Mazda-moscow.ru

Журнал Aвтомобилиста
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Пежо 308 ремонт двигателя

Капитальный ремонт двигателя Peugeot

Своевременный капитальный ремонт двигателя Пежо – это, прежде всего, существенное продление срока его эксплуатации. ДВС в сборе доводится до состояния, максимально близкого к тому, в котором он сошел с конвейера производителя.

СТО «Французский гараж» в Санкт-Петербурге с высоким качеством и по приемлемой стоимости выполняет капитальный ремонт двигателей Пежо следующих моделей:

  • 1007 и 107;
  • 2008 и 206;
  • 207 и 298;
  • 3008 и 301;
  • 307 и 308;
  • 4007 и 4008;
  • 406 и 407;
  • 408 и 5008;
  • 508 и 607;
  • 807 и PARTNER;
  • RCZ.

Стоимость услуг

Наименование услугиЦена (руб.)
Капитальный ремонт двигателя Peugeotот 14990

Замер компрессии — 1300 руб.
Замена ремня газораспределительного механизма — 3700 руб.
Замена водяного насоса — 4000 руб.
Замена прокладки клапанной крышки — 520 руб.
Замена свечей зажигания -520 руб.
Замена цепи ГРМ — 5000 руб.
Замена термостата системы охлаждения — 1040 руб.
Замена маслосьемных колпачков:
с разборкой двигателя — 18000 руб.
без разборки двигателя — 10000 руб.
* Цена может меняться в зависимости от модели автомобиля
Более точную информацию по стоимоости ремонта и запасных частей вы можете получить у мастеров СТО — 748-25-27

Калькуляция ремонта проводится на основании данных следующего характера:

  • стоимость диагностики;
  • цена использованных запасных частей;
  • оплата работы мастера.

Специалисты СТО «Французский гараж» в сжатые сроки выполнят капитальный ремонт двигателя Пежо 308 и других моделей автомобилей этой марки в Санкт-Петербурге. На все виды исполненных работ предоставляется документальная гарантия.

Виды ремонта ДВС

  1. Плановый. При подходе к предельной наработке двигателя внутреннего сгорания рекомендуется выполнить комплекс установленных производителем мероприятий.
  2. Текущий (эксплуатационный). Следует обратиться к специалистам при следующих тревожных признаках:
    • проблемы с запуском ДВС;
    • глохнет при определенных режимах работы;
    • повышенный расход топлива и масла;
    • посторонние стуки и шумы при работающем двигателе;
    • изменение цветности выхлопного дыма;
    • существенное повышение температуры при небольшой нагрузке.

Капитальный ремонт двигателя легкового автомобиля Пежо 308 и других моделей от французского автопроизводителя включает ряд мероприятий, состав которых зависит от типа агрегата.

  1. Ремонт бензинового двигателя:
    • замена газораспределительного механизма – каждые 80-100 тыс. км;
    • демонтаж неисправных датчиков контроля и установка новых;
    • прочистка топливных форсунок инжекторов – каждые 100 тыс. км;
    • восстановление работоспособности ДВС в целом.
  2. Ремонт дизельного двигателя:
    • ремонт электровентилятора системы охлаждения дизеля;
    • замена негерметичных сальников и маслосъемных колпачков;
    • чистка (при необходимости) или замена фильтров и форсунок;
    • замена насоса низкого давления и регулирующего клапана;
    • замена демпферной муфты в шкиве привода или ремня ГРМ.

Диагностика

Мы выполняем диагностику ДВС на современной аппаратуре и с использованием актуального программного обеспечения. Опытные мастера нашей СТО на основании полученной информации назначают оптимальный комплекс мероприятий по восстановлению работоспособности двигателя Peugeot.

Пежо 308 ремонт двигателя

Отремонтировать Пежо 308 с заменой или восстановлением деталей и агрегатов, заправкой спецжидкостей предлагает G-Energy. Автосервис находится в Кирове, поэтому до него несложно добраться. Специалисты выполнят техобслуживание и ремонт автомобиля на уровне западных стандартов и с учетом требований производителя.

РаботыТип двигателяЦены
Ремонт двигателей Пежо 3084-цилиндровые двигатели16000 руб.
6-цилиндровые двигатели24000 руб.
8-цилиндровые двигатели32000 руб.


Виды выполняемых работ в нашем техническом центре

Приглашаем отремонтировать ваш Peugeot 308 в нашем сервисном центре в Кирове. Спектр услуг, оказываемых нашей СТО весьма широк: начиная от слесарного ремонта и заканчивая компьютерной диагностикой для Пежо 308 и шиномонтажом — все это можно выполнить у нас на выгодных условиях. Все виды технического обслуживания, ремонт двигателя и трансмиссии, ремонт и настройка топливной аппаратуры (в том числе и дизельной), заправка кондиционеров, ремонт автостекол и кузовов — вот далеко не полный список работ, которые вы можете выполнить на нашей станции.

Обращаясь в автосервис G-Energy за ремонтом, диагностикой или техническим обслуживанием, вы получите максимальное качество, высокую скорость работ и адекватную цену (примерно на треть ниже, чем у официального дилера).

Для записи на сервис звоните по телефону: + 7 (8332) 46-77-00 . Стоимость наших услуг фиксированная и никогда не возникнет ситуации, что цена, озвученная по телефону при записи на сервис не вырастет в тот момент, когда вы пригоните свою машину к нам. Ждем вашего звонка!

Записаться в автосервис

Комфортные и с повышенным уровнем безопасности, автомобили марки Peugeot представлены на мировом рынке моделями с кузовом типов седан, хэтчбек, универсал, мощными кроссоверами, минивэнами, фургонами. Своими техническими параметрами и внешним видом они способны удовлетворить вкусам любых автомобильных «гурманов».

Производитель – крупная французская автомобильная компания Peugeot – жестко регламентирует порядок технического обслуживания произведенной им продукции. Регламентом предусматривается ежегодное (либо через каждые 20 тыс. км пробега) проведение диагностики и сервисных мероприятий.

Диагностика и техническое обслуживание Peugeot

Анализ технического состояния автомобиля выполняется на специализированном СТО с помощью диагностической аппаратуры. Приборы позволяют оценить ситуацию и выявить проблемы в работе основных блоков Peugeot. Своевременное обследование и устранение неполадок на ранней стадии позволяют оптимизировать расходы на ремонт Peugeot, которые со временем могут возрасти многократно.

Правила ТО предусматривают проведение регламентного обслуживания в условиях специализированного техцентра с выполнением:

  • замены моторного масла, фильтров (масляного, воздушного, салонного);
  • обследования состояния силового агрегата, ходовой части, АКПП, электрооборудования;
  • смазки дверных петель и замков.

По результатам диагностики осуществляются замена изношенных уплотнений и мелкий ремонт Пежо с использованием оригинальных или аналогичных запчастей.

Услуги авторемонта Peugeot

Эксплуатация авто в жёстких условиях (экстремальное вождение на неровных дорогах) оказывает негативное воздействие на работоспособность автомобиля. Оперативно устранить неисправности и обеспечить качественный ремонт Пежо в Кирове по умеренным ценам смогут опытные специалисты автосервиса G-Energy. Мы оказываем широкий спектр сервисных услуг, включая ремонт и замену:

  • двигателя и АКПП Peugeot;
  • ходовой и кузовной части;
  • рулевого управления;
  • систем охлаждения и подачи топлива;
  • электроснабжения;
  • системы климат-контроля;
  • системы электроснабжения;
  • системы электронного управления.

Своевременное обращение в наш сервисный центр является залогом длительной безупречной эксплуатации вашего автомобиля Пежо. За счет того, что наша мастерская оснащена по последнему слову техники, мы можем давать гарантию на работы 6 месяцев.

Двигатель ep6 1.6, ремонт двигателя Пежо 308, 408 и 3008

Все для ремонта двигателей ep6 1.6 Пежо

EP6 второй Двигатель 1.6 л. разработан совместными усилиями Пежо и BMW. Предшественник ему аналогичный ДВС (Двигатель внутреннего сгорания) EP6DT — 1598 см3
Со временем этот двигатель придет на смену TU5JP4.

Особенность двигателя EP6 для Пежо 308,408 и 3008 основана на использовании системы регулировки открытия впускных клапанов и развития мощности 88 кВт, что составляет 120 л.с. при 6000 об/мин с нормой выхлопа Euro 4.

Головка блока цилиндров EP6

ГБЦ ep6 изготавливается из легкосплавного алюминия по принципу изготовления в одноразовой форме, макет головки блока изготавливается из полистерола, затем заделывается в смолу. При отливке сплав заменяет полистироловый макет.

Крышка головки блока изготовлена из композитных материалов, имеет маслоотделитель, герметичность достигается путем 7 резиновых прокладок.

Такая технология формы отлива обеспечивает высокую точность и правильность различных каналов и форм в ГБЦ (Головке блока цилиндров)

На каждом распределительном валу расположено:

  • регуляторы фаз газораспределения,
  • гидравлические клапана регулирования давления для фазовращателей
  • мишени для датчика распредвала,
  • привод вакуумного насоса,

Регулировка открытия впускных клапанов осуществляется посредством дополнительного промежуточного вала и электродвигателя.

В систему регулировки открытия впускных клапанов входят несколько элементов:

  • Электродвигатель
  • Промежуточный вал
  • Промежуточные кулачки
  • Датчик положения промежуточного вала
  • Впускной распредвал
  • Возвратные пружины

  1. Промежуточный вал
  2. Привод регулировки
  3. Промежуточные кулачки
  4. Кулачок
  5. Гидрокомпенсатор
  6. Впускной клапан
  7. Увеличение хода клапана

На выпускном распредвалу установлен привод вакуумного насоса для обеспечения комфортного торможения.

Регуляторы фаз на ep6 (фазовращатели) работают в определенных пределах таких как на впускном валу угол смещения составляет 35°, на выпускном 30°, так на них есть маркировка IN 35 (впуск), EX 30 (выпуск).

Так же с обоих сторон ГБЦ установлены электромагнитные клапана находящиеся под управлением компьютера двигателя и регулируют смещение фазовращателей.

Двигатель EP6 ( непрямой впрыск топлива)

МеткаОбозначениеМоменты
(1)болт (Крышка головки блока цилиндров) (*)Предварительная затяжка моментом 0,2 дН.м
Затяжка моментом 1 дНм
(2)болт (Головка блока цилиндров) (*)Предварительная затяжка моментом 3 дН.м
Угловая затяжка 90
Угловая затяжка 90
(3)болт (Блок выхода охлаждающей жидкости )1 дН.м
(4)болт ( вакуумный насос)0,9 дН.м
(5)Шпильки (Выпускной коллектор)1,5 дН.м
(6)болт (Головка блока цилиндров / Блок цилиндров ) (*)Предварительная затяжка моментом 1,5 дН.м
Угловая затяжка 90
Угловая затяжка 90
(7)Свечи2,3 дН.м
(8)болт (Головка блока цилиндров / Блок цилиндров ) (*)2,5 дН.м
Угловая затяжка 30
(*) Соблюдать правильный порядок затяжки резьбовых соединений

Блок цилиндров двигателя ep6 1.6 л. Пежо

Поршни на ep6 изготовлены из легкосплавного материала с углублением для клапанов с маркировкой на газораспределительный механизм, отсутствие центрального углубления обуславливается тем, что он не осуществляется непосредственным впрыском в камеру сгорания. Маховик двигателя EP6 имеет отверстие для установки метки при замене цепи, или регулировки ГРМ(газо-распределительного механизма)

Двигатель EP6 ( непрямой впрыск топлива)

МеткаОбозначениеМоменты затяжки
(12)болт (Шкив привода навесного оборудования)2,8 дН.м
(13)болт (Звездочка коленчатого вала )Затяжка моментом 5 дН.м
Угловая затяжка 180
(14)Датчик частоты вращения коленвала0,5 дН.м
(15)болт (Маховик двигателя) (*)Предварительная затяжка моментом 0,8 дН.м
Затяжка моментом 3 дН.м
Угловая затяжка 90
болт (Кожух АКП) (*)Предварительная затяжка моментом 0,8 дН.м
Затяжка моментом 3 дН.м
Угловая затяжка 90
(16)болт (Крышки шатунов)Предварительная затяжка моментом 0,5 дН.м
Затяжка моментом 1,5 дН.м
Угловая затяжка 130
(*) Соблюдать правильный порядок затяжки резьбовых соединений

Масляная система Пежо 308, 408, 3008 для двигателя EP6

Полная заливка масла составляет 4 литра, без емкости масляного фильтра 3.7 литра.

Каждый канал питания масла регуляторов фаз снабжен противовозвратным клапаном, установленным непосредственно перед электромагнитным клапаном.

Воздушная система питания двигателя EP6 Пежо

В нее входят следующие элементы:

  1. Воздушный резонатор
  2. Впускной патрубок
  3. Фильтр воздушный
  4. Блок дроссельной заслонки
  5. Впускной коллектор

Воздушный резонатор — расположен за передней фарой, способствует уменьшению шума впускного потока воздуха

Воздушный фильтр — установлен на впускном коллекторе, служит для очистки впускного воздуха, периодичность замены составляет при нормальной эксплуатации до 60000 км.

Дроссельная заслонка с электроприводом — используется исключительно в аварийном режиме, при ошибке в системе регулировки впускных клапанов.

Впускной коллектор двигателя EP6 — изготовлен из композитных материалов, герметичность обеспечивается за счет 4 съемных прокладок

Выпускная система двигателя Пежо

Выпускной коллектор изготовлен из нержавеющей стали с двумя резьбовыми отверстиями для верхнего и нижнего лямбда зондов.

Топливная система двигателя Пежо

Двигатель EP6 у Пежо не имеет системы непосредственного впрыска, рампа питания топливом расположена сзади головки блока цилиндров. Она также изготавливается из композитных материалов на которой установлены форсунки.

Давление бензонасоса и системе питания топливом составляет 3.5 бара, топливный насос расположен в баке и оборудован регулятором давления.

Топливные форсунки электромагнитного типа и имеют 8 отверстий для распыления топлива

Абсорбер устанавливается под бензобаком, клапан абсорбера обеспечивает сбор паров топлива и установлен он под впускным коллектором

Двигатели ep6 так же устанавливаются и на автомобили Ситроен

Так же советуем вам прочитать:

3 Комментарии

Цитата из статьи: «Каждый канал питания масла регуляторов фаз снабжен противовозвратным клапаном, установленным непосредственно перед электромагнитным клапаном.»
Однако нигде в статье я не нашел момент затяжки данных клапанов.
Подскажите пожалуйста, кто знает?

К моему сожалению нет информации по противовозвратным клапанам.

Чем покрываются стенки цилиндров на заводе и необходим ли хонинг ep6c?

Ремонт двигателя Пежо 308 в Краснодаре EP6

Peugeot 308 весьма известный и распространенный в Краснодаре автомобиль. Среди специалистов по ремонту французских автомобилей проблемы Пежо хорошо известны, только подход к решению проблем разный.

Обратился к нам в автосервис человек с весьма интересной проблемой, кажущейся банальной на первый взгляд. Атмосферный двигатель EP6C с утечкой антифриза. Небольшой нюанс заключался в том, что автомобиль простоял в другом сервисе уже месяц в разобранном виде. Антифриз погнало в масло, и механики в другой организации (в чьей компетенции сомнений нет, ведь автомобиль был разобран очень грамотно) отписали замену ГБЦ . Забегая вперед, скажу честно, по дилерским стандартам концерна «PSA» диагноз правильный, но как всегда есть нюанс. На октябрь 2017 года стоимость новой головки блока цилиндров на двигатель Peugeot Citroen составляла 115,000 рублей. При этом найти «живую» головку блока Б/У крайне тяжело. Подводных камней весьма много.

Но и наши руки не для скуки. Автомобиль погрузили на эвакуатор и привезли к нам в «Миронов-Авто» г. Краснодар. При диагностике и осмотре ГБЦ на этом Пежо 308 мной был замечен интересный факт. Заглушки системы охлаждения на этой головке стояли на герметике. Проблема весьма известная и была уже описана ранее на примере Пежо 408. Из разговора с клиентом стало понятно, что проблемы с ГБЦ уже были, её снимали дважды. Один раз именно из за этих заглушек.

Новых заводских заглушек для системы охлаждения двигателя EP6 нет. В дилерском каталоге PSA данные заглушки системы охлаждения вообще как деталь не позиционируются, и идут только в сборе с головкой блока цилиндров .

Расположение этих заглушек

Уж не знаю с какого двигателя именно в эту ГБЦ внедрили заглушку системы охлаждения, но текла именно она.

После извлечения данного «тюнинга» было принято решение пойти по отработанной схеме при данной проблеме. У токаря были заказаны две заглушки под заводской размер отверстия в ГБЦ. Новые заглушки запрессовываются в ГБЦ с нанесением на прилегающие поверхности анаэробного фиксатора фланцевых соединений. Период застывания данного фиксатора 12 часов.

На следующий день производится проверка головки блока цилиндров на герметичность методом опрессовки с последующей шлифовкой плоскости. В Краснодаре не раз слышал мнение что ГБЦ на двигателе EP6 шлифовать нельзя из-за высокой степени сжатия данного двигателя. Из собственного опыта с полной ответственностью могу сказать, после шлифовки проблем с двигателем EP6 не возникает.

После данных манипуляций были заменены маслосъёмные колпачки (сальники клапанов) для уменьшения расхода масла в двигателе. Так же был заменен комплект цепи ГРМ по пробегу который составлял 130,000 км на момент обращения. При сборе заменены все необходимые прокладки, масло и антифриз.

При первом запуске выполнена адаптация самонастраивающихся компонентов и удаление воздуха из системы охлаждения.

После проверки и пробной поездки пежо 308 вернулся к довольному владельцу.

Пежо 308 ремонт двигателя

  • Главная
  • О компании
  • Услуги
    • Ремонт двигателя
    • Ремонт подвески
    • Ремонт, замена сцепления
    • Ремонт рулевых реек
    • Ремонт тормозной системы
    • Ремонт системы охлаждения
    • Ремонт глушителя
    • Замена ремней ГРМ
    • Замена масла
    • Ремонт РКПП (DSG)
    • Замена масла в КП
    • Промывка инжектора и форсунок
    • Компьютерная диагностика
    • Заправка автокондиционеров
    • Автоэлектрик
    • Установка парктроника
    • Установка автосигнализации
    • Установка автозвука
    • Установка ксенона
    • Шиномонтаж. Ремонт и замена колес
    • Прокатка дисков
    • Сезонное хранение колес
    • Развал-схождение 3D
    • Послегарантийное ТО
    • Проверка автомобиля перед покупкой
    • Охраняемая автостоянка
  • БРЕНДЫ
    • Ремонт Audi
    • Ремонт KIA
    • Ремонт Toyota
    • Ремонт BMW
    • Ремонт Hyundai
    • Ремонт Mercedes
    • Ремонт Mazda
    • Ремонт Chevrolet
    • Ремонт Skoda
    • Ремонт Suzuki
    • Ремонт Nissan
    • Ремонт Mitsubishi
    • Ремонт Volvo
    • Ремонт Ford
    • Ремонт Volkswagen
    • Ремонт Citroen
    • Ремонт Peugeot
    • Ремонт Renault
    • Ремонт ВАЗ
    • Ремонт Ford
    • Ремонт Opel
    • Ремонт Honda
    • Ремонт Subaru
    • Ремонт Lexus
    • Ремонт Land Rover
    • Ремонт Porsche
    • Ремонт SsangYong
    • Ремонт Chery
  • Цены
  • Вакансии
  • Акции
  • Советы
  • Контакты
  • Записаться
  • Live chat
  • Главная
  • О компании
  • Услуги
    • Ремонт двигателя
    • Ремонт подвески
    • Ремонт, замена сцепления
    • Ремонт рулевых реек
    • Ремонт тормозной системы
    • Ремонт системы охлаждения
    • Ремонт глушителя
    • Замена ремней ГРМ
    • Замена масла
    • Ремонт РКПП (DSG)
    • Замена масла в КП
    • Промывка инжектора и форсунок
    • Компьютерная диагностика
    • Заправка автокондиционеров
    • Автоэлектрик
    • Установка парктроника
    • Установка автосигнализации
    • Установка автозвука
    • Установка ксенона
    • Шиномонтаж. Ремонт и замена колес
    • Прокатка дисков
    • Сезонное хранение колес
    • Развал-схождение 3D
    • Послегарантийное ТО
    • Проверка автомобиля перед покупкой
    • Охраняемая автостоянка
  • БРЕНДЫ
    • Ремонт Audi
    • Ремонт KIA
    • Ремонт Toyota
    • Ремонт BMW
    • Ремонт Hyundai
    • Ремонт Mercedes
    • Ремонт Mazda
    • Ремонт Chevrolet
    • Ремонт Skoda
    • Ремонт Suzuki
    • Ремонт Nissan
    • Ремонт Mitsubishi
    • Ремонт Volvo
    • Ремонт Ford
    • Ремонт Volkswagen
    • Ремонт Citroen
    • Ремонт Peugeot
    • Ремонт Renault
    • Ремонт ВАЗ
    • Ремонт Ford
    • Ремонт Opel
    • Ремонт Honda
    • Ремонт Subaru
    • Ремонт Lexus
    • Ремонт Land Rover
    • Ремонт Porsche
    • Ремонт SsangYong
    • Ремонт Chery
  • Цены
  • Вакансии
  • Акции
  • Советы
  • Контакты

Ремонт двигателей ЕР6

АВТОСЕРВИС MAXIMOTORS

При правильной эксплуатации ЕР6, это надежный и довольно экономичный мотор. Но все же и он имеет ряд недостатков, и об этом водители должны знать.

Сегодня многие водители не задумываются, какой двигатель стоит на его автомобиле. Как правило, владельцы знают только его мощность.

Что касается модели и особенностей эксплуатации, то тут полное фиаско.

А ведь такая информация дает возможность сохранить работоспособность агрегата, на куда больший срок, чем заявляет производитель.

Если Вы водите автомобиль марки Пежо или Ситроен, то скорее всего под капотом стоит двигатель семейства ЕР6.

Автосервис MaxiMotors имеет большой опыт в обслуживании и ремонте двигателей семейства ЕР6, в т.ч. и турбированных.

И, если с вашим мотором возникли неполадки, и Вы хотите, чтобы он долго и надежно работал, специалисты нашей автостанции всегда окажут Вам помощь.

Наше преимущество

Полный спектр обслуживания (диагностика, мелкий, средний ремонт, капитальный ремонт).

Гарантия на все виды услуг.

Для постоянных клиентов, работает система накопительных скидок.

Общие сведения о моторе ЕР6

Двигатель ЕР6 был разработан совместно двумя автогигантами “Пежо” и “БМВ”.

Мотор устанавливается на следующие легковые автомобили: Пежо 308, Пежо 207, Пежо 208, Пежо 3008, Пежо Партнер Типи, Ситроен С4, Ситроен С5, Ситроен С4 Пикассо, Ситроен С3, Ситроен DS4 а также на другие модели разработанные концерном БМВ Групп.

ЕР6 представляет собой четырех цилиндровый шестнадцати клапанный агрегат водяного охлаждения, мощностью 120 л.с. и объемом 1,6 литра.

Двигатель имеет крутящий момент 160 нм при 4250 оборотах в минуту. Комплектуется цепным приводом газораспределительного механизма и системой топливного вспрыска.

Модель EP6DT оснащена турбокомпрессором BorgWarner Twin-Scroll.

Автомобили на которые устанавливается двигатели семейства EP6

Peugeot 308

Peugeot 207

Peugeot 208

Peugeot 3008

Peugeot Partner Tepee

Citroen C4

Citroen C5

Citroen C3

Citroen C4 Picasso

Citroen DS4

Преимущество двигателей ЕР6

Не высокая стоимость, по сравнению с аналогичными моторами других производителей.

Прекрасная динамика. Мотор мгновенно реагирует на педаль газа и быстро набирает скорость.

Подходит для спортивной и активной езды.

Компактность и мощность – все в одном.

Экономия топлива, на всех основных работы, особенно на холостом ходу.

Удовлетворяет требованиям экологических норм EURO IV и EURO V.

Недостатки ЕР6

Двигатель требует частой смены и периодической доливки масла.

Не выносит некачественного бензина, особенно с более низким октановым числом.

После 50 тыс. км. пробега, мотор нуждается полной диагностики и замены отслуживших срок, запчастей.

Некоторые детали и узлы требуют особого внимания:

  • Из-за некачественного бензина и масла, клапана и поршневые кольца часто покрываются нагаром;
  • Растягивается цепь газораспределительного механизма;
  • Часто ломается выпускной клапан фазорегулятора;
  • Ненадежна мембрана маслоотделителя;
  • Может возникнуть течь масла через прокладки (на корпусе масляного фильтра, на клапанной крышки, с переднего сальника каленвала);
  • Течь тосола с сальников водяного насоса;
  • В турбомоторах EP6DT имеет место отложение старого масла.

Ремонт двигателя Пежо 1.6

Ремонт двигателя Пежо 308, 408 и 3008 ep6 1.6, EP6 – это второй Двигатель 1.6 л. Разработанный совместными усилиями компаний Пежо и BMW. Предшествующий ему аналогичный двигатель EP6DT — 1598 см3 сменила текущая, доработанная модель.

Со временем этот двигатель пришел на смену двигателю 1.6 TU5JP4. Особенностью двигателя EP6 Пежо 308, 408 и 3008 является система регулировки открытия впускных клапанов, что позволяет повысить мощность до 88 кВт, или 120 л.с. при 6000 об/мин с нормой Euro 4.

Характеристики двигателя Пежо 308 EP6

Головка блока цилиндров двигателя EP6 ГБЦ EP6 выполнена из легкосплавного алюминия по принципу изготовления в одноразовой форме, полистероловый макет заливают специальным составом, превращая в одноразовую форму и заполняют алюминием, вытесняющим полистерол.

Такая технология обеспечивает высокую точность и сложность каналов и деталей в головки блока. Регулировка открытия впускных клапанов осуществляется посредством дополнительного промежуточного вала и электродвигателя.

В систему регулировки открытия впускных клапанов входят несколько элементов:

  • Электродвигатель;
  • Промежуточный вал;
  • Промежуточные кулачки;
  • Датчик положения промежуточного вала;
  • Впускной распредвал;
  • Возвратные пружины;
  • Привод регулировки;
  • Впускной клапан.

Капитальный ремонт двигателя Пежо

Чтобы восстановить работоспособное состояние мотора, необходимо осуществить капремонт. В него входит целый комплекс мероприятий. Капитальный ремонт двигателя Пежо представляет собой достаточно сложный процесс.

Важно, чтобы в ходе его реализации были восстановлены заводские показатели двигателя. Поэтому и стоимость капремонта зависит от множества факторов. Прежде всего, на цену ремонта влияет текущее состояние двигателя, и перечень мероприятий, которые нужно провести для его восстановления. Ниже, вы узнаете о том, что приводит к необходимости капремонта.

Запишитесь на ремонт двигателя автомобиля по телефонам: +375 (29) 351-40-51,+375 (33) 351-40-51

Или приезжайте к нам, по адресу: г. Минск, пр. Партизанский 77А

Почему нужно выполнять капитальный ремонт двигателя Пежо?

Стоимость капитального ремонта двигателя очень большая. Этот факт должен подталкивать автовладельцев к желанию оттянуть момент, когда подобный ремонт потребуется на максимально длительный срок. Однако, если все симптомы говорят о том, что момент настал, затягивать с ремонтом ни в коем случае нельзя.

Под бережным отношением подразумевается соблюдение всех рекомендаций производителя авто.

Среди факторов, увеличивающих износ двигателя, следует выделить:

· Использование некачественных масел

О применении качественных машинных масел следует сказать отдельно. Низкокачественные масла не содержат необходимые присадки, что приводит к повышенному износу двигателя, а повышенная смолистость в совокупности с образованием парафиновых пробок может перекрыть смазывающие каналы двигателя. Все это существенно приблизит дату капитального двигателя вашего Пежо.

· Незначительные поломки, влекущие за собой осложнения

В случае появления мелких поломок или необходимости регулировки: дефекты системы контроля, неточности при впрыске, дефекты свечей, неточный угол опережения зажигания и др. Такие мелкие неисправности могут вывести двигатель из строя, приведя к несвоевременной детонации топлива, что может разрушить не только поршневую систему, но и головку блока.

· Несвоевременная замена масла, фильтров и др. расходников.

Использование качественных масел не нейтрализует требование его регулярной замены, а вместе с маслом следует менять и маслянные фильтры. По мере использования масло теряет свои свойства, а присадки, выполнив свои функции исчезают. Масло меняет свою вязкость, в нем накапливается грязь и смолы. Если вовремя не заменить масло, износ двигателя Пежо существенно усилится. Воздушные и топливные фильтры также требуют своевременной замены.

Помимо наличия выше перечисленных дефектов, на увеличение необходимости осуществлять капремонт также влияет неправильная эксплуатация автомобиля. На износ агрегата влияет частое перемещение на больших оборотах и увеличенные нагрузки. Правильное вождение позволит вам продлить срок службы мотора.

Компания Белреммастер осуществляет качественный капитальный ремонт двигателя Пежо. Наши специалисты способны восстановить любые двигатели автомобилей этой марки: Партнер, 206, 308 и другие.

Капитальные ремонтные работы представляют собой целый комплекс мероприятий. Осуществлять их нужно последовательно, не перескакивая с одного этапа на другой. Сначала силовой агрегат подвергают разборке и очистке всех его элементов. Затем проводится дефектовка, которая позволяет установить степень износа каждой детали.

Идентификация неисправностей состоит из нескольких операций. В их число входит:

  • определение геометрии деталей агрегата, подвергающихся трению;
  • диагностика коленчатого вала;
  • определение существующих зазоров;
  • проверка блока на наличие трещин.

Ремонтные работы, необходимые для приведения головки в норму состоят из довольно большого перечня манипуляций. Нужно полностью устранить трещины. Осуществить замену или ремонт направляющих втулок. Если есть проблемы с фасками клапанных седел, нужно заменить их или восстановить. Также не стоит забывать о малосъемных колпачках. Их нужно заменить на новые, поскольку старые уже наверняка задубели. На последнем этапе ремонта головки, меняют клапаны, толкатели и распредвал. Иногда, ограничиваются простой реставрацией.

Читать еще:  Фиат дукато не работает печка
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector