Mazda-moscow.ru

Журнал Aвтомобилиста
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Пежо 308 не работает кондиционер

Peugeot 308 2011 не работает кондиционер

климат работал) прибыл на заправку фреона к мастерам! при общении с мастером и проверке им работоспособности системы она работала. вердикт: дозаправка! но баллона с фреоном у мастера не оказалась (через часок подвезут, покури пока, командир). ну думаю ладно, поеду пока в магазин доеду. отъехал, а впереди еще сервис и «заправка фреона». думаю, что ждать час, мож тут зарядят, какая разница, кому бабло отдавать. подъезжаю, «какие проблемы, командир?» надо кондей зарядить, «ща будет!» подключил станцию, откачал остатки фреона (гр), отвакуумировал, зарядил. «о.

Peugeot Одна такая › Бортжурнал › не работает кондиционер ПОМОГИТЕ. Shomaa был больше 1 месяца назад. проблема, перестал работать кондей, сегодня сьездил на заправку фреона, все в нормне, принудительно включается но заправщик сказал что бы проверить на диагностике, сьездил на диагностику, ошибок ноль, меня это удивило даже, что делать, когда скидываю клему с датчика давления на магестрали и замыкаю, кондей начинает работать, видимо не исправен датчик, заехал узнать сколько он стоит , где то пишут что термостат, температура в. Машина Пежо , года. У меня диагностика показала на два датчика, реле.

Peugeot (1st generation) owner story — DIY repair. Пришла весна, а кондиционер не работает. все включается, проверил, фреон в норме. Почитав разные сайты, пришел к выводу, проблем может быть две.1 Проблема с датчиком температуры термостата(я еще не поменял по отзыву) и вторая, это проблема с первой скоростью вентилятора радиаторов. Снять реле вентил После сборки, сразу кондиционер не запустился, пришлось на холостых прогреть до включения вентилятора. Я день ездил просто с перемычкой, пока не купил предохранитель! Кстати бортовой комп ошибок не показывал.

Nitroud, У меня точно так ,как у тебя описана. BlackNoise Участник Пользователи 24 сообщений 3. То есть с компа все скорости проверены, но с нажатием AUTO он не крутит. Ближайшая запись к ОД через 10 дней.

Кондиционер Пежо

У вас отключен JavaScript. Некоторые возможности системы не будут работать. Пожалуйста, включите JavaScript для получения доступа ко всем функциям. Предположу, что дело в термопредохранителе, на первой скорости вентилятора радиатора.

Если это так, то термопредохранитель можно закоротить и ездить до прихода запчастей в сервис. Этот вопрос в этой теме описан http: Вентилятор в салоне работает? А какая связь , между салонным и вентилятором охлаждающей жидкости. Скажу так на собственном опыте.. У меня не работал кондиционер.. На пеже же это не так! Таперь про салонный вентилятор тут мудрить ничего не надо это тот же вентилятор , что и печки.

Если печка работает это по звуку можно определить всё в порядке! Друзья, хочу спросить совета. При прохождении первого ТО На месте эту проблему решить не смогли, предложили обождать неделю. Прошла неделя, вторая, ни ответа, ни привета, тут навалилась жара, и в машине стало невозможно ездить. Температура в салоне зашкаливает, жена конкретно мучается, а если ещё и пробка — не спасает ничего Позвонил в сервис Авес, Москва Написал претензии в головной офис, но проблема остаётся нерешенной.

Кто знает, можно ли устранить эту неисправность самостоятельно, или у неофициала? Мне уже наплевать на гарантии и всё такое, очень не хочется ежедневно слушать возмущение жены. Сегодня в очеред позвонил в Авес-север, приготовился смешиться, а мне девушка с ходу: Переключаю на склад запчастей! Я малость офигел от такой осведомленности, ведь в прошлый раз меня даже толком не знали куда послать — на Юг или на Север. А я хз, когда на ТО был, вроде ни про какую запись разговора не было, мастер лишь сказал, что позвонит, когда запчасти будут в наличии А почему, едрить тебя в коромысло, меня 15 мая никто ни про какую базу не спрашивал?

Когда я ругался по телефону с техником про наличие запчастей, а он мне только мекал в трубку, да я, типа, не в курсе, да я, типа, не знаю Спросил тогда про головное отделение и телефон — предложил поискать инфу в инете. Спросил, где руководитель этого отделения АВЕС — его нет, и будет неизвестно когда. Пришла ваша запчасть, можете записываться и приезжать на ремонт. Всего хорошего, ждём вас! Теперь вот думаю, сколько часов займёт это дело, ведь ребята такие творческие личности, не вписывающиеся во временные рамки, например на шиномонтаж мы записались на Пыжеводы помогите найти электросхему климат контроля на пежо 2.

Please click here if you are not redirected within a few seconds. Поиск Поиск Искать в: Модели Peugeot Peugeot Сломался Кондиционер Автор BlackNoise , май 20 Страница 1 из 3 1 2 3 Вперед. Отправлено 20 Май — BlackNoise Участник Пользователи 24 сообщений 3. Orionmax Бывалый Пользователи сообщений За ссылку спасибо, будем почитать! Мне уже наплевать на гарантии и всё такое, очень не хочется ежедневно слушать возмущение жены Не туда ты я тебе скажу обратился!

Еще не разу не отказали и не разу не обламали по срокам. Бывало приезжал под закрытие , плевались ругались но никогда не сказали ,что вали на хрен и захлопывали двери перед лицом как в АВЕСЕ Не рекламма , а просто дружеский совет.. Всегда советывал , советую и буду советывать другим Отправлено 21 Май — Ovi77 Новичок Пользователи 2 сообщений 0.

На той неделе меняли этот резистор в Мейджоре , работы на пол-часа. И запчасти были в наличии Сообщение отредактировал Ovi У нас час была диагностика неисправности, а потом пол-часа меняли весь блок и крышку. У них на каждую операцию норма-часы есть. Нам когда отдали машину , с ней распечатку что, сколько делали.. Так что думаю больше положенного не продержат. Отправлено 22 Май — Я там надпись пежо брал на . Говорят нету такой , а передо мной чувак на дорестаил брал надпись , мы вышли на улицу приложили к моей старой а она абсолютно такая же Я вернулся обратно и сказал чтобы мне такую же продали , сотрудник отдела запчастей удивленно посмотрел на меня и говорит , а на хрена она тебе , у тебя же Я ему говорю , а ничего если она абсолютно такая же , а вы говорите что нет такой в наличии!

Вышел не поленился на улицу со мной, но видно что покраснел и влице сильно изменился Но больше всего меня убила фраза вот блин , ненавижу эти пыжики и ушел. Отправлено 25 Май — Народу на такой ремонт очень много AlexelA Статус пропит, просто «вежливый человек» Нормальное явление после зимы Отправлено 14 Июнь — Владимир Участник Пользователи 25 сообщений 1.

Пежо 308 замена подшипника кондиционера без снятия компрессора

Не работает кондиционер Peugeot (Пежо)

С наступлением теплого лета приходит необходимость включать в работу кондиционер в Пежо и спасаться от жары, но случается что после его включения, долгожданного холода из кондиционера так и не повеяло, что делать если он не работает, какие меры принимать и как диагностировать на автомобиле Пежо

Хорошо если просто его нужно заправить из за каких либо прошлых ремонтов авто, но как правило кондиционер в Пежо не работает по причинам которые косвенно связаны с системой отопления.

В автомобилях Пежо 308, 408, 3008, 207, можно схватить ошибку по малой скорости вентилятора из за сгоревшего резистора вентилятора.

Так же в двигателях EP6 не очень надежно работают электронные термостаты, ошибка по термостату сразу отключает работу кондиционера.
На Пежо 307 очень часто протекает радиатор кондиционера, притом непонятно по каким причинам протечка радиатора происходит по центру за вентилятором, где как раз не видно масляного пятна и не сразу можно найти утечку хладагента как видно на фото,

На Пежо 206 как правило не работает кондиционер по причине износа магнитной муфты компрессора, либо имеется утечка хладагента и соответственно нет давления в системе.

Читать еще:  Как снять бензобак на ваз 2110

Если в Пежо 406 не работает кондиционер, то может так же влиять множество факторов таких как:

  • Неисправен датчик давления системы кондиционирования
  • Утечка хладагента
  • Не работает муфта компрессора
  • Забит осушитель
  • Поломка редуктора
  • Забит грязью радиатор кондиционера
  • Не работает вентилятор охлаждения

Сколько заправлять хладагента в кондиционер

МодельдвигательКоличество хладагента в граммах
Пежо 206TU / TUD / EW / DW / EV / DV

Недостаточное давление в системе кондиционирования можно распознать по шуму из воздушных дефлекторов, но не всегда он присутствует.
В некоторых моделях недостаточное давление не даст включится компрессору, то есть муфте компрессора, кроме моделей с двигателем EP6 на котором установлен компрессор и изменяемой геометрии.

Немного общих фактов о системе кондиционирования в автомобиле

Когда на улице становится жарко и температура поднимает шкалу термометра на высокий уровень, большинство автомобилистов начинают задумываться о том, как лучше заправить автомобильный кондиционер и где? Мест, где это можно осуществить много, но как бы это странно не звучало, в каждом из представленных мест есть свои посетители. Самое интересное, что с приходом тепла заправок для кондиционеров появляется, как ягод в лесу. Они расположены в мастерских, на дорогах и в любых других местах.

В одних заправках имеются минимальные стоимости на работу, а другие – наоборот, отпугивают своей ценой. Но при находке недорогой заправки кондиционеров следует все проверить, так как это может быть просто «ловушка» для людей. И все же, от чего зависит стоимость данной услуги? Возможно, ли навредить заправкой кондиционеру? Ведь если кондиционер работает, значит, ничего менять не нужно. Или это не так? Нужно в этом всем разобраться. Для этого необходимо узнать, как работает и из чего состоит данный прибор?

Комплектующие кондиционера.

В каждом кондиционере имеются такие составляющие:

  • компрессор,
  • конденсатор,
  • фильтр-осушитель,
  • ТРК (терморегулирующий клапан)
  • испаритель.

Все детали соединены между собой последовательно, и образуют герметический замкнутый контур. Конечно же, это осуществляется с помощью трубопровода. По данному замкнутому контуру движется хладагент. Хладагент в свою очередь, это инертный газ, с помощью которого охлаждается воздух в салоне автомобиля. Но сейчас не об этом.

Такая деталь, как конденсатор – это система кондиционирования, которая находится снаружи. Он имеет много разных ячеек, через них проходит воздух, который прогоняется вентилятором и магистралью. Установка его происходит впереди автомобиля поблизости возле радиатора. Функцией данной детали является охлаждение и снижение давления хладагента.

Фильтр осушитель описывать особо не нужно, так как название говорит все за себя. Функцией данного компонента является отфильтровать поток хладагента от вредоносных продуктов и влаги, которые образуются в подвижной части компрессора.

ТРК расшифровывается, как терморегулирующий клапан. Это небольшой капилляр, который имеет возможность регулировать диаметр отверстия. Через это отверстие выводиться газ, с помощью сильного давления он перенаправляется в испаритель.

Что же касается испарителя, то он выполняет противоположную функцию. В нем газ расширяется и охлаждается, как и проходящий через него воздух.

Как работает кондиционер?

В системе кондиционирования имеется два контура. Один – «низкого» давления, а второй – «высокого». Каждый из этих контуров имеет замкнутую систему. Высокое давление отвечает за нагнетание, а низкое давление – за всасывание.

Компрессор устанавливается на ДВС как навесное оборудование. При включении кондиционера поддается сразу питание к электромагниту, который установлен на шкив компрессора. Шкив тянет муфту, при этом фиксируется соединение и компрессор начинает работать.

При производстве конденсатора используют только те материалы, которые имеют высокую теплопроводимость. Отличным вариантом считается алюминий.

Включение в работу компрессора ведет к незначительной потере мощности двигателя и как следствие увеличение расхода топлива. Благодаря кондиционеру можно уменьшить влажность воздуха и снизить температуру. Помимо комфорта температуры и влажности нужно помнить о безопасности. Так как при не комфортных температурах концентрация и реакция снижается, а это в дальнейшем может привести к аварии.

К сожалению, система вентиляции или отопления, которую чаще всего используют автомобилисты, не дает возможности воспользоваться полноценной подачи воздуха по всему салону. Особенно эта проблема возникает летом. Именно поэтому только работа кондиционера сможет помочь при решении данной проблемы.

Уход за кондиционером.

Чтобы кондиционер смог проработать длительное время и его функциональные возможности не ухудшались, нужно регулярно проводить чистку радиатора компрессора. Не забывайте чистить аппарат один раз в квартал, желательно после зимы. Просматривайте фреоновые магистрали, если имеются потеки масла, значит, произошла утечка фреона, и засорилась магистраль хладагента. Так как кондиционер не только понижает температуру, но и также понижает или увеличивает уровень влаги, необходимо следить за тем, чтобы не образовывалась плесень, и не было застоя влаги. Во время этого может произойти размножение бактерий.

Ни один автомобиль не сможет обойтись без кондиционера, особенно в летнее время. Он не только улучшит комфорт автомобиля, но и также положительно скажется на здоровье человека. Но для того чтобы увеличить срок эксплуатации кондиционера, нужно регулярно чистить его.

Выявляем и устраняем неполадки кондиционера Пежо 307-308: чиним компрессор и меняем радиатор

Система кондиционирования предназначена создавать комфортные условия в салоне автомобиля, особенно это актуально в жаркую погоду. В статье рассматриваются типичные неполадки автокондиционера, даются советы по уходу, инструкции, как отремонтировать компрессор кондиционера Пежо 308 и другие модели, и поменять радиатор.

Основные неисправности автомобильного кондиционера: их причины и признаки

Как и все устройства, несмотря на простую конструкцию, автокондиционеры порой выходят из строя. Каждый а втовладелец должен понимать, кондиционер — дорогое удовольствие, поэтому своевременно проводить ТО обязательно (автор видео — Юрий Малахов).

Можно назвать несколько основных неисправностей:

  1. Неисправен испаритель. Признаками поломки является вода в салоне, неприятный запах. Причина в коррозии и закупоривании трубок слива влаги.
  2. Неисправность компрессора. Признаки: масляные потеки, появление шума при работе агрегата.
  3. Неисправность радиатора. Признаком является недостаточное охлаждение салона. Причиной может быть засорение агрегата.
  4. Неисправен фильтр-осушитель. Признаками неисправности является обмерзание трубок, отключение агрегата.
  5. Неисправен терморегулирующий вентиль. Признаками неисправности является поступление охлажденного воздуха с перерывами, самопроизвольное отключение кондиционера, обмерзание шлангов.

Фотогалерея «Детали системы кондиционирования»

Способы устранения поломок

Если неисправен компрессор, то следует проверить его герметизацию. Причиной могут быть трещины на корпусе, износ прокладки, подшипника. Неисправность может быть вызвана грязью, которая могла попасть внутрь. Также необходимо проверить натяжение приводного ремня, а также его состояние.

Чтобы поменять радиатор кондиционера Пежо 308, нужно приготовить следующие инструменты:

  • головку или ключ на «10»;
  • звездочку Torx T30;
  • плоскую отвертку или шило.

Замена состоит из последовательности шагов:

  1. Сняв клипсы, нужно отогнуть переднюю часть бампера.
  2. Затем отверткой Torx T30 нужно отвернуть верхние болты радиатора.
  3. Далее с помощью ключа на «10» нужно открутить верхнюю и нижнюю трубки, через которые подается фреон в радиатор.
  4. Чтобы снять агрегат, нужно потянуть его вверх
  5. Желательно при замене радиатора поменять уплотнительные кольца.
  6. После установки нового радиатора сборка выполняется в обратном порядке.

Руководство по уходу и заправке

Для того чтобы автокондиционер исправно работал, необходимо выполнять следующие рекомендации:

  1. В зимнее время для профилактики следует включать систему кондиционирования раз в неделю на 10-15 минут.
  2. Запуская кондиционер в зимнее время, нужно помнить, что салон должен быть прогрет минимум до 15.
  3. Во время мойки автомобиля следует промывать радиатор кондиционера так, чтобы не погнуть его трубок.
  4. Заправка кондиционера должна проводиться профессионалами в специализированных центрах.

Профессиональная заправка хладагентом

Нюансы активации круиз-контроля

Круиз-контроль устанавливается на машины в помощь водителю при длительных поездках и в условиях ограничения скорости.

Он работает в двух режимах:

  • поддержание постоянной скорости;
  • ограничения скорости.

Для автомобиля Пежо 308 в качестве круиз-контроля устанавливается ручка управления с поддержкой постоянной скорости и ограничением скорости.

Функции ручки управления:

  • колесиком активируется функция поддержания скорости;
  • кнопка с торцевой стороны включает режим поддержания скорости;
  • лепестки, расположенные на задней части ручки служат для изменения поддерживаемой скорости.

Режим поддержки скорости активируется, если скорость превышает 40 км/ч.

Видео «Диагностика, ремонт и заправка автомобильного кондиционера»

В этом ролике демонстрируется, как определить неисправности кондика и как его правильно заправить (автор видео — Михаил Автоинструктор).

Peugeot 308 Одна такая › Бортжурнал › не работает кондиционер ПОМОГИТЕ

проблема, перестал работать кондей, сегодня сьездил на заправку фреона, все в нормне, принудительно включается но заправщик сказал что бы проверить на диагностике, сьездил на диагностику, ошибок ноль, меня это удивило даже, что делать, когда скидываю клему с датчика давления на магестрали и замыкаю, кондей начинает работать, видимо не исправен датчик, заехал узнать сколько он стоит 4300, где то пишут что термостат, температура в норме, радиаторы чистые, всегда мою керхером, там все ок., датчик выкрутил хотя мне этого не рекомендовали, там обычный золотник в трубке в датчике писюлек который его толкает и призакручивании датчика происходит давление внутри датчика, надеюсь понятно, а накидываю фишку на датчик эфекта ноль, заранее спасибо

Peugeot 308 2010, 120 л. с. — своими руками

Машины в продаже

Peugeot 308, 2008

Peugeot 308, 2010

Peugeot 308, 2010

Peugeot 308, 2012

Комментарии 22

Машина Пежо 308, 2011 года. У меня диагностика показала на два датчика, реле вентилятора и датчик давления фриона
На реле первая скорость не работает у датчика просто не исправность
Реле 1750 ( заказал) с датчиком сложнее))) цена 4500 но уверенности что заработает мало( машина 35тыч прошла)
Датчик нашли на штрафной стоянке))))
Короче, вчера стал менять, замена реле не чего сложного пол часа работы, но защитная коробочка на новый датчик не подошла поставил так. Датчик давления менять не стал, запустил машину со старым, кондей не работает, заменил датчик давления( тоже все просто) опять тишина.
Где-то на формах читал что замыкают два крайних контакта на фишки датчика, замкнул, машину потрясло и заглохла)))
Запустил еще раз, результат, кондей тут же заработал но появилась ошибка двигателя и сбросом клеймо не уходит)))
Может ступил конечно надо было элктрике машины самой определить состояние исправности)))
Кто может знает посоветуйте как ее убрать самостоятельно?

Только что все тоже самое проделал, все отлично, в салоне айс, только не забывай греть на холостых до включения вентилятора. После этого заработает.

У меня заработал только после включения вентилятора.выключаю кондей вентилятор тухнет конец ьольше не включается пока не сработает вентилятор.

Привет! ну сделал кондей то? Ато у меня такая же хрень(((

да оно самое, у меня оно чистое все норм .

вообще причин может быть несколько, компрсор, термостат, термо реле, датчик давления фреона, и сам блок включения кандея

хотя знаеш я не говорил разбирал бампер, посмотрел транзистор, посмотрел и ничего не увидел все фишки побрызгал вдшкой, заодно поставил сигналы волговские, и забыл про кандей, а вчера была жара, так думаю просто включу, включил и был удивлен кандей заработал, ничего не пойму

транзистор-это приемник радио?

это такая фиговина, если встать с периди, то можно увидеть сквозь решотку бампера, но как все пишут влияет на вращение вентилятора на скорость

я сам не знал на что грешить, заправщик сам принес кусочек проволки и просто замкнул фишку, ты попробуй вдвоем что бы кто то сидел в машине и следил за приборами и надписями на бортовом, потому что машина будет ругаться, включется вентилятор сразу, стоп загориться, иииииииииииии еще такой момент вентилятор не отключиться сам, так было у меня, придется скидывать + клемму

я завтра свой датчик поставлю на другой рабочий кондей 307го и у меня есть Лексия, вот если он рабочий тогда поеду заправлю и замкну, пустой не буду боюсь за компрессор.

Понятно) видел этот датчик сегодня утром у заправщика пока был, заиыкать не пробовал правда…надо бы попробовать, две крайних замыкать?

ну да, я пробовал сам только в машине никого не было, короче когда замыкаеш она как будто троить начинает, а когда был у заправщика он так делал, троила но кондей включался, он отключал перемычку и включал на датчик и он перестовал работать, а когда снова пробовал я обротил внимание что он замыкает крайние, там три отверстия. Решил разобрать датчик вентилятора находиться под верхней решоткой его видно, находиться от замка капота с лева, если через бампер посмотреть то видно его туда приходят провода от реле включения вентилятора, некоторые пишут что он влияет, уже не знаю что делать . Ты сам что если интересное найдеш, отпишись плиз! Прям беда что почитать и куда залезть .к офицалам ехать щас они пока разберуться, да здерут еще, диагностика показала что ошибок нет.

Если по диагностике ошибок нет значит датчик в порядке, и искать надо дальше, я вот боюсь что у меня приговор по компрессору…завтра попробую замкнуть датчик, мб запустится)

вот что еще нашел

Наступило лето, жара, а тут бац и перестал работать кондей в машине.
У меня некоторая неприязнь к ОФ сервисам да и машина уже не на гарантии, так что поехал я по совету знающего человека к одному уважаемому кондиционерщику.
После не долгих манипуляций был сделан вывод: уровень газа в системе номальный, ща удалим все ошибки и езжай милый друг. Так и сделали, кондей заработал. Счастью моему не было предела и это всего-то за 500 рублей.
Однако, через 300 метров холодный воздух прекратился.

Вобщем не буду долго мучать тем как я до капался до истины. Проблема не в электронной муфте или замыкании проводки или в газе в системе охлождения.

Суть в том, что на Пыжах ставят весьма не простые термостаты. Мало того, что они с электронным управлением и датчиком температуры… Если обывательским языком, то внутри термостата стоит нагревательный элемент, при предельных режимах работы двигателя или с включенным кондиционером компьютер авто посывает на него сигнал о начале подогрева. Соответственно термостат по своим физическим свойствам открывается раньше.
Нагревательный элемент то и сломался. Так как он идет литой в корпусе термостата, заменить его в единственном числе не удасться. При этом все финкции термостата сохраняются, никакого перегрева машины и так далее, термостат работает в штатном режиме.
Значит если хотим чтоб работал кондей, то нужно менять термостат целиком.
Сюрпризом для меня оказалось то, что термостаты есть только в орегинале, и их естественно нужно заказывать. Ещё большим сюрпризом оказалось то, что один термостат есть у ОФ диллера Пежо в Перми, и цена его на 100 рублей дороже чем под заказ. Не хотелось ждать, позвонил, записался, приехал в Пыжесервис.
Пока не было менеджера, оказалось что в серсисе работают вполне адекватные люди, с огромной жаждой познания авто над которыми работают. Через 10 минут беседы выяснилось, что это очень частая проблема, и они уже придумали альтернативное решение. При моем вопросе А не будет ли чего плохого, я получил ответ, что моя машина не первая, технология уже обкатана и нароеканий на нее нет.
Я не слишком сведущ в электонике, но по колхозному попытаюсь обьяснить в чем суть. С термостата снимается датчик, который и заведует включением этого преславутого нагревательного элемента, берут датчик с другого автомобиля той же марки (нужного сопративления) припаивают к нему нагрузки в виде лампочки и подключают. Компьютер видит что все в порядке и включает кондей.
Все работает… Отъездил уже больше 6и тысяч, нареканий нет

вес фреона пежо

Таблица заправочного веса фреона в кондиционерах автомобилей Peugeot

Peugeot 1061994-04.96850-900
Peugeot 106 II05.96-03815-835
Peugeot 106 II диз./1,6 GTI05.96-03750
Peugeot 107 1,4 HDi2005-12480-520
Peugeot 107 1,0i2005-12450
Peugeot 2051993-98675
Peugeot 2061998-07680-720
Peugeot 206 2,0i/1,6D HDi04.99-07650
Peugeot 206 CC 1,6i2000-07680-720
Peugeot 206 CC 2,0i/1,6D HDi2000-07630-670
Peugeot 206+ (T3E) 1,4i2009-700
Peugeot 207 1,4i/1,6i/1,4D HDI/1,6D HDi/1,4+1,6VTi2006-450
Peugeot 207 CC 1,6THP/1,6VTi/ 1,6DHDi2007-450
Peugeot 307 1,4i/1,6i/2,0i/ 1,4HDi/2,0HDi up to orga no.10080 (i)2001-06.04585
Peugeot 307/307CC 1,4i/1,6i/2,0i/ 1,4HDi/2,0HDi from orga no.10080 (i)06.04-450
Peugeot 307 1,6HDi up to orga no.10218 (i)2004-11.04585
Peugeot 307/307CC 1,6HDi from orga no.10218 (i)11.04-450
Peugeot 307 1,4i16V2004-450
Peugeot 3061993-97875-925
Peugeot 3061997-03700-750
Peugeot 308 / 308 CC 1,4VTi/1,6VTi/1,6THP2007-14450
Peugeot 308 / 308 CC 1,6HDi/2,0HDi2007-14450
Peugeot 308 IIi R1234yf2014-450
Peugeot 405 II1993-97675
Peugeot 4061995-99750
Peugeot 406 1,6/1,8/2,0 — motor code XU1999-04775
Peugeot 406 2,0 — motor code EW101999-04620
Peugeot 406 3,0i1999-04750
Peugeot 406 2,2 HDI1999-04620
Peugeot 407 1,8i/2,0i/2,2i/ 3,0i/1,6HDi/2,0HDi2004-12600-650
Peugeot 407 2,2HDi/ 2,7HDi/3,0HDi2004-12525
Peugeot 408 TU5 1.62012-450
Peugeot 5082011-13525
Peugeot 605 2.5D Turbo1995-09.99850
Peugeot 605 V6 — motor code ESJ1997-09.99875
Peugeot 6051994-99885
Peugeot 6072000-05625
Peugeot 607 (Facelif)2005-525-575
Peugeot 607 (Facelif) 2,7HDi (DT17)2005-575-625
Peugeot 80606.94-07.02940-980
Peugeot 807 2,0i/2,2i/3,0i/2,2DHDi2002-10640
Peugeot 807 2,0DHDi2002-10540
Peugeot 10072005-580-620
Peugeot 3008 (1,6HDi/2,0HDi)2009-10.13450
Peugeot 3008 (1,6THP/1,6VTi)2009-10.13450
Peugeot 40072007-500
Peugeot 5008 (1,6THP/1,6VTi)2009-10.13450
Peugeot 5008 (1,6HDi/2,0HDi)2009-10.13450
Peugeot Expert1995-07940-980
Peugeot Expert 2,0i/1,6HDi/2,0HDi05.2007-675
Peugeot Expert 2,0i/1,6HDi/2,0HDi с задним кондиционером, средняя база05.2007-950
Peugeot Expert 2,0i/1,6HDi/2,0HDi с задним кондиционером, длинная база05.2007-1075
Peugeot Expert III R1234yf2016-450
Peugeot Expert III BlueHDI с задним кондиционером R1234yf2016-775
Peugeot Boxer94-09.96950-1050
Peugeot с задним кондиционером94-09.961150-1250
Peugeot Boxer10.96-03.02750-850
Peugeot Boxer с задним кондиционером10.96-03.02950-1050
Peugeot Boxer II (244)04.02-2006750-850
Peugeot Boxer III 2,2HDi/3,0HDi04.2006-550
Peugeot Boxer III 2,2HDi/3,0HDi с задним кондиционером04.2006-950
Peugeot iOn2010-325
Peugeot Partner 1.1/1.4/1.6 carburetor1996-00850-900
Peugeot Partner 1,1i/1,4i/1,6i1996-05850-900
Peugeot Partner 1,8i/1,8D/1,9D (XUD)/2,0HDi1996-05700-750
Peugeot Partner 1,9D (DW8)1996-05750-800
Peugeot Partner Facelif2005-08550-600
Peugeot Traveller R1234yf2016-450
Peugeot Traveller BlueHDI с задним кондиционером R1234yf2016-775

Если не нашли нужную машину в списке, задайте вопрос на этой странице и мы обязательно постараемся Вам помочь. Для комментариев необходимо авторизоваться на сайте через VK. Информация на сайте обновиться в течение 2 часов. Обязательно укажите марку машины, год выпуска, объем мотора и тип топлива.

Информация предназначена для использования сотрудниками станций технического обслуживания. Вышеприведенные данные систематизированы с помощью официальных справочников производителей автотранспорта. Данная информация является справочной, и ее верность может отличаться при применении к конкретному автомобилю. Если Вы не уверенны, пользуйтесь дополнительной документацией производителя автомобиля и информационными табличками. Мы не несем ответственности за применение этой информации при заправке кондиционера. Все работы по заправке системы кондиционирования должны производиться специально обученным персоналом с применением сертифицированного оборудования. Размещение этой информации в других источниках допустимо без согласия владельца данного сайта, но со ссылкой на него.

Если на Пежо 308 не работает кондиционер

Установление высокой температуры воздуха окружающей среды означает начало пользования оборудованием кондиционирования владельцами автотранспортных средств. Данный узел стал привычным и необходимым комплексом для обеспечения индивидуальных установок микроклимата, помогающего преодолеть зной теплых времен года. Показатель температуры влияет на физическое состояние водителя при управлении автомобилем.

Агрегат кондиционирования представляет сложную систему деталей. Автолюбителям рекомендуется ознакомиться с элементарным строением комплекса микроклимата для правильного понимания возможных признаков неработоспособности.

Составляющие элементы контура кондиционирования

  1. Устройство электронного контроля. Осуществляет обработку и последующий анализ принятых сигналов с датчиков.
  2. Компрессорный комплекс. Приводной шкив кондиционера Пежо 308 входит в комплект данного узла и поставляется в сборе с магнитной муфтой. Производит накачивание необходимого давления для функционирования охлаждающего контура.
  3. Радиаторный элемент. Предназначен он для обеспечения охладительных процессов нагретого хладагента.
  4. Осушитель. С его помощью выполняется задержка продуктов износа деталей контура и посторонних частиц.
  5. Терморегулирующий клапан дроссельного типа.
  6. Испарительное устройство. Здесь протекает холодный фреон, отдающий низкую температуру потокам воздуха от вентилятора.
  7. Фильтрующие приспособления. Данные комплектующие части осуществляют очистку подаваемого воздушного потока.
  8. Система трубопроводов и штуцерных соединений.

Рабочий процесс климатического комплекса

Нажатие соответствующего тумблера либо кнопки в салоне отдает сигнал на электронный блок контроля, после этого муфта компрессора кондиционера Пежо 308 входит в зацепление с приводным шкивом, передавая вращающий момент двигателя на компрессор кондиционера Пежо 308. Эта деталь производит повышение давления холодильной жидкости, вследствие чего происходит нагревание хладагента. Его охлаждение проводится при прохождении через радиатор. Далее сквозь дроссельный механизм охлажденный фреон оказывается в испарительном узле. Воздушные массы, создаваемые вентилятором, забирают прохладу и проходят в салон, предварительно пройдя очистку с помощью фильтра.

Для анализа и оперативного реагирования на возможные дефекты, потребуются знания о вероятных признаках некорректного функционирования автокондиционера.

  1. Не запускается механизм микроклимата. Причиной этому может являться наличие поломки в электронном блоке либо по сигналу температурного датчика, электроникой было произведено блокированиепуска комплекса.
  2. Во время функционирования кондиционера проявляются шумы, несвойственные исправному функционированию. Гул может быть периодическим или пропадать со временем. Часто проблемой выступает неисправная деталь магнитной муфты – подшипник кондиционера Пежо 308. Приходит в негодность в результате интенсивных нагрузок.
  3. Кондиционирование не обеспечивает заданные температурные параметры. Недостаточное количество фреоно-масляной смеси, в результате разнообразных подтеканий, образовавшихся вследствие коррозионных процессов либо механических повреждений и вибраций. Есть сведения о возникновении проблем с патрубком кондиционера. Деталь, в результате нагрузок, дает трещину и выходит из строя.
  4. Неприятный запах в салоне машины во время функционирования климатической установки. Подобные ситуации наступают при отсутствии технических обслуживаний и профилактических осмотров в течение нескольких лет. На испарительном агрегате забиваются мусором ребра, здесь разводится грибок, дающий запах сырости внутри транспорта. Также такое явление может вызвать длительная эксплуатация фильтрующего элемента, подходящего для развития бактерий.

Ремонт кондиционера Пежо 308

Компрессорный узел является дорогостоящей деталью, поэтому не нужно спешить производить его замену. Недобросовестные техники, совершающие свою деятельность в обычном гараже, сразу советуют заменить компрессорную установку, тогда как, возможно, замена подшипника компрессора кондиционера Пежо 308 будет достаточной мерой. Далее компрессору проводят ремонтно-восстановительные работы и осуществляют перепродажу якобы безнадежного элемента.

Так что же делать, если на Пежо 308 не работает кондиционер? Обращаться за диагностикой и ремонтом в специализированный сервисный центр, о качестве работ которого говорят положительные отзывы клиентов.

В случае присутствия знаний о конструкции системы микроклимата, самостоятельно устранить неисправности будет всё равно затруднительно, даже такую простую среди них, казалось бы, как замена подшипника компрессора кондиционера Peugeot 308 в случае го поломки. Для выполнения ремонтных мероприятий (например, если повреждён шкив компрессора кондиционера Пежо 308) необходима материально-техническая база, имеющаяся на сертифицированных сервисных станциях. Диагностические работы также предполагают использование специальных приборов и приспособлений, не продающихся в свободном доступе. Эксплуатация стендов и специализированного оборудования предполагает курсы обучения. Сотрудники автосервиса располагают необходимыми документами, подтверждающие их квалификацию. Непременного наличия соответствующих знаний и тренированных навыков требует, в частности, ремонт компрессора кондиционера Пежо 308, поскольку это тонкая работа, зачастую связанная с демонтажем устройства.

С целью исключения возникновения технических неприятностей нужно обращаться за помощью в автосервис. Проводить регулярные ежесезонные осмотры и периодические обслуживания. Например, о таком необходимом элементе ухода за охлаждающей системой автомобиля, как чистка кондиционера Пежо 308, тоже не следует забывать. Своевременная заправка кондиционера Пежо 308, цена на которую невысока, поможет избежать неисправностей, которые могут возникнуть при недостаточном количестве фреона в системе. Все подобные мероприятия направлены на повышение ресурса работоспособности и отсутствия преждевременных отказов.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector