Mazda-moscow.ru

Журнал Aвтомобилиста
4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Печка на рено логан плохо греет печка

Печка на рено логан плохо греет печка

Почему плохо греет печка Рено Логан, какие могут быть причины

Печь работает значительно эффективнее. Входной и выходной патрубки системы отопления Если нет явных причин поломки печи, нужно проверить состояние предохранителя F36 в салоне.

Если он перегорел, то его нужно заменить на соответствующий. При использовании некачественного антифриза есть риск коррозии элементов двигателя, с которыми она соприкасается.

Металлические станки ржавеют, вся система приходит в негодность. Выбирать антифриз нужно внимательнои важно помнить последствия использования некачественных жидкостей. Это отразится не только на функционировании печки, но и на всем автомобиле.

Автомобиль Рено Логан: плохо греет печка

Мало кто придает нужное значение плотности закрытой крышки расширительного бачка. Последствия могут быть самыми разными: Крышка должна быть плотно закрыта, клапан должен работать.

При неисправности самого бачка его меняют на подходящий. С рулевой колонки потребуется снять кожух и накладку с комбинации приборов Открутив гайки крепления приборной панели, извлекаем торпедо. Выкручиваем крепёж патрубков и радиатора, отжимаем зажимы, после чего отопитель вынимается из своего посадочного места.

Для демонтажа вентилятора понадобится минимальный набор инструментов, который состоит из разных отвёрток и ключа Торкс Т Для демонтажа моторчика необходимо открутить два винта.

Процедуру выполняют в такой последовательности: Снимаем уплотнитель с дверного проёма и облицовку стоек при помощи отвёртки. Прежде чем начать демонтаж моторчика печки, снимаем облицовку стоек Ключом Печка на рено логан не греет откручиваем винт крепления торпедо.

Достаём пластиковую заглушку в нижней части бардачка, что позволит добраться и открутить второй крепёжный элемент.

Торпедо крепится двумя винтами под ключ Торкс, откручиваем их Стягиваем панель на. Когда крепёж откручен, стягиваем панель на себя Дотянувшись до моторчика печки, снимаем с него разъем.

Ремонт и замена печки Renault Logan своими руками

Затем проворачивая узел — извлекаем. Снимаем разъём с моторчика печки и извлекаем сам узел Видео: Как правило, проблема заключается в перегоревшей лампочке, которую заменить не составит большого труда. Для этого: Снимаем накладку магнитолы. Для демонтажа серой панели подеваем её аккуратно отвёрткой. Для снятия серой панели поддеваем её отверткой Вынимаем органы управления отопителем.

Не греет печка Рено Логан. Ищем и устраняем причины

Этому явлению может быть несколько объяснений: Ремонт печки Renault Logan своими руками При появлении неисправностей необязательно сразу ехать в сервис. Многие поломки не столь серьёзны, как кажется, и с ними можно справиться самостоятельно. И также стоит отметить, что замену печки Renault Logan целиком не производят — достаточно заменить вышедшую из строя деталь.

Если в системе будут выявлены воздушные пробки, их необходимо стравить. Забитые фильтры и крышки следует прочистить или заменить. Отработанный антифриз нужно слить и залить новый.

Если проделанные манипуляции не дадут эффекта, значит, проблема кроется в одном из узлов отопителя. Замена вентилятора отопителя Признак того, что источником неисправности является именно вентилятор износились щётки или вышел из строя электромотор — слабый поток воздуха из дефлекторов или же полное его отсутствие.

В этом случае необходимо заменить вентилятор.

Для начала необходимо снять панель приборов и найти пластмассовый фиксатор, при помощи которого крепится вентилятор. Для начала необходимо найти фиксатор, при помощи которого крепится вентилятор Нажав на фиксатор, повернуть вентилятор против часовой стрелки на четверть оборота и вынуть.

Отсоединить провода от электродвигателя вентилятора.

Отсоединяем провода от вентилятора Взять новый вентилятор и произвести все манипуляции в обратно последовательности. Меняем резистор Верный показатель того, что из строя вышел именно резистор — работа вентилятора печки только на четвёртой скорости. Резистор расположен в задней части корпуса вентилятора. Снимают верхний патрубок с радиатора и выставлять в разрыв заглушки со шлангами старый отсасывают новый заливают.

печка на рено логан не греет

Ставят канистру в аппарат и опускают шланг. Антифриз замерз у нее! Было и самому морозить руки было не охота. Цена работы р spiker72 Читал здесь о замене антифриза и там пишут мыть водой дистил с чем не согласен.

Что масло что антифриз. Да еще антифриз разведен до

Печка Рено Логан: не греет и дует холодным ⋆ I Love My Car

Не работает вентилятор печки Включаем обдув на разные на холостых печка не греет рено логан и ничего не происходит? Не за долго до этого был слышен шум, писк, увеличенная вибрация при работе мотора печки, то скорей всего проблемы с вентилятором. Нужно снимать торпедо, добираться к моторчику и проверять на нём питание.

Подключаем к разъёму подходящему к вентилятору контрольку и на включённом зажигании включаем печку. Легковые прицепы Единственно правильным решением в такой ситуации является поиск причины. Всего есть несколько вариантов, почему печка вдруг стала плохо работать, либо не греть салон вовсе.

Но преимущество Логана в его простоте. Машина не оснащена сложной и множественной электроникой, где можно запутаться даже бывалому автомастеру. Конструкция достаточно стандартная, бюджетная, что не мешает Рено быть надежным и долговечным автомобилем.

Но даже когда она плохо греет, есть ряд решений для сложившейся ситуации. Делать поспешные выводы и ставить самые страшные диагнозы не рекомендуется. Да, есть некоторые неисправности, устранить которые будет довольно проблематично и относительно затратно в финансовом плане.

Но в основном на устранение поломок требуется тратить минимум денег и свободного времени. Опять же свои преимущества проявляет не перегруженная лишними и сложными элементами конструкция автомобиля На холостых печка не греет рено логан Логан. Что ж, давайте пройдемся по основным факторам, которые могут спровоцировать плохую работу салонного отопителя. В системе сформировалась воздушная пробка, из-за которой не греется радиатор; Проблемы с термостатом, а потому мотор не нагревает охлаждающую жидкость; Радиатор печки забился мусором; Присутствуют проблемы с самим двигателем; Плохо поступает воздух; Нарушилась работа регулятора оборотов вентилятора; Вышел из строя кран отопителя.

Вот основные причины, из-за которых печка на вашем Логане может плохо греть или не работать вовсе. Что мы делаем дальше? Абсолютно верно. Нужно понять, как решается каждая из перечисленных проблем.

Устранение неисправностей Думаю вы прекрасно понимаете, что рассмотреть особенности решения каждой из рассмотренных неисправностей не получится в формате одной статьи.

Но если вам это интересно, пишите в комментариях. Тогда мы подготовим для вас отдельные материалы, где рассмотрим все актуальные вопросы по ремонту. Ремонт своими руками Прежде чем приступать, хочу вам дать один простой совет. Действуйте последовательно, начиная от наименее простого и двигаясь к сложному.

Отсоедините оба патрубка от теплообмена на холостых печка не греет рено логан, после чего, поочередно подсоединяя каждый патрубок, заливайте охлаждающую жидкость в бачок расширителя.

После таких манипуляций антифриз должен потечь через противоположную трубку, в этот момент нужно вставить второй шланг на холостых печка не греет рено логан место. Обычно после таких действий печка греет заметно. Если на автомобиле Renault Logan не работает термостатдвигатель не набирает нужную рабочую температуру, вследствие чего охлаждающая жидкость не способна разогреть радиатор отопителя.

Для решения данной проблемы достаточно поменять термостат, благо делается это нетрудно. Корпус термостата находится в нижней части головки блока возле картера КПП.

Перед проведением данных работ на Renault Logan, необходимо заранее слить антифриз в отдельную тару. Если насос водяного контура Renault Logan работает неправильно, он не производит должного давления, охлаждающая жидкость не может поступать в радиатор печки, соответственно он не греет воздух.

Читать еще:  Замена крестовины карданного вала уаз

Не работает печка Рено Логан

Данная проблема обычно приводит к перегреву двигателя, поэтому водяной насос нуждается в срочной замене. Для того, чтобы поменять водяной насос, необходимо разобрать систему газораспределительного механизма и слить заранее антифриз. Металлические станки ржавеют, вся система приходит в негодность. Выбирать антифриз нужно внимательнои важно помнить последствия использования некачественных жидкостей.

Это отразится не только на функционировании печки, но и на всем автомобиле. Мало кто придает нужное значение плотности закрытой крышки расширительного бачка.

Последствия могут быть самыми разными: Крышка должна быть плотно закрыта, клапан должен работать. При неисправности самого бачка его меняют на подходящий.

Как проверить крышку расширительного бачка, разбирались.

Не греет печка Рено Логан. Ищем и устраняем причины

Для очистки забитого салонного фильтра необходимо разобрать. Это может происходить из-за применения некачественной охлаждающей жидкости или её несвоевременной замены. В результате этого ухудшается циркуляция в системе, из-за чего на холостых оборотах тепла не.

Выходом из ситуации станет промывка всей системы охлаждения. Необходимо слить антифриз, залить дистиллированную воду, добавив небольшое количество лимонной кислоты. Также существуют специальные средства для промывки.

Мы рекомендуем выполнять промывку в несколько этапов. В очень сложных на холостых печка не греет рено логан радиатор печки лучше заменить. Неисправность термостата Иногда термостат может заклинить в открытом положении. В результате этого антифриз будет постоянно циркулировать по большому кругу.

Соответственно, прогреваться он нормально не сможет.

Не греет печка Рено Логан. Ищем и устраняем причины

В Рено Логан отопительная и вентиляционная система разработана по самому распространенному типу и если печка не греет, дует холодным, шумит при работе или не включается вообще, поломки найти просто. Отопительная система имеет 4 режима работы. Изменять их можно на приборной панели. Частота вращений регулируется через резистор, изменяя сопротивление. Регулятор вентиляции расположен под капотом, рядом с аккумулятором. Электрическая цепь вентилятора снабжена предохранителем в 30 ампер. Этот предохранитель расположен в салоне, под рулем, среди остальных он отличается зеленым цветом.

К сожалению, у владельцев Рено Логан не редки проблемы, связанные с тем, что в их автомобиле печка не греет. Большинство обращений связано с тем, что печка либо совсем не греет, либо с тем, что из нее дует холодным воздухом. С такими вопросами автомобилисты обращаются на форумы, в автосервисы, хотя причины поломок просты и исправимы. Прочитав нужную информацию, можно разобраться с проблемой самостоятельно. Ниже описаны возможные причины неисправности:

  • Воздушная пробка, скопившаяся в системе.
  • Негодность предохранителя.
  • Низкокачественный антифриз, нехватка охлаждающей жидкости.
  • Негодность бачка для антифриза. Причина актуальна после 100 000 км пробега. Крышка бачка должна быть правильно закрыта.
  • Засорение фильтра, расположенного в салоне. Нередки случаи попадания в фильтр листьев или других предметов.
  • Неисправность термостата, в этом случае двигатель не прогревает охлаждающую жидкость до рабочей температуры.
  • Неисправность радиатора.
  • Отсутствует поток воздуха.
  • Неправильная работа водяного насоса.
  • Неисправность крана системы отопления.

Для устранения проблем необходимо выяснить, почему возникает каждой из причин.

  1. Система не совершенна, воздушные пробки могут появиться. Обычно это случается во время ремонта автомобиля или замены охлаждающей жидкости. Устранить пробку можно самостоятельно. Для этого нужно отсоединить два патрубка от системы, и начать заливать антифриз в бак расширителя. Одновременно с этим по очереди присоединять патрубки. Антифриз должен протечь через вторую трубку, и сразу же необходимо вставить ее обратно в систему. Печь работает значительно эффективнее. Входной и выходной патрубки системы отопления
  2. Если нет явных причин поломки печи, нужно проверить состояние предохранителя F 36 в салоне. Если он перегорел, то его нужно заменить на соответствующий.
  3. При использовании некачественного антифриза есть риск коррозии элементов двигателя, с которыми она соприкасается. Металлические станки ржавеют, вся система приходит в негодность. Выбирать антифриз нужно внимательно, и важно помнить последствия использования некачественных жидкостей. Это отразится не только на функционировании печки, но и на всем автомобиле.
  4. Мало кто придает нужное значение плотности закрытой крышки расширительного бачка. Последствия могут быть самыми разными: от выброса охлаждающей жидкости до разрыва патрубка или банки радиатора. Крышка должна быть плотно закрыта, клапан должен работать. При неисправности самого бачка его меняют на подходящий. Как проверить крышку расширительного бачка, разбирались здесь.
  5. Для очистки забитого салонного фильтра необходимо разобрать его. В салоне он находится под панелью рядом с левой ногой пассажира спереди. Если печка вовсе не работает, то нужно проверить предохранитель F36. Если он исправен, то проблема в реле на панели управления.
  6. В автомобиле может не функционировать термостат. Охлаждающая жидкость при этом не разогревает отопитель. Решается эта проблема одним способом – заменой термостата. Он находится возле коробки переключения передач. До замены нужно слить старый антифриз.
  7. Радиатор забивается, если владелец автомобиля вместо охлаждающей жидкости залил воду. Это вызывает коррозию всей системы, а также появление накипи на стенках водяной рубашки. Вследствие этого, помпа не в состоянии создать нужное давление и антифриз попросту не поступает до радиатора отопителя. Очистка в этом случае мало поможет, радиатор придется менять в на новый.
  8. Воздух поступает слабо, проблема в фильтре салона. Некачественный или старый фильтр меняют, цена на них небольшая.
  9. При неправильной работе насоса не хватает давления. Антифриз не поступает в печку, салон не прогревается. Мотор при этом может перегреваться. Водяной насос в таком случае должен быть заменен. Перед заменой нужно слить жидкость из системы.

Вместо того чтобы исправлять поломки, лучше их заранее предотвращать. Для этого нужно регулярно проводить замену фильтров, выбирать качественные охлаждающие жидкости. Эти простые советы помогут сохранить печку Рено Логан в рабочем состоянии долгое время. Очень важно вовремя менять салонный фильтр, а кроме того, следить за состоянием системы охлаждения, вовремя менять антифриз и использовать только качественные охлаждающие жидкости.

Замена радиатора и вентилятора печки Рено Логан

Отопление автомобиля Рено Логан принципиально не отличается от принятых мировых стандартов. Источником тепла служит система охлаждения двигателя, к которой напрямую подключён радиатор отопления. В него поступает тепло, выработанное горячей охлаждающей жидкостью, а оттуда через воздуховоды переходит в салон. Воздуховоды оснащены заслонками, управление которыми осуществляется при помощи тросового привода. Заслонки Рено предназначены для регулирования потока поступающего горячего воздуха.

В наших широтах нормальная работа узла имеет не последнее значение — в холодном салоне внимание водителя не сосредоточено на дороге. Причин плохой работы печки может быть несколько.

Неисправность вентилятора

В Рено Логан и конструктивно похожих автомобилях ремонт вентилятора печки необходимо начинать с проверки предохранителя. Перед установкой новой детали необходимо убедиться, что переключатель скоростей вентилятора работает корректно, иначе потребуется повторная замена. Обнаружить предохранитель можно в монтажном блоке салона. Он маркирован зелёным цветом, а на электрической схеме Рено обозначен как F36.

Если печка не греет или работает плохо, издавая при этом хруст или скрип, то придётся провести ремонт. В запущенных случаях дело может дойти до полной замены узла.

Не потребуется снимать всю приборную панель Рено Логан: достаточно выкрутить два болтика. Первый находится под облицовочной панелью правой стоки, второй – под заглушкой в нижней правой части бардачка. Открутив оба шурупа, необходимо снять бардачок с направляющих, дёрнув на себя. Действуйте аккуратно, чтобы ничего не сломать. Узел будет непосредственно под бардачком, увидеть его в таком положении невозможно. Нащупав вентилятор, нужно найти защёлку и повернуть весь узел по часовой стрелке.

Читать еще:  Распиновка блока предохранителей ваз 2109

Исправный вентилятор нужно почистить, смазать и вернуть на место, повторив последовательность действий в обратном порядке. Если деталь не работает, то придётся менять.

Неисправность в радиаторе

Ещё одна распространённая причина, по которой печка не греет должным образом, кроется в радиаторе. Эта деталь системы отопления ремонту не подлежит, ввиду тонкой конструкции. При обнаружении неисправностей радиатора потребуется замена. После приобретения новой детали можно приступать к изъятию старой.

Процедура несложная и состоит из следующих действий:

  1. Прежде всего, необходимо слить охлаждающую жидкость. Иначе в дальнейшем она может испачкать салон.
  2. Следующий шаг – отсоединение патрубков в моторном отсеке. Обжимные хомуты придётся заменить.
  3. Для перестраховки стоит продуть радиатор от остатков охлаждающей жидкости.
  4. Снять облицовку пола.
  5. Извлечь магнитолу или заглушку.
  6. Снять центральную накладку панели приборов.
  7. Снять кожух рулевой колонки.
  8. Извлечь комбинацию приборов и её накладку.
  9. Скрутить гайки усилителя панели и снять его.
  10. Открутить шуруп крепления патрубков.
  11. Вывинтить шурупы крепления радиатора отопления, отжать защёлки корпуса отопителя и изъять устройство.

Старое устройство можно отправлять в пучины истории. С новым проделывать те же действия, но обратной последовательности. После несложной процедуры печка снова греет.

Смена лампочки

Если не горит лампочка подсветки регуляторов, то сперва нужно проверить предохранители. Лампа подсветки центральной панели — одна. Отсутствие повреждённых предохранителей означает, что необходима замена лампочки.

  1. Снять накладку магнитолы.
  2. Аккуратно поддев отвёрткой, снять серую панель.
  3. Снять ручки, которыми управляется вентилятор, обдув и печка.
  4. Открутить шурупы крепления модуля.
  5. Модуль выдавить внутрь, а верхнюю часть вынуть наружу.
  6. Отжать защёлки по бокам и отогнуть панель. Снять панельку затруднительно, достаточно просто отогнуть.
  7. Вот тут и обитает лампочка подсветки. Заменить её на новую и собрать все в обратном порядке.

После несложной процедуры лампочка подсветки снова работает.

Ремонт и замена печки Renault Logan своими руками

Во многом именно системы отопления и вентиляции салона создают в автомобиле комфортные условия: они не только обеспечивают оптимальную температуру и циркуляцию воздуха, но и удаляют влагу и иней. Поэтому поломка печки плачевно сказывается на состоянии автомобиля, в частности, его салона: сидения могут отсыреть, обшивка вздуться и т. д.

Устройство печки автомобиля Renault Logan

Отопитель располагается под приборной панелью в центральной части. Основные составляющие отопителя — вентилятор, распределительные заслонки и радиатор.

Основные узлы отопителя Рено Логан: 5 — распределительный блок; 6 — радиатор отопителя; 7 — трубопроводы отопителя; 8 — резитор вентилятора; 9 — передний левый воздуховод для обогрева пространства ног; 10 — трос управления рециркуляцией воздуха; 11 — трос управления распределением воздуха; 12 — трос управления температурой воздуха

Радиатор отопителя

Центральный узел системы отопления — это теплообменник отопителя (печки), или радиатор. Главная функция радиатора — нагрев поступающего в салон воздуха.

Радиатор отопителя отвечает за нагрев поступающего в салон воздуха

Вентилятор отопителя

Воздух к отопителю во время движения активно поступает через специальные отверстия в накладках щитка передка. Когда необходима более интенсивная подача воздуха, в дело вступает вентилятор. Чем быстрее он вращается — тем больше воздуха поступает к системам отопителя.

Вентилятор обеспечивает поступление большего количества воздуха к отопителю

Резистор вентилятора отопителя

В физике под резистором понимается пассивный элемент электрической цепи, который может выполнять разные функции: преобразовывать силу тока в напряжение и наоборот, ограничивать ток, поглощать электрическую энергию и т. д.

В составе печки резистор отвечает за работу вентилятора, а именно: регулирует скорость вращения его лопастей. Резистор присоединён к электродвигателю и распределяет ток, обеспечивая, как правило, четыре скорости вентилятора.

Резистор позволяет регулировать скорость вентилятора отопителя

Почему выходит из строя резистор

Причиной поломки резистора является перегорание. Дело в том, что он постоянно находится под напряжением и передаёт ток. Опытные мастера, впрочем, утверждают, что выход резистора из строя может быть связан с неисправностями или загрязнением вентилятора в целом.

Когда резистор выходит из строя, весь электрический ток напрямую поступает к вентилятору, и тот работает только на четвёртой, максимальной скорости. Поэтому диагностировать данную поломку для автолюбителя не составит особого труда.

Как работает печка Renault Logan

В салон автомобиля поступает воздух — как естественным путём, так и при помощи вентилятора. Поступающий снаружи воздух может проходить через радиатор, тем самым нагреваясь, или же мимо него. Это зависит от положения заслонки, которая связана с регулятором температуры.

Радиатор нагревает поступающий в салон воздух. Это происходит за счёт циркуляции, как ни странно, охлаждающей жидкости. Она отводит тепло от работающего двигателя, нагревается и в нагретом состоянии по специальным патрубкам поступает к радиатору. Максимальная температура нагрева может составлять до 100 градусов — система является замкнутой и находится под давлением, что позволяет ей выдерживать такие нагрузки.

Нагретый воздух поступает в салон через дефлекторы — специальные отверстия, расположенные в центре и по бокам панели приборов. Интенсивность подачи воздуха регулируется при помощи блока управления отопителем.

Возможные причины поломки печки Renault Logan

Владельцы автомобилей «Рено Логан» часто сталкиваются со следующими проблемами: печка не греет либо из дефляторов идёт холодный воздух, хотя патрубки (те самые, по которым охлаждающая жидкость, нагревшаяся от двигателя, идёт к радиатору отопителя) горячие. Этому явлению может быть несколько объяснений:

  • в патрубке скопилась воздушная пробка;
  • забиты салонные фильтры или крышка радиатора;
  • пришли в негодность предохранители;
  • некачественный/отработанный антифриз или недостаточный уровень охлаждающей жидкости;
  • расширительный бачок антифриза пришёл в негодность (обычно после 100 тыс. км пробега), или слабо зафиксирована его крышка.

Ремонт печки Renault Logan своими руками

При появлении неисправностей необязательно сразу ехать в сервис. Многие поломки не столь серьёзны, как кажется, и с ними можно справиться самостоятельно. И также стоит отметить, что замену печки Renault Logan целиком не производят — достаточно заменить вышедшую из строя деталь.

Устранение мелких неисправностей

При возникновении «тревожных симптомов» необходимо последовательно проверить состояние антифриза и описанных выше узлов автомобиля. Если в системе будут выявлены воздушные пробки, их необходимо стравить. Забитые фильтры и крышки следует прочистить или заменить. Отработанный антифриз нужно слить и залить новый. Расширительный бачок также можно поменять; при этом крышку лучше оставить «родную» — она будет лучше держать давление.

Если проделанные манипуляции не дадут эффекта, значит, проблема кроется в одном из узлов отопителя.

Замена вентилятора отопителя

Признак того, что источником неисправности является именно вентилятор (износились щётки или вышел из строя электромотор) — слабый поток воздуха из дефлекторов или же полное его отсутствие. В этом случае необходимо заменить вентилятор.

Замена вентилятора печки «Рено Логана» производится в следующем порядке:

    Для начала необходимо снять панель приборов и найти пластмассовый фиксатор, при помощи которого крепится вентилятор.

Для начала необходимо найти фиксатор, при помощи которого крепится вентилятор

Отсоединяем провода от вентилятора

Меняем резистор

Верный показатель того, что из строя вышел именно резистор — работа вентилятора печки только на четвёртой скорости.

Резистор расположен в задней части корпуса вентилятора. Искать его нужно в районе педального узла (по правой стороне). Данный элемент представляет собой белую пластиковую прямоугольную «розетку», к которой крепится колодка с проводами. Замена резистора печки «Рено Логана» производится в следующем порядке:

  1. Отсоединить клемму провода, идущего от «минуса» аккумулятора.
  2. Найти колодку со жгутом проводов. Нажав на фиксаторы, отсоединить колодку от резистора.

Отсоединяем колодку, нажав на фиксаторы (1), затем откручиваем винт (2)

Вынимаем резистор со всей возможной осторожностью

Установка нового радиатора

Замена радиатора печки на «Рено Логане» требуется в случае, если через него начала протекать охлаждающая жидкость. Замена радиатора — наиболее сложный и трудоёмкий процесс при ремонте печки авто своими руками.

Последовательность действий при замене радиатора:

  1. Полностью слить антифриз.
  2. Демонтировать комбинацию приборов и облицовку консоли.
  3. Снять крепление коврового покрытия к кронштейну поперечной балки и отогнуть покрытие.

Для начала необходимо убрать ковровое покрытие

Откручиваем крепление кронштейна

Снимаем кронштейн печки «Рено Логан»

Откручиваем винт и вынимаем трубки радиатора

Финальный этап — снимаем крепления радиатора печки «Рено Логан»

Замена лампочки подсветки печки

Главная проблема неисправной лампочки заключается в том, что та может сигнализировать о неработающей печке, хотя отопитель при этом будет функционировать нормально.

Чтобы поменять лампочку, нужно:

  1. Снять накладку магнитолы и кнопки, регулирующие работу печки.
  2. Открутить крепежи модуля и вдавить его нижнюю часть, а верхнюю потянуть на себя.
  3. Найти по бокам защёлки и отжать их.
  4. Отогнуть панель и отыскать перегоревшую лампочку.
  5. Заменить лампочку и произвести все манипуляции в обратном порядке.

Профилактика поломок печки

Разумеется, гораздо проще предотвратить возникновение неисправностей, чем устранять их. Чтобы печка работала без сбоев, необходимо:

  • регулярно менять салонный фильтр;
  • использовать только качественный антифриз (официальные дилера рекомендуют GLACEOL RX Type D 1 Renault 7711428132 от ELF), чтобы избежать повреждений радиатора и патрубков;
  • желательно перед началом сезона всю систему промывать водой или специальной жидкостью.

Вышеописанными нехитрыми, на первый взгляд, способами можно самостоятельно починить печку «Рено Логана». Однако браться за это дело стоит, если вы полностью уверены в своих силах и мастерстве. Иначе можно не только не починить печку, но и привести в негодность всю систему отопления и вентиляции автомобиля.

Форум: Renault Sandero Stepway 2 (2020-2021)

Обсуждение особенностей эксплуатации и обслуживания автомобиля Renault Sandero Stepway 2 (2020-2021), описание часто встречающихся неисправностей и методов их решения (устранение поломок / ремонт).

Всем привет! Второй месяц являюсь обладателем 2-го Стэпвэя.

В принципе – всё здесь правдиво пишут (как про преимущества, так и про недостатки)!

Меня вот только интересует – никто не сталкивался с проблемой полки багажника? Её крепление из стеклопластика просто сломалось при неудачном закрытии! Кто может сталкивался с этой проблемой и подскажет, что делать?

Помогите Христа ради – убила кондей…

В дерево влетела… теперь всё поменяли на оригиналы, но не можем найти для кондея запчасти (увлажнитель, насос и трубки две) – у официалов не продают, только в сборе (мне не потянуть), а то что заказывали по вин коду – не подходит (больше размером).

Не знаю как тут фото крепить… показала бы.

ПОМОГИТЕ. Машина 105 дней в сервисе пылится.

Здравствуйте. Фото можно загрузить на любой фотохостинг, а сюда ссылки кинуть.

Доброго времени суток, мой Степа 113 л.с., пробег 4 000 км.

Расход топлива по городу – 13.5 литров 95-го бензина.
Стиль езды умеренно агрессивный.

Подскажите: это нормально или стоит заняться решением проблемы?

  1. Влад | 10 мая 2018

У меня тоже 113 л.с. (Limited Edition), пробег 16 000 км, расход по городу 8,6 л/100 (при жёстких пробках максимум 9

9,1/100) – больше ни разу не выходило.

Многовато у тебя для этого двигателя, возможно после 10 000 км меньше потреблять будет (хотя у меня “с нуля” такой расход и не меняется).

60 лет стажа вождения и 20 “с горкой” из них – эксплуатация Фолькс, Хенде, Логан. В январе 2018 года купил Степвей 2, поскольку Рено оказался надежнее и прочнее немца и корейца.

Степан 2 113 л.с. – то есть сильнее Логана. Его габариты, “привележ” и другие полезные новшества – предпочтительнее Логана 2011 года.

Проехав 1000 км, выявил:

— не соответствует заявленному расход топлива;

— чрезмерно жесткая амортизация для наших дорог;

— в отличие от Логана, грязь забрасывает подкапотное прстранство;

— шумновато закрывается багажник;

— напрягает отсутствие указателя температуры двигателя (особенно в суровую зиму);

— в салоне шумнее чем в моих предыдущих машинах.

Эти пробелы не критичны и устранимы. В остальном машина прекрасна.

Отсутствие индикации температуры двигателя напрягало вначале, в основном при прогреве двигателя. В автомобиле датчик температуры есть, но индикации показаний нет. Поступил так – на смартфон установил программу Torque (можно и другую, какая больше понравится), а в диагностическую колодку – заказанный на Али ELM считыватель показаний. При разной температуре за бортом – разное время прогрева, но всё в районе минут 10-ти. За это время температура достигает 60+ , а а обороты двигателя снижаются до – 800, и стабилизируются.

У меня румын 82л.с. механика. Теперь начинаю движение, когда стрелка тахометра “устаканивается” на 800 оборотах. И ещё – скорость прогрева гораздо выше при отключеном двигателе печки (версия без климата). У жены испанец 102 л.с. автомат (с климатом), прогревается быстрее. Причём климат вначале прогрева притормаживает поток воздуха от печки, а в процессе прогрева – наращивает. В моём случае отключенную печку компенсирую подогревом сиденья, чтоб зубами не стучать.

25.05.17 г. приобрели новый “Степвей-2″ в комплектации “Привеледж”, на сегодня пробег 43 000 км.

В настоящее время нареканий и претензий к авто нет никаких абсолютно. Ни разу не подвел ни в каких смыслах. Устраивает всем. Очень довольны .

Можно долго сравнивать с другими моделями и производителями авто. Но сколько нас автомобилистов – столько и мнений.

Всем удачи на дорогах. И в выборе своего авто.

Зимой, на прогретом автомобиле, когда открываю дверь – звучит сигнал. После закрытия двери он прекращается.

Подскажите – так должно быть?

Это сигнал, что надо выключить свет или габариты.

Да, фиг с ним – с расходом.

Машина не управляема! (электроника своей жизнью живёт) – сегодня на повороте, при скорости 20 км/час, машину просто понесло на встречку – чудом вырулил при полном выкрученном руле (удалось на 10 градусов машину сместить). Повторно через 30 мининут на следующем повороте. Авто на липучке.

А так – да: Теплая машинка (комфортный гробик). Высокий клиренс (если снять накладку на низ бампера переднего). Замечательно жрет бензин на АКПП (15 литров на 100 км). Крутой БК с брешущим датчиком топлива. Слабое ЛК на дверях и кузове.

Пользуюсь меньше месяца. Думаю надо было Дастер брать.

А курсовую устройчивость и АБС надо делать отключаемыми – опасная хрень!

Хочу спросить у владельцев – качественная ли мультимедиа “Renault MediaNav” ?

Купил в мае 2018 г. 1.6 л, 102 л.с., автомат.

В целом доволен, динамика, коробка, комфорт – все устраивает!

Но, сразу же отвалился ресивер воздуховода от корпуса воздушного фильтра, соединительная резинка не подходит совсем. По дороге на дачу заехал к дилеру, вставить не смогли, притянули пластиковыми хомутами до нормального ТО.

Друзья, кто-нибудь из вас ездит на новом авто, где в моторе детали привязаны друг к другу веревочкой!? (бред несусветный), отзовитесь!

Всем привет! Купил стёпу 1,6 113 сил.

На холодную проверил уровень масла – выше MAX на пару мм. Интересно – всем так наливают?

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector