Mazda-moscow.ru

Журнал Aвтомобилиста
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Пежо 308 замена цепи

Замена цепи ГРМ на Пежо 308

Важность исправности системы привода ГРМ.

Каждый автовладелец Пежо 308, заглядывающий под капот не только для того, чтобы проверить уровень жидкости омывателя стекол, знает о важности систематической проверки всех жизненно важных систем автомобиля. Замена цепи ГРМ является одной из таких приоритетных задач для Пежо 308. Плановое обслуживание производится при достижении определенного количества километров на показателе спидометра. А необходимое в случае обрыва во время движения автомобиля.

Замена цепи удобна тем, что в случае поломки в пути не происходит влияния на поршни клапанов. Тем не менее, допускать до такой ситуации крайне нежелательно. Поэтому плановый техосмотр должен производиться вовремя. А в случае приобретения Пежо 308 бывшего в употреблении стоит сразу уточнить у продавца о времени необходимой замены.

Профессиональный подход.

Замена цепи Пежо 308производится в специализированном техцентре с применением специального инструмента. Используются только сертифицированные запчасти, рекомендованные для данной модели автомобиля. Попытку самостоятельно осуществить ремонт желательно отвергнуть. Поскольку замена цепи подразумевает наличие:

  • специализированного инструмента;
  • набора разных ключей;
  • эстакады, ямы или подъемника;
  • знаний относительно порядка демонтажа и монтажа запчастей, соседствующих с «виновником» мероприятия.

Французские производители максимально позаботились о том, чтобы автомобиль со временем «привыкал» к своему хозяину. Поэтому не стоит сразу отсоединять аккумуляторную батарею, чтобы управляющий компьютер авто запомнил состояние всех показателей датчиков. Подождав около 15 минут можно приступать к работе.

Замена ремня ГРМ на Пежо 308 требует обязательного снятия переднего правого колеса. Поэтому предварительно можно подготовить автомобиль, помыв его в дождливый осенний или весенний сезон. Также процедура не обходится без снятия воздушного фильтра, поскольку он закрывает доступ к приводу ГРМ.

Необходимость предварительного демонтажа многих запчастей требует осуществления предварительного анализа работы всей системы подачи топлива. Нужно максимально исключить поломку других сопутствующих запчастей, чтобы не повторять эту процедуру повторно. Поэтому специалист сразу сможет сказать, какие дополнительно нужно будет заменить прокладки или крепления, чтобы замена ремня ГРМ на Пежо 308 не осуществлялась до следующего планового техобслуживания.

Стоимость замены цепи ГРМ

РаботаСтоимостьКомментарий
Замена комплекта цепи ГРМот 5000 руб.включает замену цепи ГРМ, направляющих,
успокоителя, натяжителя,
прокладки клапанной крышки,
болтов.

г.Москва, Днепропетровский проезд, дом 5, строение 1
Информация представленная на сайте не является публичной офертой

Замена цепи грм пежо 308

Все автомобили любых марок и любой сложности конструкции предназначены для совершения поездок. Но от движения по асфальту, бетону или просто бездорожья они быстро изнашиваются. Активная эксплуатация отрицательно сказывается на всех узлах и системах, поэтому для своевременной их замены и ремонта необходимо регулярно проводить технические осмотры. Для этого идеально подходят специализированные автосервисы. Профилактические осмотры авто помогут выявить проблемы на ранних стадиях и устранить их до того, как автомобиль заглохнет или сломается прямо посреди дороги. Плюс это придаст уверенности в безопасности для пассажиров и самого водителя.

Одной из обязательных процедур, которой подвергается машина, является замена цепи грм пежо 308 или ситроен. Это важный элемент системы, который напрямую влияет на работу двигателя. Если своевременно поменять его, то можно не переживать за предстоящие поездки – они пройдут легко и безопасно. Замена цепи грм пежо 308 ep6 обычно проводится в технических центрах, где ее осуществляют опытные профессионалы. Наш автосервис в Москве предлагает провести процедуру силами специалистов с большим опытом работы.

Все работы сертифицированы, есть лицензии от официального производителя, что нами может осуществляться пежо 308 замена цепи грм двигатель ер6. Поэтому качество услуг на самом высоком уровне. Цена работы доступная для каждого владельца машины. Также мы осуществляем другие услуги по ремонту и обслуживанию авто, их полный перечень и прайс расположены на сайте. На нем же вы можете посмотреть видео, как самостоятельно заменить цепь в пежо и других автомобилях своими руками. На сайте же вы найдете отзывы пользователей сервиса и форум, где можете оставить свои пожелания.

Замена цепи грм peugeot 308

Эта деталь активно используется в газораспределительном механизме. Металлическая цепь весьма необходима для работы системы. При активном применении мотора смесь из бензина и воздуха поступает сквозь впускной коллектор в специальные цилиндры. При этом камера сгорания отделена от коллекторского элемента другим – впускным клапаном. Смесь сгорает, в процессе выделяются газы, которые выходят через выпускной коллекторский элемент. Он в свою очередь отделен от цилиндра отдельным клапаном. Оба клапана закрываются под действием пружин, а открываются при работе кулачков распределительного вала.

Последние установлены на оси распредвала так, что клапаны открыты тогда, когда другие закрыты. При вращении вала их положение меняется. Вал вращает коленчатый вал, поэтому важно осуществить передачу вращения с одного элемента на другой. Эту функцию и выполняет цепь грм. Ее аналог – ремень. А реже всего в машинах встречается гибридный привод, где ремень и цепь ставятся одновременно.

Цепной привод не является устаревшим, как считают некоторые. У большинства машин стоит именно цепь, а не ремень. И преимуществ на ее установку несколько:

  1. высокая прочность и устойчивость к механическим повреждениям;
  2. высокая износостойкость, детали хватает на 100-200 тысяч км пробега;
  3. длина цепи не зависит от воздействия температур;
  4. нет растяжения при нагрузке, только со временем по мере износа;
  5. она устойчива к перегрузкам, возникающим резко и в локальных местах.

Но помимо преимуществ есть и недостатки данного аксессуара:

  1. большой вес по сравнению с ремнем – спорный пункт, для некоторых машин он не имеет значения;
  2. сложная конструкция, более дорогостоящее производство с применением особых технологий, что ведет к увеличению стоимость запчасти;
  3. комплект сложный: в него входят натяжитель цепи, успокоитель и другие запчасти, которые также могут быстро выходить из строя и своевременно требовать замены;
  4. сложная замена – по инструкции, для проверки или установки новой детали сперва осуществляется снятие специальной крышки на блоке цилиндров, крышки самого блока, и только потом открывается доступ к цепи;
  5. сложность правильно выставить положений коленчатого и распредвала при замене, поэтому большинство автовладельцев доверяют эту процедуру профессионалам, а не делают самостоятельно;
  6. повышенный шум при работе двигателя по сравнению с ремнем, причем шум слышно даже во время интенсивного движения.

Несмотря на то, что цепь отличается большой износостойкостью, ее все равно приходится часто менять. Основной причиной замены становится ее растяжение на пару миллиметров в процессе активной эксплуатации. Ухудшается натяжение, могут возникать перескакивания через 1-2 зуба шестерней, что в конечном итоге грозит даже заклиниванием и полной остановкой двигателя, чего нельзя допускать категорически. Понять, что есть проблемы, можно по специфичному шуму дребезжания и трения при поездке. Звук производится такой силы, что его слышно даже во время работы двигателя. Не исключены и ситуации, когда двигатель глохнет из-за возникших перескакиваний цепи на 1-2 зуба шестерней и нарушения распределения газа, а это грозит выходом его из строя.

Конечно, до такого плачевного состояния автомобиль лучше не доводить. Периодически следует регулировать натяжение цепи, смотреть на пробег – от 100 тысяч км означает, что пришла пора проверить запчасть. Для каждой машины свой срок работы цепи грм. Чтобы точно не возникало проблем, профессионалы рекомендуют заменять ее раньше – через 70 тысяч км пробега. Так точно не будет поломок, машина останется на ходу и будет служить как можно дольше.

Выработан специальный регламент замены данной цепи, в зависимости от модели автомобиля. Это отражено в лицензированной документации, которая есть в каждом авторизованном салоне, в том числе, и у нас. Несвоевременная или поздняя замена грозит обрывом цепи, что приведет к столкновению клапанов с поршнями и серьезному повреждению обеих деталей. Из-за небольшого размера и тонкого металла в основе сначала деформируются клапаны, потом сами поршни, могут погнуться рокера, распределительный вал и его постель, разлететься на мелкие куски гидрокоменсаторы.

В основном, цепи однорядные, менять их одинаково сложно, как и двухрядные. Также вместе с ними обязательно заменяется весь комплект – шестеренки, успокоители, башмаки, натяжители. Не стоит беспокоиться об этом всем, данные заботы мы берем на себя. Все запчасти у нас в наличии, мы используем лишь оригинальные комплектующие высочайшего качества с соответствующими сертификатами от производителя. На все услуги дается гарантийный срок. Если вы хотите уменьшить время, затраченное на процесс ремонта, свяжитесь с нами по телефону или через обратную связь на сайте, укажите код автомобиля, марку, расскажите о том, в каком состоянии он находится, количество пройденных километров, как давно происходило обслуживание. Пока вы едете к нам, мы успеем подготовить все необходимое для ремонта. Останется только установить нужную деталь и смело ехать вперед, за новыми приключениями.

Обращайтесь к нам, и вы не пожалеете. У нас работают высококлассные специалисты, которым под силу работы любой сложности. Все услуги авторизованы, так что не придется бояться, что машина сразу же сломается, как выедет за порог автосервиса.

Замена цепи ГРМ на Пежо 308 1.6 EP6 и EP6TD в техцентре FransAvto.

Цепь грм пежо 308 является важной составляющей под капотом автомобиля. Если вовремя не сделать замену на новую, возможны не утешающие последствия. Т.к. могут быть задеты клапана головки, что влечет за собой высокую стоимость ремонта. Как можно определить ее износ? В первую очередь следите за пробегом автомобиля, если он превысил более 60 000 километров, следует внимательнее относится к каждому звуку. Если холостые обороты начали плавать, мотор не равномерно работает в холодную погоду, а на приборной панели появилась ошибка «Antipollution faulty» или увеличился расход топлива. Скорее всего причина в растянувшейся цепи ГРМ. В данном случае советуем вам заехать на сервисный центр и сделать диагностику.

Стоимость замены цепи в нашем тех центре.

Стандартная замена цепи пежо 308 1.6 EP6 работа с запчастями цена: 15900р

В комплект входит:

  • Работа
  • Цепь ГРМ 9822827080
  • Натяжитель цепи 9816058580
  • Успокоитель цепи верхний 081841
  • Направляющая цепи 2 шт. 081833/081840
  • Сальник коленвала передний 0514C8
  • Прокладка клапанной крышки (ком-кт) 0249F4
  • Шестерня коленвала 0513C8
  • Болты 3 шт. 082026*2/082027

Полная замена цепи ГРМ на пежо 308 1.6 120 л.с. работа с запчастями цена: 24800р

В комплект входит:

  • Работа
  • Цепь ГРМ 9822827080
  • Натяжитель цепи 9816058580
  • Успокоитель цепи верхний 081841
  • Направляющая цепи 2 шт. 081833/081840
  • Передний сальник коленвала 0514C8
  • Прокладка клапанной крышки (ком-кт) 0249F4
  • Шестерня коленвала 0513C8
  • Шестерня выпускного распредвала (муфта изменения фаз газораспределения выпуска) 0805K1
  • Шестерня впускного распредвала (муфта изменения фаз газораспределения впуска) 0805K2
  • Болты 3 шт. 082026*2/082027

Получить консультацию или записаться на ремонт и техническое обслуживание Вы можете позвонив нам по телефону +7(495)507-26-33 . Звоните!

Адрес нашего техцентра где мы проводим замену цепи на Пежо и Ситроен.

Что нужно сделать для замены цепи на пежо 308.

После подготовки, необходимо обесточить электрику автомобиля, сняв клеммы с аккумулятора. Дальше снимите защиту двигателя, правое переднее колесо, демонтировать воздушный фильтр и подкрылок. Для безопасности, после отсоединения патрубков, закройте их тряпкой, чтобы не попали лишние предметы. Потом необходимо снять свечи зажигания, чтобы облегчить коленчатый вал. И наконец-то клапанную крышку. Перед тем как поменять цепь грм, в обязательном порядке нанесите метки на звездочку и регулятор распределительного вала.

С разборкой разобрались. Теперь следует установить новую цепь грм. Чтобы обеспечить надежную эксплуатацию и длительный срок службы, покупайте только оригинальную. Проверить можно следующим образом: возьмите ее плашмя и посмотрите какой прогиб. Если в районе 10 мм – значит новая, если 20мм – бывшая в употреблении.

Дальше производим сборку газораспределительного механизма в соответствии с указанными метками. Промываем обезжиривающим веществом звездочку и ступицу коленвала. Устанавливаем новые болты, собираем боковые успокоители и звездочку вместе с цепью и выполняем установку на место. Перед затяжкой одноразового болта, резьбу смажьте герметиком.

Рекомендации для безупречной работы цепи ГРМ на пежо 308

  1. В первую очередь, своевременно меняйте масло.
  2. Следить за уровнем масла в двигателе.
  3. Используйте оригинальные масла Тотал.
  4. Заправляйтесь качественным топливом.
  5. Проводите ТО вовремя.

Данные советы хоть и являются простыми, но сэкономят приличную сумму.

Как видим замена цепи грм не каждому под силу. Если у вас возникли с этим проблемы мы готовы вам помочь и выполнить все работы по замене за небольшую цену. В нашем штабе работают высококвалифицированные мастера, которые дадут исчерпывающую консультацию.

Записать на замену цепи ГРМ Пежо 207, 308, 508 и Ситроен C3, C3 Picasso, C4 Picasso, С4, DS3, DS4, DS5 прямо сейчас:

«Пежо 308»: замена ГРМ

На вашем автомобиле вышла из строя цепь или ремень газораспределительного механизма? Приезжайте в «Техцентр Французских Автомобилей». Специалисты проверят состояние детали и выполнят ее замену в случае необходимости. Мы выполняем замену цепи ГРМ на машинах «Пежо 308» с моторами разных модификаций: EP6, EP6DT и др.

Вы можете быть уверенными в том, что мы строго соблюдаем заводские регламенты Peugeot, применяем фирменное диагностическое оборудование и используем для замены оригинальные детали ГРМ «Пежо 308».

На все услуги и установленные детали распространяется долгосрочная гарантия.

Когда требуется замена цепи ГРМ на «Пежо 308»?

Ресурс детали во многом зависит от условий эксплуатации. В некоторых случаях замена цепи ГРМ «Пежо 308» требуется уже на отметке 30-45 тыс. км пробега, а иногда служит и более 120 тыс. км. Рекомендуется регулярно проверять состояние детали, чтобы избежать серьезных поломок. Дело в том, что сильный износ может привести к обрыву цепи, а это, в свою очередь, повлечет за собой:

  • деформацию клапанов ДВС;
  • повреждения поршневой группы;
  • выход из строя направляющих втулок.

Подобные неисправности могут стать причиной для проведения дорогостоящего капитального ремонта двигателя. Если вы своевременно выполните замену цепи ГРМ на «Пежо 308», то сможете сэкономить немало времени и денег.

На сильный износ детали указывает характерный стук из подкапотного пространства машины. Определить необходимость замены можно и по внешнему виду ремня ГРМ «Пежо 308». О критическом состоянии детали сигнализирует расслаивание, слабое натяжение и другие визуальные дефекты.

Замена ГРМ «Пежо 308» в «Техцентре Французских Автомобилей»

С нами вам не придется беспокоиться о качестве и сроках выполнения работ. Мы строго следуем официальным рекомендациям Peugeot и выполняем лишь действительно необходимые работы.

Процедура замены ГРМ в «Пежо 308» включает несколько этапов:

  • диагностика и оценка степени износа детали;
  • согласование плана и стоимости работ с клиентом;
  • выполнение замены ГРМ Peugeot 308;
  • проверка работоспособности детали;
  • передача исправного автомобиля клиенту.

Мы гарантируем, что согласованная цена на замену ГРМ «Пежо 308» не увеличится в процессе выполнения процедуры. Автовладелец оплачивает только те услуги, что изначально были указаны в плане работ.

Стоимость наших услуг по замене ГРМ на «Пежо 308» заметно ниже, чем у дилеров. При этом мы имеем официальную сертификацию Peugeot. Это означает, что у нас вы получите обслуживание самого высокого уровня и не потеряете заводскую гарантию на автомобиль.

Как записаться на замену ГРМ «Пежо 308»?

Для этого достаточно оставить заявку на сайте. Кроме того, получить необходимые консультации и записаться на замену цепи ГРМ «Пежо 308» можно, позвонив по нашему контактному номеру в Москве: +7 (495) 223-38-90.

ЗАМЕНА ЦЕПИ ГРМ НА ДВИГАТЕЛЯХ EP6 и EP6DT.

Как понять, что цепь ГРМ вашего Пежо или Ситроен пора менять? В зоне риска, прежде всего, те автомобили, пробег которых перевалил за 60 тысяч километров и те, масло в которых менялось реже, чем раз в 10 тысяч км. Начинается все обычно с появления на приборной консоли надписи “Antipollution faulty”. Эта надпись указывает на то, что с двигателем что-то не так и пора заехать на сервис для диагностики. “Antipollution faulty” – общая ошибка, не указывающая на что-то конкретное. Растянувшаяся цепь ГРМ может быть одной из причин появления такой надписи. Кроме того, мотор начинает неустойчиво работать. Поначалу в холодную погоду и с утра, а потом постоянно. Холостые обороты начинают “плавать”, двигатель теряет былую тягу, увеличивается расход топлива. Появляются провалы в работе двигателя на разных режимах.

Если у вас присутствует какие-либо признаки из перечисленных выше, это повод проверить состояние цепи. Как проверить, пора ли менять цепь? Двигатели EP6 достаточно “замороченые” и, не имея большого опыта их диагностики и ремонта, можно “приговорить” что-нибудь не то. Ошибки, такие как P0016, P0014, P0011, P0013, выявленные при диагностике, могут указывать одновремено как на растянутую цепь, так и на другие неисправности. При растянутой цепи могут быть ошибки по неправильному составу смеси, на лямбда-зонды компьютер также ругается. Кроме того, картину могут дополнять забитые масляные каналы или неправильно работать натяжитель цепи. Поэтому “приговаривать” цепь на основе только показаний компьютера нельзя. Самый надежный способ – оценить состояние цепи ГРМ визуально. Вместо натяжителя цепи с легким усилием руки вкручивается специальный шаблон, затем штангенциркулем измеряется, насколько выдвинулся его шток. Для двигателя EP6 шток не должен выдвинуться больше, чем на 73 мм, на моторе EP6DT – не более, чем на 71 мм. Посмотреть, “убежали” ли фазы и растянулась ли цепь ГРМ можно и по-другому. Для этого снимается клапанная крышка, валы фиксируются в нужном положении с помощью специальных приспособлений, затем на ГБЦ устанавливается кондуктор, который показывает, отклонились ли распредвалы от своего нормального положения. При сильно растянутой цепи не нужен даже кондуктор – отклонение вала видно невооруженным глазом.

При замене цепи ГРМ меняется собственно сам цепь, натяжитель, 3 успокоителя, поворотная звездочка распредвала (одна или две), звездочка коленвала, болты распредвалов, прокладка клапанной крышки. Можно также заодно поменять сальник коленвала.

3. Шестерня распределительного вала 4. Шестерня распределительного вала 5. Фланцевый болт 7. Цепь привода газораспределительного механизма 8. Успокоитель цепи 9. Фланцевый болт 10. Направляющая цепи 11. Направляющая цепи 12. Болт 13. Болт 14. Натяжитель цепи 15. Шестерня коленчатого вала 16.

Форум Пежо 308 Клуб

Пежо форум, Peugeot форум

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск

Connect with your social network account

Замена цепи ГРМ

  • Перейти на страницу:

Замена цепи ГРМ

Сообщение coldice » Вс мар 11, 2012 16:47

Сообщение Director » Вс мар 11, 2012 17:23

Сообщение tolyanabs » Вс мар 11, 2012 17:38

Сообщение Director » Вс мар 11, 2012 20:11

Сообщение Viento » Вс мар 11, 2012 20:17

Сообщение sns59 » Вс мар 11, 2012 20:26

Сообщение Director » Вс мар 11, 2012 20:35

Сообщение tolyanabs » Вс мар 11, 2012 20:40

Сообщение sns59 » Вс мар 11, 2012 20:42

Сообщение Director » Вс мар 11, 2012 20:44

Сообщение Viento » Вс мар 11, 2012 20:47

Сообщение coldice » Вс мар 11, 2012 20:48

Сообщение sns59 » Вс мар 11, 2012 20:48

Сообщение Director » Вс мар 11, 2012 21:07

Сообщение coldice » Вс мар 11, 2012 21:08

Сообщение Director » Вс мар 11, 2012 21:13

Сообщение Viento » Вс мар 11, 2012 21:23

Тогда проще сразу всё менять, по-моему. И дешевле выйдет, и надежнее.

Director, спасибо. Наверное, сам не полезу. Цепь не меняли, пробег к 150ткм. подходит. Деполюшин в марте вылез на прогретой машине.

Кроме озвученного Вами списка (Цепь, натяжитель, три успокоителя, болты распредвалов и коленвала, сальник коленвала, комплект прокладок клапанных крышек.) для моего пробега что добавить? Сальники распредвалов менять? Шестерни менять или смотреть?
Понятно, что лучше менять всё, но может что-то не нужно.

Сообщение БАВ » Вс мар 11, 2012 21:24

Сообщение Lex_sv » Вс мар 11, 2012 21:29

Читать еще:  Как поменять задний подшипник на ваз 2110
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector