Не заводится рено логан
Чип-тюнинг в Омске
- Главная
- Чип тюнинг
- Диагностика
- Статьи
- Контакты
- Отчёты
- Наши партнёры
г. Омск,
Чип тюнинг в Омске. Увеличение мощности.
Отключение катализатора, ЕГР, DPF (сажевого фильтра), мочевины
Привязка ключей, удаление иммобилайзера
Диагностика автомобилей. Оплата только за результат.
Рено Логан и Nissan Almera не заводиться в холода. Решено.
- Разместил: Bouton;
- Прочитано: 1 067;
- Дата: 15-11-2017, 11:00;
Как наступают холода, начинают приезжать Логанообразные (Ларгус, Альмера) автомобили. Проблема у них одна и та же. Не заводиться машина в диапазоне температур от -10 до +5 на улице. На этих машина чаще всего передвигаются таксисты и на этих машинах обычно стоит ГБО 4 поколения.
Так вот Мы выделили несколько причин по которым именно эти машины не заводить.
Первая, и самая главная причина, это программа управления двигателем. Как выяснелось, заводская прошивка в логанах, особенно с двигателем 1,4л 8кл., не доработана и попросту не правильно приготавливает состав смеси и не правильно его контролирует. Проблема проявляется примерно одинаково у всех логонообразных. Машина заводиться и роняет обороты и пытается как то поднять обороты, но не может и глохнет. А в некоторых случаях машина вообще не заводиться пока не загонишь её в тёплый бокс. За последний месяц с такой проблемой к нам обратилось уже по крайней мере человек 20. А ещё и холодов толком не было.
Вторая причина влохого запуска автомобиля это не правильные настройки ГБО4.
Вторая причина наслаивается на первую и становиться ещё сложнее завести мотор. А причина проста, установщики ГБО4 в 99% случаях не настраивают состав смеси по сканеру. Они тупо делают автокаллибровку и всё. На выходе даря проблему автомладельцу. Проблема в том что после установки ГБО4 необходимо подключить автомобильный сканер и посмотреть коррекции по топливу. На бензине они обычно в нулях, а при включении ГБО увеличиваются на 30-40%. Контролер вилид что газа поступает мало и пытается увеличить время впрыска. Увеличивает до тех пор пока не увидит нормальный состав смеси. И владелец катется по городу, коррекции накапливались. Машину оставили на ночь на стоянку. С утра хозяин приходит на стоянку за машиной а завести не может, потому что заводиться она на бензине. А на сколько мы знаем, коррекции по топливу ушли за 40%, и теперь блок управления подаёт на 40% больше бензина и как говорят «заливает свечи». Эту проблему мы так же победили, правильная настройка ГБО решает проблему на корню.
Не заводится рено логан
Силовой агрегат не заводится
Общие приемы пуска двигателя автомобиля Рено Логан
Приемы пуска двигателя с системой впрыска топлива одинаковы при любой температуре внешнего воздуха и жидкости в системе охлаждения двигателя.
Для пуска приемлемо лишь включить стартер, не прикасаясь к педали акселератора. Система управления двигателем индивидуально установит необходимые для пуска параметры поступления топлива и опережения зажигания.
1. Откройте капот, потянув на себя рукоятку привода его замка.
2. Маслоизмерительным щупом проверьте уровень масла. Он обязан быть меж верхней и нижней рисками.
3. Проконтролируйте уровень тормозной.
4. . охлаждающей жидкостей.
5. Старательно исследуйте силовой агрегат и подкапотное место. Обращайте внимание на потеки бензина, масла, тормозной и охлаждающей жидкостей. Удостоверьтесь в целости электропроводки. Проконтролируйте посадку высоковольтных кабелей в гнездах модуля зажигания, на свечах.
6. Сядьте за руль и включите зажигание, развернув ключ в выключателе (замке) зажигания в позиция «м» При этом включится электробензонасос. Не закрывая капот (в случае дождя или снегопада прикройте его), пустите силовой агрегат.
Капот предпочтительнее закрыть после того, как силовой агрегат автомобиля Renault Logan начнет работать. Перед этим необходимо еще раз осмотреть двигатель, удостовериться в отсутствии течей топлива, масла, охлаждающей жидкости, посторонних звуков в его работе.
Если по какой-либо причине во время неудачной попытки пуска будут «залиты» свечи зажигания, воспользуйтесь режимом «продувки» цилиндров. Для этого надавите на педаль акселератора до ограничения и включите стартер. В этом режиме поступление топлива отсутствует и из цилиндров потоком свежего воздуха будет удален лишний бензин, при этом свечи зажигания сушатся. После продувки воспроизведите попытку пуска в обычном порядке
Если силовой агрегат автомобиля Рено Логан не завелся, существуют три главные причины:
— не работает система пуска;
— не работает система зажигания;
— не работает система питания.
Кроме перечисленных существенных причин, силовой агрегат может не пускаться при неисправности клапана продувки адсорбера или при подсосе воздуха через скрепления трубопроводов системы улавливания паров топлива.
Неисправности в системе пуска двигателя автомобиля Renault Logan
Неисправности в системе пуска проявляются в ненормальной работе стартера. Можно выделить пять указанных существенных поломок стартера.
1. Стартер не запускается Причины — нарушение контактных соединений, разрыв или короткое замыкание в цепях подключения стартера, неисправность тягового реле.
2. При включении стартера слышны многократные щелчки Причины — неисправность удерживающей обмотки тягового реле, сильно разряжена аккумуляторная батарея, ослаблены контактные скрепления в цепи стартера.
3. Стартер включается, но его якорь или не вращается, или прокручивается плавно. Причины _ разряжена аккумуляторная батарея, нарушены контактные соединения, подгорели контакты тягового реле, загрязнен коллектор или изношены щетки, межвитковое или короткое замыкание в обмотках.
4. Стартер включается, его якорь вращается, но маховик остается неподвижным Причины — ослабление фиксации стартера к картеру сцепления, неисправность зубьев маховика или шестерни привода, пробуксовка
Заданные неисправности просят квалифицированного вмешательства в автосервисе или по приезде в гараж (см. «электрооборудование», ). Заранее можно лишь проконтролировать величину разряженное аккумуляторной батареи с участием вольтметра (например, в составе автотестера! и зажим контактных соединений в цепи стартера.
Диагностика системы зажигания
На вашем автомобиле Рено Логан расположена микропроцессорная система зажигания (мпсз)
очень большой энергии К высоковольтным проводам подведено напряжение ориентировочно 40000 В, и хотя при малой силе тока оно неопасно для жизни, возможный удар током при проверке системы зажигания может привести к тяжелым последствиям. Поэтому, если вы беретесь за высоковольтный кабель при включенном зажигании, воспользуйтесь толстой резиновой перчаткой или в крайнем случае пассатижами с изолированными ручками.
Перед проверкой системы зажигания поставьте рычаг переключения передач в нейтральное позиция и оставьте включенным стояночный тормоз
1. При выключенном зажигании автомобиля Renault Logan проконтролируйте целость и посадку высоковольтньх кабелей в гнездах модуля зажигания.
2. Проконтролируйте годность модуля зажигания
3. Если низковольтная цепь модуля зажигания исправна, проконтролируйте присутствие искры на свечах зажигания. Демонтируйте высоковольтный кабель с любой свечи зажигания. Введите в наконечник кабеля запасную свечу зажигания и придавите ее металлической частью к «массе» автомобиля (например, к термоэкрану выпускного коллектора). Попросите помощника прокрутить стартером коленчатый вал двигателя.
Прочный контакт основания свечи с «массой» обязателен, так как при появлении
добавочного искрового промежутка, большего, чем зазор меж электродами
свечи, вероятно неисправность высоковольтной цепи модуля зажигания или
блока системы управления двигателем.
Указанную диагностику производите не больше пяти секунд, чтобы не испортить нейтрализатор отработавших газов при попадании в него несгоревшего в цилиндрах двигателя бензина.
4. Если искры нет, подмените высоковольтные кабеля новыми. Можно заранее попробовать поставить неновые, но проверенные, «с рабочей машины».
5. Если после замещения кабелей искра не появилась, подмените модуль зажигания. Если искра есть, но силовой агрегат не заводится, подмените свечи зажигания новыми. Можно заранее также попробовать поставить не новые, но проверенные, с «рабочей машины».
6. Если и после этого силовой агрегат автомобиля Renault Logan не заводится, проконтролируйте годность системы управления двигателем (см «неисправности системы впрыска топлива», ).
Диагностика системы питания двигателя автомобиля Рено Логан
Главным симптомом годности системы питания двигателя является давление топлива в топливной рампе Но для начала рекомендуем проконтролировать состояние воздушного фильтра (см. «замена фильтрующего элемента воздушного фильтра», ), так как эта операция проста и не занимает много времени. После того как вы удостоверьтесь в чистоте воздушного фильтра, проконтролируйте надежность электрических контактов в колодках жгутов кабелей узлов системы впрыска, отвечающих за подачу топлива <электробензонасос, форсунки).
Диагностика давления топлива в топливной рампе двигателя допустима только при присутствии манометра с набором переходников для подключения к топливному трубопроводу.
1. Включите зажигание и прислушайтесь: в течение нескольких секунд вы обязаны услышать звук работы электробензонасоса. Если его не слышно, проконтролируйте электрическую цепь питания электробензонасоса.
Имейте в виду, что электробензонасос
не включается, если в системе топливоподачи есть давление. Иными словами, если вы заранее уже включали зажигание и старались пустить двигатель, то исправный электробензонасос обязан был создать давление в системе и его невключение в данном случае не является неисправностью
2. При работающем на холостом ходу двигателе автомобиля Renault Logan давление в топливопроводе обязано
быть около 3 кгс/смг (примерно 2,65 кгс/смг)
Возможны следующие причины уменьшения давления:
засоренный топливный фильтрующий элемент
— испорченный топливный насос. В модуль топливного насоса вмонтирован редуктор давления топлива, следовательно причиной падения давления топлива, кроме неисправности самого насоса, может быть и неисправность регулятора. В обоих случаях топливный насос надо демонтировать с автомобиля для ремонта.
Не заводиться Рено Логан Причины и способы их исправления.
При засоре топливного фильтра необходимо его заменить. Если неисправность двигателя обнаружена после ДТП, следует немедленно обратиться в автосервис — возможно, имеет место наличие серьезной неисправности.
Если лампочка иммобилайзера мигает, неисправность скрывается в узле самого агрегата. В результате следует сказать о том, что любая поломка в автомобиле требует срочной диагностики и неотложного решения проблемы, иначе водитель рискует запустить ситуацию и усугубить тем самым положение. Не заводится двигатель рено логан сервисные центры помогут максимально точно разобраться в возникших неисправностях и как можно быстрее устранить возникшие неполадки.
Устал платить за штрафы? Выход есть! Забудьте о штрафах с камер! Подробнее по ссылке. Абсолютно легально статья Если замечена невозможность полного закрытия, то узел нуждается в очистке. После этого заслонке предстоит не заводится двигатель рено логан адаптация. На практике подтверждено, что появление неисправности носит нарастающий характер.
Резкое ее возникновение в пути невозможно. Рекомендуется выполнить соответствующий перечень ремонтных мероприятий в специализированной мастерской и заранее, при первых симптомах отклонения в работе.
Когда после пуска и кратковременной работы мотор сразу глохнет, обращаем внимание на поведение лампы иммобилайзера, располагающейся на приборной доске. При ее мигании можно причислить указанный узел к числу причин неисправности.
Обычно это происходит из-за утери блоком иммобилайзера электрической связи с чипом, расположенным в ключе. Возобновить движение удастся только после смены неисправного ключа на запасной аналог. Проверка производительности топливных форсунок не заводится двигатель рено логан с помощью специального стенда. Эту процедуру также не заводится двигатель рено логан доверить специалистам. Когда засорился топливный фильтр, его обязательно следует заменить.
Если двигатель Рено Логан не заводиться стартер крутит но автомобиль постоянно глохнет, то существует несколько основных причин возникновения неисправностей: Неисправность топливного регулятора Свечи не вырабатывают искру, проблема с катушками Неправильная установка меток ГРМ, не заводится двигатель рено логан работы фаз воспламенения Сбой работы дросселя, который отвечает за подачу воздушной смеси Выход из строя иммобилайзера, потеря связи с чипом Засорение топливных форсунок, ухудшение качества распыления топлива Загрязнение топливного фильтра Диагностика Чтобы устранить неисправность требуется для начала точно определить, на каком уровне системы произошел сбой.
Для этого требуется диагностика компонентов, во время которой следует учитывать некоторые особенности: Если вышел из строя регулятор давления, то необходимо сразу поменять этот компонент на новый. Для этого нужно сперва отсоединить шланг обратного хода топлива, после чего включить зажигание.
Если из шланга начнет поступать топливо, то это будет свидетельствовать о выходе из строя регулятора. Если метки фаз газораспределения установлены неправильно, двигатель работает с существенными перебоями, обладающими характерными хлопками.
Не заводиться Рено Логан Причины и способы их исправления.
Данную неисправность устранить невозможно, не имея должного оборудования и инструмента. Если данная неисправность постигла вас в дороге, не старайтесь исправить ее собственноручно. Буксируете автомобиль в ближайший автосервис и только там проводите ремонт.
Если неисправна заслонка, регулирующая поток воздуха, есть несколько способов выявить данную поломку, а также ее устранить. Открутите патрубок системы подачи воздуха и осмотрите дроссельную заслонку на предмет целостности. При заглушенном двигателе ее положение должно находиться в закрытом состоянии.
Если этого не происходит, данный узел необходимо прочистить, после чего сделать адаптацию с помощью компьютерного оборудования. Как показывает практика, данная неисправность появляется постепенно и в дороге просто так возникнуть не.
Соответственно, подобный ремонт нужно делать на специализированном СТО. Если двигатель вашего Логан заводится и спустя некоторое время сразу же глохнет, обратите внимание на приборную не заводится двигатель рено логан, а именно на предмет свечения контрольной лампы индикации иммобилайзера.
Если данная контрольная лампа мигает, соответственно блок иммобилайзера потерял связь с чипом ключа. Это может быть вызвано неисправностью компонента или износом. Пружины необходимо заменить. Это может быть вызвано деформацией клапана при слишком высокой частоте вращения двигателя или несоответствующей регулировке клапанапрогоранием клапана или седла, а также скоплением отложений нагара на седле клапана.
Убедитесь, что воздушная заслонка проходит полный ход. Топливо может содержать загрязнения, воду или может изменить свой химический состав, если автомобиль не использовался в течение нескольких не заводится двигатель рено логан.
Слейте топливо из бака. Топливо может содержать загрязнения, воду или может изменить свой химический состав, если мотоцикл не использовался в течение нескольких месяцев.
Замените фильтрующий элемент. Проверьте и подзарядите аккумуляторную батарею.
Почему Рено Логан не заводится: основные причины
Не заводится двигатель рено логан и установите подходящие свечи зажигания. Проверьте на предмет наличия трещин, повреждений или ослабления крепления, замените и отремонтируйте поврежденный компонент. Низкая компрессия в цилиндрах см. Использование моторного масла слишком высокого класса по вязкости может стать причиной повреждения масляного насоса или системы смазки.
Обычно это вызвано попаданием загрязнений на уплотнения поршней тормозной не заводится двигатель рено логан или деформацией диска или оси. Выполните необходимые ремонтные работы. Проверьте насос. Несоответствующий состав топливовоздушной смеси см. Использование топливных присадок, которые растворяют нагар, является простейшим способом устранения нагара. В противном случае головку блока цилиндров придется снять и обезуглеродить. Старое или неподходящее топливо может стать причиной детонации.
Это приведет к стуку поршней. Слейте старое топливо и всегда используйте только рекомендованный тип топлива. Таким образом, вы получите эффект калильного зажигания, что значительно увеличит температуру в цилиндре. Установите свечи зажигания, рассчитанные на подходящий тепловой режим.
Это может вызвать увеличение температуры и детонацию в цилиндрах. Отрегулируйте дроссельную заслонку. Это может быть вызвано незакрепленными должным образом или изношенными компонентами сцепления. Использование моторного масла неподходящего класса по вязкости может стать причиной повреждения масляного насоса или системы смазки.
Проверьте и при необходимости долейте охлаждающую жидкость. Проверьте шланги и радиатор системы охлаждения на наличие утечек и других повреждений.
Замените или отремонтируйте все поврежденные компоненты. Проверьте и при необходимости замените.
Снимите крышку и проверьте ее под давлением. Слейте охлаждающую жидкость из системы охлаждения и промойте ее, затем заправьте систему охлаждения свежей охлаждающей жидкостью.
Снимите насос и проверьте компоненты.
Несоответствующие фазы установки зажигания см. Это может быть вызвано поврежденными, незакрепленными должным образом или изношенными компонентами сцепления. Увеличение уровня моторного масла может стать причиной увеличения давления в картере и неэффективной работы двигателя.
Проверьте спецификации и слейте моторное масло до необходимого уровня. Использование моторного масла более высокого класса по вязкости чем рекомендованное в спецификациях может стать причиной повреждения масляного насоса или системы смазки.
Обычно не заводится двигатель рено логан попаданием посторонних частиц на уплотнения поршней тормозной системы или деформацией диска или оси. Трение вызвано постоянным недостатком смазки или использованием испорченного не заводится двигатель рено логан, что также может стать причиной перегрева.
Моторное масло выполняет функцию охлаждения в двигателе. Проверьте уровень моторного масла. Масло классифицируют не только по вязкости, но и по типу. Некоторые масла недостаточно качественные для использования в двигателе. При установке подобного оборудования всегда предварительно проконсультируйтесь с квалифицированными специалистами.
Чаще всего это бывает вызвано не заводится двигатель рено логан сборкой. Проверьте и выполните капитальный ремонт компонентов. Это может быть вызвано высокой частотой вращения, попыткой запуска залитого двигателя или попаданием посторонних частиц в камеру сгорания. Замените поврежденные компоненты. Выполните капитальный ремонт верхних компонентов цилиндра.
Почему Рено Логан не заводится: основные причины
Автомобиль: Рено Логан.
Спрашивает: Моцарт Валерий.
Суть вопроса: на холодную заводится, а на горячую не заводится Рено Логан.
Купил Логан у бывшего владельца, авто из «фазы 1». Пробег небольшой, но в последнее время проявился дефект: при запуске «на холодную» всё работает, а вот при «горячем пуске» мотор не стартует. Получается, надо ждать минут 5-6, пока двигатель не остынет. Стартер крутит, но мотор «не подхватывает». Раньше такого не было.
Всё же, почему мой Рено Логан не заводится, как надо?
![]() | ТОП-15 самых полезных товаров для Рено Логан — НАШ ОПЫТ! |
- 1 Основные причины
- 1.1 Ещё одна вероятная причина
- 1.2 Дефект программы ЭБУ на двигателе с Евро-3
- 2 Не заводится Рено Логан? Сами проверяем датчик ДТОЖ – пример на видео
Основные причины
Причина дефекта, указанного в вопросе, может быть одна – неисправный датчик ДТОЖ. Сам этот датчик нужно будет заменить, но сначала можно провести одну проверку.
Датчик температуры охлаждающей жидкости
Итак, будем моделировать проблемную ситуацию:
- Заводимся «на холодную», прогреваем мотор;
- Нужно добиться, чтобы мотор перестал стартовать. Ждать 5 минут при этом не надо;
- Если двигатель нельзя завести, открываем капот и отключаем датчик ДТОЖ. Сразу же пробуем завестись.
Выводы: если на «шаге 3» мотор снова завёлся, значит, причина – в неисправном датчике. Дальше комментарии излишни.
Ещё одна вероятная причина
Будем считать, что с датчиком всё в порядке. Если дефект не проходит, поступаем так: открываем капот, находим разъём R212 (см. фото), протираем его контакты.
Разъём, который доставляет проблемы
Отключать разъём надо при выключенном зажигании. Не забудьте всё собрать, как было.
Линия B8 в разъёме R212 связана с замком зажигания. При её обрыве стартер будет работать, но запуск двигателя блокируется.
Рассмотрим причины, когда Рено Логан не заводится «на холодную». Они выглядят банально:
- Замёрз или разрядился аккумулятор;
- В бак попала вода;
- Неисправен топливный насос;
- И т.д.
Но есть и другая причина, характерная только для семейства Логан.
Дефект программы ЭБУ на двигателе с Евро-3
Если двигатель соответствует нормам Евро-3, значит, контроллер ЭБУ может нуждаться в замене прошивки. В своё время проводился отзыв, но на просьбу Рено откликнулись не все.
Единственное «письмо счастья» от Рено
Седаны Логан, которые подлежат отзыву, выпускались с декабря 2007 года в аккурат до проведения рестайлинга. Речь идёт о переходе к «фазе 2» (к нормам Евро-4).
Не заводится Renault Logan
Даже самый хороший автомобильный двигатель рано или поздно может дать сбой, именно поэтому с каждым годом производители стремятся совершенствовать выпускаемые модели и повышать износостойкость двигателей. Владельцы авто линейки Рено Логан часто сталкиваются с неисправностями двигателя и сразу спешат обратиться в сервисный центр.
Все автовладельцы Рено Логан знают о том, что чаще всего двигатель не заводится «на холодную»: это значит, что температура двигателя не достигла рабочих показателей. Для работы автомобиля двигатель должен прогреться до 70-80 градусов, но данная задача усложняется, если за окном -300С. Во время низких температур с двигателем происходят следующие изменения:
- металл сжимается,
- увеличивается расстояние между деталями,
- снижается уровень давления,
- масло становится более густым – именно по этой причине жители холодных регионов вынуждены перейти на зимнее масло,
- двигатель время от времени глохнет.
Именно из-за охлаждения двигателя автовладельцы с утра заранее прогревают свой автомобиль, иначе машина может просто не завестись. Попытка завести неисправный двигатель в холодное время года может привести к ряду других сбоев.
Основные причины, по которым не заводится автомобиль
По законам элементарной физики из-за сильного мороза в зимнее время года снижается работоспособность аккумулятора, заряд которого при низких температурах и так падает до 70 процентов. Большой заряд аккумулятора необходим, прежде всего, чтобы запустить стартер и маховик.
Масло в таких условиях становится более густым, мощность аккумулятора при температуре ниже нуля уменьшается, при этом общая нагрузка увеличивается – все это становится поводом для износа аккумулятора. Именно поэтому перед наступлением холодов рекомендуется заранее заряжать аккумулятор. Чтобы проверить уровень заряда АКБ, можно использовать вольтметр.
Металлические элементы
Автомобильные эксперты говорят о том, что запуск двигателя «на холодную» равен пробегу в 200 км. В холода детали автомобиля изнашиваются в несколько раз быстрее, в том числе поршни, цилиндры и вкладыши, сам двигатель заводится плохо, не с первого раза. Из-за образовывающихся зазоров между деталями автомобилю требуется большее количество масла для нормального запуска двигателя в мороз.
Свечи
Свечи, отвечающие за воспламенение топливно-воздушной сети, в холодное время года не могут создать достаточную искру. Повышенный расход топлива провоцирует возникновение продуктов распада, которые оседают на свечах.
Прорезиненные элементы мотора
Что касается резиновых деталей в автомобиле, то они способны сохранять свой внешний вид и работоспособность даже при температуре до -250С. Однако резкое изменение температуры во время запуска холодного двигателя провоцирует появление трещин в патрубках. На фото изображены патрубки отопителя на Рено Логан.
Рассмотрим модель двигателя автомобиля на Рено Логан с объемом 1.4 литра:
Силовой агрегат – вид справа | |
---|---|
Указатель | Элемент двигателя |
1 | Ремень привода вспомогательных агрегатов |
2 | Шкив привода вспомогательных агрегатов |
3 | Направляющая трубка |
4 | Опорный кронштейн |
5 | Нижняя крышка ремня привода |
6 | Впускной трубопровод |
7 | Дроссельный узел |
8 | Верхняя крышка ремня привода |
9 | Крышка маслозаливной горповины |
10 | Катушка зажигания |
11 | Шкив насоса гидроусилителя рулевого управления |
12 | Генератор |
13 | Опорный ролик |
14 | Ролик натяжного устройства |
15 | Шкив компрессора кондиционера |
16 | Поддон картера |
Если обнаружена нестабильная работа двигателя, следует провести ряд следующих действий:
- Открыть капот автомобиля и потянуть на себя привод.
- Проверить уровень масла.
- Исследовать автомобиль на подтеки масла, бензина или других жидкостей.
- Проверить электропроводку на предмет целостности.
- Убедиться, что все высоковольтные кабеля находятся в нужных гнездах и свечах.
- Не закрывая капот, попробовать завести автомобиль, провернув ключ зажигания на указатель «М».
Если обнаружилось, что залиты свечи зажигания, рекомендуется использовать режим продувки свечей и цилиндров, который поможет убрать из цилиндров лишний бензин воздушным потоком. Нажать на акселератор, включить стартер и продуть свечи и цилиндр, после чего попробовать запустить двигатель в обычном порядке.
Решение возникших неисправностей
Существует три основные причины, по которым двигатель Рено Логан не запускается: у автомобиля не работает система запуска, зажигания или питания.
В том случае, если не запускается стартер, причиной поломки может стать нарушение контактных соединений или их разрыв. Тогда необходимо восстановить стабильное подключение кабелей друг к другу. Во время запуска стартера водитель может услышать характерные щелчки, которые могут указывать либо на сильный разряд аккумулятора, либо на ослабление контактных креплений.
Если стартер стабильно работает, но при этом не крутится якорь, это указывает на пониженный уровень заряда автомобильного аккумулятора, наличие подгоревших контактов или загрязнение коллекторов в сумме с поврежденными щетками, не справляющимися со своей основной задачей. Если стартер включается вместе с якорем, но маховик остается неподвижен, а двигатель схватывает, скорее всего, неисправны его зубцы или фиксация стартера.
Алгоритм проверки системы зажигания:
- Выключить зажигание автомобиля и проверить посадку кабелей в гнездах зажигания.
- Проверить целостность модуля зажигания.
- В том случае, если модуль зажигания исправен, проверить наличие искры на свечах зажигания. Для корректной проверки следует заменить свечи зажигания на запасные. Данную проверку стоит проводить на протяжении нескольких секунд.
- Если искры нет, необходимо заменить старые высоковольтные кабели на новые.
- Если замена кабелей не принесла должного результата, нужно сменить модуль зажигания. Наличие искры и отказ двигателя в работе говорит о необходимости замены свечей.
- Если ни один из вариантов не принес должных результатов, необходимо проверить всю систему управления двигателем.
Самостоятельная диагностика
Прежде, чем приступить к тщательной диагностике системы питания, следует проверить работоспособность воздушных фильтров и уровень давления топлива. Данная процедура проста и не займет много времени. Далее нужно убедиться в надежном креплении электрических контактов и проверить стабильную подачу топлива.
Во время зажигания автомобиля нужно обратить внимание на звук включения электробензонасоса.
Если проблема возникла в данной детали, звука просто-напросто не будет. Также следует проверить давление в топливоприводе, потом убедиться в том, что топливный фильтрующий элемент не загрязнен. Возможно, испортился топливный насос автомобиля. В данном случае деталь придется демонтировать.
Самые распространенные причины нестабильной работы двигателя и пути их решения:
- Заменить регулятор давления, если в его работе замечены сбои. Для проверки нужно отсоединить топливный шланг и включить зажигание. Если из шланга полилась жидкость, это указывает на критическую неисправность регулятора.
- При отсутствии полноценной искры проблема связана с перебоями в работе мотора. В данном случае необходима замена узла.
- Чтобы мотор работал без перебоев на холостых оборотах, необходимо проследить за точной установкой меток на фазах газораспределения. Если поломка настигла автомобиль на ходу, и двигатель заглох, ни в коем случае нельзя пытаться самостоятельно устранить причину поломки.
- Неисправность дроссельной заслонки устраняется путем ее заменой.
- При засоре топливного фильтра необходимо его заменить.
- Если неисправность двигателя обнаружена после ДТП, следует немедленно обратиться в автосервис – возможно, имеет место наличие серьезной неисправности.
- Если лампочка иммобилайзера мигает, неисправность скрывается в узле самого агрегата.
В результате следует сказать о том, что любая поломка в автомобиле требует срочной диагностики и неотложного решения проблемы, иначе водитель рискует запустить ситуацию и усугубить тем самым положение. Современные сервисные центры помогут максимально точно разобраться в возникших неисправностях и как можно быстрее устранить возникшие неполадки.
Похожее:
- Не заводится Porsche CayenneЧтобы запустился двигатель Порше Кайен, как и любой другой ДВС, нужно соблюсти несколько условий: стартер раскручивает коленвал до необходимых оборотов, наличие искры в цилиндрах в.
- Не заводится Лада ПриораЛада Приора – это популярный российский автомобиль, который с момента появления стал активно популяризироваться среди автолюбителей нашей страны. Важным считается и то, что производители внимательно.
- Не заводится Nissan SunnyПрактически каждый автовладелец в процессе эксплуатации автомобиля сталкивается с ситуацией, когда Nissan Sunny не заводится. Не услышав заветного звука работающего мотора, водителю важно не впадать.
- Не заводится ВАЗ 2112Невозможность запустить двигатель на ВАЗ 2112 – стандартная проблема этой модели (особенно с мотором 16-ти клапанного типа). Лучшее решение для определения основной проблемы это использование.
Оставить комментарий Отменить ответ
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.
Не заводится Рено Логан: причины и методы устранения
С каждым новым поколением автомобилей, инженеры-конструкторы стараются улучшить двигатели внутреннего сгорания. При этом придумывая все новые и новые усовершенствования для более стабильной работы. Конструкторы Рено делают все возможное для того, чтобы модели Логан работали стабильно и без перебоев, но поломки случаются и машина выходит со строя.
Видео
Видеоматериал расскажет, причины и методы устранения того, что автомобиль не заводится
Причины
Существует достаточно много причин, почему может не заводиться Рено Логан. Стоит разобраться более детально в этом вопросе. Рассмотрим, основные причины, почему не заводится двигатель на Рено Логан по порядку:
Рено Логан.
- Засоренность топливного фильтра.
- Пробой магистральной системы подачи горючего.
- Неисправность форсунок распылителя.
- Выход со строя бензонасоса.
- Неисправность регулятора подачи топливной смеси.
- Выход со строя дроссельной заслонки.
- Проблемы в системе зажигания: пробой высоковольтных проводов, выход со строя катушки или свечей.
- Проблемы со стартером.
- Выход со строя АКБ.
- Неисправен датчик коленчатого вала.
- Неверная настройка меток положения коленвала и распредвала.
- Износ деталей головки: датчика распределительного вала, самого распредвала, клапанов, седел или направляющих втулок.
- Сгорание предохранителей или реле.
- Выход со строя блока управления двигателя.
Это основные причины, по которым двигатель на Рено Логан может не запускаться или производить старт с большим трудом.
Процесс проверки АКБ.
Диагностика
Большинство неисправностей можно диагностировать своими силами не обращаясь к специалистам автосервиса. Распишем основные:
Диагностика датчика давления топлива проходит довольно просто. Нужно раскрутить патрубок обратной подачи бензина. Включаем зажигание и если напор большой, то он — «мертв». Для лечения неисправности в пути достаточно немного пережать патрубок, чтобы давление уменьшилось, но ездить так постоянно нельзя и сразу, же стоит заменить датчик.
Диагностика неисправности в системе зажигания делается тоже легко. Выкручиваем свечи и подсоединяем к высоковольтным проводам. Затем крутим стартер. Если искры нет или она в стороне, то необходимо заменить элемент.
Неправильная установка меток дает о себе знать почти сразу, поскольку двигатель тяжело завести и работает он с хлопками, а потом глохнет. Это связано, с неверное работой фар газораспределения. Самостоятельно или в пути эту неисправность не устранить.
В случае выхода со строя дроссельной заслонки, ее также нельзя починить без специального инструмента, поэтому прямой путь на автосервис.
Неисправное реле.
Топливные форсунки и фильтр также не поменять в пути, но диагностировать просто. Автомобиль сначала несколько раз заводится, а потом совсем перестает это делать.
Все знакомы с разрядкой АКБ. Это может стать причиной того, что не хватает электроэнергии для пуска стартера, который заводит двигатель. В пути лечится простым «прикуриванием» или запуском с толкача.
Неисправность бензонасоса диагностируется просто. Отсоединяется шланг подачи топлива и включается зажигание. Если горючее подается нормально, то все хорошо, если нет — то неисправен насос подачи топлива.
Все остальные неисправности лечатся и устраняются только на автосервисе, и не стоит проводить экспериментов, поскольку это может плохо закончиться для автомобиля.
Вывод
Рассмотрев все возможные виды неисправностей в пути можно прийти к выводу, что Рено Логан требует постоянного ухода, своевременного технического обслуживания и правильной настройки. Все это предотвратит причины того, что двигатель глохнет или не заводится, и не создаст дискомфорта своему владельцу.