Mazda-moscow.ru

Журнал Aвтомобилиста
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ниссан мурано ремонт вариатора

Ремонт АКПП Nissan Murano

Ремонт и диагностика АКПП

В нашем техническом центре вы можете записаться на ремонт вариатора Ниссан Мурано с бесплатной диагностикой. Сервис-центр «Селектор АКПП» восстанавливает коробки передач даже после неквалифицированного ремонта.

Высококвалифицированные мастера проведут точную диагностику работы автоматической системы трансмиссии, определят причину неисправной работы вариатора.

Доступные услуги

  • ремонт / замена шкивов гидротрансформатора;
  • замена ремня, клапанного механизма насоса;
  • замена трансмиссионного масла;
  • восстановление / замена вариатора (новый, восстановленный);
  • капитальный ремонт вариатора Ниссан Мурано;
  • услуги эвакуатора в пределах МКАД.

Сколько стоит восстановить вариатор?

Стоимость ремонтных работ зависит от вида и сложности поломки. Окончательная цена на ремонт вариатора Ниссан Мурано оговаривается после проведения бесплатных диагностических работ.

Стоимость уточняйте по контактным телефонам, указанным на сайте.

Срок ремонта – от 2 рабочих дней. На выполненные работы также предоставляется гарантия от 1 до 2 лет. Наш сервисный центр использует только сертифицированные запчасти с заводской гарантией.

УслугаЦена
Диагностика с последующим ремонтомбесплатно
Ремонт гидротрасформатораот 3000 руб.
Ремонт масляного насосаот 5000 руб.
Снятие / установка вариатораот 7000 руб.
Ремонт «под ключ»от 80000 руб.
Эвакуатор в пределах МКАДБЕСПЛАТНО

Этапы ремонтных работ

При капитальном ремонте вариатора Nissan Murano мастер демонтирует коробку с транспортного средства. На этом этапе специалист проводит осмотр всей системы.

После демонтажа проводят дефектовку (определяют необходимость замены каждой детали), просушивают и промывают все детали, затем приступают к ремонту коробки.

В процессе капитального ремонта вариатора Ниссан Мурано также осуществляют замену всех уплотнителей и прокладок.

После завершения ремонтных работ производится установка вариатора в соответствии с техническими требованиями, проводится регулировка, выходная диагностика и тест-драйв автомобиля.

Обратите внимание! Основные признаки неисправной работы вариатора: пробуксовка автомобиля, гул и шум при переключении передач, появление рывков и толчков при длинных дистанциях во время движения, протечка масла.

Почему обращаются к нам

  • Предлагаем ремонт вариатора Ниссан Мурано по оптимальной стоимости с гарантией на выполненные работы от 1 года до 2 лет.
  • Работаем в сфере ремонта АКПП любых марок автомобилей более восьми лет.
  • Проводим профессиональную диагностику.
  • Гарантируем оперативность работы.
  • В сервисном центре работают специалисты с соответствующим техническим образованием.

Во время работы ваш автомобиль хранится в теплом, сухом и охраняемом помещении.

Все о вариаторе Ниссан Мурано

В последнее время вариаторные трансмиссии (CVT) набирают все большую популярность среди отечественных автомобилистов. И не зря, ведь практически все современные транспортные средства оснащаются вариаторами в разных комплектациях. В этой статье вы узнаете о принципе работы вариаторной КПП Ниссан Мурано, ее распространенных поломках и ремонте, а также отзывах других автомобилистов об этом агрегате.

Какой вариатор установлен и принцип его работы

Перед тем как рассмотреть отзывы потребителей и наиболее распространенные причины ремонта вариатора автомобиля Ниссан Мурано, поговорим о модели CVT и ее принципе работы. Автомобили Ниссан Мурано оснащены вариаторной коробкой передач JF010E, соответствующего международной классификации Джатко. Это устройство было создано на основе известного CVT RE0F06A.

Автомобиль Ниссан Мурано

Коробки передач этой модели авто состоят из нижеперечисленных механизмов:

  • устройства, предназначенного для обеспечения передачи крутящего момента и отсоединения силового агрегата транспортного средства от ДВС, в случае включения нейтральной скорости;
  • непосредственно самого CVT, представляющего собой вариаторную скорость;
  • устройства, необходимого для езды автомобиля реверсивным ходом;
  • блоком управления агрегатом.

Слаженная работа всех этих механизмов обеспечивает полноценную и адекватную работу агрегата. В случае поломки или некорректного функционирования хотя бы одного из механизмов работа коробки передач может измениться. Чтобы CVT всегда мог разъединиться от мотора, а также он был в состоянии передавать крутящий момент, необходимо, чтобы в рабочем состоянии находилось еще одно устройство — гидротрансформатор.

Вариаторный агрегат Ниссан Мурано в демонтированном виде

Для вариаторов других авто передачу крутящего момента обеспечивают многодисковые, центробежные или электромагнитные сцепления. Но в случае с вариатором Ниссан Мурано эта задача лежит непосредственно на гидротрансформаторах. Тем более что гидротрансформатор позволяет обеспечить наиболее плавную передачу момента, что, несомненно, влияет на долговечность конструкции в целом.

Также следует отметить, что эти конструкции оснащены двумя фильтрующими элементами. Один из них является внутренним и располагается он в поддоне. Данный компонент является закрытым с заборной трубкой, длина которой отличается в зависимости от года модели. Второй фильтр расположен вне агрегата вод устройством теплообмена. Работа этого элемента чрезмерно важна для вариатора Ниссан Мурано, поскольку именно он в большинстве обеспечивает чистоту трансмиссионной жидкости, что напрямую влияет на ресурс эксплуатации агрегата.

Срок службы CVT

Согласно официальным данным, срок службы вариаторной коробки передач совпадает со сроком эксплуатации Ниссана Мурано. То есть производитель рассчитывает на то, что вариатор не потребует ремонта в течение всего срока службы, который должен составлять не менее двухсот тысяч километров пробега. Однако, судя по отзывам других автомобилистов, все-таки срок эксплуатации агрегата — не вечный.

Какие же проблемы могут стать причиной поломки и дальнейшей необходимости ремонта КПП:

  1. Если вы хотите, чтобы вариатор вашего Ниссан Мурано не требовал периодического ремонта, следует вовремя его обслуживать и соблюдать элементарные правила эксплуатации. Это поможет значительно увеличить его ресурс службы.
  2. Как утверждает производитель транспортных средств, следует производить замену масла в коробке передач, и делать это следует не реже, чем каждые 60 тысяч километров пробега. Кроме того, во время замены рабочей жидкости следует уделять внимание состоянию фильтров. Если оба или хотя бы один из них забиты, то следует осуществить замену элементов.
  3. Нужно соблюдать определенные условия вождения. При езде по бездорожью, по снежным сугробам и в других тяжелых условиях эксплуатации необходимо вести автомобиль аккуратно, без резких ускорений.
  4. Для тех, кто любит буксовать или дрифтить по гололеду, автомобили Ниссан Мурано с вариатором не предназначены. Чтобы способствовать увеличению срока службы компонента, нужно исключить пробуксовку. Причем это касается любой поверхности дорожного полотна и любой погоды.
  5. Категорически не рекомендуется максимально нагружать свое транспортное средство. Забудьте о том, чтобы возить прицепы, грузоподъемность которых будет более 500 килограмм. В этом случае небольшие прицепы для перевоза вещей первой необходимости не в счет.
  6. Несмотря на существование дорожной и водительской этики, забудьте о том, чтобы помогать другим людям. В частности, имеются в виду случаи, когда вас попросят вытянуть автомобиль из сугроба или отбуксовать машину на СТО. Несмотря на то что у вас внедорожник и вы не хотите проявить нетактичность по отношению к другим автомобилистам, такие действия очень часто являются причиной снижения срока эксплуатации используемого агрегата. Вариаторные КПП очень чувствительны к такого рода действиям.
  7. Вариаторная коробка передач всегда должна работать в нормальном режиме. Она не должна перегреваться, поэтому периодически следите за состоянием датчика температуры коробки передач. Если КПП Ниссан Мурано часто перегревается, то здесь и ремонт не за горами. Если такое случилось впервые, то мы порекомендуем вам заглушить двигатель и подождать какое-то время, пока температура агрегата не спадет до нормальной.
  8. Забудьте о резких маневрах на холодном двигателе. Если транспортное средство не прогрето до рабочей температуры, не давите резко на газ чтобы избежать поломок и последующего ремонта агрегата. Особенно это касается зимнего периода года. Даже если вы опаздываете на работу, не поленитесь полностью прогреть транспортное средство. Судя по отзывам автолюбителей, именно такое действие является частой причиной поломки компонента.

Ремонт вариатора и самые распространенные поломки


Что касается ремонта своими руками, то данный агрегат является достаточно сложным по своей конструкции. Поэтому часто ремонт своими руками является нецелесообразным занятием для тех, кто впервые осуществляет разборку агрегата. Проблемы, которые могут возникнуть при эксплуатации Ниссан Мурано, могут быть самыми разными. И не всегда их ремонт можно выполнить своими руками.

  1. Первая и самая распространенная проблема — износ подшипников ведущего и ведомого шкивов. Эти элементы подвержены как высоким статическим, так и динамическим нагрузкам. Поэтому изнашиваются они чаще всего.
  2. Еще одна проблема — износ ремешка агрегата. Наиболее износу подвержены рабочие насечки на торцах звеньев. Кроме того, для таких агрегатов характерны разрывы стальной ленты. По отзывам такая проблема случается не реже, чем каждые 120 тысяч километров пробега. Естественно, все это определяется условиями эксплуатации авто.
  3. Ресурс эксплуатации отработали сами валы.
  4. Произошла проблема в работе гидравлического блока управления. Имеются всевозможные люфты и зазоры на поверхности компонентов устройства, в результате попадания в него различных внешних частиц. Если вы никогда не меняли трансмиссионную жидкость, то причиной проблемы вполне может стать износ клапанов.
  5. Вышел из строя или заклинил насос. Часто это происходит в результате перегрева CVT. В таких случаях клапан агрегата клинит, что требует его замены.
  6. Вышли из строя фрикционы или стальные шкивы. В этом случае вам потребуется произвести замену всего комплекта.

Какой бы ни была поломка, чтобы выполнить ее ремонт, для начала вам потребуется осуществить разбор агрегата. Чтобы сделать это, выполните следующие действия:

  1. Выкрутите все винты крышки агрегата и демонтируйте ее.
  2. Демонтируйте вал вместе с частью вариатора Ниссан Мурано.
  3. Выкрутите винты по всему периметру и демонтируйте еще одну крышку, она снимается вместе с осью.
  4. Гаечным ключом открутите крепление шестерни, после чего выкрутите все болты, пи помощи которых крепится корпус насоса. Демонтируйте еще одну шестеренку, после чего снимите цепочку насоса.
  5. Демонтируйте крышку, которая закрывает масляный насос, а затем снимите сам шкив.
  6. Переверните вариатор вашего Ниссан Мурано и выкрутите все болты, которые крепят еще одну облицовочную крышку. Это делается при помощи отвертки.
  7. Ремешок следует стянуть при помощи хомутов, а затем нужно извлечь валы вместе с ремнем.
  8. Шкивы устанавливаются на ровную поверхность. Теперь вы получили доступ ко всем компонентам вариатора вашего Ниссан Мурано. Замените то, что необходимо, после чего всю дальнейшую сборку осуществите в обратной последовательности.

В ходе работ по ремонту агрегата следует обращать внимание на то, чтобы внутрь корпуса не попали сторонние предметы.

Когда агрегат разобран, следует осуществить диагностику состояния подшипников и оценить размер люфта. Он не должен превышать тот, что указан в мануале по эксплуатации авто. Как правило, именно подшипники являются одной из наиболее распространенных причин ремонта.

Чтобы ремонт был выполнен правильно и агрегат работал без сюрпризов, все действия по замене компонентов необходимо осуществлять правильно и точно. Если вы не уверены, что сможете сделать все, как нужно, то лучше доверьте эту процедуру профессионалам.

Видео «Вариатор CVT, надёжность Ниссан Сентра 2015»

Ниссан мурано ремонт вариатора


ПРИВЕСТВИЕ НОВИЧКОВ


FAQ NISSAN


Мурановод

Группа: Студент
Сообщений: 22

В клубе с: 11.3.2018

Откуда: Москва
Авто: Мурано
Комплектация и откуда Ваше авто: RUS
Год выпуска: 2013

Спасибо сказали: 13 раз

Предстоит ремонт вариатора на Мурано. Время пришло, давление в во вторичном контуре ниже 0.5 стало.
Ищу информацию по специализированным сервисам по ремонту вариков в Москве.

СпецСервис Rekpp (который тут в «партнерах клуба») — не интересен. Во первых, они не специализируются именно на вариаторах, а ремонтируют всё(!) подряд (все коробки которые к ним прийдут). А если нет узкой специализации, то качество всегда хуже, чем у тех, кто на чём-то «собаку съел». Да и вообще будущее в любых областях за теми компаниями, которые именно в чём-то узком — профи.
Во вторых, не хотел говорить, но у сестры был негативный опыт общения с ними год назад (выкатили огромную необоснованную сумму за ремонт, пришлось скандалить с ними). Конечно, можно сказать, что вся проблема в бабах, неадекватно их поняла в самом начале, но осадочек остался.

Вопрос — кто может посоветовать кого?

Пока (предварительно!) нашёл три(!) компании для ремонта своего вариатора:

1. Клубный сервис по Ниссан Теане ( http://service.myteana.ru/ ). Дело в том, что на Теане с двигателем 3,5 стоит такой же вариатор как на Мурано — Jatco JF010e (RE0F09A/B). По их словам, они ремонтируют 1-2 таких вариаторов (именно этой конкретной модели) в неделю. Съездил к этим ребятам предварительно, у них на стоянке стояло 7(!) Теан со снятыми вариаторами. Но шесть из них были с двигателем 2.5, а там стоит вариатор другой модели уже (Jatco JF011e), и лишь одна Теана стояла с двигателем 3,5 и с таким же вариаторов как на Мурано.
На их форуме обсуждается ремонт нашего вариатора — http://myteana.ru/forums/?showtopic=18913&. st&p=397559
Плюсы в том, что к ним вариаторы оправляют даже из регионов — при мне вскрывали палет с вариатором, пришедший транспортной компанией из Волгограда. Так же на ремонте вариаторов у них в том числе стояли Теаны с питерскими и нижегородским госномерами.

2. Компания Джатко ( https://jatco.su ).
Плюсы их в том, что у них есть свой канал на Ютубе (причём канал старый, с 2014 года), где они подробно рассказывают про ремонт именно этих вариатрров — https://www.youtube.com/channel/UCs3nn2pMcK. 4mn81HWQ/videos
Они ведут свой блог на Драйве — https://www.drive2.ru/o/Jatco
Есть они так же на авто.ру — https://auto.ru/autoservice/jatcosu_remont_. 39539535548891/
И на драйве и на авто ру о них есть положительные отзывы.
Минусы — у них тоже чаще всего с данной моделью вариатора приходят именно Теаны, а не Мурано. Средний чек на ремонт вариатора Мурано (модели Jatco JF010e) у них начинается от 60 000 руб. Но точная сумма зависит от дефектовки. Плюс в том, что вскрытие и дефектовку варика всегда делают в присутствии владельца машины.

3. . забыл как называются, какие-то китайцы короче, запчасти у них на варик из Китая получаются недорогие. То есть предварительная цена на ремонт там самая низкая получается. Вспомню — допишу.

Может вы кого-то можете ещё рекомендовать в Москве? Где точно сами были?

Сообщение отредактировал Скворцов — 14.3.2018, 22:45

Ремонт Вариатора Nissan Murano

Прайс-лист

Услуга:Цена:
Замена масла в двигателе с промывкой700 руб.
Замена масла в двигателе (с заменой фильтра)500 руб.
Снятие/установка защиты картера300 руб.
Замена воздушного фильтраот 200 руб.
Замена салонного фильтраот 300 руб.

В автомобилях Ниссан Мурано устанавливается вариаторная трансмиссия. Коробка передач JF010E в моделях 1 и 2 поколения отличается надежностью, долговечностью, обеспечивает комфортную эксплуатацию авто. Nissan Murano довольно мощный, габаритный и тяжелый, его узлы и системы подвергаются серьезным нагрузкам. После определенного пробега любой из них может выйти из строя, но самостоятельный ремонт – дело рискованное. Если Вы хотите, чтобы машина прослужила как можно дольше без проблем и перебоев в работе, заказывайте услуги по диагностике и обслуживанию в автосервисе PA-Service.

Ремонт деталей вариатора – когда обращаться в техцентр

Вариаторные коробки модели получают от производителя гарантию на длительный срок эксплуатации, но все зависит о манеры езды и условий. Причиной неисправностей любого узла, системы или детали в Ниссан Мурано могут стать следующие факторы:

· езда на Ниссан по пыльным и плохим дорогам, болотистой местности, по бездорожью;

· длительная работа мотора Мурано Z50 на холостом ходу – в пробках, на стоянках;

· езда по дорогам, посыпанным реагентами от снега, солью, песком;

· эксплуатация Nissan в плохих погодных условиях;

· несвоевременное или неквалифицированное обслуживание Ниссанов.

Основная проблема поломок, при которой требуется ремонт вариатора Ниссан Мурано Z50, впрочем, как и Z51 в Москве – это перегрев или загрязнение масла. Менять его вместе с фильтром следует регулярно. Иначе клапан коробки в Ниссан будет включаться рывками, возрастет динамическая нагрузка, придут в негодность конусы и ремень. Плунжеры гидроблока также могут выйти из строя, за чем последует ремонт вариатора. Если не отдать узел на восстановление вовремя, цена вопроса будет значительно выше.

При каких еще поломках потребуется ремонт вариатора Ниссан Мурано Z51 и Z50:

1. При перегорании масла в негодность приходят резиновые уплотнители и тефлоновые кольца, что приводи к потере давления масла и сгоранию фрикционов. Ремонт вариатора в этом случае – использование ремкомплекта прокладок и сальников.

2. Из-за разгона на холодном масле также могут сгореть фрикционы. Вариаторная трансмиссия весьма требовательна к качеству масла и его уровню.

3. Каждые 2-3 года эксплуатации рекомендовано менять наружные фильтры тонкой очистки и картриджи. Но во многих случаях для вариатора достаточно промывки.

4. Фильтр грубой очистки меняют, когда пахнет горелым маслом или фрикционы вариатора сгорели до клеевого слоя.

5. Из-за некачественного масла летят клапаны и плунжеры гидроблока. При пробеге более 150 тыс. км требуется замена ремня вариатора.

6. Длительная и агрессивная езда приводит к раннему выходу из строя подшипников КП Ниссана в модели Z50.

7. От перегрева и давления в жаркое время года может заклинить клапан насоса.

8. Клапанная плита управления может прийти в негодность из-за засорения. Проблему решает ремонт с очисткой и с заменой клапан плунжера канала ТСС.

Все ремкомплекты, запчасти и оригинальные детали есть на складе сервиса PA-Service. Наши специалисты используют только качественные материалы и никаких подделок. Любой ремонт и другие работы осуществляется строго в оговоренные сроки.

Обслуживание вариатора Nissan Murano в компании PA-Service

КП на Ниссан – это комбинация компьютерных технологий и технического моделирования. Конструкция довольно сложная, самостоятельно разобраться в ней и определить неполадки очень сложно. К тому же, ремонт без помощи профессионала может привести к еще худшим последствиям.

Обслуживание Ниссан Мурано Z50 в PA-Service это:

· услуги самых квалифицированных мастеров с огромным опытом работы и большим стажем практики;

· огромная территория с разделенными на секторы зонами для каждого вида ремонтных работ;

· оперативность, ответственность и внимательность персонала;

· гарантия на все виды услуг;

· агрегатный цех, где проводится диагностика и ремонт коробки всех типов.

После осмотра узла наши мастера озвучат план работ и цены. Каждый этап обязательно согласовывается с заказчиком. Мы не навязываем лишних услуг и заботимся о том, чтобы Ваш автомобиль служил долгие года, без неисправностей и сбоев.

Nissan Murano (Z51, Z50)

РЕМОНТ ВАРИАТОРА С ГАРАНТИЕЙ 1 ГОД

УслугаСтоимостьКомментарий
Капитальный ремонт10000 руббез учета стоимости запчастей
Сн+уст7000/8000 рубFWD / AWD
Замена масла1000 руббез учета стоимости расходников
Диагностика1000 рубвходит в стоимость ремонта
Эвакуаторбесплатнов случае кап. ремонта
для RE0F09A RE0F09B

ПРИМЕРЫ ПОСЛЕДНИХ РАБОТ

  • Nissan Murano Z51 [RE0F09A] — в работе

В случае капитального ремонта коробка передач демонтируется с автомобиля. На этом этапе механик тщательно осматривает состояние всех систем, обслуживающих коробку передач, опор крепления силового блока и т.д.

После демонтажа с автомобиля АКПП поступает на участок капитального ремонта. Следует отметить, что на этом участке, так же как и на всех предыдущих, работают опытные мастера, которые имеют высшее техническое образование (инженерно-физическое). Здесь происходит ремонт вариатора Ниссан Мурано, и после промывки и просушки всех деталей проводится их дефектация, т.е. определяется возможность дальнейшего использования каждой детали или необходимость её замены.

При желании любой заказчик может присутствовать как при разборке коробки передач, так и во время дефектации её деталей. По окончании этой процедуры составляется ведомость заменяемых деталей, которая затем в обязательном порядке согласовывается с заказчиком. Следует особо отметить, что во время капитального ремонта необходимо, независимо от состояния вариатора, заменить все уплотнения и прокладки. Использование оригинальных запасных деталей только фирм-производителей коробок передач увеличивает срок службы отремонтированного вариатора Nissan Murano, но приводит к значительному увеличению стоимости запасных частей. Добиться наиболее оптимального сочетания соотношения “цена-качество” позволяет использование деталей «aftermarket», т.е. компаний, специализирующихся на производстве запасных частей к автоматическим коробкам передач.

Установка производится с учетом всех технических требований. На этом этапе происходит замена вышедших из строя элементов крепления и вспомогательных систем обслуживания коробки передач. Кроме того, во время установки выполняются предварительные регулировки элементов внешней части системы управления.

Выходная диагностика и обкатка автомобиля. Они проводятся по тем же самым методикам, что и входная диагностика. Кроме того, из памяти блока управления стираются все ранее появившиеся коды неисправностей.

Хотите что-то спросить? Жмите

Если вам нужен очень срочный ответ, то лучше позвонить. Задать вопрос

Ремонт вариатора Nissan Murano (Мурано) в Москве

Кроссовер Nissan Murano представляет собой одну из популярных моделей японского гиганта последних лет. Крупный и мощный автомобиль дает своему владельцу массу преимуществ.

Он заслуживает высокие отзывы за свою функциональность, отличные ходовые качества, комфортабельность и безопасность. Для оснащения трансмиссией в данной модели используется бесступенчатый вариатор, который обеспечивает комфортабельную езду и в целом отлично справляется со своими функциями.

Однако для автомобиля такого класса, к сожалению, коробку нельзя назвать достаточно надежной.

Профессиональный ремонт вариатора Ниссан Мурано в Москве дешево и качественно своим клиентам предлагает «Токио Сервис». Наши специалисты имеют многолетний опыт работы с данной моделью и высокий уровень квалификации, которая постоянно повышается за счет специализированных курсов.

Поэтому любые неисправности мы сможем устранить быстро и с гарантией качества, а цена ремонта будет оптимальной для заказчика.

Особенности ремонта вариатора Ниссан Мурано

Вариатор отличается более простой надежной конструкцией, по сравнению с традиционной АКПП. Однако в данном случае приходится говорить о некоторых характерных проблемах. В частности, ремонт вариатора Ниссан Мурано нередко бывает связан с недостаточно эффективной работой охлаждения. С учетом значительной массы и мощностных характеристик автомобиля не приходится удивляться возникновению неисправностей, особенно если владелец злоупотребляет агрессивным вождением или поездками по плохим дорогам.

В целом можно выделить несколько основных причин, которые провоцируют ремонт вариатора Ниссан Мурано:

  • конструктивные недоработки (возникновение перегрева коробки);
  • нарушение правил эксплуатации «автомата»;
  • агрессивное вождение и езда по бездорожью;
  • некачественное или несвоевременное обслуживание (замену масла совместно с фильтром необходимо выполнять каждые 60 тысяч километров пробега).

Одним из первых среди элементов трансмиссии страдает гидроблок. Здесь очень важно не упустить момент и срочно выполнить ремонт вариатора Ниссан Мурано, если вы не хотите столкнуться с довольно серьезными расходами. Дело в том, что неисправный гидроблок довольно быстро «убивает» механическую часть вариатора, в результате чего приходится его полностью ремонтировать.

Учитывая значительную стоимость запчастей, широкое распространение сегодня имеет восстановление гидроблока. Однако очень часто эту услугу предлагают специалисты сомнительной квалификации, что может быть очень опасно. При ошибках, допущенных в восстановлении, гидроблок способен в течение 1-2 месяцев полностью вывести коробку из строя. В результате с большой долей вероятности придется купить новый вариатор. В «Токио Сервис» за много лет выработана эффективная технология восстановления гидроблока. Это позволяет нам выполнять качественный ремонт вариатора Ниссан Мурано с минимальными расходами для клиента.

Еще одной распространенной проблемой можно назвать выход из строя электронного блока управления. Это довольно дорогостоящая система, поэтому в нашем сервисе выполняется его восстановление, что позволяет отказаться от замены ЭБУ. В результате мы можем предложить недорого эффективный ремонт вариатора Ниссан Мурано не только при механических неисправностях, но и при проблемах с электроникой.

Читать еще:  Ремонт передней подвески газ 31105
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector
×
×