Mazda-moscow.ru

Журнал Aвтомобилиста
7 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Пежо 406 не заводится в мороз

Отзыв владельца Peugeot 406 (Пежо 406) 2004 г.

Peugeot 406 , 2004 г.в.

Год выпуска: 2004

Двигатель: 2.0 л, Дизель , МКПП , 109 л.с.

Приобретен: Май 2012 г.

Пробег: 340,000 км

Привод: Передний

Езжу на Пыжике с 2012 года. С 2014 работаю в нем в такси! До этого были два Пассата 89г. и 95г. и Ауди 96г. Что хочу сказать. Пежо 406 рестайл дизель восьмиклапанник мотор HDi 2.0 — идеальный автомобиль для людей, которые ценят в автомобиле надежность, комфорт и мощность, именно мощность, а не скорость (хотя разгонялся на нем до 180ти). Очень мягкий автомобиль и комфортный, отличная шумоизоляция. Дизельный мотор вообще не слышен в салоне. Куча всяких приятных мелочей . А именно: датчик света, датчик дождя. зеркала с подогревом и с расширенным обзором — чуть выпуклые, что позволяет даже мертвые зоны увидеть. Звуковая сигнализация для всяких вещей, которые можно упустить, т.е. не выключенные фары, габариты, ключ в замке, понижение напряжения батареи ниже 12.5.

Очень нравится независимая подруливающая подвеска. Мотор мощный, если надо обогнать кого-нибудь, без труда до скорости 140 (дальше медленнее раскручивается). Но то, как едет в горку надо отдельно сказать, например едешь 110 в крутую гору, чуть прижал педальку и в соответствии за сколько ты прижимаешь педаль, так он и разгоняется, мощности хватает с головой — ведь у дизеля копрессия не 12-15, как у бензинового, а 20-23 бар.

Стоит климат + термические зеленые стекла, лобовое стекло антибликовое и это все заводская комплектация, колеса на 16. Кузовное железо оцинкованное с наружной и внутренней стороны, машине 11 лет — ни одной ржавчинки. Расход средний 6.3, а зимой 6.8, это реально. Запчасти есть всегда и сравнительно недорогие. Отличный свет + противотуманки такие, что можно не включать ближний. Много плюсов — не буду все описывать. Немцам до этого пыжа еще расти.

Теперь о минусах. Зимой мотор в городе греется плохо (беда всех дизелей), из-за этого повышенный расход, но в Ростовской области зимы не холодные и короткие. Хотя печки хватает с головой — не мёрзну. Заводится в сильные морозы плохо, со второго раза (-20 и ниже, хотя рядом бензиновые некоторые вообще не заводились). Требует хорошего дизельного топлива, зальеш го-но и убьешь топливную аппаратуру (форсунки стоят от 12 т. р. одна новая, ТНВД от 30т. р.). Мало сервисов по настройке топливной аппаратуры, а те которые есть, сумасшедших денег просят. Не скажу что часто, но электроника подглючивает, решаю просто — сбросом клеммы (обнуления).

За 4 года из серьезного заменил: ГУР, форсунку одну, на подходе турбина (масло гонит, но это уже 4 года). Турбина на Алиэкспрессе 8-12 т.р. Шрусы вечные. Подвескузаднюю поменял полностью (по нашим дорогам — не удивительно, с учетом того, что в неделю по 800 км наматываю). Вот как-то так. Машиной доволен.

Плюсы

*Комфорт
*Мощный тяговитый двигатель
*Кузов устойчив к коррозиии

Минусы

*Двигатель долго прогревается и плохо заводится на холоде т.к. дизель
*Глюки электроники
*Проблемы с обслуживанием и ремонтом дизеля

Peugeot 406 3.0 V6 › Бортжурнал › Не заводится на холодную. Решение проблемы

Здесь я расскажу о решении очень важной проблемы. Изучив множество форумов, сайтов, литературы прихожу к выводу, что проблема очень глобальная и банальными проверками не всегда решается. В связи с этим многие лезут не туда и меняют абсолютно исправные запчасти и агрегаты, а толку никакого. Причем это все стоит довольно дорого. Машина моя перестала заводится около трех недель назад и практически каждый день у меня были все новые и новые идеи насчет того, что все-таки не так. Было проверено все что только можно, попробовал все методики проверки как датчиков, так и чисто механических узлов. Не хотелось отдавать деньги за новые детали, которые в принципе исправны, а потом складировать их у себя в надежде продать и отбить хоть какие-то деньги. К примеру, предыдущий хозяин менял топливный насос, причем вынесли ему приговор и поменяли его на сервисе. А машина тупила и не тянула на низах, дымила как паровоз, причем выхлоп имел специфический запах не до конца сгоревшего бензина, такой мне и досталась. Да, после ремонта системы охлаждения, чистки свечных колодцев от масла, чистки клапана холостого хода, дроссельной заслонки стало чуть лучше, но кардинальным изменением в работе это не назовешь. И вот, после операции по замене проводов (а снимал я еще и впускной коллектор, топливную рампу) машина моя завелась и в принципе работала неплохо. После пробной поездки и обучения мозгов я вернулся домой, все было в порядке. И вот, пришел я утром заводить машину, а она не заводится! Стартер крутит, мозг работает (стандартная проверка «чек энджин», гудит клапан ХХ), а она не заводится, даже не схватывает! И это бензин, ну и что, что на улице ноль градусов! Опять же, настойчивость не всегда полезна и с трех разряженных аккумуляторов она начала схватывать и в итоге завелась. Какое же было мое удивление, когда и на следующее утро она не завелась, и на следующее… Причем в горячем состоянии, когда мне все-таки с раза пятидесятого ее удавалось завести все хорошо заводилось, работало нормально. Конец всем этим мучениям положил стартер — начал странно трещать и после этого машину мучить я перестал.
Все говорили, что это мол провода, зачем поменял, распиновка не та и прочее. Но после замены то она завелась! Причем тут проводка? Хорошо, сверил практически каждый провод, каждый разъем со старым жгутом и ничего, абсолютно такие же, с учетом некоторых доработок ничего особенного.
Следующим было сдвоенное реле пуска двигателя. И здесь все нормально! Насос работает, все хорошо, замыкается как положено. Правда при работе насоса рампа «журчала», но тогда я еще думал, что это нормально.
«Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя, зеленый…» — подумал я: «вот решение проблемы!». И правда, логично, ведь горячий двигатель заводился как обычно, с пол оборота. В Service Box нашел таблицу сопротивлений в соответствии с температурой. И правда, сопротивление 225 Ом, что соответствовало 90 градусам, а должно было быть 4,5 кОм при 10-ти. Хорошо, заказал на экзисте, вместе с ним и датчик температуры воздуха, так как его я потерял. Датчик температуры жидкости стоил 161400 бел. руб, температуры воздуха 143000 бел. руб. Но это ладно, по идее если снять фишку с датчика мозг перейдет в аварийный режим и она просто обязана завестись! Не завелась. Но заменил их не зря, они все-таки врали.
Датчики коленвала, давления воздуха и лямда-зонд отпали сразу, так как лямда-зонд на заводку не влияет, да и проверил я его. Давления воздуха и положения коленвала — без них бы и на горячую не завел!
На очереди была катушка. Свечи я поменял, масло убрал — это точно не они. В интернете нашел инструкцию как прозвонить катушку, правда на четырехцилиндровые моторы, но принцип один и тот же. Да, показания не ахти какие, сопротивление первичных обмоток 1,7, но на всех одинаковое! С учетом моего мультиметра думаю, не фатальные показания. После всего этого даже хотел ее заменить, так как извлеченные свечи были залиты и имели черный нагар! Но ее цена в 2,5 млн. как-то остановила меня и я решил позвать специалиста по диагностике. С учетом выезда на место обошлось в 500000 бел. руб. Дорого! Но машина стояла уже третью неделю, руки уже начали опускаться — ничего не сделаешь! Приехал, подключился, ошибок нет. Если честно, не удивительно. Правда на низкое давление на форсунках все-таки указал. Топливный насос! Но его же меняли пол года назад, да он и работает, журчит, хотя должен ли он журчать? Да вроде нет. Проверил давление в топливной рампе.

Давление 3,2 бара, в принципе, нормальное.

Мерил с помощью обычного шинного манометра. Но журчание… По идее, регулятор давления должен держать давление и после выключения зажигания. Проверил. Давление чуть больше 1 бар, или как говорят у меня на работе, одного килограмма! Вот! Нашел!

Читать еще:  Распиновка замка зажигания ваз 2109

Заказал новый на экзисте, заменитель Bosch 0 280 160 560, стоил 570700 бел. руб. Поменять ничего не стоило, снял впускной коллектор, топливную рампу. Для уверенности проверил и насос. Далением вырвало шинный манометр, значит давление около 7-ми бар — норма!
Все собрал обратно и машина завелась. Наконец-то! Три недели стояла! Испытания показали, что машина перестала тупить, обороты на холостую держит отлично, без провалов, появилась динамика разгона, которой не было при покупке машины. Можно сказать, что еще одна проблема, глобальная и важная, решена.
Скажу сразу, что после всех измерений манометр все-таки сдох) Стоил 65000 бел. руб. Но это ладно. Итоговые затраты датчик температуры воздуха+ температуры охлаждающей жидкости+ вызов диагноста+ регулятор+ манометр = 143000+163400+500000+570700+65000 = 1442100 бел. руб.
Спасибо за внимание!

Пежо 406 не заводится в мороз

Пежо Клуб Россия | Peugeot Fan Club Russia

Как В Холода Заводится?

kleo 16 дек 2012

lev5429 16 дек 2012

kleo 16 дек 2012

lev5429 16 дек 2012

ну у меня 207, пока до -42 проблем не было, ниже температура не опускалась сказать не могу, если пыж исправен, то -25-30 для него вообще не проблема, 305-й пыж тоже без проблем заводился в любой мороз и даже в металлолом пару недель назад уехал своим ходом (завелся в -20, после полутора- годичной стоянки)
Сообщение отредактировал lev5429: 16 Декабрь 2012 — 21:52

сибиряк 17 дек 2012

kav-psk 17 дек 2012

У меня вот вопросик: я первую зиму переживаю с пыжиком. До этого опель астра всю зиму в самые жуткие морозы заводила с ходу. А как насчет Пежо? Есть ли максимум,в который уже и не стоит к ней походить,не мучить,так сказать?)Я знаю,что сначала надо как минимум тупо свет врубить на сек.30,а потом уже заводить,так ли?

Sasha тут расписал основные тезисы .

ChopSkates 17 дек 2012

как минимум тупо свет врубить на сек.30

Чтоб вообще не завестись больше? Никакой свет включать никогда не надо! http://www.batbaza.r. 58-38&Itemid=22

Руслан74 17 дек 2012

kav-psk 18 дек 2012

Sasha 18 дек 2012

вообще холодный пуск на морозе сильном, большая нагрузка на уплотнения (сальники) конечно все зависит от возраста авто, и залитого масла )))) если стоит пред пусковой подогреватель то ваще хорошо .

это да. у меня его нет но при -23 заводится. пока езжу)) но главное сцепление выжимать)) а то друг так акумм посадил не выжимая.

Евгения680 18 дек 2012

kav-psk 18 дек 2012

это да. у меня его нет но при -23 заводится. пока езжу)) но главное сцепление выжимать)) а то друг так акумм посадил не выжимая.

сцепление я тоже всегда выжимаю (тока на морозе медленно это делаю чтоб не наделать беды как никак гидравлика+манжеты). в прошлом году самый низкий мороз был у меня -27 на БК запускал все хорошо было.

Живу в Иркутске, третью зиму встречаю с Пыжиком, проблем с заводкой еще не было, вот и сейчас ночью -39, а мы едем!

-39 это жесть конечно))) ..я вообще не понимаю как там автовладельцы выходят из положения(особенно на отечественных авто у кого еще карбюраторы)..единственный выход наверно установка предпускового обогрева)))

Тула607 18 дек 2012

Чтоб вообще не завестись больше? Никакой свет включать никогда не надо! http://www.batbaza.r. 58-38&Itemid=22

Я тебе даже больше скажу. Включать желательно ДАЛЬНИЙ, секунд на 5-7, чтобы реакция в АКБ пошла. Потушил, выжал сцепление и заводи, проверено годами.

ChopSkates 18 дек 2012

Я тебе даже больше скажу. Включать желательно ДАЛЬНИЙ, секунд на 5-7, чтобы реакция в АКБ пошла. Потушил, выжал сцепление и заводи, проверено годами.

Что за бред? Какая нафик реакция? Народ, не будьте потерпевшими интернета, начитавшись бреда! Наши отцы в -30 заводились на минералки нормально, а тут придумали какие то фары включать, пока ты будешь крутить стартером у тебя вся эта реакция и пойдет и АКБ будет выдавать все что в нем накопилось за время, для чего и существует на АКБ холодный ток прокрутки!

kleo 21 дек 2012

Ну вот. не заводится!(( Вчера муж хотел на ней поехать,а ни фига. № раза попробовал завести. Панель загорается,звук идет,а как будто не схватывается. Хотя было всего -18! Вот сижу и думаю,что мне и сегодня даже не стоит пробовать к ней подходить? или что еще стоит попробовать предпринять(очень уж она мне сегодня нужна)

кстати,у меня автомат

kleo 21 дек 2012

Прочитала многое в инете,но там все рекомендации на механике(типа «Если оставить машину на всю ночь при морозе -35 -40 (что у нас уже второй месяц заворачивает), то все это не поможет. У меня так прихватило в новогодние каникулы, только отогревать. Если до -30, можно завести. Перед тем как глушить раза три резко( ) дать газу до 3-3,5 тыс/об и тут же глушить. Потом заводим: выжать сцепление, повернуть ключ и крутить стартером. Как правило, крутит, схватывает и тут же глохнет. Если не схватывает, машину лучше не мучить. Повторить, и когда начнет схватывать нажать педаль газа, но долго не держать, как завелась — отпустить. Если снова заглохла — пробуем аналогично, в конце концов заведется. Если, конечно аккумулятор в норме и бензин не откровенное дерьмо. Даем чуток поработать на холостых, отпускаем педаль сцепления, обороты естественно падают, если коробка хорошо промерзла — сразу её услышишь «)

и еще:правда ли ,что в мороз лучше заливать 92(более летуч)?

kleo 21 дек 2012

ChopSkates 21 дек 2012

И вот еще,что нашла:»включить зажигание без запуска двигателя, включить ближний свет на минутку для разогрева электролита в аккумуляторе, после этого выключить фары и зажигание и снова включить только зажигание, чтобы бензонасос сработал дважды, после этого пробовать запустить двигатель, долго не крутить если не завелась, дать отдохнуть и пробовать снова иначе посадите аккумулятор.» Помогает??

Не помогает, нечему там разогреваться в аккумуляторе! За ночь он накапливает в себе энергию и как только утром вы начнете включать фары, всю самую мощ он отдаст на лампочки,а на стартер придется то что осталось в нем, для чего и пишут на АКБ ток холодной прокрутки! Чем выше ток холодной прокрутки, тем лучше и дольше он будет себя вести в морозы не сев.

kleo 21 дек 2012

kav-psk 21 дек 2012

так что же лучше предпринять?? может зажигание сначала и подождать сколько-то без запуска двигателя?или может перевести автомат из Р в Drive?

банально, НО можно проверить состояние свечей.

«Отличная замена VW Passat B3». Отзыв владельца Peugeot 406

— До покупки этой машины я ездил на Passat B3. Когда пришло время менять, брат и сосед предложили взять «француза». Они уже давно ездили на дизельных 406-х и были очень ими довольны, — рассказывает владелец рестайлингового Peugeot 406. — Решил и я вслед за ними купить Peugeot. Если сравнивать VW Passat c Peugeot 406, то между ними пропасть — 406 на порядок выше «немца» и по комфорту, и по качеству.

AUTO.TUT.BY при поддержке партнеров, интернет-магазина запчастей Vincode и СТО 24 PDS Автосервис представляет проект «Отзыв владельца».

Сегодня предлагаем вам почитать отзыв владельца Peugeot 406 2004 года выпуска с 2-литровым 110-сильным дизельным двигателем HDI и механической коробкой передач. Автомобиль приобретался в Беларуси пять лет назад за $ 6.000. Пробег на момент покупки был около 180.000 километров, сейчас на одометре — 275.000. Но владелец не исключает, что его могли «открутить».

— В то время все машины из Европы заезжали на рынок повально с пробегом до 180.000 километров. Тенденция такая была — купить аварийную или с большим пробегом, отремонтировать, открутить пробег и продать как «не бит, не крашен, только из Германии». И те, кто не был там лично, верили в эти сказки. Мне потом рассказали, что «перекупы» специально искали в европейских странах машины с большим пробегом — за них меньше просили денег, и на них «подняться» можно было.

Моя машина тоже была бита — после первого посещения СТО я узнал много нового о кузове этого Peugeot. Дверь не «бьет» в цвет, крыло красилось. Зазоры кузовных элементов местами «пляшут». Явно было повреждение. Видимо, этим и объясняется то, что машина была продана только через месяц после пересечения ею границы. Восстанавливали ее наши кулибины. Ну и Бог с ними, ездит, не подводит — и хорошо!

Читать еще:  Где находится датчик давления масла

Кузова у «французов» — отличные

Несмотря на то что машина была в ДТП, а возраст перевалил за десять лет, кузов сохранился в идеальном состоянии. Есть сколы, есть царапины, но под ними светлый металл. Ни одной ржавчинки нет. Есть в некоторых местах вздувшаяся краска — но до ржавчины еще далеко. Вот бы Passat B3 имел такую коррозийную устойчивость. Французы умеют делать хорошие кузова, что сказать. Да и сами кузовные детали недорогие — на разборке этих «львов» хватает до сих пор.

Багажник большой, но не семейный — из-за узкого проема много не положишь Спинки задних сидений складываются почти вровень с полом багажника

Багажник большой, вот только седан маловат для семьи. Не столько мал, сколько неудобно перевозить большие вещи. У друга с братом универсалы — вот уж где настоящие семейные авто. Я немного жалею, что универсал тогда не взял. Но тут уж ничего не сделать — пришлось привыкать. Зато спинки задних сидений откидываются, но зачем это в седане — не знаю. Но мне бы и лючка для лыж хватило.

Места спереди много — все-таки D-класс Задние сиденья широкие и мягкие, современным бюджетникам до них далеко

В салоне места достаточно для машины этого класса. Примерно столько же, сколько и в Passat, мне кажется. Но салон у «француза» гораздо комфортнее и приятнее — сиденья широкие, мягкие, велюр на ощупь приятный!

Салон зимой очень долго нагревается

Есть климат-контроль, но нет круиза, но он и не нужен мне особо. Самый большой минус Peugeot именно с таким двигателем — очень медленно нагревается салон зимой. Чтобы нагреть дизельный мотор до рабочей температуры, нужно километров пять проехать или полчаса на месте прогревать. Мне до работы около шести километров, в большие морозы даже этого недостаточно, чтобы печка начала дуть теплым воздухом. Зато кондиционер работает отлично — быстро охлаждает салон даже в самую жаркую погоду летом.

110-сильный HDI — самый надежный и популярный мотор в линейке, заводится зимой без проблем

На удивление заводится мотор в морозы лучше, чем в -5 градусов. Не знаю, с чем это связано. На форуме вычитал, что проблема может быть с датчиком температуры охлаждающей жидкости, но еще до него не добрался. А в минус 20 завелась с пол-оборота на обычной солярке с заправки. Никаких присадок и никакого керосина не лью. Обычное дизельное топливо. Если уже большие морозы передают, тогда «арктику» заливаю. Но это было пару раз всего — говорят, вредно для самого двигателя. В моторах концерна PSA секрет запуска в любые морозы прост — хороший аккумулятор, качественное топливо и исправная топливная система. Common Rail очень простые и надежные системы. Пол-Беларуси уже на таких дизелях ездят и проблем не знают. Мастера наши уже изучили устройство этих машин, да и на форумах информации достаточно. Можно самому все ремонты выполнять.

Ремонт топливной системы на официальном сервисе неадекватно дорогой

Кстати, не вздумайте ехать проверять топливную систему на официальный сервис Peugeot — дурно станет от количества неисправностей. Я сразу после покупки побывал там по незнанию — много ошибок нашли; казалось, место моей машине только в Гатово. Ан нет, на ходу до сих пор. А ведь я ничего с топливной не делал! И пока колом не станет, на диагностику не поеду — так нервная система целей будет.

Датчик давления топлива (или регулятор, как его иногда называют) еще не менял, хотя их ругают — забивается и не выдает нужного давления в топливной магистрали. Один раз, правда, мне его чистить пришлось. Каким ультразвуком? Сам снял его — подлезть кстати, очень трудно — и почистил жидкостью для чистки карбюраторов. Кстати, сам датчик недешевый — около $ 100 стоит. А забился почему? Топливный фильтр не Purflux купил, а другой какой-то.

Корпус топливного фильтра часто ломается — пластик на морозе становится хрупким

Еще пришлось «колхозить» с корпусом топливного фильтра — «запарафинило» однажды во время больших морозов фильтр, хотел заменить вкладыш и сломал патрубок на корпусе. Стал искать новый корпус, так за него почти $ 60 просили. Жалко стало такие деньги за кусок пластмассы отдавать, так я сам выточил шток и вклеил его. Заодно и топливную трубку заменил — родные термоусадочные трубки со специальными «фишками» к самодельной детали не подходят. Прозрачную трубку купил случайно: завоздушить топливную невозможно — в баке стоит дополнительный насос подкачки. Это не VW Golf со старым атмосферным дизелем, который не заведешь, пока весь воздух из системы не выкачаешь.

По работе турбины сказать ничего не могу — при покупке диагностировал, проблем не было. А сколько времени прошло. Сейчас работает, вроде неплохо дует. Масло в патрубок интеркулера попадает немного, но от замены до замены в двигатель не подливаю его ни литра. Значит, еще поживет моя турбина. Но и турбины ремонтопригодны, да и на разборке можно без проблем найти эту деталь.

Про обслуживание ничего не скажу: застучало что-то — сразу заменил сам. Денег особых не просит 406-й. Меняю масло в двигателе через каждые 10.000 километров пробега. Использую только Total 5W40, все фильтры — только Purflux, я объяснял почему. Комплект ремня ГРМ меняю через каждые 60.000 километров, меняется легко — можно без проблем самому выполнить эту работу. Если делать на станции, то минимум миллион-полтора придется выложить.

Проблем по электрике и электронике не было. Мне вообще кажется, что мнение о проблемном электрооборудовании французов распространили владельцы Renault. Как послушаешь их, так все у них ломается. В Peugeot/Citroen такого нет, по крайней мере меня и моих знакомых они обошли стороной. Бывает окисляются контакты в разъемах — WD40 от всех этих проблем лечит быстро. А у каких машин старше 10 лет такого не бывает?

Задумался как-то я о замене машины. А что брать, Peugeot 407? Не нравится она мне. Говорят, ломучая, да и дорожный просвет маленький… 408? Тем более. Поэтому буду ездить дальше на 406-й. Хорошая, неприхотливая машина, знаю ее наизусть. А при покупке нужно обращать внимание на все — от двигателя и ходовой до кузовщины. Пробеги-то реальные у дизелей далеко за полмиллиона вышли. Их же в Беларуси используют как замену VW Passat B3. А как их убивали, думаю, рассказывать не стоит!

Мнение специалиста

— Peugeot 406 чаще доставляет проблемы с топливной системой. Причем стоимость работ не всегда бывает демократичной, — рассказывает мастер смены СТО 24 PDS Автосервис Андрей Костюк. — Регулятор давления топлива, о котором говорил владелец этого автомобиля, — действительно слабое место. Без учета стоимости самой детали снятие/установка нового регулятора у нас на СТО стоит около 600.000 белорусских рублей. Нередко бывают проблемы с форсунками: снятие/установка четырех форсунок — 600.000 рублей, проверка на стенде одной форсунки — еще 600.000 рублей. Ну и ремонт форсунки без учета запчастей тоже будет стоить около 600.000. В итоге немалая сумма набежит, не каждый автовладелец готов к такому ремонту. Нередко автовладельцы жалуются на проблемы с электроникой, тут стоимость каждого ремонта рассчитывается индивидуально в зависимости от сложности. В целом же машина простая и надежная, естественно, при качественном и своевременном обслуживании. Обязательно обращайте внимание на то, как Peugeot 406 заводится, послушайте как работает мотор. Именно он может первым сказать о приближающемся ремонте.

Наши партнеры из интернет-магазина запчастей Vincode подготовили таблицу стоимости некоторых запчастей на Peugeot 406 с двигатель 2,0 HDI:

Читать еще:  Рено меган 2 плавают обороты

Машина не заводится и глохнет на ГБО

Помогаем устранить проблемы в работе двигателя с ГБО. Настраиваем газовую систему так, чтобы она экономила 500–1 000 рублей в месяц.

Почему машина на ГБО не заводится

Заводится только на бензине

В ГБО 4 поколения запуск на бензине заложен программно. После того, как мотор набирает запрограммированное количество оборотов, например, 800 об/мин и прогревается до +40 °C, двигатель автоматически переходит на пропан или метан.

Решение. Это не поломка, а стандартная схема работы мотора. Перенастройте ПО, если хотите подкорректировать обороты иили температуру.

Не заводится или долго крутит стартером (в том числе и в холод)

Машина заводится всегда на бензине (на ГБО 4-го поколения). Поэтому возможно у вас неисправна бензиновая часть.

Решение. Перед тем как заглушить машину, перейдите на бензин принудительно. Дайте машине поработать минут 30. Заглушите. Если утром симптомы те же – виновата скорее бензиновая часть. Проведите комплексную диагностику.

Если запуск проходит штатно, то виновата скорее всего газовая часть ( травит редуктор через штуцер разряжения или не герметичны форсунки). Обратитесь для дальнейшей диагностики в установочный центр ГБО.

Почему машина глохнет на газу

ГБО глохнет на холостых

На холостом ходу обороты двигателя минимальны и настройки блока управления ГБО и работа других узлов ГБО наиболее чувствительна. Это является неисправностью которую необходимо диагностировать очень тщательно. Т.к. неисправность может быть вызвана абсолютно любым компонентом ГБО.

Что делать. Обратиться для диагностики и устранения неисправности в установочный центр ГБО

Глохнет при переходе на сжиженный газ пропан-бутан

Если двигатель заводится на бензине, но глохнет при переходе на пропан-бутан, это может означать что

  1. Газ недостаточно нагрет и поступает холодным в форсунки. Из-за неправильной настройки системы нужно больше времени, чтобы набрать температуру переключения, например, +40 °C.
  2. В газе много конденсата, который замерзает в лед в форсунке и не дает ей открыться

Что делать. Чтобы завестись, прогрейте машину дольше, а чтобы устранить проблему в дальнейшем — посетите сервис для регулировки. В сервисе нужно настроить постепенный переход с бензина на газ в несколько циклов.

Куда обращаться, если автомобиль на газу ( с усановленным ГБО) плохо заводится

Если у вас возникли проблемы с мотором после монтажа газовой установки, обратитесь в сервисный центр «ТопГаз» (бывший «ЭлитГаз»). Мы проведем диагностику системы, выявим причину проблем. Отрегулируем температуру и давление в системе.

Чтобы избежать проблем и водить с комфортом, приезжайте к нам планово:

  • при смене сезонов, когда из-за изменений температуры меняется состав рабочей газовой смеси;
  • после прохождения 10 000 км.

Чтобы получить консультацию мастера, позвоните нам или приезжайте в установочный центр в Тюмени .

Отзыв Peugeot 406 Break 1.8-16V (1999 г.)

Peugeot 406 Break 1.8-16V

Здравствуйте уважаемые автовладельцы и интересующиеся! Вот уже прошел год как я взял подержанного пыжика и теперь хотел бы поделиться своими впечатлениями о машине. Ровно год назад a V tomarket.ru значительно облегчил мне процесс выбора автомобиля и, собственно, отчасти благодаря отзывам опубликованным здесь, я и взял именно эту марку и модель.

Брал я пригнанныый из Голландии универсал (без пробега по России), рестайлинговая модель (с пластиковой радиаторной решеткой), 110 сил, 16 клапанов. Покупал по газете. Пробег по одометру 96 тыс (подозрительно мало).

При выборе машины выдвигались следующие критерии (в порядке убывания приоритета):
1. Цена до 10 тыс USD
2. Максимальная вместительность (в семье 2 детей)
3. Безопасность
4. Надежность
5. Дизайн

При выборе я колебался между Ford Mondeo и Peugeot 406. Обе эти машины отвечают всем этим требованиям. Поездив по авторынкам выяснилось, что фордров пруд пруди, а пыжика ни одного подходящего не было. Но форды как-то не понравились сразу. Вид у всех был уж больно пошарпанный (царапины, трещины на бамперах и стеклах, краска выцветшая и т.п.), в общем не приглянулся ни на один из фордов. И тут я увидел в газете то, что искал. Съездил, посмотрел и в итоге купил (примерно за $9000). Надо сказать, что дизайн этой машины настолько понравился мне и жене, что в качестве следующей машины я рассматриваю такую же, но по-мощнее и по-моложе.

После покупки сразу поменял: масло, антифриз, все фильтры, свечи, ремень ГРМ вместе с роликами, дворники, два подруливающих задних рычага, сделал развал схождение. Все вместе (с работой) вышло 21 тыс руб. Тормозные диски и колодки были почти без износа. Так на них и езжу.

Итак, перехожу непосредственно к отзыву о машине.

Очень радует вместительность. Перевожу практически все что захочу, а уж когда надо детей на дачу отвезти, то универсал просто незаменим. Да и так, когда в парк еду, то легко с собой беру одновременно десткий электромобиль и велосипед (а можно еще и коляску впихнуть). К тому же сзади есть два детских складных места (с ремнями безопасности). Т.е. автомобиль по сути может быть семиместным!

За год прошел 22 тыс. За этот период на ремонт было истрачено примерно 6 тыс руб.:
1. Лампа габарита 30 руб
2. Обрыв бензопровода 750 руб. (он перетерся из-за того, что терся о рычаг подвески. Кем-то неправильно был проложен)
3. Зимой сломался пластиковый фиксатор на тросе газа (которым он крепится к педали газа) 300 руб
4. В -28 утром не завелась. Пришлось эвакуатором доставлять на сервис (эвакуация 1150 руб). Диагноз – залиты свечи. Отчасти я виноват сам. Она никак не хотела заводиться на морозе и я пару раз нажал на педальку газа при заводке, что делать нельзя. Замена свечей и работа 2000 руб.
5. Лампочка H7 135 руб.
6. Противотуманная лампа 165 руб
7. Заглючил левый подрулевой переключатель – самопроизвольно включался левый поворотник. Я перебрал его, почистил и неисправность исчезла, но через 4 месяца опять появилась. В итоге просто заменил – 1600 руб.
8. Лампочка стоп/габарит 23 руб

Вот пожалуй и все.

Справедливости ради надо сказать, что появился люфт в передней подвеске. Через пару недель поеду на диагностику. Наверняка это внесет ощутимые дополнения к перечисленным затратам. Но мне кажется что даже с учетом предстоящего ремонта подвески машина показывает себя с самой положительной стороны в плане надежности.

Теперь о том что непонравилось. Прежде всего раздражает тяжелая педаль газа. Неоднократно снимал и смазывал тросик. Сама педаль (отдельно от тросика) перемещается свободно, тросик после смазки тоже. Хотя есть сильный люфт между тросом и его оплеткой. В сервисе говорят, что это нормально. Я не верю. После смазки тросика ситуация лучше, но со временем педаль опять становится тугой. Друзья рекомендовали заменить тросик, может так и сделаю. Второй момент, который не нравится – это задержка в отклике двигателя при резком нажатии на газ. Это особенно проявляется в диапазоне 1000-2500 оборотов. Не исключено, что это следствие проблемы с тросиком, так как после смазки этот эффект уменьшается. А возможно это электроника так настроена (в целях уменьшения выбросов). Ну и третий недостаток – плохо заводится на морозе. До минус 20 нормально. С минус 20 до минус 25 со второго раза. При минус 28 не завелась (см. выше). Возможно у меня прошивка мозгов летняя (машина-то из Голландии).

Несмотря на то, что есть и недостатки, я машиной очень доволен. Она полностью отрабатывает свои деньги и по-большому не ломается. А дизайн – это что-то. Кто-то на одном из форумов написал «У этой машины один недостаток – жена обижается. Потому что когда я отхожу от машины, то обязательно на нее оборачиваюсь. А на жену не всегда».

Следующую куплю себе Peugeot 406 2.2 (158 л.с.), обязательно универсал, года этак 2003-2004.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector