Пежо 308 замена маслосъемных колпачков
Замена маслосъемных колпачков Пежо 308 цена в СПб
Или оставьте нам свои контактные данные, и мы перезвоним вам в ближайшее время
Что дает частая смена моторного масла? Peugeot 1. Что такое маслосъемные колпачки, для чего они нужны. Часто ли они нуждаются в замене.
Влияет ли износ колпачков на расход масла. Все ответы в ролике: Замена маслосъемных колпачков развод на деньги. Опасайтесь мошенников! Обзор Пежо Дизель 1. Отличный вариант, если в кармане тысяч. Дорогие друзья! Как и обещал — обзор на наш Пежо 1,6 Hdi. Это только первая часть обзора и как мне показалось, получилось очень интересно Приятного просмотра! Цепь ГРМ Что ее убивает? В сегодняшнем выпуске речь про цепи ГРМ, которые приносят много проблем автовладельцам современных моторов автомобилей.
Какой же ресурс, симптомы неисправности и когда менять цепи ГРМ? Ссылка на канал обязательна. Production Music courtesy of Epidemic Sound! Некоторые нюансы замены цепи в Пежои Видео предоставлено сервисом LeeroyAuto, тел. Пежо Пропуски сгорания 4 цилиндра- Р EP6 установка грм без приспособления. Замена маслосъемных колпачков без снятия ГБЦ. Покажем, как заменить маслосъемные колпачки без снятия головки блока цилиндров. По вопросам рекламы и сотрудничества обращайтесь: migpromotion gmail.
Грязи в радиаторе печки скапливается много и может потребоваться более длительная или повторная промывка.
Отопитель в Пежо сильная сторона машины, но со временем он начинает работать все слабее и слабее. Дело скорее всего в том что радиатор печки начинает забиваться грязью и уменьшается проток охлаждающей жидкости через. Официалы приговаривают радиатор печки под замену, но можно попробовать оживить его промывкой. В моем случае после второй промывки печка задула очень даже не плохо.
В критическом случае поможет снятие печки, заполнение её кислотой и прогрев феном по очереди трубок до кипения.
Pемонт двигателя Peugeot в Санкт-Петербурге
Промывали, сливали, по новой заливали кислоту, снова грели и так до того момента пока не перестанет вываливаться накипь из. Все вместе заняло чуть больше полдня в теплом гараже. Работали в респираторе, помещение периодически продували иначе от паров кислоты сдохнешь. В итоге, как с нуля — двигатель на включенной печке и ХХ довольно быстро охлаждается с 90 до 70 при нуле на улице.
Peugeot 1. Друзья, видео приурочено к замене клапанной крышки на новый образец, а также между строк рассказана цепь событий, которые произошли с моим автомобилем с момента решения о его продаже.
Оставляйте комментарии, делитесь опытом и советами. Возможно, это поможет многим в решении проблем, так как сейчас, к сожалению, механиков много, а вот мастеров мало. Многие способны только гайки крутить. Слабое место головки EP 6. Больные места этого двигателя — небольшой ресурс цепи ГРМ и масложор. Peugeot — проверка скоростью на трассе.
Оцениваем трассовые качества французского седана с российского завода на отечественной автомагистрали. Все мои видео выходят без редактирования, мат иногда проскальзывает ; кого заинтересовало, мы находимся в Москве, Матвеевский район, обращайтесь на почту wichengad gmail. Пежо EP6 замена маслосъемных колпачков.
Замена маслосъемных колпачков, выставления грм и подъем клапонов. Не большие мелочи приводящие к проблемам. Пежо ep6 Злой Peugeot на нашем любимом ЕП6. ПЕЖО Замена ступичного подшипника.
Мы показываем, как менять ступичный подшипник на Пежо Опытный механик делает это за минут. Есть некоторые нюансы, о которых мы расскажем в этом видео.
Притирка клапанов, засухаривание EP6. Ждем вас по адресам: СПб, Арсенальная наб.
Он был разработан совместными усилиями специалистов Пежо и БМВ. Несмотря на это, мотор получился противоречивым. С одной стороны, инновационные технологии использованные при конструировании, сделали его экономичным и эффективным.
C другой — он оказался не готов к эксплуатации в суровых российских условиях. Краткая предыстория. На автомобиле Ситроен С4 разрушилось седло впускного клапана. Обломки попали в камеру сгорания и повредили головку блока цилиндра и днище поршня. Автомобиль привезли в сервис на эвакуаторе, и работы начались с демонтажа навесного навесного оборудования.
После «вскрытия» головка была отдана на шлифовку и на замену седел. После замены в обязательном порядке седла проходит процесс зенкования седел и притирка с помощью алмазной пасты и пневматической вибрационной притирочной машинки. Это делается для того, чтобы клапан плотно прилегал к седлу по всех окружности и хорошо держал компрессию. Следующим этапом идет сборка клапанного механизма. Устанавливается новый комплект маслосъемных колпачков, меняются изношенные гидрокомпенсаторы, ставятся коромысла, распредвалы, собирается в обратном порядке система изменения фаз газораспределения.
В завершении собирается цепной привод ГРМ — ставятся натяжитель, успокоитель, муфты распределительных валов. Для этих работ нужна достаточно высокая квалификация и опыт — цена ошибки очень высока.
На СТО Орбита мы занимаемся таким видом ремонта постоянно и имеем весь необходимый специнструмент. Нам можно доверять. Слесарный ремонт, диагностика, шиномонтаж, заправка кондиционера, автомойка и многое другое. Ждеv вас по адресам: СПб, Арсенальная наб. Многие владельцы Пежо с двигателем EP6 л. С такими же жалобами приехал к нам и этот «француз» с пробегом за км.
Вдобавок ко всему на автомобиле куда-то сильно уходит антифриз. Стоит напомнить, что двигатель EP6 имеет две распространенные проблемы.
Замена маслосъёмных колпачков на двигателе EP6 за рублей
Первая — это повышенный масляный аппетит, вызванный потерей эластичности маслосъёмных колпачков. Вторая — это ненадежный цепной привод ГРМ.
ВИДЕО: Ситроен С4, Пежо 308, двигатель ЕР6, замена МСК без снятия ГБЦ, распредвалов, без компрессора
Симптомами приближающегося ремонта являются повышенная шумность двигателя, вялый разгон и нестабильные обороты. Если вы заметили подобное на своем автомобиле, срочно обратитесь за диагностикой на специализированный сервис, занимающийся ремонтом Пежо и Ситроен. Используем только оригинальные запчасти, ведь стоимость оригинала вполне адекватная, а китайские аналоги порой не встают в посадочные места.
Открыв капот, сразу же бросается в глаза пустой расширительный бачок. Снимаем крышку головки блока цилиндров и видим под ней красноречивые следы антифриза в системе смазки. Первая мысль — пробило прокладку ГБЦ. Начинается черед разборки привода газораспределительного механизма. Под вспомогательным валом системы изменения фаз газораспределения видим обломки пружин, которые чудом не натворили бед. Попади такой обломок в клапанную пружину или под кулачок распредвала и дорогостоящего ремонта было бы не избежать.
Снимаем «головку» и осматриваем прокладку — ничего криминального.
Peugeot Замена маслосъемных колпачков и цепи ГРМ
Тогда куда же уходила литрами охлаждающая жидкость? Проблему нашли при опрессовке. Она выявила трещину в рубашке охлаждения, и было принято решение поставить на автомобиль новую ГБЦ. Peugeot обзор. Отзыв об автомобиле 77 км. Если у вас есть вопросы об этом автомобиле — пишите в комментариях и я с радостью отвечу.
Подписывайтесь на новые обзоры. На двигателях EP6 первых модификаций из-за конструктивной ошибки происходит выработка на крышках распредвалов, из-за появившихся зазоров масло не поступает в нужном количестве в поворотные муфты расредвалов, пропадает тяга, появляются ошибки P, P и P Двигатель EP6 Пежо и Ситроен.
Пежо 308 и другие, замена маслосъемных колпачков без снятия ГБЦ. ДВИГАТЕЛИ EP6 И ПОВЫШЕННЫЙ РАСХОД МАСЛА.
ПЕЖО 308, замена маслосъемных колпачков без снятия ГБЦ, Ситроен С4, С3 Picasso и другие, замена маслосъемных колпачков, Пежо 3008 замена маслосъемных колпачков.
Мы без проблем меняем маслосъемные колпачки Пежо или Ситроен, не снимая головку блока цилиндров (ГБЦ) с двигателя. Эта процедура не только устраняет “масложор”, но и прилично экономит бюджет мероприятия, если сравнивать его с традиционным методом замены маслосъемных колпачков. Расскажем об этом немного подробнее.
Обычно при пробеге, перевалившем за 60000 километров, наши любимые двигатели EP6 начинают жрать масло. Если во время гарантийного периода расход масла не превышает 1 литра на 15000 километров, то после окончания гарантии расход масла плавно возрастает и доходит порой до 1 литра на тысячу километров. Люди, которые привыкли не открывать капот и ездить от ТО до ТО у дилеров, не проверяя уровень масла, порой даже не подозревают, что масла в двигателе их машины уже, может быть, и нет. Куда же девается масло? Основная его часть уходит через “задубевшие” маслосъемные колпачки и сгорает в цилиндрах. Уходить масло может и через текущие прокладки клапанной крышки, через прокладку вакуумного насоса, а то и через сам насос, также через прокладку корпуса масляного фильтра, сальник коленвала и через гидронатяжитель. Часто масло подтекает даже через электромагнитный клапан масляного насоса и стекает “на улицу” по проводу прямиком на нижнюю опору двигателя. Она, как вы уже догадались, тоже от этого “не в восторге” и вскоре разваливается.
Прежде всего, необходимо устранить все внешние утечки масла. Если расход не уменьшился, предстоит ремонт ГБЦ.
К нам постоянно приезжают новые клиенты, у которых закончился гарантийный срок на машину и они решили больше не ездить к официалам. Так вот, у большей части из их машин на масляном щупе либо вообще нет масла, либо его сильно не хватает. И без того мрачная картина усугубляется тем, что датчик уровня масла на EP6 выдает неправильные показания и работает некорректно.
Когда он “раздупляется” и сообщает хозяину машины, что надо проверить уровень масла, в моторе обычно не хватает уже около 2 литров.
Для справки – немного страшилок о том, к чему приводит либо недостаток масла на EP6, либо его редкая смена. Прежде всего, страдает головка блока цилиндров и механизм газораспределения. Быстро изнашиваются постели распредвалов, вытягивается цепь, “убегают” фазы”, изнашиваются шестерни механизма подъема клапанов. Смолистыми отложениями забиваются масляные каналы в “головке”, клапаны, подающие масло к поворотным муфтам распредвалов. Нарушается состав топливовоздушной смеси. Мотор начинает “колбасить”, дальше все это тянет за собой выход из строя катализаторов и кислородных датчиков и т.д и т.п. Именно с этого и начинается превращение некогда безотказной машины в “ведро с гайками”, которое все время просит денег и времени. Между тем, простое правило избавит вас от лишней головной боли и трат.
Если ваш двигатель EP6 “пробежал” уже больше 50 тысяч, не ленитесь хотя бы раз в неделю проверять уровень масла в двигателе и доливать в мотор масло. Благо процедура не занимает и 5 минут, справится с ней даже далекая от техники девушка. Для наших клиенток, которые не сталкивались раньше с такой проблемой, мы проводим бесплатный курс по проверке уровня масла и по его доливке. -)
Мы можем поменять маслосъемные колпачки и без снятия “головки”. Это сэкономит вам приличную сумму, цена за такой ремонт будет примерно втрое меньше дилерской.
Однако, довольно часто головку все же приходится снимать, особенно это касается турбомоторов EP6DT, на которых клапаны покрываются нагаром.
Добавить комментарий Отменить ответ
© 2017 ЛевАвто — Неофициальный сервис и магазин запчастей PEUGEOT CITROEN.
Все права защищены. Наш адрес: 127254, Россия, г. Москва, ул. Добролюбова, д.1
Телефон: +7 (495) 647-82-23
Частный вебмастер — alaev.net
Secured by Super-CAPTCHA © 2009-2010 MLW & Associates, LLP. All rights reserved .
Пежо 308 замена маслосъемных колпачков
Колпаки на пежо 308
Процесс замены на Пежо 308
Отключаем клемму «минус» на АКБ. Отсоединяем разъёмы датчиков, также все патрубки. Снимаем крышку ГБЦ, удалив катушки и выкрутив свечи зажигания. Дальше нужно повернуть коленвал в сервисное положение:
- За болт, крепящий шкив привода вспомогательных агрегатов, вал проворачивают на 2 оборота;
- Каждый распредвал вращают против часовой стрелки на 20-35 градусов, чтобы зафиксировать «фазовращатели». Для захвата используйте шестигранник «Б» (см. фото);
Затянули, прокрутили ещё раз
Поставьте риски на шестернях и на цепи. Затем снимите «успокоитель», отвернув два винта сверху.
Отмечаем положение цепи ГРМ
Теперь обеспечьте натяг, как показано на фото.
Удаляем восемь крышек
На Пежо 308 при замене маслосъёмных колпачков шестерни распредвалов надо фиксировать.
Обе шестерни зафиксированы
Но если шестерня остаётся на валу, она и так зафиксирована цепью.
Чтобы снять выпускной вал, удаляют вакуумный насос.
Вакуумный насос после демонтажа
Для впускного вала будет своя подготовка: шестигранником «на 4» вращайте против часовой стрелки вал эксцентрика «d». Деталь «e» пусть займёт положение «зубцами вверх».
Чертёж ГРМ, впускной рапредвал
Дальше откручивайте винты на крышках распредвалов. Порядок будет обратным к тому, что указывался в «главе 2». На крышках нанесены цифры, и менять детали местами при монтаже не следует!
Очень аккуратно нужно удалить 4 пружины изменяемого подъёма. На чертеже они обозначены цифрой «10».
Вывод: всё будет выглядеть просто, если не менять впускные колпачки. Без пластины-фиксатора обойтись тоже можно.
Снимаем оба вала
Выпускной распредвал можно убрать прямо сейчас. Затем проводят «вторую подготовку»: откручивают винты «23», удаляют опоры «24»… вместе с впускным валом!
Чертёж ГРМ, опоры эксцентрикового вала
Вал эксцентрика на последнем шаге нужно тоже удалить. Всё просто – шестерни остались на валах.
Следует снять все коромысла, возможно, вместе с компенсаторами. А дальше:
- В колодец подают давление 7-8 атмосфер;

Цепочка не слетела…
Рассухаривают каждый клапан;
Два «выпускных клапана» без пружин
Замена колпачков на Пежо 308 не представляет собой чего-то особенного. Но этого нельзя сказать о самом механизме ГРМ.
Пожалуй, начинающим механикам лучше ограничиться заменой 8-ми колпачков на выпуске. Результат всё равно будет заметным.
Сборку ГРМ производят в порядке, обратном всему рассмотренному. Желаем удачи.
Артикулы колпачков для Пежо 308: все размеры и т.д.
- 0249 F4 – прокладка крышки ГБЦ;
- 4556 22 – прокладка вакуумного насоса;
- 0956 60 – 16 колпачков + втулки, есть большое число аналогов;
- 0249 E7 – прокладки для колодцев (нужны два комплекта);
- Длина «клюва» щипцов – 80 мм, общая длина – 200-270 мм;
- Съёмник: внешний диаметр – 26; диаметр выемки «1» – 18,5; высота выемки «1» – 2; диаметр внутренней выемки – 14.
зван неисправностью именно гидрокомпенсаторов:
— пустите двигатель. При неисправности гидрокомпенсаторов посторонний шум в зоне крышки головки блока появляется сразу после пуска двигателя и изменяется в соответствии с изменением частоты вращения коленчатого вала двигателя. Если шум не появляется сразу после пуска двигателя или не изменяется при изменении частоты вращения коленчатого вала, неисправность вызвана не нарушением работы гидрокомпенсаторов. Более того, если шум не меняется при изменении частоты вращения коленчатого вала, вероятно, причина постороннего шума не в двигателе;
— при работе двигателя на холостом ходу убедитесь, что уровень шума не меняется при изменении нагрузки (например, при переключении селектора автоматической коробки передач из положения «N» в положение «D», при выключении сцепления автомобиля с механической коробкой передач или при включении элекропотребите- лей и кондиционера). Если уровень шума изменяется, причиной может быть соударение деталей вследствие износа вкладышей шатунных и коренных подшипников коленчатого вала, а не неисправность гидрокомпенсаторов;
— прогрейте двигатель до рабочей температуры. Если шум уменьшился или исчез, возможно, стук гидрокомпенсаторов вызван загрязнением маслом. В этом случае необходимо промыть гидрокомпенсаторы;
— если шум не исчез, возможно, в гидрокомпенсаторы попал воздух, и его следует удалить.
При слишком низком уровне масла в картере масляный насос захватывает вместе с маслом воздух; при слишком высоком уровне масло взбалтывается и вспенивается противовесами коленчатого вала. При длительной стоянке автомобиля на уклоне масло вытекает из полостей гидрокомпенсаторов и масляных каналов, а подвод масла к гидрокомпенсаторам после пуска двигателя требует некоторого времени, за которое полость гидрокомпенсатора успевает попасть воздух. Во всех этих случаях при попадании масла вместе с воздухом в надплунжерную полость гидрокомпенсатора воздух внутри этой полости при открытии клапана будет сжиматься и гидрокомпенсатор будет недожат, что приведет к появлению характерного стука работы клапанного механизма с увеличенными зазорами.
Для удаления воздуха из гидрокомпенсаторов выполните следующее:
— проверьте уровень масла в картере двигателя и при необходимости доведите его до нормы (см. «Проверка уровня и доливка масла в систему смазки», с. 64);
— пустите двигатель и прогрейте его на холостом ходу в течение 1 -3 мин;
-увеличьте частоту вращения коленчатого вала до 3000 мин1, затем резко уменьшите до частоты холостого хода и дайте поработать двигателю на холостом ходу;
— повторите цикл и проверьте, исчезает ли шум механизма привода клапанов.
Если гидрокомпенсаторы исправны, шум исчезает через 10-30 циклов;
— после исчезновения шума повторите цикл удаления воздуха еще 5 раз;
— дайте двигателю поработать на холостом ходу 1-3 мин и убедитесь, что шум механизма привода клапанов исчез.
Если шум механизма привода клапанов не исчез после удаления воздуха и прогрева двигателя до рабочей температуры, выявите неисправные гидрокомпенсаторы.
Вам потребуются: те же инструменты, что и для снятия распределительных валов. Дополнительно потребуются: три емкости для промывочного дизельного топлива вместимостью примерно 2 дм3 каждая, отрезок закаленной проволоки диаметром 0,5 мм и длиной примерно 10 см, специальный шаблон, свечной ключ, стрелочный индикатор с удлинителем, стопор для фиксации шкива.
Если у вас нет специальных приспособлений для фиксации и установки распределительных валов, работы, связанные с заменой гидрокомпенсаторов зазоров клапанов, рекомендуем проводить на станции технического обслуживания, располагающей необходимым оборудованием.
1. Установите автомобиль на подъемник.
2. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
3. Снимите брызговик двигателя (см. «Снятие и установка брызговика двигателя», с. 72).
4. Снимите правое переднее колесо и подкрылок (см. «Снятие и установка подкрылков и брызговиков колес», с. 242).
5. Снимите воздушный фильтр (см. «Снятие и установка воздушного фильтра», с. 109).
6. Снимите крышку головки блока цилиндров (см. «Замена прокладок крышки головки блока цилиндров», с. 87).
7. Установите коленчатый вал двигателя в сервисное положение (см. «Установка коленчатого вала двигателя в сервисное положение», с. 80).
8. Снимите вакуумный насос (см. «Снятие и установка вакуумного насоса», с. 183).
Снимите распределительные валы (см. «Снятие и установка распределительных валов», с. 83).
10. Для проверки работоспособности гидрокомпенсаторов нажмите на плечо коромысла, опирающегося на гидрокомпенсатор. Если рычаг удается переместить практически без усилия, гидрокомпенсатор неисправен.
Аналогично проверьте состояние гидрокомпенсаторов остальных цилиндров (порядок работы цилиндров 1-3-4-2). После определения неисправных гидрокомпенсаторов сначала надо попробовать их промыть.
12. Снимите коромысла и гидрокомпенсаторы.
13. Извлеките гидрокомпенсатор из коромысла.
14. Приготовьте для промывки гидрокомпенсаторов три одинаковые емкости вместимостью примерно 2 дм3. Размеры каждой емкости должны быть достаточными для того, чтобы гидрокомпенсатор, опущенный на дно емкости в вертикальном положении, был полностью погружен в жидкость. Заполните емкости чистым дизельным топливом.
Пометьте емкости любым способом (например, цифрами 1, 2, 3), чтобы использовать каждую из них для своей цели. Первую емкость применяйте только для предварительной промывки гидрокомпенсаторов, вторую — для окончательной промывки, а третью — для заправки гидрокомпенсаторов.
15. Поместите гидрокомпенсатор в первую емкость и очистите его наружную поверхность.
Для наружной очистки гидрокомпенсатора применяйте только полимерную щетку. Металлической щеткой можно поцарапать прецизионно обработанную поверхность плунжера.
16. Погрузив гидрокомпенсатор во вторую емкость наполовину, плунжером вниз легким нажатием проволоки через отверстие отожмите шарик клапана и, удерживая шарик отжатым, перемещайте плунжер гидрокомпенсатора 5-10 раз до тех пор, пока перемещение плунжера не станет совершенно свободным. Если не удается добиться легкого перемещения плунжера, замените гидрокомпенсатор.
Замена поршневых колец и маслосъемных колпачков EP6
Очень часто владельцев автомобилей с двигателем серии «ЕП6», беспокоит повышенный расход масла «EP6», а именно более 0,4л на 1000 км. В запущенных случаях, если на холостом ходу нажать на педаль газа, то из выхлопной трубы вырвется сизый клубок дыма. Проблема очевидна — маслосъемные колпачки больше не справляются со своей задачей и подлежат замене. Техцентр AUTOPSA предлагает услуги замены маслосъемных колпачков и поршневых колец по выгодным ценам.
Варианты процедуры замены
Замену маслосъемных колпачков на ЕП6 можно провести двумя способами.
- Без демонтажа головки блока цилиндров. Более экономный вариант, так как не требует ремкомплекта прокладок, расходных материалов и жидкостей, но с минусами, в виде отсутствия возможности осмотреть стенки блока цилиндров на предмет износа. Кроме этого, если не снимать головку, невозможно очистить клапана от нагара с последующей притиркой к седлам.
Цена услуги 9000 руб. Срок исполнения: 4 часа.
- Со снятием головки блока цилиндров и ее последующим монтажом. Наиболее качественный способ выполнить замену, так как появляется доступ к осмотру внутренней части двигателя и полноценному ремонту ГБЦ. В результате двигатель получает дополнительную защиту от преждевременного износа.
Услуга стоит 15000 руб. Срок исполнения: 8 часов.
После того, как заменены колпачки и поршневые кольца, достигается герметизация системы и исключение ускоренного износа оборудования.
Обратите внимание на уровень масла!
Техцентр AUTOPSA рекомендует владельцам автомобилей с двигателем EP6 уделять особое внимание регулярной замене и проверке уровня масла. При недостатке масла происходит износ постели распредвала, нарушаются фазы и механизмы ГРМ, а это типичная причина дорогого ремонта двигателя. При пробеге более 80000 км необходимо, хотя бы раз в 1000 км. проверять щуп уровня масла. Если вы заметили, что масло регулярно исчезает, то как можно скорее обратитесь в сервис на предмет поиска утечки. Приведем наиболее частые места течи масла:
- прокладка клапанной крышки и свечных колодцев;
- прокладка вакуумного насоса;
- клапан масляного насоса;
- сальник коленвала;
- прокладки корпуса масляного фильтра;
- натяжитель цепи.
Герметичность указанных мест, при продолжении повышенного расхода масла – это первый симптом для ревизии двигателя EP6 и замене маслосъемных колпачков. Лучше всего продиагностировать маслосъемное оборудование смогут опытные специалисты, которые видели сотни подобных двигателей, и хорошо знают их особенности.
Как происходит замена?
Замена маслосъемных колпачков проводится при помощи специального оборудования PSA, с последующим выставлением меток фаз ГРМ. Опыт наших мотористов с двигателями Пежо, Ситроен и Рено более 20 лет. При желании клиента, мы предоставляем доступ к наблюдению за ходом работ.
Преимущества Техцентра AUTOPSA
Казалось бы, незначительная деталь имеет критическую значимость для работоспособности двигателя. Поэтому ее установка должна осуществляться опытными мотористами, с применением профессионального оборудования. Наши основные преимущества:
- Тщательная диагностика. Начинать какие-либо работы мы будем только после того, как проведем тщательную проверку оборудования и установим необходимость замены.
- Профессиональное оборудование. Работая с ремонтными инструментами, рекомендованными производителем, мы обеспечиваем безупречное качество выполнения работ.
- Опытные мастера. Мы гордимся нашей командой мотористов, которые знают все тонкости и особенности двигателей PSA.
- Все детали в наличии. У нас имеется хорошая складская программа, позволяющая нашим клиентам получать необходимые детали и расходники по самой приятной цене и в сжатые сроки.
- Хорошие цены. Наши расценки позволяют провести необходимые работы без переплат.
Чтобы записаться на обслуживание и получить консультацию, звоните нам по указанным на сайте телефонам или оставьте заявку!
Пежо 308 замена маслосъемных колпачков
- Акции
- О нас
- Команда
- Корпоративным клиентам
- Цены
- Контакты
- Отзывы
В этой статье вы найдете:
- Как понять, что пора менять маслосъемные колпачки
- Причины износа колпачков
- Варианты решения проблемы
– со съемом ГБЦ
– без съема ГБЦ
Признаки замены маслосъемных колпачков
1. Повышенный расход масла
Более 3 литров на 10000 километров
2. Сизый дым при перетасовке из выхлопной трубы
На каких моторах встречается?
EP6, EP6 turbo и ET3
Автомобили: Citroen C4, С5, AirCross, C3, C3 Picasso и тд
Peugeot 207, 208, 308, 408, 508, Partner и тд
Почему маслосъемные колпачки выходят из строя и что это вообще такое?
Маслосъемные колпачки – сальники клапанов. Резин-металлическое изделие. И как любая резиновая прокладка имеет свойство выходить из строя. Сальники выходят из-за высоких температур, просто дубеют. Рабочая температура работы двигателя 106-108 градусов, хотя на приборной панели вы увидите только 90 градусов.
Данные двигатели не любят работу на холостых оборотах. На холостых оборотах идет недостаточная циркуляция масла по двигателю, при этом масло охлаждается меньше. Из-за этого сальники дуреют и начинают пропускать масло в камеру сгорания.
На двигателях EP6 turbo идет прямой впрыск в камеру сгорания, в отличии от двигателя EP6, где .
Какие могут быть последствия от длительной езды с такой проблемой?
1. Нагар на клапанах – плохое прилегание клапана к седлу -> ухудшение компрессии
Последствие всего этого – прогар клапана или прогар поршня. Если вовремя не поменять маслосъемные колпачки придется делать капитальный ремонт двигателя, что будет стоить очень дорого.
2. Подвисание клапана в направляющей – встреча с поршнем. Следствие обрыв или загиб клапанов. И тоже капитальный ремонт двигателя
3. Закидывание свечей маслом, троение двигателя, некорректная работа двигателя
Варианты решения проблемы:
1. Без съема ГБЦ.
Проблему можно решить без съема ГБЦ. Данная операция выполняется пошагово:
1. Снятие катушек зажигание
2. Снятие свечей
3. Снятие клапанной крышки
4. Выставляются метки ГРМ
5. Снятие цепи
6. Снятие распредвалов
7. Снятие рокеров и гидрокомпенсаторов
8. Вытаскивается метка коленвала
9. Выставляется верхняя мертвая точка на 1 цилиндре
10. Вкручиваем вместо свечи зажигания опорную планку с подачей воздуха
11. Подаем воздух 8 атм.
12. На опорную штангу ставится специальный инструмент для рассухаривания клапанов.
13. Клапан рассухаривается, вытаскиваются «сухари». Снимается пружина, которая толкает клапан.
14. Специальным инструментом снимаем маслоъемные колпачки.
15. Далее происходит обратный процесс сборки.
Процесс занимает около 6 часов и стоит 16000 рублей без учета скодок
Чем такой вариант плох?
При такой замене маслосъемных колпачков не убирается нагар с клапанов, направляющей клапана, не притирается клапан к седлу. Не проверяется состояние поршневой группы.
При дальнейшей эксплуатации возможно подвисание клапана, понижение компрессии и недолгий срок службы новых маслосъемных колпачков.
Данная работа проводится без гарантии на ваш страх и риск.
Форум Пежо 308 Клуб
Пежо форум, Peugeot форум
- Темы без ответов
- Активные темы
- Поиск
Connect with your social network account
Замена МСК на выпуске ЕР6 без съема головы! Здесь!
- Перейти на страницу:
Замена МСК на выпуске ЕР6 без съема головы! Здесь!
Сообщение Viento » Пт авг 02, 2013 15:49
За неимением лучшего. Смотрите, пробуйте и мучайтесь.
Кто попробует без приспособлений для фиксации валов — обязательно отпишитесь!
Удачи в самостоятельном ремонте! И да прибудет с вами точность и везение!
Замена МСК на ЕР-6
1. Снимаем резонатор,воздушный патрубок и корпус воздушного фильтра (корпус не вытаскиваем, а смещаем вглубь и в сторону вакуумника)
2. Снимаем крышку катушек отключаем проводку и вытаскиваем катушки
3. Выкручиваем свечи
4. Снимаем крышку ГБЦ
5. Отмечаем на цепи и шестерни распредвала место зацепления (ставим метки на обоих распредах и на цепи)
6. Ставим 1ый и 4-ый цилиндр в ВМТ
7. Снимаем вакуумный насос снимаем воздушную заслонку и выкручиваем натяжитель цепи
8.Снимаем успокоитель
9.Откручиваем 10 винтов и снимаем крышки распредвала (не перепутать)
10. Не откручивая звезду, вытаскиваем распредвал, цепь натягиваем но пластиковую бутылку подходящего диаметра, для поддержания натяжения цепи
11. Снимаем коромысла
12. Затыкаем свечные отверстия и прочие дырки, для защиты от грязи и чтобы не потерять выпавшие детали
13. Рассухариваем клапан, утопив прспособлением пружину и вытащив конусообразные сухарики
14. Снимаем пружину (слева пружина рассухарена)
15. Снимаем старый МСК Устанавливаем колпачок для установки МСК
16. Устанавливаем новый МСК и вытаскиваем колпачек
17. Ставим пружину Фиксируем тарелку клапана сухариками
18. Меняем 4 МСК на 1-м и 4-м цилиндре.
19. Аккуратно проворачиваем коленвал на 180 градусов (придерживая бутылку, а лучше рукой натягивая цепь))
20. Меняем МСК на 2-м и 3-м цилиндре.
21. Проворачиваем коленвал до метки на цепи, чтобы при установке распредвала можно было их совместить.
22. Ставим коромысла Устанавливаем распредвал совместив метку на звезде с меткой на цепи , смотрим что на впускном распреде метки тоже совпал.
23. Затягиваем крышки распредвала от центра по спирали с моменом.
24. Устанавливаем успокоитель цепи.
25. Устанавливаем вакуумный насос желательно на формирователь прокладок Фиксируем все валы приспособлением и проверяем метки (на свой страх и риск можно пренебречь, отметки же на цепи и звезде совпали?)
26. Моем клапанную крышку, обезжириваем прокладку и постель и ставим на место (не забываем про прокладки свечных колодцев).
Все права защищены!
Патент на технологию, и редактирование mich67
Фото неизвестного автора (моего двоюродного брата, если что)