Mazda-moscow.ru

Журнал Aвтомобилиста
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Нива шевроле ремонт коробки передач

Ремонтируем коробку передач Шевроле Нива

Неполадки в работе любимого автомобиля – это всегда неприятно, затратно и доставляет кучу неудобств. Особенно когда дело доходит до неполадок в работе КПП. В этой статье мы подробно расскажем о проблеме Нива Шевроле стук при переключении передач и подскажем, как осуществить ремонт своими руками.

Неполадки с коробкой

Машина Нива Шевроле, а в частности её элемент КПП, как говорится, хорошая, но со своими «особенностями». Где-то после первых 50 тысяч км пробега устройство начинает показывать зубки. Может появиться гул или необычный шум. Подобные «особенности» дают понять, что подшипники или шестерни износились. Если какое-то время понаблюдать за КПП, то можно определить, что же именно придётся заменить. Какие еще неполадки могут возникнуть в работе коробки передач?

  1. Шум, скрежет или стук при движении автомобиля, а иногда и при прогреве.
  2. Удары в момент переключения передач.
  3. КПП может отказываться отключать ту или иную передачу.
  4. Деформирование рычага, что сулит осложнениями в процессе переключения передач.
  5. Также передачи может просто выбивать.

На каждый перечисленный выше пункт, есть свои причины и способы их решения. Но сегодня мы рассмотрим конкретную проблему – стук коробки передач Нива Шевроле и проведём ремонт своими руками.

Стук при передвижении автомобиля или в момент прогревания говорит о том, что в КПП износились подшипники, шестерёнки, вал (первичный) или осевые. Собственно, определить, что именно послужило причиной, порой бывает очень сложно. И если у вас нет возможности провести полную замену коробки передач, то единственным вариантом для вас будет снять устройство вручную, разобрать и провести небольшой ремонт.

Схема и устройство КПП

Для того чтобы приступить к снятию и разбору коробки сначала нужно ознакомиться со схемой устройства КПП Нива Шевроле для того, дабы лучше понимать, как будет происходить ремонт.

Ремонт своими руками

Стук КПП – болезнь достаточно распространённая и не особо приятная. Каждый раз, как вы производите переключение слушать дребезжащий звук, никаких нервов не напасёшься. Но излечить КПП всё же можно, проведя соответствующий ремонт.

Для того чтобы убрать стук коробки сначала её нужно снять. Чтобы произвести ремонт коробки нужно иметь при себе ключи (10, 13, 19), ключ (шестигранный) на 12, отвёртку и пассатижи. Итак, приступим:

  1. Установите вашу машину на возвышенность или в яму.
  2. Отсоедините аккумуляторную клемму и вылейте масло.
  3. Заберитесь в салон автомобиля. Снимите с рычагов ручки, а также раздатки, обшивку элемента и чехол.
  4. Удалите кожух, пыльник, разъём датчика блокировки. Снимите сам рычаг коробки.
  5. Настройте передачу, которая сдаёт назад, достаньте запорную втулку.
  6. Постарайтесь пометить фланцы карданов и еще обязательно раздатки, чтобы потом всё собрать в правильном порядке.
  7. Снимите кардан (который, передний) и шайбу (которая, маслоотражательную).
  8. Увидели фланец (смотрите на вторичный вал)? Открутите от него гайки эластичной муфты (делается это ключом размер 19).
  9. Открутите гайки на подушках до самого-самого конца шпилек и снимите раздатку.
  10. Теперь нужно открутить болты с цилиндра и самого стартера, предварительно удалив шплинт и рядом с ним пружину. Для этого действия нужен удлинитель.
  11. А стартер отодвиньте ближе к радиатору.
  12. Отключите датчик, который отвечает за фонари (задний ход), открутите хомут глушителя, а также болты с картера и еще гайки траверсы.
  13. Открутите болты, на которых держится коробка ближе к двигателю. Осторожно отсоедините её, только старайтесь, чтобы она не висела всем своим грузом на первичном вале.
  14. Немного покачивайте её со стороны в сторону и постепенно отодвигайте назад, пока не достигнете упора.
  15. Картер опустите вниз, кулису выведите из отверстия.

Установка автомобиля в смотровую яму

Поздравляем, вы сняли коробку передач! Для того чтобы продолжить ремонт, её нужно разобрать. Разбирать её следует не спеша, сразу приготовьте себе рабочее место. Совет, раскладывайте все снятые детали точно в таком порядке, как вы их снимаете, это намного упростит обратный процесс. По мере того как вы будете разбирать устройство, наблюдайте, как ведут себя подшипники, шестерёнки, осевые, есть ли потёртости, как ведёт себя первичный вал. Возможно, вам не придётся полностью разбирать элемент, например, выявить износ подшипников очень просто, когда вы снимите нижнюю крышку, немного пошевелите их, если какой-то из подшипников смещается, значит он износился и требует замены. Итак, продолжим ремонт. Вам нужно сделать следующие действия:

  1. Сначала отверните гайку хвостовика. Аккуратно снимите фланец-вертолёт и механизм, который выбирает передачу. Проверьте кулису на выявление трещин.
  2. Теперь удалите крышку сзади. Если вдруг не получается её снять, то протолкните вниз обойму подшипника. Именно по обоймам осматривается состояние и характер подшипников. Если примите решение заменить их, то вам нужно будет подшипник (уже вторичный вал) проткнуть вниз, удалить картер сцепления и проверить пружинную шайбу.
  3. Теперь достаньте обойму, втулку (которая, дистанционную), ну и шайбу. Вам придётся разобрать фиксирующий механизм. Для этого открутите болты шестерней, а также болт (смотрите на вторичный вал). Последнее, удалите грибок и кольцо.
  4. Полностью удалите пятую передачу. Шестерёнку разберите. Достаньте фиксирующий шарик, для этого его нужно протолкнуть внутрь. Открутите болт вилки третьей и четвёртой скорости, выдвиньте шток, достаньте его и сухарь. Фиксирующий шарик и сухарь демонтируйте. И по аналогии разберите первую и вторую передачу.
  5. Отверните вилку пятой скорости. Снимите заднюю шестерёнку. Не забудьте проверить люфт.
  6. Достаньте средний подшипник, удалите передний, отодвиньте промвал назад, а потом вытащите вперёд. Обойму, которая находится внутри, нужно сбить зубилом.
  7. Достаньте вилки первой, второй, третей и четвёртой передачи. Также достаньте первичный вал, запорное кольцо нужно снять, воспользуйтесь для этого молотком или съёмником. Возьмите пассатижи и выведите кольцо. Внимательно осмотрите игольчатый подшипник.
  8. Покачивая со стороны в сторону, достаньте подшипник. Вал нужно вынуть. Снимите шестерёнку первой и второй скорости, а также муфту первой, второй, третьей и четвёртой ступицы. Если вы обнаружили неисправности, необходимо разжать стопор, удалить третью и четвёртую ступицу третьей скорости. Сальники замените.

Разбираем ручку и рычаг в салоне

Ура, готово, вы разобрали коробку! Для того чтобы убрать стук, вам необходимо выявить деталь, которая была повреждена или износилась. После того как вы обнаружите её, продолжите ремонт коробки, замените повреждённую деталь, соберите устройство в обратном порядке и поставьте его на место.

Читать еще:  Ремонт рулевой рейки шевроле

Видео «Снимаем коробку передач»

Как правильно нужно снимать нашу КПП вы сможете просмотреть в этом видео.

Замена и ремонт КПП на Шевроле Нива

Коробка передач один из главных узлов автомобиля, который служит для передачи крутящего момента с вала на колеса. После прохождения 50-60 тыс. км механизм требует проведения технического осмотра, чтобы устранить неисправности или выполнить замену КПП Chevrolet NIVA.

Причины поломки КПП

К основным причинам, которые ведут к поломкам КПП относятся:

  • неправильная регулировка сцепления, переключение скоростей;
  • естественный износ основных узлов, который стал следствием длительной эксплуатации на повышенных режимах работы;
  • несвоевременная замена или недостаточный уровень масла КПП, которые вывели из строя систему трансмиссии и двигателя;
  • нарушение установленных производителем рекомендаций по эксплуатации транспортного средства, в том числе неправильный порядок переключения скоростей и выбор передач.

Проблемы с КПП в большинстве случаев диагностируются появлением странных звуков из коробки.

В каждом из этих случаев понадобится отдельный вид ремонта, например, замена подшипников, сальников, прокладок, втулки первичного вала, кнопки рычага КПП.

Замена и ремонт

Если вы испытываете сложности с переключением передач, слышите странные звуки, происходит периодическое выбивание передачи в процессе переключения или наблюдаются сложности с ее включением, потребуется провести замену или ремонт КПП Chevrolet NIVA. Официальный сервисный центр «Авторусь» выполняет своевременную диагностику для выявления и устранения неисправностей. Мы делаем ремонт с использованием современных инструментов и высокоточного оборудования. Мастера предварительно проводят диагностику работоспособности, чтобы выявить причину поломки, оценивает перечень требуемых работ и необходимость замены КПП.

Наши мастера проведут компьютерную диагностику Chevrolet, чтобы выяснить, какой именно узел не работает. Чтобы предотвратить износ или поломку КПП необходимо следовать установленным производителем правилам:

  • при возникновении странных звуков, шумов сразу обращаться в сервисный центр;
  • использовать только качественное топливо;
  • своевременно выполнять замену масляных фильтров, расходников, а также уплотнительных колец.
  • следить за правильностью переключения скоростей, прогревать коробку передач в зимний период.

В сервисных центрах «Авторусь» ремонт проводят опытные мастера, которые принимают во внимание установленные производителем требования к эксплуатации автомобиля и придерживаются технической документации. На базе сервиса есть все необходимое оборудование для проведения капитального и частичного ремонта. Цена ремонта в каждом отдельном случае разнится и зависит от вида неисправности. У нас работают специалисты с опытом работы от 5 лет. Мы проведем диагностику в минимальные сроки, предоставим гарантию на проведенные работы. Чтобы записаться на диагностику вашего Chevrolet NIVA или уточнить стоимость работ, звоните по указанным номерам.

Chevrolet Niva Городской варвар › Бортжурнал › #060 (8) Ремонт КПП Шевроле Нива. Сборка КПП

Хорошо что есть книжки по ремонту и эксплуатации автомобилей. Там расписано с картинками как разобрать каждый узел. По такой книжке я и делал разборку коробки. А вот на тему сборки там написано только: «Сборку произведите в обратной последовательности».

В обратной последовательности…

Разобрать то относительно просто — то что вынимается вынимать, то что не вынимается — выбивать.

А вот собрать надо так чтобы все после этого работало, да еще и долго и счастливо.

Пришлось шурстить драйв, ютуб и прочие ресурсы на предмет подходящей информации.

К счастью материал нашелся, пусть и не во всех подробностях, как хотелось бы, но в целом понять нюансы было возможно. Так мне, по крайней мере, казалось.

Трудность, по большому счету, составляла необходимость насадки подшипников.

В свои посадочные отверстия они садятся без дополнительных усилий, а вот на вал его уже надо заколачивать.

Автор книги, с ориентацией на русского человека, предлагает использовать ни что иное как «отрезок трубы подходящего диаметра».

Это не какие то там хитровыдуманные приспособления, а просто, по-гаражному.

При том при всем изобилии разнокалиберных труб, разбросанных по моему гаражу и его окрестностям, для установки подшипника подошла лишь одна единственная. И на том спасибо.

Блокировочные кольца синхронизаторов заменить не составило труда, а вот закрепить это все пружинными шайбами стало самой замороченной задачей.

Спасала все та же труба, тиски и топор, которым я пользовался вместо молотка.

Когда дело дошло до сборки шестеренок задней и пятой передачи все стало еще сложнее — диаметр вала на который предстояло посадить пружинную шайбу, оказался настолько большим что пришлось искать трубу подходящего диаметра уже вне привычной зоны обитания.

Идеальной оказалась труба на свалке большого завода, которую я радостно пилил не иначе как посреди ночи не очень острой ножовкой.

Тем не менее маневр увенчался успехом и после упорного настукивания шайба заняла свое место.
Далее пришлось нарисовать себе схему того что идет на валу т.к. запомнить все обилие деталек просто не возможно.

Оказывается, хорошей идеей является после каждой ощутимой операции прокручивать валы и двигать штоки вилок.

Я узнал об этом когда собрал целиком коробку и не смог понять почему не включается ни одна передача.
В моем случае причиной оказалось мое желание поменять все что имело хотя бы малейшую царапину и все муфты, блокировочные кольца синхронизаторов и вилки были новыми и не притертыми и клинили с особым пристрастием.

Пришлось снова все разбирать до последнего винтика, разрабатывать всю систему путем многократного запихивания одних деталей в другие, и чувствовал я себя не иначе как главным продюсером киностудии Brazzers.

После такого я уже не желая останавливаться собрал КПП на одном дыхании и, с нескрываемым удовольствием, крутил валы и включал передачки, наслаждаясь результатом.

Оставалось только смазать прокладки силиконовым герметиком (не знаю зачем – так написано было), а резьбовые соединения графитовой смазкой (чтобы не прикипали) и смахнул пот со лба – наконец то коробка была собрана.

После же самой коробки под сборку попали механизм переключения передач и его привод, укомплектованные новыми прокладками

По этим узлам никаких вопросов не возникло.

В итоге получился приведенный в нормальное состояние боевой узел. Как мне казалось, по крайней мере.

Читать еще:  Почему не заводится дизель

Обслуживание и ремонт Chevrolet NIVA

Специализированный автосервис Шевроле Нива в Уфе

Одна из специализаций нашего сервисного центра — комплексного технического обслуживание и ремонт автомобилей Шевроле НИВА в Уфе.

К вашим услугам:

Прохождение постгарантийного и сервисного обслуживания (ТО) Chevrolet NIVA:

  • замена автомасел в двигателе, КПП, редукторах;
  • замена фильтров (масляный, топливный, воздушный, салонный , грубой очистки «Сетки»);
  • замена технических жидкостей (охлаждающей, жидкости гур, сцепления, тормозной и пр.);
  • комплексаня диагностика двигателя и замена свечей зажигания;
  • замена приводных ремней ГРМ, генератора, ГУР;
  • обслуживание тормозной системы: замена тормозных дисков, колодок, шлангов и пр.;
  • диагностика и замена рулевых реек, тяг и наконечников;
  • замена стоек и втулок стабилизатора;
  • замена ступичных подшипников;
  • замена стоек, амортизаторов и пружин подвески;
  • замена шрусов и шаровых опор;
  • замена cайлентблоков, тяг и рычагов;
  • замена пыльников;
  • диагностика, ремонт и заправка автокондиционера.

Диагностика и ремонт двигателя Шеви нивы (и его систем):

  • диагностика, ремонт и замена ГБЦ, прокладок ГБЦ;
  • замена приводных ремней ГРМ, генератора, ГУР;
  • замена маслосъёмных колпачков;
  • ремонт и замена поршневой, поршневых колец;
  • замена охлаждающей жидкости в системе двигателя;
  • диагностика и ремонт топливной системы двигателя;
  • промывка форсунок двигателя и системы инжектора;
  • прошивка ЭБУ электронных блоков управления (мозгов);
  • ремонт системы охлаждения двигателя, замена антифриза;
  • капитальный ремонт двигателя;
  • замена пыльников Шрусов, крестовин и пр.;
  • ремонт системы зажигания;
  • ремонт выхлопной системы, замена прокладок.

Диагностика и ремонт трансмиссии:

  • диагностика и ремонт коробки передач (МКПП);
  • диагностика и замена сцепления;
  • диагносика и ремонт раздаточной коробки (раздатки);
  • диагностика и ремонт редукторов (приводов);
  • замена масла в трансмиссии (редуктор, КПП, раздатка);
  • смазка шкворней и крестовин карданного вала.

Диагностика и ремонт ходовой Шевроле нива:

  • осмотр и диагностика проблем ходовой;
  • диагностика и ремонт элементов подвески автомобиля;
  • диагностика и ремонт рулевого управления;
  • диагностика и ремонт тормозной системы;
  • компьютерная регулировка развал схождения на оборудовании Hunter;
  • установка фаркопа (ТСУ);
  • сварочные работы.

Кузовной ремонт Chevrolet NIVA:

  • полировка царапин кузова;
  • ремонт бамперов и пластиковых элементов кузова, молдингов;
  • восстановление геометрии кузова на стапеле BAS-12;
  • подбор автоэмалей и покраска кузовных деталей в профессиональной камере;
  • ремонт и замена автостекол, тонировка.

Услуги квалифицированных автоэлектриков:

  • диагностика, ремонт и замена электропроводки;
  • ремонт генераторов и стартеров;
  • ремонт центрального замка и стеклоподъемников;
  • продажа и установка автосигнализации;
  • установка автозвука и мультимедийных систем;
  • установка дополнительного оборудования;
  • подключение электрики фаркопа (ТСУ).

Ремонт автомобиля Шеви Нивы производится только сертифицированными специалистами. На все виды работ предоставляется гарантия. Большое количество оригинальных и неоригинальных запчастей и расходников для Шевроле Нивы в наличии и под заказ.

Постоянным клиентам — индивидуальные скидки. Специальные условия по корпоративной программе обслуживания организаций.

Гибкая форма оплаты: наличный, безналичный расчёт, пластиковые карты.

Записаться на сервисное обслуживание и ремонт Шеви НИВЫ по адресу: г. Уфа, ул.Трамвайная, стр. 11, копр. 1, схема проезда, телефон: +7 (347) 294-40-40

Прайс лист на техническое обслуживание и ремонт Chevrolet NIVA
скачать

Точные расценки на обслуживание и ремонт Вашего автомобиля вы можете уточнить у наших менеджеров, позвонив по телефону: 8 (347) 294-40-40 (или приехать к нам).

Техническое обслуживание: Цена

Замена масла в ДВС (Двигатель внутреннего сгорания )

Замена масла в КПП (Коробка переключения передач)

Замена масла в РЗМ (Редуктор заднего моста)

Замена масла в РПМ (Редуктор переднего моста)

Замена масла в РК (Раздаточная коробка)

Замена передних колодок

Замена задних колодок

Замена тормозной жидкости

Замена воздушного фильтра

Замена сетки тонкой очистки в баке

Замена топливного фильтра

Замена салонного фильтра

Смазка передних ступиц (без снятия кулака)

Замена свечей зажигания

Ремонт ходовой части:

Замена реактивных тяг к-кт

Замена амортизатора за один

Замена шаровой опоры за одну

Замена рулевой трапеции к-кт

Замена сайлентблоков переднего верхнего рычага

Замена сайлентблоков переднего нижнего рычага

Ремонт и обслуживание КПП в Туле

Коробка передач – один из сложнейших механизмов автомобиля, с помощью которого достигается высокая скорость движения с наименьшими затратами энергии. Но, вследствие интенсивной эксплуатации, трансмиссия очень часто выходит из строя. К поломкам также может привести несвоевременное обслуживание элемента, использование некачественных масел и расходных материалов.

  • принимаем оплату по наличному и безналичному расчету
  • гибкая система скидок
  • комната отдыха и Wi-Fi

Если Вы ищете где осуществить ремонт кпп в Туле по низкой цене и без ценовой накрутки- мы рады приветствовать Вас на нашем профильном автосервисе. Специальное оборудование и великолепная подготовка наших мастеров – залог успешной реализации любых задач, в том числе самых сложных. На начальном этапе работы выполняется диагностика, которая может производиться с помощью компьютера. Мы ремонтируем любые типы механических коробок передач, не зависимо от марки автомобиля.

Информация о ценах носит ознакомительный характер и не является публичной офертой. Актуальные цены, узнавайте, пожалуйста, у администратора

С/у КПП3000 руб.
КПП разборка/сборка3800 руб.
Замена переднего сальника КПП
Замена привода спидометраШевроле 3000 руб.
Замена ком. сцепления4000 руб.
3500 руб. (нива шевроле)
Замена эластичной муфты1500 руб.
Замена сальника вала выбора передач
Сальник приводного вала
С/у карданного вала600 руб.
С/у РК (раздатка)1000 руб.
С/у привода (1шт.) НИВА — ШИВА800 руб.
2200 руб. (Нива шевроле)
400 руб. (Масло КПП)
С/у главного цилиндра сцепления (прокачка)650 руб.
ТРОСС
Подвесной подшипник
Замена шруса (внутреннего)
НИВА-ШИВА
1000 руб.
2200 руб.
Замена цилиндра раб.сцепления (с прокачкой и регул)500 руб.
Проверка уровня масла в КПП с доливкой150 руб.
Замена крестовины400 руб.
Замена сальника редуктора
Замена троса сцеплениянет троса
С/у КПП2200 руб.
КПП разборка/сборка3800 руб.
Замена переднего сальника КПП
Замена привода спидометра
Замена ком. сцепления3500 руб.
Замена эластичной муфты900 руб.
Замена сальника вала выбора передач
Сальник приводного вала
С/у карданного вала600 руб. инж
650 руб.
С/у РК (раздатка)
С/у привода (1шт.) НИВА — ШИВА
С/у главного цилиндра сцепления (прокачка)650 руб.
ТРОСС
Подвесной подшипник1000 руб.
Замена шруса (внутреннего) НИВА- ШИВА 2200
Замена цилиндра раб.сцепления (с прокачкой и регул)500 руб.
Проверка уровня масла в КПП с доливкой150 руб.
Замена крестовины400 руб.
Замена сальника редуктора
Замена троса сцеплениянет троса
Читать еще:  Почему нет искры на свечах
С/у КПП2500 руб.
КПП разборка/сборка3800 руб.
Замена переднего сальника КПП2200 руб.
Замена привода спидометра250 руб.
Замена ком. сцепления2500 руб.
Замена эластичной муфты
Замена сальника вала выбора передач500 руб.
Сальник приводного вала800 руб.
С/у карданного вала
С/у РК (раздатка)
С/у привода (1шт.) НИВА — ШИВА400 руб.
С/у главного цилиндра сцепления (прокачка)
ТРОСС600 руб.
Подвесной подшипник
Замена шруса (внутреннего) НИВА- ШИВА 22001000 руб.
Замена цилиндра раб.сцепления (с прокачкой и регул)
Проверка уровня масла в КПП с доливкой150 руб.
Замена крестовины
Замена сальника редуктора
Замена троса сцепления700 руб.
С/у КПП3000 руб.
Калина-3000 руб.
КПП разборка/сборка3800 руб.
Замена переднего сальника КПП2200 руб.
Замена привода спидометра250 руб.
Замена ком. сцепления3000 руб.
калина-3000 руб.
приора-3000 руб.
Замена эластичной муфты
Замена сальника вала выбора передач500 руб.
Сальник приводного вала800 руб.
С/у карданного вала
С/у РК (раздатка)
С/у привода (1шт.) НИВА — ШИВА400 руб.
С/у главного цилиндра сцепления (прокачка)
ТРОСС600 руб.
Подвесной подшипник
Замена шруса (внутреннего) НИВА- ШИВА 22001000 руб.
Замена цилиндра раб.сцепления (с прокачкой и регул)
Проверка уровня масла в КПП с доливкой150 руб.
Замена крестовины
Замена сальника редуктора
Замена троса сцепления900-1000 руб.
С/у КПП
КПП разборка/сборка
Замена переднего сальника КПП
Замена привода спидометра
Замена ком. сцепления3500 руб.
Замена эластичной муфты
Замена сальника вала выбора передач
Сальник приводного вала
С/у карданного вала
С/у РК (раздатка)
С/у привода (1шт.) НИВА — ШИВА
С/у главного цилиндра сцепления (прокачка)
ТРОСС
Подвесной подшипник
Замена шруса (внутреннего) НИВА- ШИВА 2200
Замена цилиндра раб.сцепления (с прокачкой и регул)800 руб.
Проверка уровня масла в КПП с доливкой
Замена крестовины
Замена сальника редуктора1100 руб.
Замена троса сцепления

Работы, которые не указаны в прайс-листе, рассчитываются как общеслесарные из расчета

  • автомобили отечественного производства – 1100 руб/ч.
  • автомобили импортного производства – 1500 руб/ч.

Есть множество причин обратиться к нам за ремонтом трансмиссии:

  • Появление посторонних звуков, скрипов, шумов. Они могут возникать как при старте мотора, так и при смене положения рычага.
  • Переключение передач со второй (третьей) попытки. Возможно, проблема в сцеплении, но дальнейшая эксплуатация ТС в таком виде нежелательна.
  • Утечки масла или других жидкостей. Обязательно обращайте внимание на уровень технических жидкостей, так как перегрев деталей приведёт к их поломке.
  • Произвольный возврат передачи в нейтральное положение. С этой проблемой, как правило, сталкиваются владельцы механических трансмиссий.

Сколько времени потребуется для работы?

Всё зависит от того, насколько сложна поломка: в основном ремонт кпп выполняется от нескольких часов до одного рабочего дня. В отдельных ситуациях может потребоваться замена элемента в связи с нецелесообразностью его починки. При установлении неисправного элемента, будь то вилки, шестерни, механизм переключения, он может быть аккуратно демонтирован.

Мы можем провести диагностику и дать Вам совет, есть смысл в полной замене элемента, либо его можно починить. Ремонт кпп в Туле по доступной цене и с предоставлением гарантии: — залог нашей продуктивной работы.

Автосервис «Депо» всегда рад встретить Вас и предложить оптимальное время для сотрудничества. Запишитесь к нам заранее: не будет ни очередей, ни ожиданий. Стоит отметить, что движение с неисправной трансмиссией довольно опасно: порой лучше вызвать эвакуатор, чтобы избежать неприятностей.

Ремонт Chevrolet Niva

Выберите услугу для Chevrolet Niva

Ремонт двигателя Chevrolet Niva

Ремонт коробки передач Chevrolet Niva

Каждый владелец легкового автомобиля повышенной проходимости Chevrolet Niva (Шевроле Нива), знает, как важно отдавать предпочтение качественному и правильному сервисному обслуживанию и ремонту. Особенно, если речь идет о системе двигателя и КПП. Если вам необходимо обратиться за помощью к настоящим специалистам, поспешите в автосервис, находящийся на базе автосалона «Народ-Авто» — официального дилера Шевроле Нива.

Название услугиСтоимость
Ремонт двигателя Chevrolet Nivaот 20000р
Ремонт коробки передач Chevrolet Nivaот 15000р
Замена маслаот 500р
Замена воздушного фильтраот 300р
Замена подшипникаот 2500р
Замена цепи грмот 5000р
Замена сцепленияот 6000р
Замена топливного фильтраот 500р
Замена тормозных колодокот 1000р
Замена тормозных дисковот 1500р
Ремонт дисковот 2000р
Диагностика Chevrolet Niva
Диагностика двигателяот 800р
Компьютерная диагностикаот 800р
Диагностика кондиционераот 750р
Диагностика рулевого управленияот 600р
Диагностика тормозной системыот 500р
Диагностика ходовой частиот 550р
Слесарные работы Chevrolet Niva
Ремонт двигателяот 25000р
Ремонт задней подвескиот 1000р
Ремонт КППот 10000р
Ремонт системы зажиганияот 500р
Ремонт системы охлажденияот 600р
Ремонт тормозной системыот 500р
Ремонт кондиционера Chevrolet Niva
Заправка кондиционераот 1000р
Тонирование Chevrolet Niva
Тонированиеот 2000р
Шиномонтаж Chevrolet Niva
Шиномонтажот 1500р

Специалисты сервисного центра смогут провести надлежащее техническое обслуживание и ремонт вашего Chevrolet Niva в самые короткие сроки, руководствуясь официальными инструкциями от производителя. К тому же, ремонт КПП и двигателя будет проходить с использованием оригинальных запчастей, а также более доступных аналогов, которые были рекомендованы концерном Шевроле для модели Нива. Но прежде чем приступить к исправлению неполадок, наши мастера проведут полную компьютерную диагностику и проконсультируют хозяина машины.

Если вы хотите пройти диагностику, техническое обслуживание и ремонт Chevrolet Niva, то просто запишитесь к нам по телефону или через онлайн-заявку. Мы устраним все неполадки в двигателе и КПП за минимальное время, но с максимальным качеством!

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector