Mazda-moscow.ru

Журнал Aвтомобилиста
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Пежо 308 замена сальника коленвала

Сальник коленвала peugeot 308

А Вы знаете, что оригинальный сальник может оказаться под установку другой стороной ? Я не знал. Как выяснилось, многие знакомые мастера тоже. Прежде, чем думать, что я несу какую-то дичь, сначала дочитайте хотя бы до середины.
У меня сальники превратились в расходник и протекали уже чуть не к каждой замене масла. Пробовал разные — результат один, потеки. Работаю в профильном сервисе, но не механиком, а по допоборудованию . Зашел на склад поинтересоваться стоимостью сальника, и мимоходом мне сообщают, что есть оригинал, ставящийся совсем по-другому . Вот те раз … Мол, на сальнике есть стрелка направления вращения и теперь она в другую сторону ! К слову, позже оказалось, что не все знают, что она там вообще есть )), а я — то тем более. Как раз у кого-то ремонт с заменой сальника, вскрываем упаковку с номером 16 140 859 80 и … Обычный сальник со стрелкой по часовой . В общем, на работе увидеть этот сальник наизнанку мне так и не удалось.
И вот сегодня заехал в другой сервис, где «все свои», поменять таки этот сальник, и мне с порога сообщают ту же самую историю ! И мол, на комплектной оправке он стоит другой стороной . И что непривычно и очково его так ставить. И я, наконец, его увидел. Упаковка уже была вскрыта, с оправки снимался, его просто отложили в сторону до выяснения. Но, номер, говорят, тот же. А я взял и пофотографировал на телефон, как смог, за качество простите.
Оказался HUTCHINSON.

Видно, что внутренние кромки разные.
Мне его ставить не стали, хотя я был не против, но установили тот, что я привез с собой.
Интрига осталась и я полез в СервисБокс. Результатами расследования делюсь, они занятны.
Повторюсь, что я не спец, поэтому смотрел на все, что видел. Картинки выложу только те, что считаю наглядными и полезными.
Прежде всего выяснил, что мне (атмосферный EP6 первых выпусков) полагается на замену тот самый 16 140 859 80 . Здесь и далее копипасты номеров из сервисбокса, чтобы я не ошибся в написании цифр. Грузить почти одинаковые картинки смысла нет, уже упомянул выше.
Так вот, этот номер сальника идет на все EP6 , и турбо и не турбо, модернизированные и нет . Для наглядности выберем EP6CDT, потом будет понятно, почему.
Выбираю без отбора по VIN платформу T7. Это 308 первых выпусков, 2007 и рестайлинг 2011г

Вижу тот же номер сальника, 16 140 859 80. Далее смотрю Методы ремонта. «Снятие — Установка : сальники двигателя СИСТЕМА ВПРЫСКА EP6CDT»

и не вижу ничего необычного .
Далее следует подсказка Звонок Другу (который утверждал, что видел все в официальных инструкциях).
И уже смотрим платформу Т9. Это рестайлинг с 2014г. Но часть моторов у них та же, что и на поздних «первых» 308. На них EP6CDT идет уже только на механику, но, не в этом суть.

Убеждаемся, что там тоже стоит 16 140 859 80. И смотрим Методы ремонта «Снятие — установка : сальники двигателя СИСТЕМА ВПРЫСКА EP6CDT ИЛИ СИСТЕМА ВПРЫСКА БЕНЗИНА EP6FDT M 120 КВт ИЛИ СИСТЕМА ВПРЫСКА EP6CDT 92 КВТ ИЛИ ВПРЫСК БЕНЗИНА EP6FDT MD 110 КВт ИЛИ ВПРЫСК БЕНЗИНА EP6FDTMB 99 КВТ»
И вот те Здрасьте …

Как и водиться масло стало уходить, думал что все Хана двигателю, жер не велик и утечку сильно не искал (подтеков не было), но пораздумав, и поискав нашел замасленность шкива.
Эта проблема присуще 308. Одно порадовало что замена не сложнее замены ремня. В итоге купил ремень навесного и сам сальник (оригинал).
По замене все просто:
1. снятие колеса, брызговика, подкрылка (самое сложное открутить подкрылок от защиты картера, лучше заранее попшикать WD)
2. снятие ремня навесного оборудования (верхний ролик отводим трещоткой и фиксируется автоматически, а нижний вытягиваем чеку, но только в горизонтальном направлении иначе есть риск вытягивая под углом обломить её!).
3. откручиваем 3 болта шкива.
4. достаём сальник вместе с оправкой и вынув старый приставляем его, не снимая с оправки, постепенно сдвигаем на место, потом подбираем оправку и допресовывем его на место.
5. сборка всего на место.
главное протрите все детали от масла

в сервисе за эту операцию просят от 1000-1500р.

Неприятное продолжение спустя 500км все замаслелось, вообщем сальник потек еще сильнее. при этом забился ремень и фрикцион помпы стал пробуксовывать и машина закипела! после перегазовки все стало путем. вывод: делать эту операцию у диллера, если что вся ответственность на них а цена 2500р. с работой.

Как поменять сальник.

Замена сальника коленчатого вала со стороны ГРМ на автомобилях Пежо 308, 408, 3008.

Такая поломка и протечка масла случается в Пежо довольно часто.

Для удобства его замены лучшим будет установка автомобиля на подъемник, но можно обойтись и домкратом, так как колесо необходимо снять. Отвнуть передний левый локер.

Для этого необходимо отвинтить его от защиты, он закреплен на:

  • два болта с головкой на 10
  • три самореза снизу с головкой, торекс Т20
  • три клопа

Полностью снимать локер нет необходимости, достаточно открутить его переднюю часть и отвернуть за поворотный кулак как показано на фото.

При замене сальника, масло сливать не требуется, но вот ремень генератора и шкив коленвала снять придется. Как снять ремень генератора описано сдесь. Далее необходимо снять шкив коленчатого вала, он держится на трех болтах с головкой E10.

Открутив их, поддеваем шкив отверткой, если он сам не слазит и перед нами открывается этот текущий сальник, который требует замены.

Внимание: никаких меток выставлять не требуется, с цепью ничего не случится.

Снять старый сальник не составит труда, так как он с легкостью вынемается отверткой, перед тем как его вынуть подложите ветошь под двигатель, небольшое колличество масла выльется наружу.

Установка сальника коленвала

В коробочке с сальником будет пластиковая направляющая для его установки. Певое что нужно сделать, это смазать все маслом, сальник, направляющую, и сдвинуть его как можно ближе к кромке пластиковой направляющей.

Одеваем всю конструкцию на коленвал и немного утапливаем своими руками сальник. Удерживая его руками, осторожно извлекаем изнутри пластиковое изделие для монажа. Далее все осторожно осаживаем постукивая молоточком по кругу, если нет специальной насадки для установки.

Обязательно обратите внимание, чтобы все стояло ровно без перекосов.

Ветошью или очистителем тормозов уберите остатки следов масла. Далее устанавливаем шкив на свое посадочное место, ремень генератора, крепим локер и одеваем колесо на место.

Пока проводите эти работы по ремонту своего автомобиля Пежо, сразу обратите внимание не остаток тормозных колодок и при необходимости произведите замену, а так же на помпу, нет ли под ней подтеков антифриза.

Ремонт Peugeot 308

Цены на ремонт Peugeot 308

Стоимость работ необходимо обязательно согласовать с мастером по телефону!

Читать еще:  Как снять шаровую опору без съемника

Техническое обслуживание Peugeot 308

Диагностика Peugeot 308

Ремонт двигателя Peugeot 308

Ремонт подвески Peugeot 308

Ремонт сцепления Peugeot 308

Замена ГРМ Peugeot 308

Ремонт генератора Peugeot 308

Ремонт ГУР Peugeot 308

Ремонт КПП Peugeot 308

Ремонт стартера Peugeot 308

Ремонт тормозной системы Peugeot 308

Ремонт ходовой Peugeot 308

Электрика Peugeot 308

Прочее Peugeot 308

Бесплатный осмотр авто по 37 параметрам

Где отремонтировать Peugeot 308

Автосервис Солнцево

Адрес: ЗАО
г. Москва, ул.Главмосстроя 7а

Телефон:
+7 (495) 152-11-44

Метро:
Боровское шоссе, Солнцево, Говорово

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Алтуфьево

Адрес: СВАО
г. Москва, ул.Илимская вл.3Ж, стр.3

Телефон:
+7(495) 256-00-55

Метро:
Алтуфьево, Бибирево, Лианозово

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Волочаевский

Адрес: ЮВАО
г. Москва, ул.Волочаевская 12а

Телефон:
+7 (495) 152-22-99

Метро:
Площадь Ильича, Римская, Курская

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Сокол

Адрес: САО
г. Москва, ул.Острякова д.3

Телефон:
+7 (495) 104-93-33

Метро:
Сокол, Аэропорт

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Фили

Адрес: ЗАО
г. Москва, ул.Тучковская 13 стр.2

Телефон:
+7 (495) 152-21-11

Метро:
Багратионовская, Фили, Деловой Центр

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Домодедовская

Адрес: ЮАО
г. Москва, Каширское ш. д.67 стр.14

Телефон:
+7 (495) 135-33-66

Метро:
Домодедовская, Зябликово, Красногвардейская

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Ш. Энтузиастов

Адрес:
Ш. Энтузиастов 56с44

Телефон:
+7(495) 021-33-77

Метро:
Перово, Новогиреево, Соколиная гора

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 20:00

Автосервис Балашиха

Адрес:
г. Балашиха, Леоновское ш. д.8

Телефон:
+7(495) 324-99-66

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 20:00

Ремонт Peugeot по моделям

Отзывы наших клиентов

  • Компания
  • Выберите модель
  • Выберите услугу
  • Цены
  • Фото техцентра
  • Запчасти
  • Отзывы
  • Контакты

Вся представленная на сайте информация, носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.

Ремонт и обслуживание Пежо (Peugeot) 308 в Москве

АвтоТехЦентр Панин выполняет все виды ремонта и обслуживания Пежо 308 модели . Вы можете пройти очередное Технической обслуживание, получить услуги по: установке автозапуска и парктроников, замену масла в АКПП и двигателе, ремонт ходовой, кузовной ремонт и многое другое.

Ниже, в таблице, приведён стандартный перечень работ. Обращаем ваше внимание на цены (это средние цены), они могут незначительно меняться в зависимости от комплектации вашего автомобиля (Объём двигателя, наличие турбины, тип двигателя бензин или дизель и другие параметры).
Для разных комплектаций производитель предусмотрел свои запчасти.

Позвоните нам по многоканальному телефону +7 (495) 150-32-05 — мы запишем вас в удобное время в ближайший автосервис в Москве.

Техническое обслуживание Пежо 308

Наименование работ / АвтозапчастейЦена
ТО стоимость работ 1,4 нормочаса1 456 ₽
Масло 5W30 INEO 4,0 литра2 080 ₽
Фильтр масленый450 ₽
Фильтр салонный400 ₽
Фильтр воздушный350 ₽
Свечи зажигания 4 шт1 760 ₽
Проверка неисправностей электронных систем320 ₽
Уплотнительное кольцо40 ₽
Итого6 856 ₽

В стоимость ТО входит компьютерная диагностика, проверка ходовой, проверка уровней жидкостей и давления в колесах

Как и для всех автомобилей зарубежного производства, ремонт Пежо 308 должен осуществляться только в специализированных автоцентрах . Если же это делать в приватном гараже знакомого механика, то можно не только не отремонтировать автомобиль, а напротив — ещё больше навредить. Все ремонтные работы должны осуществляться на специальном современном оборудовании, специалистами, имеющими кроме того и глубокие знания об особенностях устройства данного автомобиля.

Замена комплекта ГРМ на Пежо 308

Наименование работ / АвтозапчастейЦена
Работа по замене ГРМ 5,5 нормочасов5 720 ₽
Запчасти комплект ГРМ (цепь, натяжитель, успокоители, прокладка клапанной крышки, направляющая цепи сальник коленвала)10 730 ₽
Итого16 450 ₽

Замена сцепления Пежо 308

Наименование работ / АвтозапчастейЦена
Работа по замене сцепления 6,5 нормочасов6 760 ₽
Комплект(сцепление, 4 сальника, вилка, масло в КПП 2 литра)13 325 ₽
Итого20 085 ₽

Наши специалисты подберут для вас оригинальные или аналогичные по качеству запчасти (в каждом сервисе свой склад, который закрывает 95% потребностей всех видов запчастей, доставка редко используемых запчастей производится в течение 1 дня с нашего центрального склада. Сверх редкие заказываем у производителя по предварительному согласованию с Вами).

Квалификация и опыт наших сотрудников позволяет подробно ответить на ваши вопросы или дать полезный совет простым человеческим языком!

Замена передних и задних тормозных колодок на Пежо 308

Наименование работ / АвтозапчастейЦена
Замена передних колодок 0,8 нормочаса832 ₽
Тормозные колодки передние1 600 ₽
Итого2 432 ₽
Замена задних колодок 0,8 нормочаса832 ₽
Тормозные колодки700 ₽
Итого1 532 ₽

Замена масла в АКПП / вариаторе на Пежо 308

Наименование работ / АвтозапчастейЦена
Работа по замене масла в АКПП 1 нормочас1040 ₽
Масло 4 литра2 400 ₽
Итого3 440 ₽

Замена масла в МКПП на Пежо 308

Наименование работ / АвтозапчастейЦена
Работа по замене масла в МКПП / вариаторе 0,5 нормочаса520 ₽
Масло 2 литра1 120 ₽
Итого1 640 ₽

Не теряйте время — жмите на телефон и вызов — звоните прямо сейчас!
+7 (495) 150-32-05 — многоканальный

Если вам неудобно говорить напишите нам в WhatsApp — при клике откроется чат с нашим сервисом:

Пежо 308

Ещё одним представителем линейки моделей французского бренда Peugeot является Пежо 308. Это яркая модель автомобилей класса С, который выпускался с различными кузовами, а четыре года назад появилась рестайлинговая модель. На первый взгляд, она практически ничем не отличалась от предыдущей модели 307, однако новшества в интерьере и экстерьере автомобиля пришлись по душе многим автолюбителям.

Читать еще:  Замена сцепления хендай акцент

Отличает этот автомобиль от других моделей новый четырёхцилиндровый двигатель ЕР6. Это оригинальной конструкции агрегат, который придаёт автомобилю дополнительную мощность. Но это никоим образом не превращает его в гоночный автомобиль. Кроме этого, транспортное средство комплектуется шестиступенчатой автоматической коробкой переключения передач.

Однако основным недостатком этого двигателя для российских автолюбителей является его «нелюбовь» к некачественному бензину, а также к превышению интервалов замены масла. Ещё большим непостоянством отличается турбированный двигатель EP6DT.

Качественный ремонт Пежо 308

Качественное и, главное, правильное обслуживание такого автомобиля можно провести только с применением профессионального, высокоточного оборудования. Автомеханики рекомендуют любой ремонт автомобиля выполнять только в условиях специализированного автосервиса, где можно использовать специальное оборудование, а также соответствующий инструментарий. Для того чтобы грамотно устранить неисправность, необходимо хорошо знать устройство двигателя, понимать, как работает каждый узел и каждая деталь.

Качественный ремонт Пежо провести сегодня предлагает специализированный автосервис Панин, что расположен в г. Москва. Подготовленные и специально обученные ремонту автомобилей Пежо специалисты проведут точное диагностическое исследование вашего авто с целью выявления всех имеющиеся неисправностей и проведут качественный необходимый ремонт. Такое проведение ремонта Пежо станет гарантией его дальнейшей длительной эксплуатации.

Основным правилом использования автомобилей иностранного производства, да и любых других тоже, является своевременное проведение профилактического обслуживания. Это даёт возможность значительно увеличить безаварийный пробег транспортного средства и таким образом намного продлить его жизнь. Обращайтесь в автосервис Панин в Москве, где вам гарантированно продлят сроки службы автомобиля.

Замена сальника коленвала Peugeot

 Делаем честно и с гарантией

 Дарим скидку 6% на ремонт

+7 (499) 504 1663

+7 (910) 425 99-55

Отсутствие несогласованных работ и скрытых доплат

Наши цены ниже, чем у конкурентов на 10-20%

97 % клиентов обращаются к нам повторно и рекомендуют нас.

С нами работают более 20 юридических лиц и мы отремонтировали 2500 легковых авто.

Мы работаем с 9 до 21 часа ежедневно.

Цена на услугу замена сальника коленвала Peugeot

Замена заднего сальника коленвала
Замена переднего сальника коленвала

Свяжитесь с нами по телефону или напишите онлайн, получите консультацию и индивидуальные условия по ремонту Вашего автомобиля.

Чтобы получить предварительную оценку стоимости ремонта автомобиля напишите или просто позвоните по телефону +7 (499) 504 1663 .

Пользуясь сайтом Велес-Вояж.ru, Вы автоматически принимаете правила обработки и передачи персональных данных

1) Вы звоните в автосервис и описываете проблему квалифицированному мастеру-приемщику, который дает развернутую консультацию и озвучивает предварительную стоимость.

2) Приезжаете в автосервис на диагностику, после чего мы открываем заказ-наряд в 2 экземплярах, где согласовываем план работ и утверждаем стоимость.

3) Наши специалисты реализуют намеченный план, предоставляя Вам фотоотчет о проделанной работе. Если по ходу ремонта окажется, что автомобиль нуждается в дополнительном ремонте, это предварительно обговаривается с Вами.

4) По окончании Вы получаете заказ-наряд с подробным описанием выполненных работ, замененных агрегатов, материалов с гарантийными обязательствами, печатью автосервиса и дальнейшими рекомендациями по эксплуатации транспортного средства.

Производство запланированных работ.

Даем гарантию на все выполненные работы в автосервисе.

Он занимается непосредственно ремонтом и техническим обслуживанием автомобилей.

Он работает уже 9 лет со всеми ходовыми марками легковых и коммерческих автомобилей, отлично знает материальную часть всех узлов автомобиля и эксплуатационные характеристики деталей и систем авто.

Техцентр Велес-Вояж заботится о своих клиентах! Для Вас на постоянной основе мы готовим выгодные акции и спецпредложения. Пользуйтесь акциями и развивайтесь вместе с нами.

Акция до 21 ноября! Всем новым клиентам дарим скидку 10% на ремонт автомобиля. Выбирайте Профессиональный автосервис и развивайтесь вместе с нами!

Акция до 21 ноября! Получите скидку 5% на запчасти для Технического Обслуживания! При покупке расходников от 4 тыс. рублей. Звоните!

Акция до 21 ноября! Получите скидку 10% на работы по Техническому обслуживанию Вашего автомобиля!

Ремонт Peugeot в Нижнем Новгороде

Ремонт и запчасти Peugeot (Пежо) в Нижнем Новгороде представляет автосервис “Бонжур-Авто” — лидер по послегарантийному обслуживанию французских автомобилей.

РЕМОНТ И ТЕХОБСЛУЖИВАНИЕ PEUGEOT

  1. компьютерная диагностика
  2. любой текущий ремонт автомобиля
  3. техническое обслуживание (ТО)
  4. замена ГРМ
  5. замена масла Total
  6. кузовной ремонт

Мы были одними из первых, кто стал специализированно работать с автомобилями концерна PSA, которые сошли с гарантии (послегарантийное обслуживание). Сегодня мы также обслуживаем гарантийные автомобили: проводим их регулярное техническое обслуживание по стандарту официального дилера, а также выполняем текущий ремонт подвески, двигателя, коробки передач и других частей, не попадающих под заводскую гарантию.

ВАМ НУЖНЫ ЗАПЧАСТИ PEUGEOT?

Наш отдел запчастей предлагает установить оригинальные запчасти Peugeot. Но если вы хотите сэкономить и обслужить автомобиль недорого, то вы можете воспользоваться сертифицированными запчастями — аналогами, производства Франция (Sasic), Германия (Bosch) и заводской Китай.

Расценить запчасти мы можем по телефону или почте. Для этого просто позвоните и назовите марку и модель авто. Услуга бесплатная. Смету мы сможем выслать вам на эл. почту или продиктовать по телефону. На работы и запчасти — мы предоставляем гарантию 2 года или 30 000 км пробега. Гарантия закрепляется письменно в заказ-наряде, и вам выдаётся гарантийный талон.

КУЗОВНОЙ РЕМОНТ PEUGEOT

Хотелось бы отдельно рассказать о нашем опыте в ремонте кузовна авто. Цех работает уже более 6 лет. Мы соблюдаем технологию окраски деталей атвомобиля так, что мы даём гарантию 2 года!

Наш кузовной цех выполняет ремонт автомобиля после любого ДТП. В наличии стапель для восстановления геометрии кузова, покрасочная камера — для окраски автомобиля в камере, соблюдая все технологические требования, нужный ручной и сварочный инструмент, который позволяет как локальную покарску так удаление вмятин без покраски.

Смотрите примеры выполненных работ в разделе «Новости» на сайте.

Пример: покраска и замена капота, крыльев и бампера Peugeot 307 SW

На авто накопились повреждения:

  • разбит передний бампер и крылья
  • замят порог
  • повреждён капот

Вся работа заняла 4 дня. Бамер заменили на новый «неоригинал». Фары остались прежними (чудом уцелели при ДТП). Примечательна изобретельность хозяина, закрывшего передок куском излона, чтобы уменьшить загрязнение радиаторов.

У вас есть вопрос по окраске автомобиля? Напишите нам здесь или посетите страницу нашего «Малярно-кузовного цеха» и узнайте стоимость и сроки вашего ремонта.

РЕМОНТ ДВИГАТЕЛЯ PEUGEOT

Мы выполняем ремонт быстро, т.к. имеем все нужные запчасти в наличии и знаем эти автомобили вдоль и поперёк. Пежо — одни из наших основных клиентов, которые ежедневно обращаются с неисправностями двигателя.

Читать еще:  Фольксваген поло разболтовка дисков

Иногда проблема в системе зажигания (авто троит), либо греется потор (неисправность системы охлаждения), а может и что-то серьёзнее: трубующее капитального ремонта двигателя или ГБЦ.

Простые автовладельцы, соблюдая график ТО, рекдо имеют проблемы с мотором, обращась лишь по мелким вопросам: как заменить прокладку, как устранить течь масла и т.п. Но если автомобилю более 5 лет, рекомендуется для проверки замерить компрессию двигателя, проверить расход и давление масла — это даст представление о состоянии мотора.

При правильной эксплуатации моторы Peugeot «ходят» без капремонта стабильно и долго. Наши клиенты — фирмы со служебнымии авто проходят пробеги до 150-200 тыс. км без капитального ремонта двигателя.

Внимание! Если на вашем Peugeot мотор 1.2 i VTi (EB2M), обратите нимание, что менять ремень ГРМ нужно на пробеге не более 40 тыс. км.. Подробнее читайте в заметке «Замена ремня ГРМ у Peugeot 301«.

Пример: ремонт ГБЦ и замена клапанов на Peugeot 308

Peugeot 308 — 1,6-литровая «четверка» (120 л.с.) — расходовал масло, троил. Владелец не обращал ивнимания. В результате в следствие износа шестерёнок, растяжения цепи произошло смещение распредвала на столько, что произошла встреча клапанов с поршнаями (загнуло клапана).

Работа заключалась в снятии, разборке ГБЦ. Замене клапанов на новые. Работа заняла 24 часа. Также проведены:

Смотрите примеры выполненных работ в разделе «Новости» на сайте.

ФОТОГРАФИИ НАШИХ КЛИЕНТОВ НА PEUGEOT

Мы обслуживаем весь модельный ряд Пежо, включая такие модели как:

  • Peugeot 107
  • Peugeot 206, 207, 208
  • Peugeot 301, 307, 308
  • Peugeot 406, 407, 408
  • Peugeot 508
  • Peugeot 607
  • Peugeot 807
  • Peugeot 2008, 3008, 4007, 4008, 5008
  • Peugeot Partner, Expert, Traveller, Boxer

ПОЧЕМУ НАМ МОЖНО ДОВЕРИТЬ ВАШ PEUGEOT

Приглашаем вас стать нашими клиентами. Люди находят в нас надёжного партнёра, потому что мы:

  • Обслуживаем Peugeot более 10 лет
  • Накоплен уникальный опыт ремонта Пежо
  • Есть всё необходимое спец. оборудование (в т.ч. сканер LEXIA)
  • Можем принять вас в ближайшее время
  • Принимаем любой вид оплаты
  • Возможен ремонт в рассрочку
  • Наша гарантия!

НАША ГАРАНТИЯ

На работы и запчасти — мы предоставляем гарантию 1 год или 15 000 км. Гарантия закрепляется письменно в заказ-наряде, и вам выдаётся гарантийный талон.

ВАМ ПОДАРОК , ЕСЛИ ВЫ У НАС ВПЕРВЫЕ!

Каждый клиент при первом посещении БЕСПЛАТНО получает нашу «Клубную бонусную карту» и в этот день мы зачисляем на неё 500 бонусных рублей ., которые можно использовать в счёт оплаты ремонтных услуг.

Бонусные рубли можно использовать в счёт оплаты ремонтных услуг по курсу 1 бонусный рубль = 1 российскому рублю. Подробно об использовании бонусных рублях читайте при получении карты.

КАК С НАМИ СВЯЗАТЬСЯ?

Лучше всего звонить. Но также можно отправить письменную заявку, на которую мы ответим в течение 15 минут. В нерабочее время ответ поступит до обеда следующего рабочего дня:

  1. звоните по телефону (см. выше)
  2. отправьте сообщение по форме (см. ниже)

Пежо 308 замена сальника коленвала

Peugeot 308. Заправка автомобиля топливом (общие советы)

Для заправки автомобиля применяйте не­этилированный бензин с октановым числом 95 и выше. Допускается использовать не­этилированный бензин с октановым числом 92, но только в крайнем случае, если во время поездки заправить автомобиль бензином с октановым числом 95 или выше невозмож­но. В таких случаях не требуется специально регулировать двигатель. При заправке бен­зином с октановым числом 92 эксплуатационные характеристики двигателя снижают­ся. Если вы все же заправились таким бен­зином, то не подвергайте двигатель большим нагрузкам, это может привести к серьезным поломкам. При первой же воз­можности залейте рекомендуемое топливо.

Бензин и его пары ядовиты и огнеопасны! Соблюдайте меры предосторожности и правила пожарной безопасности. Не ку­рите и не пользуйтесь открытым огнем во время заправки. При заправке не используйте пластмассовые канистры или емкости, так как существует опасность воз­никновения искры из-за накопления статического электричества.

Избегайте попадания бензина на кожу и одежду, а паров бензина — в дыхательные пути. Бензин, попавший на детали кузова, сразу же вытрите чистой тканью.

Заправляйте автомобиль только неэтилиро­ванным бензином. Даже небольшое количе­ство этилированного бензина может привести к «отравлению» катализаторов, что может полностью вывести каталитический нейтрализатор отработавших газов из строя.

На колонках для этилированного бензина (старого образца со стрелочными указателями) использовались заправочные краны с наконечниками увеличенного диаметра. Поэтому для исключения случайной заправ­ки таким бензином диаметр горловины наливной трубы выполнен меньшим, чем у наконечников пистолетов этих колонок.

Если на АЗС, где вы рассчитывали заправить автомобиль, только что сливали топливо из бензовоза, лучше поискать другую колонку либо вернуться через несколько часов.

Дело в том, что не все колонки оборудованы хорошими фильтрами очистки и нужно время, чтобы вся грязь в топливе осела на дно цистерны АЗС. Заправляйте автомобиль на проверенных АЗС. Мощность и долговеч­ность двигателя напрямую зависят от качества топлива.

1. Полностью откройте крышку люка топливного бака.

Не курите и не пользуйтесь открытым пламе­нем во время заправки.

2. Поверните пробку топливного бака против часовой стрелки.

3. . и снимите ее.

Поскольку пары топлива могут создавать внутри бака повышенное давление, отворачи­вайте пробку наливной горловины медленно. Это позволит уравнять давление внутри бака с атмосферным. Если вы увидите пар, выхо­дящий из-под пробки, или услышите шипя­щий звук, прекратите отворачивать пробку и подождите, пока эти звуки не прекратятся.

4. Закрепите пробку в держателе на внутренней стороне крышки.

5. Вставьте пистолет топливозаправоч­ной колонки в наливную горловину топливного бака и заправьте автомобиль. Если вы заправляете автомобиль из канистры, то перед заправкой вставьте в горловину топливного бака специальную воронку и залейте топливо из канистры.

Не допускается дозаправка топливного бака автомобиля после автоматического выключения заправочного крана или после появле­ния бензина в наливной горловине топливно­го бака при заправке краном, не оборудован­ным системой автоматического отключения.

6 Для исключения возможности потери пробка прикреплена к кузову пластиковым жгутом. Этот жгут также не позволяет закрыть крышку, если пробка не завернута в горловину бака.

7. После заправки заверните пробку по часовой стрелке до щелчка и удалите потеки топлива. Пробка снабжена ограни­чителем момента заворачивания, поэтому после щелчка будет проворачиваться.

8. Закройте крышку люка до фиксации со щелчком.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector