Mazda-moscow.ru

Журнал Aвтомобилиста
4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Пежо 307 замена сцепления

ЗАМЕНА СЦЕПЛЕНИЯ ПЕЖО И СИТРОЕН

Замена сцепления Пежо и Ситроен – наш профиль. Несмотря на кажущуюся простоту, эта операция часто ставит слесарей мультибрендовых автосервисов в тупик. Особенно это касается машин с “коробкой-робот”. Здесь мы коротко расскажем об особенностях эксплуатации сцепления на разных моделях Пежо и Ситроен и о “подводных камнях”, которые могут встретиться при замене сцепления.

PEUGEOT 308. ПОСЛЕДСТВИЯ ЗАМЕНЫ СЦЕПЛЕНИЯ В НЕПРОФИЛЬНОМ СЕРВИСЕ

Далеко не все знают, что перед тем, как снимать с машины коробку передач, актуатор сцепления нужно привести в сервисное положение с помощью специализированного компьютера. Невыполнение этого правила ведет к поломке дорогостоящего актуатора. А после того, как сцепление поменяли, нужно “обучить” коробку опять же при помощи компьютера. Если этого не сделать, новое сцепление, вероятнее всего, вскоре “умрет”. Кроме того, при замене сцепления Ситроен и Пежо в подавляющем большинстве случаев одного комплекта сцепления бывает недостаточно. Требуются и другие детали, такие, как втулка первичного вала (в ней находится еще и сальник, который тоже может потечь), вилка сцепления, сальники приводов, промежуточный подшипник привода.

Пежо Партнер Типи. Типичный набор замененных запчастей

Само собой, может потребоваться задний сальник коленвала или новое масло в коробку. Если таких мелочей в автосервисе нет в наличии, ремонт надолго затягивается. Или, что хуже, ставятся старые негодные детали. И в скором времени приходится заново делать ту же работу. Особая история – гидравлические выжимные подшипники на таких машинах, как CITROEN C4 Picasso, CITROEN C3 Picasso, PEUGEOT 308 с дизельными двигателями. При замене сцепления такие подшипники нужно правильно прокачать, залив в систему специальную гидравлическую жидкость, затем адаптировать при помощи компьютера. При замене самого гидравлического подшипника рекомендуем ставить только оригинальные.

Как известно, ресурс сцепления зависит не только от его качества, но и от стиля езды. Начинающий водитель может “убить” сцепление за считанные дни. Влияет на продолжительность жизни сцепления также “буксование”, езда с тяжелым прицепом, буксировка других автомобилей, перегруз машины. Сцепление “не любит” полувыжатого состояния, поэтому никогда нельзя при езде постоянно держать левую ногу на педали. Слишком медленное отпускание педали при трогании тоже не продлит жизнь сцеплению. Не полезно также долго держать педаль сцепления выжатой – в этом случае преждевременно выйдет из строя выжимной подшипник. Если у вашего Пежо или Ситроен роботизированная коробка, нельзя вести себя с ней также, как с “автоматом”. Многие ставят селектор на “D” и в таком положении спокойно “тошнят” по московским пробкам. При такой эксплуатации ваше сцепление вряд-ли проживет больше 30-40 тысяч километров. Если у вас “робот” и вы встаете на светофоре или в пробке дольше, чем на 5 секунд, обязательно надо переключать селектор на нейтральную передачу.

Пежо Партнер Типи. Сломанная втулка первичного вала

В среднем, на Пежо и Ситроен сцепление “ходит” от 40 000 километров до 100 000. Как понять, что сцепление вашего Пежо уже “на подходе”? О скорой смерти сцепления говорит, прежде всего, вибрация или толчки на педали сцепления при ее нажатии. Если при выжатом сцеплении откуда-то снизу раздается скрежещущий звук или гул – это свидетельствует о вышедшем из строя выжимном подшипнике. На таких автомобилях, как Ситроен C1 или Пежо 107, оборудованных роботизированной коробкой, о необходимости замены сцепления предупреждает противный пульсирующий писк в салоне. Если “робот” запищал – пора менять сцепление.

На крайних стадиях, когда сцепление пробуксовывает, машина просто перестает ехать. Особенно в гору. Вы газуете, обороты двигателя поднимаются, а машина ехать не хочет. Справедливости ради надо сказать, что на Пежо и Ситроен такая ситуация – редкость. Обычно раньше разваливается выжимной подшипник или “умирает” корзина сцепления.

PEUGEOT PARTNER TEPEE. ИЗНОС СЦЕПЛЕНИЯ – 200 ПРОЦЕНТОВ! ОТ ДИСКА СЦЕПЛЕНИЯ ОСТАЛОСЬ ТОЛЬКО МЕТАЛЛИЧЕСКОЕ ОСНОВАНИЕ И КУЧКА ВОЛОКОН

Отдельная история – “трудяги” Пежо Боксер или Ситроен Джампер. У этих грузовичков хоть и стоит усиленное сцепление, но проблемы с ним могут начаться после 60 тысяч. Часто при выжиме сцепления появляется непонятный щелчок, это говорит о том, что сломалась втулка первичного вала. На “Боксерах” до 2012 года выпуска со 120-сильным мотором ставился двухмассовый маховик сцепления – “ахиллесова пята” этих машин. Если маховик разваливается, при работающем двигателе слышится неприятное дребезжание, которое может возникать на различных оборотах. Мы всегда держим такие маховики в наличии.

Какой фирмы лучше ставить сцепление? Мы остановили свой выбор на Valeo. Сцепления этой фирмы качественно сделаны, имеют хороший ресурс и, что самое приятное, “мягкие” при выжиме. Это делает езду комфортной, особенно по пробкам.

Перед установкой сцепления его желательно осмотреть. Бракованная корзина с кривыми лепестками.

Пежо 307 замена сцепления

  • Диаметр [мм] 230
  • Дополнительный артикул / дополнительная информация 2 Двумассовый маховик проверить и при необходимости заменить
  • Тип двигателя для двигателей с двухдисковым маховиком
  • Состояние новый
  • Модельная линейка RepSet Pro
  • Диаметр [мм] 230
  • Дополнительный артикул / дополнительная информация 2 с выжимным подшипником, с рабочим цилиндром сцепления
  • Состояние новый
  • Модельная линейка KIT3P
  • Диаметр [мм] 229,5, 228,6
  • Число зубцов 18
  • Дополнительный артикул / дополнительная информация 2 с диском сцепления, с выжимным подшипником
  • Дополнительный артикул / Дополнительная информация с нажимным диском сцепления
  • Новая деталь
  • Профиль ступицы 20,85 x 18,26
  • Версия DNG
  • Вес [кг] 5,8
  • Тип привода Кнопочное управление
  • Выталкивающая сила [N] 5100
  • Состояние новый
  • Диаметр [мм] 228
  • Профиль ступицы 18,3×20,7-18N
  • Состояние новый

  • Модельная линейка KIT3P
  • Диаметр [мм] 230, 229
  • Число зубцов 18
  • Дополнительный артикул / дополнительная информация 2 с диском сцепления, с выжимным подшипником
  • Дополнительный артикул / Дополнительная информация с нажимным диском сцепления
  • Новая деталь
  • Профиль ступицы 20,85 x 18,26
  • Версия DNG
  • Вес [кг] 5,85
  • Тип привода Кнопочное управление
  • Выталкивающая сила [N] 5100
  • для производителя маховика LUK
  • Состояние новый
Читать еще:  Ремонт поворотного кулака уаз

  • Диаметр [мм] 228
  • Число зубцов 18
  • Дополнительный артикул / дополнительная информация 2 с выжимным подшипником
  • Профиль ступицы 18,3×20,7
  • Из многих частей Из 3 частей
  • Состояние новый
  • Диаметр [мм] 200
  • Число зубцов 18
  • Дополнительный артикул / дополнительная информация 2 с выжимным подшипником
  • Новая деталь
  • Профиль ступицы 18,2×20,8
  • Из многих частей Из 3 частей
  • Возврат старой детали не обязателен
  • Состояние новый
Комплект сцепления для PEUGEOT 307 SW:
  • Комплект сцепления для 605 (6B)
  • Комплект сцепления для 407 SW (6E_)
  • Комплект сцепления для 407 (6D_)
  • Комплект сцепления для 307 (3A/C)
  • Комплект сцепления для 607 (9D, 9U)
  • Комплект сцепления для 406 (8B)
  • Комплект сцепления для 206 Наклонная задняя часть (2A/C)
  • Комплект сцепления для 5008
  • Комплект сцепления для 3008
  • Комплект сцепления для 308 SW

Комплект сцепления для PEUGEOT Пример

Наш новый поиск запчастей позволяет Вам найти подходящую автозапчасть мгновенно.

Тип запросаПример
Автозапчасти
Автозапчасти + Производитель Запчастей
Автозапчасти + Автопроизводитель
Автозапчасти + Номер Артикля
Номер Артикля
Номер Артикля + Производитель Автозапчастей
OEN
OEN + Производитель Автозапчастей

1 Миллион автомобильных запчастей 50 премиальных марок для 45 автопроизводителей и 5914 моделей автомобилей

Замена сцепления МКПП РКПП Пежо в Екатеринбурге

Замена сцепления (для машин с РКПП стоимость увеличивается) Пежо

Для каждого автовладельца рано или поздно наступает тот момент, когда предстоит замена сцепления «робота» или МКПП. Когда возникнет такая потребность, зависит от многих факторов, начиная от конкретной модели авто и заканчивая стилем езды или климатическими условиями эксплуатации техники. Как правило, при пробеге свыше 130–150 тыс. км уже появляются первые симптомы, извещающие о неизбежности предстоящей замены диска сцепления, к примеру, ремонта гидравлики системы и так далее.

Когда необходима замена сцепления на МКПП или РКПП?

Признаков, требующих вмешательства специалистов и обслуживания автомобиля в связи с этим, достаточно много, но при этом они не всегда очевидны и однозначны. Есть как общие особенности (трансмиссия МКПП и роботизированная коробка передач для Пежо ), так и отдельные в каждом из типов конструкционных механизмов.

К совместным симптомам можно отнести следующие негативные нюансы «поведения» автомобиля:

  • сцепление «ведет», то есть не выключается до конца – удары в трансмиссии при движении или трогании с места, посторонний шум в районе КПП, резкое включение механизма;
  • сцепление «буксует», то есть не включается до конца – характерный запах гари от фрикционных накладок, снижение скорости авто при увеличении оборотов двигателя, самопроизвольное замедление движения на подъеме.

У механической коробки передач Пежо , когда требуется, к примеру, замена цилиндра сцепления, педаль может постепенно опускаться все ниже. Затрудненное включение передач зачастую свидетельствует об износе накладок ведомого диска или плиты нажимного диска, износу демпферных пружин корзины сцепления, деформации других отдельных элементов. То есть, требуется полноценный ремонт. Но иногда достаточно и грамотных регулировок механизма.

У роботизированной коробки передач Пежо может быть беспричинное увеличение оборотов двигателя в процессе движения, информации об ошибках на табло панели приборов, вплоть до полного отказа сдвинуть машину с места.

Диагностика сцепления и ремонтные работы Пежо

Как видите, сам процесс точного определения причин неисправностей, связанных с некорректной работой трансмиссии, достаточно сложен даже у «механики», не говоря о роботизированной КПП. Основанием для ремонта может быть как порванный трос сцепления или относительно несложный процесс замены цилиндра сцепления, так и деформация дисков, разрушение пружин и так далее. В последних случаях, разумеется, операция более трудоемкая и в некоторых ситуациях требует демонтажа КПП.

Поэтому важна профессиональная диагностика специалиста, который сможет с вероятностью до 100% определить причину нестандартного «поведения» автомобиля и точные действия по устранению неисправности. Ведь даже разрыв того же троса сцепления визуально не всегда можно обнаружить. Тем более, не разбирая агрегата, сложно установить износ или разрушение какого-либо элемента внутри механизма.

Автосервис Е2 на Большевиков

Безусловно, ремонт автомобиля в Екатеринбурге сегодня вам могут предложить многие СТО, различные техцентры и просто мастера-самоучки. В больших городах подобный сервис развит достаточно широко. При этом, далеко не все, помимо дилерских центров с завышенными ценами, могут предложить услуги профильных специалистов по конкретным маркам и моделям авто.

Поэтому мы выгодно отличаемся в подобном плане от конкурентов, специализируясь только на итальянском и французском автопроме. И неважно, предстоит замена диска сцепления, капремонт двигателя или диагностика оборудования – качественный ремонт подтверждается гарантией на работу и запчасти, а стоимость услуг вполне адекватна.

Таким образом, если В ы владелец какой-либо модели марки Peugeot, Fiat, Citroen, Renault и других брендов-соотечественников, и у Вашей машины возникли технические неприятности – звоните и приезжайте – мы обязательно устраним их причины.

Peugeot 307 1.4 HDi

Запись опубликована volvo92 · 30 марта 2017

1 228 просмотров

Все началось с того что начались щелчки при нажатии на сцепление… Сразу не понимал, а потом со временем и усилением щелканий, начал понимать что походу подходит что-то нехорошее. Долго плакал, что машинка болеет, а что да и как теперь быть, сам же не делал такого еще ниразу… Долго боялся начинать, но настал такой момент, когда мне уже стало страшно ездить …
Закупился запчастями и всю ночь настраивался.
О запчастях, оригинал стоял LUK и брал тоже комплект LUK.

Утром с тросом в багажнике, на всякий случай двинулся в гараж… Ииии понеслось…
Сцепление при заглушенном двигателе не выжималось вообще. А при заведенном щелкало при каждом нажатии на педаль (как потом выяснилось, начал подклинивать выжимной подшипник и потихоньку начал точить корзину, а по итогу от лепестков ничего не осталось, живыми было процентов 30-40, остальные просто сточились, что проходили мимо выжимного и упирались в него, фото где то потерялись, но вот если посмотреть на корзину на 1 фото, то можно видеть много лепестков, так вот большинство из них было короче миллиметров на 5-7 от центра).

Читать еще:  Лада гранта замена термостата

Разумеется разбирал не один, помогал мне мой товарищ, и в итоге вдвоем с 8 утра и до 22 вечера мы все сделали собрали, но я так домой и не уехал. Только завожу и у меня не включается передача, или включается с такой силой что рычаг чуть ли не гнется… Прослезились с другом, вспомнили где мы могли допустить ошибку, вместе потом посмеялись, потом опять посмеялись, и опять и опять. Мы долго думали какой стороной ставить диск сцепления, пол часа думали и советовались со знающими людьми и по итогу поставили и вот что вышло.

С утра было принято решение заново разбирать и переворачивать диск сцепления, так как выжимной упирался в центральную ось диска (лепестки упирались в сцепление), и корзина полностью не освобождала диск.
Как вы думаете с каким энтузиазмом мы снимали второй раз коробку? С какой скоростью? Так вот не поверите, но во второй день с 9 до 15 уже все было готово. Сняли коробку, перевернули сцепление и заново собрали))) И вуаля…
Еще к комплекту менял сальники полуосей.
И нюансов: центрировали удлинителем 1/2 с намотанной изолентой на конце.

И про сцепление — на диске, центральная ось с одной стороны выпирает. Так вот, этой стороной нужно ставить в сторону маховика. Иначе лепестки корзины будут в нее упираться и сцепление не будет выжиматься полностью

На этом всё. Всем хороших дорог и соседей по дороге.
Вот еще хочу поделиться фото расположения болтов и направляющих коробки. Фото НЕ МОЯ, но может пригодится.

Плюс еще крепление стартера, справа вверху

Замена сцепления на сервисе в Киеве автомобилей Peugeot

ГАРАНТИЯ 1 ГОД на сцепление Peugeot

Наш автосервис в Киеве специализируется на замене сцепления автомобилей Пежо .

Каждый день мы меняем сцепление на автомобилях. За последние 5 лет наш автосервис заменил большое количество сцеплений

З амена сцепления на Peugeot 107 в Киеве на СТО , замена сцепления на Peugeot 206 на сервисе в Киеве , замена сцепления на Peugeot 307 СТО Киев , замена сцепления на Peugeot 407 на сервисе в Киеве ,замена сцепления на Peugeot 406 сервисе в Киеве , замена сцепления Peugeot Boxer на СТО в Киеве, замена сцепления на Peugeot Partner сервисе в Киеве, замена сцепления Peugeot 4007 на СТО в Киев.

На нашем складе в Киеве и складах партнеров есть в наличии 1-2 вида сцепления, сальники и прокладки для автомобилей Peugeot .

Замена сцепления на сервисе в Киеве на Peugeot 1071500 грн
Замена сцепления СТО в Киеве Peugeot 2061500 грн.
Замена сцепления на сервисе в Киеве Peugeot 3071750 грн.
Замена сцепления СТО в Киеве Peugeot 4071500 грн.
Замена сцепления сервисе в Киеве Peugeot 4061750 грн.
Замена сцепления СТО в Киеве Peugeot Boxer2000 грн.
Замена сцепления сервисе в Киеве Peugeot ;Partner2000 грн.
Замена сцепления сервисе в Киеве Peugeot 40071850 грн.

Внимание!

Любое сцепление для Peugeot БЕЗ ТОРГОВОЙ НАЦЕНКИ! на СТО в Киеве

Ваша экономия составит от 300 до 1000 грн при замне сцепления на СТО в Киеве на автомобиле Peugeot

Плюс к этому скидка на работу по замене сцепления на Peugeot 10% при записи через сайт (кнопка онлайн-запись, вверху), при средней стоимости работ 1700 грн.

Итого вы можете выиграть более 500 грн.

Комплекты сцепления Peugeot на СТО в Киеве (в наличии на складе) по цене от 100 $

1. Цены действительны только ПРИ УСТАНОВКЕ СЦЕПЛЕНИЯ НА PEOGEOT В НАШЕМ АВТОСЕРВИСЕ В КИЕВЕ.

2. Все перечисленные детали сцепления на PEOGEOT есть В НАЛИЧИИ на нашем складе в Киеве.

3. Все запчасти ОРИГИНАЛЬНЫЕ, ииимеют сертификаты качества и гарантию.

Более 70% сцепления для Peugeot производит фирма Valeo. Компании принадлежит более 140 заводов, более 50 научно – исследовательских центров во всем мире, где работают около 70000 специалистов. Оборот компании составляет около 10 миллиардов Евро в год. Клиентами концерна являются: Дженерал Моторз, Форд, Тойота, Фольксваген Груп, Пежо-Ситроен, БМВ и многие другие.

Специалистами автосервиса в Киеве регулировка сцепления PEUGEOT выполняется после диагностики и обнаружения неисправностей. Например, ведет сцепление по следующим причинам: недостаточно полный ход педали (нужно срочно отрегулировать привод сцепления); происходит заедание ступицы на шлицах первичного вала (целесообразно заменить первичный вал или ведомый диск, а шлицы — промыть Уайт спиртом и очистить).

Если ведомый диск коробит — нужно выправить его или установить новый агрегат; перекашивает нажимной диск – целесообразна замена диска сцепления PEUGEOT вместе с кожухом и пружиной. Поломка фрикционных закладок или ослабление заклепок требует анализа уровня торцевого биения диска и замены накладки. Достаточно часто нарушается работа троса привода сцепления (устранить поломку поможет установка нового троса, дешево выполненная мастерами автосервиса в Киеве PEUGEOT .

Чаще всего, при неполном выключении сцепления, требуется замена рабочего цилиндра сцепления PEOGEOT . Пожалуйста, не пытайтесь самостоятельно восстановить идеальное техническое состояние транспортного средства. Проведением вышеупомянутой процедуры должны заниматься опытные специалисты, располагающие опытом, материалами и оборудованием. Ориентировочно, замена главного цилиндра сцепления PEUGEOT выполняется в течение суток.

Если сцепление машины PEUGEOT буксует (не полностью включается), скорей всего поломка вызвана: повышенным износом фрикционных накладок PEOGEOT (советуем заменить деталь полностью или купить и поставить новый ведомый диск); замасливанием фрикционных накладок на ведомом диске или поверхности маховика PEUGEOT (компетентные мастера тщательно промоют замасленные поверхности, а в случае износа сальников, — заменят комплектующие элементы); заеданием или повреждением привода сцепления. Комплекс вышеупомянутых процедур осуществляется быстро и совершенно недорого. Работы выполняются на современном оборудовании, согласно рекомендациям автопроизводителя и советам ведущих экспертов отрасли.

Читать еще:  Дэу нексия ремонт двигателя

Наличие рывков при работе сцепления говорит о следующих неисправностях: замаслились фрикционные накладки ведомого диска или замаслена поверхность маховика, заедает привод сцепления. При включении сцепления слышен шум? — поломались демпферные пружины прижимного диска. Для решения проблемы необходимо посетить мастерскую автосервиса и заказать услугу смены ведомого диска. Если звук доносится при выключении сцепления, вероятно, поврежден подшипник выключения сцепления или произошла утечка масла. Для устранения неполадки необходима компетентная замена выжимного подшипника PEUGEOT .

Помните, сцепление – один из важнейших агрегатов автомобиля, определяющий уровень управляемости и маневренности авто. Если использовать узел правильно и эффективно, он прослужить достаточно долгое время. Очень важно нажимать на педаль сцепления быстро, а вот отпускать, наоборот, максимально плавно. Замена сцепления PEUGEOT – процедура не сложная, но требующая знаний, умений и мастерства. Во избежание травм и существенных материальных издержек, не рекомендуем прибегать к самостоятельной починке агрегата. Рациональнее обратится к мастерам нашего автосервиса и оперативно устранить дефект.

Тщательная диагностика сцепления PEUGEOT показывает фактическое состояние детали. Если необходима замена сцепления, не торопитесь самостоятельно покупать изделие в фирменных магазинах (цена товара кусается). Рекомендуем посетить склад нашего автосервиса, где представлен широкий ассортимент продукции. Компетентные мастера помогут выбрать и эффективно установить агрегат на борт транспортного средства.

Диагностика, а также адаптация сцепления PEUGEOT в Киеве – процессы достаточно важные. Адаптации мультитроника происходит незаметно для водителя, во время нагретой коробки передач и нажатой педали тормоза (например, во время стояния на светофоре). При запуске автомобиля после каждого остывания, адаптация отсутствует, но очень быстро возобновляется при нажатии педали тормоза, когда нагрета коробка передач.

При обнаружении малейших симптомов поломки сцепления PEUGEOT , рекомендуем незамедлительно обращаться к опытным специалистам. Всевозможные неисправности быстро и недорого устраняют механики на СТО в Киеве располагающие оборудованием, материалами и комплектующими элементами. Опытные мастера всегда посоветуют технологию восстановления функциональности авто и подсчитают стоимость предстоящих работ. Положительные отзывы клиентов автосервиса подтверждают компетенцию персонала и отменное качество предоставления услуг.

1. Приобретать и устанавливать сцепление на PEUGEOT необходимо в одном месте. В случае возможных проблем этим Вы оградите себя от ненужных разговоров о том что «во всем виноваты запчасти»,» во всем виноваты механики» и т.п. Мы готовы проедоставить полный сервис от установки до гарантии на СТО в Киеве

2. В случае с двухмассовыми маховик сцепление будет служить еще очень долго (в нашей практике были случаи когда сцепление служило более 100.000 км.)

3. Обязательно проверять двухмассовый маховик. Если вовремя не заменить маховик, он может натворить огромных бед. Вплоть до раскола двигателя на PEUGEOT .

4. При эксплуатации двигателей с двухмассовым маховиком старайтесь не злоупотреблять ездой под нагрузкой при оборотах близких к холостым. Старайтесь глушить двигатель при выжатой педали сцепления PEUGEOT . Это поможет Вам продлить срок службы маховика до 300.000 км.

5. Прислушивайтесь к звукам при запуске и остановке двигателя. Различные звенящие и визжащие звуки это повод срочно посетить автосервис в Киеве.

6. Необходимо отжимать педаль сцепления быстро, а отпускать его, наобот плавно, ровно и без рывков. Не стоит часто трогаться со второй или третьей передачи. Пореже ездить на полувыжатой педали сцепления автомобиля Peugeot, на гружёной машине по плохой дороге или в горку ( такие препятствия в груженом состоянии лучше проезжать «с разгона» ). Не следует долго держать педаль сцепления нажатой, например в пробке или перед светофором. Экстремальное и агрессивное вождение очень быстро выводит сцепление из строя. Также крайне вредно для сцепления рваная езда и рывки на светофоре.

Пежо 307 замена сцепления

  • Автоклуб Peugeot — Citroen ‹ ФорумЖизнь наших автоТехнический разделТрансмиссия
  • Для печати

Замена сцепления на Peugeot 307

Модератор: pegonak

Замена сцепления на Peugeot 307

Delfi 18 июн 2009, 10:19

Пропало сцепление или буксует или вашей машине 120 тышшш тогда надо срочно менять
Для этого нам понадобятся такие запчасти:

1) Комплект сцепления (я брал Valeo) — 1300 грн
— Корзина
— Выжимной подшипник
— Диск сцепления

2) Два сальника полуосей ( лучще брать подороже и с красненькой резиночкой внутри нежели с белыми лепестками) — 2*100 грн
3) Подвесной подшипник — 98 грн
4) При желании можно заменить масло в коробке, я брал ТОТАЛ -168 грн

И ищем хорошую мастерскую

и так сама работа
— Снять клемы аккума
— Снять аккум
— Открутить воздушный фильтр
— Открутить подставку под аккум
— Приоткрутить передние колеса
— Поднять машинку на подъемнике
— Открутить передние колеса полностью
— Снять левый подкрылок
— Слить масло с коробки (есть специальная «пробочка» )
— Снять полуоси (отводим рычаги от шаровой и потом просто вытаскиваем валы из коробки)
— На правом полуоси выбить подшипник и вместо него запрессовать новый
— Откручиваем двигло с подушки
— Вывешиваем двигло
— Окручиваем коробку
— Выкидываем старую корзину и диск
— Меняем сальники валов
— Меняем выжимной подшипник (хорошо его смазать!)
— Собираем в обратном порядке
— Не забываем залить новое или старое масло в коробку

Вот фотки самого процесса (сорь за качество завтыкал увеличить разрешение съемки)

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector