Mazda-moscow.ru

Журнал Aвтомобилиста
5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

P2008 ошибка форд фокус 2

Ford focus 2. Ошибка P2008. Замена IMRC пневмоклапанов коллектора.

Всем привет!
Еще при покупке машины, мне произнесли что у нее зажигается Чек енджин и ошибка (P2008) связана вероятнее всего с каким-то датчиком в дроссельном узле. Приблизительно так оно и оказалось. Брал я машину в минусовую температуру, все было отлично. Но через пару недель погода стала лучше и температура поднялась до +10 градусов, и вот что я увидел: при резком ускорении на средних оборотах происходит провал тяги. Плюс когда едешь и хочешь ускориться, прибавляешь газу, а реакции практически никакой, меееедленное ускорение.
Взглянул эту ошибку в гугле, и он выслал меня на наш веб-сайт, где я и увидел статью о том, что можно поставить клапана от ваз 2105. Оригинал стоит около 3000 рублей.
Для ремонта я взял два клапана от ваз (по 180 рублей) и разъемы под зажим, подходящие к клеммам на клапане.
Оба клапана прикреплены винтами к малеханькой железной площадочке, которая снимается.
Ремонт иммобилайзера Ауди А4 Б5, Repair immobilizer

Отсоединяем 4 патрубка, отключаем питание. Откручиваем 4-ре винтика (шляпка под звездочку), и снимаем эту площадочку, совместно с клапанами. Откручиваем старенькые клапана, прикручиваем новые. Ставим площадочку с клапанами назад…но она встает не прекрасно, новые клапана другого размера, вывод к патрубкам размещен по другому.местная проводка и другие элементы мотора мешаются нам…я собрался сделать новые отверстия в площадочке малость в другом месте, заблаговременно прикинув место, где новые клапана не будут ничему мешать.
Ford Focus Shift Solenoid A Repair P0750 P0753 P0972

Новые отверстия для крепления клапанов

В промышленном и частном строительстве распространены профильные трубы. Из них конструируют хозяйственные постройки, гаражи, теплицы, беседки. Конструкции бывают как классически прямоугольными, так и витиеватыми. Поэтому важно правильно сделать расчет трубы на изгиб. Это позволит сохранить форму и обеспечить конструкции прочность, долговечность, на сайте https://avtoindustriya.com/gruzovye-avtomobili/gruzovye-avtomobili-kitay/faw/.
Ford Code P0455 P0457 — Ford Escape Check Fuel Fill Inlet Message

Металл имеет свою точку сопротивления, как максимальную, так и минимальную.

Максимальная нагрузка на конструкцию приводит к деформациям, ненужным изгибам и даже изломам. При расчетах обращаем внимание на вид трубы, сечение, размеры, плотность, общие характеристики. Благодаря этим данным известно, как поведет себя материал под воздействием факторов окружающей среды.

Учитываем, что при давлении на поперечную часть трубы напряжение возникает даже в точках, удаленных от нейтральной оси. Зоной наиболее касательного напряжения будет та, которая располагается вблизи нейтральной оси.

Во время сгибания внутренние слои в согнутых углах сжимаются, уменьшаются в размерах, а наружные слои растягиваются, удлиняются, но средние слои сохраняют и после окончания процесса первоначальные размеры.

Ружьё, которое вам подходит, попадает туда, куда вы смотрите. Таким образом, когда вы подносите приклад ружья к вашему лицу – вы можете нажимать на спуск без колебаний, будучи уверенным, на что бы вы ни смотрели – оно получит заряд дроби в самый центр. Кроме того, с ружьём, которое вам подходит, удобнее обращаться и из него гораздо приятнее стрелять, на сайте https://avtoindustriya.com/gruzovye-avtomobili/gruzovye-avtomobili-kitay/faw/.

Как же узнать, подходит ли вам ваше ружьё? Большинство людей берут ружьё, вскидывают его к плечу и склоняются к прицелу. Если линия прицеливания совпадает с ожидаемой: « Оно неплохо подходит» . Обратная сторона подгонки – это использование пробного ружья с полностью регулируемым ложем. Вы стреляете по стальной пластине или по тарелочкам, а мастер в это время подгоняет под вас размеры ложа.

Хотя полная подгонка и очень полезная вещь – вы можете подогнать ружьё под себя самостоятельно. Всё больше моделей ружей – полуавтоматы Браунинг, Бенелли и Беретта, а также помповые ружья и полуавтоматы Моссберг – продаются с прокладками и проставками, с помощью которых вы можете изменить отгиб (погиб), отвод и длину приклада. С другими ружьями вам придётся импровизировать.

Мастера-оружейники используют квадратные стальные пластины размером 91 или 121 см, покрытые краской или смазкой, чтобы увидеть дробовую осыпь при проверке результатов подгонки ружья. Если у вас нет пластины, можно использовать лист или пластиковую скатерть. Подвесьте её и в центре прицельную метку размерами 5 см. Используйте чок с сильным сужением и встаньте на расстоянии 14 метров. Сначала используйте незафиксированное ружьё и плавно поднимайте его к щеке. Сфокусируйтесь на цели и выстрелите сразу же, как только ружьё коснется плеча. Не пытайтесь прицеливаться и не смотрите на мушку. Повторяйте, пока в мишени не появятся отверстие. Если отверстие располагается строго выше или ниже метки – вам нужно изменить отгиб (погиб) приклада. Если строго слева или справа – вам нужно изменить отвод. Каждый см смещения на дистанции 14 метров соответствует 1, 58 миллиметра изменения размеров приклада.

Все встало более-менее ровно. Пришло время подключить питание. Родные фишки обрезать никак не хотелось. Сделал последующее: к фишкам, которые я купил, присоединил проводки длинноватой см 7. А с другой стороны этого проводка подсоединил штырек из фишки, отысканной в гараже. Этот штырек отлично входил в родную фишку. Вышли так сказать переходные проводки-адаптеры. Каждый проводок я стопроцентно заизолировал изолентой и подключил к клапанам.

Осталось подсоединить патрубки. Те, которые идут из коллектора, подсоединяем к прямому выходу клапана. А патрубки, которые идут снизу, к косым выходам клапана.

Можно кататься далее. Чек ушел через пару 10-ов км. Машина оживилась, пропали провалы и возвратилась тяга!
Всем не плохих дорог!

Читать еще:  Замена бензонасоса шевроле лачетти

Ford Focus Г. 1,8 Л. Qqdb Ошибка P — Ford, Mazda — APC АДАКТ

Меняем клапана на впускном коллекторе Форд Фокус 2


Но ошибка p2008 ford замену вы можете осуществить исключительно на свой страх и риск. Если из строя вышли клапана, то необходимо заменить их оба. Способ исправления поломки Самым правильным решением при возникновении ошибки р на Форд Фокус второго поколения будет замена соответствующего клапана.

Форд Фокус и Мондео (Ford Focus Mondeo) — ошибка P Диагностика Форд Фокус. Жалобы —…

Она хорошо расписана на ффклабе, главное только до нее добраться.

Если из строя вышли ошибка p2008 ford, то необходимо заменить их оба. В пластиковом корпусе аккуратно делается надрез выискивается провод — к нему нужно подпаяться и восстановить контакт. Новая деталь поставляется в сборе — два соленоида на площадке.

Форд Фокус 2 загорелся чек на морозе! Диагностика, сброс ошибки своими руками!

В ближайшее время планирую провести исследование на тему колхоза этого узла. Есть замысел измерить сопротивление аналогичного вакуумного клапана от Газели. Теоретически, если сопротивление газелевского клапана будет не сильно отличаться от фордовского — все должно получиться.

Так же испытанию подвегнутся клапаны адсорбера ВАЗ. Результаты будут немного позже.

Другие дополнения из этого отзыва

Если захотите узнать срочно — звоните или пишите на почту — результат будет быстрее. Так что пока форд катается с камерой в одном колесе, а я подыскиваю резину.

У этого варианта есть минус. Клапана от ваз не очень надежны многие на форуме отписываются что эти клапана часто выходят из строя.

В пластиковом корпусе аккуратно делается надрез выискивается провод — к нему нужно подпаяться и восстановить контакт. Проехался вокруг квартала — аж адреналин поднялся. Читал отзывы что форд с таким движком овоЩь.

При высоких оборотах двигателя клапан перекрывается, уменьшая рабочую длину впускного коллектора, для улучшения наполнения цилиндров и увеличения мощности двигателя. Управляют этим клапаном два соленоида, которые расположены слева от двигателя.

К ним подходят четыре трубки по две на соленоид. Неисправность может возникнуть и из-за этих трубок, и из-за электропроводки, но в основном возникает проблема с одним из соленоидов. Чаще с тем, который ближе к салону.

Если же опыт ремонта отсутствует, то лучше попросить кого-то из знакомых помочь. Итак, работа по замене клапана выглядит следующим образом: Теперь нужно приступать непосредственно к замене.

Комментарии

Если из строя вышли клапана, то необходимо заменить их оба. Когда поломался лишь один клапан, то второй можно оставить на месте.

Для того чтобы проверить исправность детали, необходимо подключить питание к клапану. Если при этом появится щелчок, то все в порядке.

Отсутствие каких-либо звуков говорит о том, что клапан можно выбросить. Способы увеличения клиренса на Форде Фокус 2 Итак, откручиваем старый клапан и готовим к установке новый, который заранее нужно купить в магазине для Жигулей. Для того чтобы подключить новый клапан, нужно снять фишку от проводов со старой детали и припаять к ней небольшой проводок.

Ошибка p2008 ford s-max

В нашем случаи процесс устранения данной проблемы на автомобиле Ford C — Max. bahek29 › Блог › Лечение ошибки P на Ford. bahek29 был 2 дня назад.

Форд Фокус и Мондео (Ford Focus Mondeo) — ошибка P Диагностика Форд Фокус. Жалобы — горит Check Engine и плохая тяга на прогретом двигателе.

Ford focus 2. Ошибка P Ошибки в бортовом компьютере Ford Focus 2. Как погашен чек на Ford focus2. Замена imrc на форд фоку2 на вазовские клапана.

Раскрыть сообщение Вот и предлагаю Вашему вниманию свой опыт устранения. Ошибка р наиболее часто проявляется на силовых агрегатах объемом 1. Сообщений в теме: Вышли из строя оба клапана?

Затуп при разгоне, медленный разгон, IMRC клапан, ошибка P

Мы подключили сканер и обнаружили ошибку P Intake Manifold Runner Control Circuit — что в переводе на наш родной язык примерно означает Обрыв цепи соленоида впускного коллектора изменяемой длины. Находится этот соленоид в моторном отсеке справа от двигателя. Представляет собой два электрических ваккумных клапана, которые управляют подачей разрежения на заслонку, расположенную во впускном коллекторе.

К каждому клапану подходят два вакуумных шланга и два провода управления. Снимаем разъем с первого соленоида и измеряем тестером его сопротивление. В обмотке первого соленоида обрыв — причина неисправности обнаружена.

Существует другой метод проверки. Если клапан исправен — то при каждом изменении положения разъема будет слышен отчетливый щелчок. Если щелчков нет — то или не работает сам клапан и его нужно проверить омметром, или на разъем не поступает управляющее напряжение 12 Вольт — необходимо проверить наличие напряжения светодиодным пробником или вольтметром.

Если вы пришли к выводу, что неисправен клапан — заказывайте новый в магазине. Для информации — код детали Стоимость порядка рублей. В ближайшее время планирую провести исследование на тему колхоза этого узла. Есть замысел измерить сопротивление аналогичного вакуумного клапана от Газели.

Теоретически, если сопротивление газелевского клапана будет не сильно отличаться от фордовского — все должно получиться. Так же испытанию подвегнутся клапаны адсорбера ВАЗ. Результаты будут немного позже. Если захотите узнать срочно — звоните или пишите на почту — результат будет быстрее.

Вакуумный клапан от Газели или классики сопротивление 40 Ом вполне может заменить фордовские — нужно только с креплением и проводами разобраться. Но подобную замену вы можете осуществить исключительно на свой страх и риск. Цена вакуумных клапанов от ВАЗ — порядка рублей за штуку. Запчасти и расходники ГБО 4. Регулировка клапанов под ГБО. Частые вопросы о ГБО. ГБО — своими руками. Диагностика инжектора своими руками. Газель с карбюратора на инжектор. Высоковольтные провода и свечи. Форд — ошибка P Форд Фокус и Мондео Ford Focus Mondeo — ошибка P Осматриваем провода вблизи разъемов вакуумных клапанов.

Читать еще:  Не работают стопы ваз 2109

Убеждаемся в отсутствии обрывов. Проверяем второй клапан — его сопротивление 44 Ома, с ним все в порядке.

2007 Ford Focus 2.0l Intake Manifold Runner Control Valve Replacement

Ошибка р на Форд Фокус. Причины и устранение ⋆ I Love My Car

Если при этом появится щелчок, то все в порядке. Отсутствие каких-либо звуков говорит о том, что клапан можно выбросить.

Читайте также: Самостоятельная шумоизоляция Форда Фокус 2 Итак, откручиваем старый клапан и готовим к установке новый, который заранее форд s max p2008 купить в магазине для Жигулей. Для того чтобы подключить новый клапан, нужно снять фишку от проводов со старой детали и припаять к ней небольшой проводок.

Загорелся чек! Ошибка P2008, P171.

К нему нужно прикрепить пару клемм. Далее полученную конструкцию нужно обмотать термоусадкой для проводов. На этом замена неисправного клапана закончена.

Далее необходимо собрать все в обратном порядке и поставить на место все детали. Сначала устанавливается блок, а к клапанам подключаются силиконовые трубки.

Выполняем все остальные работы и ставим крышку мотора. После этого нужно запустить мотор и дать ему немного поработать.

Чек с приборной панели можно убрать, сбросив все ошибки. Таким образом, можно быстро и недорого решить проблему, связанную с появлением неисправности р Форд Фокус 2. Она хорошо расписана на ффклабе, форд s max p2008 только до нее добраться. По большому счету на форуме до нее дошел, но указанные проверки тогда мои имрц клапана прошли отлично — плавающая поломка, то есть контакт, то нету.

Еще вчера клапан прозванивался и запускался, а сегодня уже бесконечность и никакой раекции на скидывание трубки. На малых оборотах двигатель явно тупил, и звук был будто двигатель заливается бензином, так что решил добить проблему пока выходные. На авто езжу редко, а на форде в основном катается форд s max p2008.

И если бы не прокол колеса, еще бы долго не знал что она ездит с «джеки чаном» на панели. На следующий день по дороге из Краснодара домой 80км колесо снова стало спускать.

Форд — ошибка P2008

В итоге резину успело немного пожевать. Так что пока форд катается с камерой в одном колесе, а я подыскиваю резину.

Ладно, отвлекся. Как правило, если мы замечаем следующие симптомы, то стоит проверить вакуумные клапана привода заслонок коллектора на впуске: Два калапана на планке двигателя Форд Фокус форд s max p2008 поколения Главное — неприятности проявляются при сильном нагреве двигателя. Во всех случаях, как правило, виновником становится один из двух клапанов IMRC.

Доступна всем и каждому Визуально определить неисправный клапан не получится, хотя при сбрасывании клеммной колодки при включённом зажигании можно ориентироваться по характерному щелчку. Это не действенный метод диагностики, поскольку щелчок может быть слабым.

Уверенно говорить о нерабочем клапане IMRC можно только в том случае, если проверить его с помощью мультиметра в режиме измерения сопротивления.

Ошибка P2008: что значит, причины и устранение

Смотрите также

P0300 — ошибка пропусков зажигания. Причины, следствия, устранение

    721 5 320k

Ошибка P0420: признаки, причины и устранение низкой производительности катализатора

    676 13 297k

P0016 ошибка несоответствия сигналов датчиков КВ и РВ — причина и устранение

    471 2 230k

Ошибка EDC

    363 6 188k

P0141: код неисправности цепи подогрева кислородного датчика B1S2

    490 12 281k

Ошибка p2008 расшифровывается как «Неисправность цепи управления заслонкой системы изменения геометрии впускного коллектора, клапан 1». При формировании ошибки в памяти электронного блока управления двигателем (ЭБУ) на панели активируется лампа Check Engine, а мотор начинает неровно работать на холостых оборотах и теряет мощность на низких оборотах. В большинстве случаев код ошибки p2008 устраняется заменой соответствующего клапана, но не всегда, есть и ряд других причин. В целом же, ошибка не является критичной, и при ней машину можно эксплуатировать.

Клапан IMRC — что это и для чего он нужен

Система IMRC (Intake Manifold Runner Control) предназначена для изменения геометрии впускного коллектора. Ее функции заключаются в увеличении мощности мотора, снижении потребления топлива, снижения токсичности выхлопов. Изменение геометрии возможно двумя методами — с помощью коллекторов с изменяемой длиной либо с изменяемым сечением. Рассмотрим систему IMRC на примере популярного автомобиля «Форд Фокус 2». У него геометрия коллектора меняется методом коррекции поперечного сечения.

Принцип работы системы и клапанов IMRC следующий:

  • Впускной канал каждого из цилиндров двигателя конструктивно делится на два. Внутри одного из этих каналов находится вихревая заслонка, управляемая вакуумным приводом.
  • В свою очередь вакуумным приводом управляет электромагнитный клапан IMRC.
  • Когда обороты двигателя низкие, то вихревые заслонки закрыты, следовательно, воздух попадает в цилиндры только по одному каналу.
  • В результате этого в цилиндре возникают завихрения, способствующие лучшему образованию топливовоздушной смеси. Это способствует повышению мощности «на низах».
  • Когда нагрузка (обороты) двигателя повышаются, то заслонки открываются, и воздух в цилиндры попадает уже через оба канала. Это способствует повышению мощности двигателя на высоких оборотах.
Читать еще:  Замена радиатора на форд фокус 1

Сигналы на открытие/закрытие клапана подаются от ЭБУ.

Признаки появления кода ошибки p2008

Симптомы формирования в памяти ЭБУ ошибки кода р2008:

  • При работе мотора на низких оборотах теряется мощность (примерно до 3000 об/мин). В частности, при езде на первой и второй передаче.
  • Машина плохо разгоняется, реагирует на нажатие педали газа с запаздыванием.
  • При разгоне (наборе оборотов) двигатель издает надрывистые звуки.
  • Наблюдается вибрация мотора и всего кузова машины, особенно на низких оборотах двигателя.
  • “На горячую” могут наблюдаться рывки при движении машины.
  • Иногда повышается расход топлива, особенно, если машина эксплуатируется в городском режиме езды (низкие обороты мотора).
  • Лампа Check Engine может гореть не постоянно, а периодически отключаясь, либо не гореть вообще.

Условия формирования ошибки р2008

Условия формирования ошибки p2008 может отличаться у разных автомобилей. Так, например, на «Шевроле Каптива» код фиксируется в течении 1 секунды разрыва цепи клапана IMRC, при условии что двигатель автомобиля запущен.

Почему появляется код ошибки р2008

Причинами появления ошибки р2008 могут быть:

  • Неисправность первого электромагнитного клапана системы изменения геометрии впускного коллектора.
  • Обрыв либо короткое замыкание проводов первого клапана IMRC.
  • Плохой электрический контакт в цепи управления клапана IMRC.
  • Неисправность заслонки системы изменения геометрии впускного коллектора, клапан первый.

Как проверить клапан IMRC

Проверить клапана IMRC можно двумя методами. Первый и самый простой — прямо на двигателе, не снимая. Для этого необходимо:

Проверка клапана IMRC мультиметром

  • включить зажигание (двигатель можно не запускать);
  • снять и одеть обратно клемму на клапан;
  • если при этом будет слышен щелчок от его срабатывания, то клапан исправен, вместе со звуком будет видно, как он открывается и закрывается;
  • соответственно, если щелчка и движения нет — клапан неисправен.

Перед этим, используя мультиметр, надо убедиться, что питание в фишке приходит от ЭБУ.

Второй метод — проверка клапана системы изменения геометрии впускного коллектора мультиметром. Для этого необязательно демонтировать его с двигателя, можно прямо на месте. Выставив тестер в режим измерения сопротивления нужно узнать, нет ли в его обмотке обрыва. Нужно с помощью щупов проверить сопротивление на его контактах. Значение сопротивления исправного клапана должно быть порядка 30…40 Ом. Если на табло показывает 0 — значит, клапан вышел из строя и подлежит замене.

Параллельно с этим можно установить мультиметр в режим прозвонки и аналогично «прозвонить» связь между контактами. Если звуковой сигнал при проверке есть — значит, клапан исправен, в противном случае подлежит замене.

Как избавиться от ошибки

Замена клапанов IMRC

Ошибка с кодом p2008 — неисправность цепи управления заслонкой системы изменения геометрии впускного коллектора (Intake Manifold Runner Control Circuit), решается следующими действиями:

  • замена заслонки системы изменения геометрии впускного коллектора;
  • замена электромагнитного клапана IMRC;
  • замена или восстановление электрических/сигнальных проводов;
  • замена или восстановление электрических контактов системы IMRC.

После выполнения ремонтных работ нужно не забыть стереть ошибку из памяти ЭБУ. Зачастую это происходит автоматически, но не всегда. Поэтому лучше это сделать принудительно используя предустановленную диагностическую программу на смартфоне и OBD2 сканер. Самый простой вариант — отсоединить минусовую клемму АКБ на 10…15 секунд с тем, чтобы ЭБУ перезагрузился.

Заключение

В большинстве случаев ошибка с кодом p2008 не является критичной, и автомобиль, в котором она проявилась, можно использовать в дальнейшем. Однако необходимо понимать, что при указанной ошибке двигатель будет плохо тянуть «на низах», будет наблюдаться дополнительный шум и вибрация двигателя. Поэтому желательно как можно быстрее диагностировать ошибку, и устранить причины, из-за которых она появилась.

Горит ошибка CHECK ENGINE

Уважаемые пользователи.
Прежде чем написать своё сообщение изучите пож-та информацию.
Что делать если.

II) Горит «СЕ», я знаю код(ы) неисправности(тей).
1. Посмотреть, возможно данная проблема уже обсуждалась в данной теме.

CE, check engine, ошибка двигателя, режим ограничения скорости, коды ошибок, ошибки, чек, диагностика

  • «
  • .. / 117
  • »
  • «
  • .. / 117
  • »

Мишуха

В этой теме нет ни одного случая жора 1литра масла на 100км, тут просто написал так как нашел похожий случай. Капитальный ремонт и так понятно, буду кольца менять, просто мне уже время жалко, и так месяц ремонтировали. Человек выше написал что колпачки менять будет я ему свой опыт описал.

Мишуха
У Вас похожий случай.

Подскажите пожалуйста, статус 63 — указывает на ошибку в результатах теста?

Результаты моей проверки ниже:

Прошел — ABS
Прошел — D_DCU
Прошел — RL_DCU
Прошел — EPS
Прошел — GEM
Прошел — IC
Прошел — RR_DCU
Прошел — RCM
B2277-60-ACM
P0400-63-PCM
P0460-63-PCM
P2008-E3-PCM
B2575-20-P_DCU

Товаресчи подскажите. загорелся у меня недавно «Чек». в работе движка изменений не было, DTC не выдал ни одной ошибки. поехал на диагностику. мастера сказали, что проблема из-за бензина, нужно менять клапан подачи воздуха (или как-то так) чистить заслонку, инжектор и заменить свечи. подумав я согласился только на замену клапана, т.к. звучало страшнее всего. чек «скинули, клапан заменили (вроде как). езжу несколько дней (бензин все тот же) пока Чек (ттт) не загорался. теперь вопрос:

почитал я про инжектор, т.к. это вторая дорогостоящая процедура была озвучена, никаких симптомов для его чистки у меня нет — надо ли чистить. про заслонку и свечи — это скорее профилактика, и так понятно.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector