Mazda-moscow.ru

Журнал Aвтомобилиста
4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Не заводится шкода фабия

Форум: Skoda Fabia 2 (2007-2014)

Обсуждение особенностей эксплуатации и обслуживания автомобиля Skoda Fabia 2 (2007-2014), описание часто встречающихся неисправностей и методов их решения (устранение поломок / ремонт).

Я купил автомобиль шкода фабия в феврале 2009г. 1.2. Доволен. Но есть один минус – в морозы фабиа долго разогреваеться.

через 500км заменили стартер (правда бесплатно).
в -25 шкода фабия не заводится, но у нас же морозы – на что расчитывает производитель!?

18.12.2009г. в 20:00 забрала из салона свою шкода фабию, радости было полные штаны (2009г. выпуска, комплектация спорт, пробег нулевой). Приехала домой в 22:00 переоделась и собралась ехать в ночь, за 300км от Москвы, чтобы поставить ее на учет 19.12.09г. с утра, а в понедельник на работу приехать на новенькой машинке 🙂 .
Мама отговорила, в ночь опасно, едь с утра. Встала в 6 утра, всю ночь не спала, думала скорей бы за руль 🙂 А ОНА НЕ ЗАВОДИТСЯ.
24 часов не прошло, А ОНА НЕ ЗАВОДИТЬСЯ. Ну я понятное дело звонить в техподдержку, по гарантиии, а они мне вы чего так рано звоните, перезвоните в 8 утра у нас никого нет, при том что сервис круглосуточный. Мы вас с механиком соединим может он вам чем-то поможет. Звоню в 8 утра оставляю свои контакты, т.к. все механики уже заняты, так никто и не перезвонил. Звоню в салон, а они мне да такое бывает с шкода фабия, надо стартер менять по страховке, привозите. Завод мол плохие стартеры стал ставить. И все мне таким спокойным голосом говорят, как будто а чего вы хотели, купили машину за 600 тыс. руб. всего-то и она сразу же не сломается. Я звонить в гарантийную службу, а они ну мы не знаем когда эвакуатор сможет приехать, может и завтра… у нас очень много заказов, может вы сами эвакуатор вызовите за свой счет, а если ваш случай окажется гарантийным мы вам деньги вернем? В общем, разозлили меня по полной программе, сервис отвратительный, менеджеры дилерского цента ШКОДА АТЛАНТ – Моторс ни за что отвечать не хотят. Бардак полный. Я вот думаю, если шкода фабия у меня не завелась при минус 17 градусах. Как они ее завели, если она стояла у них уже не первый месяц на улице, а последние дни было минус 30. Типа нашли лохушку давайте впарим, ей все равно стартер заменят по страховке. Мне бы было может и не так обидно, если бы она хотябы неделю отъездила и не завелась, а тут и 24 часов не прошло, ну как так можно. Придется наверное обратиться к Юристам и в Роспотребнадзор, что бы эту лавочку проверили, потому что я не думаю, что машину может позволить купить себе каждый за такие деньги, и на след. день она будет сломана. А если причина и в правду в Заводе, так предлагаю объединиться всех у кого такая же проблема и подать на них иск!
Спасибо, что выслушали сильно обиженного! 🙂

Евгения (ее отзыв ниже) – ну так что с вашей машиной, стартер поменяли?

15.12.2009 забрала шкоду фабия из салона “Автопрага” на Варшавке. Ждала машинку в нужной комплектации и цвете с сентября . Приехала, получила, уехала. На следующий день собралась ехать на работу – не заводится, стоит как “мертвая”. Думаю, мороз сильный, вот и не завелась, поеду на метро. На следующий день, прихожу, включаю, еду на ней на работу как ни в чем не бывало. Супер. Следующий день – все хорошо. На 3-ий день – опять не заводится, хотя морозы ослабели. Давай смотреть аккумулятор – все в порядке. Позвонила по горячей линии Шкода, дали с мастером поговорить. Он мне говорит: ” Включите зажигание, медленно досчитайте до 15, выключите, опять просчитайте до 15 и повторите операцию. С 3-4 попытки должна завестись, если нет, вызывайте эвакуатор. Проблема в стартере.” Нормально, моя фабия и недели не проездила, стоит 600 000 тыс. руб., и такие проблемы. Позвонила в салон, завтра должны стартер поменять бесплатно. Хотя, согласно поправкам к закону “О защите прав потребителей” покупатель в течение 14 дней может сдать машину обратно и получить все деньги, за которые он ее приобрел. Если салон отказывается ее принять обратно, то можно смело обращаться в суд, не бояться, это ваше право.

Приобрел Фабию в Феврале 2009 (г. Сыктывкар). Пробег 20000 км. Эксплуатация: городской режим, дача за городом, летом море по 3 тыс туда и обратно. Ни одной поломки. Расход на трассе на пол литра выше заявленного в паспорте (но нагрузка почти максимальная). В городе расход заявленный, но летом. Зимой на литр выше.
Дорогу шкода фабиа держит хорошо, в том числе и на трассе (проверял на скорости 140).
После минус 30 не эксплуатирую (тяжело заводится).
Это уже пятая машина в эксплуатации (Запорожец 968, Москвич 412, Жигули-7-ка, Нексия). Все дешевые, но эта лучшая.
Из недостатков фабии – через месяц ослабло крепление водительской двери. Подтянул сам (пятигранным ключом). Зимой в задней части салона прохладно.

Купила шкоду фабия в салоне “Автопрага” на Варшавке в феврале 2009г. Езжу только по городу на работу и на дачу. В целом машиной довольна. На дачу дорога в ухабах, никаких замечаний по подвеске, лапочка едет быстро и плавно. Ничего не стучит и не гремит. Сейчас в морозы (в декабре -25) заводилась сразу, все дни пока держались морозы, хоть и ночует на улице. Единственное, что меня огорчает в шкода фабия, что обогревается салон в холод очень слабо, может это из-за слабости двигателя, у нее 1,2 (69л). До этого был старый фольксваген гольф, печка обогревала салон моментально, правда и жрал он по 14литров.

Фабия 1.4 2008г. пробег 30000. В прошлом году сразу после приобретения (декабрь месяц) тоже столкнулся с такой же проблемой как у Евгении. было всего -5. Что только не делали.. До замены стартера не дошло хотя и предлагали. Было 2 поездки на эвакуаторе в салон. Помогла замена заводского масла. После этого все стало нормально. Заводится моя шкода фабия до -33, дальше не хочет …видимо критическая температура 🙂 За год эксплуатации в Сибири (Томск) показала себя вполне прилично в плане надежности… Если б еще и АКБ снимать можно было..

У меня шкода фабия 1.2л. 69л.с. Комби 2008г. Чехия. Машиной очень доволен. Пробег сейчас 62000км. Езжу каждый день и по многу – бизнес требует. Заводиться с первого раза в любую погоду хотя стоит около дома под открытым небом. Проблемы были только две. В 42000км. машина затроила, оказались свечи. Поменял на неоригинал, хватило на 10000км. Поставил родные ваговские – доволен и спокоен. Теперь такие вещи зарекся брать только оригинал. А недавно заметил, что потекла левая стойка, на той неделе мороз был -32С. Наверное поймал ямку, обычно из-за этого пробиваются стойки. А в остальном машинкой шкода фабия доволен, своих денег стоит – Брал за 430000 + 30000 за доп.оборудование, т.е.коврики, защита, сигналка, музыка, динамики в задние двери, парктроник задний.

Хэтчбек шкода фабия 1.2, ноябрь 2008, наша сборка. Заказал супруге свои цвет и комплектацию. Все получили как надо и на месяц раньше. Вроде все не плохо, и даже при -33 на улице завелась с “полпинка”…
НО:
— с “0″ шумно работает мотор
— на 92-м троит на холодном, в автосалоне: “у вас все нормально, лейте 95-й”…….
— долго греется даже летом, а на морозе вообще не дождешься….при ниже -20 салон не нагревается, обдув сделан по дурному -слегка дует под панелью – постоянно мерзнут ноги.
— и самое главное: в мороз от 20-ти стойки – просто деревянные, на любой кочке – чуть крылья не вылетают,ездить страшно, записались на осмотр, чем кончится – не знаю.
Просьба всем, кто столкнулся с проблемой стоек в мороз – написать – как вышли из ситуации, особенно обращаюсь к Ивану с севера.
Если кто-то переделывал обдув в шкода фабия – напишите.

Читать еще:  Ваз 2109 глохнет на ходу

Skoda Fabia 1.2 HTP › Бортжурнал › Не заводится

Какая-то полоса поломок пошла. В субботу ездил по магазинам, поставил машину. В воскресение праздновал день рождения. Вечером пошел в магазин, и, дабы проверить аккумулятор (вдруг подсел), завел машину. Посидел немного, заглушил и ушёл. Понедельник. Собираюсь на работу, сажусь в машину, поворачиваю ключ, двигатель один раз схватывает и глохнет через секунду. Думаю, ну ладно, наверное не додержал стартер, и пробую еще раз, но уже стартер крутит, но двигатель не заводится. Вот так подарок мне машина приготовила, подумал я… Замечаю, что отсутствует звук топливного насоса, который, обычно, начинает шуметь секунду-две при повороте ключа. Но слышны щелчки в двигателе (очевидно катушки). Чтобы не опоздать на работу, закрыл и ушел. Вечером взял тестер и решил проверить сам насос, его контакты и реле насоса.
Столкнулся с двумя неожиданными вещами:
1) Я не смог отсоединить разъем питания от насоса. Это охренеть как забавно, но его не отсоединить. Нажимаешь на язычок, а он как приклеен. Начал читать и смотреть фотографии из мануалов, так там этот момент опускается, как буд-то бы это проще простого. Уже начал думать, что там контакты прикипели…
2) Я не нашел блок реле! Вообще не нашел никакого реле (за исключением каких-то двух белых, которые спрятаны внутри торпеды, до которых чтобы добраться, это надо её всю снимать) Всю машину облазил. В интернете демонстративно снимают слева у торца торпеды заглушку, а там прям целая площадка с реле, на любой вкус. Так вот, там ничего нет. В подкапотном пространстве тоже нет.

И вот что странно, если повернуть зажигание сейчас, то насос издает звук (машина всё-равно не заводится). При этом последующие попытки добиться звука от насоса не удаются, он молчит. Стоит подождать 1-2 минуты, и он снова издает звук при повороте ключа.

Есть подозрения, что насос цел, а вся проблема либо в реле, либо в сигналке, которая отрубает питание насоса при её включении (сигналку я проверить не могу, даже не знаю как она подключена, т.к. она под )

Есть у кого мнение, где стоит искать реле и отсоединить кабель питания?

! Завелась ! Стал искать искать причину. Снял катушки, выкрутил одну свечу, она была далека от идеала. Стал проверять наличие искры. Отключил все катушки, в одну воткнул свечу, изолировал от контакта с металлом двигателя и кузова и крутанул стартер. Искра была. Решил выкрутить все остальные свечи, выкручивая видел что внутри и на жале свечи есть бензин, а значит и система подучи топлива исправна. Ну, думаю, зашибись, компрессии нет, значит это уже не электрика, а механика, а значит жопа. Сел, решил в последний раз попробовать, и завелась. Конечно через секунду заглохла, но со второй попытки и при помощи нажатой педали газа двигатель стал работать.
Не знаю что будет завтра утром, в выходные буду менять цепь и свечи, а до выходных боюсь оставлять её на несколько дней без движения, поэтому до выходных буду на ней аккуратно ездить.
Чудес не бывает, но чтобы исключить вероятность капремонта, всё же лучше уже поменять цепь. Электрика тоже неприятно, но это не так смертельно.

Не заводится Skoda Fabia

При эксплуатация автомобиля Шкода Фабия периодически возникают поломки, некоторые из которых способны привести к тому, что запуск двигателя становится невозможным. Если машина не заводится, то автовладельцу важно не впадать в панику, а предпринять действия для устранения неполадок.

Проблемы с аккумуляторной батареей

В первую очередь при нежелании автомобиля заводится внимание требуется уделить аккумулятору. При его разряженном состоянии подключение электродвигателя стартера вызывает просадку бортового напряжения. Тяговое реле начинает щелкать. Энергии АКБ недостаточно для проворачивания коленчатого вала двигателя внутреннего сгорания. Поэтому запуск ДВС становится невозможным.

Ситуация ухудшается в мороз. При понижении температуры вязкость моторного масла увеличивается и оно загустевает. Электродвигателю стартерного узла становится значительно трудней проворачивать коленвал. На это накладывается еще тот факт, что при морозе аккумуляторная батарея способна отдать меньший заряд. В совокупности это существенно усложняет запуск силовой установки и при неблагоприятных условиях завести машину становится невозможным.

Для решения возникшей проблемы с низким зарядом АКБ рекомендуется воспользоваться одним из нижеприведенных способов:

  • запустить силовой агрегат прикурив от другого авто,
  • воспользоваться пуско-зарядным устройством,
  • подзарядить севшую АКБ номинальным или повышенным током.

Если разряд АКБ происходит слишком быстро и проблемы с запуском мотора возникают после каждой ночной стоянки, то требуется провести диагностику батареи. В случае ее неисправного состояния возможен ремонт или замена. Восстановить аккумулятор до нормального состояния не всегда удается. При этом данный процесс часто сопровождается риском получить травму или повредить транспортное средство. Поэтому при возможности рекомендуется ставить новую батарею, а не восстанавливать ее.

Если диагностика аккумулятора показывает его полную исправность, но он быстро разряжается, то внимание требует бортовая сеть Шкода Фабия. Ее необходимо проверить на отсутствие коротких замыканий и токов утечек. При выявлении чего-либо из перечисленного следует оперативно найти причинный участок цепи. Затягивание с поиском чревато повреждением аккумуляторной батареи или возгоранием транспортного средства.

Наличие дефектов корпуса батареи, например, трещин также может стать причиной невозможности запуска двигателя. Из-за вытекания части электролита существенно падает емкость АКБ и выдаваемый пусковой ток. Для диагностики проблемы необходимо визуально осмотреть корпус аккумулятора.

При выявлении дефектов требуется замена батареи на новую.

Охранная система и ее влияние на пуск авто

Охранная система, работая в штатном режиме, надежно защищает автомобиль от действий злоумышленников. Неправильный монтаж или выход из строя одного или нескольких компонентов ведет к невозможности пуска силового агрегата. Аналогичная ситуация складывается и при поломке штатного иммобилайзера.

Условно все неполадки по природе их происхождения можно разделить на физические и программные. К первым наиболее часто относятся прилипание или обгорание контактов реле и прочей автоматики. Программные ошибки возникают в главном модуле.

Наиболее действенным способом проверки влияния автосигнализации на пуск силовой установки является полным демонтаж охранной системы с автомобиля. Если после этого Шкода Фабия начинает нормально заводится, то требуется детальная проверка каждого снятого элемента. Среди них должен находиться вышедший из строя узел.

Проблемы в системе зажигания

Слабым звеном системы зажигания, из-за которого в большинстве случаев невозможен запуск двигателя внутреннего сгорания, являются свечи. Их работа сопряжена с тяжелыми внешними условиями. Из-за этого часто происходит разрушение электродов. Поэтому важно проконтролировать состояние свечей, если Шкода Фабия не заводится. Обзор основных повреждений электродов представлен на изображении ниже.

При неудовлетворительном состоянии системы зажигания или впрыска топлива автовладельцы сталкиваются с заливанием свечей. Для временного решения проблем с пуском мотора рекомендуется выкрутить все свечи и дать просохнуть им и рабочим камерам.

Автовладельцы жалуются, что слабым местом Шкода Фабия являются разъемы, подключающие катушки зажигания. Они имеют плохое крепление проводов. В процессе эксплуатации под действием вибрации и прочих факторов происходит повреждение изоляции и проводников. В результате катушка перестает нормально работать.

Проблемы возможны и с модулем зажигания. Его повреждение существенно усложняет запуск или делает его невозможным. Диагностику следует начинать с визуального осмотра. Наличие заметных механических дефектов или следов электрического пробоя говорит о неисправности модуля. Так как он имеет малую ремонтопригодность, при поломке требуется замена.

Если внешний осмотр не показывает наличие проблем, то их поиске поможет осциллограф. Снятые графики для каждого цилиндра необходимо сверить между собой. Наличие отклонений укажет на виновника невозможности пуска двигателя.

Неисправности системы питания двигателя

Проблемы с питанием двигателя следует начинать проверять с контроля наличия горючего в бензобаке. При этом следует учитывать, что показатели топливного индикатора не всегда корректны. С прочими проблемами системы питания мотора можно ознакомиться в таблице ниже.

Таблица Проявление неисправностей топливной системы.

Причина неисправностиПроявление
Низкое качество горючегоДвигатель отказывается заводиться после заправки
Обрыв топливной магистралиПуск невозможен сразу после получения повреждения
Забивание форсунокСложности завести машину появляются постепенно с нарастанием отложений на распылителе
Читать еще:  Как установить турбину на ваз

Заклинивание поршня в цилиндре

Наиболее серьезной проблемой, мешающей запуску силовой установки может быть заклинивание поршня в цилиндре. В таком случае существует риск появления задиров на рабочих поверхностях. При неблагоприятных условиях возможно разрушение поршня или его колец.

Простого решения проблемы с заклинившим мотором не существует. Повторяющиеся попытки пустить двигатель могут привести его в полную негодность.

Неисправности в системе пуска

Если стартер не крутит, то в первую очередь следует проверить целостность его электрического соединения с АКБ. Для этого необходимо проверить напряжение в контрольных точках.

При слишком медленном вращении стартера внимание требуют щетки и коллектор. Первым обычно необходима замена на новые. Коллектор изнашивается более медленно, поэтому в большинстве случаев ему достаточно очистки от загрязнений.

Похожее:

  1. Не заводится Porsche CayenneЧтобы запустился двигатель Порше Кайен, как и любой другой ДВС, нужно соблюсти несколько условий: стартер раскручивает коленвал до необходимых оборотов, наличие искры в цилиндрах в.
  2. Не заводится Nissan AlmeraВ процессе эксплуатации автомобиля Nissan Almera N16 возможно возникновение ситуации, когда запуск силовой установки становится затруднительным или даже невозможным. Столкнувшись с такой проблемой владельцу важно.
  3. Не заводится Nissan PrimeraNissan Primera является надежным автомобилем, но несмотря на это риск невозможности завести двигатель все же существует. Причины данной неприятности могут иметь самый различный характер. Часть.
  4. Не заводится Renault DusterНесмотря на хорошую комплектацию, автомобили Рено Дастер отличаются такой проблемой, как периодическая невозможность запуска мотора. Во время очередной попытки завести машину она глохнет. При этом.

Оставить комментарий Отменить ответ

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Крутит стартер, бензин есть, аккум в порядке. Но не заводится. Шкода октавия 2012 1,8 тси.

Проблема не только шкод, а вообще любой машины.

Чтобы не допускать такого, читаем ниже и не пренебрегаем.
Забил — попал на 12 рублей.

Предположения были разные:

— предохранитель (он на него в салоне),
— свечи,
— батарейка в ключе зажигания;

— проверить качает бензонасос или нет ( снимите заднюю сидуху, найдите топливопровод. Разъедините его с баком, если это возможно. И включите зажигание. Насос должен начать качать бензин. Если этого нет, то триндец логично? Но… Важно еще и давление с которым качает насосик , если его не хватает, и насос работает в пол силы , то машинка может и не будет заводиться… А может и как моя… Чуть накачала и заглохла.Здоровый насос начинает качать топливо сразу же после включения зажигания. Крутить стартером не нужно.(с)

Скажите, а вы часто ездите с горящей лампочкой уровня топлива в баке?
Это вообще у вас бывает?

Топливный насос в наших любимых Октавиях часто выходит из строя по одной простой причине — мало топлива в баке!

Езда с горящей лампочкой остатка топлива верный путь к поломке этого важного агрегата.

Как спасти это устройство?

Топливный насос Октавии является погружным, то есть он полностью находится в массе бензина. Важным здесь является то, что двигатель насоса охлаждается омывающим его бензином. И если у вас на приборной панели светится топливная лампочка — то количества этого бензина не хватит для охлаждения. В итоге насос перегревается и выходит из строя.


Признаки поломки топливного насоса:

1) стартер крутит, но двигатель не заводится.

2) двигатель заводится, но глохнет через 15-20 секунд.

Во втором случае, насос ещё не сломан до конца и способен подать некоторое количество топлива в систему. Однако, его не хватает. Насос должен развить давление в 0.3 МПа.

Если вы заподозрили выход из строя топливного насоса, то важно будет проверить исправность предохранителя насоса, он находится в салоне у дери водителя.

Если предохранитель неисправен, то придётся искать причину его выгорания…

Далее, ищите насос сзади, под пассажирским сиденьем. Протестировать насос можно вооружившись некоторыми инструментами и ветошью.

Отсоедините насос от топливной системы и просто включите зажигание, прикрыв при этом выходную трубку насоса ветошью (ВАЖНО не курить при таком тесте).

Исправный насос начнёт качать топливо. Однако помните о давлении. Если его мало то двигатель может заводиться и тут же глохнуть. Если насос не качает бензин, то скорее всего вы будете покупать себе новый насос, а это около 300 Евро.

Так что кормите свою лошадку во время, не допускайте топливного голодания!

Ни гвоздя ни жезла, дорогие читатели!

Автор статьи Д.Багров

объявляю приговор: бензонасос сдох! По началу подсоединились к мозгам-ошибок нет, посмотрели под капотом ситуацию-всё нормально.

Потом отсоединили провода от бензонасоса пол сидением сзади справа под обшивкой, проверили на подачу тока. Ток есть, лампочка загорается, но насос не жужит и бенз не льётся из трубки подачи топлива.

Насос сгорел.
Очень часто ездил почти на пустом баке, вот и доездился!

Новый насос оригинал стоит 12 тыс.руб.+ работы.

Первая «поломка»

Skoda Fabia 2010

  • Заехал помыть машину, вчера ровно месяц был, как я приехал с Пятигорска. Верх, салон. Помыли. Заводить, а она не заводится. И так и так, ноль эмоций. Под капотом пучок проводов намок, начали грешить на него. Просушили, оттолкали на СТО. Мастера накуренные) Предохранители начали проверять, первый вытаскивает, задумывается. «Ммм, а ты случаянно не видел, откуда я его достал?!» : ))))))

    Короче я сам все повытаскивал, целые. Провода окончательно подсохли. Не заводится. Делать нечего, надо ехать к дилеру. У них короткий день, уже закрываются. Не бросать же Фабию на улице, достаю крюк. НЕ ТОТ!

    Всплывают воспоминания о Пятигорске) Я когда машину забирал, крюк лежал на заднем сиденье, совершенно новый. Еще тогда подумал, видимо потеряли, а перед выдачей купили новый или с другой машины кинули.

    Так, ради прикола, решили достать проушину с Додж Нитро, которым меня хотели тянуть. Кто-то верит, что подойдет?) Смешно. Вставляю, закручиваю, еще смешнее!) ПОДОШЕЛ! : )

    Мини-шкопера на стоянку, попутно попытка завести с толкача, бесполезно. Только ошибки полезли. Настроения ноль. Был уверен в машине на 100%, ну вообще даже мысли не было, что с ней вообще что-либо может произойти, состояние у нее идеальное, наверное одна из лучших в этом плане машин, которыми я владел. Обидно.

    Свечи выкрутили, сухие. Бензин не поступает. Насос не гудит. На Фабии он подкачивает, когда открываешь водительскую дверь, а вот когда зажигание включаешь, хоть убей, не могу вспомнить, гудел или нет. Пофиг. Ни сил ни желания возиться с машиной нет. Охраннику 50 рублей и домой. До завтра.

    Утром к дилеру, запись только на 18:00 следующего дня. Не могу столько ждать, в среду на работу. Тащимся к своим парням, электрикам. На насос не приходит напряжение. Вроде хорошо, а вроде и плохо. Дальше копать некому, надо тащить к знакомым электронщикам, цеплять сканер. Ни у кого нет мыслей, как мойка повлияла на то, что перестал работать насос.

    Давай предохранители посмотрим? Давай. Целые все. Давай под капотом? Давай. Целые все. Пипец. Давай за вторым ключем съездим? Давай. Не помогло, не в ключе дело. Все, цепляй трос, вали к электронщикам. А давай реле глянем? Неее. Нуууу давай, делов то. Давай.

    Крышку вскрываем боковую. А где реле? Нету. Как нету? А где они?)) А фиг знает. А че это за кнопка? Трынс. ЗАВЕЛАСЬ.

    Твою мать! Секретка : ))) Никто слова не сказал о ее наличии) Мойщики вытирая салон кнопку нажали и все))))

    Уезжаю в офис, кондер не работает. Ну че за нафиг?! Сколько можно?! Оба выходных в машине, тошнит уже от руля и педалей. Возвращаюсь. Че делать? Предохранители : ) На схеме одно, по факту не совсем так. Странно. Нашли пустое место, вспомнил про вчерашнего мастера, который забыл откуда пред вытащил) Соседний тырк, он!) На место ставим, работает. УРА.

    Цена вопроса: 50 рублей за стоянку и коробка печенюшек парням : ) Два убитых выходных и осознание того, что надо покупать крюк. Спасибо METRO, за тайную кнопочку : ) Думаю искали бы ее оооооочень долго, если б случаянно не наткнулись)

    На 10 мая запись к официалам на замену дисков и колодок. Заменю, похвастаюсь))

    Читать еще:  Как поменять сайлентблоки на ваз 2109

    За плечами 8608 км. пробега на Шкоде. За месяц. Ровно месяц она и в продаже. Пока тишина, первый и единственный потенциальный покупатель был в первый же день) Думаю не скоро в Сибири найдется еще один ценитель Шкод!) Так что судя по внутреннему голосу, мы с ней надолго : ) В принципе меня в машине все устраивает, я и не против!) А недели через 3 пройдем точку невозврата, 100000км. : ))))

    Не заряжается аккумулятор Skoda Fabia II 1.2

    Robitt
    Новичок

    Случилась проблема, машина заглохла на ходу.
    Сначала стали поочередно загораться лампочки: восклицательный знак, ABS и секунд через 15 заначек усилителя руля и появился звуковой зуммер.
    Машина заглохла. Завелась только минут через 15-20. Пока доехал до дома останавливался еще три раза.

    Нужен совет: куда смотреть и можно ли сделать своими силами?

    Mark Icons
    DD — Dрифтер в DУше

    Привет и велкам! =)

    Очень похоже, что проблема в зарядке самого АКБ, но надо это проверить. Для этого:

    1) Если есть возможность, то надо сделать компьютерную диагностику. Это будет наилучший вариант, так как сразу станет понятно в чём кроется проблема: в АКБ или генераторе (а может быть и вообще где-то ещё).
    2) Если есть тестер, то нужно проверить напряжение на АКБ. Первый замер нужно сделать на заглушенной машине (показания должны соответствовать значению около 12 В), а второй — на заведённой (показания должны быть в диапазоне от 13,5 до 14 В).
    3) Внимательно осмотреть проводку от генератора до АКБ и около АКБ на предмет повреждений, проверить все массы и силовые подключения. Провода должны быть чистыми и хорошо затянуты.

    Косвенно, можно оценить элементы системы по пробегу и возрасту:
    1) Если пробег больше 200-250 тыс. км, то вероятнее всего на генераторе стёрлись щётки (это нормально на таком пробеге). Они установлены на генераторе в корпусе реле-регулятора напряжения (на задней стороне генератора — чёрный пластиковый блок под кожухом);
    2) Если АКБ старше 5-7 лет (служат они по-разному), то может быть и так, что это аккумулятор не держит заряд;

    П.С. если машина сейчас не заводится, то нужно зарядить АКБ, а потом производить все замеры и тесты. Если после полной зарядки АКБ, машина заведётся и будет какое-то время исправно ехать, то 90% вероятности, что проблема в генераторе.

    Robitt
    Новичок

    Спасибо за совет.

    Машина у меня 2011 года и пробег уже больше 250 т.км., не знаю ремонтировался ли генератор или менялось ли это реле. скорее всего нет.
    Сейчас машина не заводится совсем, но зарядное устройство для АКБ у меня есть и тестер тоже имеется. Так что, как только зарядится аккумулятор, постараюсь всё померить. Аккумулятор стоит свежий Bosch (около года назад менял).

    Новичок

    Robitt
    Новичок

    АКБ зарядил поставил. Без нагрузки показывает 12,4. Машина завелась сразу. Заведенная показывает 10,5 (без включенных ламп и пр.).
    Также почитали ошибки, выдало вот что:

    17911 — Сигнал нагрузки от клеммы генератора DF
    P1503 — 008 — недостоверный сигнал

    Я так понимаю, что проблема в генераторе, правильно?

    Mark Icons
    DD — Dрифтер в DУше

    АКБ зарядил поставил. Без нагрузки показывает 12,4. Машина завелась сразу. Заведенная показывает 10,5 (без включенных ламп и пр.).
    Также почитали ошибки, выдало вот что:

    17911 — Сигнал нагрузки от клеммы генератора DF
    P1503 — 008 — недостоверный сигнал

    Я так понимаю, что проблема в генераторе, правильно?

    Поздравляю, вы нашли свою проблему =)
    С вероятностью 99% — это стёрлись щётки на реле-регуляторе напряжения. Теперь, вам предстоит заменить реле-регулятор напряжения.
    Для этого нужно проделать следующие работы, которые осуществимы даже без подъёмника.

    У меня есть отчёт-инструкция по замене этого реле-регулятора напряжения. Прилагаю ниже, думаю, что Вам как раз пригодится:

    1) При любых работах с проводами и электрикой автомобиля, перво-наперво, нужно отсоединить минусовую клемму от АКБ, для этого нужно воспользоваться накидным ключом на 10 мм, открутить зажимной винт с клеммы, снять её и убрать в сторону, чтобы она не касалась аккумулятора.

    2) После того, как электрическая цепь автомобиля будет обесточена, вам необходимо будет отсоединить проводку от генератора. Подключение генератора к электрической цепи автомобиля осуществляется посредством двухпинового разъёма (присоединяется как раз к реле-регулятору напряжения) и силового кабеля.

    Разъём с реле-регулятора снимается очень легко, для этого нужно слегка отжать фиксирующий язычок (показан стрелкой) и в этот же момент вытащить разъём из гнезда.

    Для того, чтобы отсоединить силовой кабель, вам понадобится рожковый ключ на 13 мм. Предварительно нужно снять пластиковый колпачок с гайки, а затем аккуратно её открутить и снять проводку с генератора (чуть ниже проводка приручена гайкой к кронштейну, эту гайку тоже нужно открутить).

    3) Теперь, когда проводка отсоединена, нужно снять приводной ремень со шкива генератора. Для этого нужно отвести ролик натяжителя приводного ремня и зафиксировать его в сервисном положении.

    У ролика натяжителя ремня генератора есть паз под Torx (отмечен стрелкой). Нужно установить туда соответствующую биту и с помощью воротка отвести ролик против часовой стрелки. На ответной части натяжителя и на корпусе имеются отверстия для фиксации. В какой-то момент, по мере отведения ролика, отверстие и паз станут соосными и туда можно будет вставить г-образный ключ (отмечен стрелкой) для фиксации положения.

    4) Теперь, когда ролик зафиксирован, можно спокойно снять ремень со шкива генератора и убрать его в сторону (он нам пока не нужен). Далее откручиваем два длинных винта, которые крепят генератор к двигателю (нужен ключ на 13 мм, я использовал трещётку). Когда винты будут откручены, то у вас появится возможность снять генератор: вынимаете винты и руками (если нужно то делаете это рывками) снимаете генератор. При этом у вас остаётся ещё один маленький винт, который крепит теплозащитный кожух к генератору (для него понадобится Torx с маленькой трещёткой).

    5) Снимаем генератор и смотрим, кто его производитель, так как это нужно для того, чтобы правильно подобрать реле-регулятор напряжения. В нашем случае генератор произведён компанией Valeo и имеет каталожник 03D 903 025 H (Такой генератор рассчитан на 70A и 14 Вольт зарядки). Соответственно под такой генератор и надо подбирать реле-регулятор (он может быть любого производителя, главное, чтобы подходил). Как вариант, у вас может стоять генератор Bosch, там будет стоять другое реле.

    6) Теперь можно снять пластиковую крышку генератора, она крепится на двух винтах. По крышкой стоит модуль — это и есть реле-регулятор напряжения. Его мы тоже снимаем и осматриваем на предмет износа щёток:

    На фото ниже можно увидеть, как выглядят полностью изношенные щётки (на пробеге больше 200-250 тыс. км это нормально). На фото видно только одну щётку, но на второй износ больше на 2-3 мм, то есть она уже совсем не выступает из корпуса (новые должны торчать из корпуса миллиметров на 10, если их выпустить — эта длина как раз и используется для комплектации износа).

    7) Покупаем новый регулятор и ставим его взамен старого. НО ОБЯЗАТЕЛЬНО: ставим новый регулятор с транспортным колпачком, который фиксирует щётки внутри корпуса регулятора. Только после установки и фиксации нового модуля — снимаете транспортный колпачок и ставите на его место тот, который идёт в комплекте, назовём его рабочий (в моём случае транспортный был голубого цвета, а рабочий — чёрного).

    8) Теперь можно произвести инсталляцию генератора на место. Все операции производятся строго в обратном порядке (ничего сложного). А после того, как всё будет собрано и подключено, нужно будет проверить напряжение на АКБ. В случае если всё удалось, и проблема была именно в регуляторе напряжения, то на заглушенном автомобиле и заряженном аккумуляторе вольтаж будет от 12 В до 13 В:

    Потом заводите автомобиль и снимаете повторные показания, которые должны составлять от 13,5 В до 14,5 В:

    Ну вобщем то и всё, проблема и ремонт не такие страшные и дорогие, как могло показаться изначально.
    Надеюсь эта инструкция поможет починить автомобиль и пригодится другим участникам конференции.

  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector