Mazda-moscow.ru

Журнал Aвтомобилиста
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Плавают обороты бмв е34

Плавают обороты на холодную.

Народ помогите советом!
Каждое утро на холодную через пол минуты после того как завести начинают скакать обороты,машину колбасит и она глохнет, чтоб не заглохла приходится поддавать газку и держать в районе 1000 об пару минут пока не прогреется. Дальше в течении дня все ОК.

Был на диагностике прочитали пропуски зажигания 1 и2 цилиндры.

Что это может быть. Свечи,фильтра,кркг—все свежее. Грешу на катушки. Что еще может быть.

Рекомендуем почитать на тему Плавают обороты на холодную.
  • Плавают обороты, куда копать?

Приветствую друзья, на форуме я давно как читатель, владею BMW e46 m54b25 американец (Евро4). Так во.

E46 N42b18 Время от времени, запуски на холодную отказываются тянуть. То есть, несколько минут посл.

Ребят помогите фигня какая то. После запуска на холодную плавают обороты , прям каждые 10 секунд пад.

BMW E46 M54 не набирает обороты больше 2000,после 2000 оборотов отключаетса педаль газа, загорается .

  • Авто: ex- e46 330i; now- f20 sport
  • Торговая репутация:+19
  • Откуда: Москва,Солнцево
  • Изображения:53
  • Репутация: 299
  • Был на диагностике прочитали пропуски зажигания 1 и2 цилиндры.

    Что это может быть. Свечи,фильтра,кркг—все свежее. Грешу на катушки. Что еще может быть.

    • Авто: BMW 320i 170лс 2003г m54 АКПП
    • Торговая репутация:+15
    • Откуда: Москва, Юго-Запад
    • Изображения:97
    • Репутация: 200
    • Так и у меня глохнет если газку не поддаш! Пока не прогреется.

      Да а про клапан хх я и не подумал

      • Авто: Е46 323
      • Торговая репутация:
      • Откуда: Москва
      • Изображения:15
      • Репутация: 0
        • Авто: ex- e46 330i; now- f20 sport
        • Торговая репутация:+19
        • Откуда: Москва,Солнцево
        • Изображения:53
        • Репутация: 299
        • Так и у меня глохнет если газку не поддаш! Пока не прогреется.

          Да а про клапан хх я и не подумал

          • Авто: BMW 320i 170лс 2003г m54 АКПП
          • Торговая репутация:+15
          • Откуда: Москва, Юго-Запад
          • Изображения:97
          • Репутация: 200
          • Про датчик хх понятно—нужно почистить!!

            А пропуски тоже от него идут.

            • Авто: BMW 320i 170лс 2003г m54 АКПП
            • Торговая репутация:+15
            • Откуда: Москва, Юго-Запад
            • Изображения:97
            • Репутация: 200
              • Авто: ex- e46 330i; now- f20 sport
              • Торговая репутация:+19
              • Откуда: Москва,Солнцево
              • Изображения:53
              • Репутация: 299
                • Авто: e92 320 е46 328
                • Торговая репутация:
                • Откуда: Msk
                • Изображения:16
                • Репутация: 0
                  • Авто: BMW 320i 170лс 2003г m54 АКПП
                  • Торговая репутация:+15
                  • Откуда: Москва, Юго-Запад
                  • Изображения:97
                  • Репутация: 200
                  • Kost9n13
                    У меня тоже сначали просто скакали а потом и глохнуть начала.
                    Причем это бывает не всегда. Вот сегодня норм завелся.

                    Делаю выводы что виновник Клапан хх.

                    • Торговая репутация:+20
                    • Откуда: Москва СВАО
                    • Изображения:5
                    • Репутация: 365
                      • Авто: e92 320 е46 328
                      • Торговая репутация:
                      • Откуда: Msk
                      • Изображения:16
                      • Репутация: 0
                      • 1 и 2 колпачки чего? Катушек?
                        Разве если пробивало бы свечи, не было бы ошибки по мотору?? Проблема эта была и у прошлого хозяина, года 2 подряд, его не парило. Я хочу, что бы все было четко!

                        • Авто: BMW E46
                        • Торговая репутация:
                        • Откуда: Московская обл. Кашира
                        • Репутация: 0
                          • Торговая репутация:
                          • Репутация: 0
                            • Авто: e92 320 е46 328
                            • Торговая репутация:
                            • Откуда: Msk
                            • Изображения:16
                            • Репутация: 0
                            • А по подробнее? Вообще Ванос уже ремонтировался, ничего не изменилось(((

                              • Авто: BMW E46
                              • Торговая репутация:
                              • Откуда: Московская обл. Кашира
                              • Репутация: 0
                                • Авто: BMW E46
                                • Торговая репутация:
                                • Откуда: Московская обл. Кашира
                                • Репутация: 0

                                • Рекомендуем почитать на тему Плавают обороты на холодную.
                                  • Плавают обороты, куда копать?

                                  Приветствую друзья, на форуме я давно как читатель, владею BMW e46 m54b25 американец (Евро4). Так во.

                                  E46 N42b18 Время от времени, запуски на холодную отказываются тянуть. То есть, несколько минут посл.

                                  Ребят помогите фигня какая то. После запуска на холодную плавают обороты , прям каждые 10 секунд пад.

                                  BMW E46 M54 не набирает обороты больше 2000,после 2000 оборотов отключаетса педаль газа, загорается .

                                  • Авто: BMW 320i 170лс 2003г m54 АКПП
                                  • Торговая репутация:+15
                                  • Откуда: Москва, Юго-Запад
                                  • Изображения:97
                                  • Репутация: 200
                                    • Авто: BMW E46
                                    • Торговая репутация:
                                    • Откуда: Московская обл. Кашира
                                    • Репутация: 0
                                      • Авто: BMW e46 Купарь 328CI мешалка
                                      • Торговая репутация:+2
                                      • Откуда: Краснодар (Пашковка)
                                      • Изображения:10
                                      • Репутация: 250
                                      • А по подробнее? Вообще Ванос уже ремонтировался, ничего не изменилось(((

                                        На газу плавают обороты на холостом ходу [4 поколение]

                                        Причины плавающих оборотов на газе

                                        Решение проблемы нестабильного холостого хода на газе

                                        Тогда вам поможет их промывка на специальном стенде. Ежели у вас форсунки типа Valtek, то их нужно разобрать, промыть и по возможности заменить ремкомплект. После чего откалибровать.

                                        Причина 2. Дешевые газовые форсунки имеют свойство со временем по разному дозировать топливо в цилиндры, поэтому их необходимо калибровать каждые 30 000 км. (Valtek, Alex, RegRail и т.п.) на калибровочном стенде с индикатором стрелочного типа.

                                        Причина 3. Из-за неправильной настройки карты воздушно-газовой смеси, двигатель так же будет не стабильно работать на холостом ходу. Решение проблемы — точная регулировка своими руками, или же посещение мастера из специализированного сервиса.

                                        Причина 4. При наличии подсоса воздуха во впускном «тракте» двигателя, автомобиль так же будет плохо работать как на газе так и на бензине, но на газе будет явно выражена проблема. Для решения этой проблемы, посетите СТО с дымогенератором для обнаружения подсоса. После устранения подсоса перенастройка газового блока не нужна.

                                        Причина 5. Проблема с перебоями в питании поступающего на клеммы газового блока, влекут за собой сбои в работе газобаллонного оборудования 4 поколения. Из-за недостачи мощности тока, газовому блоку попросту не хватает той мощности, для подачи полноценного импульса, для открытия форсунки. Как же обнаружить данную проблему, все просто, нужно подключиться к газовому блоку и посмотреть на параметр «Напряжение», если напряжение падает мене чем 12.3 вольт, тогда проверяйте клеммы, заряд генератора и аккумулятор.

                                        Проблема 6. Загрязнения на стенках дроссельной заслонки и неисправность регулятора холостого хода. В данном случае из-за сильно грязного дроссельного узла, во время работы двигателя на газе, регулятор холостого хода не может поймать стабильный ХХ. При этом на бензине работать будет нормально. Почему так: бензин в камеру сгорания попадает под давлением, в распыленном виде, а газ попадает в камеру сгорания за счет разряжения (всасывание в двигатель), и если регулятор уже изношен, то разряжение будет постоянно меняться, и воздушно-газовой смесь будет то обедненная то обогащенная.
                                        Решение проблемы: чистка дроссельного узла и замена датчика холостого хода.

                                        Проблема 7. По регламенту, некоторые двигателя требуют регулировки клапанов каждые 40 000 км. Если этого не делать, то на газу двигатель будет работать нестабильно. В случае постепенного ухудшения работы двигателя, стоит обратится к специалистам по регулировке клапанов.

                                        Проблема 8. Самая печальная причина — износ ЦПГ. Для выяснения состояния износа двигателя первым делом необходимо измерить компрессию.

                                        Это самые распространенные причины плавающих оборотов на холостом ходу во время работы двигателя на газу (пропан-бутан) с установленным газобаллонном оборудованием 4 поколения.

                                        О проблеме

                                        История Vanos / Double-Vanos.
                                        Повышенная плавность холостого хода, больший крутящий момент, «эластичность» мощности: система double-Vanos регулирует параметры вращения распределительного вала, оптимизируя выработку мощности на всем диапазоне оборотов. Это позволяет улучшить динамические характеристики, повысить топливную экономичность и уменьшить объем токсичных выхлопов на любых скоростях.
                                        Название Vanos образовано от немецкого термина «variable Nockenwellensteuerung», означающего регулируемое управление распределительным валом. Система double-Vanos непрерывно регулирует положение распределительных валов впускных и выпускных клапанов. Это позволяет значительно увеличить крутящий момент на низких оборотах двигателя, повысить мощность, развиваемую на высоких оборотах, а также уменьшить расход топлива и объем токсичных выхлопов.
                                        При низких оборотах двигателя распределительный вал смещается таким образом, чтобы обеспечить более позднее открывание клапанов, поскольку при этом повышается качество работы двигателя на холостом ходу и стабильность развиваемой мощности. По мере роста оборотов двигателя вал смещается в сторону более раннего открывания клапанов. За счет такого смещения увеличивается крутящий момент, сокращается расход топлива и объем токсичных выхлопов. При высоких оборотах двигателя система вновь переходит в режим позднего открывания клапанов, так как при этом двигатель полностью раскрывает свой потенциал мощности.
                                        Система Double-Vanos также управляет количеством выхлопных газов, направляемых во впускной коллектор посредством системы рециркуляции, обеспечивая дополнительную экономию топлива. На этапе прогрева двигателя система функционирует в особом режиме, позволяющем ускорить нагрев каталитического нейтрализатора до рабочей температуры, тем самым снижая объем токсичных веществ в выхлопных газах. Работой системы управляет блок электронного управления двигателем (DME). Революционная технология Vanos была впервые представлена BMW в 1992 году. Технология Double-Vanos применяется на серийных автомобилях с 1997 года.
                                        Проблема № 1

                                        Основная причина неисправности в том, что материал BUNA (резина) из которого сделаны опорные уплотнительные кольца поршня Ваноса, имеет недостаточную стойкость к воздействию температур и агрессивных сред, в результате чего со временем он теряет эластичность и дубеет.
                                        Как следствие появляются зазоры приводящие к негерметичности механизма внутри, в результате для поворота распредвалов требуется гораздо большее давление масла которое возможно при более высоких оборотах, и чем старее Ваш Vanos тем более высокие нужны обороты, а когда давления масла уже не хватает для поворота валов Vanos перестает работать в принципе

                                        Срок службы нового заводского Ванос не большой, ухудшение работы заметно уже на пробеге в 50 тыс. км.
                                        На фотографии ниже видно, что снятые уплотнительные кольца давно уже не имеют ничего общего с резиной 🙂
                                        Политика компании BMW не подразумевает производство и продажу ремкомплектов, возникшую проблему предлагается решать заменой всего узла целиком, стоимость узла ванос составляет 50 т.рублей и более + стоимость работы.

                                        У нас есть решение этой проблемы!
                                        Мы изготавливаем и продаем новые уплотнительные кольца из материалов которые превосходят по своим характеристикам материалы используемые в оригинальных исполнительных узлах Ванос.
                                        Мы используем Teflon и Viton (запатентованные названия компании Du Pont Nemours and the Company (США)) и подшипниковую сталь.
                                        В результате использования высококачественных материалов ресурс работы увеличивается в разы!

                                        Проблема № 2 (Шум Стрекотание Стуки)

                                        Еще одна проблема заключается в том, что игольчатые подшипники и шайба установленные в поршне Ванос со временем изнашиваются, в результате чего появляется люфт и шум при работе двигателя!

                                        Эту проблему также можно решить, необходимо всего лишь заменить стальное кольцо (обойму) наборного подшипника на новое (специально изготовленое), это устранит люфт, а соответственно исчезнет и шум.

                                        Проблема № 3 — Механическое заедание

                                        Код неисправности DME 212 — VANOS: механическое заедание и/или
                                        — небольшая потеря мощности и крутящего момента и/или
                                        — неравномерный холостой ход и/или
                                        — стук в районе исполнительного механизма системы VANOS

                                        Вероятные причины:
                                        1. Обрыв кабеля к электромагнитному клапану. Это повреждение (обрыв/обрез кабеля) возможно, как правило, при неквалифицированном демонтаже головки блока цилиндров.
                                        2. Образование заусенцев/сколов на управляющей кромке управляющего поршня VANOS. (обведен красным).

                                        3. Образование заусенцев/сколов в цилиндрах ванос (причина изношенные уплотнительные кольца и разбитый наборный подшипник в результате чего поршни ваноса перекашивает).
                                        4. Инородные тела/грязь в районе управляющего поршня VANOS.
                                        5. Исполнительный механизм системы VANOS установлен с ошибкой на один зуб.

                                        Решение:
                                        1. Восстановить проводку.
                                        2. Снять электромагнитный клапан VANOS.
                                        Вдавить пальцем управляющий поршень VANOS. Управляющий поршень должен вдавливаться без заедания/заклинивания. Сила пружины должна при отпускании выталкивать поршень обратно. Вдавливать на глубину не более 10 мм (Ход управляющего поршня). Если это не так, заменить управляющий поршень VANOS или обработать мелкой наждачной бумагой края управляющего поршня до устранения заеданий (снять небольшую фаску). Убрать «заусенцы» внутри управляющего цилиндра, можно свернутой в трубочку (абразивным слоем наружу) наждачной бумагой (после процедуры обязательно промыть весь исполнительный узел ванос (например бензином).
                                        3. Если задиры незначительные отшлифовать мелкой наждачной бумагой (2000) до устранения задиров, обязательно заменить уплотнительные кольца и металлическое кольцо наборного подшипника.
                                        4. Очистить от грязи.
                                        5. Отрегулировать механизм ванос.

                                        Проблема № 4 — Механическое заедание 2

                                        — частичная или полная не работоспособность системы Ванос БМВ

                                        Причина:
                                        1. Образование заусенцев/задиров на фланце распредвала (указан красной стрелкой).

                                        Решение:
                                        1. Зашкурить задиры (заусенцы), отшлифовать мелкой наждачной бумагой до устранения задиров фланец распредвала и звезду.
                                        Проблема № 5 — Или что будет если ездить с неисправным Ванос

                                        Что произойдет если во время на отремонтировать Vanos BMW?
                                        Помимо плохой работы двигателя и шума, дальнейшая эксплуатация авто с неисправным Vanos повлечет за собой износ шлицевого вала и звезды (появятся люфты). В итоге образовавшийся люфт будет влиять на положение распредвалов и как следствия неправильный градус открытия (закрытия) клапанов.
                                        В результате вибрация на холостых, вялая тяга, повышенный расход, грохот, нестабильный пуск двигателя, залив свечей, детонация и прочее.
                                        В связи с этим, рекомендуем не затягивать с ремонтом vanos. А если при замене вы заметите люфт в соединении шлицевого вала и звезды, то мы рекомендуем заменить их тоже, после этой процедуры и правильной установки распредвалов, Вы не узнаете Ваш БМВ 🙂

                                        Видео проверка стука колец:



                                        Обороты на М60,подгазовывает

                                        Здорова мужики, снова у меня проблемка.
                                        В общем так,машина начала сама подгазовывать на холостом ходу!обороты от 690 до 820 поднимает сама!Стрелка то вверх то вниз.

                                        Динамика авто не изменилась.Тянет как ракета.
                                        только подтрясывать начало немножко.

                                        поделитесь кто чем может)а то я не знаю что делать)

                                        И кстати когда катишься накатом, на нитралке обороты плавают от 500 до 1200 .

                                        Кроме клапана ХХ и ДПДЗ, предположить ничего не могу. Но ты же вроде все это менял?

                                        Кроме клапана ХХ и ДПДЗ, предположить ничего не могу. Но ты же вроде все это менял?

                                        да менял!только датчик холостого хода не новый брал.может и он конечно!как проверить не понятно)

                                        Сними его не отсоединяя разъема и карбклинером прополощи как следует, чтобы внутрь затекло (не бойся). Вращательными движениями потряхивай, там заслонка свободно качаться должна. Просохнет за пару минут и обратно ставь. Я так раз в полгода делаю.

                                        Сними его не отсоединяя разъема и карбклинером прополощи как следует, чтобы внутрь затекло (не бойся). Вращательными движениями потряхивай, там заслонка свободно качаться должна. Просохнет за пару минут и обратно ставь. Я так раз в полгода делаю.

                                        «карбклинером» это что за жидкость?Продаётся в автомагазинах?
                                        если фишку отсоединю что то будет?

                                        Очиститель карбюратора
                                        Если фишку отсоединю — обороты ХХ долго в норму приходить будут. Может с 4000 об. начать и опускать до 850 об. минут 15.

                                        Очиститель карбюратора
                                        Если фишку отсоединю — обороты ХХ долго в норму приходить будут. Может с 4000 об. начать и опускать до 850 об. минут 15.

                                        ааа,понятно теперь))
                                        спасибо дружище попробую завтра промыть его)

                                        Очиститель карбюратора
                                        Если фишку отсоединю — обороты ХХ долго в норму приходить будут. Может с 4000 об. начать и опускать до 850 об. минут 15.

                                        Я растворитель заливал и тряс каа шейкер. Потом сливал. И так несколько раз, пока чистое не стало вытекать. Шарик внутри со звоном стал прекатываться, а сначала глухой звук был.

                                        Проверить можно замером сопротивоения. Имеем 3 ноги, замер по крайним должен соответствовать 40(+/-)5 Ом; между 1и2, 2и3 20 (+/-) 3 Ом. Проверено на личном опыте.

                                        проверить можно замером сопротивоения. Имеем 3 ноги, замер по крайним должен соответствовать 40(+/-)5 Ом; между 1и2, 2и3 20 (+/-) 3 Ом. Проверено на личном опыте.

                                        Спасибо,завтра проверю для профилактики!
                                        сегодня почистил клапан холостого хода,вроде как перестала подгазовывать!

                                        Очень грязная вытекала обратно жидкость просто чёрная!

                                        очень грязная вытекала обратно жидкость просто чёрная!

                                        У меня раза с пятого отмылась. Помогло?

                                        У меня раза с пятого отмылась. Помогло?

                                        да я и очистителем карбюратора мыл и растворителем,мыл пока просто прозрачная жидкость не начала вытекать,а так оочень много грязи вымыло,да вроде помогло!подгазовывать перестала!

                                        Ну ващеее.

                                        Да..=)))
                                        ещё вопрос появился)
                                        когда снял клапан хх,увидел что в коллекторе есть масло на стенках,это нормально или Клапан картерных газов накрылся?

                                        Нормально, если его никогда не снимали. За долги годы так сказать накопилось. А клапан лучше сменить.

                                        Нормально, если его никогда не снимали. За долги годы так сказать накопилось. А клапан лучше сменить.

                                        Когда на холодную заводишь, до скольки обороты должны подниматься?

                                        Дмрв на бмв е34

                                        Сколько стоит ДМРВ для е34 (525, 192 лс) и где можно заказать? И что лучше: оригинал, не оригинал или разницы нет вовсе?

                                        Смотрите также

                                        Комментарии 17

                                        Ну там не то что бы плавают обороты. Двигатель работает стабильно-нестабильно. То есть звук двигателя не РРРРРРРРРРРР, а РРР—РРР—РРР—РРР ( 😀 пытался объяснить как мог ). На ходу все ровно, но иногда залипают. Бывший хозяин сказал это из-за ДМРВ.

                                        Расходомеры на 525 е34 бывают двух типов, сименс 4 контакта и бош 6 контактов, бошевские очень дорогие. Тоже плавали обороты, прошлый владелец грешил на расходомер. Купил бу через интернет за 4500р, поставил, обороты не выровнялись. Купил лямбду бош 2200р, поменял, теперь всё отлично, расход, обороты в норме.
                                        З.Ы. Очень хочется услышать отзывы о китайских расходомерах, заменителей боша, весь интернет перерыл нигде нет информации!111

                                        какой у тебя дрмв? есть фото?

                                        Нету фото.
                                        ДМРВ Бошевский…

                                        Обороты плавают, двигатель работает не стабильно…

                                        Новый можно заказать с Германии, встанет пятёрку рублей, только подождать придёться

                                        Обороты плавают, двигатель работает не стабильно…

                                        у меня проблема была така я же. потихому плавали обороты. а когда в дождик влетел в хорошую лужу то вообще почти глохнуть стала. снял штекер с датчика приехал домой. разобрал промыл бензинчиком. всё просушил утром поставил . и ещё перенастроил его теперь машина даже переть стала лучше. самое главное чтобы он был ГЕРМЕТИЧЕН. все стыки все крышки в герметик обязательно.

                                        хочу попробывать, у меня на приоре было подобное)))
                                        Может и с бмв прокатит, не подумал сразу.

                                        А что с твоим случилось, какие симптомы?

                                        Здесь поспрашивай, я здесь покупал бошевский за 4500р www.e34.su/forum/

                                        Печаль с дмрв, большая печаль((((

                                        На разборе купи . 10 000 это по моему слишком )

                                        бошевский 10000 стоит, если мозги сименс можно VDO взять он 15000, а оригинал так и стоит как выше написали 30000

                                        Это недешевая штука… На экзисте есть оригинал «восстановленный на заводе BMW» за примерно 960 у.е. Заменителей экзист не показывает, значит скорее всего нормальных нет.

                                        Я менял на БУ, мастер сам занимается разборкой, у него был. Повезло. Он мне его поставил, мы покатались, мне понравилось и я его купил. Цена была около 73$. Брать БУ не глядя и без тест драйва не советую. Зато прокатившись сразу поймешь оно или нет!

                                        Вобщем, мой совет, бери оригинал БУ, либо новый оригинал. С заменителями или колхозом от другой машины не советую связыватся.

                                        Это точно, бери оригинал БУ, либо новый оригинал. С заменителями или колхозом лучше не связыватся.

                                        BMW 13 62 7 527 518 Возвратный расходомер воздуха. 20 дней
                                        29 682,97р.

                                        свой номер напиши (на корпусе), сколько контактов в разъеме, мозги сима или бош?
                                        по разборам. если новый и не дорого то кетаё. вроде берут их.
                                        кто то тут не давно менял на дешевый.

                                        ЧИП BMW E34 E36 м50б20 m50b25 под ДМРВ Волга ГАЗ

                                        Тел/WhatsApp 8-937-471-34-97 либо пишите в личку:
                                        https://vk.com/id463233804

                                        С 2019 ГОДА ——ПРОДАЖА КОМПЛЕКТОВ ДЛЯ ПЕРЕВОДА M50B20 И M50B25 БЕЗВАНОС НА TOYOTA ДМРВ—-
                                        Полная информация и фотографии в разделе товары.
                                        Показать полностью…

                                        Продажа чипов для двигателей м50б20 и м50б25 безванос ПОД УПРАВЛЕНИЕМ БОШ с откалиброванной прошивкой под нитьевый ДМРВ ГАЗ для BMW e34, e36.
                                        Стоимость ДМРВ ГАЗ 2-2.5 т.р. в отличии от 30-80 тыс за ДМРВ БМВ.

                                        ДМРВ от ВОЛГИ ПОЛНОСТЬЮ ИДЕНТИЧЕН по размерам с ДМРВ М50Б20.
                                        Для установки на m50b25 нужно добавить 2-3 мм утолщения на посадочное место (несколько слоёв изоленты на корпус дмрв, тк в диаметре гофра чуть больше).

                                        В продаже лямбдовые и безлямбдовые прошивки.

                                        Вам необходимо только:
                                        1) Заменить фишку ДМРВ (штекер) — распиновка и подробные указания будут в инструкции
                                        2) Поменять чип в мозгах (вытащить-вставить) — подробная инструкция с кучей фотографий и с видео разбора так же идёт в инструкции.
                                        3) Открутить 2 крепежных болта старого ДМРВ и хомут на гофре.

                                        Стоимость чипа:
                                        5.500
                                        В комплекте прилагается штекер для дмрв ГАЗ.

                                        Отправка ТК и Почтой России хоть куда.

                                        Симптомы смерти родного дмрв:
                                        1) Глохнет при заводке на горячую
                                        2) Плавают обороты после прогрева
                                        3) БЕЗ ДМРВ АВТОМОБИЛЬ РАБОТАЕТ ВПОЛНЕ СТАБИЛЬНО, МОЖНО СПОКОЙНО ЕЗДИТЬ
                                        4) Расход больше 13-14 литров в городе
                                        5) Часто умирают лямбды

                                        Номера нитьевых дмрв БМВ вместо которых ставится дмрв от ГАЗ:

                                        ——-M50B20——
                                        BOSCH 0 280 212 025 БОШ
                                        BOSCH 0280212025 БОШ
                                        BOSCH 0 280 212 010 БОШ
                                        BOSCH 0280212010 БОШ
                                        BOSCH 0 986 280 130 БОШ
                                        BOSCH 0986280130 БОШ
                                        BOSCH 0 986 280 111 БОШ
                                        BOSCH 0986280111 БОШ

                                        BMW 13 62 1 718 521 БМВ
                                        BMW 13621718521 БМВ
                                        BMW 13 62 1 733 678 БМВ
                                        BMW 13621733678 БМВ
                                        BMW 13 62 7 527 525 БМВ
                                        BMW 13627527525 БМВ

                                        ——-M50B25——
                                        BOSCH 0280213011 БОШ
                                        BOSCH 0280 213 011 БОШ
                                        BOSCH 0986280116 БОШ
                                        BOSCH 0 986 280 116 БОШ

                                        BMW 13 62 1 722 489 БМВ
                                        BMW 13621722489 БМВ
                                        BMW 13 62 1 730 074 БМВ
                                        BMW 13621730074 БМВ
                                        BMW 13 62 7 527 518 БМВ
                                        BMW 13627527518 БМВ

                                        Дополнительные ключевые запросы для поиска:
                                        дмрв bosch m50
                                        расходомер bosch m50
                                        дмрв м50в20 бош
                                        дмрв м50в20 бош ремонт
                                        дмрв m50
                                        дмрв бош м50
                                        дмрв m50b20
                                        дмрв м50б20
                                        расходомер м50б20
                                        расходомер m50b20
                                        дмрв bmw m50
                                        дмрв e34 m50
                                        дмрв bmw e34 m50
                                        дмрв e34
                                        дмрв bmw e34
                                        дмрв м50
                                        дмрв бмв м50
                                        дмрв бош м50
                                        дмрв бмв е34 м50 купить
                                        дмрв бмв е34 м50 бош
                                        расходомер m50
                                        расходомер м50
                                        как проверить дмрв m50b20
                                        расходомер bmw e34 m50
                                        e34 m50 глохнет на горячую
                                        расходомер bmw e34 m50 купить
                                        дмрв м50б25
                                        дмрв m50b25
                                        расходомер m50b25
                                        расходомер м50б25
                                        прошить мотор м50б25 чтобы ездил без дмрв
                                        toyota дмрв расходомер бмв bmw
                                        тойота тоёта дмрв расходомер bmw бмв
                                        тойота дмрв расходомер м50, м50б20, м50б25, m50, m50b20, m50b25
                                        toyota дмрв расходомер м50, м50б20, м50б25, m50, m50b20, m50b25
                                        toyota дмрв расходомер е34, е 34, e34, e 34, е36, е 36, e36, e 36
                                        тойота тоёта дмрв расходомер е34, е 34, e34, e 34, е36, е 36, e36, e 36
                                        motronic 3.1 мотроник 3.1 toyota тойота дмрв расходомер

                                        Бмв е34 ЛАЙФХАК для дмрв bosh м50? всем у кого е34 м50 на боше посвещается!

                                        BMW E34 М50 РАСХОДОМЕР ДМРВ ЗАМЕНИТЕЛЬ .

                                        Чистка ДМРВ, Волюметр BMW E34 M50 1995 года

                                        Онлайн Настройка Бмв Е34 на мощность.Часть 1,самодельный ДМРВ.

                                        M50 B25 BMW e34 глючит дмрв

                                        ДМРВ(Расходомер) от ВОЛГИ(ГАЗ) ИВКШ. 407282.000-01 ИМПУЛЬС АРЗАМАСС В BMW Е34. ОРИГИНАЛ СТОИТ 60К.

                                        проверка ДМРВ на бмв е34 (лопата)

                                        BMW 525 м50 е34 расходомер массы воздуха.(полумертвый)

                                        BMW 520i E-34. 91г Плавает холостой ход.

                                        ДМРВ от Волги ГАЗ на bmw m50b20 безванос с откалиброванной прошивкой

                                        Читать еще:  Признаки неисправности дмрв ваз 2110
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector