Пежо 308 замена тормозных дисков
Тормозные диски на Пежо 308
Автомобиль Пежо 308 славится своей надежностью. Но постоянный контроль за состоянием различных систем транспортного средства важно постоянно осуществлять. Особенно это касается тормозов. Исправно работающие механизмы сделают езду безопасной. Тормозные диски на автомобиле должны быть заданной толщины. В противном случае эффективность торможения снижается. Для контроля необходимо использовать штангенциркуль.
Какие передние тормозные диски можно поставить на Пежо 308
Данная модель транспортного средства отличается надежной тормозной системой. Причем как на передней оси, так и на задней установлены дисковые механизмы. Плюсом такой системы является быстрый отклик на педаль. Минус – важно постоянно осуществлять контроль. Относительно барабанных механизмов — необходимо относительно часто менять колодки и сами диски.
Толщина новых дисков составляет ровно 26 мм. При уменьшении на 2 мм необходимо осуществлять замену. Процесс данный имеет свои тонкости. Важно правильно подобрать детали на замену. Пежо 308 не отличается от многих других авто – и на разные года выпуска детали габаритами могут различаться. В случае приобретения неподходящих их просто невозможно установить. Все компоненты в зависимости от производителя делятся на две основные категории:
- оригинальные;
- аналоги.
Оригинальные
Покупка оригинальных тормозных дисков – выбор не самых бедных людей. Так как цена таковых отличается от аналогов от других брендов порой в 3-4 раза. Но имеются и важные преимущества – ресурс оригиналов на порядок больше, чем у большинства аналогов. Они легко «выхаживают» до 100-120 тыс. км. Важно правильно указать артикул при заказе через интернет либо в магазине:
Наименование | Артикул | Стоимость, рублей |
---|---|---|
Bosch (оригинал) | 1142490J6 | От 4 тыс. рублей |
Заменители
Если возможность приобрести оригинальные детали отсутствует по какой-то причине – можно без труда подобрать хороший аналог. Цена его будет ниже, важно лишь правильно указать номер. Лучшее решение – заранее снять размеры с диска, установленного на автомобиле. И запастись штангенциркулем, рулеткой при поездке в магазин.
Наименование | Артикул | Стоимость, рублей |
---|---|---|
Ate | 24.0126-0120.1 | От 1.5 тыс. рублей |
Borg & beck | BBD4246 | От 2 тыс. рублей |
Brembo | 08.A858.17 | От 2.5 тыс. рублей |
Какие задние тормозные диски можно поставить на Пежо 308
Peugeot 308 снабжается в том числе и задними дисковыми тормозами. Что позволяет контролировать свое торможение даже в экстренных ситуациях. Состояние задних дисков существенно сказывается на скоростных характеристиках. А также на работе системы ABS. На рынке представлены оригинальные детали и их аналоги.
При отсутствии возможности купить оригинал лучше отдавать предпочтение брендам хорошо себя зарекомендовавшим. Например, Brembo, TRW и другим аналогичным.
Оригинальные
Стоимость оригинальных дисков колеблется в широких пределах и зависит от года выпуска автомобиля. Дороже всего обойдётся ремонт на авто выпущенные уже после 2014 года.
Наименование | Артикул | Стоимость, рублей |
---|---|---|
Оригинальные тормозные диски Peugeot | 4249.66 | От 4 тыс. рублей за 1 диск |
Заменители
Многие заменители передних дисков показывают себя с положительной стороны. Но важно отметить, что ресурс как правило на порядок меньше. Но, для практикующих спокойный стиль езды, это не должно стать серьезной проблемой.
Наименование | Артикул | Стоимость, рублей |
---|---|---|
SNR | KF159.54U | От 2 тыс. рублей за 1 шт. |
Girling | 6060426 | От 5 тыс. рублей за 1 шт. |
Brembo | C1015PCA | От 3.9 тыс. рублей за 1 шт. |
Как самостоятельно выполнить замену передних и задних тормозных дисков на Пежо 308
Замена дисков не доставляет существенных проблем. Но требует некоторых навыков и инструментов. Проще всего работать именно с передней осью. В свою очередь с задней справиться на порядок проще.
Замена передних тормозных дисков
Процесс включает этапы:
- необходимо поднять автомобиль, снять колесо;
- далее при помощи ключа на 13 выкручиваются два болта со стороны защитного щита – таким образом снимается тормозной суппорт;
- необходимо аккуратно снять суппорт – чтобы он не мешал;
- аккуратно вытаскиваются колодки;
- при помощи звездочки T55 следует открутить два болта – удерживающих рамку колодок;
- когда остается только 1 диск – можно приступить к его демонтажу – следует выкрутить два болта при помощи крестовой отвертки;
- дальше диск просто сдергивается со ступицы – если не поддается, то можно легко постучать по нему с обратной стороны молотком.
Сборка механизма выполняется в обратной последовательности.
Замена задних тормозных дисков
Процесс замены включает этапы:
- автомобиль необходимо поднять на домкрате или подъемнике;
- снимается колесо — со стороны на которой нужно будет осуществлять замену;
- аккуратно нужно снять суппорт и отвести его в сторону – он удерживается на месте двумя болтами (открутить их можно с обратной стороны);
- дальше просто выкручивается пара винтов крестовой отверткой;
- диск аккуратно снимается.
Сборка должна выполняться в обратной последовательности. Какие-либо сложности, как правило, отсутствуют. Тем не менее важно аккуратно и внимательно свершать все действия. Не лишним будет приобрести пару крепежных винтов – удерживающих диск на месте. Так как при демонтаже их грани часто просто слизываются. Все «закисшие» резьбовые соединения лучше всего заранее пролить смазкой WD-40. Это позволит избежать проблем при их раскручивании.
Процесс замены тормозных дисков занимает немного времени. Но важно заранее ознакомиться со всеми этапами, подготовить необходимые документы. Это существенно упростит процедуру, позволит сократить необходимое количество времени.
Замена передних и задних тормозных дисков Peugeot 308
Рассчитано на основе отзывов, полученных на СТО и на сайте.
Список услуг, доступных для автомобиля
Наименование работы, услуги | Цена |
---|---|
Тормозные диски задние вместе с комплектом колодок — замена | от 830 рублей |
Тормозные диски задние вместе с комплектом колодок при наличии электрического стояночного тормоза — замена | от 830 рублей |
Тормозные диски передние вместе с комплектом колодок — замена | от 830 рублей |
Наименование работы, услуги | Цена |
---|---|
Направляющие суппорта — очистка и смазка | от 600 рублей |
Понадобятся следующие запчасти
Name |
---|
Тормозные колодки передние |
Тормозные колодки задние |
Диски тормозные передние |
Диски тормозные задние |
Указанные цены являются ориентировочными. Уточняйте цены в разделе «Расчет стоимости работ» или у оператора call-центра +7 (812) 240-47-47.
Остались вопросы по процессу ремонта?
Закажите бесплатную консультацию. Технический специалист перезвонит вам в течение 15 минут
Акции и спецпредложения
Храним колеса бесплатно
Бесплатный контрольный осмотр
1600 руб. за комплект вне зависимости от радиуса колес и наличия/отсутствия дисков
при проведении шиномонтажа в наших СТО
Трансфер для клиентов БЕСПЛАТНО
Эвакуатор с отсрочкой оплаты или бесплатно
Почему нас выбрали 360 000 клиентов
24 ГОДА НА РЫНКЕ
За такой срок мы накопили огромный опыт в ремонте и обслуживании иномарок, автомобилей отечественного производства и микроавтобусов.
Регулярное повышение квалификации, обучение и современое оборудование позволяют нам обеспечить высокое качество исполнения любых работ по ремонту автомобиля.
Гарантия на ремонт
и запчасти
На выполненные работы и запчасти мы предоставляем гарантию до 1 года.
Остались вопросы по процессу ремонта?
Закажите бесплатную консультацию. Технический специалист перезвонит вам в течение 15 минут
Пежо 308 замена тормозных дисков
Тормозные диски для других автомобилей PEUGEOT 308
- Тормозные диски 308 (4A_, 4C_)
- Тормозные диски 308 SW
- Тормозные диски 308 II
- Тормозные диски 308 SW II
- Тормозные диски 308 CC
- Тормозные диски 308 Фургон/хетчбэк (LB_)
- Тормозные диски 308 SW II Фургон/универсал (LC_)
- Тормозные диски 308 SW I Фургон/универсал (4E_)
Лучшие производители автомобильных деталей
Тормозные диски: Топ запчасти для Peugeot 308
- Диаметр [мм] 268
- Тип тормозного диска полный
- Расположение/число отверстий 04/04
- Ø фаски [мм] 108
- Толщина тормозного диска (мм) 12
- Минимальная толщина [мм] 10,5
- Диаметр центрирования [мм] 56
- Диаметр осевой цапфы [мм] 30
- Высота [мм] 73,2
- Вес [кг] 5,84
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2 с встроенным магнитным сенсорным кольцом, с колесным подшипником
- Состояние новый
- Диаметр [мм] 249
- Тип тормозного диска полный
- Количество отверстий 4
- Толщина тормозного диска (мм) 9
- Минимальная толщина [мм] 8
- Диаметр ступицы колеса [мм] 55,8
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2 без кольца сенсора ABS, без колесного подшипника, без винтов, без встроенного магнитного сенсорного кольца
- Состояние новый
- Сторона установки передний мост
- Диаметр [мм] 283
- Тип тормозного диска с внешней вентиляцией
- Расположение/число отверстий 04/06
- Ø фаски [мм] 108
- Толщина тормозного диска (мм) 26
- Минимальная толщина [мм] 24
- Диаметр центрирования [мм] 66
- Высота [мм] 34,2
- Вес [кг] 6,6
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2 без ступицы, без колесной крепящей оси
- прикреплён по направлению движения
- не прикреплён по направлению движения
- Состояние новый
- Сторона установки передний мост
- Диаметр [мм] 253
- Тип тормозного диска вентилируемый
- Количество отверстий 4
- Толщина тормозного диска (мм) 17
- Минимальная толщина [мм] 15
- Диаметр центрирования [мм] 60
- Высота [мм] 49
- Вес [кг] 4,02
- Состояние новый
- Сторона установки передний мост
- Диаметр [мм] 304
- Тип тормозного диска вентилируемый
- Число отверстий в диске колеса 5
- Толщина тормозного диска (мм) 28
- Минимальная толщина [мм] 26
- Диаметр центрирования [мм] 71
- Высота [мм] 48,5
- Вес [кг] 9,78, 9,84
- прикреплён по направлению движения
- не прикреплён по направлению движения
- Состояние новый
- Модельная линейка COATED DISC LINE
- Диаметр [мм] 283
- Тип тормозного диска с внутренней вентиляцией
- Количество отверстий 4
- Толщина тормозного диска (мм) 26
- Минимальная толщина [мм] 24
- Диаметр центрирования [мм] 66
- Высота [мм] 34,2
- Поверхность с покрытием
- Момент затяжки [Нм] 90
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2 с винтами
- Состояние новый
- Диаметр [мм] 283,0
- Тип тормозного диска вентилируемый
- Количество отверстий 4
- Ø фаски [мм] 108,0
- Толщина тормозного диска (мм) 26,0
- Минимальная толщина [мм] 24,0
- Диаметр центрирования [мм] 66,0
- Внутренний диаметр [мм] 133,5
- Высота [мм] 34,2
- Поверхность с покрытием
- Код MAPP в наличии
- проверочное значение E1 90R-02C0118/0488
- Ø отверстия [мм] 13,0
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2 с винтами
- Состояние новый
- Модельная линейка COATED DISC LINE
- Диаметр [мм] 304
- Тип тормозного диска с внутренней вентиляцией
- Количество отверстий 5
- Толщина тормозного диска (мм) 28
- Минимальная толщина [мм] 26
- Диаметр центрирования [мм] 71
- Высота [мм] 48
- Поверхность с покрытием
- Обработка Высокоуглеродистый
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2 с винтами
- Состояние новый
- Лучшая цена Avtozapchasti24.lv гарантирует высокое качество запчастей для Вашего автомобиля по очень привлекательным ценам.
- Стоимость доставки Сэкономь на доставке автозапчастей. Бесплатная доставка для заказов на сумму более 300 €.
- Быстрая доставка Вы получите ваш заказ автозапчастей в течение нескольких рабочих дней
Тормозные диски для PEUGEOT Пример
Наш новый поиск запчастей позволяет Вам найти подходящую автозапчасть мгновенно.
Тип запроса | Пример |
---|---|
Автозапчасти | |
Автозапчасти + Производитель Запчастей | |
Автозапчасти + Автопроизводитель | |
Автозапчасти + Номер Артикля | |
Номер Артикля | |
Номер Артикля + Производитель Автозапчастей | |
OEN | |
OEN + Производитель Автозапчастей |
1 Миллион автомобильных запчастей 50 премиальных марок для 45 автопроизводителей и 5914 моделей автомобилей
Peugeot 308 SW ஜСеребряный КОШАКஜ
Запись опубликована shadim · 24 апреля 2016
Наконец то добрался я до тормозов. Провел субботник в гараже :-))
Тормозные диски Remsa арт. 6604.10
Колодки тормозные передние Remsa арт. 1323.00
Для замены этого комплекта нужен следующий инструмент:
1.Ключ рожковый 19 мм ;
2.Трещетка с гловкой 13мм;
3.Бита Torx T55 (для откручивания двух болтов крепления суппорта (у кого-то это головка Е16);
4.Бита Torx T30;
5.Очиститель тормозов (я пользовал WURTH);
6. Медная смазка (в моём случае — это MANNOL 9896 Kupferpaste);
7.Смазка для суппортов VMPAUTO МС-1600 (её я пользовал для направляющих и под пыльником цилиндра);
8. Плоская отвертка, щетка и др. инструмент всегда есть в гараже :-)).
Предварительно шприцем откачал немного тормозной жидкости из бачка, т.к. при вдавливании цилиндра жидкость может перелиться.
Откручиваю болт крепления к нижней направляющей, чтоб поднять верхнюю часть суппорта.
Цилиндр вдавливал руками, подложив кусок металлической полосы 5 мм (это может быть плоский напильник и т.д.), так удобней давить и контролировать глубину вдавливания.
Затем, не без труда откручиваю два болта крепления суппорта и снимаю.
Болты в последствии немного смазал смазкой суппортов
Откручиваю два винта Т30 и снтмаю диск.
Диск прикипел, сбивал молотком. Выработка около 2мм с каждой стороны.
Чтоб диск не прикипал, смазал медной смазкой
Выковыриваю старые колодки и приступаю к очистке накипи, смазке направляющих смазкой VMPAUTO МС-1600, мест контакта скобы суппорта с поверхностью колодок и металлических фиксаторов колодок смазкой MANNOL 9896 Kupferpaste).
Новая и старая
Новый диск с качественным теснением текста на торце. Пыльники направляющих побрызгал силиконовой смазкой
Сборка в обратном порядке, после чего несколько раз надавливаю на педаль тормоза, пока не пропадет мягкость.
Задние колодки Remsa арт.1382.00:
Инструмент: 1.Ключ рожковый на 15мм; накидной ключ на 13мм; съемник суппортов для смены колодок.
Принцип тот же. Две направляющих. Ключом на 13 откручиваю, ключом на 15 удерживаю.
Старые видно с завода не менялись, прикипели намертво, чуть выдрал.
Смазываю направляйки
Приспособой (без которой пришлось бы очень туго) вдавливаю цилиндр, поворачивая по часовой стрелке.
Тросик ручника не снимал, т.к. это не обязательно, мне не мешал.
Медной смазкой еще смазал нажимную часть цилиндра. Ставлю колодки и сборка в обратном порядке.
Субботник удался ☺! Торможение четкое, тихое, без раздражающего писка.
Всем удачи.
P.S. Будет полезен этот видеоролик:
Тормозные диски для Peugeot 308
по ремонту Peugeot 308
Диски Otto Zimmermann и колодки TRW GDB 1761. Проехал пока чуть меньше сотни. По ощущениям тормоза уже практически притерлись, хватают как тиски, нравится. Не свистят.
Я ставил дешевое. Считаю хорошим сочетанием. Звуков не издают. Износ дисков без борозд. ABS 17338 Диск тормозной вентилируемый, Konstein 5611459 Колодки тормозные дисковые, комплект.
Ставил и диски и колодки АТЕ. Тормозят отлично, не скрипят. Единственное кажется что у дисков большевата выроботка, а колодки почти как новые. Проехал уже на них 12 тыс.
Никогда ABS, диски повело достаточно быстро, по-моему через год.
Наконец выбрал время, записался на сервис для замены тормозных дисков и заодно колодок. Диски уже давно ждали своего часа. Remsa 1323.00 колодки тормозные дисковые передние комплект, Remsa 6604.10 диск тормозной передний вентилируемый комплект, заменили быстро за полчаса. Рекомендовали заменить при случае направляющие передних суппортов, так как сильно закисли. На новых сначала потихоньку катил. Километров через 20 уже более менее все прикаталось и тормоза стали нормально оттормаживать. Отдал штукарик.
Мне клубный сервис в Казани рекомендовал диски LPR, колодки remsa. Это я про перед. Проехал на них тысяч 15 — пока доволен.
Почти год назад менял тормозные диски. Поставил PBD4183 Patron (04) диск тормозной. Отзывов о них практически небыло. Поэтому спустя 11 месяцев решил выложить фото. Проехал с ними за это время чуть более 10 000 км. Вчера менял резину на летнюю и сделал несколько фотографий. Состояние видно на фото. Мне показалось что вполне нормальное. Канавка от колодок на глаз в районе 0,3-0,5 мм.
Диски Valeo 297693 и колодки Remsa 1323.00. Тормозят отлично, не скрипят.
На перед ставил диски snr и колодки ремса, слегка скрипели при плавном торможении.
Одни из самых дешёвых дисков с подшипником в сборе. Выглядят добротно, колпачок и гайка в комплекте. Подшипник в них Goyou (как оказалось) SNR с маркировкой FC41394E. Колодки поставил AP. За 6 тыс.км пробега проблем не возникло, не свистят. Артикул дисков: PBD7014.
Напишите свой отзыв о тормозных дисках
Помогите другим — расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.
- загрузка.
- загрузка.
- загрузка.
- загрузка.
- Vectra
- Mokka
- Antara
- Astra
- SPORTS TOURER
- Meriva
- Zafira Tourer
У видеорегистраторов FINEVu только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?
Проголосовал ЗА ремкомплект суппорта Febest на странице рейтинга
У фар DJ Auto появился первый отзыв!
У ламп ПТФ SHO-ME только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?
У цепи ГРМ Pullman появился первый отзыв!
Проголосовал ЗА шаровая опора Febest на странице рейтинга
У выжимных подшипников сцепления Sachs только 4 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?
В рейтинге лучшие подкрылки учавствует уже 30 производителей!
У сайлентблоков SS20 только 15 голосов! Рекомендуете?
У форсунок омывателя SAT только 10 голосов! Рекомендуете?
Полное днище. Года не прошло, как захрустели и защелкали. Ауди а6 с7 .
У ступицы Kross только 10 голосов! Рекомендуете?
От китайского производителя не ожидал такого качества. Очень приличные для своей цены. Особых нареканий не вызывают. Рек .
Поставил на передние сайленблоки на хендай солярис от точка опоры они прошли меньше 10000 км. .
Проголосовал ПРОТИВ сайлентблоков Точка Опоры на странице рейтинга
В авторейтинге свечей зажигания для Renault Logan участвует уже 10 производителей!
У шин Continental уже 400 голосов!
ВАЗ (Lada) 2113/2114/2115
В авторейтинге стеклоподъемников для ВАЗ (Lada) 2113/2114/2115 участвует уже 5 производителей!
ВАЗ (Lada) 2110/2111/2112
В авторейтинге ремней ГРМ для ВАЗ (Lada) 2110/2111/2112 участвует уже 15 производителей!
В рейтинге лучшие поворотники только 12 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?
20 октября 2020, 18:27
Проголосовал ПРОТИВ свечей зажигания Patron для Mazda Familia на странице авторейтинга.
20 октября 2020, 13:10
пыльник оригинал поставил для перестраховки — так заканчиваются все заказные отзывы.Фантазии не хватает? .
20 октября 2020, 13:08
пыльник оригинал поставил для перестраховки — так заканчиваются все заказные отзывы.Фантазии не хватает? .
20 октября 2020, 09:58
В рейтинге лучшие ШРУСы учавствует уже 90 производителей!
20 октября 2020, 04:15
19 октября 2020, 16:44
В рейтинге лучшие пламегасители только 12 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?
18 октября 2020, 13:20
На Allied Nippon написанно уже 150 отзывов.
18 октября 2020, 03:22
На Wurth написанно уже 25 отзывов.
Защита картера двигателя
8 октября 2020, 08:19
В рейтинге лучшие защиты картера двигателя только 11 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?
6 октября 2020, 10:48
В рейтинге лучшие накладки учавствует уже 50 производителей!
30 сентября 2020, 19:47
Проголосовал ЗА тормозные колодки DELPHI для Volkswagen Golf на странице авторейтинга.
17 сентября 2020, 20:03
Проголосовал ЗА тормозная жидкость ELF для Mazda 6 на странице авторейтинга.
Материалы по теме на
- Тормозные колодки
- Моторное масло
- Шины
- Амортизаторы
- Свечи зажигания
- Тормозные диски
- Щетки стеклоочистителя
- Помпа
- Салонный фильтр
- Радар-детектор
- Магнитола
ТОП производителей тормозных дисков для Peugeot 308
Данную запчасть для автомобилей Peugeot 308 делают в разных точках мира. На сайте имеются отзывы о производителях тормозных дисков из таких стран как: Германия, Франция, Китай, Испания .
В октябре 2020 года в рейтинге тормозных дисков для Peugeot 308 на PartReview приняли участие 5 производителей. Он построен на базе 5 отзывов и 15 голосов.
Какие тормозные диски выбрать для Peugeot 308?
В прошлом месяце пользователи PartReview отдали предпочтение ATE. 20% положительных голосов принадлежит этому производителю.
На втором месте оказались тормозные диски VALEO — 20%.
Замыкает тройку фирма Zimmermann с результатом в 20% голосов.
В общем рейтинге тормозных дисков, в котором учитываются мнения владельцев разных марок и моделей авто, эти бренды занимают такие позиции:
- ATE получили 5 место, оценка PR — 76. Учитываются данные из 107 отзывов и 357 голосов.
- VALEO пока не удалось набрать необходимое количество отзывов для участия в рейтинге. Если вы добавите отзыв и укажите данный бренд и модель вашего авто, то поможете это исправить.
- Zimmermann — 3 место, а оценка PR составила 77. Учитываются данные из 137 отзывов и 440 голосов.
Другие запчасти для Peugeot 308
Выяснив, какие тормозные диски предпочитают ставить владельцы Peugeot 308, можно посмотреть и другие популярные запчасти для данного автомобиля. В октябре 2020 года на PartReview лидировали:
- #1 Свечи зажигания Torch — 35% голосов.
- #1 Амортизаторы SS20 — 42% голосов.
- #1 Тормозные колодки Zimmermann — 13% голосов.
- #1 Моторное масло Total — 25% голосов.
- #1 Шины Kumho — 33% голосов.
Также можно узнать, что выбирали владельцы Peugeot 308 среди производителей таких запчастей как: Помпа, Салонный фильтр, Щетки стеклоочистителя, Радар-детектор, Магнитола, и других.
Замена тормозных дисков Peugeot 308
Специализированный сервис Пежо
Специализированный сервис Пежо
В процессе движения автомобиля колеса выделяют кинетическую энергию (момент вращения). Для остановки необходимо погасить ее. С этой задачей справляются диски, взаимодействующие с комплектом колодок. Вместо кинетической энергии выделяется тепловая. Чтобы вся система не перегрелась, продолжая работать в комфортных температурных условиях, производители снабжают рабочую поверхность перфорированными канавками и вентиляционными отверстиями.
Средняя длительность эксплуатации составляет 90-120 тысяч километров. По достижению этого пробега нужна замена тормозных дисков Peugeot 308. Эту процедуру выполняют на территории сервисного центра. Некоторые водители полагают, что для выполнения такой работы достаточно выделить 2-3 часа свободного времени и загнать машину в свой гараж. Последствия подобных манипуляций вряд ли обрадуют – уменьшение эффективности торможения, полное исчезновение тормозов.
Калькулятор расчёта замена тормозных дисков peugeot 308
Типичные неисправности
Не все диски способны проездить полный эксплуатационный срок. Возможно, они выйдут из строя быстрее. По результатам собственных наблюдений удалось сформировать список популярных неисправностей.
- Разрыв дисков, вызванный глубокими трещинами.
- Деформация заводской геометрии, возникающая из-за механических повреждений или влияния высоких температур.
- Глубокие сколы. Как правило, возникают при отсутствии металлического защитного экрана, который устанавливают с внутренней стороны.
Реже, но все же случаются ситуации, когда рабочая зона полностью откалывается от круглого основания, либо внутри отверстий под крепежные болты появляются трещины. В первом случае причиной такой неисправности выступает критический износ. Во второй ситуации речь идет о чрезмерной затяжке болтов, вызывающих усиленную нагрузку на канавки отверстий.
Особенности замены
Перед демонтажем мастера загоняют автомобиль на гидравлический подъемник, а затем снимают колеса. Замене подлежит как левая, так и правая сторона одновременно. Далее автослесари выполняют следующие работы.
- Снимаются колодки.
- Раскручиваются крепежные болты суппорта, после чего его полностью снимают.
- С помощью специнструмента откручиваются крепежные болты дисков.
- Удаляется изношенный экземпляр, и на его место устанавливается новый.
- Специальным инструментом мастер отводит поршни суппорта вовнутрь металлического корпуса.
- Ведется сборка в обратной последовательности.
Компания DDCAR ремонтирует и восстанавливает тормозные диски за 2-3 часа.