Mazda-moscow.ru

Журнал Aвтомобилиста
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Не заводится рено кангу

Почему не заводится Рено

На один из самых популярных вопросов автомобильных интернет-форумов существует масса ответов. Безусловно, не имея возможности произвести диагностику или хотя бы визуальный осмотр автомобиля, зачастую бывает невозможно докопаться до сути проблемы и выявить ее причину. Однако, неисправности, из-за которых может не заводиться Рено, можно условно разделить на несколько категорий в зависимости от “симптомов”:

Не крутит стартер:

Аккумулятор не выдает достаточного напряжения

Обычно это можно понять по притухающей во время попытки пуска панели приборов, либо когда питание на все приборы автомобиля отсутствует вовсе. Решается заменой или зарядкой аккумулятора;

Обрыв цепи питания стартера

Бывают случаи, когда повреждена проводка от блока управления до стартера, или имеет место плохой контакт на клеммах втягивающего реле стартера. Для решения проблемы требуется ремонт проводки или чистка/подтяжка клемм;

Убедившись, что питание стартера в норме, можно прийти к выводу о поломке самого стартера. В этом случае требуется ремонт или переборка (чистка/смазка) стартера;

ожно такое, что питание на стартер не подается. Это может быть связано как элементарно со сгоревшим предохранителем, так и с серьезной поломкой электронной системы автомобиля. Если предохранитель ни при чем, лучше обратиться в квалифицированный сервис;

Самый “печальный” из возможных вариантов, когда стартер не крутит просто потому, что не может провернуть коленчатый вал по причине механической неисправности двигателя. Обычно решается капитальным ремонтом или заменой двигателя (или головки блока цилиндров);

Не поступает топливо:

Топливо в баке закончилось

Если датчик уровня топлива выйдет из строя, то он может ввести в заблуждение водителя, показывая достаточный уровень топлива при его фактическом отсутствии.

Решается заправкой топливом;

Бывает особенно после езды по бездорожью. Топливная трубка может быть сорвана или перебита. В этом случае топливо вытекает наружу, не доходя до форсунок. Решается заменой или ремонтом поврежденной детали;

Не работают топливные форсунки (для бензиновых двигателей)

Обычно связано с отсутствием питания на форсунки с блока управления, т. к. практически нереально, чтобы все топливные форсунки вышли из строя одновременно. Может потребовать ремонт или замену блока управления двигателем (“мозгов”);

Не приходит питание на топливный насос (для бензиновых двигателей)

Как и в случае отсутствия питания на стартер, может решаться заменой предохранителя. В противном случае требуется квалифицированная диагностика сканером;

Топливный насос неисправен (для бензиновых двигателей)

Очень часто неисправность топливного насоса становится следствием некачественного топлива (с примесью воды, смолы и т.д.). Решается заменой насоса в сборе или мотора (турбинки) отдельно;

Не работает модуль (катушка) зажигания

Иногда бывает связано с плохим контактом на разъеме модуля зажигания или его поломкой. Может потребовать замены модуля;

Свечи зажигания требуют замены (чистки)

Изношенные свечи зажигания часто дают недостаточную искру, что может препятствовать заводке двигателя. В этом случае свечи необходимо заменить;

Неисправность одного из датчиков, отвечающих за правильную работу двигателя или блока управления двигателем

Электрические датчики, передающие параметры на блок управления двигателем, могут напрямую влиять на запуск автомобиля, а именно, блокировать искру или подачу топлива при попытке пуска. Проблема требует грамотной диагностики сканером;

Нарушения во впускной или выпускной системах двигателя:

Проблемы с впускным трактом

Из-за изношенных прокладок впускного коллектора или дросселя, а также общем загрязнении таких узлов как: дроссельная заслонка, регулятор холостого хода, клапан рециркуляции газов и т.д. — пуск двигателя может быть затруднен или невозможен. Решается чисткой перечисленных деталей и заменой необходимых прокладок на новые, после чего может потребоваться сброс адаптивных настроек ЭБУ сканером;

Если катализатор разрушился и забил выхлопную трубу, двигатель может не завестись, т.к. отработавшим газам будет некуда выходить. В этом случае катализатор удаляют из выхлопной системы и, либо меняют на новый (что очень дорого), либо перепрошивают блок управления двигателем под работу без катализатора;

Renault Kangoo 1.2 4дв. минивэн, 60 л.с, 5МКПП, 2001 – 2003 г.в. — двигатель не заводится после замены ремня или цепи ГРМ

Двигатель не заводится после замены ремня или цепи ГРМ

Замена элементов привода механизма газораспределения является плановой процедурой, которую выполняют с определенной периодичностью или по необходимости.

В первом случае речь идет о замене ремня или цепи ГРМ, а также роликов, натяжителя цепи и других деталей привода через строго определенное количество пройденных километров (в среднем для ремня показатель составляет 50-60 тыс., для цепи –150 тыс. и более). Также поводом для внеплановой замены ремня или цепи может быть ускоренный износ, появление посторонних звуков в процессе работы и т.д.

В ряде случаев возникает ситуация, когда после замены ремня или цепи ГРМ двигатель автомобиля не заводится. Указанная проблема может встречаться на авто независимо от марки и модели ТС, конструктивных особенностей силового агрегата и т.д.

В этой статье мы намерены поговорить о том, почему после замены ГРМ не заводится двигатель, а также по каким причинам после замены ГРМ плохо заводится силовой агрегат, ДВС работает нестабильно или с мотором возникают другие проблемы.

После замены цепи или ремня ГРМ двигатель не заводится: основные причины и устранение неполадок

Перед началом диагностики привода ГРМ рекомендуется сразу проверить исправность работы системы зажигания, состояние АКБ, правильность подключения элементов системы питания, электронных датчиков ЭСУД и т.д. Если неисправностей не выявлено, тогда переходим к приводу газораспределительного механизма.

В списке основных причин, по которым после замены ремня ГРМ машина не заводится или проблемы появились после того, как менялся цепной привод, специалисты выделяют возможные повреждения клапанного механизма и сбитые фазы газораспределения в результате неправильной установки.
Подобные неисправности могут встречаться на разных моделях авто. Прежде всего, важно знать, что ошибки во время замены привода ГРМ могут привести не только к сбоям, но и к последующим поломкам. Также нужно отдельно учитывать и причину, по которой пришлось менять элементы привода.

Двигатель не заводится: загнуло клапана

Например, если произошел обрыв ремня ГРМ, затем ремень поменяли и машина не заводится, тогда не следует исключать загиб клапанов после такого обрыва. Дело в том, что в момент разрыва ремня на многих двигателях сбиваются фазы газораспределения, распредвал не крутится, ГРМ перестает работать. Это значит, что клапана перестают своевременно открываться и закрываться.

Однако поршни в цилиндрах все равно продолжают двигаться. Часто бывает так, что клапана остаются открытыми, в результате чего поршни ударяют по ним. В этом случае происходит загиб клапанов, также повреждения могут затронуть и поршни. При этом одной заменой ремня ГРМ такую проблему уже не решить, так как двигателю требуется отдельный дорогостоящий ремонт.

Отметим, что раньше производители ДВС учитывали риск загиба и протачивали на поверхности поршня специальные выемки под клапана. При этом наличие таких проточек снижает мощность двигателя, в результате чего от подобного решения на современных моторах отказались.

Проверить клапана в полевых условиях можно путем снятия крышки клапанов, после чего двигатель проворачивается вручную и оценивается работа механизма. Если будет замечено, что какой-либо клапан не работает, тогда его загнуло. Учтите, такая проверка является всего лишь поверхностной диагностикой, так как даже с погнутыми клапанами механизм зачастую визуально будет нормально работать.

По этой причине для точной оценки состояния клапанов предпочтительнее снимать ГБЦ. После снятия погнутые клапана можно быстро определить, а также сразу приступить к процедуре их замены. Обратите внимание, все клапана рекомендуется менять сразу на новые, а не выполнять замену только погнутых. Также в процессе установки нужно обязательно выполнить притирку клапанов.

Читать еще:  Где находится номер двигателя на газели

Замена ГРМ выполнена неправильно

Неквалифицированная замена привода ГРМ часто приводит к тому, что после замены цепи ГРМ плохо заводится двигатель, не заводится мотор с ременным приводом и т.д. Проблема заключается в том, что ремень ГРМ может быть не выставлен по меткам и фазы не совпадают.

Результатом становится то, что работа механизма газораспределения и системы зажигания не синхронизирована, смесь сжимается в одном цилиндре, а искра образуется в другом.

По указанным причинам важным моментом является точное совпадение меток на шкивах. В процессе замены следует повышенное внимание уделить положению меток. Двигатель выставляется в положение окончания такта сжатия в первом цилиндре, после чего проверяется положение меток.
Если замечено отклонение, тогда это причина отказа мотора заводиться. В подобной ситуации ремень ГРМ нужно снять, правильно выставить шкив распредвала с учетом меток. Добавим, что на многих моделях автомобилей также имеется специальная метка на маховике, которая тоже должна совпадать.

Следует отметить, что маховик обычно грязный. Во многих случаях это затрудняет обнаружение метки. Как показывает практика, на маховике кроме риски-метки, которую нужно выставлять, также могут присутствовать характерные углубления-ямки. Если по ошибке вместо риски выставить край ямки, который визуально похож на метку, тогда двигатель не будет запускаться.

Также в процессе замены привода ГРМ на машинах с карбюратором может сбиться зажигание. Достаточно часто нарушение подачи искры по цилиндрам можно определить путем установки свечного бронепровода первого цилиндра на четвертый, а провода с четвертого цилиндра на первый. В ряде случаев после такой перестановки двигатель можно завести.

Если был обнаружен такой сбой, тогда привод газораспределительного механизма нужно выставить правильно, при необходимости также производится дополнительная корректировка и настройка системы зажигания.

Советы и рекомендации

На автомобилях с ремнем ГРМ настоятельно не рекомендуется ограничиваться только заменой одного ремня. Параллельно следует устанавливать и новые ролики. Игнорирование данного правила может привести к последующему заклиниванию роликов и обрыву нового ремня ГРМ.

Также после установки на старые ролики возможно проскальзывание нового ремня и его ускоренный износ. Даже если двигатель нормально запускается, можно столкнуться с заметно повышенным шумом во время работы ДВС.

Еще добавим, что конструктивно ремень ГРМ может приводить в действие и помпу (водяной насос системы охлаждения). Во время замены следует отдельно проверять состояние данного элемента, а также менять помпу строго по регламенту. Если произойдет заклинивание водяного насоса, тогда ремень также может оборвать.

Также частой ситуацией, когда после замены цепи ГРМ не заводится двигатель или неполадки возникли после установки ремня ГРМ, является необходимость проверки ДПКВ и ДПРВ. В этом случае все метки могут быть выставлены правильно, горючее подается в цилиндры, но искры может не быть, на приборной панели горит «чек» и т.д.
Это говорит о том, что во время проведения работ могла быть повреждена фишка-контакт на какой-либо датчик. Для точного определения причины двигатель можно просканировать на наличие ошибок при помощи специального сканера OBD2.

Во время подбора ремней и роликов необходимо устанавливать высококачественные аналоги или оригинальные детали. Приобретать запчасти можно как готовым установочным комплектом, так и по отдельности. Помните, в продаже могут встречаться низкосортные подделки готовых установочных комплектов ГРМ известных фирм Gates, Inna и т.п.

Напоследок отметим, что замена привода механизма газораспределения справедливо считается ответственной процедурой. Неправильная установка может привести к поломкам ДВС или нестабильной работе силового агрегата. Если вы не уверены в своих силах, тогда лучше доверить выполнение указанной процедуры опытным специалистам в автосервисе.

Технические характеристики Renault Kangoo 1.2 / Рено Кангу в кузове 4 дв. минивэн с двигателем 60 л.с, 5МКПП, выпускавшихся c 2001 г. по 2003 г.

Отзыв владельца Renault Kangoo (Рено Кангу) 2012 г.

Renault Kangoo , 2012 г.в.

Год выпуска: 2012

Понадобилась машина для дальних переездов, вместительная, чтобы можно было с собой груз взять, в дороге отдохнуть и с семьей куда-нибудь поехать.

Взял этого чудо-крокодила, к которому присматривался 3 года. На данный момент за месяц использования машины пробежал 7800 км. Хочу поделиться некоторыми особенностями данного авто и заодно выяснить некоторые вопросы для себя. В период обкатки вплоть до 3000 км машину не насиловал, больше 3000 оборотов старался не давать. После 3000 машина изменила поведение свое, стала резвее. Что касается оптимальной скорости по трассе — это порядка 90–110 км/ч — больше нет смысла, хотя она может и больше. Разгоняется машина медленно, обгон нужно несколько раз просчитывать заранее.

Подвеска супер, пугали тем, что задние колеса перестраиваются сами в поворотах – это ерунда, надо, наверное, лететь под 150, чтобы это произошло. Пугали, что ее очень качает при боковом ветре – тоже оказалась ерунда. У меня Логан больше сносило от встречных фур на штатной барум резине.

Передачи подобраны для города и экономии топлива. Кондер работает по-хитрому, когда нужна мощность, он ее отдает, снижая свою. Работает без нареканий. В последнее время стал замечать, что достаточно сложно трогаться в горку, я не знаю, с чем это связано. Машина реально глохнет, приходится подгазовывать, хотя вроде коробка-то настроена на тягу. Прошу совета: с чем может быть связана данная проблема?

В салоне пришлось взять с навигацией ТОМ ТОМ за 20 000 рублей, просто другой машины не было в комплекте, да, в принципе, доп., развлечение в дороге. Хочу немного написать про нее. У меня уже был навигатор с «Навителом», опыт с навигатором общения был. Минус в том, что пульт управления съемный, его приходится убирать, чтоб не маячил на виду в машине. Карты основных дорог вроде есть, но не так подробно, как в «Навителе». Например, столкнулся с тем, что карта Курганской области практически отсутствует. Бывает, поставишь 2-й свой навигатор на ТОМ ТОМ, едешь по полю на «Навителе» по дороге. Плохо тем, что ТОМ ТОМ не хранит историю предыдущего маршрута и нет возможности самообучения. А если карта маршрута в нем есть, то он достаточно хорошо прокладывает маршрут, лучше, чем «Навител».

Ехал из Казахстана в Тюмень в Заводоуковск, проложил путь до дома в Тюмени на ТОМ ТОМ и «Навителе». «Навител» стремился все время меня делать, неудобные повороты налево со второстепенной дороги, ТОМ ТОМ же прокладывал более удобный маршрут. Выяснилась неприятная вещь, что на ТОМ ТОМ стоит «Линукс», и «Навител» туда не воткнуть. Если кто-нибудь знает, как это делать, напишите, пожалуйста, мне.

В целом машиной доволен. Конечно, времени сейчас на перемещение из пункта А в пункт Б уходит больше, но из-за того, что есть круиз-контроль и удобные сиденья, устаешь так же. Опять же, соблюдаешь ПДД. Ну и, конечно, велик влезает, не разбирая его. Спокойно влезают 4 больших принтера с 3-мя лотками подачи. И остается место под пару системников.

Плюсы

Вместительность. Меньше будешь на такой машине нарушать ПДД, так как не погоняешь, машина заметная на дороге, уважают водители маршруток, принимают за своего. Очень удобно садиться, вылезать. Очень удобные верхние полки, куда складываешь кучу документов и вещей. Автоматом срабатывает задний дворник, когда едешь на зад. Удобно сделано, что ключ вытащил – все погасло и выключилось, завел двигатель автоматом – включился ближний свет.

Минусы

1) Стоимость 720 т. р.

Читать еще:  Ваз 2112 не работает стеклоподъемник

2) Машина хоть и бельгийско-французкой сборки, пластик стремный. Козырек над спидометром болтается, подлокотник болтается. Кнопка включения круиз-контроля находится слева под рулем, достаточно проблематично нащупать. Панель приборов, а именно информация о скорости круиз-контроля, пробег, километраж не читаются в солнечную погоду, приходится прикрывать рукой, чтобы что-то увидеть. Когда поворачиваешь направо, надо смотреть в оба, стойка (правая) достаточно сильно загораживает обзорность. Зеркало заднего вида стоит обычное, когда в заде едет машина ночью, фарами сильно слепит глаза. Особенно, как выяснилось, это касается 5-к и 7-к, у которых как будто болтаются фары на кочках и сфокусированный свет очень слепит, приходится прикрывать рукой.

Магнитола штатная МОНО, usb нет. Я никак не могу приноровиться к датчику дождя. Интенсивность ручки, как ее ни крути, вообще не меняется. Фигово срабатывает, когда идет мелкий дождь или на улице темно.

Задняя дверь распашная, потекли масляные штуковины, которые держат дверь (я не помню, как они называются).

Лобовое стекло охотно ловит камни, замена лобовухи 24700 в «Автограде» в Тюмени.

Вылез косяк с приборами при выключенном зажигании.
Техники дилеров не знают, что это такое. Так как я постоянно ношусь, машину не могу им сдать.

Из неудобств: мешает спать в машине и иногда срабатывает сигналка.

Тема: RENAULT KANGOO 2001 1.9 F8Q НЕ ЗАВОДИТСЯ

Опции темы
  • Версия для печати
  • Подписаться на эту тему…

RENAULT KANGOO 2001 1.9 F8Q НЕ ЗАВОДИТСЯ

КОЛЕГИ ! всем привет . притащили рено кангу 1.9D F8Q . горела постоянно лампочка иммо на панели . на ключ ни какой реакции . ошибок по клипу нет ни в моторном ни в иммо ни в бси . моторный заблокирован . в ключе отломана кнопка , её я припаял , платку ключа тоже пропаял , ключ ожил ! машина даже 2 раза завелась и работала . потом заглушил и лампа иммо после включения зажигания часто моргает , в параметрах иммо ключ — не опознан , код — не принят , ключ — не вставлен , при включеном зажигании ! питание на усилитель приёмника на замке приходит , до иммо сигнальный провд проверен , приёмник на замке ставил другой , антенка в ключе прозванивается 30 ом, батарйка новая , с пулта на ключе центральный замок работает ! иммо под панелью синяя фишка . форум по иммо кангоо прочитал 2 раза но или нет моей проблемы или пропустил , чтоб централный работал а иммо ключ не опознавал ? пните далше в нужном направлении . СПАСИБО .

Ответ: RENAULT KANGOO 2001 1.9 F8Q НЕ ЗАВОДИТСЯ

Доброго времени суток.
Очень желательно тип впрыска. 1,9 dTi или 1,9 dCi ?

Если по своему опыту — то проблема как правило в самом ключе. Микра выполняет роль транспондера (если питание кнопкой не подано), и формирователя плавающего кода для передатчика дистанционного управления центральным замком(если питание подано).
Причина сбоя скорее всего овал ножек от платы. Данная проблема характерна именно для этого типа ключей. Плата довольно тонкая, и прогибается при сильном нажатии на кнопку. В Вашем случае скорее всего давили двумя руками (как вариант попрыгали:exclamati ) на кнопочке. Тоесть нажали — не сработало. нажали сильней — опять ничего. и так до тех пор пока не надоело. В итоге не заводится, далее высадка АКБ в ноль(а вось заведётся) при этом частенько слетает синхра, ну и после этого авто у Вас. (Сори за лишний текст — но так бывает в большинстве случаев)
Решений несколько, но сперва пропаять ВСЁ на плате ключа, затем ключ в читалку. далее в зависимости от результата:
1) Прочитался нормально — отлично, код в новый чип, 35-ю PCF (антенну, это такая катушечка на плате ключа — вэк), будет заводится, но никаких гарантий что будет работать центральник.
2) Прочитался плохо или не читается вообще. Это хуже. Тогда или новый ключ у диллера с женитьбой на иммо, или код ключа по дампу(код в чип и т.д.), или эмулятор.
Выбирать Вам.

ЗЫ Сам сейчас с такой ваюю, кстати нет ли у Вас схемы подключения иммо к моторнику. иммо у меня тож с одной синей фишкой, а моторник 1,9 dTi, EDC15C2 bosh0_281_010_502 с двумя разьёмами в сумме на 121 контакт. В моём случае выход только вариант с эмулятором, но нет схемы подключения, из-за этого не могу найти K-line. Поделитесь схемкой плиз.

Отзывы Renault Kangoo

Отзывы Renault Kangoo

Всего найдено 26 отзывов об автомобиле Renault Kangoo

Показаны отзывы: с 1 по 10

Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки Renault Kangoo, а также помогут оценить надежность автомобилей Рено Кангу. Голубым цветом выделены отзывы владельцев Renault Kangoo , которые положительно оценены другими читателями нашего портала. Будем рады видеть ваши отзывы, оценки и комментарии.

СТРАНИЦА:

Renault Kangoo

Год выпуска: 2006

Двигатель: 1.5 КПП: M5

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:5Надежность:5

Очень хороший, отзывчивый до маневров, вместительный. Масло и фильтр меняю каждые 7000 км, воздушный фильтр перед зимой. Купил с пробегом 170 тыс. км, сейчас 192 тысячи. По ходовой менял только солдатики. Дизель лью только efix с гексановым числом 51. Пригнан из Бельгии, сзади надпись на французском «на каждый день».

Средняя оценка: 4

Renault Kangoo

Год выпуска: 1997

Двигатель: 1.9 D (65 л.с.) КПП: M5

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:4
Управляемость:4Динамика:4Надежность:5

На автомобиле езжу десять лет. Простая надёжная, недорогая в обслуживании, для дома семьи. Специфика в том, что сделан из грузовика, а это на любителя.

Средняя оценка: 2.55

Год выпуска: 2014

Двигатель: 1.6 (102 л.с.) КПП: M5

Внешний вид:4Интерьер:4Комфорт:3
Управляемость:4Динамика:4Надежность:4

Купил Renault Kangoo исключительно как утилитарное средство передвижения на время строительства загородного дома, сейчас стройка подходит к концу, но продавать автомобиль не собираюсь, он неплохо себя показал в повседневной эксплуатации. Благодаря компактным габаритам для него всегда найдется место на парковке. Достаточно большой дорожный просвет. Двигатель не очень мощный, но его возможностей вполне хватает, чтобы держаться в транспортном потоке. Передаточные числа в трансмиссии как у грузовика, даже с полной нагрузкой динамика почти не снижается, но на трассе не хватает шестой передачи. Уже при скорости 90 км/ч двигатель работает на 3000 об/мин, в салоне шумно. ..полный текст отзыва о Renault Kangoo

Средняя оценка: 2.94

Год выпуска: 2014

Двигатель: 1.6 (105 л.с.) КПП: M5

Внешний вид:4Интерьер:4Комфорт:4
Управляемость:5Динамика:4Надежность:5

Господа, хватит толочь воду в ступе. Хорошая или плохая, давайте посмотрим факты.

1. Автомобиль стоимостью седана среднего класса

2. Вместительность как у полноценного джипа или минивена

3. Расход 6-7 л трасса, 9-11 л город (его величество бензин)

4. Обзор 10 из 10.

5. Расходники по цене вполне доступны.

6. Проходимость хромает, но машина, скажем прямо, не для бездорожья (УАЗ рууулит).

Взвешивая все за и против, скажу одно, это машина для семьи среднего достатка и на любителя. А вообще сначала надо определиться с тем, для чего тебе авто, и каков бюджет, а потом решать вопрос о покупке. ..полный текст отзыва о Renault Kangoo

Средняя оценка: 2.59

Год выпуска: 2001

Двигатель: 1.9

Внешний вид:3Интерьер:3Комфорт:4
Управляемость:4Динамика:3Надежность:2

Фургон, белого цвета 2001 г.в., пригнал из Германии в мае 2009 г., как будто знакомый, но такое дерьмо. пробег уже был 169000 км, загнал на СТО, и началось: стойки стабилизатора, опорные подшипники, подушка двигателя, два наконечника рул. тяги, через три месяца (4000 км) опять стойки и опорные подшипники, и эти детали потом менялись раз в году при пробеге 15000 км, раз в два года сайлент-блоки по кругу, два раза менял задние колодки, один раз заменил передние тормозные диски (взял с авторазборки оригинал, и гораздо дешевле, чем у дилера). Покупая этот фургончик, думал подвеска передняя будет крепкая, но ожидания не оправдались: за 4 года практически 3 раза по кругу пришлось полностью её перебирать. ..полный текст отзыва о Renault Kangoo 1.9

Читать еще:  Какая разболтовка на ваз 2114

Средняя оценка: 2.68

Renault Kangoo

Год выпуска: 2007

Двигатель: 1.6

Внешний вид:5Интерьер:4Комфорт:4
Управляемость:4Динамика:4Надежность:5

Средняя оценка: 3.16

Год выпуска: 2002

Купил с пробегом 136000 км, пока всё устраивает, но после ВАЗ 2103 ко всему привыкаю. При заезде в гараж чуть не снес заднюю дверь, которая поднимается вверх. Машина довольно шустрая и легко управляется. Остальные впечатления напишу осенью.

Средняя оценка: 2.84

Год выпуска: 2005

Двигатель: 1.4

Внешний вид:5Интерьер:4Комфорт:3
Управляемость:4Динамика:4Надежность:4

Купил новый в салоне, пустой без АБС, кондея и электропакета, с МКПП. Двигатель K7J. Ездил много по личным делам и по работе. Периодически сажал за руль наёмных водителей. За 6 лет эксплуатации была только одна проблема с двигателем. Была плохо закреплена на заводе шумовая защита капота, которая отвалилась через год эксплуатации. Я не обратил на это внимания, а зря. Зимой ехал из Питера, и машина заглохла, потом завелась и так несколько раз, пока не доехал до дома. Дома выяснил, что пропадает искра. В процессе выяснил, что шумовка отвалившись и лёжа на двигателе расшатала разъём катушки зажигания. ..полный текст отзыва о Renault Kangoo 1.4

Средняя оценка: 3.25

Renault Kangoo 1.4

Год выпуска: 2001

Внешний вид:5Интерьер:4Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:4Надежность:5

Автомобиль мы купили в 2008 году. После 2-х литрового двигателя Опеля Омеги, маловато казалось. Но со временем все встало на свои места. Экономичность— каждый день я проезжаю 50- 70 км, заправившись, например, в понедельник мне хватает до следующего понедельника (скорость- 90-100 км/ч). Разве это не чудо? Удобная. Внешне современная, я имею в виду дизайн. Хотя ей уже 11 лет. Очень вместительная, груз размером 1.5 х 2м. легко вместился в Кангу. Авто семья и я довольны. Говорить о ней могу без конца!

Средняя оценка: 3.11

Renault Kangoo 1.4

Год выпуска: 2007

Отличный автомобиль и для работы и для семьи. Пробег 85000 км. Заменил «таблетку» в генераторе (1500 р.), рулевые наконечники с тягами, все колодки один раз, ремень ГРМ. Были проблемы с генератором, оказался плохой контакт в разьеме на самом генераторе. Причину нашел сам, а в сервисе сказали, что нужно менять генератор и содрали 400 р. за зарядку аккумулятора. Всё нужно делать самому.

Сообщества › Diesel Power (Дизельные ДВС) › Блог › Renault kangoo 2 иногда не заводится.

Не могу понять почему иногда машина не заводится. Двигатель 1,5 dci, 86 л.с. топливная Delphi. Форсунки не льют (менял обратные клапана-есть запись в Б.Ж.), новый регулятор давления. Может месяц заводится нормально, а один раз не завестись. Толкнешь, заводится сразу. Ошибок в ЭБУ нет.

Комментарии 32

Здрвствуйте! Решилась у Вас проблема? если да то как. А то тоже самое у меня

Последнее что делал — проверял метки ГРМ… Проблема не вылазила. Потом продал машину — два года назад.

Была такая проблема на Ауди а6, может заводится хорошо и бодро а в один момент перестанет заводится, два раза снимал стартер и все было нормально, во второй раз когда сняли стартер и просто смазали втулки после этого болезнь больше не проявлялась, кстати мастера при разборе стартера ничего не находили и в итоге по моей просьбе смазали и после этого все стало нормально и проблема ушла
Копай там где стартер и удачи.

Спасибо. Стартер два раза снимал: один раз для замены втулок и смазки, второй раз для замены бендикса. Хочу начать с аккумулятора

вы ведь сами написали, в чем проблема, если с толчка заводится всегда. Несмотря на то, что стартер вы сами ремонтировали, я бы посоветовал отдать его на диагностику/ремонт толковым специалистам в этом деле.

Он крутит очень бодро. Если бы он, то я думаю, машина бы всегда не заводилась, а это 150 раз заводится, один не заводится.

У меня тоже бодро крутил со старым аккумулятором, но вот найдёт на неё что-то и не заводилась с ключа.С толкача прямо с полтыка.Может ЭБУ не хватает напруги.Я не утверждаю, что все именно так, у самого много к этому моменту вопросов. Тоже очень хотел бы знать точную причину.

Он крутит очень бодро. Если бы он, то я думаю, машина бы всегда не заводилась, а это 150 раз заводится, один не заводится.

Это ошибочное мнение. Вот тут видео пример на моем опыте как бодро крутит неисправный стартер www.drive2.ru/l/476041531778663308/

Тоже сначала заводил плохо раз в месяц, потом чаще, еще чаще и потом сдох совсем.

Поддерживаю выше сказанное Sjetta, любому дизелю при старте нужны обороты.
С дохлым аккумулятором, плюс свечи накала — результат на лицо.

Свечи накала новые, а вот аккумулятор ещё родной. Сегодня перед тем как заводить с толкача попробовал прикурить от заведенной машины и не завелся: стартер крутит бодро, но двигатель не стартует.

правильно ребята написали .
сам знаешь проблему)))
вот электроника от deiphi дерьмо
электрика рено такое же дерьмо
у меня сгорел подрулевой переключатель
печка то работает, то нет
какое -то реле или датчик не срабатывает
это как глюк…когда фары перестают выключаться

Свечи накала новые, а вот аккумулятор ещё родной. Сегодня перед тем как заводить с толкача попробовал прикурить от заведенной машины и не завелся: стартер крутит бодро, но двигатель не стартует.

Свечи могут и новые неравномерно работать, их желательно перед установкой проверять в цепи.
Фильтры топливный, воздушный, давно меняли?
Как заведется, может сизый дым бывает?

Воздушный 7000 км назад, топливный 17000 назад (пурфлюкс). Как заведется сизого дыма не было. Поддымливает когда дашь газку (маслосьемные колечки). Поджирает 2 литра на 10000 км. Свечи при последней диагностике проверяли все в порядке ( до их замены была ошибка по обрыву цепи накала, после замены нет ошибки этой)

Фильтры на зиму лучше заменить, тем более топливный.
Еще, перед стартом утром, попробуй подкачивать ручным насосом над фильтром (если конечно он есть)

Груша есть, когда не заводится она не помогает, пробовал. А топливный фильтр при следующей замене масла заменю конечно…

В теплом гараже заводится со стартера?)

Фильтры на зиму лучше заменить, тем более топливный.
Еще, перед стартом утром, попробуй подкачивать ручным насосом над фильтром (если конечно он есть)

Проблема корнями уходит ещё к старому хозяину (убитый стартер был). У меня она с февраля и вылазила и в холод и летом в жару и она холодную было и на горячую. Что сделано (в хронологическом порядке): замена топливного фильтра, врезка в магистраль подачи между фильтром и ТНВД обратного клапана, чистка EGR, ремонт стартера, замена мультипликаторов на 3 сливавших в обратку форсунках, замена регулятора давления.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector