Mazda-moscow.ru

Журнал Aвтомобилиста
6 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Пежо 307 ремонт акпп

Ремонт АКПП «Пежо 307» (Peugeot 307)

Автомобили этой модели с самого своего появления на рынке в 2001 году практически сразу снискали себе множество поклонников. Они отличаются высокой степенью комфортности и простотой управления, которые, помимо прочего, обеспечиваются за счёт применения в их конструкции современных и производительных коробок автомат. Наша компания предлагает свои услуги по ремонту АКПП «Пежо 307» (Peugeot 307), а также выполнению других видов работ, необходимых для нормального функционирования системы сцепления.

Модели АКПП, устанавливаемые на Peugeot 307

Модель/Год выпускаТип трансмиссииДвигательТрансмиссия
307 2001-144 SP FWDL4 1.6L 2.0LDPO (AL4)
307 2006-086 SP FWD/AWDL4 2.0LTF-80SC

Сотрудники компании Drive Service готовы гарантировать вам быстрое восстановление исправного состояния коробки автомат в случае поломки. Также у нас можно пройти все профилактические мероприятия, направленные на поддержание нормальной работы устройства.

Тут вам предложат полный цикл комплексного обслуживания, при необходимости всем нашим клиентам доступны следующие виды услуг:

  • Диагностика АКПП «Пежо 307» (Peugeot 307).
  • Техобслуживание, настройка, регулировка.
  • Устранение любых видов неисправностей.
  • Замена АКПП, если та не подлежит восстановлению.
  • Продажа устройств для замены пришедших в негодность.
  • Большой выбор запчастей и расходных материалов.
Ремонт АКПП Пежо 307

АКПП:
Капитальный ремонт АКПП Пежо 307 с гарантией до 2-х лет от 12 000 рублей!
Снятие и разборка АКПП производится в присутствии клиента!

Когда требуется ремонт коробки автомат

Трансмиссии французских автомобилей сравнительно надежны в эксплуатации, поэтому поломки чаще возникают при большом пробеге или в результате несоблюдения правил эксплуатации. Чтобы увеличить срок службы коробки передач, следует избегать агрессивной езды и своевременно менять масло.

Если АКПП вашего «Пежо 307» все-таки потребовался ремонт, обращайтесь к проверенным специалистам техцентра DRIVE-SERVICE. Мы располагаем современным оборудованием, отлично разбираемся в тонкостях работы трансмиссий Peugeot, строго соблюдаем установленные производителем технические регламенты.

Коробки автомат таких авто рассчитаны на длительное интенсивное использование. Как показывает практика, при нормальной эксплуатации и своевременном техобслуживании ремонт АКПП «Пежо 307» (Peugeot 307) потребуется вам не ранее 200 тысяч километров пробега.

В то же время нельзя исключить ускоренного износа или повреждения частей устройства, вызванных частой длительной ездой по дороге с нарушенным покрытием, работой в сильную жару или холод. Чтобы своевременно обнаружить неполадку и обратиться к квалифицированным мастерам, рекомендуем вам внимательно отслеживать проявления работы системы сцепления.

Так, признаками неисправности у коробок передач таких авто могут стать следующие проявления:

  • Слышны удары или шум в коробке передач.
  • Устройство срабатывает с ошибками или опозданием.
  • Горит соответствующий индикатор на панели управления.
  • Могут плохо переключаться 4, 5 и 6 передачи.

Большинство этих проблем оперативно решаются нашими мастерами при своевременном обращении. Для точного установления источника неполадки мы проводим диагностику АКПП «Пежо 307» (Peugeot 307), а на основании полученных сведений составляем план ремонтных работ.

Восстановление коробки автомат в нашем сервисе

План ремонтных работ, составленный с учётом результатов обследования коробки автомат, согласовывается с владельцем транспортного средства, после чего наши мастера приступают к устранению неисправности.

В большинстве случаев причинами неисправности являются:

  • Использование некачественной трансмиссионной жидкости.
  • Частая езда в экстремальных режимах.
  • Чрезмерная ежедневная нагрузка на автомобиль.
  • Пренебрежение к техническому обслуживанию.
  • Неквалифицированное самодеятельное вмешательство.

Нередко проблема заключатся в некорректной работе гидроблока – к сожалению, для таких коробок передач эту часть проще поменять, чем качественно восстановить. Другие пришедшие в негодное состояние части устройства также заменяются.

Большой опыт работы с такими авто позволяет нам оперативно решать даже сложные технические проблемы, имеющие отношение к их трансмиссионной системе. При планировании ремонта АКПП «Пежо 307» (Peugeot 307) мы стремимся предложить каждому клиенту наиболее действенное решение, позволяющее устранить дефект качественно и с минимальными издержками.

Убедиться в нашем профессионализме просто – приезжайте в наш сервис или заранее запишитесь на удобное для вас время обслуживания по телефону.

Как заказать ремонт АКПП «Пежо 307» в DRIVE-SERVICE? Приезжайте в любой день недели с 10:00 до 20:00. Чтобы получить больше информации, звоните по контактному номеру +7 (812) 909-93-88.

Примеры выполненных работ

Мы обслуживаем следующие марки автомобилей:

Не так давно я стала счастливым обладателем Опель Астра H 2006г. Купила машину уже с замененной коробкой автомат. Коробка работала без нареканий, но, всё не вечно! Подошла к выбору сервиса с максимальной серьёзностью, так как до этого уже попадала в неприятные ситуации. Выбрала Драйв Сервис по советам знакомых и отзывам в интернете! И знаете, ни разу не пожалела. Отдала своего зверька в сервис. Роман мне подробно всё объяснил, показал, что и как и почему. Я безумно благодарна Роману за терпение и очень понятные объяснения всего и постоянную связь при ремонте! Работа была сделана качественно и быстро! Теперь у моего зверька новая коробка, которая только радует! Спасибо огромное Роману!

Ремонт АКПП Peugeot 307 / DP0 AL4


«Akppspbcentr» предоставляет услуги по ремонту и обслуживанию АКПП Пежо 307 (Peugeot 307) в Санкт-Петербурге.

Ассоциация французских производителей Пежо-Ситроен разработала четырехструпенчатую трансмиссию DP0 она же AL4 в 1999 году . Предназначалась АКПП для переднеприводных автомобилей с объёмом двигателя от 1,4л. до 2.0л.

Благодаря конструкционным особенностям, её малогабаритным размерам есть возможность использовать трансмиссию с малолитражными городскими автомобилями. Даже при не большом объёме двигателя трансмиссия имеет хорошие динамические показатели . Этого удалось достичь ,путём оптимизации передних чисел АКПП.

АКПП DP0 имеет достаточно прочную конструкцию и в ней не так уж много электрики ,при соблюдении всех регламентационных обязанностей автовладельцем , до капитального ремонта трансмиссия в легкую может прослужить более 170-200 тыс. км.

Особенности АКПП DP0 AL4

Конструкционной разработкой французских производителей, можно отметить предусмотрение дополнительного теплообменника на АКПП DP0 AL4. При помощи него трансмиссионное масло держится в пределах нормы. АКПП DP0 обладает только автоматическим переключением скоростей , но при этом АКПП DP0 адаптируется , хорошо запоминая манеру вождения автовладельца и когда надо на максимальных оборотах может переключиться на высокую передачу .

Необходимо отметить, что в плане надёжности данная автоматическая коробка передач зарекомендовала себя не с лучшей стороны. Даже при наличии правильного и своевременного сервисного обслуживания могут возникать поломки, устранение которых будет иметь достаточно существенную стоимость. При перегреве появляются проблемы с гидроблоком и электроникой. В данном случае ремонт заключается в замене повреждённых элементов или же полной замене гидроблока.

АКПП DP0 несмотря на высокую надежность, по причине сложных эксплуатационных условий на территории России также подвержена выходу из строя. Даже соблюдение регламента производителя и своевременного сервисного обслуживания , не страхует автовладельца от возникновения различных поломок . Специалисты нашего акппцентра уже очень много раз проводили ремонт АКПП DP0 и отлично представляют себе неисправности АКПП DP0 и методы их устранения.

Ремонт АКПП DP0 AL4

На начальном периоде эксплуатации автомобиля ремонта АКПП DP0 может свестись к замене масла фильтра и прокладок.

При появление неисправности АКПП DP0 , аварийного режима или предупреждающих сигналов на торпеде автомобиля , рекомендуем как можно скорее обратиться в специализированный сервис по ремонту АКПП .Чем раньше мы устраним неисправность АКПП DP0 на начале её проявления , тем больше вы сэкономите денег, так как выход одной запчасти из строя, как правило поведёт за собой цепочку неисправностей других узлов.

Распространённой болезнью АКПП DP0 являются соленоиды. Соленоиды АКПП DP0 по сравнению с японскими или американскими производителями имеют небольшой ресурс эксплуатации , а так же они очень подвержены температурным изменениям в системе( особенно это касается более ранних АКПП DP0 ). Этого не скрывает даже сам производитель и рекомендует их менять при первом же ремонте.

Тормозная лента. На неё приходятся большие нагрузки и она зачастую становится подвержена чрезмерным температурным нагрузкам . При капитальном ремонте меняется всегда , является расходным материалом . При эксплуатации автомобиля с неисправной лентой может понадобиться замена барабана пакета F3

Обрезиненные поршни. Так же подвержены температурным нагрузкам и всегда меняются при горелом масле в АКПП . Обычно меняются всем комплектом .

Втулки. Причиной их замены так же может способствовать горелое масло, а так же масленое голодание, или вибрации, вызванные по причине неисправности гидротрансформатора.

Фрикционные диски. Износ их происходит зачастую из-за потери давления в системе , по причине некорректной работы соленоида давления и гидроблока. Происходит проскальзывания фрикционных дисков и их горение. Меняются всем комплектом.

Неполадки в работе гидроблока. Главной причиной может являтся засор каналов гидроблока металлической стружкой и грязью , что вскоре приведёт к сбою в работе гидроблока а потом и вовсе выходу из строя. Своевременный ремонт акпп АКПП DP0 устроняет эту проблему.

Если Вы заметили что каробка автомат работает не правильно ( идёт пробуксовка, появляются рывки, задержки при переключении передач, пинок при включении передачи, отсутствие какой-либо передачи ), рекомендуем Вам сразу же обращаться за помощью к профессионалам в «Akppspbcentr».

Что Вы гарантированно получете , обратившись за помощью в Akppspbcentr ?

Профессиональная диагностика и многолетний опыт мастеров

Кратчайшие сроки ремонта

Оригинальные запчасти

Гарантия от 1 года или 40000 км пробега

Наши АКППЦентры предлагают услуги как по ремонту, так и по полной замене коробок передач Peugeot 307. Так же мы производим ремонт гидроблоков, гидротрансформаторов, вариаторов, и осуществляем замену масла. Наши АКППЦентры оборудованы новейшим диагностическим оборудованием, которое позволяет точно определить причину неисправности. После того как диагностика проведена, наши специалисты проконсультируют Вас на предмет поломок и предложат Вам возможные пути их исправления .

Главным критерием в нашей работе является честность . В техцентрах компании коробка разбирается только в Вашем присутствии , цена оговаривается заранее.

При ремонте используются только оригинальные запасные части . Весь процесс организован с использованием только специализированного инструмента и оборудования, что позволяет провести качественную диагностику и ремонт любой сложности.

Чем быстрее Вы обратитесь к специалистам, тем дешевле будет ремонт! Обнаружение неисправности на раннем этапе позволяет существенно снизить стоимость ремонта АКПП.

Ремонт АКПП Пежо

Ремонт АКПП Пежо – наш профиль. Какой же ресурс у коробки-автомат Пежо и как продлить ей жизнь?

Для начала скажем пару слов о самой АКПП AL-4.

Адаптивная АКПП AL4 с системой “Tiptronic System Porsche” устанавливается на большинство автомобилей Пежо и Ситроен, выпускается во Франции в партнёрстве PSA и Siemens. Коробка достаточно старая, правда, в 2004 году ее немного модернизировали и устранили некоторые “детские болезни”.

Первые, наиболее распространенные автоматические коробки передач AL4, устанавливавшиеся на Пежо 206, 307,406 , 407, Ситроен Ксантия, Ксара, С4, С5 первых лет выпусков были особенно ненадежны. На свежих автомобилях характерные «болезни» AL4 встречаются гораздо реже, но только при условиях правильной эксплуатации и частой замене масла. Тем не менее, АКПП Пежо, увы, по-прежнему далеки от идеала. Так что ремонт АКПП Пежо 308, 307, 206 после 2-3 лет эксплуатации – обычное дело.

Так выглядит АКПП AL4

Как избежать скорого ремонта АКПП Пежо?

Чтобы продлить жизнь автоматической коробке передач Пежо, избежать аварийного режима и капитального ремонта АКПП Пежо или Ситроен, надо соблюдать несколько правил эксплуатации и обслуживания «автомата». Особенно это касается «проблемной» автоматической коробки передач AL4, устанавливаемой на Ситроен и Пежо.

Необходимо прогревать коробку-автомат также как и двигатель в холодное время года (при прогреве переключите рычаг АКПП в положение «Drive», не забыв поставить автомобиль на «ручник»);
Постарайтесь избегать пробуксовки колес на скользкой дороге;
Не переключайте без надобности рычаг селектора положения передачи;
Проводите периодическую (через каждые 30 тыс.км) частичную или полную (в случае разборки коробки) замену масла АКПП Пежо – Ситроен (LT71141) . Этот момент особенно важен, ибо у официальных дилеров такая процедура осуществляется только по просьбе клиента, потому как хитрый производитель не рекомендует менять масло в коробке-автомат вообще. (Надо же им продавать коробки). Вот и “ходят” АКПП Пежо тысяч по 60 километров, хотя, при регулярной замене масла раз в год, могли бы служить как минимум раза в три дольше.
Так что советуем вовремя проводить техобслуживание АКПП с профилактической диагностикой.

Эти несложные правила помогут сохранить работоспособность любой автоматической коробки даже в тяжелых условиях Российской эксплуатации, с «пробками» и большим перепадом температур.

Как ваш Пежо показывает когда АКПП требуется ремонт?

Когда надо ехать к “доктору”? Когда надо ремонтировать АКПП Пежо 307, сколько будет стоить ремонт АКПП Пежо 308, как понять, что у вашего малыша Пежо 206 “накрывается” АКПП?

Обычно все начинается с ударов и толчков при переключении передач. На этой стадии может помочь простая замена соленоидов гидроблока.

Соленоид гидроблока АКПП AL4

Бывает, что это даже помогает надолго. При дальнейшем развитии “болезни” самопроизвольно начинает включаться либо спортивный режим, либо зимний режим АКПП. “Автомат” встает в аварийный режим и не переключается выше третьей передачи. В этом случае уже не обойтись без капитального ремонта.

Стоимость ремонта АКПП

В среднем, ремонт АКПП Пежо стоит не очень дорого. Если речь идет о замене соленоидов гидроблока – в нашем автосервисе это обойдется около 15 тысяч рублей вместе с запчастями и маслом.

Капитальный ремонт АКПП Пежо стоит у нас от 30 до 90 тысяч рублей, точная стоимость определяется после снятия АКПП с вашего Пежо или Ситроен, вскрытия коробки-автомат и ее дефектовки. При дефектовке смотрится состояние тормозных барабанов и лент, фрикционов, гидроблока, поршней, маслонасоса. Гидротрансформатор (бублик) в обязательном порядке вскрывается и ремонтируется, меняются также все бронзовые втулки, сальники и т.д. После сборки АКПП гидроблок уже на машине регулируется с помощью диагностического компьютера.

Так выглядит только что снятая с машины и разобранная для дефектовки АКПП AL4

Замена масла в АКПП Пежо и Ситроен стоит 3000 рублей. Так что выгоднее почаще менять масло и надолго забыть о ремонте АКПП Пежо.

Так выглядит гидроблок, только что снятый с АКПП AL4. Зелеными цифрами 1 и 2 помечены злополучные гидроклапаны.

Гидроблок AL4. Зелеными цифрами помечены злополучные соленоиды

Ремонт АКПП dp0 al4 Пежо 307

Ремонт АКПП Пежо 307, по словам экспертов, будет стоить намного дешевле, чем покупка контрактного автомата. Если учесть, что контрактная может быть чей-то восстановленной коробкой, то лучше всего восстановить убитый собственный автомат. Обойдется это удовольствие по деньгам и по сроку службу АКПП гораздо дешевле, чем покупать кота в мешке.

Опытные механики говорят, что не всегда «уход в аварийный режим» автомата транспортного средства значит поломку всех деталей коробки.

  1. Какие АКПП устанавливались на Пежо 307
  2. Технические характеристики АКПП Al4 (DP0)
  3. Алгоритмы управления АКПП
  4. Основные неисправности
  5. Ремонт АКПП DP0 Al4
  6. Ремонт гидроблока АКПП
  7. Ремонт автоматической коробки из-за перегрева
  8. Ремонт планетарной передачи
  9. Ремонт гидротрансформатора
  10. Регулировка передаточных чисел АКПП
  11. Что меняется при капитальном ремонте
  12. Стоимость замены АКПП
  13. Заключение

Какие АКПП устанавливались на Пежо 307

Автоматическая коробка передач Пежо 307 до рестайлинга и после всегда оставалась четырехступенчатой. Только механические коробки на этой машине можно встретить с пятью и шестью ступенями переключения скоростей.

Al4, устанавливающиеся на Пежо 307 с 2001 по 2011 года с объемом двигателя 1,6 и 2,0 литра, передним приводом, являются самыми известными и не убиваемыми аппаратами.

Исключением будут Пежо 307 выпуска 2006 – 2008 годов с объемом двигателя 2,0 перднеприводные и полноприводные. На этих авто стоит коробка от японского производителя Aisin. Этот автомат модификации TF80SC – 81 SC, который специально был произведен для тандема с французским авто Пежо, Рено, Ситроен. Этого типа автомат носит в себе Peugeot 308 серии 2007 – 2011 года рождения.

Но речь пойдет о серии авто с АКПП Al4 2001 – 2011 года с 1,6 объемом двигателя. Сейчас автомобили этих годов выпуска еще можно увидеть на дорогах России. Это транспортные средства в 2003 году претерпели изменения. А именно в этом году был представлен купе-кабриолет Пежо 307 СС c открывающейся крышей.

Более подробно о том, как автоматы устанавливались на Пежо 307 в таблице.

Наименование АКППСерия транспортного средстваГод выпускаПривод
Al4Peugeot 3072001 – 2011Передний
TF80SC – 81 SCPeugeot 3072006 – 2008Передний
TF80SC – 81 SCPeugeot 3072006 – 2008Полный

Технические характеристики АКПП Al4 (DP0)

Преимуществом этой коробки считается простота управления и низкая стоимость. Автомат устанавливается исключительно на транспортные средства с двигателем маленького объема от 1,4 до 2,0 литра.

Внимание! Среди автолюбителей России АКПП Al4 называют DP0.

Следующий список представляет полные технические характеристики автомата Пежо 307:

  • модель – Al4 или DP0;
  • трансмиссия – гидравлическая с адаптацией;
  • количество передач – 4 и 1 задняя;
  • крутящий момент – 210 Нм;
  • вес – 75 кг.

Таблица передаточных чисел автомата на Пежо 307.

Наименование АКППГлавная1 скорость2 скорость3 скорость4 скоростьЗадняя
Al4 (DP0)3,482,721,510,712,46

Алгоритмы управления АКПП

Рычаг управления автоматом Пежо 307 расположен по центру салона транспортного средства. При переключении ручка двигается по специальной прорези. Происходит воздействие на контактор и золотник. Последний переключает режимы передач в гидроблоке.

Автомат Пежо 307 имеет следующие положения кулисы передач:

  • «P» – парковка. В этом положении движение будет заблокировано;
  • «R» — положение кулисы селектора активирует задний ход транспортного средства;
  • «N» — нейтральное положение. В этом положении можно транспортировать нерабочий автомобиль на короткие расстояния;
  • «D» или «Движение вперед», на английском «Drive». В режиме «Драйв» автомобиль начнет движение вперед. Скорости будут переключаться с первой по четвертую одновременно с набором разгона;
  • цифра «3» означает, что движение вперед будет происходить максимально на третьей передаче, без переключения на четвертую;
  • цифра «2» аналогично цифре «3», только теперь движение будет происходить без переключений на 3 и 4 передачи.

Внимание! Производители предусмотрели поломку автомата от неправильных действий автовладельца. Поэтому нельзя переключиться из положения парковки сразу в движение вперед. Ручка селектора должна пройти по всем перечисленным выше положениям до «D».

На автомате Пежо 307 предусмотрено несколько режимов, в которых может работать автомобиль. Они выведены на селекторе отдельно в виде кнопок. Всего три клавиши:

  • «S» — Спорт. Движение происходит в спортивном режиме, расходуется большое количество топлива;
  • «*» — «Снег». Транспортное средство может двигаться по скользкому автобану без заносов. Начинается движение с второй передачи. Этот режим предотвращает быстрый износ комплектующих АКПП Пежо 307;
  • «1» — автомат не повысит передачу выше первой.

Ремонт АКПП Пежо своими руками

В статье рассмотрим типичные неисправности и показания к ремонту АКПП Пежо своими руками для разных марок автомобилей семейства французского производителя. Обратите внимание на ремкомплекты автоматических трансмиссий с расходниками: кольцами, сальниками, фильтрами, фрикционами и т.п. Они незаменимы при самостоятельных ремонтах АКПП Пежо.

Трансмиссия AL4

Ремонт АКПП Пежо 206 своими руками

206, 308 комплектуется AL4, с четырьмя передачами. Она устанавливалась на автомобили с двигателем до 2 л, и до сих пор широко применяется в других автомобилях, например, Ситроене. Ахиллесова пята этих коробок – недостаточное охлаждение. Летом или в пробках коробка склонна к перегреву, что отображается на гидроблоке и электрической части АКПП. Более отчетливо проблема проявляется после сотни тысяч км пробега. Также теплообменник оказался чувствительным к составу масла. Если в масле присутствуют примеси, грязь, трубки теплообменника быстро забиваются и перестают функционировать, что чревато выходом АКПП AL4 из строя.

Самое логичное – поменять теплообменник на обычный радиатор с вентилятором и датчиками. Не забываем менять внешний масляный фильтр коробки каждые 30-50 тыс. км. Если фильтр не менять, то к пробегу за 200 тыс. км придется менять уже саму коробку передач.

Замена на радиатор с масляным фильтром

Вторая проблема этих коробок – износ соленоида регулятора давления. Ремонту сопутствует замена втулок, которые изнашиваются и пропускают давление.

Маленькие хитрости при ремонтах AL4

Сгоревший фрикцион опытные мастера рекомендуют менять в комплекте, а не по одному. Если масло просочится на соседние фрикционы, они неминуемо сгорят, как и первый.

Горелое масло в коробке – признак частых пробуксовок автомобиля. Любителя дрифта может ожидать замена тефлоновых колец, тормозной ленты, уплотнения насоса, сальника. Если сальники влажные, это говорит об уставшем гидротрансформаторе.

Ремонт АКПП Пежо 307 своими руками

В данной модели стоит шестиступенчатый TF80SC AISIN. Коробка постоянно совершенствуется с 2001 года, допускает объем двигателя до 4 л. Некоторые эксперты называют эту АКПП гениальной, ведь инженеры Пежо умудрились уместить ее в место, равнозначное механической коробке. КПД коробки близок к идеалу, то есть 100%, она работает незаметно, плавно, тихо.

В ремонт трансмиссия попадает нечасто, поскольку ей присуща «неубиваемость» более ранних АКПП Пежо. Чаще всего выходит из строя гидротрансформатор, так как он слишком нагружен из-за устаревших фрикционных накладок вместо современных подшипников.

Гидротрансформатор содержит в одном корпусе реактор, насосное колесо, блокировочный механизм, турбину, обгонную муфту. Агрегат находится на маховике автодвигателя, смазывается трансмиссионным маслом.

Гидротрансформатор, устройство

Опишем этапы ремонта гидротрансформатора

  1. Снимаем гидротрансформатор с АКПП.
  2. На токарном станке разрезаем корпус вдоль шва.
  3. С помощью молотка открываем корпус. Внимание – работы делаются в поддоне, т.к. выливается масло.
  4. Производим дефектовку компонентов, а также осмотр внутренней стороны крышек гидротрансформатора на предмет примесей, посторонних частиц.
  5. Заменяем дефектную деталь, чистим внутренние поверхности и сами компоненты.
  6. Ставим новый сальник и уплотнительные кольца.
  7. Завариваем корпус с помощью точечной сварки, зафиксировав корпус.
  8. Проверяем на биение.
  9. Проверяем герметичность корпуса, опустив гидротрансформатор в воду и нагнетая давление внутрь.
  10. Устанавливаем на АКПП.
  11. Проводим балансировку.

Напоследок отметим, что ремонт АКПП Пежо своими руками требует стационарного токарного, гидравлического, сварного оборудования, тисков, зажимов, пресса, манометра и других приборов, которые не найдешь в обычном автогараже.

Техцентр АКПП

Более 10 лет опыта ремонта АКПП и вариаторов.
Гарантия на ремонт до 50 000 км или 15 мес.! +7 (499) 110-90-15

  • Land Rover
  • BMW
  • Volvo
  • Peugeot
    • Peugeot 206
    • Peugeot 307
  • Audi
  • Mazda
  • Mercedes
  • Nissan
  • Porsche
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Ford
  • Honda
  • Ремонт вариаторов

Новости

Ремонт АКПП Peugeot 307

Стоимость ремонта АКПП Peugeot 307

АКЦИЯ с 06.11.2018 по 10.11.2018 – снятие коробки, разборка и дефектовка за 5000 рублей! Компьютерная диагностика бесплатно!

Стоимость капитального ремонта АКПП зависит от проблемы и может стоить от 9500 рублей (при снятой коробке) в зависимости от проблемы и сложности ремонта:

  • Диагностика АКПП и ДВС — бесплатно при ремонте в нашем техцентре или 999 рублей в случае отказа от ремонта.
  • Снятие/установка АКПП — от 6500 руб.
  • Капитальный ремонт АКПП (разборка, дефектовка, сборка, заправка) — от 9500 руб.
  • Блок клапанов: разборка/сборка, чистка, притирка клапанов — от 5600 руб.
  • Ремонт гидроблока (блока клапанов) АКПП — от 12000 руб.
  • Ремонт гидротрансформатора — от 3500 руб. (обязательно при ремонте снятой коробки).
  • Перепайка электронной платы управления от – от 6000 руб.
  • Промывка магистралей ATF — от 750 руб.
  • Замена трансмиссионной жидкости (слить/залить) – от 1100 руб.
  • Замена трансмиссионной жидкости, фильтра, прокладки поддона – от 2300 руб.
  • Обкатка — от 750 руб.

Стоимость запчастей:

При капитальном ремонте АКПП стоимость запчастей – от 8000 руб.

Гарантия на ремонт коробки до 24 месяцев или 70000 км!

Срок гарантийного ремонта:

  • в случае частичного ремонта или при снятой коробке – до 6 месяцев.
  • в случае рекомендуемого капитального ремонта и обязательном прохождении гарантийного обслуживания – до 24 месяцев или 50 000 км пробега (что наступит ранее)

Гарантия сохраняется только при условии соблюдения требований к эксплуатации после ремонта и выполнения рекомендаций, указанных в заказ-наряде при диагностике и ремонте АКПП, а так же соблюдения графика обязательных техосмотров коробки:

  • Обязательный тех.осмотр I-й через 1 000 км — без оплаты
  • Обязательный тех.осмотр II-V каждые 10 000 км — без оплаты

Бесплатная эвакуация в пределах МКАД!

Бесплатная эвакуация по Москве в пределах МКАД бесплатная при последующем ремонте в нашем техцентре. Стоимость эвакуации за пределами МКАД – дополнительно 50 рублей за 1 км от МКАДа.

Ремонт АКПП Peugeot 307 в техцентре в Москве

Автомобили Peugeot 307 оснащаются автоматической коробкой передач AL4, у которой есть свои типичные неисправности. Из наиболее вероятных можно отметить буксование сцепления/тормоза, которая возникает как на прогретой, так и на холодной АКПП. Сопровождается ударом в трансмиссии и переходом в аварийный режим во время движения. Так же может произойти внезапное повышение оборотов двигателя без переключения передач. Причина кроется в неисправности гидроблока, поэтому ремонт АКПП Пежо 307 будет состоять в проверке автоматической коробки на наличие утечек и демонтажа гидроблока для замены электромагнитных клапанов или его полной замены.

Еще одна неисправность заключается в ошибке сигнала многофункционального коммутатора (CMF), которая проявляется при переключении селектора АКПП в виде мигания или полного отсутствия отбражения индикатора положения. После этого, как правило, включается аварийный режим. Причиной может быть неисправность CMF или его неправильная регулировка. Ремонт АКПП Пежо 307 будет заключаться в регулировке коммутатора, зубчатого сектора выбора передач или замены CMF.

Для надежной работы трансмиссии желательна замена масла в АКПП Пежо 307 через каждые 40 тыс.км пробега. Это необходимо ввиду сложных условий эксплуатации на наших дорогах. Хорошим помощником для предупреждения поломок будет и компьютерная диагностика АКПП Peugeot 307 на станции техобслуживания.

Читать еще:  Дэу нексия не работает кондиционер
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector