Mazda-moscow.ru

Журнал Aвтомобилиста
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ошибки на бмв е60

Загорелась Ошибка трансмиссии BMW E60/E61 — форум BMW 5 Series

Москва, Mazda 3 Ошибок связанных с трансмиссией болеекомпьютерная диагностика и нужна для более точного определения неисправности.

интересный глюк или неисправность АКПП е60

Нужен код ошибки в формате OBD2, она состоит из первой латинской буквы и 4-х ошибка трансмиссии бмв е60 цифрового кода. Сумы, Peugeot Без кода неисправности судить сложно. Вам стоит узнать, что за ошибка была в памяти и указать её. Очевидно, ошибка трансмиссии бмв е60 ехал автомобиль с трудом из-за перехода трансмиссии в аварийный режим, а после стирания ошибки вернулся в нормальное состояние.

Но не зная кода ошибки неисправность выявить не получится. К счастью, в более поздних сериях, эта проблема была решена — и блоки пошли более качественные, и программное обеспечение на них было более обкатанное.

Однако, если вы все же рискнули и купили себе старый E60, то вот вам небольшой совет — съездите на автосервис и проведите полную диагностику электроники.

Самый полный список кодов ошибок всех моделей BMW

Это поможет выявить наличие бракованного блока и заменить его на новый. Прочие проблемы Помимо проблем, которые могут повлиять на ходовые качества авто, и которые мы уже разобрали, есть также малые проблемы, связанные ошибка трансмиссии бмв е60 комфортом водителя и пассажиров.

При покупке авто, их тоже стоит подвергнуть серьезной диагностике. Неприятно удивляет и щетка на заднем стекле. Простую, казалось-бы, конструкцию начинает заедать на втором-третьем месяце использования.

Решение — разобрать механизм и смазать его графитовой смазкой, предварительно ошибка трансмиссии бмв е60 окислившиеся места мелкой наждачной бумагой. Кроме того, рано или поздно появляется скрип руля. Причин может быть три: В первом случае нужно добавить смазку на дорожки, во втором — смазать или заменить крестовины смазка — временное решениев третьем — затянуть болты.

Ведь машина впервые увидела свет в далеком году. Нынешнего владельца беспокоит ошибка трансмиссии бмв е60 автоматической коробки передач.

Машину доставили на эвакуаторе. Масло в автоматической коробке переключения передач меняли недавно — машина не успела проехать и 20 тысяч километров. Опыт подсказывает, что потребуется замена меахтроника.

С его помощью можно провести проверку различных систем автомобиля. Считать коды неисправностей. Посмотреть ошибки.

Компьютерная диагностика АКПП выявила неполадки в работе блока управления — мехатроника, проблемы с 2,3,4 электронными клапанами. Совместно с владельцем БМВ 5 Е60 было принято решение снять мехатроник. Перед взором автомеханика предстал мехатроник.

Дальнейшая дефектовка показала необходимость замены мехатроника. P Неправильное положение распределительного вала двигателя. Проблему следует искать во втором банке силового агрегата. Причина состоит в слишком раннем угле открывания. P Неполадки в работе системы изменения фаз газораспределения, ошибка трансмиссии бмв е60 состоит в первом банке двигателя.

Причина заключается в сигнале, поступающем на блок управления — импульс выходит за пределы верхнего либо нижнего диапазона. Надо тестировать проводку и разъемы. P Неисправности, связанные с работой системы изменения фаз газораспределения.

Проблема заключается в отклонении управления в первом банке силового агрегата. Причину следует искать в электролинии. P Неверное опорное значение в положении коленчатого и распределительного валов впускных клапанов. Полученная величина выходит за пределы допустимого диапазона.

Р Остановка адаптации системы Ванос, связанная с изменением фаз газораспределения Код Неисправности в работе топливной системы 11A Неверное давления топлива в магистрали, зафиксированное блоком управления Неисправность в работе системы управления топливоподающим насосным устройством. Надо проверить целостность проводки и качество контакта электродвигателя насоса с бортовой сетью. Проблема может заключаться в выходе из ошибка трансмиссии бмв е60 моторчика либо повреждения разъема.

Также следует убедиться в работоспособности реле или предохранителя, отвечающего за функционирование бензонасоса. Пользователю надо тестировать целостность всех патрубков и магистралей ошибка трансмиссии бмв е60 предмет износа. Надо проверить работу фильтрующего устройства горючего, а также убедиться в рабочем состоянии датчиков кислорода и массового расхода воздуха. Надо тестировать оба узла и проверять их проводку. Причина проблемы может быть связана с неисправностью одного из предохранителей либо реле.

Проблема сопровождается снижением мощности силового агрегата и может быть связана с неисправностью насосного устройства и датчиков. Пользователю надо детально протестировать фильтрующее устройство и выполнить его замену при неисправности. В противном случае запуск двигателя Е65 или другой модели будет невозможен, если в фильтре ошибка трансмиссии бмв е60 вода. Рабочий уровень давления критически низкий, блок управления сообщает также о положительном отклонении регулировки.

Надо проверять все датчики и целостность магистралей. A6D1 Сбой в работе насосного устройства подпиточной воды системы нагрева или отопления. Вероятнее всего, проблема состоит в дополнительной водяной помпе. Если узел неисправен, требуется детально проверить работу его щеток на предмет износа и произвести замену механизма в случае поломки.

Неисправность помпы приведет к неполадкам в работе отопительной системы. PB Сбои в ошибка трансмиссии бмв е60 системы формирования топливного баланса.

Данные, поступающие на микропроцессор, не соответствуют нормированным параметрам или выходят за пределы допустимых значений.

Пользователю надо проверить датчик кислорода, расположенный после каталитического нейтрализатора. PD Нарушение в работе системы формирования топливного баланса. Причина проблемы может заключаться в работе кислородного контроллера, установленного после каталитического нейтрализатора. P Ошибка трансмиссии бмв е60 в работе системы топливного баланса. Проблему Р надо искать в первом банке силового агрегата.

Как предотвратить ошибки трансмиссии BMW E60/E61?

Неисправность обычно сопровождается ограничением мощности двигателя. Р Сбои в работе системы поддержания топливного баланса. Ошибка трансмиссии бмв е60 состоит во втором банке силового агрегата. Причина может заключаться в неисправности бензонасоса или одного из элементов системы зажигания.

Также надо протестировать работу датчиков кислорода и расхода воздуха. P Неисправность работе каталитического нейтрализатора.

Проблема заключается в первом банке двигателя и указывает ни пониженную эффективность в работе агрегата. Симптомы ошибки: Двигатель автомобиля не запускается.

Возможно такое, что мотор стартует, но глохнет через несколько секунд.

BMW E60 Горит подушка а ошибки нет в блоке (е60)

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 Vovan323

  • Пользователи
  • 19 сообщений
  • Привет друзья. Машина 520 е60 АКПП 09/2003г в максималке. Проблема следующая: горит ошибка аирбэга. Подключил рейнголд. Пишет что не работает один из пиропатронов подушки в руле. (кто не знает их там два). Ну ладно, снимаю подушку с руля и вижу что на одном из пиропатронов кто то поставил резистор, но у резистора одна нога отпаялась. Я припаял. Ставлю на место, тру ошибки. Стерлась. Ошибку рейн по блоку больше не видит. А на машине пузатый так и горит. Номинал резистора 2 Ом.

    Из за чего отказал один пиропатрон на подушке мне не ясно, раз кто то заменил его резистором.

    Читать еще:  Как снять вентилятор печки на приоре

    Подушку я купить успею, мне сначала понять почему рейн и дис ошибку не видит, а машина всё равно ругается.

    Глупо конечно что кто оценил свою жизнь резистором в 2 Ома.

    • Наверх
    • Жалоба

    #2 sopi

  • Пользователи
  • 227 сообщений
    • Город UA

    для тех (КТО НЕ ЗНАЕТ) ошибки могут быть не только в блоке аирбэка.

    • Наверх
    • Жалоба

    #3 Vovan323

  • Пользователи
  • 19 сообщений
  • Я понимаю .На 60 ке вообще система безопасности «размазана» по блокам. В 39ке было удобнее.

    В том то и дело что в других блоках всё чисто. Единственное что LM щас ругается из за того что я снял фары. Но в LM нет безопасности. И я думаю это не причем, не смотря на то что они на одной шине K-CAN сидят.

    • Наверх
    • Жалоба

    #4 GUNhed

  • Администраторы
  • 5 895 сообщений
  • для тех (КТО НЕ ЗНАЕТ) ошибки могут быть не только в блоке аирбэка.

    для тех кто не знает — после стирания ошибок, на ведрах с шиной BF, нужно дать ведру уснуть. иначе лампа не погаснет

    нету денег — сосите сами

    • Наверх
    • Жалоба

    #5 mlexa

  • Пользователи
  • 1 295 сообщений
    • Город Петрозаводск

    inpa может видеть кое-какие ошибки, которые рейн не видят

    • Наверх
    • Жалоба

    #6 MEN

  • Администраторы
  • 1 743 сообщений
    • Город Минск BY

    О каком блоке речь ?

    Где список ошибок по всей машине ?

    По пустякам не беспокойте. Если есть вопросы — создавайте темы на форуме.

    • Наверх
    • Жалоба

    #7 Vovan323

  • Пользователи
  • 19 сообщений
  • для тех (КТО НЕ ЗНАЕТ) ошибки могут быть не только в блоке аирбэка.

    для тех кто не знает — после стирания ошибок, на ведрах с шиной BF, нужно дать ведру уснуть. иначе лампа не погаснет

    Слав, я знаю что ведро c byteflight должно уснуть. А потом его только можно смотреть. Делал, не помогает!

    • Наверх
    • Жалоба

    #8 Vovan323

  • Пользователи
  • 19 сообщений
  • inpa может видеть кое-какие ошибки, которые рейн не видят

    инпой не пробывал ее. только дисом и рейном прошарил

    • Наверх
    • Жалоба

    #9 Vovan323

  • Пользователи
  • 19 сообщений
  • О каком блоке речь ?

    Где список ошибок по всей машине ?

    в том и дело что все блоки чистые. кроме LM, потому что фары снял.

    • Наверх
    • Жалоба

    #10 stranger3xx

  • Пользователи
  • 1 005 сообщений
    • Город на Неве

    в какой момент она загорелась то? видал такое после кривой смотки пробега.

    xxx: современные немцы ведь как устроены: если не знаешь как на них ездить, то первой умрет коробка
    yyy: а если знаешь?
    xxx: тогда — двигатель

    • Наверх
    • Жалоба

    #11 Knyaz721

  • Пользователи
  • 1 509 сообщений
    • Город Сочи

    Ошибка двигателя БМВ 5 Е60

    Оглавление:
    • Симптомы ошибки двигателя 5 Е60
    • Возможные причины ошибки двигателя БМВ 5 Е60
    • Фото Замены свечей зажигания БМВ 5 Е60
    • Какие свечи зажигания выбрать БМВ 5 Е60
    • Замена свечей зажигания БМВ 5 Е60
    • Наши работы

    Бесплатная консультация мастера БМВ:
    8 ( 812 ) 439-17-82

    Симптомы ошибки двигателя 5 Е60

    1. На мониторе бортового компьютера загорается ошибка «CHECK ENGINE» (полная мощность привода недоступна)

    2. Двигатель потерял мощность (Стал хуже разгоняться и ехать)

    3. Нестабильно работает на холостых оборотах

    4. Увеличился расход топлива

    Возможные причины ошибки двигателя БМВ 5 Е60

    Компьютерное диагностирование производим с помощью специализированного оборудования ICOM A2. При диагностировании была выявлена ошибка двигателя а именно ( DME – пропуски воспламенения 1 и 4 цилиндра). Вероятней всего из строя вышли свечи зажигания, так как замена их не производилась, а пробег на данный момент составляет 140000км. Приступаем к замене.

    Интересно знать: Свечи зажигания на автомобилях БМВ устанавливаются иридиевые.

    Фото Замены свечей зажигания БМВ 5 Е60

    Какие свечи зажигания выбрать БМВ 5 Е60

    Как правило, завод-изготовитель рекомендует несколько производителей свечей зажигания. На собственном складе автозапчастей нашего автоцентра всегда есть достаточный запас свечей зажигания. Оригинальные свечи зажигания BMW Group. И качественные аналоги: Bosch, NGK, Febi, Beru.

    Рекомендации: Мы рекомендуем устанавливать оригинальные свечи зажигания BMW Group. Ведь срок их службы гораздо больше чем у аналога.

    Приступаем к замене свечей зажигания на автомобиле БМВ 5 Е60

    Замена свечей зажигания на БМВ 5 Е60 осуществляется следующим образом. Снимается декоративная накладка двигателя. Затем необходимо отсоединить каждую катушку зажигания. Специальным инструментом отщелкиваем разьем и достаем катушку зажигания. Головкой на «16» откручиваем свечки. Устанавливаем новые свечи зажигания. Затягиваем новые свечи зажигания с помощью динамометрического ключа с заранее выбранном моментом затяжки. После этого устанавливаем катушки зажигания на каждую свечу. Обработав специальным средством контакты катушек зажигания защелкиваем их. Запускаем автомобиль, работает исправно. Клиент доволен выполненной работой.

    Ошибка двигателя БМВ 5 Е60

    Наша команда подробно показывает отчеты о ремонте автомобилей BMW :

    Ошибки на бмв е60

    Коды ошибок неисправностей и их расшифровка на русском языке для BMW 5 серии E60 с 2004 года

    Система управления коробкой передач часть 2

    Частота вращения холостого хода двигателя

    Неправильное сообщение от блока управления двигателем

    Частота вращения холостого хода двигателя

    Отсутствие сообщений от блока упр. двигателем

    Блок управления коробкой передач

    Блок управления коробкой передач

    Блок управления коробкой передач

    Внутренняя электронная ошибка

    Блок управления коробкой передач

    Блок управления коробкой передач

    Внутренняя электронная ошибка

    Блок управления коробкой передач

    Блок управления коробкой передач

    Внутренняя электронная ошибка

    Блок управления коробкой передач

    Блок управления коробкой передач

    Внутренняя электронная ошибка

    Блок управления коробкой передач

    Блок управления коробкой передач

    Сброс пониженного напряжения

    Напряжение питания устройства управления КПП

    Напряжение питания слишком выс

    Напряжение питания устройства управления КПП

    Напряжение питания слишком низк

    Напряжение питания устройства управления КПП

    Напряжение питания границы отключения устройства управления

    Напряжение питания магнитных клапанов

    Замыкание на массу

    Напряжение питания магнитных клапанов

    Напряжение питания магнитных клапанов

    Напряжение питания магнитных клапанов

    Замыкание на плюс

    Обеспечение питания датчиков

    Сигнал слишком большой

    Обеспечение питания датчиков

    Сигнал слишком маленький

    Последовательная шина CAN

    Последовательная шина CAN

    Заперта CAN-комм.Усигнал недостов

    блокировки трансмиссии на стоянке

    Блокировка трансмиссии на стоянке

    Блок.трансмис.на стоянке вкл.неверно

    Блокировка трансмиссии на стоянке

    Переключатель ручного прохода

    Датчики переключателя передач

    Электрическая ошибка линии 3

    Датчики переключателя передач

    Электрическая ошибка линии 4

    Датчики переключателя передач

    Сигнал для блокировки пуска (ПИН)

    Сигнал неприемлем для положения КПП

    Датчик положения коробки передач

    Недостов.сооб. от электрон.рул.упр

    Конфликт функции компенсации

    Кодирование коробки передач

    Иммобилайзер в устройстве управления коробкой передач заблокирован

    Саг Access System(CAS) CAN-Timeout

    Иммобилайзер в устройстве управления

    Ошибка CAN-сигнала Car Access System

    Контроль момента У затребованный крутящий момент двигателя

    Сигнал CAN от блока управления двигателя

    Число оборотов двигателя неверное

    Читать еще:  Как снять шкив коленвала ваз 2110

    Сигнал CAN от блока управления двигателя

    Крутящий момент двигателя ошибочен

    Сигнал CAN от блока управления двигателя

    Кол-во оборотов двигателя недостоверно

    Сигнал CAN от блока управления двигателя

    Сигнал дроссельной заслонки/пед.газа ошибочно

    CAN-сообщение информация о положении от рулевой колонки

    CAN-сообщение клавиша парковки от рулевой колонки

    CAN-сообщение от Саг Access System (САЭХдатчик идентификации вставлен)

    Сообщение CAN о частоте вращения колеса

    CAN-сигн.одного ведущего колеса ошиб

    Сообщение CAN о частоте вращения колеса

    Непр ч/вр колеса для отб.мощн/турб

    CAN-сообщение выкл-теля стоп-сигнала от блока управления двигателем

    Статус выключателя стоп-сигнала ошиб

    выключателя стоп-сигнала от ТНВД

    Сигн.давл.тормозного привода ошибоч

    Последовательная шина данных Powertrain (PT)-CAN

    Нарушена связь по CAN

    CAN-сообщение от блока управления двигателем: крутящий момент 1

    Временная ошибка сигнала

    CAN-сообщение от блока управления двигателем: крутящий момент 1

    CAN-сообщение от блока управления двигателем: крутящий момент 1

    Счетчик распознавания ошибочен

    CAN-сообщение от блока управления двигателем: крутящий момент 2

    Временная ошибка сигнала

    CAN-сообщение от блока управления двигателем: крутящий момент 2

    CAN-сообщение от блока управления двигателем: крутящий момент 2

    Счетчик распознавания ошибочен

    CAN-сообщение от блока управления двигателем: крутящий момент 3

    Временная ошибка сигнала

    CAN-сообщение от блока управления двигателем: крутящий момент 3

    CAN-сообщение от блока управления двигателем: крутящий момент 3

    Счетчик распознавания ошибочен

    CAN-сообщение от блока управления

    Временная ошибка сигнала

    CAN-сообщение от блока управления двигателем: данные двигателя

    Счетчик распознавания ошибочен

    CAN-сообщение от блока управления двигателем: регулятор скорости движения

    Временная ошибка сигнала

    CAN-сообщение от блока управления двигателем: регулятор скорости движения

    CAN-сообщение от блока управления двигателем: регулятор скорости движения

    Счетчик распознавания ошибочен

    CAN-сообщение от ТНВД: скорость колеса Powertrain(PT)-CAN

    Временная ошибка сигнала

    CAN-сообщение от ТНВД: статус ТНВД Powertrain (PT)-CAN

    Временная ошибка сигнала

    CAN-сообщение от ТНВД: скорость Powertrain (PT)-CAN

    Временная ошибка сигнала

    CAN-сообщение от ТНВД: требование крутящего момента

    Временная ошибка сигнала

    CAN-сообщение от ТНВД: статус Hill Descent Control (HDC)

    Временная ошибка сигнала

    CAN-сообщение от ТНВД: настройка допуска колеса

    Временная ошибка сигнала

    CAN-сообщение от Car Access System (CAS):статус клеммы

    Временная ошибка сигнала

    CAN-сообщение от Car Access System (CAS):статус клеммы

    CAN-сообщение от Car Access System (CAS):статус клеммы

    Счетчик распознавания ошибочен

    CAN-сообщение от Car Access System (СА8):центральный блок. двер. и сост.клапана

    Временная ошибка сигнала

    CAN-сообщение от Car Access System (СА8):центральный блок. двер. и сост.клапана

    CAN-сообщение от Car Access System (СА8):центральный блок. двер. и сост.клапана

    Счетчик распознавания ошибочен

    CAN-сообщение от панели управления: пробеге километрах, запас хода

    Временная ошибка сигнала

    Температура окруж.среды (через CAN от приборной панели)

    Временная ошибка сигнала

    CAN-коммуникация с комбиниро­ванным прибором

    Временная ошибка сигнала

    сообщение по CAN от парковочного тормоза

    Временная ошибка сигнала

    сообщение по CAN от парковочного тормоза

    сообщение по CAN от парковочного тормоза

    Счетчик распознавания ошибочен

    CAN-сообщение датчика обнаружения сиденья водит

    Временная ошибка сигнала

    CAN-сообщение датчика обнаружения сиденья водит на сиденьи/контакт ремня безоп

    CAN-сообщение датчика обнаружения сиденья водит .на сиденьи/контакт ремня безоп

    Счетчик распознавания ошибочен

    Сообщение от Active Cruise Control (ACC): требование крутящего момента

    Временная ошибка сигнала

    Сообщение от Active Cruise Control (ACC): требование крутящего момента

    Сообщение от Active Cruise Control (ACC): требование крутящего момента

    Счетчик распознавания ошибочен

    CAN-сообщение от рулевой колонки: обслуживание переключателя передач

    Временная ошибка сигнала

    CAN-сообщение от рулевой колонки: обслуживание переключателя передач

    CAN-сообщение от рулевой колонки: обслуживание переключателя передач

    Счетчик распознавания ошибочен

    Связь с электронным управлением аккумулятором

    Временная ошибка сигнала

    Связь с электронным управлением аккумулятором

    Связь с электронным управлением аккумулятором

    Счетчик распознавания ошибочен

    CAN-коммуникация с контроллером распознавания прицепа

    Временная ошибка сигнала

    CAN-коммуникация с контроллером распознавания прицепа

    CAN-коммуникация с контроллером распознавания прицепа

    Счетчик распознавания ошибочен

    CAN-сообщение от центра включения средняя консоль: режим автомобиля

    Временная ошибка сигнала

    CAN-сообщение от центра включения средняя консоль: режим автомобиля

    CAN-сообщение от центра включения средняя консоль: режим автомобиля

    Счетчик распознавания ошибочен

    Сообщение от устройства управления динамикой движения требование момента колеса трансмиссии

    Временная ошибка сигнала

    Сообщение от устройства управления динамикой движения требование момента колеса трансмиссии

    Сообщение от устройства управления динамикой движения требование момента колеса трансмиссии

    Счетчик распознавания ошибочен

    Сообщение CAN о раздаточной коробке

    Временная ошибка сигнала

    Сообщение CAN о раздаточной коробке

    Сообщение CAN о раздаточной коробке

    Счетчик распознавания ошибочен

    Информация о положении по шине LIN от устр.упр.переключателем передач

    Непр сигн инф о полож лин.шины данн

    Переключатель передач передача данных

    Переключатель передач передача данных

    Переключатель передач передача данных

    CAN-сообщение переключатель передач

    CAN-сообщение переключатель передач

    CAN-сообщение переключатель передач

    Временная ошибка сигнала

    Счетчик распознавания ошибочен

    Временная ошибка сигнала

    Счетчик распознавания ошибочен

    CAN-данные блок управления двигателем

    Временная ошибка сигнала

    CAN-данные блок управления двигателем

    CAN-данные блок управления двигателем

    Счетчик распознавания ошибочен

    CAN-сообщение устройство управления ТНВД

    Временная ошибка сигнала

    CAN-сообщение устройство управления ТНВД

    CAN-сообщение устройство управления ТНВД

    Счетчик распознавания ошибочен

    сообщение по CAN от CAS

    Временная ошибка сигнала

    сообщение по CAN от CAS

    сообщение по CAN от CAS

    Счетчик распознавания ошибочен

    CAN-сообщение от Саг Access System (CAS) на К-шину ошибочно

    Временная ошибка сигнала

    CAN-сообщение от Саг Access System (CAS) на К-шину ошибочно

    Глюки бмв е60

    Всем привет! Короче такая ситуация,бмв е60 с мотором 2,5 литра м 54. недавно выскочила ошибка неисправности круиза(КОТОРОГО НЕТ) потом ходом ошибка курсовой и аварийный режим движка..уже за..ся кататься по диагностикам,никто толком ничего не говорит..пока искали причины,поменял расходомер,типа ошибка,починил дабл ваносы,почистил дроссель и проверил на стенде форсунки. иногда парктроник выдает на ходу ошибку неисправности. ааа,еще был заменен аккум,старый здох,его прописал,грешил на это,но проехал километр и опять,все те же самые ошибки(((((( Добавлено: 01.02.2014 09:56 Ответить

    комплектация авто с вином совпадает?может мозги неродные?

    Машину брал у друга,у него она год была,и было все впоряде,началось в -10 где-то.

    может кондесат закрался?погрейте в теплом гараже..

    по вину бы комплектацию глянуть.

    Завтра поеду проверять датчики скорости,и еще посоветовали глянуть:умный датчик или минусовой датчик. я даже хз где он и как выглядит

    Ответ на комментарий № 6 пользователя Maloy86 :

    это 100% модуль электроники кузова!! находится под запаской рядом с блоком PDC! белый! езжай на разбор и меняй на месте- дело 10 минут!

    Ответ на комментарий № 8 пользователя Maloy86 :

    Я уверен!А в машине ты можешь продолжать все менять,я же говорю попробуй,на разбор прям на месте замена 5-10 минут и увидишь результат! ЖДУ ОТ ТЕБЯ НОВОСТЕЙ!

    .недавно выскочила ошибка неисправности круиза(КОТОРОГО НЕТ) потом ходом ошибка курсовой и аварийный режим движка —————— даже логически подумать! какое отношение к этому все имеет дросель и тем более католизаторы.

    мое дело дать совет)))) а там как знаешь! Но я уверен на 99,999%!

    мляяяяяя,делали лиагностику и по ней показвает подсос воздуха,тоесть,либо подсос воздуха(которого нет) либо как вариант каты забились,которым кстати хана,начали плавиться. воздух идет обратно,так как ему некуда выходить,и понеслась. машина встает в аварийный режим,а точнее :

    Читать еще:  Где находится топливный фильтр на ларгусе

    Двигатель не развивает полную мощность. Ведите автомобиль сдержанно. Обратитесь на

    ближайшую СТОА BMW

    потом машина отключает дроссель и соответственно круиз,так как они связаны. хоть его и нет.но его можно подключить,в мозгах то он есть.

    все блоки рабочие,все проверяли по компу,чувак шарит,не Вася вроде. вот скоро поеду вырезать,ставить обманки или программировать и потом будет известно,помогло или нет. Ну в любом случае катам хана,их надо удалять,а дальше смотреть.

    и про замену:я поменял нерабочие детали,расходомер и лямбду перед катом и все. а дроссель и т.д , это мне предложил поменять первый мастер ,как и этот блок,который вы мне советуете. я пока поменяю то,что действительно неисправно,и я считаю что это правильно. ЗАЧЕМ МЕНЯТЬ ТО,ЧТО РАБОТАЕТ. ЕСЛИ ДИАГНОСТИКА ВИДИТ НЕИСПРАВНОСТЬ ЭЛЕКТРОМАГНИТНОГО КЛАПАНА ПЕЧКИ,ВЫ ДУМАЕТЕ ОНА НЕ УВИДИТ НЕИСПРАВНЫЙ БЛОК. О ЧЕМ ВЫ.

    Диагностика не увидит этот блок! Короче устал спорить и объяснять))) как найдешь неисправность отпишись))))

    ну что,как я и говорил,вырезал каты и о чудо,все прошло. а вы мне тут про блоки свои. как же так то?вы так мне тут писали,99.999 процентов,все дела,а я типа совсем дурак,не щарю. и плюсом к тому,прибавилось как будто бы лошадок 20,мотор задышал теперь,расход топлива упал,едет четко,никаких ошибок,во всех режимах гонгял сегодня.

    Малой спасибо,что отписался по решению проблеммы.Думаю согласишся,что люди не всеведущи,но обучаемы.Лично я, тоже не предположил бы каты, особенно не видя авто,его ведь и почувствовать надо.Еще раз спасибо, что не бросил форум в неведении. Хочу спросить,поставил пламягаситель или опять кат?

    Малому + что не забил после решения проблемы как это часто к сожалению бывает.

    Добавить комментарий

    Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
    Вам необходимо авторизоваться (войти на сайт под полученным ранее ником и паролем).
    Если вы впервые на сайте, зарегистрируйтесь при помощи формы регистрации.

    Бмв е60 ошибки на приборной панели

    Service menu of BMW E90/E60/E70/E87 (2004-2012), eng subs


    P — Температура нагревателя каталитического нейтрализатора катализатора В2 ниже допустимого предела.

    Чаще всего владельцы автомобилей BMW соглашаются на установку обманки для устранения данной ошибки БМВ Е60…

    P — Выходной сигнал датчика давления воздуха — низкий уровень.

    Проблемы, связанные с автоматической трансмиссией. P — Неверный сигнал с распределителя зажигания.

    Ниже приведены все сервисные ошибки которые возникают на автомобилях BMW e60, e39, e46, e34, e38, x5, e65, e53, e32, e87 и других.

    Многие из них обладают своими кодами ошибок, расшифровкой. Картинки от моей комплектации, а она у всех разная! Добрый день,некто неподскажит на бмв Е60 г как переключается коробка перед.

    Вопросы и ответы по BMW. BMW x6 xdrive 5L американец код ошибки по Bosh kts 9cbb, помогите пожалуйста расшифровать. Однако при этом мощность будет снижена. Поэтому при первой же возможности отремонтируйте систему впрыска. Счетчики пробега, индикатор температуры наружного воздуха Исполнение счетчиков и индикатора различно в зависимости от комплектации Вашего автомобиля.

    Счетчик общего пробега При установке ключа зажигания в положение 0 Вы можете вызвать показания счетчика на индикацию нажатием кнопки на приборном щитке показана стрелкой.

    Измеритель пробега с момента сброса Сброс на ноль происходит при нажатии кнопки, показанной стрелкой, если при этом ключ зажигания находится в положении 1 или 2. Индикатор температуры наружного воздуха Начиная с установки ключа в положение 1, на индикацию выводится температура наружного воздуха.

    P — Датчик положения дроссельной заслонки «А» неисправен. P — Выходной сигнал датчика положения дроссельной заслонки «А» — низкий уровень.

    BMW 745 кузовe 65 ошибки на панели проблемы с коробкой при установке шин разных по высоте.

    P — Слишком богатая смесь. P — Возможная утечка топлива в блоке цилиндров 2. P -Обедненная смесь в блоке цилиндров 2.

    P — Слишком богатая смесь в блоке цилиндров 2. P — Сигнал датчика давления топлива топливной рампы — низкий уровень. P — Неисправность цепи датчика температуры масла в двигателе.

    P — Сигнал датчика температуры масла в двигателе — выход за пределы адаптации. P — Сигнал датчика температуры масла в двигателе — низкий уровень. P — Неисправность в цепи управления форсунками. P — Неисправность цепи управления форсункой 1 го цилиндра. P — Неисправность цепи управления форсункой 2 го цилиндра. P — Неисправность цепи управления форсункой 4 го цилиндра. P — Неисправность цепи управления форсункой 5 го цилиндра.

    P — Неисправность цепи управления форсункой 6 го цилиндра. P — Неисправность цепи управления форсункой 7 го цилиндра.

    P — Неисправность цепи управления форсункой 8 го цилиндра. P — Неисправность цепи управления форсункой 9 го цилиндра.

    P — Неисправность цепи управления форсункой 10 го цилиндра. P — Неисправность цепи управления форсункой 11 го цилиндра. P — Неисправность цепи управления форсункой 12 го цилиндра. P — Неисправность в цепи регулировки момента зажигания.

    Значения иконок на приборной панели автомобиля часть 3

    P — Перегрев двигателя. P — Превышены допустимые обороты двигателя. P — Неисправность первичной цепи управления бензонасосом. Как правило, они делятся по степени важности. Когда бортовой компьютер обнаружил несколько ошибок, он будет сигнализировать о них последовательно. Сообщения о них будут проявляться до тех самых пор, пока неисправкости, о которых они сигнализируют, не будут устранены. Если поломка или неисправность устранена, а сообщение об ошибке не исчезает, следует сразу же обратиться в специализированные автосервисы.

    Коды ошибок БМВ Е39 Каждая ошибка, возникающая на дисплее бортового компьютера, имеет свой уникальный код.

    Основные значки на приборной панели

    Это сделано для того, чтобы впоследствии было проще отыскать причину возникновения поломки. P — Ошибка, связанная с устройствами силовой передачи транспортного средства. B — Ошибка, связанная с кузовными неисправностями транспортного средства. C — Ошибка, связанная с шасси транспортного средства.

    Проблема с подачей воздуха. Также такой код возникает, если выявлена поломка системы, отвечающей за подачу топлива. Расшифровка аналогична информации из первого пункта. Проблемы с приборами и устройствами, обеспечивающими появление искры, воспламеняющей топливную смесь транспортного средства.

    Ошибка, связанная с возникновением проблем в системе вспомогательного контроля автомобиля. Проблемы с холостым ходом транспортного средства. Проблемы с ECU либо его целями. Возникновение проблем с механической трансмиссией.

    Проблемы, связанные с автоматической трансмиссией. Ну а на последних позициях располагается кардинальное значение кода ошибки. В качестве примера ниже предоставлены некоторые коды ошибок БМВ Е PO — данная ошибка сигнализирует о том, что неисправен прибор, отвечающий за расход воздуха где P показывает, что проблема кроется в устройствах силовой передачи, O — общий код для стандартов OBD-II, ну а 00 — это порядковый номер кода, свидетельствующего о возникновении поломки.

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector