Mazda-moscow.ru

Журнал Aвтомобилиста
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Не заводится в мороз рено меган 2

Не заводится в мороз рено меган 2

Помогите с советом. С понижением температуры за бортом стала плохо заводится, т.е. чем больше в минус, тем больше кол-во запусков.. сейчас -22, все мертвяк.. завел только с прикуривания и раза с 15-го
— АКБ новый
— Все фильтры поменяны, перед зимой
— Заправка только Лукойл
— Диагностика у официалов не выявила никаких ошибок
Читаю форумы, отзывы, и у всех заводится с пол пинка и в -35, как так?!
Есть подозрение о загрязнении сеточки фильтра топливного насоса в бензобаке и грязные форсунки.. так ли это?

p.s. купил машину прошлым летом, после всего этого гемороя с запуском, уже начинаю разочаровываться в дизельной Лагуне (((

— Заправка только Лукойл

Это не показатель))) Уже две зимы и всегда заводится с 1го раза. Я думаю это соляра.

Помогите с советом. С понижением температуры за бортом стала плохо заводится, т.е. чем больше в минус, тем больше кол-во запусков.. сейчас -22, все мертвяк.. завел только с прикуривания и раза с 15-го
— АКБ новый
— Все фильтры поменяны, перед зимой
— Заправка только Лукойл
— Диагностика у официалов не выявила никаких ошибок
Читаю форумы, отзывы, и у всех заводится с пол пинка и в -35, как так?!
Есть подозрение о загрязнении сеточки фильтра топливного насоса в бензобаке и грязные форсунки.. так ли это?

p.s. купил машину прошлым летом, после всего этого гемороя с запуском, уже начинаю разочаровываться в дизельной Лагуне (((
Свечи точно рабочие?

Свечи точно рабочие?

Не могу сказать, сам не проверял, и точно не знаю как это делается (возможно если только вытащить их, подключить к аккум. и проверить накаливание. наверно так)

Добавлено через 12 минут 0 секунд
те кто заводится в очень сильные морозы с первого раза на 99% имеют в двигателе систему подогрева.

Александр, такие варианты конечно стараюсь не учитывать, при составлении таких выводов, т.к. они попадают в др категорию ))

Помогите с советом. С понижением температуры за бортом стала плохо заводится, т.е. чем больше в минус, тем больше кол-во запусков.. сейчас -22, все мертвяк.. завел только с прикуривания и раза с 15-го
— АКБ новый
— Все фильтры поменяны, перед зимой
— Заправка только Лукойл
— Диагностика у официалов не выявила никаких ошибок
Читаю форумы, отзывы, и у всех заводится с пол пинка и в -35, как так?!
Есть подозрение о загрязнении сеточки фильтра топливного насоса в бензобаке и грязные форсунки.. так ли это?

p.s. купил машину прошлым летом, после всего этого гемороя с запуском, уже начинаю разочаровываться в дизельной Лагуне (((

Попробуй начать со свечей, на Лагуне не менял, потому что заводится. А вот на Мегане, до этого такая же проблема была. Сначала поменял аккумулятор а потом свечи, и все заработало.

Попробуй начать со свечей, на Лагуне не менял, потому что заводится. А вот на Мегане, до этого такая же проблема была. Сначала поменял аккумулятор а потом свечи, и все заработало.

Да, пожалуй, начну с этого ) Спасибо.

Да, пожалуй, начну с этого ) Спасибо.

Со свечами осторожнее. Лучше их не выкручивать все, а сначала померить сопротивление. Должно быть 0,45-0,47Ом. Если не прозванивается, то дохлая. При выкручивании момент должен быть по моему не более 10нм, при большем можно обломить свечу — дальше гемор.

Доброго времени. У меня точно такая же ситуация. Машинка с 2009 г.в. владею вторую зиму. В -25 даже не пытаюсь мучить животинку. Сначала поехал на клип — всё в норме, заменил АКБ — результат тот же, заменил свечи накаливания — результат не изменился. Снятые свечи проверил у себя в лаборатории КИПиА — рабочие. Стал экспериментировать с соляркой — поменял 3 АЗС эффекта 0. Пробовал лить присадки, тоже 0. Но что самое интересное не могу определиться с логикой заводки. Бывает в -19 с пол оборота, а в -10 со второго раза. Через пару дней всё с точностью до наоборот. В эту зиму разжился изопропиловым спиртом, добавляю 1% от заправочного объёма, пока до -21 заводился с первого раза( правда несколько секунд клохчет, т.е. создаётся впечатление, что работает на 3 цилиндрах). Из подогреваек стоит только проточный нагреватель. У друга Сцыник с таким же движком и ситуация один к одному. Оба смирились. В -24 пользуемся общественным транспортом. На форуме как то поднимал тему, но ни один совет не помог. УДАЧИ.

Сочувствую и понимаю. Форсунки промывать не пробовали и топливной насос? Я еще буду делать обогрев топливного фильтра (бандаж) + возможно топливопроводов

Добавлено через 1 минуту 14 секунд
Со свечами осторожнее. Лучше их не выкручивать все, а сначала померить сопротивление. Должно быть 0,45-0,47Ом. Если не прозванивается, то дохлая. При выкручивании момент должен быть по моему не более 10нм, при большем можно обломить свечу — дальше гемор.

Я сам не буду менять, поеду в сервис, к ребятам у которых ремонтируюсь.. Спасибо за совет )

Доброго времени. У меня точно такая же ситуация. Машинка с 2009 г.в. владею вторую зиму. В -25 даже не пытаюсь мучить животинку. Сначала поехал на клип — всё в норме, заменил АКБ — результат тот же, заменил свечи накаливания — результат не изменился.

Вопросы по ремонту Рено

Мы открываем страничку «Вопросы мастеру автосервиса»
Здесь Вы cможете найти ответы на интересующие Вас вопросы, касающиеся ремонта и эксплуатации автомобилей Renault.
Страница будет постоянно обновляться — заходите сюда почаще, чтобы получать больше полезной информации об обслуживании и ремонте автомобилей Рено.

Здесь же Вы можете задать свой вопрос мастеру , заполнив форму обратной связи, находящуюся в нижней части страницы.
Пожалуйста, по возможности подробнее заполните все поля: в заголовке (Тема вопроса) укажите марку автомобиля (ПОЛЕ ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ ДЛЯ ЗАПОЛНЕНИЯ. ) и суть проблемы, а в основном поле — подробное описание проблемы.

В этом случае наш ответ будет наиболее исчерпывающим, спасибо!

На вопросы без указания марки автомобиля мы не сможем дать корректный ответ

Перейти к форме обратной связи

Цокот в двигателе.

Подробно текст вопроса : Добрый день! Рено Флюенс, двиг. К4М АКПП, 80 тыс. пробег, 2010 г.в.
1. Стук на холодную и горячую. Временами пропадает после прогрева и если долгой непрерывной езды. Подозреваю на гидрокомпенсатор. Вопрос: сколько стоит замена гидрокомпенсаторов (работа +запчасти).
2. При запуске горячего двигателя (не при каждом) происходит 2-3 секунды клокочущий звук и загарается ключ со спиралью. Подозреваю на фазорегулятор. Вопрос: сколько стоит замена фазорегулятора (работа + запчасти)?. ГРМ с роликами менял на 65 тыс.

Ваше имя : Артур
Ответ: Добрый день. Для замены гидрокомпенсаторов потребуется снятие клапанной крышки двигателя, что повлечет за собой снятие распредвалов и ремня ГРМ. Работа по этим операциям порядка 15000 руб. Замена фазорегулятора при этом бесплатная. По запчастям потребуется комплект ГРМ (снятый ремень по регламенту повторно не устанавливается), фазорегулятор, сальники и заглушки распредвалов, гидрокомпенсаторы в количестве 16 шт (т.к. выяснить «опытным» путем какой из них не рабочий можно только путем последовательной их замены по одному с полной сборкой двигателя каждый раз). Стоимость запчастей порядка 43000 руб. (стоимость одного гидрокомпенсатора — 1410 руб). Расходных материалов потребуется на 1500 руб.

обороты двигателя

Подробно текст вопроса : здравствуйте.авто меган2(2008г) автомат.обороты холостого хода увеличелись были 750 сейчас 850.и когда еду и убираю ногу с педали газа то обороты падают до 1200-1400и резко увеличиваються до 1800 потом опять падают .какая может быть причина?
Ваше имя : алексей
Ответ: Добрый день. Конечно же без диагностика тяжело выяснить причину такого поведения автомобиля. Как вариант — загрязнение дроссельной заслонки. Ее необходимо почистить.

Замена эксплуатационных жидкостей

Подробно текст вопроса : Здравствуйте. Машина Лада Ларгус двигатель К4М с кондиционером и абс. Сколько стоит заменить тормозную жидкость и антифриз? Сколько займёт это по времени и какие жидкости вы заливаете?
Ваше имя : Дмитрий
Ответ: Добрый день! Стоимость замены (с учетом работы и расходных материалов) тормозной жидкости составит порядка — 1850 руб., антифриза — 2040 руб. Тормозная жидкость ELF FRELUB 650, антифриз — GLACELF AUTO SUPRA TOTAL.

Рено меган 2 (1.6л) автам.. 2009 масло, грм.

Подробно текст вопроса : Подскажите какую марку масла двс используете при от марка и наименование? и какие варианты грм с роликами есть? цена цп и работа
Ваше имя : Денис
Ответ: Здравствуйте. Масло для ДВС используем ELF EVOLUTION 900 SXR 5W40, ГРМ и масляный фильтр только оригинал. Стоимость работы по замене масла 560 руб, ГРМ — 4560 руб. Запчастей и расходных материалов потребуется на 10700 руб.

Читать еще:  Замена передних колодок рено логан

Не заводится в мороз Renault Fluence 1.6 АКПП 2012 год выпуска

Подробно текст вопроса : Добрый день!
Не заводится в мороз(вернее заводится , троит и глохнет), горят значки Ключ, стоп, отказ электрооборудования. После трех не удачных запусков, вообще перестает заводится.
Действия: Эвакуатор — Сервис (официальный) — Теплый бох- сброс клипом (блокировки/ошибки) — запуск и до следующего мороза.
Из ошибок могут быть пропуски на одном или нескольких цилиндрах(было и на всех четырех,
Было что то типа не правильное положение др. заслонки (пару раз) Заслонку почистили.
Но решения пока не найдено. (ну если не считать отогрев машины в теплом боксе).

Ваше имя : Сергей
Ответ: Добрый день! Рекомендуем начать с повторной ПРАВИЛЬНОЙ очистки дроссельной заслонки и замены свечей на качественные (французского производства)

задняя балка Сандеро 2

Подробно текст вопроса : Надо менять заднюю балку рено сандеро 2 2014 года. Подойдет ли балка 555114695R или её аналог fcr20s017 ? по вину выбивается номер моей балки 555113342R
Ваше имя : Андрей
Ответ: Добрый день! Просто по артикулу к сожалению не получится определить. Надо сравнивать балки по месту

Стоимость замены масла

Подробно текст вопроса : Здравствуйте.
Сколько стоит замена масла на рено флюенс 1.6 K4M с учетом вашего масла

Ваше имя : Елена
Ответ: Здравствуйте. Стоимость замены масла с учетом работы и расходных материалов (оригинального масляного фильтра, масла ELF) составит порядка 3500 руб.

Прошивка приборки Логан

Подробно текст вопроса : Добрый день! Осуществляете ли вы прошивку приборных панелей с целью активации штатного бортового компьютера в а.м. Логан (фаза1).
Ваше имя : Павел
Ответ: Добрый день! Если конфигурация щитка приборов Вашего автомобиля позволит осуществить активацию БК, то стоимость составит 1200 руб.

установка сетки на радиатор

Подробно текст вопроса : Здравствуйте. за какое время нужно записываться для установки сетки на радиатор лада ларгус
Ваше имя : Роман
Ответ: Здравствуйте! Дня за 2 если на будни и дней за 4-5 если на выходные.

Ремонт кпп

Подробно текст вопроса : Добрый день! Машина -ларгус фургон, пробег 135 тысяч, сцепление меняли 10 тысяч назад, неделю назад стало выбивать вторую передачу при проезде больших выбоин и ям, а также при резком сбросе-нажатии педали газа. Рычаг кпп также ходит вперед-назад на 1 см при сбросе-наборе скорости, особенно на 1и 3 передачах. В чем может быть причина неисправности и какова будет примерная стоимость ремонта? Спасибо.
Ваше имя : Дмитрий
Ответ: Здравствуйте! Причин может быть несколько, чтобы не гадать лучше подъехать на диагностику. Ее стоимость 560 руб.

Морозная погода калечит кузова иномарок

Эвакуаторы всего за несколько морозных дней уже сделали себе полуторамесячную выручку. Не заводится все, любая модель, никто не застрахован от поездки в холодный день на общественном транспорте. Традиционная утренняя процедура поворота ключа зажигания превратилась в лотерею, где злую шутку с водителем может сыграть один из множества факторов: разрядившаяся батарея, давно не менявшееся масло, старые свечи, некачественный бензин или просто замерзшая в критическом месте капля воды или конденсата.

Однако проблемы с пуском двигателя — это еще полбеды. Морозы достигли таких пределов, когда нагрузок не выдерживают не только механизмы, которые отогреваясь работают как ни в чем не бывало, но и материалы, разрушение которых может стать необратимым. Причем эта болезнь касается не только старых машин, для которых подобные болячки воспринимаются со скидкой на возраст автомобиля, но и машин без пробега.

Известно много проблем, возникающих в холодное время. О том, что уже при -30 замерзла «незамерзайка», можно даже не говорить — слава богу, что в такую погоду стекла не забрызгиваются грязью. Из-за замерзания резиновых шлангов под капотом, в частности, ни с того ни с сего может потечь тосол даже у новой машины. Резкое нагревание лобового стекла штатной печкой или просто смена температуры при заезде в теплый гараж может пустить по нему трещины.

Но в эти рекордные холода выяснились еще некоторые болячки, характерные для новых машин, использующих самые современные технологии и материалы. В частности, в последнее время все чаще кузовные панели делаются не из старого доброго металла, а из пластика. На таком морозе, который испытывает страну на прочность в этом году, крылья, бампера и другие кузовные панели, выполненные из пластика, становятся чрезвычайно хрупкими. Это приводит к тому, что даже малейшая ударная нагрузка, которая бы оставила на металле мелкую вмятину или царапину, может разорвать мерзлую пластмассу. Так что не удивляйтесь, если найдете на пластиковых бамперах и крыльях трещины и отломанные куски. В эти дни не обязательно попадать в аварию, чтобы «нарваться» на кузовной ремонт, достаточно задеть при парковке сугроб или «словить» на ходу небольшую ледышку из-под колес грузовика.

Известны и другие случаи, когда, например, в Mitsubishi Lancer, после включения обогрева наружных зеркал, стекло на них не выдерживает и лопается от перепада температур.

Металл новых машин, тоже не выдерживает серьезных морозов и может деформироваться. Отдельные случаи с Nissan или Ford, когда деформируется металл дверей или крыш, не вызвали особого резонанса — бывает при определенных особо суровых условиях, но вот у владельцев Renault Megane II началась настоящая паника. Интернет форумы будоражит от сообщений расстроенных владельцев. Деформации крыши на морозе носят у этих автомобилей массовый характер, и волна обращений к дилерам с такой проблемой прокатилась по всей России вместе с понижением температуры до -30 градусов.

Странному явлению подвержены модели Symbol и Megane II 2005 года выпуска. На крыше этих автомобилей проступают заметные невооруженному глазу вмятины прямоугольной формы. Надо отметить, дилеры прилежно фиксируют все случаи проявления дефекта, но действий пока никаких не предпринимают. Представительство Renault в России, компания «Автофрамос», также в курсе происходящего и уже разбирается с возникшей из-за экстремальных холодов ситуацией. Официальная информация по поводу решения проблемы ожидается в ближайший понедельник. Не исключено, что форма крыши восстановится при повышении температуры, в противном случае компании придется принимать кардинальные меры вплоть до отзыва автомобилей с проявившимся дефектом для его устранения за счет компании.

Стоит отметить, что продажи как раз этих двух моделей шли в этом году у Renault очень хорошо. По нашим подсчетам в списке самых продаваемых иномарок в 2005 году модель Renault Megane II купили 8751 россиян, а Symbol — 7666 наших соотечественников.

Водителям остается только надеяться, что проблема холодов обойдет стороной их автомобили, а лучше всего воздержаться от поездок в самый холодный период зимы, ведь известно, что при нескольких холодных пусках и паре сотен километров движения при низких температурах двигатель изнашивается, как при хорошем летнем путешествии на край света.

не заводится с кнопки «start»

Здравствуйте !
У меня страшная проблема, которая просто ставит в тупик! Помогите кто сталкивался с подобным. Решила завести машину, нажала кнопку «старт» и тишина. вообще просто тишина. Отбуксировали в автосервис на диагностику и ремонт. Компьютерная диагностика ни чего не выявила, все в рабочем состоянии оказывается. аккумулятор не разряжен, стартер новый, батарейка в ключ-карте не села. на компьютере только одна надпись «атосервис». Что делать. Что с машиной.

Если горит надпись «сервис», значит в сервис, только теперь не в гараж к дяде Васе, а на официальный. В крайнем случае в сервис, где действительно имеют дело с иномарками. А в общем, всё это очень странно.
А вы в первый раз решили сами завести машину?
Интересно, а что значит новый стартёр? Вы уже меняли стартёр на машине?

Уже починили)) «Оживить» мой автомобиль смогли за 25 000,00. просто поменяли блокировочную систему в руле. Она сгорела, из-за этого не происходил какойто щелчок в блокировке руля и соответственно раз машина не могла быть полностью в безопасности ,она не заводилась)) Говорят это и есть слабое место в Реношках от карточки. Любая хоть не значительная поломка в системе безопасности и компьютер отказывается заводить машинку)) Так что желаю ни кому не ломаться.

Знаете, напоминает ситуацию с перегоревшей релюшкой в 9-ке. Пока все не поменяешь на кругленькую сумму, не начнешь думать о том, что вопрос может быть копеешный. 25 тык. — крутовато, это ж еще 25 и автомат можно поменять (или докупить).
А причину такой поломки не назвали? Или авто уже почтенное или может еще что?

Читать еще:  Замена термостата рено сандеро

Ренуля 2007 г.р., подросток еще)) А поломка была- перегорел блок руля (если ни что не путаю!), сам блок стоит 21 000 у официала,ну и плюс работа труженников автосервиса )) вы считаете это дорого? не думаю. говорят этот блок и раньше стоил не дешево. 18 000.

Судя по всему Вы с гарантии «ушли» по возрасту авто, а значит запчасти у дилера покупать смысла нет. Пробуйте на сайтах типа exist.ru — на будущее. Не рекламирую, просто говорю, что знаю.
А про эту поломку слышал и не раз от знакомого эксперта-оценщика (авто), говорил, что летят такие блоки в разных марках, из-за чего он ездит на. «оке» Ну, это перебор, поэтому я и спросил про причину — чтоб знать самому на будущее)))

Спасибо большое!

У меня Рено Меган-2 2007г. В эксплуатации год и три месяца, пробег 27500. С месяц назад вдруг перестал заводиться.. Т. е. Вставляю чип катру в слот, нажимаю педаль тормоза и нажимаю кнопку СТАРТ, при этом загораються все приборы , всё включается и функцианирует, а под капотом раздаётся щелчок срабатывания системы старта, но стартер не запускается. Повторяю процесс запуска несколько раз( от 5 и до 15 мин.). Но при этом Меган может заводиться и с первого раза. Всё это происходит тогда, когда я его оставляю на длительное время ( с вечера, до утра). Причём Меган сначала меня помучил с запуском, потом вроде успокоился и не капризничал, а вчера и сегодня опять начал пудрить мне мозг с запуском. Если у кого такое было, Прошу ПОМОЩИ или СОВЕТА. Заранее благодарен всем, кто поможет решить мне эту проблему. СПАСИБО.

Интересный вопрос. Причин тому может быть много. Например, когда у меня шалит утром запуск — например, заводится и глохнет (что-то уже всю первую летнюю неделю) — я перед стоянкой на ночь стараюсь 2-3 раза на ХХ газануть до 3-4 тыс. оборота, по опыту — форсунки прочищаются таким дедовским методом. И все ок! На ТО надо промывочку сделать. Насколько знаю, можно на выключенном двигателе 1-2 раза до конца педаль газа нажать — эффект тот же (но я не рискую делать так перед поездкой, т.к. свечи даже на инжекторном движке «заливаются»).
Из советов на разных форумах — слышал про похожие причины Вашей ситуации — 1) окисилилась клемма провода от стартера на массу (ДВС), ее зачищают и ситуация исправляется либо идут дальше и меняют втягивающее реле; 2) ищут поломку предохранителей (у кого-то сломался п/х кондея и заблокировал пуск. смешно,но факт); 3) кто-то менял бензонасос (но я думаю, что это самый крайний случай — там пробег был под 130 тыс.).
В общем — наиболее вероятно — это то,что требуется делать промывку топливной системы (форсунок) в техцентре.

У меня в начале весны было что-то подобное. После длительной стоянки — утром или после рабочего — при пуске двигателя обороты поднимались до 1100 и сразу же резко падали до 300-400, движок начинал троить, после чего мог вытянуть на нормальные обороты, а мог и заглохнуть (иногда заводился с 5 — 7 попытки). Я грешил на бензин, поскольку все началось на следующее утро после дна заправки. Залил в бак очиститель клапанов, бензин под горловину и проехал километров 30 примерно 100-110 км/ч. Стал заводиться без проблем (тьфу-тьфу-тьфу) как и раньше.
p.s. у отца при подобной ситуации с бака слили с пол-ведра какого-то глиноподобного дерьма.

история с утренней «зарядкой» (нежеланием движка заводиться с 1-го раза) по-тихоньку имеет свое продолжение:
1. главным образом это случается утром. за последний месяц — с регулярностью через два-три дня. особенно заметно, когда в баке литров 12-15 остается.
2. характерным образом связываю с заправкой бака на неполный объем (2/3 или 3/4. иногда 1/2). честно скажу, это не из жадности. а больше для скорости выхода на финишную прямую (до дома аль до работы). когда бак под завязку такого не наблюдал, даже при положении 12-15 литров остатка.
3. бензин начал дешеветь и, видимо, качество -падать. к слову — это отдельная тема для обсуждения
4. все-таки грешу на загрязненность форсунок. вопрос: дотяну ли до ТО? остается надеяться.
5. в движении никаких таких особенностей не наблюдаю.

. залил полный бак под вечер, на утро, как Вы можете догадаться, завелось на «УРА». Так что, видимо, воздушные пробочки в совокупности с бензинчиком есть в топливной системе. надо поискать здеся, где-то кто-то гврил про такое

Я думаю, что все-таки связано с настройкой (калибровкой) топливной системы. Тоесть не сиюминутная проблема. У меня буквально на 3-4 день после покупки был такой глюк зимой, потом 1 раз весной и теперь летом —
приехал на работу и через час выезжал, заводить — завелась и заглохла, второй раз завелась и держит обороты 400-500, сделал прогазовку все нормально. И по свем случаям никакой логики или последовательности — то небольшой 10 градусов морозец, то утром в гараже глюк, а то и по жаре.
Заморочка!

А аккумулятор как, может не хватает пускового тока?. И еще, какие обороты успевает набрать двигатель перед тем как заглохнуть?

Короче,делаю отдельную тему — все туда, милости прошу!

В меганах от вибрации при езде ослабевает гайка крепления провода питания
на стартере. Стартер находится за передним правым колесом позади двигателя, передние колеса поворачиваются налево до упора, подводится домкрат, ищется искомая гайка, затягивается до упора, ставится контрагайка и вперед.

У МЕНЯ МЕГАН,ПРОБЕГ 28000,БЫЛА ТАКАЯ ЖЕ БЕДА,ОКАЗАЛОСЬ ОЧЕНЬ ПРОСТО,НЕ БЫЛО КОНТАКТА НА ПРОВОДЕ КОТОРЫЙ ПРИКРУЧИВАЕТСЯ К ВТЯГИВАЮЩИМУ СТАРТЕРА. ТАМ СТОИТ ХИТРЫЙ ПЕРЕХОДНИК.

У МЕНЯ МЕГАН,ПРОБЕГ 28000,БЫЛА ТАКАЯ ЖЕ БЕДА,ОКАЗАЛОСЬ ОЧЕНЬ ПРОСТО,НЕ БЫЛО КОНТАКТА НА ПРОВОДЕ КОТОРЫЙ ПРИКРУЧИВАЕТСЯ К ВТЯГИВАЮЩИМУ СТАРТЕРА. ТАМ СТОИТ ХИТРЫЙ ПЕРЕХОДНИК.

У МЕНЯ МЕГАН,ПРОБЕГ 28000,БЫЛА ТАКАЯ ЖЕ БЕДА,ОКАЗАЛОСЬ ОЧЕНЬ ПРОСТО,НЕ БЫЛО КОНТАКТА НА ПРОВОДЕ КОТОРЫЙ ПРИКРУЧИВАЕТСЯ К ВТЯГИВАЮЩИМУ СТАРТЕРА. ТАМ СТОИТ ХИТРЫЙ ПЕРЕХОДНИК.

Абсолютно та же проблема! Только иногда, если не заводится педаль тормоза, заводится со сцепления. А сейчас снова встала.В сервисе сказали надо почистить клеммы стартера, а поломок никаких не выявили.

У меня на данный момент точно такая же проблема, подскажите плиз как решили. Спасибо.

У МЕНЯ МЕГАН,ПРОБЕГ 28000,БЫЛА ТАКАЯ ЖЕ БЕДА,ОКАЗАЛОСЬ ОЧЕНЬ ПРОСТО,НЕ БЫЛО КОНТАКТА НА ПРОВОДЕ КОТОРЫЙ ПРИКРУЧИВАЕТСЯ К ВТЯГИВАЮЩИМУ СТАРТЕРА. ТАМ СТОИТ ХИТРЫЙ ПЕРЕХОДНИК.

ОГРОМНЫЙ РЕСПЕКТ. реально помогло, у меня рено меган 2 2008гв только закончилась гарантия после ремонта в трех сервисах результата ноль уже хотел продавать.ЕЩЕ РАЗ СПАСИБО.

Всем здрасте. Я полный идиот.Машина простояла ноч на морозе а,утром отказалась заводиться.Стартер работает все вращается, вот только горит лампа аккумулятора.Проверил свечи(ок),снял акум. и решил подключить другой.Когда подключал по невнимательности попутал полюса,загорелись поворотники.И вот теперь моя ласточка на меня вообще не реагирует.Думаю предохранители,но не знаю как к ним подобраться.Если кто может помочь,с радостью выслушаю.Спасибо.
Р.S. нахожусь в воронеже если кто есть из этих мест,отзовитесь.

была такая же беда.Там на плюсовой клеме есть большой серый или чорный предохранитель.Кинте туда провод который выдержит 350А.еСЛИ заведется то нужно будет купить оригинал(CAL.1 32v)Удачи.

У меня случилось на днях тоже самое. Приехал на работу. Все нормально. А после работы вставил карту, нажал на пуск. Далее щелчок и все. НЕ ЗАВОДИТСЯ! Лампы все горят, аккумулятор хороший, предохранители все целы. Такое ощущение, что не хватает силы прокрутить стартер. Думал сели батарейки в чип-карте. Благо недалеко от дома работа. Съездил домой на автобусе, взял запасную чип-карту. Приехал обратно. НЕ ЗАВОДИТСЯ!. Плюнул и оставил машину на стоянке. Утром поговорил с ребятами, взял грамотного спеца (благо такой имеется). И что самое интересное: Утром вместе с ним подошел к машине, вставил карту и. ЗАВЕЛАСЬ БЕЗ ПРБЛЕМ! Но на всякий случай (опять благо рядом) поехали вместе с ним к нему в гараж. Решили все проверить на всякий случай. Приехали, выключил машину. Перед проверкой он попросил меня включить машину и. ОПЯТЬ ТОЖЕ САМОЕ — НЕ ЗАВОДИТСЯ! Короче вся причина в том, что высоковольтный провод, подходящий к стартеру и крепящийся там гайкой был окислен. Почистили, подтянули гаечку и все. Машина опять без проблем. Вот и думаю: А если бы вызвал эвакуатор (Коробка — автомат), отвез бы в сервис (а бываю только у официалов), то сколько бы, интересно с меня взяли денег? Кстати подобраться к стартеру вобщем-то сложно. Нужно приподнять домкратом машину со строны правого переднего колеса, залезть под нее и стартер находится сзади двигателя в районе правого колеса. Очень неудобно. Но, конечно, если есть подъемник, то тогда другое дело. Только на этот подъемник машину еще нужно суметь поставить.
.

Читать еще:  Рено меган 2 замена сцепления

Резюме по морозам. Я знаю, что ничего не знаю (с)

1) Nissan X-Trail T30, двигатель QR25DE (2.5, бензин)

Машина не завелась в самый разгар морозов. Плотно ей не занимались, ковырялись час, после чего владелец решил оттащить ее на теплую стоянку.
Факты:
1. Стартер вращает КВ очень ровно.
2. Сухой треск внутри
3. Нет звука всасывания/выпуска как и признаков вспышек.
4. Сканер показал при включенном зажигании температуру воздуха во впуске -8 градусов при температуре воздуха -20. Причем показания датчика плавно росли, чуть ли не до нуля доросли. До сих пор неясно, то ли это неисправный датчик температуры, то ли он просто подогревается там нитью на расходомере. Ради общего развития — обязательно проверим на другой, исправной машине.

Честно сказать, готовы были и к соскочившей цепи ГРМ, но по факту машина завелась после ночи в теплом боксе. Дальнейшая судьба неизвестна, за вычетом того, что все постронние шумы исчезли. Загадка.

2) Renault Megane 3, двигатель K4M (1.6, бензин)

Стартер вяло крутил в морозы, даже свежим бодрым аккумулятором. При потеплении до -12 крутил бодрее, активно схватывал, но мотор не стартовал. Доставать свечи поленились, т.к. уверенные вспышки присутствовали (из чего рискнули сделать вывод о том, что их не заливает). Сами по себе свечи менялись вот этими самыми руками в мае 2016 года.
Что характерно, стартовал самостоятельно еще через день, опять же, при -12. С полоборота, без всяких танцев с бубнами.

3) Ford Focus 2, двигатель 1.8, бензин

Этот форд был в удручающем состоянии. Сначала был севший аккумулятор, который хозяин отволок заряжаться. Потом на заряженном теплом аккумуляторе увидели поведение, аналогичное Renault Megane из предыдущего пункта. Ради эксперимента пробовали эфир во впуск — не помогло (есть, правда, подозрения по качеству используемого эфира).
Выкрученные свечки привели в ужас, центральный электрод выгорел очень хорошо.
На этом эксперименты закончились.
После потепления до -12 завелся сам, с полоборота.

В ходе экспериментов заодно явно увидели, что конкретно на этом моторе блок управления смотрит показания датчика положения педали газа и выставляет заслонку в соответствующее положение. Так что можно считать, что режим продувки реализован.

4) Nissan X-Trail T31, двигатель MR20DE (2.0, бензин)

Здесь начну с конца. Вся проблема оказалась в свечках — они очень и очень подвыгорели, и после замены на новые стартовал весьма уверенно.
Загадка в другом. Сначала свечи нахрен залило. Потом начал схватывать (но не заводиться). Потом опять залило. Потом опять начал схватывать.
Все это непонятно в том смысле, что именно на этом моторе режим продувки оказался не реализован — опять же, согласно визуальным наблюдениям за заслонкой при сдернутом впускном воздуховоде. При включенном зажигании и выключенном двигателе блок управления вообще плевать хотел на положение педали газа и никак заслонкой не управляет (то бишь, она прижата пружиной в закрытое состояние и страгивается с места руками). А при прокрутке стартером — блок управления выставляет заслонку в определенное положение, судя по всему, это «закрыто не до конца». И вот как при таких раскладах получалось высушить свечи — непонятно от слова «совсем».

1. Системы впрыска — дело сложное и зело непонятное.

2. В набранной статистике не было случае незапуска из-за неисправности системы управления (мертвый датчик, etc). Все сплошь базовые вещи — аккумулятор, свечи. Ну, вот X-Trail из первого пункта претендует на такой случай.

3. В ужасном состоянии все-таки народ держит свои автомобили. Это безотносительно самого старта двигателя, просто глянешь так под капот, а там — Сталинград и Дрезден. А напрягает это почему-то меня, а не владельца.

Многие спрашивают: как француз, как дизель? Рассказываю подробно

Renault Megane (2015 г.)

Автор отзыва: Артём Добавлено: 6 апреля 2020 Срок владения: 1 год Пробег: 128600 км

Всем bonjour! У меня небольшой юбилей: один год совместного нашего времяпрепровождения с Меганом! Эта дата выпала на период незапланированного просиживания дома, следовательно, и мегаша отдыхает, за последнюю неделю никуда и не ездил. Решил я немного подвести итоги за этот год: мои впечатления, плюсы, минусы и траты.

Итак, по всему по порядку. Универсал Renault Megane 2015 года выпуска, турбодизель 1,5 литра 110 л. с., механическая коробка. До этого ездил на Мицубиси Аутлендер 2008 года выпуска.

Многие знакомые меня спрашивают: ну, типа, как француз, как дизель и так далее. Ответ всегда один: автомобиль нравится и меня устраивает. Я знал, на что иду, так как выбирал машину в течении полугода, прочитал кучу информации, форумов. Узнал основные болячки и ко всему был готов. Исходя из всех этих знаний, искал машину именно с малым пробегом, чтобы первые годы ездить и особо не тратить ни деньги, ни время на ремонты. Хотел машину комфортную, экономичную, с большим багажником и салоном. И я ее нашел. Именно под мои цели Меган подошёл идеально, все устраивает в нем и по сей день, ну или почти все, но об этом чуть позже.

1. Расход. Он не может не радовать. По бортовому составляет 6,0 литров на 100 км. Сказка.

2. Динамика. Для мотора объемом чуть меньше 1,5 литра она просто замечательная, мне хватает (я не гонщик). Тяга с низов изумительная.

3. Управляемость. Дорогу держит машина хорошо и предсказуемо, а это самое важное.

4. Багажник. Он шикарен, все влезает и даже чуть больше. С маленьким ребенком то, что надо.

5. Тормоза. По сравнению с японцами, которыми я владел, они отличные (мое субъективное мнение).

6. Бесключевой доступ. Это безумно удобно и практично, как я без этого раньше жил?

7. Различные электронные помощники: датчик дождя и света, помощь при трогании в гору (основное, что вспомнил).

8. Внешний вид. Он до сих пор мне нравится, как и моей семье.

9. Цена на расходники. Она не самая низкая, конечно, но доступнее многих конкурентов. Опять же по сравнению с Митсубиси, ценник радует.

10. Эргономика. Все в салоне удобно (кроме включения круиза) и продумано. Сначала, конечно, привыкал к решениям Рено, но сейчас и представить не могу, как может быть иначе. Сиденья удобные, в дороге не устаю, что немаловажно.

Плюсы ещё есть, наверное, но это основные, которые пришли на ум.

1. Отсутствие подстаканников! Это меня больше всего бесит, вот как так? Машина с огромным запасом хода, идеальна для перемещений по трассе. И нет подстаканников? Тут у меня ответов нет, как можно было упустить такую важную мелочь.

2. Мелкие косячки кузова. Например, протекающий дополнительный стоп-сигнал, забивающиеся дренажи под жабо, скрипы на неровностях. Но это такие нюансы, короче присущи многим машинам. С ними жить можно, но после тех же японцев непривычно (про стоп-сигнал или дренажи).

3. Музыка. Она слабовата в моей комплектации. Хочется большего. Твиттеры в торпедо уже установил, стало лучше. Буду дальше улучшать со временем. Скорее всего сделаю шумовиброизоляцию и заменю динамики.

В остальном все гуд. Многие спросят, конечно про клиренс. Мне его хватает, так как по говнам особо не езжу, а дороги у нас в достойном состоянии, в большинстве своем. Ну и зима была ни о чем, поэтому пока проблем с этим не испытал.

Ну и последнее, что хотелось написать — это стоимость содержания Мегана. В стоимость содержания включу суммы на содержание, обслуживание и необходимые улучшения. За этот год на обслуживание и необходимые улучшения было затрачено 57900 рублей (треть из этой суммы — зимняя резина).

Вот такой получился годовой отчёт. Все это мое субъективное мнение, возможно, оно не совпадает с вашим. На этом всем au revoir! Ровных дорог и полных баков.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector
×
×