Mazda-moscow.ru

Журнал Aвтомобилиста
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Не заводится рено симбол

Пропала искра, не заводится. Renault Symbol

загох нет искры что это??

Заголовок до корректирования — заглох

лисс: загох нет искры что это??

Это неисправность. Причин десятки. Опишите подробнее.

Ясновидящих и колдунов нет в штатном расписании форума.

стартер крутит снял свечку искры нет

Двигатель какой — K4J или K7J ? Катушка одна двойная или отдельные на каждый цилиндр?

Штатная сигналка или иммобилайзер на машине имеется?

катушка одна сигналка штатная

лисс: катушка одна сигналка штатная #

Начните с проверки предохранителей на наличие напряжения на обоих концах контрольных выводов контрольной лампой? Затем проверьте или замените ДПКВ.

И параллельно выяснится, это сигналка заблокировала зажигание или оно сдохло по неисправности.

починился седня вышел из строя датчик коленвала

лисс: починился седня вышел из строя датчик клинвала #

Ну вот те вам. Ни здрасте, ни спасибо.

привет всем подскажите где находится датчик клинвала вобщем то проблема не в нем а в штекере , разьеме может кто знает от чего еще подходит?

to лисс: находится над маховиком на стыке КПП и двигателя.

Только не клин,а коленвала.

спасиб за помощь

привет подскажи от русской тачки глушак подойдет.

лисс: привет подскажи от русской тачки глушак подойдет ?

Целиком, естественно, нет. Но отдельные детали, при налилии хорошего знакомого сварщика, приспособить можно. Только зачем?

И этот вопрос нужно обсуждать в отдельной теме.

родной дорого стоит

привет всем токая же проблемма не могу завести датчик дпкв исправен пробывал на мегане а у меня искры нет .симбол 2006 16 кл. 1.4

Причина не обязательно в дпкв, может иммобилайзер заблокировал запуск.

Его индикатор как себя ведёт??

Привет всем. Подскажите пожалуйста. Причина такая. При повороте ключа бензонасос качает, искра есть. Начинаешь крутить стартером бензанасос перестаёт качать, искры нету. Датчик коленвала рабочий, сигнал подаёт. Вроде все нормально но не заводится

Serega556: Начинаешь крутить стартером бензанасос перестаёт качать, искры нету.

Причина, возможно, в контактной группе замка зажигания. Нужно прозвонить пропадает или нет плюс, на главном реле, (питает ЭБУ и форсунки) в положении замка зажигания «пуск». (когда включён стартер)

Отправьте страницу себе или другу, чтобы не потерять

Не нашли ответ на вопрос?
Воспользуйтесь поиском по сайту, на сайте с 2007 года пишут настоящие мастера. Опубликовано более миллиона сообщений, вероятно там есть решение вашей проблемы!

Приветствую! Меня зовут
Михаил, хочу высказать свою благодраность Вам и вашему сайту.

Благодаря вам самостоятельно удалось вывести царапины, которые поставила жена на парковке.

Началось все с того, что моя жена сдала на права и стала частенько брать мою машину, чтобы доехать до ближайшего торгового центра. Ничего не предвещало беды, но в один день она со слезами на глазах сказала, что теранулась на парковке о какой-то столб. Я до сих пор не понимаю, как это нужно было умудриться сделать, но у женщин все возможно, сами понимаете)) Царапина была достаточно глубокая, а денег и времени чтобы заморачиваться с покраской не было. По-этому на царапину я просто забил.

Неделю назад наткнулся у вас на блог Артема Шевченко, который в своей статье рассказал, как избавиться от царапин за 10 мин.. Сначала не поверил, но все же решил попробовать и ничуть не пожалел. Способ сработал на все 100, от царапины не осталось и следа, вот прямо вообще ничего не видно ни под каким углом.

В вобщем сохраню интригу, для тех кто хочет быстро избавитьвиться от цапапин, заходите и читайте статью у Темы в блоге, гарантирую, вы не пожалеете.

Renault Symbol 1.4 4дв. седан, 98 л.с, 5МКПП, 2008 – 2012 г.в. — стартер крутит, но двигатель не заводится

Стартер крутит, но двигатель не заводится

Причин такого поведения автомобиля может быть довольно много. Основные перечислены ниже. Мы разделили их на две категории. Для начала разберем те, с которыми справится любой новичок:

Человеческий фактор:
Вы забыли отключить противоугонку, которая блокирует, к примеру, только бензонасос.
Забита выхлопная труба. Добрые люди засунули в нее тряпку или картофелину, а может, вы просто заехали в сугроб — вариантов много. Выхлопную трубу следует освободить.

Все вышеперечисленное, в общем-то, не является поломкой, да и решается в два счета. А теперь разберем причины, связанные с технической неисправностью:
Если стартер крутит совсем медленно, то причиной может быть загустевшее на морозе масло в двигателе. А может быть, и разряженная после длительной стоянки АКБ или её сильно окислившиеся клеммы. При этом напряжение бортсети может просесть так, что блок управления двигателем откажется работать. Ну, тут все понятно: масло следует залить по сезону, батарею зарядить или заменить.
Что-то замерзло — вода в бензопроводе, дизтопливо в баке или фильтре. Ищите теплый бокс!
Неисправен топливный насос. Убедиться в этом легко, если только вы не пытаетесь завести машину вблизи оживленного и шумного шоссе. Если же вокруг тихо, то чуткое ухо способно уловить отсутствие характерного жужжания топливного насоса во время работы стартера. В лучшем случае виноват плохой контакт в цепи, в худшем вас ждет замена насоса.
Проворачивается венец маховика. Такое иногда случалось на машинах прежних лет выпуска, вплоть до ВАЗ-2109. Слышно, что бендикс сцепился с венцом, и венец с визгом проворачивается на маховике. Грядет замена маховика.

Стартер не входит в зацепление с венцом. Причина: износ деталей, выкрошены зубья и т.п. При попытке пуска раздается скрежет зубьев. Готовьтесь к замене венца или маховика.

Заело бендикс. То ли его привод полетел, то ли сам бендикс — неважно. Слышно, что двигатель стартера вращается на высоких оборотах, но больше никаких попыток провернуть двигатель нет. Готовьтесь к ремонту или замене самого стартера.

Отказ системы зажигания у бензиновых машин. Проверяем все подряд — свечи, катушки, проводку и т.п.
У дизельной машины не работают свечи накаливания. Проблема может быть в блоке управления, а также в силовом реле. Сами свечи также следует проверить — с этим придется повозиться.

Разлетелся в клочья ремень ГРМ. Это легко почувствовать: стартеру стало легко крутить. Если повезет (поршни не встретились с клапанами) — достаточно заменить ремень, если нет — то полмотора.

Ремень ГРМ перескочил на несколько зубьев, нарушив правильность фаз газораспределения. Опять-таки в лучшем случае нужно будет вернуть ремень на место, а вот в худшем вас ждет дорогостоящий ремонт.
Повышенное сопротивление вращению коленчатого вала: задиры на валах, вкладышах подшипников, деталях цилиндропоршневой группы, деформация валов. Проверьте, удается ли провернуть двигатель при толкании автомобиля с включенной высшей передачей в механической коробке передач. С автоматом придется пытаться провернуть двигатель за болт крепления шкива привода вспомогательных агрегатов. Если двигатель удается сравнительно легко провернуть, то поиски причины надо будет продолжить.

Читать еще:  Как поменять гранату на ниве

Заклинил генератор, насос гидроусилителя руля, компрессор кондиционера. Неисправный агрегат не дает проворачиваться двигателю. Для проверки можно вначале посмотреть, не напрягается ли ремень сверх меры при попытке провернуть двигатель. Если подозрения подтверждаются, то можно снять ремень привода вспомогательных агрегатов и попробовать доехать до СТО своим ходом. Конечно, это получится только на автомобилях, где насос охлаждающей жидкости вращает ремень ГРМ. С неработающей помпой, без циркуляции охлаждающей жидкости даже холодный мотор быстро закипит.
Ночью вашу машину пытались угнать, но что-то пошло не так. В итоге злоумышленники покопались, что-то поломали и с позором исчезли. Тут уж без диагностики на СТО проблему не решить.

Если стартер крутит, а двигатель не заводится, в первую очередь следует проверять систему питания и систему зажигания.
Обратите внимание, что все эти проверки следует выполнять только в том случае, когда стартер крутит ровно, без рывков. В противном случае (рывки при работе стартера или щелчки вместо привычного жужжания) проблему следует искать, в первую очередь, в самом стартере.

Проверку топливной системы следует выполнять последовательно – от топливного насоса до инжектора (карбюратора):

1. Если у вас инжектор, то при включении зажигания в салоне должно быть слышно жужжание электрического бензонасоса. Если жужжания нет, значит либо сгорел моторчик бензонасоса, либо на нем нет напряжения. Следовательно, проверять надо сам топливный насос, а также его предохранитель.

2. С карбюраторными автомобилями все чуть сложнее: бензонасос имеет привод от распределительного вала, так что для проверки придется снять конец шланга с впускного штуцера карбюратора или выпускного штуцера бензонасоса. Если качнуть несколько раз рычаг ручной подкачки бензонасоса, из штуцера или шланга должен пойти бензин.

3. Для проверки наличия бензина в рампе инжектора надо нажать на клапан штуцера для подключения насоса: оттуда должен пойти бензин.

4. Обязательно проверьте, не засорился ли топливный фильтр. Возможно, мотору просто не хватает топлива, поэтому он не заводится.

5. Еще одна причина, по которой стартер крутит, а машина не заводится, – это забитая дроссельная заслонка.

Проведя все вышеописанные действия, можно попробовать завести автомобиль еще раз. Если стартер по-прежнему крутит, но машина не заводится, значит надо переходить к проверке системы зажигания.

1. Для начала следует выкрутить свечу и проверить наличие на ней искры. Для этого нужно надеть на выключенную свечу высоковольтный провод, дотронуться юбкой свечи до металлической части двигателя и крутануть двигатель с помощью стартера (для этого понадобится помощник). Если искра есть, значит, свеча исправна.

2. Если искры нет в инжекторном автомобиле, значит, проблема в модуле зажигания.

3. Если искры нет в карбюраторном двигателе, значит, следует проверить катушку зажигания. Вытащить центральный провод из крышки трамблера, поместить его конце в 5 мм от металлической части двигателя (не касаясь) и попросить помощника прокрутить двигатель стартером. Если искры нет, катушка неисправна.

4. Если искра есть и катушка зажигания исправна, следует снять крышку трамблера и посмотреть, нет ли под ней дефектов (нагар, трещины и т.д.).

Бывают случаи, когда всех этих проверок оказывается недостаточно, и автовладельцу приходится проводить более глубокие проверки, чтобы выявить причину того, что стартер крутит, а двигатель не заводится. Среди причин, по которым такое может быть, также встречаются:

1. Сгоревший предохранитель. Такое встречается нечасто, но проверить целостность плавких предохранителей в блоках все-таки стоит.

2. Коррозия на какой-либо из электрических деталей.

3. Конденсат под капотом. Бывали случаи, когда машина не заводилась именно из-за излишней влажности под капотом.

Технические характеристики Renault Symbol 1.4 / Рено Симбол в кузове 4 дв. седан с двигателем 98 л.с, 5МКПП, выпускавшихся c 2008 г. по 2012 г.

Дилемма для автовладельца: все системы работают, но авто не заводится

Здравствуйте! У меня следующая проблема. Машина в целом работает нормально, двигатель не троит, компрессия в норме. Но иногда бывает такое, что не заводится. Стартер крутит долго, но не схватывает, при этом АКБ заряжен, а если поддать газу, то может завестись. Где искать корень проблемы? Прошу, помогите! Машина Рено Симбол. (Илья)

Добрый день, Илья. Более точный ответ сможет дать только диагностика вашего транспортного средства по факту. Но мы попробуем некоторыми рекомендациями помочь вам.

Почему Рено Симбол не заводится?

Лично я сталкивался с похожей проблемой на автомобиле Рено. Вроде бы все системы работают правильно, двигатель не детонирует и в целом все хорошо, а вот с зажиганием проблемы. В нашем случае помогла диагностика машины у электрика. Специалист быстро выявил проблему и сказал, что она актуально для многих транспортных средств французского производства. Причина трудного старта двигателя заключалась в реле топливного насоса.

Это реле находится не в блоке предохранителей, расположенном в торпеде, под рулевым колесом, а в подкапотном отсеке. Открываете капот, чуть выше аккумулятора, напротив водительского сидения, с правой стороны, если стоять лицом к лобовому стеклу, расположен черный блок. Снимете с него крышку и увидите блок с реле и несколькими предохранителями. Ниже расположена фотография, нужный нам элемент отмечен номером 5. На фото эти компоненты красного цвета, но обычно они черные, разницы это никакой не имеет.

Подкапотный блок реле в Рено Симбол

Извлеките деталь, попробуйте прочистить контакты, затем опять установите ее и заведите двигатель. Если машинка завелась нормально, то дело заключается именно в предохранителе. Специалисты рекомендуют использовать реле корейского производства, они ничем не хуже оригинальных, зато на порядок дешевле. Меняете деталь и без проблем катаетесь дальше.

В некоторых случаях проблема может заключаться в закисленных или подгоревших контактах. Если вы заметили следы гари, то обратитесь за помощью к электрику — мастер должен выявить проблему, чтобы впоследствии она не стала причиной замыкания. Если же контакты внутри монтажного блока закислены, то его придется разбирать и зачищать все, не лишним будет прозвонить проводку. Не имея опыта, опять же лучше доверить этот процесс профессионалу. Если с предохранителями все в порядке, то продиагностируйте зажигание. Более точный ответ сможет дать компьютерная диагностика.

Видео «Замена предохранителей на Рено Меган»

На примере модели Megane предлагаем ознакомиться с процессом замены предохранителей (автор видео — Рустам Абдуллин).

Читать еще:  Снять вентилятор печки ваз 2114

Почему не заводится Рено

На один из самых популярных вопросов автомобильных интернет-форумов существует масса ответов. Безусловно, не имея возможности произвести диагностику или хотя бы визуальный осмотр автомобиля, зачастую бывает невозможно докопаться до сути проблемы и выявить ее причину. Однако, неисправности, из-за которых может не заводиться Рено, можно условно разделить на несколько категорий в зависимости от “симптомов”:

Не крутит стартер:

Аккумулятор не выдает достаточного напряжения

Обычно это можно понять по притухающей во время попытки пуска панели приборов, либо когда питание на все приборы автомобиля отсутствует вовсе. Решается заменой или зарядкой аккумулятора;

Обрыв цепи питания стартера

Бывают случаи, когда повреждена проводка от блока управления до стартера, или имеет место плохой контакт на клеммах втягивающего реле стартера. Для решения проблемы требуется ремонт проводки или чистка/подтяжка клемм;

Убедившись, что питание стартера в норме, можно прийти к выводу о поломке самого стартера. В этом случае требуется ремонт или переборка (чистка/смазка) стартера;

ожно такое, что питание на стартер не подается. Это может быть связано как элементарно со сгоревшим предохранителем, так и с серьезной поломкой электронной системы автомобиля. Если предохранитель ни при чем, лучше обратиться в квалифицированный сервис;

Самый “печальный” из возможных вариантов, когда стартер не крутит просто потому, что не может провернуть коленчатый вал по причине механической неисправности двигателя. Обычно решается капитальным ремонтом или заменой двигателя (или головки блока цилиндров);

Не поступает топливо:

Топливо в баке закончилось

Если датчик уровня топлива выйдет из строя, то он может ввести в заблуждение водителя, показывая достаточный уровень топлива при его фактическом отсутствии.

Решается заправкой топливом;

Бывает особенно после езды по бездорожью. Топливная трубка может быть сорвана или перебита. В этом случае топливо вытекает наружу, не доходя до форсунок. Решается заменой или ремонтом поврежденной детали;

Не работают топливные форсунки (для бензиновых двигателей)

Обычно связано с отсутствием питания на форсунки с блока управления, т. к. практически нереально, чтобы все топливные форсунки вышли из строя одновременно. Может потребовать ремонт или замену блока управления двигателем (“мозгов”);

Не приходит питание на топливный насос (для бензиновых двигателей)

Как и в случае отсутствия питания на стартер, может решаться заменой предохранителя. В противном случае требуется квалифицированная диагностика сканером;

Топливный насос неисправен (для бензиновых двигателей)

Очень часто неисправность топливного насоса становится следствием некачественного топлива (с примесью воды, смолы и т.д.). Решается заменой насоса в сборе или мотора (турбинки) отдельно;

Не работает модуль (катушка) зажигания

Иногда бывает связано с плохим контактом на разъеме модуля зажигания или его поломкой. Может потребовать замены модуля;

Свечи зажигания требуют замены (чистки)

Изношенные свечи зажигания часто дают недостаточную искру, что может препятствовать заводке двигателя. В этом случае свечи необходимо заменить;

Неисправность одного из датчиков, отвечающих за правильную работу двигателя или блока управления двигателем

Электрические датчики, передающие параметры на блок управления двигателем, могут напрямую влиять на запуск автомобиля, а именно, блокировать искру или подачу топлива при попытке пуска. Проблема требует грамотной диагностики сканером;

Нарушения во впускной или выпускной системах двигателя:

Проблемы с впускным трактом

Из-за изношенных прокладок впускного коллектора или дросселя, а также общем загрязнении таких узлов как: дроссельная заслонка, регулятор холостого хода, клапан рециркуляции газов и т.д. — пуск двигателя может быть затруднен или невозможен. Решается чисткой перечисленных деталей и заменой необходимых прокладок на новые, после чего может потребоваться сброс адаптивных настроек ЭБУ сканером;

Если катализатор разрушился и забил выхлопную трубу, двигатель может не завестись, т.к. отработавшим газам будет некуда выходить. В этом случае катализатор удаляют из выхлопной системы и, либо меняют на новый (что очень дорого), либо перепрошивают блок управления двигателем под работу без катализатора;

Не заводится рено симбол!

  • почтенный теронозавр

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3 295

Может возбуждение то есть то нет, контакт хреновый где нибудь, может диодный мост, может регулятор напряжения.

А может все сразу.

Сообщение отредактировал ONETEN-10: 24.08.2012 — 20:44

  • Наверх of the page up there ^
  • рядовой пользователь

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 76

а разве возможно что все это полетело внезапно и одновременно?

там последовательная цепь? (акб-стартер-генератор)

  • Наверх of the page up there ^
  • почтенный теронозавр

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3 295

Я не знаю как именно на рено, но обычно плюс с АКБ идет на втягивающее стартера и паралельно на генератор, с генератора в монтажный блок. Когда заводишь машину втягивающее срабатывает и питание на стартер идет напрямую с АКБ. Если втягивающее нормальное и работает, а стартер не крутит, то либо напряжение на АКБ маленькое, либо плюсовой провод на стартер поврежден.
В вашем случае не заводится ибо АКБ не заряжается.
Зарядки может не быть в случае если сдох диодный мост, или если нет возбуждения. Ну еще не забываем про хреновые контакты в соединениях, хреновый контакт массы, что обычно маловероятно, но проверить до кучи можно.

В вашем случае если иногда зарядка идет, а иногда нет, то подозрение в первую очередь на отсутствие возбуждения, а оно может отсутствовать из-за неисправного регулятора напряжения или же опять таки из-за плохого контакта в разъеме на обмотку возбуждения.

Дальше смотрите сами. Я не автоэлектрик. Да и машина у меня отечественная. Лично у меня один раз после короткого замыкания в проводке генератор перестал выдавать напряжение. Сразу купил регулятор и диодный мост. При разборе диодный мост на вид был целым, так что у меня скорее всего в тот раз сдох только РН, хотя черт его знает.

  • Наверх of the page up there ^
  • рядовой пользователь

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 116
  • Наверх of the page up there ^
  • рядовой пользователь

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 76
  • Наверх of the page up there ^
  • почтенный теронозавр

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3 295

Сообщение отредактировал ONETEN-10: 25.08.2012 — 10:32

Не заводится рено симбол

а принципе ни чего непредшествовало.приехал как всегда на работу,а вечером ехать.а она не хотит.вот не допетрю что надо поподробнее ещё написать,кроме того что уже написал?

до этого стартер пытался покончить с собой.стал заводиться через раз.с осечкамии последующим жжужжанием.

_________________
В мире нет вечных двигателей, зато есть вечные тормоза.
http://www.drive2.ru/cars/renault/symbo . l/artem87/

За это сообщение автора artem68 поблагодарил: Виталий (25 авг 2011, 13:02)

_________________
Моему Симбочке, как он у меня — 2 года и 5 дней

Последний раз редактировалось Sios 24 фев 2012, 10:33, всего редактировалось 1 раз.

Блин, вчера к Бате приехал, а у него на Логане (1.4л, 8кл.) такая бяка, стартер крутит, но не заводится (все морозы простояла не ездил).
Свечи, поменял(благо в багажнике валялись), катушку проверил,датчик положения коленвала почистил, искра есть — подключал несколько свеч-искра загорается поочередно. Ремень ГРМ на месте. Дроссельную заслонку снимал почистил.
Насос гудит, свечи горючкой воняют. Сигналка стоит, но движку не блокирует, т.е. когда все было нормально, сигналка орет берешь да и заводишь -сам пробовал (какой-то дебил сигналку ставил). Пробовал второй комплект ключей — разницы никакой.

Что это может быть, я в тупике

З.Ы. даже заболел блин.

_________________
я на DRIVE2.RU
Chrysler Voyager IV; до Logan 1.6(8)2005г, Logan 1.4(8)2006г, Symbol 1.4(8)2002г, Symbol 1.4(8кл)2004
Я не управляю мечтой, но я знаю, что всегда смогу до мечты доехать.

Блин, вчера к Бате приехал, а у него на Логане (1.4л, 8кл.) такая бяка, стартер крутит, но не заводится (все морозы простояла не ездил).
Свечи, поменял(благо в багажнике валялись), катушку проверил,датчик положения коленвала почистил, искра есть — подключал несколько свеч-искра загорается поочередно. Ремень ГРМ на месте. Дроссельную заслонку снимал почистил.
Насос гудит, свечи горючкой воняют. Сигналка стоит, но движку не блокирует, т.е. когда все было нормально, сигналка орет берешь да и заводишь -сам пробовал (какой-то дебил сигналку ставил). Пробовал второй комплект ключей — разницы никакой.

Что это может быть, я в тупике

З.Ы. даже заболел блин.

Может у Логана комп сгорел? Спроси у бати — не проводил ли он какие-либо манипуляции с электроникой?

_________________
Моему Симбочке, как он у меня — 2 года и 5 дней

Блин, вчера к Бате приехал, а у него на Логане (1.4л, 8кл.) такая бяка, стартер крутит, но не заводится (все морозы простояла не ездил).
Свечи, поменял(благо в багажнике валялись), катушку проверил,датчик положения коленвала почистил, искра есть — подключал несколько свеч-искра загорается поочередно. Ремень ГРМ на месте. Дроссельную заслонку снимал почистил.
Насос гудит, свечи горючкой воняют. Сигналка стоит, но движку не блокирует, т.е. когда все было нормально, сигналка орет берешь да и заводишь -сам пробовал (какой-то дебил сигналку ставил). Пробовал второй комплект ключей — разницы никакой.

Что это может быть, я в тупике

З.Ы. даже заболел блин.

Да нет Батя вообще в машинке нифига, не делает просто ездил поставил, утром заводить и нифига.
Комплектация Логана АУ, т.е. пустой. Лампочки на приборки отрабатывают как надо, включая лампу иммобилайзера.
Прям загадка природы
А какие симптомы сгоревшего компа?

_________________
я на DRIVE2.RU
Chrysler Voyager IV; до Logan 1.6(8)2005г, Logan 1.4(8)2006г, Symbol 1.4(8)2002г, Symbol 1.4(8кл)2004
Я не управляю мечтой, но я знаю, что всегда смогу до мечты доехать.

_________________
Се, стою у двери, и стучу: если кто услышит голос Мой, и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною(откр.3.20)
СОБЛЮДАЙТЕ ЧИСТОТУ И ПОРЯДОК.
Прежде чем спросить что-то поищите поиском и почитайте ЭТО

С уважением, Сашка

_________________
Моему Симбочке, как он у меня — 2 года и 5 дней

За это сообщение автора Sios поблагодарил: Petr_K (02 мар 2012, 02:49)

Датчики надо смотреть, как вариант датчик температуры, на улице холодно, а комп думает что ташкент, неправильно оздает смесь.

А забитый напрочь катализатор не исключается? Если он там есть!?

Или Датчик кислорода(лямбда) копм искрит и впрыскивает, а инфы о выхлопных газах не получает, а ведь у нас система с замкнутым контуром, т.е. двигатель работает, дым идет, а комп на основе данных от дыма корректирует постоянно смесь.

_________________
Се, стою у двери, и стучу: если кто услышит голос Мой, и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною(откр.3.20)
СОБЛЮДАЙТЕ ЧИСТОТУ И ПОРЯДОК.
Прежде чем спросить что-то поищите поиском и почитайте ЭТО

С уважением, Сашка

Короче заменил датчик положения коленвала-результат ноль, пускал с открытой крышкой воздухана-тоже ноль, прочистил массы (кузов, двиг, АКБ)-ноль. Чистка дросселя -ноль, замена свечей — ноль, катушку перекидывал на свою машинку -работает.

Датчики надо смотреть, как вариант датчик температуры, на улице холодно, а комп думает что ташкент, неправильно оздает смесь.

А забитый напрочь катализатор не исключается? Если он там есть!?

Или Датчик кислорода(лямбда) копм искрит и впрыскивает, а инфы о выхлопных газах не получает, а ведь у нас система с замкнутым контуром, т.е. двигатель работает, дым идет, а комп на основе данных от дыма корректирует постоянно смесь.

Так ну все как на Симе, кат ЕВРО2,т.е датчик только до катализатора.
Тем-ра на улице +1. +2С

Да совсем забыл, месяца два назад летела катушка, так машинка на 2х цилиндрах 10-15км до дома отпахала.

Или просто датчик выкрутить лямда?

_________________
я на DRIVE2.RU
Chrysler Voyager IV; до Logan 1.6(8)2005г, Logan 1.4(8)2006г, Symbol 1.4(8)2002г, Symbol 1.4(8кл)2004
Я не управляю мечтой, но я знаю, что всегда смогу до мечты доехать.

_________________
Моему Симбочке, как он у меня — 2 года и 5 дней

_________________
я на DRIVE2.RU
Chrysler Voyager IV; до Logan 1.6(8)2005г, Logan 1.4(8)2006г, Symbol 1.4(8)2002г, Symbol 1.4(8кл)2004
Я не управляю мечтой, но я знаю, что всегда смогу до мечты доехать.

_________________
Моему Симбочке, как он у меня — 2 года и 5 дней

Дело в катализаторе, , выкрутили сам датчик — машинка завелась, но не развивает мощность и работает чих-пых.
Так что пришлось тащить в сервис, выбивать из трубы потроха.
Завтра отпишусь. когда выпотрошать.

Короче все почти Ок
Выбили потроха катализатора. Машинка едет нормуль, только стала громче работать.
Еще после сервиса пришлось тепловую защиту крепить заново- при газовке вибрировала (подставлял шайбы под болт).
Несколько кусочков улетели в резонатор, теперь гремят редиски

P.S./ Без катализатора., что-то мне не нравится, как движка работает-что-то слишком громко

А вот и выбитые потроха катализатора
Ниже можно посмотреть итог езды на двух свечах

У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
_________________
я на DRIVE2.RU
Chrysler Voyager IV; до Logan 1.6(8)2005г, Logan 1.4(8)2006г, Symbol 1.4(8)2002г, Symbol 1.4(8кл)2004
Я не управляю мечтой, но я знаю, что всегда смогу до мечты доехать.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector