Mazda-moscow.ru

Журнал Aвтомобилиста
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Плавают обороты форд фокус 3

Ford Focus Клуб

Клуб владельцев легенды!

  • Ссылки
  • Сообщения без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда

Плавают обороты 1,6

  • Версия для печати

Плавают обороты 1,6

  • Цитата

#1

Сообщение Dima 1980 » 09 дек 2011, 16:04

Re: Плавают обороты 1,6

  • Цитата

#2

Сообщение Toxa199 » 09 дек 2011, 20:35

Re: Плавают обороты 1,6

  • Цитата

#3

Сообщение Dima 1980 » 09 дек 2011, 20:54

Re: Плавают обороты 1,6

  • Цитата

#4

Сообщение demion1980 » 19 дек 2011, 21:29

Re: Плавают обороты 1,6

  • Цитата

#5

Сообщение Лётчиков » 19 дек 2011, 21:34

Re: Плавают обороты 1,6

  • Цитата

#6

Сообщение титаниум » 20 дек 2011, 18:42

Re: Плавают обороты 1,6

  • Цитата

#7

Сообщение Лётчиков » 20 дек 2011, 19:32

Re: Плавают обороты 1,6

  • Цитата

#8

Сообщение титаниум » 15 янв 2012, 23:04

Re: Плавают обороты 1,6

  • Цитата

#9

Сообщение RDG » 20 мар 2012, 09:07

Re: Плавают обороты 1,6

  • Цитата

#10

Сообщение Dis5 » 20 мар 2012, 09:20

Re: Плавают обороты 1,6

  • Цитата

#11

Сообщение Dima 1980 » 20 мар 2012, 09:25

Re: Плавают обороты 1,6

  • Цитата

#12

Сообщение RDG » 20 мар 2012, 09:55

Вот моё письмо в форд, ну так разговоры в пользу бедных и истерика, но то что я буду снимать на камеру всё это факт. Посмотрим что они скажут на это. Поеду с юристом, ато будут затыкать что не имею права снимать. Имею ещё как имею.

Добрый день! Являюсь владельцем автомобиля форд фокус 2 2010 г.в. VIN . пробег 32 100 км. 1.6 АКПП Титаниум.
Проблема в том, что официальные дилеры форд отказывают мне в гарантийном ремонте моего автомобиля. Проблема следующая: в режиме P R D (при движении проблем нет, только в пробке при нажатом тормозе или при движении на хх) плавают обороты от 1000 просаживаясь до 600 оборотов, далее обороты резко подскакивают до 1000. Автомобиль трясёт, ход дёрганый.
С этой проблемой обращался к дилерам Форд Кунцево (где покупался автомобиль). Мне сказали что надо мыть дроссельную заслонку. Обращаю Ваше внимание на то, что заправляюсь по рекомендации Форд (в т.ч. на крышке топливного бака стикер) на АЗС BP 95 бензином. Все чеки сохраняю. На мои вопросы о том, на основании чего они сделали такие выводы что проблема в заслонке, они ответили что это Россия и бензин российский, что я хочу. Заслонку не снимали. Провели просто визуальный осмотр. Пробу бензина на его «качественность» не брали. Обвинения в меня в том что я заправляю «мочу» считаю крайне не корректными. На мой вопрос о том, что дилер ткнул пальцем в небо сказав что проблема в дросселе и на вопрос что будет если не поможет мне ответили что будем мыть инжектор, потом форсунки и тд. Я предложил подкачать колёса ещё вдруг поможет мне сказали что если меня что то не устраивает я могу ездить пока не сломаюсь и тогда должен буду ехать к ним на эвакуаторе. Я устроил скандал и дошёл до директора ДЦ Кунцево. В личной беседе получил совет залить 98 бензин. Или так же ездить пока не сломаюсь. Я попросил дать письменное заключение о том что проблема в дросселе и что промывка точно поможет, однако получил резкий отказ. Подводя итог: дилеры отказываются проводить должную диагностику и не дают никаких гарантий что предложенные ими методы решат проблему, при том что за их гадания я должен платить. Такая ситуация с 5 дилерами в г. Москве т.е. сменить дилера не помогает.

Я намерен снять на камеру весь процесс приёмки диагностики и выводов, после чего с результатами независимой экспертизы обращаться в суд, а так же придать огласке данный факт отношения Форд к своим клиентам и развода на деньги в интернете.

Перед этим я надеюсь на то, что Вы поможете мне в решении моей проблемы.

Причины глушения двигателя Форда Фокус 3 на холостых оборотах, в пробках, на ходу

Как и любой другой сложный механизм автомобиль требует внимания, ухода и тонкой настройки. Тем не менее, даже при тщательном уходе может случиться так, что Форд Фокус 3 начнёт глохнуть на холостых оборотах. Как правило, это связано с наличием определенных неполадок и неисправностей в механизме. Основное правило при появлении симптомов поломок – своевременное выявление и исправление.

Если проблемы диагностировать вовремя и правильно, то ремонт, как правило, обходится дешевле, так как поврежденные узлы не успевают повлечь другие поломки. Некоторые водители Форд Фокус 3 сталкиваются с проблемой глохнущего двигателя на ходу при сбрасывании скорости, торможении и на холостых оборотах. Проблема преимущественно проявляется на 2–5 тысяче км пробега.

  1. Симптомы глушения двигателя Форд Фокус 3
  2. Причины
  3. Решения проблемы
  4. Чистка камер сгорания
  5. Чистка дроссельной заслонки
  6. Для проведения чистки заслонки понадобится:

Симптомы глушения двигателя Форд Фокус 3

Проблема очень заметна, если часто попадаются светофоры или приходится простаивать в пробках. Проявляется неполадка так: после сброса скорости и переключения передачи на нейтральную двигатель, это слышно по звуку и видно также по бортовому компьютеру, поднимать обороты, после чего глохнет. Практически все водители, столкнувшиеся с проблемой, отмечали, что она возникает при медленной езде, торможении или вообще на холостых оборотах.

Причины

Как правило, описанная проблема отмечалась на авто Форд Фокус 2011 года с двигателем 1,6 л. Среди проявлений выделяли:

  • неустойчивую работу;
  • троение двигателя;
  • пропадание тяги после холодного запуска.

И, конечно, мотор глох. Распространенность проблемы обратила внимание производителя на нее, решив выяснить, почему так происходит. Исследовав проявления, компания вынесла вердикт, согласно которому симптомы возникали в связи с преждевременным отложением нагара в камере сгорания. Кроме того, автовладельцы и многие мастера отмечали загрязнение гарью дроссельной заслонки.

Решения проблемы

Официальная версия производителя – перепрограммирование модуля управления силового агрегата и установка последней версии прошивки. Новая установленная калибровка повышает устойчивость работы мотора на холостом ходу и в режиме тяги. Обновленная версия была выпущена после обнаружения неполадок.

Однако, кроме переустановки прошивки, нужно почистить загрязненные места.

Чистка камер сгорания

Для того чтобы удалить нагар из камеры сгорания, нужно воспользоваться специальными средствами. На рынке существует много разнообразных средств, позиционирующихся, как жидкости для очистки нагара в двигателе. Официальные представительства производителя рекомендуют использовать жидкости от компании Chevron (Techron). Именно это средство прошло тестирование и доказало свою эффективность в снижении количества отложений гари.

Безусловно, это всего лишь рекомендация, а не руководство к действию. Владельцы Форд Фокус 3 выбирают разнообразную химию. Отзывы о результатах применения различных средств можно легко найти в сети и выбрать оптимальный вариант для себя.

Для удаления нагара и сажи из камеры сгорания нужно один раз залить чистящую жидкость в топливный бак. Производитель указывает, что рекомендованное количество названного средства – 350 мл. То есть одна емкость на автомобиль.

Принцип действия средства прост. Нагар представляет собой пленку из остатков горючего и масла, которые не выгорели. Если разрушить ее структуру, то она легко выведется посредством выхлопа из системы. Поэтому в состав средств входят специальные катализаторы и растворители, способствующие этому процессу. Катализаторы горения повышают температуру сгорания топлива, а растворители разрыхляют нагар.

Чистка дроссельной заслонки

Дроссельная заслонка управляет потоком входящего воздуха, тем самым определяя количество сгораемой смеси в двигателе. Необходимость в ее чистке возникает при:

  • нарушении работы двигателя на холостом ходу;
  • перепады оборотов;
  • плохо сбрасывается газ;
  • мотор глохнет при торможении и на медленном ходу.

Для предотвращения последствий рекомендуется проводить чистку дроссельной заслонки. Чистится она при помощи промывочной жидкости и ветоши. Необходимо проделывать операцию аккуратно, чтобы не поцарапать и не повредить поверхность, так как на нее нанесено специальное покрытие.

Процесс чистки дроссельной заслонки весьма прост и любой владелец Форда Фокус 3 сможет самостоятельно при желании выполнить всю процедуру. Так что, если есть желание сэкономить деньги за чистку мастером, просто, следуйте инструкциям.

Для проведения чистки заслонки понадобится:

  • отвертка;
  • головки на 8 и 10;
  • жидкость или баллончик для очистки карбюраторов или двигателей;
  • ветошь или бумажные полотенца.
  1. Снять крышку с двигателя. Видим патрубок, идущий к фильтру.
  2. Отстегнуть две трубки, подведенные к патрубку.
  3. Ослабить хомуты на патрубке.
  4. Снять патрубок. Открывается дроссельная заслонка.
  5. Выкрутить крепление (4 болта на 8), удерживающее дроссельную заслонку.
  6. Отсоединить колодку проводов от датчика. Для этого нужно вытянуть стопор (красная защелка), а потом потянуть за разъем.
  7. Снять заслонку.
  8. Используя необходимую химию, промыть заслонку. Для труднодоступных мест рекомендуется использовать ватные палочки.
  9. Поставить на место чистую заслонку и собрать конструкцию в обратном порядке.
Читать еще:  Как разобрать втягивающее реле

Весь процесс занимает от получаса, в зависимости от наличия опыта. Если все сделано правильно, то никаких ошибок или проблем возникнуть не должно, а ваш Форд Фокус 3 порадует бесперебойной работой в любом режиме: на холостом ходу, светофорах и даже в пробках.

Преимущественное большинство автовладельцев, которые сталкивались с тем, что двигатель на холостом ходу, при торможении или сбросе скорости глохнет, отмечали, что значительно лучше автомобиль начинает вести себя уже просто после перепрошивки. Однако, чистка камер и заслонки существенно улучшают эффективность работы авто.

Кроме того, рекомендуется выполнять все эти действия именно в такой последовательности. Некоторые водители, у которых при торможении двигатель глох, начинали с того, что чистили заслонку. После этого машина переставала глохнуть, однако, через время симптомы проявлялись повторно. И вновь приходилось производить чистку.

Плавают обороты при включённом кондиционере. Ford Focus

Здравствуйте! У меня Форд Фокус 2 рестайлинг 2011г. двигатель 1.6, АКПП. Начали плавать обороты от 6оо до 1500 и в движении начались подергивания, когда трогаюсь с места приходится жать на педаль сильнее чем раньше и машина рвёт с места. Пробег 42т.км. Заменил свечи, безрезультатно. Потом заметил что при выключенном кондиционере обототы не плавают. Приходится в жару ездить потеть))) ПОМОГИТЕ.

hirurg 123: Здравствуйте! У меня Форд Фокус 2 рестайлинг 2011г. двигатель 1.6, АКПП. Начали плавать обороты от 6оо до 1500 и в движении начались подергивания, когда трогаюсь с места приходится жать на педаль сильнее чем раньше и машина рвёт с места. Пробег 42т.км. Заменил свечи, безрезультатно. Потом заметил что при выключенном кондиционере обототы не плавают. Приходится в жару ездить потеть))) ПОМОГИТЕ. #

Попробуйте помыть дросельную заслонку .

to hirurg 123: Здравствуйте. Вот тут полно тем по плавающим оборотам. Советую почитать и воспользоваться советами.

Связь с включенным кондиционером в том, что при его включении должен включится так называемый повышенный холостой ход. Он как раз и не работает.

К тому же, если машина еще на гарантии, то лучше всего обратится к дилеру за гарантийным обслуживанием.

Я думал поменять топливный фильтр, но что то не могу разобраться где он находиться. Одни говорят что он меняется вместе с бензонасосом, другие что отдельно.

hirurg 123 Читай литературу по конструкции ФФ2. Фильтр в корпусе бензонасоса в баке.

to hirurg 123: Ответы на любые вопросы можно получить через поиск по форуму !

Не засоряйте темы!

Я залил 98 бензин, обороты плавать перестали на пару дней. а теперь изредка стрелка поддёргивается. Мне посоветовали залить в бак присадки или спирт. как думаете стоит.

to hirurg 123: Если заливать присадки то строго по инструкции к ним. Промывка дросселя не спасло ситуацию?

Промыл дроссель. Вроде не плавают. Поезжу, понаблюдаю, отпишусь.

Отправьте страницу себе или другу, чтобы не потерять

Не нашли ответ на вопрос?
Воспользуйтесь поиском по сайту, на сайте с 2007 года пишут настоящие мастера. Опубликовано более миллиона сообщений, вероятно там есть решение вашей проблемы!

Приветствую! Меня зовут
Михаил, хочу высказать свою благодраность Вам и вашему сайту.

Благодаря вам самостоятельно удалось вывести царапины, которые поставила жена на парковке.

Началось все с того, что моя жена сдала на права и стала частенько брать мою машину, чтобы доехать до ближайшего торгового центра. Ничего не предвещало беды, но в один день она со слезами на глазах сказала, что теранулась на парковке о какой-то столб. Я до сих пор не понимаю, как это нужно было умудриться сделать, но у женщин все возможно, сами понимаете)) Царапина была достаточно глубокая, а денег и времени чтобы заморачиваться с покраской не было. По-этому на царапину я просто забил.

Неделю назад наткнулся у вас на блог Артема Шевченко, который в своей статье рассказал, как избавиться от царапин за 10 мин.. Сначала не поверил, но все же решил попробовать и ничуть не пожалел. Способ сработал на все 100, от царапины не осталось и следа, вот прямо вообще ничего не видно ни под каким углом.

В вобщем сохраню интригу, для тех кто хочет быстро избавитьвиться от цапапин, заходите и читайте статью у Темы в блоге, гарантирую, вы не пожалеете.

Форум: Ford Focus 3 (седан)

Обсуждение особенностей эксплуатации и обслуживания автомобиля Ford Focus 3 (седан), описание часто встречающихся неисправностей и методов их решения (устранение поломок / ремонт).

Народ, отпишитесь кто-нибудь! кто реально ездил на Форд Фокус 3 1.6 125л.с. и 1.6.105л.с., есть ли разница ощутимая при разгоне или особо нет? менеджеры в о.д. кричат, что нет! но я им не верю!

Для Александр. Вроде здесь читал, что 105 и 125 движки одинаковые просто на 105 л.с. ограничены прошивкой мозгов, т.е. купишь, перепрошьешь и будет тебе счастье…но модели двигунов уточни.

Александру, Не жалейте 20 тыс и берите 125, на низах разницы нет, а когда больше 4000 тыс.оборотов, то двигатель на 105 просто на разрыв идет, у него и придел примерно 4-5, на 125 все более не критично. Я вот жалею что 2.0 л. не взял. хотя этого движка хватает.

парни, благодарю за совет! еще вопрос! с какими авто можно сравнить 105 лошадок 1.6 фф3? включая отечественные машинки.

Всем, кто сомневается в выборе двигателя, советую брать, чем мощнее – тем лучше! Истина рядом ходит, потому как, чтобы добиться приемлемой динамики на маломощных двигателях, надо раскручивать двигатель до максимальных оборотов. Но как часто бывает, и этого недостаточно, т.к. после 4 тыс. оборотов автомобиль уже тупит. К тому же эксплуатация машины на постоянно высоких оборотах, может привести к преждевременному износу двигателя. Двигатель 105 л.с. у Форд фокуса-3, можно сравнить с двигателем Мицубиси-ASX-1,6 МКПП, который разгоняется быстрее 1,8 и 2,0 с АКПП. Если Вы выбираете АКПП, то лучше брать Форд Фокус 3 с двигателем 1,6, но лучше 2.0, а еще лучше ДИЗЕЛЬ. Но если Вы выбираете МКПП, и при этом предпочитаете спокойный и не торопливый стиль езды в городе, то выбирайте Фокус-3, с двигателем 105 л.с., или даже 85 л.с. Но если выбираете АКПП, то однозначно- чем мощнее, тем лучше!… Особенно это понимаешь при обгоне на загородних дорогах…. Перед покупкой, тестировал Фокусы с АКПП 1,6 и 2.0. Так вот, 1,6, просто опасен при обгоне на оживленной дороге. Динамика откровенно слаба, по сравнению с 2.0. Поэтому я купил Фокус-3 с двигателем 2.0 (АКПП), и доволен. Проехал 5 тыс. км., и ни каких проблем и дефектов!

Ребя всем привет! У меня форд фокус 3 2 литра ПШ. Машина огонь! 1 секунду думает а дальше любая механика отдыхает. На светофоре тягался с турбированной шкодой актав 1.8 механика. Либо водитель чайник либо Федя молодец, на корпус ушел) Притом на машине откатал 2000км. а что будет после замены масла. Я доволен. Минусы есть мелкие и не значительные.

Всем привет! Решила написать свой второй отзыв о Форд Фокус 3. У меня ФФ3 2литра автомат, пробег 2500км. Обкатка прошла и на педаль газа теперь можно жать от всей души, не стесняясь. Разница огромная, когда пересаживаешься на более мощную машину, с 80 лошадей (Форд Фиеста) на 150 Фокуса. Думаю, что хуже, когда наоборот. За время эксплуатации, почти 2месяца у меня возникло много положительных эмоций от вождения. Машиной я довольна, к стойкам привыкла, по поводу того, что зад грязью забрасывает, если грязная погода, специально обращала внимание, все машины на стоянке в ряд стоят чумазые. Была поездка в смоленскую область туда и обратно в метель, я узнала, что такое перемёты, едешь-едешь и сугроб на дороге, машина ехала как по рельсам, вообще очень комфортная машина, для путешествий на далекие расстояния, про близкие я вообще молчу, выходить из-за руля не хочется. Также у меня возникла дорожная ситуация, из-за какого-то дурака, который пестрючил по встречке под кирпич мне на встречу в гололед, чтобы избежать аварии, я прижалась правее и машина правыми колесами наехала на снежный накат, а левые ехали по льду, так вот, все системы активной безопасности отработали четко в штатном режиме, немного газа, руль двумя руками и машина выровнялась, и хотя ситуация была очень неприятная, все-таки радость от такой помощи и возможностей машины переполняла. Еще я поймала камень в лобовое стекло и как я уже читала из других отзывов, сразу лучик появился, я решила стекло пока не менять и заклеила его в мастерской, а там как повезет, мастер сказал, что сейчас тенденция такая, что лобовые стекла стали тоньше, на очень многих машинах. А еще я хочу поделиться, я раньше слышала, чтобы лучик дальше не пошел заклеить снаружи скотчем место где он заканчивается, так вот, когда я клеила стекло, мастер мне сказал, что я правильно сделала, только надо было скотчем всю трещину заклеить, потому что там где был скотч практически не видно дефекта, а там где не было, грязь попала и видно. Скотч в машине не повредит. Ой, а как приятно, когда пытаешься вклиниться в поток, все проезжающие машины, тебя упорно не замечают и тут едет добрый человек на форд фокусе – обязательно братика пропустит, а вообще вежливость, конечно не зависит от марки машины. Есть такой анекдот: Еду на машине, все пешеходы — козлы. Иду пешком, все водилы — козлы. Еду на велосипеде, — вообще все козлы!…
Просто я верю в то, что вежливость и внимание к другим участникам движения на дороге всегда приятны любому, поэтому не люблю тех, кто не пользуется поворотниками, я считаю это неуважением, к другим участником движения. А пешеходы, особенно в плохую погоду, ты едешь на своей машине в тепле, сухости, комфорте, стоят, ждут, когда их пропустят, в твоей власти, притормозить, пропустить, а пешеходы благодарят, радостно кивают – спасибо, блин, какая это мелочь. Я не имею ввиду тех пешеходов, которые бросаются под машину, не понимая, что машине нужно время, чтобы затормозить и тех водителей, которые тормозят с фанатизмом, не смотря в зеркало заднего вида, и те и другие создают аварийные ситуации. Форд Фокус 3- машина хорошая, я ее выбрала, приняла, а теперь получаю удовольствие от вождения.

Читать еще:  Как снять магнитолу рено логан

Здравствуйте всем!
Подскажите, кто-нибудь ездит на ФФ3, 1,6, 85 л.с.? Быстро ли разгоняется? Хочу приобрести для себя. Езжу только по городу. Напишите свои отзывы пожалуйста! Благодарю!

Всем привет! К сожалению свой форд фокус 3 пока не купил, но в машину по тесту и по тому как ее пощупал очень понравилась. для сравнения были машины до этого. 4-ка, 9-ка, опель вектра и астра (универсалы), и посмотрел опель астра 2011 года в макс комплектации (да по сравнению с ними фф3 как “ока” блин, но это все же в варианте хэтчбэк-извините но это отдельный класс). рост у меня 190, да худой но извините, сел за баранку сразу и с огромным кайфом, сиденье очень удобное. шумка-хорошая. до фф сел ради интереса в лансер-ощущения были как в тазе на ледяной горке. извините но шумно… в град бы вообще оглох бы. а покупать машину за лям и в нее еще фигову тучу вкладывать, извините нафиг надо… так вот. сел удобно, над головой места было чуть ли не в цилиндре можно сидеть. руль шикарный. люблю толстые и мягковатые. да, кожа не экстра класса, но извините как в бугатти не будут в глф классе вкладываться. и стандартный тест. сесть за собой, просто ради интереса помещусь или нет. на удивление поместился, и понял что моя там в футбол сможет играть. на переднем втором сиденье тоже удобно, даже развалиться получилось. а при росте 187 см это не везде можно сделать. Багажник? Если нужно много, как говорят в России, г№;%на возить то универсал надо покупать. а для города и поездки в магазин и для поездки на дачу отдохнуть,или с палаткой сгонять хватит места. Отделка салона очень понравилась. Добротная. Смотрел Титаниум и понял что так же буду его брать, с небольшим кол-вом доп. опций. Но читая отзывы тут одного не могу понять, почему сравнивают с машинами другого класса? на счет ускорения, рулежки максималки вы бы еще с ферари и так далее сравнивали бы… Вообще бы супер получилось) А если что то ломается или какой то заводской брак, подумайте а может просто не повезло? ) Идеально бывает только при ручной сборке, а не на конвейере. да и то там те же суммы иногда бывают, да и больше но только не в рублях). Кстати, машинка понравилась на столько, что манагер в салоне в котором я смотрел меня чуть не силой выдирал из салона, после моей фразы-”все. остаюсь тут жить, в машине…” на столько понравилась, что ехать смотреть цивик 2012 и кашкай даже желание отпало как то автоматом… можете ругать, но машина очень хорошая. ожидаете больше от гольф класса? значит надо пребебраться на класс выше, там вам должно понравиться))) Извините за опечатки (ночь+пиво) и за стену-много-букв…

Всем привет! Второй отзыв: Форд Фокус 3, 1.6, 105 л.с.пробег 22000. В целом доволен. Стала глохнуть на светофорах на холостых и обороты иногда плавают. Сегодня был у официалов, диагностика показала надо чистить дроссельную заслонку (1600). Еще один косяк произошел: багажник вдруг начал сам открываться и плохо закрывается. Не пойму в чем причина? замок вроде нормально защелкивает. Подскажите кто че знает…. Может сигналка че мудрить стала? Стар лайн А 92. А так в целом доволен. Лошадок конечно при обгонах на трассах не хватает, т.к. тяжеловат он. А в целом бодрая машина, управление на высоте.

плавают обороты на фокусе 1.8


shvetsovsa

Ездит на: Ford Focus
С нами с 05.06.10
Всего сообщений: 11


Rain
Главный ньюсмейкер

С нами с 26.09.07
Всего сообщений: 4072

Добрый день. В вашем случае какие-либо манипуляции с самолечением, конечно, иключены. Придется довериться дилеру на время гарантии. Тупит, скорее всего, именно из-за прошивки. Чистка дроссельной заслонки вкупе с заменой топливнго фильтра решит проблему, но временно. Смотря еще как почистят. Но думаю, в вашем случае это единственный вариант. Дерзайте. И не забудьте проверить, чтобы заслонку после чистки обучили. Плюс ко всему прежде, чем чистить, думаю, что все-таки не помешает сменить заправку — хотя бы для проверки. Вы все равно ничем не рискуете.


shvetsovsa

Ездит на: Ford Focus
С нами с 05.06.10
Всего сообщений: 11

Спасибо-попробую.Что будет нового напишу как обещал.


Rain
Главный ньюсмейкер

С нами с 26.09.07
Всего сообщений: 4072


111viva111

С нами с 28.07.10
Всего сообщений: 2

Как купил машину аа-2 2008 1.8 механика через 2000 начали плавать обороты. Обратился к диллеру было долгое разбирательство тесты, жалобы в МОСКВУ, ПИТЕР в итоге сказали что с машиной все впорядке. Решать проблему отказались по причине ее отсудствия. Что делать и не знаю. Может кто подскажет?!


Rain
Главный ньюсмейкер

С нами с 26.09.07
Всего сообщений: 4072

to 111viva111: Обороты плавают на холостом ходу или не только? Машину проверяли перед покупкой?


shvetsovsa

Ездит на: Ford Focus
С нами с 05.06.10
Всего сообщений: 11

Привет. Я писал про плавающие обороты на ХХ и обещал отписаться. Так вот: с момента первого сообщения проехал почти 5 тыс км. Обороты как плавали так и плавают, заслонку пока не чистил-подожду ТО.Единственное что сделал:почти полностью исключил езду накатом и еще заметил одну особенность:когда начинают плавать обороты необходимо выжать и потом отпустить педаль сцепления и скачки пропадают.

Читать еще:  Запотевает фара изнутри что делать


Rain
Главный ньюсмейкер

С нами с 26.09.07
Всего сообщений: 4072

to shvetsovsa: Привет. Да, видимо проблемы с ДЗ. Ее надо чистить и обучать. Дождитесь ТО, если оно скоро.


агент

Ездит на: Ford Focus
С нами с 27.03.10
Всего сообщений: 2375

to 111viva111: почистите дросельную заслонку.


patrik56

С нами с 26.12.10
Всего сообщений: 1

привет всем. у меня форт фокус 1.8 2008г. 40000тыс.пробег.механика.купил недавно,через пару дней заметил плавание холостого хода,или когда идеш накатом.поменял заправку не помогло.чудо мастер перепрошил мозги,сказал поможет.после прошивки при разгоне и пеключение передачи с первой на вторую стрелка тахометра не падает ниже 2000тыс. оборотов.и если идти накатом после 3-передачи,стрелка также стоит 2-х тыс. но при полной остановки стрелка резко падает до 0.9.поменял блок ДЗ и одоптировали мозги.проблема таже. теперь при диагностики,пишет разрыв цепи цилиндра номер 1.подскажите что можно сделать.


shapka

С нами с 17.11.10
Всего сообщений: 14

У меня была та же беда,на заводской прошивке плавали обороты,перешили мозги и обороты перестала сбрасывать как описано у вас.Перешил мозги на тюнинговую программу,за 5 т.руб. Проблема ушла.А разрыв в цепи 1 цилиндра,скорее всего ошибка в программе.Иногда бывает,закрадывается,при заливании программы.Перешейте ещё раз мозги.

to patrik56:


Messir

С нами с 05.12.10
Всего сообщений: 6177

to patrik56: А код ошибки какой? Пропусков в цилиндрах не наблюдается?

Возможно, что новая перепрошивка решит проблему. Но мне кажется, что дело где-то в плохом контакте. И новая прошивка села уже с ошибкой.


Rain
Главный ньюсмейкер

С нами с 26.09.07
Всего сообщений: 4072

to patrik56: ТОже согласен с коллегами, дело наверняка в прошивке.


vitalek01

Ездит на: Ford Focus
С нами с 04.01.10
Всего сообщений: 55

Недавно приобрел ФФ-2, 1,8 л, та же проблема с плавающими оборотами. Машина 2009 года, пробег 31000, на гарантии еще. При езде накатом диапазон «плавания» от 500 до 2000, при стоящем автомобиле — все в норме. Почистил ДЗ самостоятельно очистителем карбюратора «Топ Гир», проблема почти исчезла, т.е. диапазон сузился значительно. Почитал кучу форумов по этой проблеме и понял, что единственное решение это сверлить заслонку. Но что-то мне не хочется уродовать машину, поэтому сменил стиль езды и выключаю передачу почти перед самой остановкой. Кстати, средний расход топлива при этом снижается немного. В общем то неудобств это больше не доставляет. Кстати сама процедура чистки ДЗ очень проста и ее каждый сможет сделать сам.


volynets

С нами с 05.01.11
Всего сообщений: 1

всем давно известно, что это конструктивная особенность двигателя 1.8

Дилеры вам не помогут, они сами об этом говорят.

Или принимайте как есть, подстраивая стиль езды, или меняйте машину.

У самого такая же фигня, давно уже перестал париться.


Messir

С нами с 05.12.10
Всего сообщений: 6177

to vitalek01: Выбранный Вами стиль езды не только экономит топливо, но и повышает безопасность!

Я всегда только в последний момент скидываю на нейтраль. А так — постоянно на передаче.


ivan78

С нами с 05.01.11
Всего сообщений: 1

С 2007 ГОДА (с момента приобретения фф 1,8 с механикой)работал над этой проблемой, долго «пытал» дилера, но внятного ответа так и не получил.По гарантии меняли дроссельную заслонку, но результат нулевой. Решение проблемы ЕСТЬ: на сцеплении стоит так называемая «лягушка»,аналог той что на педали тормоза. Так вот контакты этой релюшки необходимо перемкнуть и ПРОБЛЕМА РЕШЕНА. Владельцы гарантийных авто могут не беспокоится: компьютерная диагностика не выявляет никакого вмешательства в систему электрооборудования. Всем удачи!


vitalek01

Ездит на: Ford Focus
С нами с 04.01.10
Всего сообщений: 55

to ivan78: В каком месте именно стоит лягушка и какие именно контакты надо перемкнуть? Можете выложить фото? И откуда такая информация о решении проблемы??


Messir

С нами с 05.12.10
Всего сообщений: 6177

to ivan78: Это не решение проблемы, а временный выход. Потому, что это датчик положения педали сцепления , находится он непосредственно в педальной коробке.

С помощью этого датчика (CPP) система управления двигателем распознает процессы переключения передач и улучшает при этом параметры работы двигателя.

Датчик CPP направляет к PCM (ЭБУ) сигнал заземления, если нажата педаль сцепления (сцепление выключено). Кроме того, посредством этого датчика отключается круиз-контроль.

Я думаю, если датчик дает сигнал на блок управления двигателем, то при его неисправности блок работает в нештатном режиме.


Vovan mail

Ездит на: Ford Focus
С нами с 06.01.11
Всего сообщений: 186

Вообще то самая распостранненая причина плавания оборотов — неисправность датчика положения воздушной заслонки. Подсос воздуха после датчика массового расхода воздуха, Ну и КХХ. Причем тут прошивка. У Вас сразу с магазина такое началось, или бабайка под капотом ECU перешил))))))


Vovan mail

Ездит на: Ford Focus
С нами с 06.01.11
Всего сообщений: 186

PS Почему так датчик положения ВЗ это обычный переменный резистор. Все помнят в древней радиоаппаратуре регулировку громкости. Когда там резистор изношен и регулируешь-звук то есть то нет, то орет, то молчит. Вот тут и мозги не знают что делать как управлять движком по показаниям этого датчика.

Fusion GURU — Тюнинг, ремонт, обслуживание Ford Fusion

Все, что вы хотите знать о Форд Фьюжн, но не знали где спросить

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда
  • FAQ
  • Rules
  • Fusion FAQ
  • Articles
  • Photo Gallery
  • Search
  • About
  • User Guide
  • CD6000 Guide
  • Self Diagnostic
  • DTC View
  • Documentstion & Files

Прошу помочь советом — плавают обороты

Прошу помочь советом — плавают обороты

#1 Сообщение ocean » 27 мар 2014, 09:35

Re: Прошу помочь советом плавают обороты

#2 Сообщение aap » 27 мар 2014, 10:38

Re: Прошу помочь советом плавают обороты

#3 Сообщение SAnat » 27 мар 2014, 10:41

Re: Прошу помочь советом плавают обороты

#4 Сообщение ANG » 27 мар 2014, 12:40

Re: Прошу помочь советом плавают обороты

#5 Сообщение ocean » 27 мар 2014, 12:59

Re: Прошу помочь советом плавают обороты

#6 Сообщение polals » 27 мар 2014, 13:23

Re: Прошу помочь советом плавают обороты

#7 Сообщение eivlev » 27 мар 2014, 13:35

Re: Прошу помочь советом плавают обороты

#8 Сообщение SAnat » 27 мар 2014, 13:43

Re: Прошу помочь советом плавают обороты

#9 Сообщение ocean » 27 мар 2014, 15:14

Re: Прошу помочь советом плавают обороты

#10 Сообщение ANG » 27 мар 2014, 20:29

Re: Прошу помочь советом — плавают обороты

#11 Сообщение ocean » 30 апр 2014, 11:38

Re: Прошу помочь советом — плавают обороты

#12 Сообщение go4a4a » 21 июн 2014, 10:43

*

!Дубликаты запрещены. Замечание!
*Casper*

Re: Прошу помочь советом — плавают обороты

#13 Сообщение ANG » 21 июн 2014, 10:59

Re: Прошу помочь советом — плавают обороты

#14 Сообщение pepper-ssh » 02 сен 2014, 11:55

Re: Прошу помочь советом — плавают обороты

#15 Сообщение *Casper* » 02 сен 2014, 14:12

Re: Прошу помочь советом — плавают обороты

#16 Сообщение Vankor » 02 сен 2014, 16:42

Re: Прошу помочь советом — плавают обороты

#17 Сообщение *Casper* » 02 сен 2014, 16:44

Re: Прошу помочь советом — плавают обороты

#18 Сообщение pepper-ssh » 02 сен 2014, 19:05

*Casper* , да, разъём проверял и не раз. Может такое быть, что отказал датчик положения заслонки (который на корпусе) или как он там называется? Или отказал датчик температуры и давления? Есть предположение, что мог отказать ДТОЖ (кстати, где он находится?), выдаёт заниженные значения и ЭБУ думает что двигатель постоянно холодный и пытается его прогреть или просто ушёл в аварийный режим, но тогда должен гореть джеки чан.
Vankor , самодиагностика ошибок не выявила (dtc/none). Даже когда горел джеки чан.

Диагностика компом может показать где неисправность? Просто не хочется рубль выкладывать за то что тебе скажут что такой-то датчик не работает.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector