переключения положений именно этого регулятора, термостат тут не при чем, на систему отопления он никак не завязан, а 80С хватит чтобы «раскочегарить» салон. или радиатор забит или заслонки сломаны, склоняюсь к первому

    Отправьте страницу себе или другу, чтобы не потерять

    Не нашли ответ на вопрос?
    Воспользуйтесь поиском по сайту, на сайте с 2007 года пишут настоящие мастера. Опубликовано более миллиона сообщений, вероятно там есть решение вашей проблемы!

    Приветствую! Меня зовут
    Михаил, хочу высказать свою благодраность Вам и вашему сайту.

    Благодаря вам самостоятельно удалось вывести царапины, которые поставила жена на парковке.

    Началось все с того, что моя жена сдала на права и стала частенько брать мою машину, чтобы доехать до ближайшего торгового центра. Ничего не предвещало беды, но в один день она со слезами на глазах сказала, что теранулась на парковке о какой-то столб. Я до сих пор не понимаю, как это нужно было умудриться сделать, но у женщин все возможно, сами понимаете)) Царапина была достаточно глубокая, а денег и времени чтобы заморачиваться с покраской не было. По-этому на царапину я просто забил.

    Неделю назад наткнулся у вас на блог Артема Шевченко, который в своей статье рассказал, как избавиться от царапин за 10 мин.. Сначала не поверил, но все же решил попробовать и ничуть не пожалел. Способ сработал на все 100, от царапины не осталось и следа, вот прямо вообще ничего не видно ни под каким углом.

    В вобщем сохраню интригу, для тех кто хочет быстро избавитьвиться от цапапин, заходите и читайте статью у Темы в блоге, гарантирую, вы не пожалеете.

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector