Mazda-moscow.ru

Журнал Aвтомобилиста
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Пежо 408 замена цепи грм

ЗАМЕНА ЦЕПИ ГРМ НА ДВИГАТЕЛЯХ EP6 и EP6DT.

Как понять, что цепь ГРМ вашего Пежо или Ситроен пора менять? В зоне риска, прежде всего, те автомобили, пробег которых перевалил за 60 тысяч километров и те, масло в которых менялось реже, чем раз в 10 тысяч км. Начинается все обычно с появления на приборной консоли надписи “Antipollution faulty”. Эта надпись указывает на то, что с двигателем что-то не так и пора заехать на сервис для диагностики. “Antipollution faulty” – общая ошибка, не указывающая на что-то конкретное. Растянувшаяся цепь ГРМ может быть одной из причин появления такой надписи. Кроме того, мотор начинает неустойчиво работать. Поначалу в холодную погоду и с утра, а потом постоянно. Холостые обороты начинают “плавать”, двигатель теряет былую тягу, увеличивается расход топлива. Появляются провалы в работе двигателя на разных режимах.

Если у вас присутствует какие-либо признаки из перечисленных выше, это повод проверить состояние цепи. Как проверить, пора ли менять цепь? Двигатели EP6 достаточно “замороченые” и, не имея большого опыта их диагностики и ремонта, можно “приговорить” что-нибудь не то. Ошибки, такие как P0016, P0014, P0011, P0013, выявленные при диагностике, могут указывать одновремено как на растянутую цепь, так и на другие неисправности. При растянутой цепи могут быть ошибки по неправильному составу смеси, на лямбда-зонды компьютер также ругается. Кроме того, картину могут дополнять забитые масляные каналы или неправильно работать натяжитель цепи. Поэтому “приговаривать” цепь на основе только показаний компьютера нельзя. Самый надежный способ – оценить состояние цепи ГРМ визуально. Вместо натяжителя цепи с легким усилием руки вкручивается специальный шаблон, затем штангенциркулем измеряется, насколько выдвинулся его шток. Для двигателя EP6 шток не должен выдвинуться больше, чем на 73 мм, на моторе EP6DT – не более, чем на 71 мм. Посмотреть, “убежали” ли фазы и растянулась ли цепь ГРМ можно и по-другому. Для этого снимается клапанная крышка, валы фиксируются в нужном положении с помощью специальных приспособлений, затем на ГБЦ устанавливается кондуктор, который показывает, отклонились ли распредвалы от своего нормального положения. При сильно растянутой цепи не нужен даже кондуктор – отклонение вала видно невооруженным глазом.

При замене цепи ГРМ меняется собственно сам цепь, натяжитель, 3 успокоителя, поворотная звездочка распредвала (одна или две), звездочка коленвала, болты распредвалов, прокладка клапанной крышки. Можно также заодно поменять сальник коленвала.

3. Шестерня распределительного вала 4. Шестерня распределительного вала 5. Фланцевый болт 7. Цепь привода газораспределительного механизма 8. Успокоитель цепи 9. Фланцевый болт 10. Направляющая цепи 11. Направляющая цепи 12. Болт 13. Болт 14. Натяжитель цепи 15. Шестерня коленчатого вала 16.

Замена цепи ГРМ на автомобилях Пежо и Ситроен

В Техцентре AUTOPSA осуществляется замена ремня ГРМ для автомобилей Пежо и Ситроен с двигателями ЕР6 и ЕР6 Турбо, включая модели Пежо 308, Ситроен C4, Пежо 3008, Пежо 408, Пежо 508, Ситроен C4 Grand Picasso и др. К группе риска относятся автомобили, которые уже прошли 60 тыс. км., а масло менялось нерегулярно, реже, чем каждые 10 тыс. км. пробега.

Признаки необходимости заменить ремень ГРМ

  • Так как французские автомобили концерна PSA имеют продвинутые системы самодиагностики, первый признак вам подскажет приборная панель: загорается ошибка «Antipollution faulty». Это общая ошибка, которая не указывает на конкретную неисправность, однако во многих случаях, как раз деформация цепи ГРМ бывает причиной появления этой ошибки.
  • Неустойчивая работа силового агрегата «на холодную». Проявляется при утреннем старте, а также может наблюдаться на протяжении всего дня в холодное время года. Со временем, если проблему игнорировать, стабильность работы ухудшается на постоянной основе, заметно снижается мощность и динамика.
  • Плавающие холостые обороты и «провалы» на различных режимах. По мере деградации состояния цепи ГРМ наблюдается ухудшение эксплуатационных характеристик двигателя за счет падения его КПД.
  • Заметный неоправданный рост расхода топлива. Во многих случаях искать причину проблемы и, в конечном итоге, производить замену ремня ГРМ, автомобилисты начинают именно с поиска причины роста расхода топлива.

Диагностика ремней двигателя ЕР6 / ЕР6 Турбо Дизель: задача для профи

Распространенная ошибка при диагностике данной неисправности – применение мульти-брендовых устройств для диагностики, которые выдают только общие коды ошибок. Такие данные могут говорить о различных поломках, а потому не дают возможности точно идентифицировать поломку. Часто встречающаяся ошибка: неопытные мастера могут «приговорить» лямбда-зонд, ориентируясь по информации универсальной диагностической системы, хотя истинная причина появления данных кодов ошибок – именно растянутая цепь.

В AUTOPSA владельцам автомобилей Пежо и Ситроен предоставляются следующие преимущества:

  • Использование официального ПО от производителя для диагностики, которое дает детальные и подробные сведения об ошибках. На основе этих данных эксперт с высокой вероятностью может предположить, что требуется замена роликов ГРМ или цепей.
  • Проведение визуального осмотра опытным мастером-мотористом. У нас работают эксперты, имеющие 20-летний опыт ремонта французских автомобилей, поэтому они даже невооруженным глазом обнаружат отклонения от нормы. Мастеру нужно будет снять некоторые детали мотора и проверить состояние ремня вручную.
  • Измерение деформаций цепей с помощью высокоточного оборудования. Несмотря на большой опыт мастеров, мы привыкли доверять результатам инструментальных исследований. Применяются специальные инструменты, которые позволяют провести проверку степени растяжения цепи и выяснить, нужна ли замена ремней.

Грамотная замена – результат с гарантией

Если по результатам диагностики оказывается, что придется заняться заменой, мы выполним все работы максимально тщательно и качественно. В стандартный перечень заменяемых деталей входят:

  • Непосредственно сама цепь ГРМ
  • Натяжитель
  • Успокоители (3 шт.)
  • Звездочки распредвала поворотные (1 или 2)
  • Звездочка коленвала
  • Болты распредвала
  • Прокладка клапанной крышки.
Читать еще:  Как подтянуть ручник на солярисе

Рекомендуется также производить замену сальника коленвала для повышения отказоустойчивости и долговечности.

Мы выполним работу качественно, оперативно и по выгодной цене. После проведения работ двигатель будет демонстрировать динамику и мощность, как новый. Чтобы записаться на ремонт, позвоните по телефонам, указанным на сайте, или воспользуйтесь формой обратной связи!

Примерные цены на работы:

Наименование деталиСтоимость
Ремень ГРМот 2000 руб. до 45000 руб.
Цепь ГРМ5500 руб.

Стоимость замены ремня ГРМ зависит от типа двигателя. Стоимость запчастей необходимо уточнять.

Кроме представленных моделей, возможен ремонт:

Тема: Замена цепи в атмосферных двигателях EP6 120 л.с.

Опции темы
  • Версия для печати
  • Отправить по электронной почте…
  • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме
    Оценка этой темы
    Отображение
    • Линейный вид
    • Комбинированный вид
    • Древовидный вид
  • Замена цепи в атмосферных двигателях EP6 120 л.с.

    Добрый вечер, если не сложно дайте список кодов всех з/п, необходимых при замене цепи и натяжителя. Одинаков ли этот механизм с турбированным ep6?

    Тема какая-то мертвая, но по названию подходящая. Если есть более живая, то прошу перенести сообщение.
    Впервые заменил цепь ГРМ и все что с ней связано в ЕР6-120лс. Пробег 145,5 тысяч. Ошибок не было, каких-то других явных проблем тоже. Но звук двигателя был шумноват, не нравился, и при первом запуске на холодную немного плавали обороты.
    Результатом доволен. Звук стал тише и мягче. Динамика лучше, хотя по настоящему еще не поездил.
    Список запчастей

    За работу в оф. сервисе взяли 4800 руб.

    Сальники клапанов решили не менять?

    Подумывал об этом, но показаний к этому не было: выхлоп чистый, масло не жрет. А цена этой процедуры кусается. Кстати на фото вид двигателя перед заменой цепи. Вроде неплохо для 145 тысяч. Масло TOTAL Quartz 9000 5W40 каждые 7-10 тысяч.

    Всем привет!
    Вопрос по цепи у меня тоже возник, так как решил поменять сальники клапанов (маслосьемные колпачки) и позвонил в неофициальный сервис, который за всё берёт 14500 р (без снятия головы). Официалы заломили 35 000 р
    А они, услышав мой пробег 118 000, говорят мне по телефону, что цепь пора уже менять! И готовы поменять мне цепь (вместе с запчастями) за 10 000 р.

    Т.е. замена МСК и цепи ГРМ выходит в 24500 р.

    В связи с этим у меня вопрос, когда цепь нужно менять? Какие симптомы должны быть? Вообще зачем её менять? Кто на каком пробеге менял, если мотор не турбо?

    Может хотят просто заработать на мне, в условиях пандемии?

    10 тысяч с запчастями подозрительно дёшево.Запчасти если покупать самому выходили в районе 11тыс.руб.Сейчас ещё дороже наверно.Сама работа у гаражных спецов стоит 5-7 тыс.руб без снятия головы с заменой сальников и от 11 со съёмом и чисткой головы,для вашего мотора не обязательная процедура.
    А цепь нужно менять когда начала греметь и замена натяжителей уже не помогает,но и как правило появляется ошибка по рассинхронизации валов.

    Натяжитель цепи ни разу не менял.

    Утром холодный пуск — мотор работает как обычно, но если сразу поехать то гремит конечно же под нагрузкой. Поэтому не газую, медленно выкатываюсь и ползу без нагрузки, пока не прогреется двигатель.
    Буквально через 3- 5 минут можно давить на газ, грохота уже нет. На прогретом моторе — машина «огонь»!

    Зимой дольше грею. Летом меньше.

    Загрохотал мотор 3-4 года назад! После этого стал прогревать мотор и всё гуд.

    Посмотрите, выше человек на замену цепи указал список деталей на 8 т.р. и за работу диллер взял около 5 т.р.

    У неофициалов замена цепи ГРМ (работа + детали) получается 17 т.р. но, так как я собираюсь менять МСК, то мне делают скидку 7 т.р.!

    Вот и думаю, менять цепь ГРМ или дальше греть мотор и ездить с родной цепью.. Замерить бы её. может действительно уже поря менять.

    Последний раз редактировалось Андрей из Питера; 23.04.2020 в 15:34 .

    Вы просто натяжитель поменяйте для начала и посмотрите изменения.А сальники почему решили менять?
    У меня параллельно такой мотор бегает, сейчас там пробег 102.т.км.меняли только натяжитель один раз и всё.

    Видимо мне тоже хотят натяжитель поменять за 10 т.р., «по акции»

    Маслосъёмные колпачки никак не могу решиться поменять. Вот сегодня утром после пробки начал быстрый разгон и увидел синий дымок из трубы (кратковременно). Этот же дымок наблюдал и прошлым летом при резком старте.
    Ещё позапрошлым летом, начался маслажёр на пробеге после 100 000 км. Начал доливать. Перешёл на 5w40 и маслажёр резко снизился.
    А прошлым летом потёк термостат и когда мне его меняли (у официалов менял, оказалось дешевле чем у неофициалов), мастера заметили протечку масла гдето в районе выхлопных штанов как я понял. Напугали меня, что это может привести к возгоранию и нужно ремонтировать. Заменили там какую-то хрень, денег с меня содрали. Масложёр остался но в допуске (от замены до замены доливаю 1 литр точно, а может и больше).
    Вобщем нужно менять МСК. Позвонил в оф. диллер — озвучили 35 тыщ. Позвонил в другую контору — у них по акции: работа 8500 р и запчасти их на 6000 р.
    И тут начали мне втирать про замену цепи ГРМ.

    На прогретом моторе отличная динамика, ускорение, без дребезга. Всё хорошо! Особенно заметил летом машина лучше бегает, зимой овощная становится.

    Читать еще:  Замена батарейки ключ мерседес

    Последний раз редактировалось Андрей из Питера; 23.04.2020 в 15:52 .

    Да это не повод для беспокойства,но как бы намекает на мск.

    Получатся мск стоят 6000 рублей? какие они там запчасти меняют ещё кроме болтов.Почему разводят на замену цепи?! всё просто при замене МСК демонтируются те же детали что и при замене цепи.

    Меняем цепь грм на Пежо 308 EP6 своими руками: когда менять, видео внутри

    Достаточно технологичный и выносливый атмосферный двигатель ЕР6, который устанавливается на ряд моделей Пежо, в том числе и на 308-ю, время от времени требует сложного ремонта. Без опыта работы с двигателями такого уровня и без соответствующего оборудования о сложном ремонте говорить не приходится. Тем не менее замена цепи ГРМ на Пежо 308 с мотором ЕР6 возможна и своими руками. Перед этим необходимо знать, когда менять, знать где находятся установочные метки и как правильно выставить распредвалы и коленвал друг относительно друга. Попробуем в этом разобраться.

    Когда менять цепь ГРМ на Пежо 308 (регламент и признаки замены)

    Несмотря на то что внешне приводная цепь газораспределительного механизма атмосферника ЕР6 выглядит хлипенько, она способна исправно отработать минимум 150-170 тысяч при бережном отношении к двигателю и соблюдении технических регламентов. Так же отзываются и о цепи ГРМ для этого двигателя с турбиной, да и процесс замены отличается мало. Разница в некоторых нюансах в процессе замены и регулировки, а также допусках на износ.

    Цепь ГРМ способна отходить 150-170 тыс. км.

    Обрыв приводной цепи маловероятен, поэтому замена её рассматривается только при проявлении некоторых симптомов, порой косвенных.

    Косвенные симптомы

    Основными из них считаются:

    1. Повышенный «дизельный» шум при работе двигателя на холостых и малых оборотах.
    2. Двигатель начинает подтраивать и плохо запускаться.
    3. Растёт расход масла при норме в 0,25-0,5 л на 1000 км, наблюдается высокий расход бензина.
    4. Неустойчивая работа, провалы, двигатель внезапно глохнет.
    5. Бортовой компьютер может выдавать ошибку Antipollution system faulty и ряд профильных ошибок, связанных с системой газораспределения.

    Ошибка Antipollution system faulty может свидетельствовать о проблемах с цепью ГРМ.

    Симптомов может быть ещё больше, но основной повод для замены цепи — соответствующий пробег, особенно в тех случаях, когда автомобиль эксплуатируется в городе, где километр пробега идёт за два.

    Проверка износа цепи

    Прежде чем затевать работу по замене цепи ГРМ своими руками, необходимо убедиться в том, что цепь своё отслужила. Это связано с тем, что симптомы износа могут говорить о других поломках и сбоях в работе систем и могут быть не связаны с ГРМ. Для проверки износа и замены приводной цепи необходимо купить набор специальных приспособлений (Ликота, JTC) . Без этого набора невозможно проверить и выставить точно по меткам распредвалы и коленвал, а также настроить механизм регулировки фаз VТi. Весь набор стоит порядка 7-8 тысяч и в него входит устройство проверки степени растяжения цепи.

    Набор фиксаторов валов и натяжного устройства приводной цепи.

    Устройство представляет собой сложную резьбовую втулку, которая ввинчивается вместо штатного натяжителя. Вначале вкручивают большую резьбовую втулку без применения ключей, руками. В эту втулку вкручивается шток до упора, тоже только руками. После этого устройство выворачивается из гнезда и замеряется длина штока от начала резьбовой части втулки. Номиналы допустимого растяжения цепи такие:

    • для атмосферного двигателя ЕР6 — 70-73,5 мм ;
    • для двигателя с турбиной — от 67 до 71 мм .

    Инструменты и необходимые запчасти для замены

    Если замеры показывают, что провисание цепи превышает номинальное значение, готовимся к замене и покупаем запасные части по каталожным номерам, которые указаны в таблице.

    Наименование запчастиКаталожный №
    Новая цепь привода ГРМ, оригинал0816-Н9
    Зубчатый шкив (шестерня) впускного распредвала0805-K1
    Зубчатый шкив (шестерня) выпускного распредвала0805-К3
    Две уплотнительных муфты распредвала на впуск0807-39
    Зубчатый шкив (шестерня) коленчатого вала0513-C8
    Два новых одноразовых болта шестерни распредвала0806-77
    Натяжитель цепи ГРМ0829-G3
    Успокоитель цепи верхний, оригинал0 818-41
    Правый успокоитель цепи0818-30
    Успокоитель цепи левый0818-33
    Ступица коленчатого вала0513-E1
    Сальник коленвала0514-C8
    Болт фиксации ступицы коленвала одноразовый0516L8
    Прокладка клапанной крышки0249-Е7

    В зависимости от состояния двигателя, могут понадобиться другие крепёжные и изношенные детали. Вот список инструментов, не считая набор спецприспособлений:

    • большой и маленький воротки на ½ и ¼;
    • набор головок стандартный;
    • набор насадок Torex;
    • ключ динамометрический;
    • стопорный (контрящий) герметик;
    • герметик для прокладок;
    • набор отвёрток.

    Замена цепи ГРМ на двигателе ЕР6 (алгоритм работы)

    Когда все инструменты и запчасти собраны, можно приступать к замене. Для этого желательно поставить автомобиль на подъёмник или поддомкратить передок, соблюдая все меры предосторожности. Перед началом работ снимаем минусовую клемму с АКБ, снимаем правое переднее колесо. После этого демонтируем защиту двигателя и правый пластиковый подкрылок. Далее чётко следуем заданному алгоритму:

      Снимаем воздушный фильтр, патрубки аккуратно отводим в сторону.

    Профессиональная замена цепи ГРМ Пежо 408.

    При соблюдении правил эксплуатации, цепь на Пежо 408 способна отработать более 200 000 км. На двигателях 1.6 турбо растяжения цепи происходит быстрее. В этом случае проверяйте ее каждые 60000км.

    В сравнении с ремнем, цепной привод обладает таким преимуществом как надежная прочность и экономичность обслуживания. «Встреча» клапанов и поршней, сводится к минимальному значению, что значительно удешевляет стоимость ремонта при обрыве ремня.

    Основные признаки износа цепи на Peugeot 408.

    Визуально, степень износа определить достаточно сложно. Прямыми факторами указывающие на растяжение считаются:

    • Резкое повышение расхода топлива
    • Не стабильная работа двигателя
    • Внезапна глохнет мотор
    • Плохо заводится
    • При заводе автомобиля слышны посторонние шумы
    • Бортовой компьютер выдает ошибку «Antipollution system faulty». (P0016)

    Замена цепи грм на пежо 408 это не простой технологичный процесс, требующий определенных знаний и специального инструмента. В большинстве случаев, без соответствующего оборудования, поменять цепь на 408 модели Peugeot не получится.

    Получить консультацию или записаться на замену цепи Пежо 408. Вы можете позвонив нам по телефону +7(495)507-26-33 . Звоните!

    Стоимость замены цепи в нашем техцентре.

    Замена цепи пежо 408 1.6 (EP6) работа с запчастями цена: 24900р

    В комплект входит:

    • Работа
    • Цепь ГРМ 9822827080
    • Натяжитель цепи 9816058580
    • Успокоитель цепи верхний 081841
    • Направляющая цепи 2 шт. 081833/081840
    • Сальник коленвала передний 0514C8
    • Прокладка клапанной крышки (ком-кт) 0249F4
    • Шестерня впускного распредвала 0805K1
    • Шестерня выпускного распредвала 0805K2
    • Шестерня коленвала 0513C8
    • Болты 3 шт. 082026*2/082027

    Замена цепи ГРМ на пежо 408 1.6 турбо EP6TD работа с запчастями цена: 20800р

    В комплект входит:

    • Работа
    • Цепь ГРМ 9822827180
    • Натяжитель цепи 9816058580
    • Успокоитель цепи верхний 9816058680
    • Направляющая цепи 2 шт. 081830/081831
    • Передний сальник коленвала 0514C8
    • Прокладка клапанной крышки (ком-кт) 0249E6/0249E7*2
    • Шестерня коленвала 0513C8
    • Шестерня выпускного распредвала 0805K3
    • Шестерня впускного распредвала 0805K1
    • Болты 3 шт. 082026*2/082027

    Где заменить цепь ГРМ на пежо 408 в Москве.

    Сервисный центр «Fransavto» занимается профессиональным ремонтом автомобилей французского производства. Поэтому замена цепи грм на автомобиле пежо 408 не составит для нас труда. За счет высококвалифицированных и опытных сотрудников, работы выполняются на высоком уровне. С соблюдением всех правил, которые требует производитель.

    Наше современное оборудование (используется на официальных сервисных центрах) позволяет выполнить ремонт за кротчайшие сроки. При этом цена гораздо ниже дилерских центров. Оригинальные запасные части вы можете приобрести на нашем складе.

    Записать на замену цепи ГРМ Пежо 408 прямо сейчас:

    Замена цепи ГРМ Пежо Ситроен

    Цепь ГРМ Пежо Ситроен

    Цепь используется во всех двигателях серии EP6 и EP3 на автомобилях Peugeot 308 3008 207 208 2008, Citroen C3 C3 Picasso С4 C4 Picasso C4 Grand Picasso С5 DS4 DS5.

    ГРМ ЕП6

    ГРМ или Газораспределительный механизм это основной механизм двигателя внутреннего сгорания, не важно дизельного или бензинового. Механизм ГРМ синхронизирует между собой коленчатый и распределительный валы. Ведь правильная работа ДВС (двигателя внутреннего сгорания) возможна только при соблюдении точности синхронизации фаз впуска и выпуска. Звучит довольно заумно, но на практике если провернуть один вал относительно другого даже на незначительную величину, можно лишиться работоспособности двигателя или вовсе вывести его из строя. Инженеры Пежо-Ситроен рассчитали углы поворота распредвалов так, что с небольшого рабочего объема смоги получить высокий крутящий момент и внушительную мощьность. Но за все в этой жизни приходится платить, а в нашем случае хорошим моторным маслом и его частой сменой. Если не соблюдать регламент по замене масла или игнорировать вовсе (есть и такие люди) это приводит к быстрому износу практически всех вращающихся деталей двигателя и быстрому выходу мотора из строя.Например в двигателях серии ЕР-6 от редкой смены масла страдает в первую очередь цепь привода ГРМ, она попросту вытягивается и настроенные инженерами углы поворота распредвалов относительно коленвала сбиваются. Двигатель начинает, сначала на определенных режимах, а потом и все время, работать неровно, «подтраивать», холостой ход становится неровным, как бы плавающим, а в конечном итоге он просто глохнет. На протяжении всего этого времени блок DME (блок управления двигателем) фиксирует несоответствие углов поворота валов относительно друг друга и величин заданных на заводе. DME постоянно записывает ошибки во внутреннюю память и выводит на панель приборов сообщение (ДЕПОЛЮШЕН ФОУЛТ). Это так сказать последний предупредительный сигнал для владельца! Если и дальше ничего не предпринимать, то цепь ГРМ просто рвется и по клапанам со всей своей мощью попадают поршни, сгибая и корежа, приводя в абсолютную негодность механизм ГРМ и мотор в целом.

    Чтобы избежать подобных неприятностей стоит проводить проверку состояния цепи ГРМ на двигателях ЕР6. Некоторые автосервисы по незнанию и малоопытности пользуются китайскими наборами, в который входит ввертыш вместо натяжителя цепи. По тому на сколько глубоко этот ввертыш вкручен они определяют износ цепи. В целом метод точный, но дорогой и не быстрый. Ведь он занимает около двух часов вашего времени.

    Стоимость замены цепи ГРМ ПЕЖО СИТРОЕН | Цена | 7000 Руб.

    *плюс стоимость материалов

    Преимущества Willax

    Наш спец центр применяет совсем другую методику. Мы имеем возможность проконтролировать растяжение цепи на компьютере с установленной заводской инженерной программой. Специалист заглядывает прямо в «мозг» вашему Пежо и видит всю картину износа механизма ГРМ. Такая диагностика наиболее точно отражает состояние ГРМ и необходимость его замены.

    Если цепь грм подлежит замене, мы обязательно инспектируем такие узлы как звездочки валов, башмак натяжителя, успокоитель и сам натяжитель цепи. По официальному регламенту они подлежат замене в обязательном порядке, однако звездочки на моторах PSA не один раз модифицировались и менялись на образцы нового поколения, которое не изнашивалось так, как прежние. В таких случаях клиенту нет смысла и переплачивать за это.

    Все это мы рассказали вам с ознакомительной целью, чтобы немного спасти ваш кошелек от преждевременных и ненужных трат. Ведь простой контроль, соблюдение регламента ТО и бережное отношение к своему авто позволят вам ездить на нем без особых хлопот, наслаждаясь движением и жизнью. А мы готовы вам в этом помочь.

    Записаться на ТО или получить консультации можно по телефону – 8 (495) 532-90-84
    или оставьте заявку в этой форме

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector