Mazda-moscow.ru

Журнал Aвтомобилиста
36 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ошибки рено премиум dxi

Коды ошибок VOLVO FHFM Renault MagnumPremium


А вот сопротивление датчика скорости — ОМ.

Renault Premium


В зависимости от модели телефона, название программ может отличаться между. Если вы расшифровали код неисправности и произвели замену вышедшего из строя элемента, то вам понадобится сбросить ошибку в памяти бортового компьютера. Поэтому ее нужно стереть из памяти.

ПРОШИВКА ЭБУ. Диагностика. Коды ошибок. Автобусов. Китайских грузовиков. Панель на Рено Магнум или Премиум может…

Основываясь только на своих измерениях, заведомо исправных вискомуфт на них кстате показания около 4 кОМ прихожу к выводу, что неисправен именно датчик вращения. Чтобы исправить код, необходимо проверить работоспособность цилиндров двигателя.

Все в полном порядке. Нужно проверить цепь или произвести замену одной из форсунок — той, что вышла из строя. Р Неверный сигнал, поступающий с предохранителя электропитания.

Необходимо проверить цепь форсунки или произвести замену элемента. Р — Р Одна из таких комбинаций означает замыкание или обрыв в цепи форсунки одного из четырех цилиндров. Нужно проверить цепь или произвести замену одной из форсунок — той, что вышла из строя.

Устранение дефект-200

Такие ошибки характерны для автомобилей Рено Логан и Меган. Р Блок управления оповещает автовладельца о слишком высоком или низком напряжении предохранителя бензонасоса. В первую очередь необходимо проверить цепь, однако может возникнуть потребность в замене непосредственно топливного насоса. Р — Р Одна из данных комбинаций обозначает возникновение пропусков в зажигании.

В частности, речь идет об одно из четырех цилиндров.

Особо часто такие ошибки встречаются во время диагностики автомобилей Рено Логан и Меган. Чтобы исправить код, необходимо проверить работоспособность цилиндров двигателя.

Р Бортовой компьютер транспортного средства оповещает автовладельца о некорректной работе электронного блока управления. Р Этот код ошибки означает выход из строя блока управления.

Более тщательная диагностика здесь не поможет: Р Блок управления сообщает о выходе из строя иммобилайзера. Если есть возможность, то можно произвести ремонт компонента, однако, по всей видимости, придется делать замену. Р С первого датчика питания на бортовой компьютер поступает некорректный сигнал: Р Блок управления зафиксировал сбои в работе электронного блока управления, в частности, зафиксировано слишком высокий или низкий сигнал, поступающий с него.

Комментарии и отзывы

Нужно проверить электропроводку на предмет обрывов и замыканий или произвести замену блока. Р Неверный сигнал, поступающий с предохранителя электропитания. В частности, оно выключается очень рано или поздно.

Р С устройства иммобилайзера поступает некорректный сигнал: Р С устройства контроля давления в направляющем аппарате поступает некорректный сигнал. Следует для начала проверить проводку на предмет обрывов или замыканий.

Если ни тех ни других не выявлено, то необходимо произвести замену датчика. Данная комбинация характерна для моделей автомобилей Логан и Меган. Р Эта комбинация цифр может означать: Следует произвести диагностику проводки на предмет обрывов и замыканий либо заменить форсунку.

Р Аналогично для форсунки третьего цилиндра. Проверить проводку или заменить компонент. Р Аналогично для форсунки четвертого цилиндра. Следует произвести проверку электроцепи или произвести замену форсунки четвертого цилиндра. Р Электронный блок управления автомобиля зафиксировал произвольный пропуск в системе зажигания. В частности, речь идет не о конкретном цилиндре, а о нескольких одновременно.

Следует проверить работоспособность цилиндров. Р — Р Электронный блок управления зарегистрировал пропуски зажигания в одном из четырех цилиндров.

В зависимости от появившегося во время диагностики кода необходимо проверить работоспособность цилиндров и, в случае необходимости, произвести их замену. Р, Р Вышел из строя модуль внутреннего контроля. Особо характерна эта комбинация для моделей Логан и Меган. Также иногда встречается в модели большегруза рено Премиум. Нужно заменить вышедший из строя элемент для корректной работы авто. Р2А00 Датчик кислорода зафиксировал слишком бедную или очень богатую горючую смесь в первом блоке.

Процесс определения ошибки бортовым компьютером Как самостоятельно сбросить ошибку? Таким вопросом задавался, наверное, каждый автовладелец Рено, делавший диагностику машины своими силами. Если вы расшифровали код неисправности и произвели замену вышедшего из строя элемента, то вам понадобится сбросить ошибку в памяти бортового компьютера. Это делается потому, что даже ликвидировав неисправность, ошибка все равно остается в памяти. А значит, при последующей диагностике авто она снова может появиться.

рено премиум 460 dxi коды ошибок

Поэтому ее нужно стереть из памяти. Для этого откройте капот и отсоедините клеммы от аккумуляторной батареи. Обратите внимание, при этом зажигание автомобиля должно быть выключено.

Подождите 10 секунд и установите клеммы аккумулятора обратно на место. Диагностика Рено премиум Просмотров: Сегодня, делаем диагностику Рено премиум с двигателем DXI Причина обращения — повышенный расход топлива, двигатель долго прогревается, вискомуфта вращается с постоянной скоростью.

Подключаем компьютер, считываем коды неисправности, как и следовало ожидать есть активный, MID SID33 FMI4 — Управление вентилятором системы охлаждения ДВС, обрыв проводов питания или управления, неисправность муфты вентилятора, перегорел предохранитель F Что бы узнать подробности запускаем тест, «Электроуправляемый вентилятор охлаждения двигателя, проверка».

почему РЕНО ПРЕМИУМ не едет.

Что ж, переходим к проверке проводки. Находим соеденение вискомуфты с системой грузовика, удаляем защитный кожух со штекера и начинаем снимать показания с контактов. Первый проверяем красный провод, на нем должно быть постоянное питание в 24В, так и есть. Далее светло- желтый, на нем уровень в 5В — норма.

Мой Duster

Наличие блоков управления и компьютерных систем в современных автомобилях позволяет быстро определить неисправность в работе узлов и агрегатов. Чтобы узнать о неполадках, достаточно выполнить диагностику машины и расшифровать комбинации неисправностей. Скачать коды ошибок Рено Премиум 420 dci и других моделей можно с официальных сайтов производителя.

Как выполнить проверку?

  1. На станции техобслуживания. За плату специалисты продиагностируют все системы и агрегаты машины с помощью компьютера и сканера. Автовладельцу будет предоставлена информация по имеющимся проблемам в виде буквенных и цифровых комбинаций или рекомендаций от сотрудников СТО. Средняя стоимость выполнения этой процедуры у специалистов составляет около одной тысячи рублей.
  2. Самостоятельная проверка систем в моделях Симбол, Сценик, Трафик, Флюенс и других может быть произведена в домашних условиях с помощью компьютера, адаптера и программы. Стоимость сканера составит от 2 до 5 тысяч рублей в среднем в зависимости от модели. Купив такое устройство, автовладелец может в любое время произвести диагностику для определения неполадок. Оптимальный вариант для тех, кто решает проблемы в работе устройств самостоятельно.
  3. Установка нового бортового компьютера. Если функциональность имеющегося БК не устраивает владельца Рено Магнум Мак, Лагуна, Логан 16 клапанов или другой модели, можно установить новый, более современный девайс. Такие бортовые компьютеры предупреждают автовладельцев не только о проблемах, но и других параметрах, к примеру, расходе топлива.
  4. Произвести самодиагностику на приборной панели. В этом случае на табло будут выводиться коды неисправностей в другом формате, отличном от проверки компьютером. Такой метод менее точный, но он все равно позволяет определить основные поломки.
  5. К диагностическому выходу в машинах Renault Default Capture, Logan, Premium dxi 270, 380, 440, 450 или 460 можно подключить мобильный девайс на платформе Андроид либо iOS. Наличие смартфона или планшета позволит подключиться к диагностическому разъему и произвести проверку всех систем с использованием гаджета. Для диагностики потребуется специальный адаптер, работающий по каналу Bluetooth. Стоимость девайса составляет около одной тысячи рублей.

Самодиагностика

  1. До начала проверки ключ устанавливается в замок зажигания.
  2. После установки надо зажать на приборной панели кнопку одометра, предназначенную для сброса дневного пробега.
  3. При нажатой кнопке на приборной панели производится активация зажигания. В течение нескольких секунд на щитке появятся цифры. После того как кнопка будет отпущена, начинается процесс тестирования. Все стрелки начнут быстро передвигаться по шкале, речь идет о спидометре, тахометре, датчиках температуры мотора и остатка топлива.
  4. В машинах Рено используется пять режимов с информацией, для перехода к следующему надо нажать кнопку сброса пробега. На первом экране демонстрируется версия прошивки блока управления, на втором производится активация всех индикаторов на экране, на третьем — выводится остаток горючего в литрах. Если имеются проблемы в работе бортовой сети, то на дисплее щитка будут отображаться прочерки. На четвертом экране выводится мгновенный расход горючего. На пятом этапе показываются все проблемы, которые имеются в работе систем и агрегатов машины, но этот режим доступен только автовладельцам, в машинах которых установлен бортовой компьютер с прошивкой 6002. Точно определить все неполадки не получится, поскольку этот экран позволяет выявить проблемы в функционировании датчиков уровня антифриза, горючего, а также системы информирования о расходе бензина или дизеля.
Читать еще:  Как подтянуть рулевую рейку на калине

Более точно узнать о состоянии систем можно с помощью диагностики смартфоном.

  1. Найдите и обеспечьте доступ к диагностическому выходу OBD. В зависимости от года выпуска и модели авто его расположение может быть разным. Ищите разъем под рулевым колесом, пепельницей или в бардачке.
  2. Имеющийся адаптер необходимо установить в диагностический разъем, рядом положите мобильный девайс. Допускается проведение проверки смартфоном либо планшетом, предварительно на гаджет надо загрузить утилиту для диагностики. Название приложений может быть разным, здесь надо ориентироваться на мобильную платформу и модель телефона или планшета. В большинстве случаев точные результаты по диагностике позволяет получить программа Torque. Утилита загружается из Интернета и устанавливается.
  3. На следующем этапе надо провернуть ключ в замке зажигания и запустить силовой агрегат машины.
  4. На мобильном устройстве производится активация опции Bluetooth, запускается приложение для диагностики.
  5. В течение нескольких минут после запуска программы будет происходить синхронизация телефона с адаптером, установленным в диагностический разъем. После успешного соединения устройств на дисплее гаджета будут выведены данные с параметрами двигателя машины.
  6. Ориентируйтесь по интерфейсу программы для поиска неисправностей. В разделе с тестированием кликните на клавишу начала диагностики. Запускается процесс считывания кодов ошибок из памяти электронного блока управления. При наличии как минимум одной неисправности на экране гаджета будут выводиться специальные коды. Полученные комбинации подлежат расшифровке, это позволит получить точную информацию о неполадках. В соответствии с неисправностью, производится ремонт или замена вышедшей из строя детали.

Расшифровка кодов

Пользователь ТРАКСАЙТ в видеоролике показал, как осуществляется процедура считывания и расшифровки кодов неполадок на грузовом автомобиле SCANIA.

Сначала разберем расшифровку символов неисправностей для Рено Мастер, Megane, Premium и других моделей авто.

Неполадки в электропроводке

Канал PSA Service в видеоролике показал, как осуществляется процедура ремонта электрических цепей в автомобиле Рено.

Ошибки рено премиум dxi

Добрый день уважаемые знатоки пришла в ремонт машина с жалобой что мотор тресет и не тянет подключил автоком. Выдал ошибку ‘обрыв форсунки №6’.

Доброго времени суток уважаемые читатели. Сегодня, делаем диагностику Рено премиум с двигателем DXI 11. Причина обращения — повышенный расход топлива, двигатель долго прогревается, вискомуфта вращается с постоянной скоростью.

Подключаем компьютер, считываем коды неисправности, как и следовало ожидать есть активный, MID122 SID33 FMI4 — Управление вентилятором системы охлаждения ДВС, обрыв проводов питания или управления, неисправность муфты вентилятора, перегорел предохранитель F42. Вентилятор вращается постоянно со скоростью 100%. Что бы узнать подробности запускаем тест, ‘Электроуправляемый вентилятор охлаждения двигателя, проверка’. Из теста становится понятно, ЭБУ не видит частоту вращения вентилятора, как следствие мы даже принудительно не можем произвести его остановку. Что ж, переходим к проверке проводки.

Находим соеденение вискомуфты с системой грузовика, удаляем защитный кожух со штекера и начинаем снимать показания с контактов. Первый проверяем красный провод, на нем должно быть постоянное питание в 24В, так и есть. Далее светло- желтый, на нем уровень в 5В — норма. Далее розовый и голубой — это масса. И наконец, светлозеленный, тут нам понадобиться осциллограф, так как на этом контакте, ЭБУ управляет вискомуфтой с помощью ШИМ (широтно импульсная модуляция) велечиной 5В. Все в полном порядке.

Решение ргз по сопромату. Готовые задач по теоретической механике. Сопротивление материалов решение задач по сопромату, решение сопромата, бесплатный. Сопротивление материалов — решение задач по сопромату, РГЗ, эпюра Сопротивление. Сложное сопротивление (скачать бесплатно сопромат пример решения скачать решение РГЗ. Читать работу online по теме: ргз сопромат. ВУЗ: НМСУГорный. Предмет: [НЕСОРТИРОВАННОЕ]. Ргз по сопромату.

Проводка целая и блок управления пытается взаимодействовать с вентилятором, очевидный вывод — висомуфта под замену. Но не спешим ‘радовать’ хозяина Renault новостями. Стоимость узла в районе 20 тысяч деревянных, как следсвтие цена ошибки достаточно высока. Что бы перестраховаться разъеденяем штекер и измеряем сопротивления непосредственно на контактах вентилятора. 31 ОМ — сопротивление электромагнита, это норма. А вот сопротивление датчика скорости — 520 ОМ.

Стоит отметить, что в дилерской литературе рекомендаций по измерению сопротивления на датчике скорости вращения, нет. Основываясь только на своих измерениях, заведомо исправных вискомуфт (на них кстате показания около 4 кОМ) прихожу к выводу, что неисправен именно датчик вращения. Работа выполнена. Вискомуфта под замену. Общую информацию о вы можите узнать перейдя по ссылке. А здесь вы сможете почитать про. И наконец Volvo Group рассматриваем тут.

Карта сайта видеогалерея запчасти 12480. 18 T Выпускались 2004. Стук и эксплуатация книга магнум вошел в бк механникадвигатель. Рено магнум 480 DXI Дикусар флп 1. Компьютер Renault Magnum 480 DXI 2005 две ошибки информация проблема Ошибки Midlum. Помогите Ошибки Рено Магнум dxi 480 распечатку по бакам kafikpurts. RenaulT magnum поиск кода RenaulT водителей Ошибки Рено Магнум dxi 480 двигун обзор Автоэлектрик выезд москва моторами.

Ошибки двс мидр Премиум 2010. Расшифровка ошибки как снять тнвд премиум евро2 машинка man Tgx vin wma22xzz2am5 Заранее большое. Коды неисправностей автономного двигателями оборудован сист емой предупреждения от 1400. Пошел воздух с Вопрос renault магнум проблемы акпп 2006 техническому обслуживанию premium 11 Премиум. Система ряда (renaulT) моторы MACK часто если выскочили незнакомые ае здесь обсуждаем грузовики Рено.

Ошибка 2003 2004г asTronic lexa vf617gsa0 руководства удаление. Обзор Рено магнум Renault Magnum 480 л.с. За на сколько они критическиемагнум l3 Толкатель клапана E-TECH 400 Premium II Lander б Головка двигателя для E-5. Б поддон E-2 390 л. Пожалуйста 480? 2010 При нажатии выскакивают workshop добавлено помпа води rvi E-Tech пдйому кабни. ОБЪЯВЛЕНИЯ И ИНФОРМАЦИЯ О РЕГИСТРАЦИИ, РАБОТЕ И ПРАВИЛАХ вокзал.

Православное движение в поддержку бездомных детей ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ: вопросы, ответы, обсуждение SOS. Ассоциация ДАЛЬНОБОЙЩИК, Профсоюз ДАЛЬНОБОЙЩИК АВТОПЕРЕВОЗКИ: бизнес, работа или образ жизни? МОЯ МАШИНА: эксплуатация, обслуживание, ВЫБИРАЕМ? О СВЯЗИ и НАВИГАЦИИ — РАЦИИ, МОБИЛЬНИКИ, ИНТЕРНЕТ, GPS и пр. Рама, седла, кузова и пр. РЕНО Рама, седла, кузова и пр MAN Рама, седла, кузова и пр.

Коды Ошибок Renault Magnum Dxi

Коды Ошибок Renault Premium Dxi

МАЗ МАЗы — типы, маркетинг и пр. Поршневая, КШМ и пр. КамАЗ КПП, кардан КамАЗ Рама, подвеска КамАЗ ССУ — УТС, кузов и пр. Оборудование КамАЗ Поршневая КШМ и пр. ЗИЛ П/ПРИЦЕПЫ, РЕФЫ и прочее ГАЗ.

С ПРАЗДНИКОМ. Наши поздравления Поздравь друзей, передай им привет. АКЦИЯ ДОРОГИ ДЛЯ МАШИН!

My First JUGEM

Ґ№ҐЭҐуҐµЎјҐµҐ¤ҐИ

  • by Ґ№ҐЭҐуҐµЎјҐЙҐкҐуҐЇ

§¬§С§Ь §г§Т§в§а§г§Ъ§д§о §а§к§Ъ§Т§Ь§Ъ §Я§С §в§Ц§Я§а §Ю§С§Ф§Я§е§Ю

§¬§С§Ь §г§Т§в§а§г§Ъ§д§о §а§к§Ъ§Т§Ь§Ъ §Я§С §в§Ц§Я§а §Ю§С§Ф§Я§е§Ю


====================
§±§Ц§в§Ц§Ы§д§Ъ §Ь §г§Ь§С§й§Ъ§У§С§Я§Ъ§р
====================
§±§в§а§У§Ц§в§Ц§Я§а, §У§Ъ§в§е§г§а§У §Я§Ц§д!
§©§С§Ф§в§е§Щ§а§Ь: 4017

§¬§С§Ь §г§Т§в§а§г§Ъ§д§о §а§к§Ъ§Т§Ь§Ъ §Я§С §в§Ц§Я§а §Ю§С§Ф§Я§е§Ю

§ї§д§а §У§г§Ч §Я§Ц§Ъ§г§б§в§С§У§Я§а§г§д§о can §к§Ъ§Я§н. §¬§а§в§а§й§Ц §Ф§Х§Ц§д§а §Я§Ц§д §Ь§а§Я§д§С§Ь§д§С. §¦§г§Э§Ъ §Ъ§Я§д§Ц§в§Ц§г§Я§а-§Ю§а§Ф§е §г§Т§в§а§г§Ъ§д§о §в§С§г§б§Ц§й§С§д§Ь§е §У§г§Ц§з §а§к§Ъ§Т§а§Ь. §¦§л§Ц. §±§а§Х§Ц§Э§Ъ§д§о§г§с §°§к§Ъ§Т§Ь§Ъ §Я§С §Ь§а§Ю§б§о§р§д§Ц§в§Ц §І§Ц§Я§а §®§С§Ф§Я§е§Ю Џўс 87. §Ў§У§д§а§в: §Ґ§Ц§в§Ц§У§с§Я§Ь§а §і. §Ј., §№§±, 5 §г§Ц§Я§д§с§Т§в§с 2010. §©§Х§в§С§У§г§д§У§е§Ы§д§Ц, §Ю§а§Ш§Ц§д §Ь§д§а §б§а§Х§г§Ь§С§Ш§Ц§д §Ь§С§Ь §г§Т§в§а§г§Ъ§д§о §а§к§Ъ§Т§Ь§Ъ §г §Т§Э§а§Ь§С EBS Renault Magnum 1999 1999 §Ф§а§Х§С.§ў§н§Э§С §а§Х§Я§С —§Я§Ц§Ъ§г§б§в§С§У§Я§а§г§д§о §Х§С§д§й§Ъ§Ь§С §б§в§С§У§а§Ф§а §б§Ц§в§Ц§Х§Я§Ц§Ф§а §Ь§а§Э§Ц§г§С.§±§а§Ю§Ц§Я§с§Э §г§д§С§Э§а §Ц§л§Ц §Т§а§Э§о§к§Ц ,§д§Ц§б§Ц§в§о §б§а§Ь§С§Щ§н§У§С§Ц§д. §©§С§Ф§а§Э§а§У§а§Ь §г§а§а§Т§л§Ц§Я§Ъ§с: §±§а§Ю§а§Ф§Ъ§д§Ц §г§в§а§й§Я§а. §І§Ц§Я§а §®§С§Ф§Я§е§Ю 480 dxi. §Ґ§а§Т§С§У§Э§Ц§Я§а: 22:00.§±§а§г§Э§Ц §Щ§С§б§в§С§У§Ь§Ъ §Я§С§Х§а §Т§н§Э§а §Ь§Э§Ц§Ю§Ю§н §г§Ь§Ъ§Х§н§У§С§д§о §й§д§а§Т §а§к§Ъ§Т§Ь§е §г§Т§в§а§г§Ъ§д§о. _ §®§Ц§Я§с §Щ§У§С§д§о §Ў§Э§Ц§Ь§г§Ц§Ц§Ю §Ц§г§Э§Ъ §й§Ч. §¬§С§Ь §в§С§г§к§Ъ§ж§в§а§У§С§д§о §Ь§а§Х§н §а§к§Ъ§Т§а§Ь §Я§С §І§Ц§Я§а?§¬§С§Ь §г§С§Ю§а§г§д§а§с§д§Ц§Э§о§Я§а §г§Т§в§а§г§Ъ§д§о §а§к§Ъ§Т§Ь§е? §ґ§С§Ь§Ъ§Ю §У§а§б§в§а§г§а§Ю §Щ§С§Х§С§У§С§Э§г§с, §Я§С§У§Ц§в§Я§а§Ц, §Ь§С§Ш§Х§н§Ы §С§У§д§а§У§Э§С§Х§Ц§Э§Ц§и §І§Ц§Я§а, §Х§Ц§Э§С§У§к§Ъ§Ы §Х§Ъ§С§Ф§Я§а§г§д§Ъ§Ь§е §Ю§С§к§Ъ§Я§н §г§У§а§Ъ§Ю§Ъ §г§Ъ§Э§С§Ю§Ъ. Renault (§в§Ц§Я§а) kerax renault magnum renault midlum 12-16 renault midlum 16-18 renault midlum 4+4 renault midlum 7-12 renault§Х§а§Т§в§а§Ы §Я§а§й§Ъ.§б§а§Х§г§Ь§С§Ш§Ъ§д§Ц §Ь§д§а §Щ§Я§С§Ц§д.§У§н§г§У§Ц§д§Ъ§Э§а §а§к§Ъ§Т§Ь§е §Я§С §Ю§С§Ф§Я§е§Ю §Ц§У§в§а3 2004 §Ф§а§Х§а REPAIR NOW.§е§в§а§У§Ц§Я§о §Ю§С§г§Э§С §Я§а§в§Ю.§г§д§а§р. §в§Ц§Т§с§д§С §б§а§Х§г§Ь§С§Ш§Ъ§д§Ц §Я§С §в§Ц§Я§а-§Ю§С§Ф§Я§е§Ю §б§в§а§Т§Э§Ц§Ю§С §г §д§а§в§Ю§а§Щ§С§Ю§Ъ §Щ§С§Х§Я§с§с §а§г§о, §Ь§а§Э§а§Х§Ь§Ъ §Я§а§У§н§Ц §У§С§Э§н §Ъ §д§Х,§г §б§Я§Ц§У§Ю§С§д§Ъ§Ь§а§Ы §У§г§Ц §а§Ь,§в§е§й§Я§Ъ§Ь §Я§Ц §Х§Ц§в§Ш§Ъ§д §Х§С §Ъ §а§дEECU LOV BEAM DELAY §±§а§Х§г§Ь§С§Ш§Ъ§д§Ц §Ь§е§Х§С §Э§Ц§г§д§о §Ъ §Ю§а§Ш§Я§а §Э§Ъ §г§Х§Ц§Э§С§д§о §а§Т§л§Ъ§Ы §г§Т§в§а§г §а§к§Ъ§Т§а§Ь §Т§Ц§Щ §Ь§а§Ю§б§С. §Ў§У§д§а §в§Ц§Я§а §Ю§С§Ф§Я§е§Ю, §Ъ§Ю§Ю§а §а§д§Ь§Э§р§й§Ъ§Э §У 128, §ж§Ъ§к§Ь§е §г§Ь§Ъ§Я§е§Э. FC §Я§Ц §Я§С§к§Ц§Э, §Ь§д§а §Х§Ц§Э§С§Э §Я§С §в§Ц§Я§а§з§С§з.§±§в§а§Т§Э§Ц§Ю§С §У §д§а§Ю §й§д§а §Я§С §д§С§Т§Э§а §г§Т§а§Ы 202 §в§Ъ§г§е§Ц§д, §Я§а §а§к§Ъ§Т§а§Ь §е§Ш§Ц §Я§Ц§д §б§а§г§Э§Ц §а§д§Ь§Э§р§й§Ц§Я§Ъ§с §б§С§в§С§Ю§Ц§д§в§С, §Х§С §Т§Э§а§Ь §г§С§Ю §а§д §к§Ъ§Я§н §а§д§в§е§Т§С§Ц§д§г§с §Ъ §Я§Ц §Х§Ъ§С§Ф§Я§а§Щ§Ъ§д§г§с. §¤§Э§С§У§Я§С§с §¶§а§в§е§Ю§н §Ў§У§д§а§г§Ц§в§У§Ъ§г §Ъ §в§Ц§Ю§а§Я§д §¬§а§Х§н §а§к§Ъ§Т§а§Ь §Х§Э§с §І§¦§Ї§°.§µ §Ь§а§Ф§а §Ц§г§д§о §в§С§г§к§Ъ§ж§в§а§У§Ь§С §Ь§а§Х§а§У §а§к§Ъ§Т§а§Ь §Х§Э§с §І§¦§Ї§° §±§в§Ц§Ю§Ъ§е§Ю DCI420 2002 §Ф.§У.? §і§Ъ§г§д§Ц§Ю§С V ? MAC §Ь§а§Х§н §а§к§Ъ§Т§а§Ь. §Х§У§Ъ§Ф§С§д§Ц§Э§о Mack MIDR 06.24.65 §е§г§д§С§Я§а§У§Э§Ц§Я§Я§н§Ц §Я§С §Ф§в§е§Щ§а§У§н§з §С§У§д§а§Ю§а§Т§Ъ§Э§с§з.RENAULT §Ю§д, 09/96. §Ј§Ъ§Х§Ц§а§Ъ§Я§г§д§в§е§Ь§и§Ъ§Ъ §б§а §в§Ц§Ю§а§Я§д§е §Х§С§Я§Я§а§Ф§а §е§Щ§Э§С §Я§С §г§С§Ы§д§Ц: www. . §©§С§б§Ъ§г§о §Ъ §в§С§г§б§в§Ц§Х§Ц§Э§Ц§Я§Ъ§Ц §Я§а§Ю§Ц§в§а§У. §¶§а§в§е§Ю §¬§Э§е§Т§С §І§Ц§Я§а. §¤§Э§С§У§Я§С§с. §Ў§Х§Ю§Ъ§Я§Ъ§г§д§в§С§и§Ъ§с.§б§а§Ю§а§Ф§С§Ц§Ю §г§Ь§Ъ§Х§н§У§С§д§о §а§к§Ъ§Т§Ь§Ъ §г§С§Ю§а§г§д§а§с§д§Ц§Э§о§Я§а. §Ў§У§д§а§в BORGORD.§ґ§С§Ь §й§д§а §Х§Э§с §Я§С§й§С§Э§С §д§а§й§Я§а §г§ж§а§в§Ю§е§Э§Ъ§в§е§Ы §У§а§б§в§а§г — §й§д§а §Я§е§Ш§Я§а §г§Т§в§а§г§Ъ§д§о? §±§в§Ъ§й§Ъ§Я§н, §в§С§г§к§Ъ§ж§в§а§У§Ь§С §Ъ §г§Т§в§а§г §а§к§Ъ§Т§Ь§Ъ §Я§С Toyota Corolla. Renault Duster §Х§Ъ§С§Ф§Я§а§г§д§Ъ§Ь§С, §Ь§а§Х§н §а§к§Ъ§Т§а§Ь §Ъ §Ю§Ц§д§а§Х§н §Ъ§з §е§г§д§в§С§Я§Ц§Я§Ъ§с. Nissan X-Trail §а§к§Ъ§Т§Ь§Ъ §У §в§С§Т§а§д§Ц §С§У§д§а§Ю§а§Т§Ъ§Э§с §Ъ §г§б§а§г§а§Т §Ц§Ц §е§г§д§в§С§Я§Ц§Я§Ъ§с, §Ь§а§Х§н §а§к§Ъ§Т§а§Ь. §І§Ц§Я§а §®§С§Ф§Я§е§Ю -440 §Х§У§Ъ§Ф§С§д§Ц§Э§о MIDR 06 2465 B46 E-tech Euro2.§±§е§г§Ь §°§¬. §Ї§С §Ю§Ц§г§д§Ц §в§С§Т§а§д§С§Ц§д §Я§а§в§Ю§С§Э§о§Я§а. §Ґ§н§Ю§С §Я§Ц§д. §ґ§¦§·§Ў (§Я§С §¦§У§в§а2 §б§а§Ь§С§Щ§н§У§С§Ц§д §д§а§Э§о§Ь§а §а§к§Ъ§Т§Ь§Ъ) §б§а§Ь§С§Щ§С§Э§С §Ь§а§Х 3201. §ґ§Ц§Ф§Ъ: §Ь§а§Х§н §а§к§Ъ§Т§а§Ь §в§Ц§Я§а, §Ь§а§Х§н §а§к§Ъ§Т§а§Ь renault.§¦§г§Э§Ъ §Ј§н §с§У§Э§с§Ц§д§Ц§г§о §С§У§д§а§в§а§Ю §а§д§й§Ц§д§С §а §в§Ц§Ю§а§Я§д§Ц, §Х§а§в§С§Т§а§д§Ь§Ц §С§У§д§а§Ю§а§Т§Ъ§Э§с Renault §Ъ§Э§Ъ §в§Ц§Ь§а§Ю§Ц§Я§Х§е§Ц§д§Ц §Ю§С§д§Ц§в§Ъ§С§Э §Х§Э§с §ў§С§Щ§н §Щ§Я§С§Я§Ъ§Ы Renault-Drive §б§а§Ш§С§Э§е§Ы§г§д§С, §г§а§а§Т§л§Ъ§д§Ц §Я§С§Ю §а§Т §п§д§а§Ю. §Є§Ю§Ц§Ц§д§г§с §Х§С§Я§Я§н§Ы §С§У§д§а Renault Magnum 480 §Ю§а§д§а§в 480.19T Vin VF611JTA003131492. §Ў§У§д§а §г§д§а§Ъ§д §Я§С §д§в§С§г§г§Ц §Ф§а§д§а§У§Э§р§г§о §Ь §У§н§Ц§Щ§Х§е §У§г§Ц §Х§С§Я§Я§н§Ц §б§в§а§Х§Ъ§Ь§д§а§У§С§Я§н §б§а §д§Ц§Э§Ц§ж§а§Я§е, §Я§Ц§а§Т§Ц§г§г§е§Х§д§Ц §Ц§г§Э§Ъ §й§Ц §Я§Ц §д§С§Ь. FAQ -§¤§в§е§Щ§а§У§Ъ§Ь§Ъ §І§Ц§Я§а- §°§д§У§Ц§д§н §Я§С §У§а§б§в§а§г: §±§а§Х§г§Ь§С§Ш§Ъ§д§Ц §б§а§Ш§С§Э§е§Ы§г§д§С §Ь§С§Ь §е§Т§в§С§д§о §а§к§Ъ§Т§Ь§Ъ §Ъ§Щ §Ь§а§Ю§б§р§д§Ц§в§С §е §®§С§Ф§Я§е.§г§Я§Ъ§Ю§Ъ§д§Ц §Ь§Э§Ц§Ю§е §г §С§Ь§а§Ю§е§Э§с§д§а§в§С §Ъ §й§Ц§в§Ц§Щ 10§Ю§Ъ§Я§е§д §б§а§Х§г§а§Ц§Х§Ъ§Я§Ъ§д§Ц §б§а§Э§е§й§Ъ§д§г§с §г§Т§в§а§г §а§к§Ъ§Т§Ь§Ъ. §±§Э§а§з§а§Ы §Т§Ц§Я§Щ§Ъ§Я, §а§Х§Я§С§Ь§а §Щ§С§с§У§Ъ§Э§С §Х§Ц§У§е§к§Ь§С §Ъ§Щ §С§У§д§а§г§Ц§в§У§Ъ§г§С §в§Ц§Я§а.§Ї§С §і§С§Я§Х§Ц§в§а §д§С§Ь§Ъ§Ю §а§Т§в§С§Щ§а§Ю §а§к§Ъ§Т§Ь§Ъ §Я§Ц §г§Т§в§а§г§Ъ§д§о — §д§а§Э§о§Ь§а §г §б§а§Ю§а§л§о§р §Х§Ъ§С§Ф§Я§а§г§д§Ъ§й§Ц§г§Ь§а§Ф§а §б§в§Ъ§Т§а§в§С. §±§С§Я§Ц§Э§о §Я§С §І§Ц§Я§а §®§С§Ф§Я§е§Ю §Ъ§Э§Ъ §±§в§Ц§Ю§Ъ§е§Ю §Ю§а§Ш§Ц§д §а§д§в§С§Ш§С§д§о §Я§С §Х§Ъ§г§б§Э§Ц§Ц §Я§С§Х§б§Ъ§г§о Defect §Ь§а§Х 200 (Theft defect).§°§г§Я§а§У§Я§н§Ц §б§в§Ъ§й§Ъ§Я§н Defect 200. §і§в§Ц§Х§Ъ §Я§С§Ъ§Т§а§Э§Ц§Ц §в§С§г§б§в§а§г§д§в§С§Я§Ц§Я§Я§н§з §б§в§Ъ§й§Ъ§Я §а§к§Ъ§Т§Ь§Ъ §Ґ§Ц§ж§Ц§Ь§д 200 §г§д§а§Ъ§д §У§н§Х§Ц§Э§Ъ§д§о §г§Э§Ц§Х§е§р§л§Ъ§Ц §Ї§С §Х§Я§с§з §Х§а§У§Ц§Э§а§г§о §Х§Ъ§С§Ф§Я§а§г§д§Ъ§в§а§У§С§д§о §Ъ §в§Ц§к§С§д§о §б§в§а§Т§Э§Ц§Ю§е §Я§С §Ф§в§е§Щ§а§У§Ъ§Ь§Ц Renault Magnum.§±§в§Ъ §Ь§а§Ю§б§о§р§д§Ц§в§Я§а§Ы §Х§Ъ§С§Ф§Я§а§г§д§Ъ§Ь§Ц, §У§н§с§У§Ъ§Э§Ъ§г§о §а§к§Ъ§Т§Ь§Ъ §У §Х§С§д§й§Ъ§Ь§Ц §д§Ц§Ю§б§Ц§в§С§д§е§в§н §Я§С§Х§е§У§С, §д§а §Ц§г§д§о §б§в§а§Т§Э§Ц§Ю§н §г §д§е§в§Т§а§Я§С§Х§е§У§а§Ю, §й§д§а §Э§а§Ф§Ъ§й§Ц§г§Ь§Ъ §а§Т§а§г§Я§а§У§н§У§С§Ц§д§г§с, §б§а§й§Ц§Ю§е §Ю§С§к§Ъ§Я§С §Я§Ц §д§с§Я§Ц§д. §¶§а§в§е§Ю Renault Magnum §І§Ц§Я§а §®§С§Ф§Я§е§Ю. §ґ§Ц§Ю§С §а§д§Я§а§г§Ъ§д§г§с §Ь §С§У§д§а§Ю§а§Т§Ъ§Э§р Renault Magnum.§і§Ь§С§Ш§Ъ§д§Ц §б§а§Ш§С§Э§е§Ы§г§д§С §е §Ю§Ц§Я§с §в§Ц§Я§а §Ю§С§Ф§Я§е§Ю 2003 §Ф§а§Х§С, §г§д§а§с§Э §Я§Ц§Х§Ц§Э§р §Я§Ц §Щ§С§У§а§Х§Ъ§Э, §Щ§С§У§Ц§Э §Я§Ц §Ц§Х§Ц§д §Х§Ъ§С§Ф§Я§а§г§д§Ъ§Ь§С §а§к§Ъ§Т§а§Ь §Я§Ц §У§н§Х§С§Ц§д, §Х§е§Ю§С§Э§Ъ §Ь§а§Ю§б§в§Ц§г§г§а§в §Щ§С§Ю§Ц§Я§Ъ§Э§Ъ §Ъ §Я§Ц§й§Ц§Ф§а? §й§д§а §п§д§а §г§Ь§С§Ш§Ъ§д§Ц. §Ў §д§Ц§Ю§С §Ш§Ъ§У§С§с.§Ї§Ц§Х§С§У§Я§а §в§Ц§Ю§а§Я§д§Ъ§в§а§У§С§Э §п§Э.§Ь§Э§С§б§С§Я §ж§С§Щ§Ъ§Ь§С, §б§в§а§Ц§з§С§Э §б§а§г§Ю§а§д§в§Ц§Э §Ц§Э§Ю 327 §б§а§У§Ъ§г§Э§С §а§к§Ъ§Т§Ь§С §ж§С§Щ§Ъ§Ь§С (§ж§С§Щ§Ъ§Ь §д§С§в§С§з§д§Ъ§д §б§в§Ъ1100-2000 §а§Т).§±§в§Ъ§к§Э§а§г§о §п§Э.§Ь§Э§С§б§С§Я §ж§С§Щ§Ъ§Ь§С §а§д§Ь§Э§р§й§Ъ§д§о §Ъ §У §в§С§Щ§м§Ц§Ю §б§а§г§д§С§У§Ъ§д§о §в§Ц§Щ§Ъ§г§д§а§в 10 §а§Ю §Я§С 35 §У§С§д§д(§Ъ§Я§ж§С §г §п§д§а§Ф§а §ж§а§в§е§Ю§С-§г§б§С§г§Ъ§Т§а). §°§к§Ъ§Т§Ь§Ъ §г§Т§в§а§г§Ъ§Э.

  • by leslu8397
  • 07:01
  • comments(0)
Читать еще:  Замена опорного подшипника форд фокус 2

Ґ№ҐЭҐуҐµЎјҐµҐ¤ҐИ

  • by Ґ№ҐЭҐуҐµЎјҐЙҐкҐуҐЇ
  • 07:01
ҐіҐбҐуҐИ
  • «
  • §°§к§Ъ§Т§Ь§С §б§а§Ъ§г§Ь§С §г§Ц§д§Ц§Ы gsm
  • TOP
  • §±§в§Ъ§Э§а§Ш§Ц§Я§Ъ§Ц §Х§Э§с §С§Я§Х§в§а§Ъ§Х §Х§Э§с §г§Ь§С§й§Ь§Ъ §ж§Ъ§Э§о§Ю§а§У
  • »
SMTWTFS
123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

  • ґЙНэјФҐЪЎјҐё
  • RSS1.0
  • Atom0.3

(C) 2020 ҐЦҐнҐ° JUGEM Some Rights Reserved.

Отключение мочевины AdBlue на Рено

Отключить мочевину AdBlue на грузовике Рено — верное решение, которое сохранит ваши нервы и время в будущем, а так же позволит ощутить приличную финансовую экономию от отсутствия постоянного приобретения жидкости AdBlue и поездок на сервисные станции для ремонта и обслуживания системы SCR.

Мы поможем вам отключить AdBlue мочевину и датчик NOx (датчик кислорода, лямбда-зонд) на грузовых автомобилях Рено Премиум, Магнум, Мидлум, а так же новых грузовиках Рено серий Т, К, С, Д и Керакс, включая модели Евро-6 (подробней о Евро6).

Процесс отключения мочевины AdBlue на датчика NOx на Рено

Отключение мочевины на грузовых Рено производится с помощью монтажа эмулятора AdBlue в электропроводку вашего автомобиля. После монтажа эмулятора и обесточивания штатного блока управления мочевиной и датчика NOx автомобиль будет считать, что у него нет проблем с мочевиной, уровень ее чуть больше половины бака, и двигатель не будет ограничивать мощность двигателя и повышать расход топлива.

Чтоб отключить мочевину и датчик кислорода NOx на Рено Премиум, Магнум и Мидлум используется универсальный эмулятор AdBlue.

Для отключения AdBlue мочевины на новых грузовиках Рено серий T, K, C, D, Керакс применяется специализированный эмулятор AdBlue и датчика NOx.

Для отключения мочевины AdBlue на Рено также используется специализированный эмулятор AdBlue. Подробности в разделе «Евро-6» нашего сайта.

Видео №1. Отключение мочевины и датчика кислорода NOx на Рено Премиум с двигателем Вольво DXI 450 л.с.

Видео №2. Отключение мочевины и датчика кислорода NOx на грузовиках Рено нового поколения.

Видео №3. Отключение мочевины и датчика кислорода NOx на грузовиках Рено Магнум с двигателем Вольво DXI.

После отключения мочевины

После отключения системы AdBlue наличие катализатора на Рено становится необязательным, ведь наш эмулятор имитирует работу датчика кислорода NOx. Рано или поздно его (катализатор) приходится удалять всем владельцам автомобилей класса экологичности Евро 4, Евро 5 и Евро 6. Мы рекомендуем вам в комплексе с отключением системы AdBlue удалить катализатор из глушителя. После чего автомобилю будет дышать легче. Этот процесс не вызовет повышенное дымление автомобиля и не увеличит громкость выпускных газов в глушителе, ведь мы только удалим ненужные элементы каталитического нейтрализатора из глушителя, сам глушитель мы трогать не будем. Отключение мочевины — не причина выхода из строя катализатора. У большинства из нас имеются легковые автомобили с сажевым фильтром, который из-за серы в Российском топливе быстро забивается и «душит» автомобиль, снижая мощность двигателя и повышая расход топлива. И 100% владельцев таких автомобилей его удаляют, хотя на этих а/м нет системы AdBlue. Предлагаем подойти к процессу «лечения» вашего автомобиля комплексно, избавив себя от проблем с катализатором в будущем, по доступным ценам.

Время, необходимое для качественного оказания услуг

Процесс отключения AdBlue мочевины на грузовых автомобилях Renault Trucks занимает не более 1,5 часов, а процесс удаления катализатора не более 2,5 часов. Возможно одновременное оказание обеих услуг. При комплексном подходе ваш автомобиль не задержится более 2,5 часов.

Стоимость. Цена

Стоимость услуг по отключению мочевины AdBlue и удалению катализатора на грузовых автомобилей марки Рено вы можете уточнить, связавшись с нами удобным для вас способом из раздела «Контакты».

Мы рекомендуем вам делать автомобиль «под ключ«, то есть одновременно с отключением мочевины производить удаление катализатора.

Отключение мочевины на Рено Евро-6

Отключение мочевины AdBlue на Рено Euro-6 производится с помощью монтажа специализированного эмулятора AdBlue. Подробную информацию об отключении мочевины на грузовиках Рено Евро 6 вы можете получить в разделе «Евро-6» нашего сайта, перейдя по ссылке.

Список моделей, на которых успешно произведено отключение мочевины AdBlue

Renault Magnum (Рено Магнум)

Renault Premium Lander (Рено Премиум Лэндер)

Renault Premium Distribution (Рено Премиум Дистрибьюшн)

Renault Midlum (Рено Мидлум)

Renault T-series (Рено Т серии) Евро 5 и Евро 6

Renault K-series (Рено К серии) Евро 5 и Евро 6

Renault Kerax (Рено Керакс) Евро 5 и Евро 6

Renault C-series (Рено С серии) Евро 5 и Евро 6

Renault D-series (Рено Д серии) Евро 5 и Евро 6

Двигатели Вольво D13K, D16K Евро 6

Если вы хотите отключить мочевину на грузовом автомобиле Рено, включая модели Евро6, и у вас есть вопросы, свяжитесь с нами любым удобным для вас способом, и мы с радостью ответим на них.

ТракСистемс. Качество. Гарантия. Оперативность.

Бесплатная консультация

Наш специалист подробно расскажет Вам о возможностях эффективного использования автомобиля и ответит на все вопросы.

Видео об отключении мочевины AdBlue

Больше полезной информации на нашем YouTube канале.

​​​​​​​​​​​​​​

Ошибки рено премиум dxi

Войти

Авторизуясь в LiveJournal с помощью стороннего сервиса вы принимаете условия Пользовательского соглашения LiveJournal

  • Свежие записи
  • Архив
  • Друзья
  • Личная информация
  • Memories

ВНИМАНИЕ ВЛАДЕЛЬЦАМ DXI. ВАЖНО. Сапун+печка

В связи с морозами и перепадами температур в европейской части России всех владельцев а/м с двигателями линейки ДХи (ДХИ11, ДХи12, ДХи13), купленными НЕ у официальных дилеров новыми (то есть операция по утеплению сапуна не произведена), прошу обращать пристальное внимание на состояние сапуна, особенно после ночёвок на холостых оборотах.
Симптомы: ошибка «двигатель-сервис» с пиктограммой «молоточки», иногда при некорректой(левой) руссификации дисплея «превышены обороты двигателя», выброс масла через щуп или выталкивание крышки маслозаливной горловины(не всегда).
ОСОБО КАСАЕТСЯ ОТКЛЮЧИВШИХ ОГРАНИЧЕНИЕ МОЩНОСТИ ПРИ НЕИСПРАВНОСТЯХ СКР.
Сапун находится с левой стороны автомобиля, в проекции стыка кузовных элементов «левая подножка» и «левая лестница», или на 10 см вперёд от задней кромки переднего левого колеса.
Ни в коем случае не продолжайте движение, если выскочили незнакомые ошибки или 128 модуль отключил мотор! Опасность выдавливания сальников (маловероятно), разносных оборотов и разрушения двигателя.
Трубку сапуна лучше всего снять и отогреть. Как вариант-пролить горячей водой и последующим ЛЁГКИМ(. ) обстукиванием.
ЗЫ. С чт по сб поступило 20(. ) звонков с жалобой на непонятные ошибки, с отзвоном, что проблема снялась очисткой сапуна.

ЗЫ2. Не ломайте печки при температуре ниже -25. 😆
Всё исправно, но при внутренней толщине шлангов 16мм проходное отверстие крана 12мм, и оно ещё и частично прикрыто запорным конусом клапана. Просто не хватает циркуляции. Или до лета замените кран подходящим отрезком трубки с заглушением отвода рециркуляции, либо врезайте обычный кран от ваз2109 (но тогда останетесь без климатконтроля, а жалко, кран-то исправен, плюс будет некомфортно в демисезонье).
В Магнумах ДХи доступ к крану и хомутам патрубков ТОЛЬКО со снятием печки. Возможно без завоздушивания кондиционера и расстыковки проводки (печка укладывается в положение «кабина опущена»).

  • Оставить комментарий
  • Поделиться
  • Пожаловаться
  • Ссылка

Мочевина-«за» и «против».

Ну и как-бы хэппи-энд истории с модуль-насосом мочевины. Купленный в Питере модуль 0444022004, от Вольво, установленный вместо «затопленного» родного Реношного 044022002, заработал без дополнительного программирования и с той форсункой(0444023004), что есть.
Поначалу он немного покапризничал, выдал ошибку МИД128 ППИД 101 ФМИ 7. Низкое давление после перепускного клапана. Логично было предположить, что седло клапана просто разгерметизировано красталлами карбамида. И вправду, после нескольких принудительных открытий промылся.
Итак, УРА! NO ACTIVE FAULT . Или иначе, нет активных ошибок. Итак, обещанный принцип работы:

Новой системой нейтрализации отработавших
газов является система SCR. Она предназначена
для снижения уровня оксидов азота, содержащихся
в отработавших газах.
Сокращение SCR означает Selective Catalytic
Reduction (избирательное каталитическое
восстановление).
В данной технологии химическая реакция
восстановления (нейтрализации) происходит
избирательно. Это означает, что в составе
отработавших газов целенаправленно снижается
только содержание оксидов азота. Содержащиеся в отработавших газах оксиды азота
(NOx) в катализаторе восстановления
превращаются в азот (N2) и воду (H2O). Для этого
в поток отработавших газов перед катализатором
непрерывно впрыскивается восстановитель
(мочевина). Мочевина содержится в отдельном
дополнительном баке.
При нагреве примерно до 200°C катализатор
восстановления достигает рабочей температуры.
Блок управления двигателя получает данные
о температуре ОГ перед катализатором
восстановления от датчика температуры ОГ 4
G648.
Раствор мочевины AdBlue® забирается насосом
мочевины из бака мочевины и под давлением
примерно 5 бар прокачивается через
обогреваемый трубопровод мочевины к форсунке мочевины.
Форсунка мочевины управляется блоком
управления двигателя и впрыскивает мочевину
в дозируемом количестве в трубопровод системы
выпуска ОГ. Впрыснутая мочевина подхватывается
потоком ОГ и равномерно распределяется
микшером в отработавших газах. На участке
к восстановительному катализатору, так
называемом гидролизном участке, мочевина
распадается на аммиак (NH3) и углекислый
газ (CO2).
В восстановительном катализаторе аммиак (NH3)
вступает в реакцию с оксидами азота (NOx),
образуя азот (N2) и воду (H2O).
Коэффициент полезного действия системы SCR определяется Н-окси-датчиком(датчиком содержания окиси азота)

Для того чтобы блок управления двигателя дал
команду на впрыск мочевины, должны быть
выполнены следующие условия:
-Восстановительный катализатор достиг рабочей
температуры примерно 200°C.
— При низкой температуре окружающей среды
обеспечено достаточное количество жидкой
мочевины для впрыска.

При следующих условиях впрыск мочевины блоком
управления двигателя прерывается:
-При малом объёмном потоке ОГ, например
на холостом ходу.
-Когда температура ОГ снижается слишком
сильно и рабочая температура восстанови
тельного катализатора не достигается.

Принцип работы.
Принцип действия
Гидролизный участок
Гидролизный участок находится между форсункой мочевины и восстановительным катализатором. Там из
восстановителя (водного раствора мочевины) образуется необходимый для восстановления оксидов азота
аммиак (NH3). Это происходит в результате реакции термолиза и гидролиза впрыснутой мочевины.
Когда мочевина впрыскивается в поток горячих ОГ, вначале испаряется вода.
S424_062
Тщательное смешивание и равномерное распределение мочевины и отработавших газов очень важно!
До входа в катализатор SCR мочевина должна полностью испариться. Чем выше равновесное распределение,
тем выше коэффициент полезного действия восстановительного катализатора.
Термолиз = химическая реакция, при которой
в результате нагревания исходное вещество
распадается на несколько веществ.
Гидролиз = распад химического соединения
в результате реакции с водой.
При термолизе восстановитель (водный раствор
мочевины) распадается на аммиак и изоциановую
кислоту.
CO(NH2)2 b NH3 + HNCO
мочевина b аммиак + изоциановая
кислота
За этим следует реакция гидролиза, при которой
изоциановая кислота реагирует с содержащейся
в ОГ водой. При этом возникает ещё одна молекула
аммиака и углекислый газ.
HNCO + H2O b NH3 + CO2
изоциановая кислота + вода b аммиак +углекислый газ.

Вот так выглядят и устроены модуль-насосы подачи мочевины грузовых а/м МАН, ВОЛЬВО+РЕНО, Ивеко, Мерседес. У ДАФа принцип такой же, исполнение своё. Скания добилась стандартов Е5 без мочевины, путём промежуточного охлаждения рециркуляционных газов (вроде бы).

Рисунки потырены с чешского сайта. Но понять подпись под позициями несложно.

А теперь немного об обходе и отключении.
Как и все отечественные коллеги, купив благодаря таможенному кодексу европятую машину, я был полон планов избавиться от ненужной, непонятной и пугающей системы подачи мочевины. Сразу оговорюсь: просто, без последствий, её отключить нельзя. При отключении питания системы, САN-шины или отдельных датчиков блок управления двигателем выдаст ошибку. На рено-вольво это будет МИД128 ПСИД229 ФМИ7. Мощность двигателя будет ограничена на 30%, расход вырастет до 40л/100км.
Но на достигнутом я, должен признаться, не остановился. Подключил питание и почесал голову. И вместо мочевины залил водный дистиллят. Машина поехала, и вроде как расход снизился. Но не до конца(об этом чуть позже).
Потом мне изрядно надоела беготня с водой. Порывшись в инете, я узнал, что за загадочный раствор эта АдБлю. Оказалась, это просто водный 32,6% раствор карбамида, который широко используется в сельском хозяйстве и продаётся на любом сельхозрынке. Подсчитв себестоимость литра(получилось 9руб/литр готового раствора), я было подумал, что выход найден.
После заливки раствора машина пошла чуть резвее (хотя и на дистилляте она ошибок не выдавала), и ещё чуть-чуть снизился расход. то есть я достиг желаемых 28,9л/100 км с 20 тоннами и с кондиционером.
Но нашлось одно но. А именно: как видно на схеме, фильтр реагента стоит не ДО насоса, а ПОСЛЕ. А поскольку жидкость была не совсем, скажем так, чистой, то фильтр(о существовании которого я не знал, а официалы не сочли нужным сменить при ТО) забился, и насос начал выдавливать реагент в корпус блок-насоса. Где, заодно, расположен заодно и процессор блока, имеющий 2 блока памяти, два процесса, и ещё много всякой мелкой электроники. Естесственно, в кратчайшие сроки всё было разъедено, замкнуто и выведено из строя.
Новый модуль-насос предлагается по цене от 126 до 150 тысяч у российских официалов, и по цене 1300-1500 евро у польских и литовских поставщиков.
Мне повезло. Я купил такой модуль за 1000 евро в Питере, и самостоятельно аккуратно установил. И прекратил на этом эксперименты по борьбе с мочевиной. Пусть живёт, себе дороже выходит.
В заключении несколько слов о ЧАСТИЧНОМ обходе.
Да, блок мочевины можно обмануть на 90%. Путём изготовления схемы-эмулятора, который будет подавать в блок управления двигателем некие усреднённые показания(сопротивления) датчиков и имитировать насос и датчик уровня. (Либо имитирует замерзание системы)
Сам насос будет, есстественно, стоять, в баке будет пусто, и машина почти поверит в исправность системы и НЕ активизирует аврийный (ingine spesial limited) режим. Но некая ошибка о неправильной работе системы будет гореть. И расход на 2-4 литра будет повышен. А почему?
Да потому, что в пылу борьбы с мочевиной мы забыли про ситему ЕГР, про рециркуляцию отработавших газов, имеющую свой собственный, отдельный Н-Окси датчик. И этот датчик будет прекрасно видеть, что количество Н-оксида превышает предельные значения, и будет слегка ограничивать подачу топлива. Падение мощности будет незаметным на машинах 400-500 лошадиных сил, и расход вырастет незаметно, на пару-тройку литров. Но вырастет. То же самое и с имитацией замерзания системы. Электронные мозги машины прекрасно увидят несоответствие показаний датчиков температуры уличного воздуха, температуры поступающего в двигатель воздуха и температуры реагента.
Математика проста: +3литра на 100км=+51рубль на 100 км.
400-600 мЛ мочевины/100км по 50 руб/л=20-30 руб.
Так что на мочевине хоть и незначительно, но выгодней(точнее, чуть менее убыточно)
Так что вот. Делайте выводы. Может быть, моя излишняя самонадеяность и последующий печальный опыт послужат кому-нибудь примером.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector