Ниссан альмера ремонт подвески
Восстановление ходовой части Nissan Almera Classic: как осуществляется на Ниссан Альмера ремонт подвески на СТО
Автомобильная подвеска испытывает на себе наибольшие нагрузки и относится к одному из важнейших узлов. От того, в каком состоянии она находится, зависит не только комфорт езды, но также от этого зависит безопасность водителя, пассажиров и других участников дорожного движения. Чтобы не случалось непредвиденных аварийных ситуаций, своевременно выполняйте на Ниссан Альмера ремонт подвески.
Избежать внезапной поломки помогает внимательное отношение к своему автомобилю, которое предполагает аккуратную езду и регулярное обслуживание в специализированной мастерской. Наш автосервис уже много лет занимается обслуживанием автомобилей различных марок. Мы предлагаем профессиональную диагностику, ремонт и привлекательные цены на все предоставляемые услуги.
Как определить, что нужен ремонт ходовой Ниссан Альмера Классик: причины и признаки поломки подвески
Японский автопроизводитель уделяет большое внимание комфортности и надежности ходовой. Но даже такой подход не спасает необходимости иногда производить ремонт ходовой Ниссан Альмера Классик. Основной причиной подобных неисправностей становится низкое качество дорожного покрытия, но есть также некоторые другие, о которых будет полезно знать каждому автомобилисту.
Основные причины поломки:
- естественный износ деталей вследствие длительной эксплуатации
- получение каких-либо механических повреждений;
- отсутствие регулярного сервисного обслуживания ходовой;
- некачественно выполненный предыдущий ремонт.
После наезда на какое-либо препятствие или преодоления углубления есть риск возникновения механических повреждений подвески. Кроме этого, детали этого узла подвержены износу и со временем неизбежно требуют обновления. После обращения в нашу специализированную автомастерскую ваш автомобиль пройдет тщательную диагностику, даже если видны явные признаки неисправности.
Основные признаки поломки:
- появление стуков или скрежета;
- вибрации, отдающиеся в руль и кузов;
- увеличенный люфт рулевого колеса;
- постоянный увод автомобиля в сторону;
- заметные потеки рабочей жидкости.
При обнаружении любого из перечисленных признаков необходимости на Ниссан Альмера заменить подвеску, как можно скорее отправляйтесь в автомастерскую для устранения неполадок. Наши мастера тщательно проверят причины беспокойства автовладельца и назначат наиболее оптимальное направление для ремонта. Самостоятельно устранить подобную неисправность очень непросто.
Стоимость ремонта подвески
Для экономии своих финансовых сбережений правильнее всего доверить на Ниссан Альмера ремонт подвески мастерам из нашего специализированного автосервиса. Мы используем только качественные запасные части и расходные материалы, которые прослужат максимально длительный срок. Официальная гарантия подтверждает качество предоставляемых услуг, которые мы оказываем в полном объеме.
Чем скорее вы обратитесь за профессиональной технической помощью, тем больше шансов избежать дорогостоящего ремонта ходовой. Своевременное обращение к нам в сервис поможет быстро обнаружить неисправности, а затем грамотно починить изношенные узлы. Для диагностики и ремонта мы используем только профессионально оборудование и надежный инструмент.
Полное восстановление ходовой части автомобиля задача достаточно трудоемкая, поэтому посещать автомастерскую необходимо не только после обнаружения поломки. В периоды межсезонья будет полезно произвести полное техническое обслуживание, в ходе которого выявляются и заменяются сильно изношенные детали. Траты, в таком случае, будут невысокими, если соизмерять с капитальным ремонтом подвески.
Что мы предлагаем, если нужен на Ниссан Альмера ремонт подвески
Если для Ниссан Альмера ремонт подвески неизбежен, обращайтесь в наши сервисные центры. Наши специализированные автосервисы предоставляют полный комплекс услуг по устранению неполадок ходовой части автомобиля.
Квалифицированный, современная ремонтная база и гарантия качественно выполненной работы являются нашими главными преимуществами. Ремонт подвески включает:
- визуальная и стендовая диагностика;
- демонтажные/монтажные работы;
- дефектовка неисправных деталей;
- замена неисправных деталей на новые;
- итоговая диагностика ходовой.
Своевременная диагностика с последующим устранением неисправностей является залогом безопасности, так как помогает избежать аварийной ситуации. В случае с таким важным узлом, как ходовая часть автомобиля, нельзя надеяться на случай и доверять ремонт подвески любителю. Клиенты нашего автосервиса могут значительно сэкономить на ремонте, а процесс восстановления автомобиля занимает минимальное время.
Ремонт подвески на Ниссан Альмера
При каких обстоятельствах нужно ремонтировать подвеску в автомобиле Ниссан
Подвесная амортизационная система автомобиля Nissan Almera отличается высокой жесткостью. Она определяет курсовую устойчивость транспорта на любом покрытии. Но при резких стартах и торможениях механизм подвески может быстро износиться. Это сразу сказывается на комфорте во время движения. В таком случае необходим ремонт подвески Ниссан Альмера.
В срочном порядке он проводится в следующих случаях:
- появление трещин на поверхности шарниров;
- деформация рычагов;
- повреждения механического характера на резиновых элементах;
- плохое состояние защитных чехлов;
- образование люфтов из-за значительного износа подшипников ступиц.
Почему стоит отремонтировать подвеску в нашем автосервисе
В нашем автосервисе ремонт подвески на Nissan Almera выполняется на новейшем оборудовании. Квалифицированные мастера используют для этого расходные материалы самого высокого качества. Мы всегда имеем в наличии оригинальные и аналоговые запчасти.
Пока проводится ремонт передней подвески на Ниссане Альмера Классик, владелец авто может побывать в уютной клиентской с кофейным аппаратом. Также бесплатный Вай-фай для ваших гаджетов
Прайс на услуги автосервиса
Сход-развал 3D
Категория | I ось | II Оси |
Средний сласс | 1700 | 2200 |
Кроссовер | 2200 | 2700 |
Внедорожник, газель | 2800 | 3300 |
Коммерческий траспорт | 3000 | 3500 |
Покраска автомобиля
Услуги | Категория авто I | Категория авто II |
Бампер передний | 7000 | 8000 |
Бампер задний | 7000 | 8000 |
Крыло переднее | 7000 | 8000 |
Крыло заднее | 7000 | 8000 |
Крыло заднее | 7000 | 8000 |
Дверь | 7000 | 8000 |
Проём | 3500 | 4000 |
Порог | 3500 | 4000 |
Зеркало | 2500 | 3000 |
Капот | 12000 | 14000 |
Багажник | 7000 | 8000 |
Крыша | 14000 | 16000 |
Ремонт дисков
R15 700 | R16 900 | R17 1100 | R18 1300 | R19 1600 | R20 1900 | R21 2200 | R22 2500 |
R15 900 | R16 1000 | R17 1300 | R18 1500 | R19 1800 | R20 2100 | R21 2400 | R22 2700 |
комплекс шиномонтажных работ
R15 1600 | R16 2000 | R17 2320 | R18 2560 | R19 2840 | R20 3200 | R22 3440 |
R15 2080 | R16 2200 | R17 2240 | R18 2720 | R19 2920 | R20 3440 | R22 3640 |
Как правило, новое масло заливают в двигатель не менее чем через 10000 км пробега. Такая периодичность процедуры применяется для автомобилей, передвигающихся в городских условиях. В непривычной среде замену масляных фильтров и масла необходимо проводить чаще.
Частота замены масла в двигателе
В критерии, определяющие частоту замены масла в двигателе, входят не только километраж пробега и разновидность масла. Следует помнить об автомобильном износе. Недавно выпущенный автомобиль предполагает смену жидкости с пробегом в 7000 км.
Покупая изношенный автомобиль с рук, покупателю необходимо произвести замену салонного фильтра и замену воздушного фильтра, даже если продавец утверждает обратное. Не прибегайте к самодеятельности, лучше доверьте процедуру специалистам.
Мастер проверит все детали автомобиля, диагностирует общее состояние, даст рекомендации о подходящей жидкости для устройства авто. Независимо от того, в каком качестве на данный момент двигатель, менять масло нужно как можно чаще.
В попытках сэкономить автовладельцы стараются редко эксплуатировать автомобиль. Работа двигателя сокращается, а значит, аппарат не требует замены масла в двигателе Мазда 3. Однако уловка бесполезна. Находясь в состоянии простоя, двигатель конденсируется, разрушая деталь машины.
Чтобы избежать подобных ситуаций, следует:
- обновлять масло в двигателе чаще привычных интервалов;
- обращать внимание на километраж пробега;
- стараться передвигаться на автомобиле как можно больше.
Автосервис Мазда отмечает, что любителям ездить на высокой скорости рекомендуется заливать жидкости, созданные на основе синтетических и полусинтетических компонентов. Масло высокого качества поможет сократить периодичность замены.
Чтобы не наткнуться на подделку, лучше делать покупки в специализированных автомагазинах или доверить автомобиль рукам опытного автомеханика.
Бензин, заливаемый в автомобиль, также отвечает за частоту замены жидкости. От низкосортного бензина двигатель рискует засориться раньше срока, а замена масла в двигателе Мазда 3 превратится в ежедневную процедуру.
Связующий процесс — смена масляного фильтра
Помимо заливки нового масла, хороший специалист не забудет и про смену масляного фильтра. Данная процедура не даёт маслу протечь через клапан. Засор фильтров неизбежен после 10 000 км пробега.
Если продолжить эксплуатацию без замены жидкости, двигатель начнёт разрушаться быстрее. Фильтр обойдётся в разы дешевле новой детали.
Обращайтесь к нам, ведь мы предлагаем обслуживание Мазда 3 на выгодных условиях, а также купить оригинальное масло Mazda и аналоги. Цену на замену масла в двигателе Мазда 3 в Москве вы можете узнать, позвонив нам по контактному телефону.
Ремонт подвески Nissan Almera Classic
Подвеска — одна из наиболее уязвимых частей автомобиля. При первых признаках её поломки или износа, рекомендуется незамедлительно обращаться в сервис, где проведут замену вышедших из строя деталей, а при необходимости и полный ремонт ходовой.
В нашем автосервисе трудятся специалисты с большим опытом работы, на современном оборудовании. Всё это даёт возможность диагностировать неисправность и провести ремонт подвески Nissan Almera Classic качественно и в максимально короткие сроки. За многолетний опыт работы в области авторемонтных услуг мы заработали репутацию надёжного и порядочного партнёра. Обращаясь к нам, вы можете быть уверенны, что отремонтированный элемент прослужит без нареканий ещё многие километры.
Цены на ремонт подвески Ниссан Альмера Классик
Услуга: | Цена: |
---|---|
Диагностика ходовой Nissan Almera Classic | от 800 руб* |
Замена передних тормозных колодок Nissan Almera Classic с медной антикоррозийной обработкой | от 1000 руб* |
Замена задних колодок Nissan Almera Classic | от 1200 руб* |
Замена тормозных дисков Nissan Almera Classic (пара) | от 1500 руб* |
Замена тормозной жидкости Nissan Almera Classic | 1500 руб* |
Замена втулок стабилизатора Nissan Almera Classic (пара) | от 700 руб* |
Замена стоек стабилизатора Nissan Almera Classic (пара) | от 700 руб* |
Замена ШРУС Nissan Almera Classic (1шт) | от 1500 руб* |
Замена пыльника ШРУСа Nissan Almera Classic | от 1500 руб* |
Замена сальника ШРУСа Nissan Almera Classic (1 шт) | от 1800 руб* |
Замена рычагов Nissan Almera Classic | от 1500 руб* |
Замена подшипника ступицы Nissan Almera Classic | от 1500 руб* |
Замена шаровой опоры без снятия рычага Nissan Almera Classic | от 1500 руб* |
Замена шаровой опоры со снятием рычага Nissan Almera Classic | от 2500 руб* |
Замена амортизационной стойки в сборе Nissan Almera Classic (пара) | от 3000 руб* |
Замена амортизационной стойки с разбором Nissan Almera Classic (пара) | от 4000 руб* |
Замена рулевой тяги Nissan Almera Classic | от 1000 руб* |
Замена рулевого наконечника Nissan Almera Classic | от 500 руб* |
Замена опорного подшипника амортизаторной стойки Nissan Almera Classic (1 шт) | от 2000 руб* |
Установка проставок под стойки амортизатора Nissan Almera Classic для увеличения дорожного просвета, 4 шт | от 4000 руб* |
*Узнать более подробные цены, Вы можете по телефону: +7 (495) 032-07-47
Ремонт подвески Ниссан Альмера Классик
Виды услуг | Цена | Подать заявку |
Ремонт подвески | от 600 руб. | отправить |
Диагностика подвески | от 800 руб. | отправить |
Замена подвески | от 600 руб. | отправить |
Ремонт передней подвески | ||
Ремонт передней подвески | от 800 руб. | отправить |
Замена передней стойки стабилизатора | от 600 руб. | отправить |
Замена сайлентблоков рычага | от 600 руб. | отправить |
Замена опорных подшипников | от 2380 руб. | отправить |
Замена рычагов | от 2380 руб. | отправить |
Замена шаровых опор | от 2000 руб. | отправить |
Замена переднего амортизатора | от 2240 руб. | отправить |
Замена втулки стабилизатора | от 1000 руб. | отправить |
Ремонт задней подвески | ||
Ремонт задней подвески | от 800 руб. | отправить |
Замена заднего амортизатора | от 1120 руб. | отправить |
Замена сайлентблоков задней балки | от 3500 руб. | отправить |
Замена задней стойки стабилизатора | от 600 руб. | отправить |
Замена задней пружины | от 1800 руб. | отправить |
- Узкая специализация. Мы занимаемся ремонтом и обслуживанием только автомобилей марки Ниссан Альмера Классик.
- Полный спектр услуг. От ремонта всех агрегатов автомобиля до продажи всех запчастей для Ниссан Альмера Классик прямо на месте.
- Сотрудники. Наши специалисты постоянно проходят специальную подготовку, имеют большой опыт и знания.
- Выгода более 40% — такая выгода по сравнению с официальными дилерами и представительствами по обслуживанию и ремонту в Москве.
- Регулярные скидки и акции.
Отзывы клиентов
Вопрос-Ответ
Да, можете. Законом это не запрещается. Гарантия на автомобиль остается. Также мы поставим печать в сервисную книжку.
У нас свой склад запчастей. Мы используем как оригинальные, так и неоригинальные запчасти. Все зависит от ваших потребностей и от наших рекомендаций, так как на некоторые узлы лучше ставить оригинал.
Да, можно, но есть одно условие – не отвлекать механика.
Да, мы являемся специализированным техцентром Ниссан и Инфинити. У наших сотрудников есть опыт работы в сервисных центрах официальных дилеров. Они постоянно совершенствуют свою квалификацию, проходя обучение. В нашем штате диагносты используют в работе профессиональное дилерское оборудование.
Да, можно. Однако гарантию на запчасть мы в этом случае не даем.
Да, есть. Здесь вы можете использовать WI-FI, а также наблюдать за ремонтом машины по камерам.
Вы можете оплатить наши услуги как за наличные деньги, так и по карте (для корпоративных клиентов – по безналу). Также можно оплатить по ссылке, которую мы пришлем на почту или в смс.
Ремонт подвески Ниссан Алмера
Автомобильная подвеска необходима для равномерного распределения нагрузок во время движения, амортизации колебаний, вызванных неровностями дороги. Именно на подвеску ложится основная механическая нагрузка при поездках по выбоинам и неровным трассам, кочкам. Наличие амортизационной подвесной системы позволяет снизить нагрузки на моторную часть, увеличивает срок службы автомобиля в целом и комфортность нахождения в автомобиле.
Как любой механизм, подвергающийся усиленной амортизации, подвеска автомобиля периодически нуждается в ремонте и в замене износившихся частей механизма.
Когда нужно ехать в сервис
Ремонт подвески Ниссан Алмера может потребоваться после резкого наезда на неожиданное препятствие, например, на лежачего полицейского. Для длительного срока службы подвески вашего автомобиля, рекомендуется сбавлять скорость перед препятствиями и не проскакивать ямы, рытвины, поребрики на высоких оборотах. Мощность двигателя позволит с легкостью преодолеть препятствие, но подвеска может серьезно пострадать. С такой ошибкой часто сталкиваются даже опытные водители.
Шумы в подвеске
Необходимо крайне внимательно относиться к любым посторонним шумам подвески и колес, чем раньше вы отвезете автомобиль на диагностику и определите причину шумов, перекоса, плохого следования руля, тем дешевле обойдется обслуживание. Разболтанные детали, наличие изломов, потертостей, неисправность деталей и узлов, могут наносить дальнейшие повреждения всему механизму.
Профилактический ремонт подвески необходим после каждой сложной поездки по пересеченной местности, в случае, если характер движения автомобиля изменился, появилась тряска, посторонние звуки, гул, стук, транспортное средство хуже слушается руля, автомобиль ведет в сторону.
Особенности передней подвески
Передняя подвеска в Ниссан Алмера независимая, с поперечными рычагами. Гидравлические амортизационные стойки телескопические, с цилиндрическими витыми пружинами. К ним крепится стабилизатор поперечной устойчивости, выполненный в форме круглой штанги. Верхняя опора телескопической стойки снабжена упорным подшипником и резиновым буфером, обеспечивающим ее поворот при развороте колес. Нижние рычаги крепятся к поперечному креплению.
Поворотные кулаки имеют шаровые шарниры для соединения с нижними рычагами. Ступицы колес закреплены и вращаются на двухрядных радиально-упорных подшипниках. Натяг идет в поворотные кулаки.
Можно ли проапгрейдить систему
В целом система достаточно стабильна, но требует аккуратной езды. Автомобили Ниссан в стандартном исполнении плохо годятся для тренировки навыков экстремального вождения. В хорошем сервисном центре могут предложить улучшения, если вы предпочитаете спортивный стиль вождения. В этом случае ТО придется делать чаще, поскольку амортизация двигателя и ходовой части усиливается. Мы предлагаем ремонт Ниссан в Приморском районе по лучшим ценам.
Ремонт передней подвески Nissan Almera N16
Планы не стоят на месте, теперь силы были брошены на ремонт передней подвески.
Заменить предполагалось следующее:
— стойки в сборе Shinkai
— сайлентблоки (передние и задние) передних рычагов VTR
— шаровые CTR
— рулевые наконечники Mando
Порядок — залог качественной и эффективной работы
Перед снятием стоек, мы сделали пометки, хотя, можно было этого и не делать, т.к. перепутать невозможно.
Пометки на креплении стоек
Старые стойки были совсем в плачевном состоянии, они потекли, пыльники были разбиты, пружины подсели, в общем, мы их заменили на новые, причем полностью в сборе, взяли Shinkai
Слева старые стойки, справа новые Shinkai
Сразу напишу итог по стойкам, ставили мы их конечно в последнюю очередь…
После первого же съезда с лежачего полицейского я получил неслабый такой удар справа, думаем, что такое? все собрали, все правильно, все новое. Позвонили продавцу стоек, объяснили ситуацию, он нам заменил правую стойку полностью по гарантии, не помогло…
Съездили на диагностику подвески, оказалось, что пружины жесткие, опять позвонили продавцу, он нам привез другие пружины, мы их поменяли, поставили OBK японские, стало получше, но перед у машинки все равно немного задран. В общем, проблему вроде решили, будем прикатывать эти пружины и стойки. Со временем просядут, даже хорошо, я хоть перестал в бордюры втыкаться))
Далее мы принялись за рулевые наконечники.
Заранее купили съемник для наконечников и шаровых, т.к. долбить безжалостно кувалдой по ним — это прошлый век, когда так делают на СТОшках — это как-то совсем не профессионально.
Выглядит это примерно так:
Снятие рулевого наконечника с помощью съемника
Стопорные гайки не удалось открутить даже с метровым рычагом, поэтому пришла мысль подогреть наконечники:
Кстати перед снятием обоих наконечников, мы провели замеры штангенциркулем, чтобы не сильно нарушить имеющийся сход колес.
Кстати, интересно, что на обоих наконечниках резьба оказалась правая, хотя даже в мануале написано, что правая и левая.
Наконечник притягивается гайкой под шплинт и собственно вставляется шплинт. Кстати, не во всех наконечниках при заказе идут сразу гайки и шплинты, нам вот пришлось отдельно купить.
Вид наконечника после установки:
Установленный рулевой наконечник
В общем, с наконечниками все.
Далее рычаги.
Особенности рычагов на альмере в том, что шаровые впрессованы в рычаг, задний сайлентблок впрессован в кронштейн.
На самом деле обычно задний меняют с кронштейном, т.к. они бывает лопаются при перепрессовке, но мы сторонники экономичного ремонта, поэтому рычаги и кронштейны остались те же.
Рычаги передней подвески
Для примера покажу как выглядел задний сайлентблок с кронштейном до и после
задние сайлентблоки передних рычагов
На тот момент у нас не было преса для перепресовки сайлентблоков, поэтому ходили на СТО. Отдали почти 2к за оба рычага.
Теперь пресс есть, если есть желание, пишите, сделаем дешевле.
Все, далее ставим рычаги на место.
НЕ ЗАБЫВАЕМ, что при затяжке болтов подвески необходимо учитывать моменты затяжки, динамометрический ключ — это обязательный инструмент. Все цифры смотрим в инете или в книге.
Моменты затяжки болтов
Процесс затяжки кронштейна переднего рычага
Болт на переднем сайлентблоке затягивать нужно только после того как машину опустили на колеса, т.е. по сути после полной сборки.
Кстати при установки всех болтов, включая на стойках на поворотном кулаке, они были смазаны специальной антикоррозийной авиационной смазкой.
После прохождения диагностики на СТО, нареканий по выполненной работе не было, что говорит о качестве проделанных работ.
После ремонта конечно же я сделал развал схождение и… почему-то теперь вправо тянет, делал 3 раза, первые 2 в базе не было конкретно моей машины. Попробую потасовать колеса местами.
Замена передних стоек амортизаторов Nissan Almera N16
Давно собирался покончить с мелкими надоедливыми постукиваниями в передней подвеске. В результате осмотра, выяснилось,