Mazda-moscow.ru

Журнал Aвтомобилиста
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Не заводится рено лагуна 2

Вопросы по ремонту Рено (страница 65)

проблема с запуском

Подробно текст вопроса : машина рено меган 2 2006г машина не заводятся стартер крутит бортовом компьютере появляется надпись BRAKING FAULT что может быть причиной
Ваше имя : рустам
Ответ: Здравствуйте. Возможной причиной может быть выход из строя датчика педали тормоза (это то, что касается надписи). Также рекомендуем проверить АКБ и датчик положения коленвала.

подвеска

Подробно текст вопроса : при повороте на право в подвеске появляется глухой гул и вибрация,заменил ступ. подшипник,гранату,тормоза,не помогло(рено лагуна В56)
Ваше имя : Алексей
Ответ: Здравствуйте. Возникает вопрос с какой стороны вы поменяли подшипник? Так же возможно, что гул идет из коробки передач.

печка

Подробно текст вопроса : при запуске двигателя на меган 2 не всегда срабатывает вентилятор печки,пока не хлопнешь по панели.Подскажите пожалуйста что с этим делать.
Ваше имя : Евгений
Ответ: Здравствуйте. Вам все же придется поменять моторчик печки или продолжать хлопать по торпеде дальше. ))))

двигатель к7м

Подробно текст вопроса : Катушки и свечи порядок подключения
Ваше имя : maistrreno
Ответ: Здравствуйте. Порядок работы цилиндров 1-3-4-2.

Привод заслонки рециркуляции воздуха

Подробно текст вопроса : Рено кангу 2002. климат с ручным управлением. страшно потеют окна, теперь и замерзают, запах в салоне. как выяснилось, не работает задвижка рециркуляции, скорее всего вышел из строя электродвигатель её привода, напряжение с колодки поступает. как можно поменять самому этот двигатель или открыть заслонку вручную?
Ваше имя : Александр
Ответ: Здравствуйте. Это достаточно сложная процедура, чтобы ее описывать на сайте — со снятием корпуса печки мы бы рекомендовали Вам обратиться в специализированный техцентр. Для профилактики рекомендуем сначала прочистить сточный дренаж системы кондиционирования, продезинфицировать ее и поменять салонный фильтр.

Холодный запуск

Подробно текст вопроса : Здравствуйте! Рено Лагуна 1999 г. На холодную заводится с 4-6 раза, может схватить и заглохнуть, сначала обороты скачут. Когда нагреется все без проблем — снова заводится, ездит, на холостом ходу работает как часы
Ваше имя : Булат
Ответ: Здравствуйте. Возможной причиной может быть выход из строя датчика температуры охлаждающей жидкости.

как отключить ABS на Рено Кангу

Подробно текст вопроса : неполадки в работе АБС
Ваше имя : Сергей
Ответ: Если неполадки в системе АБС присутствуют, то система АБС отключается. Мы можем погасить отображение этой неисправности на панели приборов.

замена печки в рено-лагуна 1999г.

Подробно текст вопроса : замена печки в рено-лагуна 1999г.
Ваше имя : михаил
Ответ: Здравствуйте. Стоимость 7000руб

троит двигатель

Подробно текст вопроса : здравствуйте.у меня троит двигатель на холостом ходу а также при езде. проверил датчик коленвала и заменил свечи также троит высоковольтные провода не пробиты. выкрутил свечи узнал что на 3-м целиндре свеча черная за коптившиеся а остальные нормальные может ли форсунка одна не работать и из-за неё и троит
Ваше имя : максим
Ответ: Рекомендуем для начала поменять катушку зажигания и замерить сопротивление высоковольтных проводов (при необходимости их поменять).

Периодически не заводится

Подробно текст вопроса : Рено Символ 2007г.периодически не заводится,постоит часа 1,5-2 заведется без проблем.Стартер крутит, бензонасос работает,диагностика показывает все в норме.Последние два раза на панели приборов при повороте ключа(попытке завести авто) начинает часто мигать лампочка иммобилайзера,Проходит часа 2-заводится «с тычка».
Ваше имя : Татьяна
Ответ: Возможна неисправность в цепи иммобилайзера. Надо смотреть.

Laguna 2 1.9 dci 2002г. после замены двигателя не заводится

#1 chipex

  • Пользователи
  • 912 сообщений
    • Город: г. Бобруйск
    • Пол: Мужчина

    Владелец купил двигатель в сборе от аналогичной модели. После установки 2 дня пытался завести- безуспешно. Переставлял ремень, менял датчики со своего двигателя, форсунки, пробовал завести с буксира… В итоге обратился за помощью.

    В блоке одна ошибка ( датчик температуры топлива – обрыв цепи )

    Данные, считанные сканером при прокрутке стартером, в норме, что говорит об исправности топливной и других систем.

    сканер.png 74.38К 5 Количество загрузок:

    Мотортестер также показал синхронизацию валов и наличие всех необходимых сигналов.

    не запускается.png 17.29К 4 Количество загрузок:

    Двигатель запустился после того, как была изменена фазировка впрыска на 180 градусов. завёлся.png 19.3К 4 Количество загрузок:

    Так как длина соединительных проводов, подходящих к форсункам, не позволяет перебросить фишки на форсунках, пришлось сделать это на колодке ЭБУ.

    Исходя из того, что шестерня распредвала установлена на шпонке, можно сделать вывод, что на двигателях с 2005 года ( 130 л.с.) задающая метка перевёрнута на 180 градусов.

    • x1307, Makkenek, TuningSpets и 5 другим это нравится
    • Наверх
    • Ник или цитата

    #2 divan

  • APC-Пользователи
  • 791 сообщений
    • Город: Москва
    • Пол: Мужчина

    Маховик установили неверно. Бывало. На некоторых двигателях, например на G9U (2.5) это можно сделать легко, отверстия симметричны. На большинстве рено маховик имеет ассиметричные крепления, но некоторые умудряются засадить его мимо, рассверлив отверстия.

    Сообщение отредактировал divan: 11 January 2018 — 23:38

    • x1307, Диагнозист и Foxis это нравится

    Восстановлю синхру для Renault, PIN для ключей. Скайп: radist249, моб 89254810282

    • Наверх
    • Ник или цитата

    #3 divan

  • APC-Пользователи
  • 791 сообщений
    • Город: Москва
    • Пол: Мужчина

    Можно более подробные скрины осциллок? Для коллекции.

    Восстановлю синхру для Renault, PIN для ключей. Скайп: radist249, моб 89254810282

    • Наверх
    • Ник или цитата

    #4 chipex

  • Пользователи
  • 912 сообщений
    • Город: г. Бобруйск
    • Пол: Мужчина

    Маховик не при чём. 180 градусов распредвала- это 360 градусов коленвала. Как ни крути на 360 — туда же и придёшь. А повернуть маховик на 180 градусов — маркер распредвала в пропуск зубьев не попадёт.

    Выкладываю в формате мотодока — растягивай как удобно. осциллограммы.rar 1.14МБ 14 Количество загрузок:

    Вот его родная осцилла синхронизации, мотора, который заменил. дпкв дррв родного.png 9.86К 4 Количество загрузок:

    Самое интересное ещё впереди. Тут такой подводный камень, я бы сказал, риф.

    Через 2 дня начались подёргивания на ходу. Потом машина заглохла..

    Пришлось ехать снова. Вердикт — накрылся ЭБУ.

    Вот осцилла сигналов форсунки.

    Неисправность управления форсунками.png 15.33К 4 Количество загрузок:

    • Наверх
    • Ник или цитата

    #5 VAG

  • Модераторы
  • 3133 сообщений
    • Город: Питер — Новгород
    • Пол: Мужчина

    У меня подозрение на то, что блок уже накрывался что до, что после.

    Не нравится «заброс» сигнала после импульсов впрыска.

    Заброс.GIF 4.16К 4 Количество загрузок:

    Как снимался сигнал в смысле подключения к форсунке? К обоим выводам или относительно массы?

    Также не нравится «каша» по одной форсунке:

    Форсы.GIF 13.59К 4 Количество загрузок:

    Одна форсунка.GIF 6.08К 4 Количество загрузок:

    Причем видно, что это именно одна форсунка. Эта каша — не импульсы впрыска, слишком коротко.

    Выслушай и противную сторону, даже если она тебе и противна.

    • Наверх
    • Ник или цитата

    #6 chipex

  • Пользователи
  • 912 сообщений
    • Город: г. Бобруйск
    • Пол: Мужчина

    Валера, присутствует постоянка потому, что сигнал брал относительно массы. Если щупы ставить на оба контакта, то пострянки 12 вольт нет ( см. скрин вверху ). Это не каша, а включение форсунки. Так работают все схемы управления форсунками Common Rail.

    Рено Лагуна 2001 — отзыв владельца

    Год выпуска:2001
    Тип кузова:Хэтчбек
    Трансмиссия:механическая
    Привод:передний
    Поколение:2 поколение
    Двигатель:бензин, 1800 куб.см
    Расход топлива по трассе:город 11-12, трасса 7 л/100км
    Руль:Левый
    Название:autentique
    Цвет кузова:зеленый
    Салон:8 airbag
    Двигатель:F4P, 4 цилиндра, 123 л.с.

    Привет всем! С разрешения автора публикую отзыв моего младшего брата о владении авто Рено Лагуна 2. У меня самого Ниссан Максима QX 33. Возможно скоро сам сяду за «мемуары», а пока руки не доходят. Заранее прошу сильно не хаять «неправильную» машину 🙂
    Далее текст идет от имени автора:

    «Всем доброго времени суток уважаемые автолюбители, те кто пока присматривается к покупке железного «коня» и просто читатели! Сразу хочу выразить огромную благодарность администрации данного сетевого ресурса с приятным и дружественным интерфейсом — www.drom.ru — за столь обширную информацию по автомобилям, которая помогла очень-очень многим людям сделать правильный выбор при покупке автомобиля, получить грамотные советы по обслуживанию и эксплуатации, а также просто интересно провести и «убить» время, путешествуя по сайту, смотря отзывы и фотографии. От себя хочу пожелать Вам дальнейшего карьерного и профессионального роста и всяческих благ!

    Немного предисловия… Мне 24 года, права получил в 18 лет. Активно начал ездить с 20 лет на ВАЗ 21099…Это была моя первая машина и я никогда не забуду те чувства, которые я испытаывал в тот момент — столько радости, восторга, эмоций. Я думаю Вы меня понимаете 🙂 Но речь собственно не об этом… Возможно о 99 напишу отзыв поздней… Это я к тому, что описывая лагуну, некоторые сравнения буду проводить с 99. Так конечно ездил (немного) на многих других авто, как водитель в том числе. Из того, что могу вспомнить: весь модельный ряд ВАЗа, ГАЗа, VW Passat, Golf, BMW, Nissan Skyline R32, R33 (бешенные аппараты)… Кстати на французских мало ездил, и когда с упорным трудом в течении 2 лет собрал необходимую сумму $ решил, что следующей моей машиной будет Opel Omega 2.2 или хотя бы Opel Vectra, пригнанный из-за «бугра». Но так получилось, что пригнали мне именно её, встречайте;-)…

    Renault Laguna, 2001 г.в., пробег что то около 90000 км, 1.8 кубиков, 123 л.с. Комплектация: салон-ткань :-(, раздельный климат-контроль, CD, круиз-контроль, ГУР, АБС, ключ-карта, 8 ПБ, БК, охлаждаемый бокс, подогревы сидений зеркал, атермальное лобовое стекло итд…итп… В общем комплектация неплохая, учитывая то, что комплектация у меня далеко не полная… За это французам «+». Не то что я очень расстроился, но просто был нацелен на «немца», а тут лагуна, как и все относился с легким недовериям к французам… После 99 у меня некоторое время был легкий, приятный шок или эйфория: на уши… давила тишина… коробка, двигатель, подвеска работает тихо и мягко, с улицы еле слышно звуки, поначалу я не мог понять машина заведена или нет, катится или стоит, кондиционер приятно охлаждал… Но обо всем по порядку 🙂

    Экстерьер (см. фото): на любителя конечно, мне сначала так чуть зад странноватым казался, но потом понравился (особенно после того, как поставил ксенон, затонировал пленкой «инфинити», снял фаркоп и брызговики) и также нравиться: эти плавные спортивные линии кузова, «двухэтажная» задняя часть, передние и задние фары. Передний свет хорош, но после установки ксенона (Корея, 5100 руб. с установкой) стал еще лучше, но при этом водителей встречных машин не ослепляю. На мой взгляд выигрыш идет от индивидуальности и редкости машины в моем городе (да и в других городах тоже)… Там, где я живу, их ездит что-то окол 6-7 машин. Причем все разных цветов. Перейдем теперь к…

    Читать еще:  Слабая зарядка на ваз 2107

    Интерьер (см. фото): очень неплохо, нравиться, красивые линии панели. И хотя салон тканевый, но смотрится в меру строго, немного солидно и в то же время не скучно. Удобные, уютные сиденья, есть боковая поддержка, хороший подогрев передних сидений, руль обшит кожей. Приятный, не дешевый на ощупь пластик. В общем есть у машины свои особенности, шарм какой то… Что еще? Эргономика не плохая, подсветка приборов приятная, особенно после 99:-) Магнитола CD и тюнер, радует сдвижная крышка, скрывающая магнитолу. MP3 не читает… Звук средний — не самый плохой, но и далек от реально качественного и мощного (какой был в 21099, куда было вложено около 30000 руб.). Интересный, чуть криво расположенный ручник. Передачи переключаются после 99 мягко, тихо, ходы не большие. Но вот сцепление очень странное, срабатывает как то ближе наверху, тормоза очень хорошие (кстати, при экстренном торможении автоматически включается «аварийка»), но также есть одна особенность: при слабом нажатии машина буквально «клюет» носом, но если жать дальше педаль, то усилие происходит не так интенсивно как поначалу и немного теряешься, просто надо жать дальше педаль и не бояться «биение» АБС, в критической дорожной ситуации естественно. Педаль газа — тоже немного странная, чуть-чуть «тормозит», т.к. она задемпфированная и электронная, сам правдо не очень понял, что сказал —))… но потом привык ко всем педалям и уже нормально. Нормальный раздельный климат-контроль, летом — прохладно, зимой — тепло, прогревается машина быстро, особенно в сравнении с 99, в жару охлаждается тоже быстро — даже когда оставлял на несколько часов под солнцепеком и машина буквально вся «горела» после 3-5 минут работы кондиционера ощутимо ощущалась приятная прохлада… Как совет, могу порекомендовать почаще менять салонный фильтр, он находится в бардачке (там есть и охлаждаемый бокс), желательно менять на угольный — климат начинает работать бодрее и энергичнее… Информация на дисплее понятна… Лично я редко пользуюсь режимом «авто», предпочитаю сам настраивать потоки, температуру и интенсивность воздуха. Была проблема с дисплеем климата, не работала подсветка — это одна из «болячек» этой машины, но на лагунаклубе с этой проблемой уже давно знакомы и я ее тоже решил. Есть 8 подушек безопасности, преднатяжители ремней, это первая машина, которая получила 5 звезд по EuroNCAP. По интерьеру вроде и все, хотя нет… еще интересная фишка — ключ-карта, при помощи которой открывается/заводится лагуна. Есть кнопка «start-stop», которая до сих пор удивляет некоторых пассажиров и мне приятно 🙂 (и это в 2001 г. было разработанно). Вообще нет ни одного ключа (кроме аварийного), все действия по закрытию, открытию и заводу двигателя осуществляются с помощью кнопочек и карточки. Шумоизоляция в машине достойная, только движок слышно после 3000, звук не особо приятный… Немного расстраивает что по нашим отвратительным дорогам появились где-то в салоне «сверчки», одни уходят, другие приходят, бывает поскрипывает водительское сиденье, в общем в немецких авто более «сбитые» салоны.

    На ходу: нажимаем «start», крутит стартер и рядный 1.8 16-клапанный зверь под алюминиевым капотом оживает:-) Чтобы тронуться на низах надо давить газ, т.к. на низах моторчик не особо охотный, пик крутящего момента приходится где-то после 3000 об/мин. Вообще лагуна машина не спортивная, желания на ней гонять нет, а как чуть появляется и начинаешь это делать, так сразу и отпадает —) настолько она это делает неохотно. Нет, динамика конечно не плохая для 1.8, я как раз на днях с секундомером проверял разгон с 0 до 100 км/ч… Из 4 попыток лучший результат был 11,2 сек. Проверял и на трассе на максималку, причем дорога была не самая лучшая, набрал почти 200 км/ч, дальше бы и пошла может еще 5 — 10 км/ч… но уже тяжко было. В повороты входит не как порш, но в тоже время и неплохо рулиться. Но на эта машина не для гонок, рено лагуна больше подходит для тихой, вальяжной, спокойной езды по городу… Короче по динамике от бывшей 21099 далеко она не уедет, но разница есть. На трассе самое лучшее ехать 90 — 100, расход при этом около 6 литров на сотню, что не может не радовать. Что касается городского цикла, то там аппетит нормальный просыпается у лагуны, у меня получается в среднем 12-13 литров с климат-контролем. В начале была проблемой с заводом двигателя на «горячую», то есть стартер крутит, а движок не заводится. Чуть расстраивало, не знал в чем дело. Оказалось надо было просто почистить датчик ВМТ (коленвала) — еще одна «болячка» машины (спасибо лагунаклубу). Больше такой проблемы нет и даже сейчас на морозе машина заводится с пол-оборота (тьфу 3 раза). На ходу в общем мягкая и комфортная подвеска, но не без странностей — бывает огромные ямы незаметно глотает, а бывает и на мелких неровностях идет нервная дрожь и неприятные звуки снизу, в подвески…

    Надежность: обслуживание у машины среднее, где-то относительно даже не дорого, но по некоторым пунктам и запчастям относительно дорогое и есть свои нюансы и заморочки, приходится искать альтернативные пути решения проблем. Например, в моем случае, с 31 мая 2007 г. по сегодняшний день, не считая масла, фильтров, ремня ГРМ(кстати 8000 руб. замена стоила у НЕофициалов) было заменено: 1 наконечник рулевой тяги, 2 рулевые тяги, 2 стойки стабилизатора, полный комплект передних сайлент-блоков(4 шт.), втулки переднего стабилизатора. Примерно покупка этого всего и работа обошлась в тыс 7-8 рублей (детали не оригинальные, ремонт не у официалов)… Был случай как-то, по своей вине порвал где-то хомут на пыльнике ШРУСа, естественно туда зашла вода, грязь итд… начал хрустеть, причем с каждым днем все громче и громче… Нигде не смог найти ШРУС отдельно. Искал, везде звонил, только продается привод в сборе по очень не маленькой цене (хотя предложили с Ростова в течении месяца возможно привезти новый шрус отдельно)… В итоге заказал брату в Москве на разборках шрус, оригинальный…3500 руб. обошелся(500 замена)… А так месяц ездил — «хрустел».

    Вроде все, что хотел сказать — сказал… На этом плавно закончу писать свой 1-й отзыв на этом сайте, спасибо всем кто дочитал до этого момента, значит 3 часа моего времени уже было потрачено не зря:-) Может кому-нибудь пригодится или будет интересно почитать. Кстати, крылья передние в лагунах пластиковые, капот легкий, из алюминия. Было пара небольших ДТП не по моей вине :-(… один раз с бухим мужиком на древней копейкой, другой с 9-кой, крылья «играли», не теряли форму, обходилось полировкой.

    Проблемы и надежность двигателя Renault 1.9 dCi (F9Q)

    Двигатель F9Q, появившийся в 1997 году на Renault Megane, стал первым французским дизелем с непосредственным впрыском топлива. В 1999 году этот 1,9-литровый агрегат оснастили топливной системой Common Rail от Bosch, с которой его мощность выросла сразу на 25 л.с.

    Двигатель 1.9 dCi существует в нескольких вариантах мощности – от 102 до 130 л.с. Моторы мощностью 120 – 130 л.с. оснащаются турбиной с изменяемой геометрией. Также у него модернизированная топливная система второго поколения с более высоким (1600 бар) давлением впрыска. Остальные варианты получили турбины с перепускными клапанами. С 2011 года двигатель 1.9 dCi (F9Q) постепенно начали заменять на новый 1.6-литровый турбодизель (R9M).

    Конструкция двигателя F9Q довольно архаичная: по 2 клапана на цилиндр, один распредвал. Привод ГРМ осуществляется ремнем. Тепловые зазоры клапанов регулируются подбором толкателей-стаканчиков.

    Двигатель 1.9 dCi устанавливали не только на автомобили Renault, но также и на Opel (F9Q), Nissan, Volvo S40 и V40 (D4192T2), Mitsubishi Carisma и Space Star (F9Q1, F9Q2).

    На нашем YouTube-канале вы можете посмотреть разборку двигателя Рено 1.9 dCi (F9Q 812) 2005 года выпуска.

    Выбрать и купить двигатель 1.9 для Renault, Opel, Nissan, Mitsubishi или Volvo вы можете в нашем каталоге силовых агрегатов.

    Проблемы и надежность двигателя 1.9 dCi

    Обычно двигатель 1.9 dCi по-хорошему радует своих владельцев. Однако немало случаев постоянных и самых разнообразных поломок и неисправностей этого силового агрегата. Как обычно, мы обратим внимание на самые характерные проблемы и слабые места двигателя.

    Двигатель 1.9 dCi «тупит»

    Падение мощности двигателя 1.9 dCi вместе с загоранием Check engine обычно свидетельствует о выходе из строя расходомера.

    Также на этом моторе возникают неполадки по давлению наддува турбины. За регулирование работы турбины отвечает электромагнитный клапан, который можно отрегулировать механически.

    Двигатель 1.9 dCi не заводится

    Часто двигатель 1.9 dCi не заводится из-за загрязнения контактов датчика коленвала или надрыв его проводки. Еще одной причиной невозможности запустить двигатель является выход из строя регулятора давления топлива. Если двигатель 1.9 dCi заводится с буксира или при впрыске эфира, работает нестабильно, но неплохо набирает обороты, то проблема может быть в сильно изношенных форсунках и топливном насосе высокого давления.

    Впрочем, двигатель Renault 1.9 dCi может не заводится и из-за того, что карта-ключ «отвязалась» от иммобилайзера, а также из-за перегорания предохранителя блока управления двигателем. Все перегорания предохранителей, а также многие другие неприятности с датчиками на двигателе 1.9 dCi связаны с неудачной электропроводкой, в которой провода перетираются, а разъемы загрязняются.

    Заслонка глушения двигателя

    Со временем уплотнительное кольцо и манжета на оси заслонки глушения двигателя дубеют, теряют эластичность. Уплотнения начинают пропускать масло, которое капает на стартер и глушитель. Нужно заменить уплотнительное кольцо, правда, его придется подбирать самостоятельно по образцу.

    Масло во впускном коллекторе

    Причин появления масла во впускном коллекторе двигателя 1.9 dCi несколько. Если масло присутствует в патрубке, идущем от воздушного фильтра к заслонке глушения и дальше к турбокомпрессору, то наверняка все дело в том, что маслоотделитель системы вентиляции картера не справляется со своей функцией. То есть, он плохо отделяет масло от газов, вместе с которыми оно попадает во впуск.

    Читать еще:  Как поменять сайлентблоки на ваз 2109

    Для решения этой проблемы владельцы автомобилей Renault добавляют дополнительный маслоотделитель после штатного: врезают его в трубку, соединяющую маслоотделитель и патрубок между воздушным фильтром и заслонкой глушения.

    Обмерзание трубок системы вентиляции картерных газов

    Неудачная конструкция сапуна приводит к тому, что в нем собирается конденсат, который на морозе замерзает и закупоривает его. В результате при работе двигателя картерные газы начинают подпирать слив масла из картриджа турбины. В этом случае масло будет выдавливаться через уплотнения турбины и попадать в ее турбинную или компрессорную часть. Избыток масла во впускном коллекторе может привести к тому, что двигатель 1.9 dCi пойдет в разнос. То есть, масло, всасываемое в цилиндры вместе с воздухом, будет гореть в качестве топлива. Только гореть оно будет без какого-либо регулирования. Обороты двигателя поднимутся выше запредельных и двигатель просто развалится изнутри.

    Ресурс турбины двигателя 1.9 dCi

    На двигателе 1.9 dCi с конвейера стоят турбины Garret и, реже, KKK. Конструктивно турбины надежны, но они становятся жертвами внешних факторов. Турбины страдают из-за экономии на обслуживании автомобиля. Из-за нечастой замены воздушного фильтра летящие сквозь него песчинки бомбардируют крыльчатку компрессора. Переход на дешевое масло, нередко минералку, быстро и пагубно сказывается на ресурсе подшипников и вала турбины.

    Выбрать и купить турбину для двигателя 1.9 dCi автомобилей Рено или двигателя Вольво 1.9 D вы можете в нашем каталоге.

    Масляное голодание турбины

    На двигателе 1.9 dCi турбина может выйти из строя из-за недостаточной смазки. При этом советуем выполнить дефектовку вышедшей из строя турбины, чтобы определить, какие именно факторы сократили ее ресурс. Если на валу будут видны так называемые «цвета побежалости», то есть, посинения на валу, свидетельствующие о недостатке смазки, то перед установкой новой турбины нужно обязательно решить вопрос с масляным голоданием. Возможно, придется поменять маслонасос.

    Топливная система

    Топливная система Common Rail от компании Bosch надежна и на двигателе Renault. У нее приличный ресурс, но проблемы все же случаются. Может выйти из строя насос подкачки, который находится в правом переднем подкрылке, или реле его включения. Жужжание исправного подкачивающего насоса хорошо слышно при включении зажигания. Неисправный насос, соответственно, не жужжит, а двигатель не заводится. Также нередки случаи засорения сетки на топливозаборнике в баке.

    Форсунки Common Rail

    Ресурс у форсунок большой, они хорошо ремонтируются. При значительных пробегах, заправках непонятным топливом форсунки начинают лить топливо при работе. В зависимости от количества лишнего топлива можно столкнуться с разжижением моторного масла соляркой (в этом случае масло будет иметь подозрительный запах дизтоплива) или с прогоранием поршня, если распылитель форсунки начнет в избытке «орошать» поршень.

    Выбрать и купить форсунки для дизеля 1.9 автомобилей Рено или Вольво 1.9 D вы можете в нашем каталоге.

    ТНВД Bosch CP1

    Насосы этого типа при больших пробегах начинают течь топливом из-под крышек. Для устранения течи необходимо менять ремомплект (F01M101455), состоящий из уплотнительных колечек.

    На насосе установлен регулятор давления топлива, который может засоряться. В этом случае двигатель нестабильно работает на холостых, подтупливает, глохнет на ходу и заводится через раз. И все это происходит бессистемно: проблемы то есть, то нет. Регулятор можно поменять и почистить, вынув все содержимое его корпуса.

    Выбрать и купить ТНВД для двигателя 1.9 dCi автомобилей Рено или Вольво 1.9 D вы можете в нашем каталоге.

    Клапан EGR

    Заклинивание клапана EGR от сажи и маслянистых отложений приводит к неправильному смесеобразованию и всем сопутствующим проблемам: падению мощности, высокому расходу, черному дыму и невозможности запустить двигатель. После установки клапана EGR на двигатель 1.9 dCi необходимо производить его инициализацию, иначе он будет работать по-старому.

    Масляный насос

    Масляный насос двигателя 1.9 dCi не очень долговечный. Износ возникает между его корпусом и валом. В этом случае часть нагнетаемого масла просто стекает обратно в поддон – производительность насоса снижается. А если в масло попала стружка со вкладышей, то появляется выработка на шестернях маслонасоса.

    Также из-за металлической взвеси в масле может заклинить редукционный клапан масляного насоса, из-за чего немалая часть нагнетаемого масла будет стекать в поддон, а не отправляться к точкам смазки. Снижение производительности масляного насоса моментально сказывается на состоянии турбины и всех пар трения в двигателе. Контрольная лампа давления масла не загорается до тех пор, пока давление не упадет до 0,5 бара.

    Редукционный клапан может заклинить и в закрытом положении. Обычно это происходит на заглушенном моторе. И тогда, после запуска двигателя, избыточное давление масла выдавит масляный фильтр и почти все масло через него вытечет наружу.

    Износ шатунных вкладышей на двигателе 1.9 dCi

    Шатунные вкладыши, как и на двигателе 1.5 dCi, долго не ходят. Лучше менять их превентивно каждые 100 000 км. Обычно первым или сильнее всего изнашивается вкладыш шатуна 1-го цилиндра. При этом он производит металлическую пудру, которая разносится по всему двигателю. Эта пудра появляется во всех парах трения: в коренных вкладышах, вкладышах распредвала, в корпусе масляного насоса, во вкладышах распредвала. Поэтому если вы покупаете автомобиль с таким двигателем с непрозрачной историей обслуживания или устанавливаете контрактный мотор, настоятельно советуем провести ревизию вкладышей шатунов и коренных вкладышей. Если обнаружится износ – меняйте все вкладыши на оригинальные и даже маслонасос. И тогда этот двигатель пробежит еще тысяч 100 км без поломок и гибели турбины.

    Проблема со вкладышами была признана производителем и решена в 2007 году: на конвейере начали устанавливать более износостойкие и качественные вкладыши.

    Выбрать и купить двигатель Рено 1.9 dCi или Вольво 1.9 D вы можете в нашем каталоге силовых агрегатов.

    не заводится с кнопки «start»

    Здравствуйте !
    У меня страшная проблема, которая просто ставит в тупик! Помогите кто сталкивался с подобным. Решила завести машину, нажала кнопку «старт» и тишина. вообще просто тишина. Отбуксировали в автосервис на диагностику и ремонт. Компьютерная диагностика ни чего не выявила, все в рабочем состоянии оказывается. аккумулятор не разряжен, стартер новый, батарейка в ключ-карте не села. на компьютере только одна надпись «атосервис». Что делать. Что с машиной.

    Если горит надпись «сервис», значит в сервис, только теперь не в гараж к дяде Васе, а на официальный. В крайнем случае в сервис, где действительно имеют дело с иномарками. А в общем, всё это очень странно.
    А вы в первый раз решили сами завести машину?
    Интересно, а что значит новый стартёр? Вы уже меняли стартёр на машине?

    Уже починили)) «Оживить» мой автомобиль смогли за 25 000,00. просто поменяли блокировочную систему в руле. Она сгорела, из-за этого не происходил какойто щелчок в блокировке руля и соответственно раз машина не могла быть полностью в безопасности ,она не заводилась)) Говорят это и есть слабое место в Реношках от карточки. Любая хоть не значительная поломка в системе безопасности и компьютер отказывается заводить машинку)) Так что желаю ни кому не ломаться.

    Знаете, напоминает ситуацию с перегоревшей релюшкой в 9-ке. Пока все не поменяешь на кругленькую сумму, не начнешь думать о том, что вопрос может быть копеешный. 25 тык. — крутовато, это ж еще 25 и автомат можно поменять (или докупить).
    А причину такой поломки не назвали? Или авто уже почтенное или может еще что?

    Ренуля 2007 г.р., подросток еще)) А поломка была- перегорел блок руля (если ни что не путаю!), сам блок стоит 21 000 у официала,ну и плюс работа труженников автосервиса )) вы считаете это дорого? не думаю. говорят этот блок и раньше стоил не дешево. 18 000.

    Судя по всему Вы с гарантии «ушли» по возрасту авто, а значит запчасти у дилера покупать смысла нет. Пробуйте на сайтах типа exist.ru — на будущее. Не рекламирую, просто говорю, что знаю.
    А про эту поломку слышал и не раз от знакомого эксперта-оценщика (авто), говорил, что летят такие блоки в разных марках, из-за чего он ездит на. «оке» Ну, это перебор, поэтому я и спросил про причину — чтоб знать самому на будущее)))

    Спасибо большое!

    У меня Рено Меган-2 2007г. В эксплуатации год и три месяца, пробег 27500. С месяц назад вдруг перестал заводиться.. Т. е. Вставляю чип катру в слот, нажимаю педаль тормоза и нажимаю кнопку СТАРТ, при этом загораються все приборы , всё включается и функцианирует, а под капотом раздаётся щелчок срабатывания системы старта, но стартер не запускается. Повторяю процесс запуска несколько раз( от 5 и до 15 мин.). Но при этом Меган может заводиться и с первого раза. Всё это происходит тогда, когда я его оставляю на длительное время ( с вечера, до утра). Причём Меган сначала меня помучил с запуском, потом вроде успокоился и не капризничал, а вчера и сегодня опять начал пудрить мне мозг с запуском. Если у кого такое было, Прошу ПОМОЩИ или СОВЕТА. Заранее благодарен всем, кто поможет решить мне эту проблему. СПАСИБО.

    Интересный вопрос. Причин тому может быть много. Например, когда у меня шалит утром запуск — например, заводится и глохнет (что-то уже всю первую летнюю неделю) — я перед стоянкой на ночь стараюсь 2-3 раза на ХХ газануть до 3-4 тыс. оборота, по опыту — форсунки прочищаются таким дедовским методом. И все ок! На ТО надо промывочку сделать. Насколько знаю, можно на выключенном двигателе 1-2 раза до конца педаль газа нажать — эффект тот же (но я не рискую делать так перед поездкой, т.к. свечи даже на инжекторном движке «заливаются»).
    Из советов на разных форумах — слышал про похожие причины Вашей ситуации — 1) окисилилась клемма провода от стартера на массу (ДВС), ее зачищают и ситуация исправляется либо идут дальше и меняют втягивающее реле; 2) ищут поломку предохранителей (у кого-то сломался п/х кондея и заблокировал пуск. смешно,но факт); 3) кто-то менял бензонасос (но я думаю, что это самый крайний случай — там пробег был под 130 тыс.).
    В общем — наиболее вероятно — это то,что требуется делать промывку топливной системы (форсунок) в техцентре.

    Читать еще:  Ваз 2110 замена задних колодок

    У меня в начале весны было что-то подобное. После длительной стоянки — утром или после рабочего — при пуске двигателя обороты поднимались до 1100 и сразу же резко падали до 300-400, движок начинал троить, после чего мог вытянуть на нормальные обороты, а мог и заглохнуть (иногда заводился с 5 — 7 попытки). Я грешил на бензин, поскольку все началось на следующее утро после дна заправки. Залил в бак очиститель клапанов, бензин под горловину и проехал километров 30 примерно 100-110 км/ч. Стал заводиться без проблем (тьфу-тьфу-тьфу) как и раньше.
    p.s. у отца при подобной ситуации с бака слили с пол-ведра какого-то глиноподобного дерьма.

    история с утренней «зарядкой» (нежеланием движка заводиться с 1-го раза) по-тихоньку имеет свое продолжение:
    1. главным образом это случается утром. за последний месяц — с регулярностью через два-три дня. особенно заметно, когда в баке литров 12-15 остается.
    2. характерным образом связываю с заправкой бака на неполный объем (2/3 или 3/4. иногда 1/2). честно скажу, это не из жадности. а больше для скорости выхода на финишную прямую (до дома аль до работы). когда бак под завязку такого не наблюдал, даже при положении 12-15 литров остатка.
    3. бензин начал дешеветь и, видимо, качество -падать. к слову — это отдельная тема для обсуждения
    4. все-таки грешу на загрязненность форсунок. вопрос: дотяну ли до ТО? остается надеяться.
    5. в движении никаких таких особенностей не наблюдаю.

    . залил полный бак под вечер, на утро, как Вы можете догадаться, завелось на «УРА». Так что, видимо, воздушные пробочки в совокупности с бензинчиком есть в топливной системе. надо поискать здеся, где-то кто-то гврил про такое

    Я думаю, что все-таки связано с настройкой (калибровкой) топливной системы. Тоесть не сиюминутная проблема. У меня буквально на 3-4 день после покупки был такой глюк зимой, потом 1 раз весной и теперь летом —
    приехал на работу и через час выезжал, заводить — завелась и заглохла, второй раз завелась и держит обороты 400-500, сделал прогазовку все нормально. И по свем случаям никакой логики или последовательности — то небольшой 10 градусов морозец, то утром в гараже глюк, а то и по жаре.
    Заморочка!

    А аккумулятор как, может не хватает пускового тока?. И еще, какие обороты успевает набрать двигатель перед тем как заглохнуть?

    Короче,делаю отдельную тему — все туда, милости прошу!

    В меганах от вибрации при езде ослабевает гайка крепления провода питания
    на стартере. Стартер находится за передним правым колесом позади двигателя, передние колеса поворачиваются налево до упора, подводится домкрат, ищется искомая гайка, затягивается до упора, ставится контрагайка и вперед.

    У МЕНЯ МЕГАН,ПРОБЕГ 28000,БЫЛА ТАКАЯ ЖЕ БЕДА,ОКАЗАЛОСЬ ОЧЕНЬ ПРОСТО,НЕ БЫЛО КОНТАКТА НА ПРОВОДЕ КОТОРЫЙ ПРИКРУЧИВАЕТСЯ К ВТЯГИВАЮЩИМУ СТАРТЕРА. ТАМ СТОИТ ХИТРЫЙ ПЕРЕХОДНИК.

    У МЕНЯ МЕГАН,ПРОБЕГ 28000,БЫЛА ТАКАЯ ЖЕ БЕДА,ОКАЗАЛОСЬ ОЧЕНЬ ПРОСТО,НЕ БЫЛО КОНТАКТА НА ПРОВОДЕ КОТОРЫЙ ПРИКРУЧИВАЕТСЯ К ВТЯГИВАЮЩИМУ СТАРТЕРА. ТАМ СТОИТ ХИТРЫЙ ПЕРЕХОДНИК.

    У МЕНЯ МЕГАН,ПРОБЕГ 28000,БЫЛА ТАКАЯ ЖЕ БЕДА,ОКАЗАЛОСЬ ОЧЕНЬ ПРОСТО,НЕ БЫЛО КОНТАКТА НА ПРОВОДЕ КОТОРЫЙ ПРИКРУЧИВАЕТСЯ К ВТЯГИВАЮЩИМУ СТАРТЕРА. ТАМ СТОИТ ХИТРЫЙ ПЕРЕХОДНИК.

    Абсолютно та же проблема! Только иногда, если не заводится педаль тормоза, заводится со сцепления. А сейчас снова встала.В сервисе сказали надо почистить клеммы стартера, а поломок никаких не выявили.

    У меня на данный момент точно такая же проблема, подскажите плиз как решили. Спасибо.

    У МЕНЯ МЕГАН,ПРОБЕГ 28000,БЫЛА ТАКАЯ ЖЕ БЕДА,ОКАЗАЛОСЬ ОЧЕНЬ ПРОСТО,НЕ БЫЛО КОНТАКТА НА ПРОВОДЕ КОТОРЫЙ ПРИКРУЧИВАЕТСЯ К ВТЯГИВАЮЩИМУ СТАРТЕРА. ТАМ СТОИТ ХИТРЫЙ ПЕРЕХОДНИК.

    ОГРОМНЫЙ РЕСПЕКТ. реально помогло, у меня рено меган 2 2008гв только закончилась гарантия после ремонта в трех сервисах результата ноль уже хотел продавать.ЕЩЕ РАЗ СПАСИБО.

    Всем здрасте. Я полный идиот.Машина простояла ноч на морозе а,утром отказалась заводиться.Стартер работает все вращается, вот только горит лампа аккумулятора.Проверил свечи(ок),снял акум. и решил подключить другой.Когда подключал по невнимательности попутал полюса,загорелись поворотники.И вот теперь моя ласточка на меня вообще не реагирует.Думаю предохранители,но не знаю как к ним подобраться.Если кто может помочь,с радостью выслушаю.Спасибо.
    Р.S. нахожусь в воронеже если кто есть из этих мест,отзовитесь.

    была такая же беда.Там на плюсовой клеме есть большой серый или чорный предохранитель.Кинте туда провод который выдержит 350А.еСЛИ заведется то нужно будет купить оригинал(CAL.1 32v)Удачи.

    У меня случилось на днях тоже самое. Приехал на работу. Все нормально. А после работы вставил карту, нажал на пуск. Далее щелчок и все. НЕ ЗАВОДИТСЯ! Лампы все горят, аккумулятор хороший, предохранители все целы. Такое ощущение, что не хватает силы прокрутить стартер. Думал сели батарейки в чип-карте. Благо недалеко от дома работа. Съездил домой на автобусе, взял запасную чип-карту. Приехал обратно. НЕ ЗАВОДИТСЯ!. Плюнул и оставил машину на стоянке. Утром поговорил с ребятами, взял грамотного спеца (благо такой имеется). И что самое интересное: Утром вместе с ним подошел к машине, вставил карту и. ЗАВЕЛАСЬ БЕЗ ПРБЛЕМ! Но на всякий случай (опять благо рядом) поехали вместе с ним к нему в гараж. Решили все проверить на всякий случай. Приехали, выключил машину. Перед проверкой он попросил меня включить машину и. ОПЯТЬ ТОЖЕ САМОЕ — НЕ ЗАВОДИТСЯ! Короче вся причина в том, что высоковольтный провод, подходящий к стартеру и крепящийся там гайкой был окислен. Почистили, подтянули гаечку и все. Машина опять без проблем. Вот и думаю: А если бы вызвал эвакуатор (Коробка — автомат), отвез бы в сервис (а бываю только у официалов), то сколько бы, интересно с меня взяли денег? Кстати подобраться к стартеру вобщем-то сложно. Нужно приподнять домкратом машину со строны правого переднего колеса, залезть под нее и стартер находится сзади двигателя в районе правого колеса. Очень неудобно. Но, конечно, если есть подъемник, то тогда другое дело. Только на этот подъемник машину еще нужно суметь поставить.
    .

    рено лагуна 2 бензин на горячую не заводится

    Даже без катализатора авто должно укладываться во все нормы, что проверяют на ТО. Катализатор непричем. Смотрите лямбду. Если она не дает ошибки богатой смеси, то она сдохла. (Хотя должна по идее вылетать ошибка — лямбда сдохла). Етим вполне и объясняются проблемы с пуском на горячем моторе — дело в том, что на холодном лямбда не дает сигнала и мотор работает без этого параметра. Как только лямбда нагреется — она начинает давать сигнал. При исправной лямбде, и к примеру отказавшей форсунке, она будет давать ошибку богатой смеси. И при других подобных неисправностях. Проверить лямбду просто — нужно на горячем работающем двигателе проверить напряжение на ней — оно должно быстро изменяться с 0,2 до 0,8В. Главное подлезть к ее разъему и подключиться к нему не рассоединяя его.

    На Евро-2 1 лямбда, на Евро-3 и далее — 2. Вторая, та которая за катализатором не отвечает за состав смеси, она нужна лишь для контроля исправности катализатора. Поэтому напряжение нужно мерять на первой, той, которая ближе к головке блока двигателя. Простите, описал лишь общие моменты, Лагуны нету еще 😳
    Причин плохой заводки автомобиля в мороз может быть множество. Попробую дать несколько советов, как поступить. (советы в основном для 16-клапанных двигателей К4М, F4R, F4P) 1. Садимся в машину, включаем зажигание. На слух определяем, работает ли бензонасос (жужжание сзади в течение 2 сек. ), ждем секунд 10-15, потом заводим.

    Не завелась? Выключаем зажигание и ждем 10-15 сек. (пауза нужна, чтобы регулятор холостого хода установился в начальное положение). 2. Включаем зажигание, ждем 10 сек. , пытаемся снова завести. Крутить стартер дольше 5 сек. смысла не имеет. Не заводится? И даже вспышек нет? Тогда переходим к следующему шагу. 3. Открываем капот, выкручиваем хотя бы одну свечу и смотрим на нее. Если она сухая (то есть смесь бедная), то ставим свечу обратно, снимаем разъем с датчика температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ). Он находится с правого торца двигателя, под ресивером воздушного фильтра.

    Кстати, на 16-клапанных двигателях один ДТОЖ(в нем три контакта и два терморезистора — один для ЭБУ двигателя, второй показывает температуру на приборной панели). Снова пытаемся завести (крутим стартер 3-5 секунд). Завелась? Тогда нужна диагностика двигателя (диагностикой на холодном двигателе проверяется температура, показываемая ДТОЖ и датчиком температуры воздуха до заводки, и другие параметры), а также проверка на возможный подсос воздуха во впускной коллектор (клапан адсорбера, выкуумный усилитель тормозов) и чистка регулятора холостого хода, блока дроссельной заслонки, промывка форсунок (хотя для Германии последнее, думаю, не актуально), проверка давления бензонасоса.

    Это лучше доверить официальному сервису Рено. Если свеча сырая, имеет черный налет — значит смесь богатая или имеются проблемы с зажиганием. Опять же, диагностика покажет, из-за чего смесь богатая (избыточное давление в топливной магистрали из-за неработающего обратного клапана, неправильные параметры ДТОЖ, датчика температуры воздуха или MAP-сенсора, грязный регулятор хлостого хода и т. п. ), а также покажет пропуски зажигания из-за пробитой катушки или свечи. Многие проблемы в мороз снимает своевременное ТО перед наступлением холодов — замена моторного масла, масляного, топливного и воздушного фильтров, проверка свечей зажигания, аккумулятора. 😈 P. S. Перед Новым годом была аналогичная проблема — пуск двигателя с 3-5 раза после продолжительных прокруток или игрой педалью газа.

    Свечи сухие, снятие разъема с ДТОЖ приводит к заводке. Диагностикой с помощью программы DDT2000 установлено, что на несколько градусов в плюс врет ДТОЖ, к тому же установлено, что заправляемый мною бензин на АЗС Роснефть поставлялся в течение последнего времени с Росрезерва после длительного хранения. Замена ДТОЖ, сброс адаптаций, и переход на бензин Лукойла полностью решили данную проблему! Сейчас у нас -20 градусов, двигатель заводится с пол-тычка! :Yahoo! :

    Дизель плохо заводится на горячую. Чистка датчика t на впуске. 3C-TE

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector