Mazda-moscow.ru

Журнал Aвтомобилиста
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Плавают обороты дэу нексия

Плавают обороты дэу нексия

Daewoo Nexia до 2008 года. Прыгают обороты двигателя на холостых

Прыгают (плавают) обороты двигателя

Плавающие обороты холостого хода являются достаточно распространенной неисправностью на различных автомобилях. Обороты скачут на бензиновых авто и на дизельных агрегатах, а также на двигателях с ГБО. Отметим, что плавают обороты на газу или на бензине на холостых достаточно часто по причине сторонней некорректной прошивки ЭБУ.
Во время езды указанная проблема способна доставить массу неудобств, так как водитель вынужден постоянно подгазовывать для того, чтобы двигатель не заглох в самый неподходящий момент. Далее мы рассмотрим, почему скачут обороты двигателя на холостом ходу, а также как определить причину неисправности для дальнейшего устранения.

Неустойчивые обороты холостого хода: причины

В норме обороты ХХ на разных моторах могут колебаться в диапазоне от 700 до 900 об/мин. Нужно учитывать, что сразу после запуска холодного ДВС блок управления повышает обороты холостого хода, заставляя двигатель работать в так называемом «режиме прогрева». Данный режим штатный, то есть не является неисправностью. После достижения определенной температуры и незначительного нагрева мотора «прогревочные» обороты падают, двигатель начинает работать в обычном режиме ХХ.

Если скачут обороты двигателя на холостом ходу, тогда данная неисправность выглядит подобно легкому нажатию и отпусканию педали газа, причем сам водитель не нажимает на акселератор. Другими словами, холостые обороты могут быть слишком высокими или нормальными, затем начинают падать до такой отметки, когда двигатель почти глохнет. После этого мотор снова «подхватывает», стрелка на тахометре опять поднимается и скачки в виде повышения и понижения оборотов повторяются.
Обычно неисправность проявляется несколько минут, чаще на холодном двигателе, после чего исчезает до следующего запуска. Также возможен вариант, когда поломка присутствует постоянно и независимо от степени прогрева двигателя, то есть обороты плавают постоянно после отпускания педали газа и перехода ДВС в режим работы на ХХ.

Причин для такого нестабильного холостого хода бывает много. Среди них можно выделить несколько основных. Прежде всего, необходимо учитывать тип установленного двигателя и его систему питания: карбюратор, инжектор, дизельный мотор.

На моторах с карбюратором большинство проблем решается путем чистки и настройки указанного дозирующего устройства.

Холостой ход двигателя на карбюраторе необходимо регулировать, так как настройки имеют свойство сбиваться во время активной эксплуатации ТС.
Также следует обратить внимание на то, чтобы в карбюраторе не происходило значительного обеднения топливно-воздушной смеси.
Отдельного внимания заслуживает электромагнитный клапан карбюратора. Характерным признаком его поломки является отказ двигателя работать на холостых оборотах без подсоса.
Необходимо также исключить возможность подсоса воздуха в карбюратор, что также может сильно обеднять смесь. В результате мотор троит, обороты скачут, двигатель начинает глохнуть.
Во время манипуляций с карбюратором следует проверять степень загрязненности жиклеров, прочищать каналы холостого хода, оценить уровень топлива в поплавковой камере и т.д. Конечной целью является нормальная подача воздуха и топлива в карбюратор, в результате чего состав смеси будет оптимальным для режима ХХ. В процессе эксплуатации жиклеры карбюратора требуют периодической очистки, параллельно с этим нужно проверить состояние воздушного фильтра и заменить сильно загрязненный элемент.

Теперь несколько причин, по которым обороты скачут на инжекторном двигателе. Как известно, современные авто с таким двигателем предполагают оснащение электронным впрыском топлива под управлением ЭСУД. Такая система управления конструктивно имеет множество датчиков, благодаря которым определяется состав топливной смеси на разных режимах работы ДВС. Вполне очевидно, что выход из строя или ошибочные данные от какого-либо датчика могут приводить к плавающим оборотам на холостом ходу. Другими словами, электронный блок управления (ЭБУ) не получает достоверной информации или получает данные с перебоями, в результате чего обороты скачут на холостых. В списке возможных неисправностей следует выделить:

Зажигание и неполадки в данной системе. Необходимо проверять высоковольтные провода, свечи зажигания и другие элементы.
Впуск. Неисправности во впуске могут быть связаны с датчиком ДМРВ, загрязненным воздушным фильтром, подсосом воздуха.
Регулятор холостого хода. Выход из строя или сбои в работе данного устройства закономерно приводят к неустойчивым оборотам двигателя на ХХ.
Система рециркуляции отработавших газов ЕГР. Проблемы с EGR вызывают нарушения в составе топливно-воздушной смеси, что также влияет на стабильность оборотов ДВС.
Если обороты скачут на холостом ходу, тогда проверки следует начинать с РХХ. Местом расположения регулятора обычно является область рядом с датчиком положения дроссельной заслонки ДПДЗ. Проверять указанное устройство можно посредством его замены на заведомо исправное или же при помощи мультиметра. Для проверки мультиметром следует узнать рабочее сопротивление, после чего измерить сопротивление регулятора тестером. Отклонения от нормы укажут на возможную поломку регулятора холостого хода.

В том случае, если диагностика регулятора показывает его работоспособность, тогда следует продолжить проверку. Следующим элементом является датчик массового расхода воздуха ДМРВ. Для проверки следует отключить разъем питания от ДМРВ, после чего нужно запустить силовой агрегат. В режиме холостого хода обороты могут подняться до отметки около 1200-1500 об/мин. Устойчивая работа ДВС с отключенным датчиком массового расхода воздуха и улучшенная динамика разгона при езде укажет на то, что обороты могут плавать по причине неполадок ДМРВ.

Что касается клапана EGR, данное решение позволяет вернуть обратно во впуск часть отработавших газов. Это сделано для улучшения экологических показателей ДВС. Другими словами, клапан открывает и затем перекрывает канал для подачи выхлопа обратно в двигатель. Выход из строя или «залипание» клапана приводит к тому, что отработавшие газы с избытком попадают во впуск, влияя на состав смеси, обороты ХХ и другие режимы работы мотора. Для нормального функционирования клапан ЕГР нужно периодически очищать, особенно его седло.
Дизельный двигатель конструктивно отличается от бензинового тем, что в его устройстве присутствует ТНВД. По этой причине плавающие обороты на холостом ходу могут возникать как в результате неполадок, свойственных бензиновым аналогам, так и в результате проблем с насосом высокого давления. Например, коррозия или механический износ подвижных элементов внутри насоса. Заедания и другие сбои приводят к тому, что холостые обороты на дизеле скачут.

в списке основных систем и механизмов, которые нужно проверять в случае плавания оборотов на ХХ, находятся:

-впускная система;
-система питания;
-система зажигания;
-механизм газораспределения;
-система рециркуляции отработавших газов;

Каждая из указанных систем требует подробной диагностики. Также необходимо учитывать, что сильно загрязненные инжекторные форсунки или обрыв в цепи их питания может являться причиной плавающих оборотов, потери мощности, троения двигателя, дымности выхлопа и т.д.

По этой причине инжектор необходимо своевременно чистить от загрязнений (каждые 30-40 тыс. пройденных км.) путем промывки или удаления отложений в ультразвуковой ванне. Также следует уделять внимание производительности топливного насоса и тому давлению, которое он создает в топливной рампе. Загрязнение сеточки бензонасоса является частой причиной неустойчивой работы двигателя, скачущих оборотов и других неисправностей.
Напоследок добавим, что в отдельных случаях троение двигателя и сбои в его работе на холостых и под нагрузкой сопровождается тем, что на приборной панели загорается «чек». Отметим, что фиксирование ошибки и запись неисправности в память ЭБУ может облегчить поиски неисправности. Для определения выхода из строя или сбоев в работе того или иного датчика будет достаточно подключить специальный сканер в диагностический разъем автомобиля для считывания кодов ошибок и последующей их расшифровки.

На автомобиле Дэу Нексия плавают обороты: почему и что делать?

Здравствуйте! У меня Нексия 2004 г/в. Инжектор. Двигатель плохо заводится, на малых оборотах плавают обороты, то сбрасывает, то наберет и опять сбросит или заглохнет двигатель при нажиме. На дросель плохо набирает обороты, будто прохлебывает, при трогание с места приходится прогазовывать, на оборотах идет лучше. Двигатель имеет трамлер и катушку, поэтому компьютерной диагностике не поддается, остальные датчики показывает в норме. Заменены свечи, провода высокого напряжения, крышка трамлера, бегунок, промыты фарсунки, блок дросельной заслонки, заменен топливный фильтр. Проехал пять СТО — помочь никто не смог, все из вышеперечисленного на каждой из СТО понемногу. (Николай)

Здравствуйте, Николай. К сожалению, точно поставить диагноз мы не можем, ведь для этого нужно продиагностировать автомобиль по факту. Но мы дадим несколько советов, которые, возможно, позволят решить неисправность.

Читать еще:  Ваз 2114 ошибка 8

Почему на Нексии плавают обороты?

  1. Если блок дроссельной заслонки заменен с датчиком, то проблема может заключаться в плохом контакте последнего. Обычно при замене устройства специалисты на СТО зачищают контакты, но сегодня столько неквалифицированных мастеров, что иногда автовладельцам приходится доделывать работу за них. Проверьте контакт, прочистите его от окислений, если таковые имеются.
  2. Регулятор холостого хода иногда становится причиной плавающих оборотов. Это может произойти вследствие поломки либо некорректной работы. Желательно прозвонить устройство, при необходимости заменить его на новое.
  3. То же самое касается вакуумного датчика. Нужно произвести его диагностику.
  4. Иногда неисправность можно решить путем регулировки СО на потенциометре, но накрутив показатель вы можете столкнуться с тем, что увеличится расход топлива.
  5. Зажигание. В некоторых случаях возникает необходимость регулировки зажигания — оно может быть слишком позднее, но обычно обороты плавают при езде на раннем зажигании.

Дэу Нексия серого цвета

Не хотим вас пугать, но подобная проблема может быть следствием пробитой прокладки ГБЦ.

По каким признакам можно определить, что прокладка повреждена:

  1. При проверке уровня моторной жидкости на щупе будет явно видна пена, что происходит в результате попадания антифриза в масло.
  2. Из глушителя идет белый дым, очень похожий на пар.
  3. В расширительном бачке с антифризом видны масляные пятна, в некоторых случаях хладагент может бурлить.

Это основные признаки.

Визуально определить, пробита ли прокладка или нет, можно следующим способом:

  1. Проверьте все свечи зажигания. Если в систему смазки попала охлаждающая жидкость, то как минимум одна из свечей будет мокрой.
  2. Попробуйте капельку жидкости со свечи на язык, но не глотайте ее — если она имеет сладковатый привкус, то это — антифриз, можете не сомневаться.

Подробнее о признаках и процессе замены прокладки на Нексии с фото и видео читайте тут.

Видео «Меняем прокладку ГБЦ в домашних условиях»

Пошаговый процесс замены представлен на видео (автор — Сергей Л).

Высокие обороты Дэу Нексия: замена датчика положения дросселя

Проблема первая. Датчик положения дроссельной заслонки

Электронный блок управления двигателем (расположен за левой фарой на Нексия 1,6 л) регулирует подачу топлива по обводному каналу с помощью регулятора холостого хода. Датчик положения дроссельной заслонки, установленный на дроссельном узле, подает импульс определенного значения на ЭБУ, который делает выводы о положении заслонки, дозируя топливо в зависимости от этих показаний.

Проще всего проверить работу датчика положения дросселя можно с помощью диагностического адаптера ELM 327 и программного обеспечения на компьютере или мобильном телефоне. В зависимости от типа адаптера, он может передавать информацию либо по протоколу Bluetooth, по кабелю на компьютер через порт USB или с помощью технологии Wi-Fi.

Существует масса программ для диагностики двигателя Нексия, но любая из них в обязательном порядке покажет процент открытия дроссельной заслонки. В режиме холостых оборотов заслонка должна быть закрыта.

Даже в том случае, если она закрыта физически, но датчик положения будет показывать ее открытие хотя бы на 5-15%, ЭБУ автоматически подает дополнительную порцию топлива, что приводит к росту количества оборотов до 2-2,5 тысяч, а то и больше.

В каталоге запчастей Дэу Нексия можно запросто найти этот датчик. Однако его замена редко приводит к положительному результату. Дело в том, что оригинальные новые датчики выполнены в большинстве своем с погрешностью угла установки корпуса датчика на дроссельном узле.

Чтобы в этом убедиться, достаточно выкрутить два крепежных винта. Затем при запущенном двигателе и включенной диагностической программой проворачиваем корпус датчика против часовой стрелки до тех пор, пока угол открытия заслонки в окне программы диагностики не изменится до 0%.

Одновременно с этим обороты двигателя упадут до стандартных 800 об/мин. Осталось закрепить корпус датчика в правильном положении. Отверстия для монтажа датчика на дроссельный узел, скорее всего, не совпадут с резьбовыми отверстиями на дросселе. В этом случае отмечаем место расположения нового отверстия и расширяем штатные крепежные отверстия дрелью.

Закрепляем датчик положения заслонки и проверяем ее положение при отпущенной педали газа. ПО должно показать уровень открытия заслонки, стремящийся к нулю, а обороты двигателя должны упасть до стандартных 800 об/мин.

Перед тем как вносить изменения в конструкцию датчика, нужно убедиться в том, что свечи и высоковольтные провода в полностью рабочем состоянии. Если же свечи и другие запчасти двигателя Нексия исчерпали свой ресурс, желательно заменить их новыми. Этот способ должен победить проблему, но есть еще несколько вариантов.

Проблема вторая. Проводка и контакты

В дождливую погоду или после небрежной мойки двигателя есть опасность намокания проводки и контактов, что вызывает их окисление. Такое явление можно наблюдать через две-три недели после попадания воды в моторный отсек.

Если намокнут и окислятся контакты датчика положения дроссельной заслонки или регулятора холостого хода (как на самих датчиках, так и на колодке электронного блока управления), сигнал будет искажен, а холостые обороты могут быть нестабильными и скачкообразно расти вплоть до 2000 об/мин и выше.

Для начала необходимо пошевелить косу проводов возле ЭБУ и возле обоих датчиков. Если это каким-то образом повлияет на количество холостых оборотов, дело в проводах и контактах на клеммах.

Можно пойти одним из двух путей. Самый простой — очистка контактов и клемм. Затем желательно подогнуть контакты на ЭБУ тонкими круглогубцами, а в клеммных колодках аккуратно подгибаем контакты иголкой или тонким шилом.

Контакты одного датчика — 1 и 2 слева в верхнем и нижнем ряду, ДПДЗ — второй справа (74) в нижнем ряду, 6 и 7 (21 и 82) слева в верхнем и нижнем рядах соответственно.

На фото они указаны стрелками.

В случае, если очистка контактов не дала результатов, для начала проверим работоспособность датчика положения дроссельной заслонки. Датчик представляет собой резистивный потенциометр. Он имеет три контакта:

Постоянное напряжение +5 В.

Масса электронного блока управления.

Сигнальный провод, по нему подается потенциал на ЭБУ, а блок делает вывод о положении заслонки согласно величине потенциала.

Проверяем работу датчика с помощью мультиметра при включенном зажигании — на первом контакте должно быть стабильных 5 В, второй должен прозваниваться с массой ЭБУ, а на третьем должен меняться потенциал в зависимости от положения бегунка датчика.

Если датчик в рабочем состоянии, но обороты холостого хода растут или плавают, придется вывести провода от ДПДЗ и регулятора холостого хода из общей косы и протянуть их в отдельных гофрах. Это нужно для того, чтобы устранить наводки на сигнальные провода от датчиков, которые приводят к искажению сигнала.

Попутно почистим все контакты на колодках датчиков и электронного блока управления. Для начала отделим провода ДПДЗ и РХХ от общей косы. Затем разрежем вдоль новые гофры, зафиксируем изолентой провода от каждого датчика и уложим их в новые гофры.

Читать еще:  Ауди 80 как выставить зажигание

После этого гофры стягиваются изолентой и пластиковыми стяжками, располагаются в подкапотном пространстве так, чтобы они не мешали обслуживать двигатель в дальнейшем. Используя один из этих способов или все комплексно, можно добиться стабильных холостых оборотов в пределах 800 об/мин.

Плавают обороты холостого хода

Опции темы
  • Версия для печати
  • Отображение
    • Линейный вид
    • Комбинированный вид
    • Древовидный вид
  • Плавают обороты холостого хода

    ХЕЛП МИ. за рулем ксю 2 недели)) 2005 года 1,5 движок 16 клапанов. Плавают обороты холостого хода от 500 до 1000 .после прогрева машины до рабочей температуры начинает плавать обороты ХХ . Если заглушить машину и завести заново то все нормально. Все это происходить под электронагрузкой( включены фары) Что делать? Свечи и бронипровода поменял!

    Плавают обороты холостого хода

    это смотреть надо.
    Что проверить: бензонасос, топливный фильтр (поменять), форсунки (промыть, заменить резиновые кольца, проверить на стенде), дроссельный узел (хорошо промыть), РХХ, «масса».
    Это из популярных причин. Если у тебя что-то более экзотическое — показывай хорошему мастеру.

    Плавают обороты холостого хода

    Ага, такая же фигня. На холостом обороты плавают. Не сильно, но есть. Где-то от 700 до 1100. И что характерно, плавают как так просто, так и при каких-нибудь действиях типа руль крутанул, ближний свет включил, стеклоподъёмниками воспользовался.
    Я так понимаю, с электрикой что-то.
    Какие мысли есть у кого? Мож генератор не справляется с нагрузкой? От зажигания может зависеть?

    Плавают обороты холостого хода

    Мерить напряжение с генератора на АКБ без нагрузки и под нагрузкой. Потом, зарядить АКБ от зарядного источника полностью, и снова всё проверить.

    Плавают обороты холостого хода

    Добрый день. Может кто-нибудь подскажет? Зависают обороты двигателя 1,5-2,5 тыс. Check не загорается. Подъехал на диагностику обнаружили, что слетела трубка с датчика вентиляции топливного бака. Надели обратно. проблема вроде решилась. Через несколько дней обороты опять стали прыгать. Все трубки на своих местах.

    Плавают обороты холостого хода

    ЭБУ в моторном отсеке? Проверьте провода к фишкам ЭБУ. Может плохо контачить сигнальный провод от ДПДЗ. Также может быть плохой контакт проводов массы под винт к двигателю.

    Доброго времени суток!Проблема такая же, как и у многих: при первом запуске двигла, по мере его прогрева обороты подвисают на 1100-1200. Проблема решается только перезапуском, причем обороты хх гуляют от 825 до 900 (по бортовому компу сужу). Поменял и дпдз и рхх, промыл дроссель карбклинером, форсунки ультразвуком, поменял клапан на рампе, свечи, вв провода. Также перетряс все критичные места подсоса воздуха(про них много где писано и куда смог дотянуться) ,но без видимого улучшения. Обороты в городе также могут скакать кратковременно (например при трможении на светофоре. Обратный клапан проверял, рабочий. До жгута проводов и его пропайки не добрался, но когда на повышенных оборотах его пошевелить — ничего не происходит. Езжу на 92 бензине. Вопрос в следующем: может ли вышеописанная ситуация быть следствием глюка самой эбу , или его прошивки (стоит R9), и поможет ли перепрошивка на пример на программу от паулюса(с програмным отглушением егр и дк) решить проблемы или надо еще куда-то копать дпльше? Заранее спасибо за ответы.

    у меня тоже начали обороты плавать но по странному тахометр резко дергается я сначала не замечал но с резкими рывками тахометра движок тоже реагирует я думаю датчики пора проверять.2 раза глохла когда на сциплении выключал зажигание и заводил. может датчик холостого ?

    Всем привет. Такая же проблема: плавают обороты в момент прогрева начиная с 50° примерно. Перезапуск двигателя — стабилизируются на 850. Поменял: рхх, дпдз, вв провода, свечи, лямбду (кстати, проблема началась после его замены). Диагностика показала, что всё в порядке. У меня 2 варианта: либо лямбда кривая (не оригинал), либо дад, но тратить ещё 4-5к, чтобы просто проверить, не хочется.
    Я б поменялся с кем-нибудь Дадом и лямбдой на время для установления причины.

    Плавают обороты двигателя Дэу Нексия, диагностика проводов зажигания

    В каталоге запчастей Дэу Нексия не последнее место занимают высоковольтные провода – или провода зажигания. Они отвечают за передачу импульса от катушки зажигания непосредственно на свечу. Это позволяет последней создавать соответствующую параметрам искру в камере сгорания.

    Таким образом удается обеспечить воспламенение топливовоздушной смеси.

    Высоковольтные провода должны соответствовать ряду требований:

    • Сохранять работоспособность даже при повышении напряжения.
    • Обладать высоким КПД для минимизации потерь.
    • Иметь достаточно хорошее изоляционное покрытие.
    • Исключать возможность пробития изоляции.
    • Выдерживать температурные колебания региона, в котором используются (обычно от -30 до +100 градусов).
    • Не создавать помех в работе других электрических устройств, например, аудиосистемы или датчиков.

    В конструкции высоковольтного провода Дэу Нексия можно выделить 4 основных составляющих элемента:

    • Металлический контакт.
    • Токопроводящую жилу.
    • Изоляционное покрытие.
    • Защитные колпачки.

    На наличие проблем с высоковольтными проводами обычно указывают неполадки в работе двигателя. В частности, возможно троение, сбои в работе, зависание. Также может существенно вырасти расход топлива (до 20%). Не исключено, что начнут плавать обороты, что также усложняет эксплуатацию автомобиля.

    Среди основных неисправностей можно выделить перелом токопроводящей жилы, нарушение изоляции или окисление контактов. В процессе эксплуатации проводов может вырасти сопротивление, которое должно составлять до 20 кОм, и тогда также придется менять провод зажигания Дэу Нексия.

    Стоит заметить, что все провода зажигания обладают определенным сопротивлением. Это делается для защиты других электроустройств автомобиля от помех. Однако иногда владельцы изготавливают провода без сопротивления. Это позволяет системе зажигания работать эффективнее, однако может навредить другим блокам.

    Проверка и замена высоковольтных проводов Дэу Нексия

    Проблема проявилась в виде плавающих оборотов. Соответственно, пришлось искать причину. Одним из вариантов становятся высоковольтные провода системы зажигания, из-за проблем с которыми возможно такое поведение двигателя.

    Чтобы проверить работу проводов, их необходимо снять с автомобиля и прозвонить. Делается это с помощью обычного тестера.

    Выставляем на тестере сопротивление в 20 кОм и начинаем проверку проводки.

    На первом проводе сопротивление оказалось в пределах допустимого – 8.30 кОм. На втором проводе сопротивление оказалось на отметке в 13,6 кОм. Этот показатель еще также в норме, однако в скорости такой провод лучше заменить.

    Провод третьего цилиндра вообще оказался хорошим, сопротивление в нем на отметке ниже 8 кОм.

    При повторном измерении сопротивления на проводе второго цилиндра сопротивление достигло отметки в 24,5 кОм, такой провод хоть и будет работать, но с перебоями.

    Самой худшей оказалась ситуация с проводом 4 цилиндром Дэу Нексия. Сопротивление на нем составило больше 140 кОм. Такой провод вовсе не будет нормально работать, из-за чего и возможны колебания оборотов.

    Перед установкой новых проводов их также лучше проверить. В данном случае показатели сопротивления даже ниже, чем заявлено производителем и требуется. Однако после недлительной эксплуатации показатели выровняются и придут в норму.

    Кстати, можно сделать самостоятельно и провода с нулевым сопротивлением. Тем не менее, на представленную модель авто лучше не устанавливать такой вариант, поскольку некоторые электронные блоки из-за возникших проблем придется регулярно менять.

    Устанавливаем новые провода на автомобиль и проверяем работу двигателя.

    Читать еще:  Как работает задний мост

    Как и ожидалось – обороты плавать перестали, даже когда двигатель работает на повышенных оборотах.

    Неустойчивый холостой ход Daewoo Nexia

    Подскажите. У меня Нексия 2006г. Объем-1,5 л проблема в неустойчивой работе двигателя на холостом ходу (плавает стрелка тахометра). Двигатель, то чуть не глохнет, то увеличивается до 1200 оборотов, но не постоянно. Менял датчик холостого хода, свечи, потенциометр – не помогает. А еще увеличился расход бензина.

    to Daewoo:

    Для начала, проверьте все контакты, особенно на потенциометре и на датчике положения дроссельной заслонки.

    Сделайте самодиагностику. Об этом написано тут .

    Возможно, что надо почистить дроссель или же забит сам канал холостого хода.

    Попробуйте почистить очистителем карбюратора. Для этого надо снять резиновый патрубок, чтобы открыть доступ к дроссельной заслонке. Посмотрите в каком она состоянии и при необходимости очищайте. Слева вверху, перед заслонкой (примерно на 10 – 11 часов) будет технологический канал к клапану ХХ. Его тоже надо будет прочистить. Для этого запустите двигатель и из трубочки-насадки к баллончику пшикать короткими нажатиями в область этого канала. Трубочку можно изгибать. Двигатель будет немного захлебываться, но это не страшно. Если заглохнет, — запустить снова.

    Если не помогло, то возможно причина в лямбде или в ДПДЗ. Диагностика скажет точно.

    Отпишитесь по результатам.

    to Messir:

    На нескольких СТО делали компьютерную диагностику, говорят, что все параметры в норме. Почистил как вы советовали дроссельную заслонку, после чего обороты – около минуты держались на 1000 об/мин, а потом спустились до 900 об/мин. Теперь такая картина получается: при нагрузке т.е. печку включил на всю мощь, аварийку вкл, на тормоза давишь и т.д., тогда обороты падают до 400 об/мин и поднимаются до 1000 об/мин, потом успокаивается и приходит в норму ( 900 об/мин).

    На светофорах при торможении, вышеуказанная проблема плавания имеет место.

    На холостом ходу без нагрузки, чувствуется периодично тоже самое.

    Пришлось на потенциометре накрутить (регулировка СО) – двигатель работает ровнее, плавание стрелки уменьшилось м/у 700 об/мин – 1000 об/мин, но увеличился расход бензина.

    Контакты на датчиках прозвонил — все норм. Осталось попробовать – поменять датчик — холо в трамблере, а датчики хол. хода, вакуумный, дроссельной заслонки уже менял – безрезультатно.

    Проблема решена. Зажигание было слишком раннее, а также заменил свечи и ВВ провода и отрегулировал СО через газоанализатор. Теперь все в норме. Спасибо за помощь.

    тоже возникла проблема, но несколько другие симптомы, завожу машину — обороты 2000, потом могут вырасти до 3000 — 4000 тысяч, пробовал чистить датчик холостого хода, потом попробовал использовать коды ошибок, выдает ошибку 21, что делать?

    to Daewoo: Спасибо за отзыв. Поздравляю с победой!

    to Alex_NsD: F свечи в каком состоянии? Давно менялись?

    собственно уж сразу все что произошло, встал на мкаде, к счастью рядом презжал эвакуатор и меня быстренько увезли, причина по которой встл — сдох генератор (заменен на новый), при дальнейшей диагностике было выявлено что 1 цилиндр шаршавый и головка пропускает в цилиндры антифриз, двигатель калинговали, головку отшлифовали, заменили всю поршневую группу, в этот же момент поменялись и свечи с расходниками, вот и 100км не проехал и началась такая ерунда

    to Alex_NsD: Хорошо. А сейчас свечи в каком состоянии? Они являются показателем процессов, происходящих в двигателе.

    не смотрел если често, по причине отсутствия на данный момент инструментов, смотрел масло — чистое, в бачке с антифризом есть остатки масла (сказали в сервисе что ерунда, его промоют по прохождении обкатки), но с такими оборотами ни до сервиса не доехать ни еще куда.

    если появится инструмет какими свечи должны быть?

    to Alex_NsD: Должны быть одинаковые по всем цилиндрам, кирпичного цвета, без масла на резьбе и смолистых отложений на электродах.

    Не должны быть белыми, идеально чистыми или наоборот, закопчеными.

    если свечи в порядке, то менять ДПДЗ?

    to Alex_NsD: Не торопитесь менять. Для ДПДЗ надо сначала выполнить проверку.

    а как саму ДПДЗ проверить? как проверять датчик холостого я знаю, завтра появится мультитестер проверю и его заодно, а как ДПДЗ проверить не нашел.

    свечи в порядке

    Alex_NsD: а как ДПДЗ проверить не нашел. #

    Во первых, при включенном зажигании на него должно подаваться 5В.

    Во-вторых, при изменении положения дроссельной заслонки, сопротивление датчика должно изменяться плавно, без рывков (проверяется при снятой фишке, зажигание выключено)

    Ну и в-третьих, если свечи в порядке, не закопченые, то дело не в ДПДЗ.

    Я бы советовал обратить внимание на клапан холостого хода. Он может быть с виду чистый, но заедать. Еще обратите внимание на подсос воздуха после дроссельной заслонки.

    Спасибо за помощь, проблема оказалась в ДПЗД, его замена решила проблему

    to Alex_NsD: Спасибо за отзыв!

    Здравствуйте! Вопрос Messir: При небольшом похолодании возникла проблема: старт в норме, холостые в порядке, только трогаешься, начинается ерунда: при отпускании педали газа и нажатии сцепления обороты подпрыгивают до 1700, отпускаешь сцепление — из-за нагрузки на движок слегка садятся, если опять нажать газ и отпустить — снова подпрыгивают. Так минут десять, пока движок не прогреется, потом все в норме. Также после пяти минут езды помогает перезавод. Прошлой зимой один раз так было — завелась на 3000 оборотов и так и катался пока не нагрелся. Датчик холостого только заменил, датчик поворота дросселя проверил — в точности как и должно быть. В чем может быть дело?

    to VASh: Здравствуйте. Весьма вероятно, что проблема в грязном или неисправном ДМРВ или его цепи.

    Кроме того, причиной может быть также грязная дроссельная заслонка.

    Насколько я знаю, ДМРВ на 1,5 л движке нет. А заслонку я чистил совсем недавно, да там раньше грязь была, но сейчас точно, нет. А какие еще неисправности с ней с могут быть?

    Отправьте страницу себе или другу, чтобы не потерять

    Не нашли ответ на вопрос?
    Воспользуйтесь поиском по сайту, на сайте с 2007 года пишут настоящие мастера. Опубликовано более миллиона сообщений, вероятно там есть решение вашей проблемы!

    Приветствую! Меня зовут
    Михаил, хочу высказать свою благодраность Вам и вашему сайту.

    Благодаря вам самостоятельно удалось вывести царапины, которые поставила жена на парковке.

    Началось все с того, что моя жена сдала на права и стала частенько брать мою машину, чтобы доехать до ближайшего торгового центра. Ничего не предвещало беды, но в один день она со слезами на глазах сказала, что теранулась на парковке о какой-то столб. Я до сих пор не понимаю, как это нужно было умудриться сделать, но у женщин все возможно, сами понимаете)) Царапина была достаточно глубокая, а денег и времени чтобы заморачиваться с покраской не было. По-этому на царапину я просто забил.

    Неделю назад наткнулся у вас на блог Артема Шевченко, который в своей статье рассказал, как избавиться от царапин за 10 мин.. Сначала не поверил, но все же решил попробовать и ничуть не пожалел. Способ сработал на все 100, от царапины не осталось и следа, вот прямо вообще ничего не видно ни под каким углом.

    В вобщем сохраню интригу, для тех кто хочет быстро избавитьвиться от цапапин, заходите и читайте статью у Темы в блоге, гарантирую, вы не пожалеете.

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector