Mazda-moscow.ru

Журнал Aвтомобилиста
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Не заводится ниссан санни

Nissan Sunny (2000 г.)

Автор отзыва: Johnn007 Добавлено: 23 февраля 2016

Мое знакомство с Саньком началось еще в дремучем 2006-м, я был тогда студентом и юзал только отцовскую десятку.

Получилось так, что раньше покупать поддержанные иномарки мы боялись, ибо стоимость ремонта не такой халявный как на русских тазиках. Стандартное рассуждение – перебрать половину лады можно за шапку сухарей, а на запчасти иномарок хватит лишь на пару прокладок.

И вот однажды, к несчастью или в итоге к счастью, отцу разбил 10-ку таксист, не уступив дорогу. Десятина ушла с молотка за 70 тыщ + полная страховка – 120 тыщ. Стали думать над покупкой тачилы в районе 200 тыщ деревянных. Все-таки уболтал батю на праворульку, притом знакомый занимался тогда перегоном япошек. Он предложил вариант на наши кровные Ниссан Санни 2000 г. в., движок 1.5, механика. Решились. Купили.

Первые впечатления, т. е. даже первый час езды по городу – да это же суперкар! Только как им управлять. Правая рука привыкла переключать КПП и каждый раз билась об водительскую дверь, пот ручьем лился – как будто впервые сел за руль. Нужно было полностью менять психологию вождения, вначале всегда старался вылететь на встречку. Через пару недель уже ездил спокойно и получал удовольствие.

Тогда я катался только по вечерам, отец, приходя с работы, отдавал мне ключи. Любил я нажать на тапочку, особенно постоянно стартовал на светофорах с разными тазами и простенькими иномарками. В общем, машине доставалось. Из серьезных ремонтов, тогда я не припоминаю, только пару сайлент-блоков, расходники и, вроде, как все.

Летом 2008-го я купил себе КИА Маджентис (2.0 литра, тип-троник) и катался до лета 2010-го, потом продал – нужны были деньги на покупку квартиры. В это время у меня был перерыв в эксплуатации Санька. Об эксплуатации Маджентиса я напишу отдельно.

Кстати говоря, в нашем городе тоже бывают лютые зимы почти под минус 30. Вот в такую погоду Маджентис отказывался заводиться, а Санька довольно легко заводилась, некоторые тазы во дворе так же отказывались работать на морозе. В итоге меня батя до работы подбрасывал на старом добром Саньке.

Летом 2010-го машина досталась мне и отныне я стал ее хозяином! Отец пересел на леворукую Альмеру. Пробег Ниссана на тот момент – 130-140 тыс. км.

Конечно, после Маджентиса, Санька создавало впечатления бюджетомобиля. Да и места меньше на порядок. Честно признаться, Санька мне досталась уже подуставшая, за те два года, что я на ней не катался, батя, видно, ничего не менял, а именно:

— хрустела правая граната;

— сильно шумели ролики наружных ремней;

— немного подтекала жидкость гидроусилителя через шланги, подсоединенные к бачку.

— при разгоне немного вибрировала (горел чек)

— плохо включалась задняя передача.

Гранату, ролики, наружные ремни, дополнительные хомуты под бачек жидкости ГУРа я заменил, по стоимости вышло рубля 4 вместе с работой.

Через пару месяцев сделал компьютерную диагностику, ошибка 0335 (датчик положения коленчатого вала – нижний датчик). Заменил – 2 рубля датчик + замена. Вибрация пропала. Через 3 месяца опять та же ошибка, заменил датчик. И месяца не прошло, ошибка снова загорелась, но уже не перестает гореть при замене датчика, но и вибрации нет. В общем, забил я на это дело…Так и езжу с горящим чеком…

Как-то ко мне подходил парень и спросил на счет машины, как она, какой расход? Я ему — город 10 литров, трасса — 6, смешанный – 8. У этого парня тоже была Санька того же года, но на автомате. Он сказал, что расход у него летом с кондюком по городу достигал 15 литров, при этом машина не нагружена и из пассажиров никого. Я попросил прокатиться на автомате и знаете, мне показалось, что я прокатился не на машине, а на велосипеде. Сделал тогда еще для себя вывод, что на автомате можно ездить, если мощность двигла минимум 120 лошадок , а для 105 реально малова-то. А парню понравилась динамика разгона моего Санька, конечно в сравнении с его…

В начале лета 2011-го у меня навернулась коробка (пробег – 150-160 тыс. км), еле доехал до СТО, машина кряхтела, шумела, дрыгалась, но доехала! Видно, мои студенческие пытки автомобиля, дали о себе знать. Проверили мастера, диагноз был неутешительный, делать ремонт – смысла нет, посоветовали брать контрактную коробку. В Краснодаре не было механики под Саньку, автоматы были по 15 тыс. руб, а вот механику удалось найти только (!) во Владивостоке. ЖОПА. Ну что делать? Заказываем, 25 руб. выложил и ждем’с. Вот так я стал на почти 2 месяца пешеходом.

Привезли коробку, признаюсь, в душе была тревога – а вдруг не подойдет? Приехал на СТО отдал коробку и уехал, через час звонок, коробка не подошла. ЖОПА. Приезжаю, фотографирую мою МКПП с разных сторон, забираю контрактную и возвращаю обратно продавцу без проблем, по фоткам продавец определил, что это чисто альмеровская коробка, которые имеют тенденцию сыпаться, на них есть устойчивый спрос и из-за этого цена на них 40 тыщ. Но нашли данную коробку в хорошем состоянии на складе в Калининграде, пофигу, заказываем. Опять месяц я – пешеход.

Пришла коробка, на замену. Помимо коробки купил еще диск сцепления с корзиной, выжимной подшипник, масло в коробку. Поменял. Опять катаюсь. После 3-х месяцев «пешеходства» такой кайф ехать в своем автомобиле под кондиционером, а не в душных общественных душегубках.

СОВЕТ: если покупаете контрактные узлы, сначала сфотографируйте и по фотке подыскивайте!

Через год у меня начало троить двигатель, заменил свечи, но не помогло, оказалось, одна из катушек «сыграла в ящик». Заменил. Все работает.

В этом году (2013) летом после поездки на море, машина была полностью груженная пассажирами + работал кондей + я поливал 160, у меня начал немного протекать радиатор, раз в пару недель, нужно было доливать пол литра охлаждайки. Конечно, это быстро надоедает – следить за уровнем жидкости. Мне один водитель советских жигулей посоветовал действующий метод, который он испытал на своем тазике – купить специальную баночку с жидкостью (жидкость, кстати, очень густая), которую заливаешь в радиатор и он перестает течь. Я так и сделал, но я не учел, что соты радиатора иномарок тоньше сот радиатора русских машин, в итоге у меня забился радиатор и мотор стал греться. ЖОПА. Пришлось покупать радиатор. Заменили.

СОВЕТ: если начинает течь радиатор, то лучше его заменить, можно аналогом, но никаких антитекучек, все это хрень полная! Загадите только всю систему охлаждения! И на машинах таких годов лучше не поливать 160, ее крейсерская скорость 110-120.

Совсем недавно у меня машину начало потрясывать при езде, однозначно растянута цепь (пробег – 200 тыс. км). Я уже давно чувствовал, что ее надо заменить. Заводилась со второго раза, металлический звук при работе пока еще холодного двигателя, неровная работа мотора и на холостых и на передачах. Хотя много примеров тому, что люди ездят по 350-400 тыс. км и при этом не меняли цепь ГРМ и не делали капиталку.

Решился на замену, да и чек который горел у меня все эти годы, мастера сетовали на растянутую цепь. Купил весь комплект материалов для замены цепи ГРМ, а именно:

— сальник на коленчатый вал

— звездочка коленчатого вала

— 2 звездочки на распред. валы

— 2 направляющих башмака для натяжения цепи

— прокладка крышки блока

— масло в двигатель

— антифриз (необязательно, можно сохранить старый)

После замены, двигатель за столько лет стал очень ровно работать, заводится вообще с пол оборота. Проверили еще компрессию, очень хорошая, т. е. еще на 150 тыс. км точно хватит, а потом или капиталка, или контрактное двигло. Проверили ходовую, все в норме, даже амортизаторы впоряде, не разу не поменяны, стоят чисто японские с завода. Осталось разобраться с этим вечно горящим чеком, с ошибкой 0335.

В общей сложности машина в нашей семье находится больше 7 лет. В лично моем пользовании почти 4 года.

Несмотря на мое попадалово с коробкой и с цепью ГРМ, само авто вполне сносное и требует к себе должного внимания – вовремя замена расходников, если, что-то застучит, лучше заменить и не откладывать. Так это правило на все автомобилях!

Я не припоминаю случая, когда я встал где-нибудь на трассе и машина не работает, бывало, ее колбасило жутко, но до СТО она доезжала всегда. Было пару случаев, когда машина не хотела заводиться, так это из-за севшего аккумулятора, а так – все четко!

Читать еще:  Коды ошибок ауди а6

Планирую эксплуатировать еще годик, а там уже поменять на что-то новенькое.

Блюберд перестал заводиться. — mallsspb.ru — форум автомобилей Nissan

Не заводиться мотор Ниссан Блюберд

Если же диагностика батареи покажет ее исправность, то проверке подлежит бортовая сеть Ниссан Санни. Важно проконтролировать отсутствие коротких замыканий и токов утечек. При их выявлении следует оперативно устранить виновников. Затягивание с ликвидацией дефектных участков может привести к возгоранию автомобиля. Повреждения корпуса или внутренностей аккумуляторной батареи также является снижением заряда и не заводится ниссан блюберд силфи стартер крутит возможности запуска силового агрегата.

Для выявления дефектов рекомендуется визуально осмотреть источник питания. Не заводится ниссан блюберд силфи стартер крутит наличии существенных повреждений батарея подлежит замене на новую. Охранная система и ее влияние на пуск авто Если силовая установка Nissan Sunny не схватывает и не заводится, то причина может крыться в охранной системе.

В штатном режиме сигнализация защищает транспортное средство от действий злоумышленников. Выход из строя одного или нескольких ее компонентов ведет к нарушению работы системы. Все возникающие проблемы условно можно разделить на физические и программные.

Среди первых наиболее часто встречаются неисправности реле и прочих элементов автоматики. Контакты обгорают или прикипают. Программные ошибки обычно связаны с главным модулем.

Для их устранения требуется сканер и спецоборудование. Решить программные неисправности самостоятельно весьма трудно.

Радикальным способом диагностики охранной системы является ее полный демонтаж с транспортного средства. Форумчане, выскажите Ваше мнение, в чём может быть проблема? Кто сталкивался с подобной ситуацией?

Диагностику конечно нужно пройти и я её пройду, но хочется не заводится ниссан блюберд силфи стартер крутит понять, в чём всё же проблемка, чтобы сразу её устранить, а не тыркаться с заменой того и другого Как всё это возникло возможно поможет Вам в «диагностике»: Вечером я помыл на автомойке авто.

При выезде из автомойки двигатель попыхтел секунды две, но завёлся я удивился, потому что всегда авто заводилось легко.

После этого вечером я завёлся без проблем ещё.

На следующее утро также завёл с первого раза, проехал 30 км, остановился около магазина, заглушил, вышел. Через минуту пришёл, пытаюсь завести — стартер крутит, двигатель не схватывает Тыркал так полчаса, подходили несколько водителей, хотели помочь советом, но ничего не получалось. Потом внезапно машина завелась, ну я и не заводится ниссан блюберд силфи стартер крутит. В итоге злоумышленники покопались, что-то поломали и с позором исчезли. Тут уж без диагностики на СТО проблему не решить.

Не заводится.

Что делать Если стартер крутит, а двигатель не заводится, в первую очередь следует проверять систему питания и систему зажигания. Обратите внимание, что все эти проверки следует выполнять только в том случае, когда стартер крутит ровно, без рывков. В противном случае рывки при работе стартера или щелчки вместо привычного жужжания проблему следует искать, в первую очередь, в самом стартере.

Проверку топливной системы следует выполнять последовательно — от топливного насоса до инжектора карбюратора: Если у вас инжектор, то при включении зажигания в салоне должно быть слышно жужжание электрического бензонасоса. Если жужжания нет, значит либо сгорел моторчик бензонасоса, либо на нем нет напряжения. Следовательно, проверять надо сам топливный насос, а также его предохранитель. С карбюраторными автомобилями все чуть сложнее: Если качнуть несколько раз рычаг ручной подкачки бензонасоса, из штуцера или шланга должен пойти бензин.

Для проверки наличия бензина в рампе инжектора надо нажать на клапан штуцера для подключения насоса: Обязательно проверьте, не засорился ли топливный фильтр. Возможно, мотору просто не хватает топлива, поэтому он не заводится. Еще одна причина, по которой стартер крутит, а машина не заводится, — это забитая дроссельная заслонка.

Проведя все вышеописанные действия, можно попробовать завести автомобиль еще. Если стартер по-прежнему крутит, но машина не заводится, значит надо переходить к проверке системы зажигания.

Для начала следует выкрутить свечу и проверить наличие на ней искры. Для этого нужно надеть на не заводится ниссан блюберд силфи стартер крутит свечу высоковольтный провод, дотронуться юбкой свечи до металлической части двигателя и крутануть двигатель с помощью стартера для этого понадобится помощник. Если искра есть, значит, свеча исправна. Если искры нет в инжекторном автомобиле, значит, проблема в модуле зажигания. Если искры нет в карбюраторном двигателе, значит, следует проверить катушку зажигания.

Вытащить центральный не заводится ниссан блюберд силфи стартер крутит из крышки трамблера, поместить его конце в 5 мм не заводится ниссан блюберд силфи стартер крутит металлической части двигателя не касаясь и попросить помощника прокрутить двигатель стартером.

Если искры нет, катушка неисправна. Если искра есть и катушка зажигания исправна, следует снять крышку трамблера и посмотреть, нет ли под ней дефектов нагар, трещины и.

Бывают случаи, когда всех этих проверок оказывается недостаточно, и автовладельцу приходится проводить более глубокие проверки, чтобы выявить причину того, что стартер крутит, а двигатель не заводится.

Среди причин, по которым такое может быть, также встречаются: Сгоревший предохранитель. Такое встречается нечасто, но проверить целостность плавких предохранителей в блоках все-таки стоит.

Замена КХХ и ремонт ECM на Nissan Sunny 2000 QG15. Часть 1 – О проблеме.

Часть 1 из 6. О проблеме.

В это статье я попытался обобщить свой опыт борьбы с проблемой КХХ и опыт коллег по несчастью. Я писал эту статью летом 2006 года, так как сразу после покупки Sunny с ней столкнулся. На сегодняшний момент прошло почти три года. В этот узел я больше ни разу не лазил, всё работает как часы.

Мое личное спасибо авторам фотоотчета http://foto.drom.ru/5564/ zyxXxa, M@rcoPolo, Insert, Winger. Только благодаря им у
меня всё получилось легко и быстро. А также, за то что я позаимствовал некторые их фотки для
этого отчета, которых сам не нафотал. Участникам конф http://www.wingroad.ru и
http://forums.drom.ru/nissan-sunny-pulsar-bluebird-sylphy-ad-wingroad/

Итак, что это такое проблема клапана холостого хода.

Болезнь эта протекает не быстро и начало её можно заметить и дешево устранить. Все
начинается с прокладки КХХ. Задача её не допустить попадания антифриза из каналов
обогрева КХХ в полость, где работает шаговой двигатель. Со временем, прокладка эту
функцию выполняет всё хуже и хуже. Антифриз попадает к обмоткам шагового двигателя,
разъедает изоляцию, и наконец вызывает короткое замыкание (КЗ). Следствия КЗ – выход из
строя шагового двигателя клапана холостого хода , выгорание микросхемы в ECM, управляющей
холостым ходом, выгорание дорожек к этой микросхеме, выгорание прочих элементов ECM ( в
порядке тяжести, каждый последующий пункт к сожалению включает предыдущий ). Цены на
ремонт зависят от степени травмированности диапазон таков от $100 за вышедший из строя
шаговый до $1000 за контрактный ECM.

ВАЖНО ! Если у Вас подозрения ( потеки антифриза в районе КХХ, нестабильный ХХ ) , что шаговый
не сегодня завтра выйдет из строя – не надо ездит на таком автомобиле. Просто купите
прокладку, сделайте профилактику и ездийте спокойно.

Сиптомы

1. Не заводится на холодную. Или заводится, но только с педалью газа.
2. На холодный двигатель холостых оборотов нет. Их приходится поддерживать газом.
3. Подтеки антифриза в районе КХХ. Особенно в районе крепления шагового двигателя
(черная пластмассовая фигня с разъемом).
4. Падение оборотов при увеличении нагрузки (включение кондиционера, фар и проч.)

Что делать

Если это случилось в пути и машина глохнет – ничего страшного, до дома или сервиса
доехать можно, подкрутив болт регулирующий дроссельную заслонку и отсоеденив разъем от КХХ к ECM.
Подкручивать болт чтобы заслонка в крайнем положении была всегда приоткрыта.
Я так ездил несколько месяцев и знаю людей, которые ездили больше года. Главное
запомнить на какое количество оборотов был подкручен болт. Чтобы потом после
ремонта было проще вернуть его в нужное положение.

11 Комментариев к “Замена КХХ и ремонт ECM на Nissan Sunny 2000 QG15. Часть 1 – О проблеме.”

  1. K4sh1m 14 марта, 2012

Не знаю жив ли ваш блог или уже нет, но вот решил написать.
Помогите советом:
Ниссан Санни 2001г
Двигатель G15

Суть проблемы:
После очередной поезки, при остановке у гаража, взял и просто напросто пропал холостой ход, глохнет!

Подскажите это действительно то, что описывается в статье или возможны еще варианты?

если при попытке завести санек глохнет, но если в момент заводки поддать газа и не глохнет, то очень похоже на кхх.
если заводится нормально, то скорее всего не кхх.

Читать еще:  Стук в задней подвеске форд фокус 2

поменял к.х.х. на ниссан ад.работает но когда даю газ машина дергается не держит обороты.как обучать педаль газа?

Добрый день!
У меня проблема в том, что при запуске двигателя обороты сначала поднимаются выше 1000, потом резко падают, почти до 200 (машина почти глохнет), потом опять поднимаются выше тысячи и начинают медленно опускаться по мере прогрева двигателя.
Так вот это падение оборотов и поведение двигателя (почти глохнет) – пугает. Может ли быть это предвестником описываемой вами проблемы? 🙂
Заранее спасибо

Осмотрите узел на предмет потеков антифриза. Зеленый антифриз очень заметно, к примеру. Если потеки есть, то как минимум разберите почистите узел.

у меня все точ в точ езжу уже больше года и только сейчас заметил что фишк на шаговый не надета видимо на то были причины у старого хазяина вопрос как проверить цел ли эбу

В принципе снять комп не слишком сложная процедура. И визуально его осмотреть на предмет погоревших микрух.

Ребят Всем привет У меня вопросик такой болт регулировочный дросселя контрится чем-нибудь?
Взял с ванька а он там Выключенный до нельзя думал потеряю он сейчас закрутил но что-то он там крутится свободно

У меня на машине по причине выхода кхх сгорел ЭБУ заменил предохранитель хотел продиагностировать но к моему несчастью сгорела вся проводка в моторном отсеке а предохранитель не сгорел Все востановил на эбу меня обманули. Заказал и оплатил за свою по номеру Эбу а прислали другую схожую Сейчас нужно продиагностировать ее и подогнать под мою Читал на форумах чтобы защитить ЭБУ рекомендуют ставить предохранители в плечи датчика холостого хода Меня интересует с учетом Вашего опыта есть ли у Вас методы защиты

Здравствуйте! У меня Nissan EXPERT 2000год двигательQG18DE кузов vw11 когда купил у перекупа кхх был отключен. проблема купил новый кхх не реагирует не как и старый не реагирует.В эбу гари нет всё целое.хочу про звонить провода.вопрос такой от кхх все 6 проводов идут к компу или нет?если нет то куда идут ?и может такое быт что в компе сгорел чип что визуально этого не понять ?заранее спасибо!

К сожалению я вам вряд ли помогу. Этот ремонт был уж лет десять назад. Да и в проводку я не углублялся. Но как я помню у всех на дроме проблема с кхх выглядела совершенно одинаково – выгоревшая микросхема была очень хорошо видна. На это и ругались, что мол как так-то никакой защиты.

Не заводится двигатель NISSAN?

Выездной ремонт автоэлектрики NISSAN в Санкт-Петербурге.

Ежедневно некоторые владельцы автомобилей NISSAN сталкиваются с проблемой запуска своего автомобиля. Давайте разберем симптомы и причины данной проблемы

Что случилось?

Симптомы неисправностей и первые действия

У NISSAN не крутит стартер

Вы поворачиваете ключ зажигания, либо нажимаете на кнопку «Старт», но в ответ тишина. Если в этот момент у вас тухнет приборная панель и лампочки, то скорее всего разрядился аккумулятор. Если нет, проблема кроется в электрике

У NISSAN Стартер крутит но не заводится

Такое часто бывает если срабатывает блокировка от сигнализации или Иммобилайзера. Для начала стоит проверить заряд батарейки в брелке или Метке. Если не помогло, блокировка вышла из строя, либо проблемы с системой управления двигателя

Двигатель NISSAN Заглох на ходу

При такой ситуации как правило причиной неисправности является механическая часть ГРМ, топливная система или датчики в электронных системах двигателя, но на всякий случай не забудьте проверить топливо в баке. Датчик уровня мог сломаться

Решение проблемы

В 90% случаев у NISSAN виновата электрика и ремонтируется на месте

Неисправность сигнализации NISSAN

Давайте зададим вопрос, Что такое сигнализация или Иммобилайзер от угона. Все эти устройства предназначены для защиты наших автомобилей. Автомобиль имеет свою противоугонную систему от завода, но она считаеться не надежной, потому что угонщики знают как ее обезвредить. По этому на автомобили устанавливются дополнительные средства защиты от угона и как правило эти устройства сделаны в Китае. Наш климат Санкт-Петербурга влажный и переменчивый. Пик проблем обычно происходит весной и осенью. Средний срок службы около 5 лет. Как правило в самый не подходящий момент ваша сигнализация выходит из строя и не дает вам завести автомобиль.

Решение — Отключение блокировки на запуск. 1 час — 3 часа

Проблемы с электропроводкой NISSAN

Провода имеет свойство перетераться в защитных гофрах, перегрызаться грызунами в близи помоек, окисляться и просто отваливаться из-за гниющих контактов. Как говорил мой преподаватель по электрооборудованию. В электрике бывает всего две неисправности: Обрыв либо Замыкание. Но для того чтобы найти где оно произошло, нужно учиться! Зачастую сигнализация несправностей может быть связана с ошибками на датчики или катушки зажигания, но в большинстве случаев сами элементы исправны, просто проблема в электрике. Грамотная диагностика позволяет экономить деньги и время. Не менять бездумно детали матясь по магазинам, а разобраться в проблеме и решить ее.

Решение — Диагностика и поиск неисправности в электропроводке. 1 час — В зависимости от сложности.

Неисправность датчиков NISSAN

В системе управления двигателем существует ряд элементов, без которых он работать не может. Например если выйдет из строя датчик температуры двигателя, вы сможете ехать и скорее всего у вас будет постоянно работать вентилятор охлаждения. Но если выйдет из строя датчик положения коленвала, распредвала, датчик разряжения впускного коллектора или расходомер, как правило двиагтель глохнет. Выявить проблемы такого рода обычно не составляет труда, компьютерная диагностика ускоряет процесс, но прежде чем менять датчики, Золотое правило сделать все по инструкции. А там написано сначала проверить питание массу датчика то есть проводку. Если электропроводка в норме, тогда замена датчика. Я вам нахожу неисправный элемент с гарантией.

Решение — Диагностика системы управлением двигателя. 1 час — 2 часа.

Nissan Sunny 1.6 5дв. хэтчбек, 73 л.с, 5МКПП, 1986 – 1991 г.в. — стартер крутит, но двигатель не заводится

Стартер крутит, но двигатель не заводится

Причин такого поведения автомобиля может быть довольно много. Основные перечислены ниже. Мы разделили их на две категории. Для начала разберем те, с которыми справится любой новичок:

Человеческий фактор:
Вы забыли отключить противоугонку, которая блокирует, к примеру, только бензонасос.
Забита выхлопная труба. Добрые люди засунули в нее тряпку или картофелину, а может, вы просто заехали в сугроб — вариантов много. Выхлопную трубу следует освободить.

Все вышеперечисленное, в общем-то, не является поломкой, да и решается в два счета. А теперь разберем причины, связанные с технической неисправностью:
Если стартер крутит совсем медленно, то причиной может быть загустевшее на морозе масло в двигателе. А может быть, и разряженная после длительной стоянки АКБ или её сильно окислившиеся клеммы. При этом напряжение бортсети может просесть так, что блок управления двигателем откажется работать. Ну, тут все понятно: масло следует залить по сезону, батарею зарядить или заменить.
Что-то замерзло — вода в бензопроводе, дизтопливо в баке или фильтре. Ищите теплый бокс!
Неисправен топливный насос. Убедиться в этом легко, если только вы не пытаетесь завести машину вблизи оживленного и шумного шоссе. Если же вокруг тихо, то чуткое ухо способно уловить отсутствие характерного жужжания топливного насоса во время работы стартера. В лучшем случае виноват плохой контакт в цепи, в худшем вас ждет замена насоса.
Проворачивается венец маховика. Такое иногда случалось на машинах прежних лет выпуска, вплоть до ВАЗ-2109. Слышно, что бендикс сцепился с венцом, и венец с визгом проворачивается на маховике. Грядет замена маховика.

Стартер не входит в зацепление с венцом. Причина: износ деталей, выкрошены зубья и т.п. При попытке пуска раздается скрежет зубьев. Готовьтесь к замене венца или маховика.

Заело бендикс. То ли его привод полетел, то ли сам бендикс — неважно. Слышно, что двигатель стартера вращается на высоких оборотах, но больше никаких попыток провернуть двигатель нет. Готовьтесь к ремонту или замене самого стартера.

Отказ системы зажигания у бензиновых машин. Проверяем все подряд — свечи, катушки, проводку и т.п.
У дизельной машины не работают свечи накаливания. Проблема может быть в блоке управления, а также в силовом реле. Сами свечи также следует проверить — с этим придется повозиться.

Разлетелся в клочья ремень ГРМ. Это легко почувствовать: стартеру стало легко крутить. Если повезет (поршни не встретились с клапанами) — достаточно заменить ремень, если нет — то полмотора.

Читать еще:  Как снять стартер на пежо 307

Ремень ГРМ перескочил на несколько зубьев, нарушив правильность фаз газораспределения. Опять-таки в лучшем случае нужно будет вернуть ремень на место, а вот в худшем вас ждет дорогостоящий ремонт.
Повышенное сопротивление вращению коленчатого вала: задиры на валах, вкладышах подшипников, деталях цилиндропоршневой группы, деформация валов. Проверьте, удается ли провернуть двигатель при толкании автомобиля с включенной высшей передачей в механической коробке передач. С автоматом придется пытаться провернуть двигатель за болт крепления шкива привода вспомогательных агрегатов. Если двигатель удается сравнительно легко провернуть, то поиски причины надо будет продолжить.

Заклинил генератор, насос гидроусилителя руля, компрессор кондиционера. Неисправный агрегат не дает проворачиваться двигателю. Для проверки можно вначале посмотреть, не напрягается ли ремень сверх меры при попытке провернуть двигатель. Если подозрения подтверждаются, то можно снять ремень привода вспомогательных агрегатов и попробовать доехать до СТО своим ходом. Конечно, это получится только на автомобилях, где насос охлаждающей жидкости вращает ремень ГРМ. С неработающей помпой, без циркуляции охлаждающей жидкости даже холодный мотор быстро закипит.
Ночью вашу машину пытались угнать, но что-то пошло не так. В итоге злоумышленники покопались, что-то поломали и с позором исчезли. Тут уж без диагностики на СТО проблему не решить.

Если стартер крутит, а двигатель не заводится, в первую очередь следует проверять систему питания и систему зажигания.
Обратите внимание, что все эти проверки следует выполнять только в том случае, когда стартер крутит ровно, без рывков. В противном случае (рывки при работе стартера или щелчки вместо привычного жужжания) проблему следует искать, в первую очередь, в самом стартере.

Проверку топливной системы следует выполнять последовательно – от топливного насоса до инжектора (карбюратора):

1. Если у вас инжектор, то при включении зажигания в салоне должно быть слышно жужжание электрического бензонасоса. Если жужжания нет, значит либо сгорел моторчик бензонасоса, либо на нем нет напряжения. Следовательно, проверять надо сам топливный насос, а также его предохранитель.

2. С карбюраторными автомобилями все чуть сложнее: бензонасос имеет привод от распределительного вала, так что для проверки придется снять конец шланга с впускного штуцера карбюратора или выпускного штуцера бензонасоса. Если качнуть несколько раз рычаг ручной подкачки бензонасоса, из штуцера или шланга должен пойти бензин.

3. Для проверки наличия бензина в рампе инжектора надо нажать на клапан штуцера для подключения насоса: оттуда должен пойти бензин.

4. Обязательно проверьте, не засорился ли топливный фильтр. Возможно, мотору просто не хватает топлива, поэтому он не заводится.

5. Еще одна причина, по которой стартер крутит, а машина не заводится, – это забитая дроссельная заслонка.

Проведя все вышеописанные действия, можно попробовать завести автомобиль еще раз. Если стартер по-прежнему крутит, но машина не заводится, значит надо переходить к проверке системы зажигания.

1. Для начала следует выкрутить свечу и проверить наличие на ней искры. Для этого нужно надеть на выключенную свечу высоковольтный провод, дотронуться юбкой свечи до металлической части двигателя и крутануть двигатель с помощью стартера (для этого понадобится помощник). Если искра есть, значит, свеча исправна.

2. Если искры нет в инжекторном автомобиле, значит, проблема в модуле зажигания.

3. Если искры нет в карбюраторном двигателе, значит, следует проверить катушку зажигания. Вытащить центральный провод из крышки трамблера, поместить его конце в 5 мм от металлической части двигателя (не касаясь) и попросить помощника прокрутить двигатель стартером. Если искры нет, катушка неисправна.

4. Если искра есть и катушка зажигания исправна, следует снять крышку трамблера и посмотреть, нет ли под ней дефектов (нагар, трещины и т.д.).

Бывают случаи, когда всех этих проверок оказывается недостаточно, и автовладельцу приходится проводить более глубокие проверки, чтобы выявить причину того, что стартер крутит, а двигатель не заводится. Среди причин, по которым такое может быть, также встречаются:

1. Сгоревший предохранитель. Такое встречается нечасто, но проверить целостность плавких предохранителей в блоках все-таки стоит.

2. Коррозия на какой-либо из электрических деталей.

3. Конденсат под капотом. Бывали случаи, когда машина не заводилась именно из-за излишней влажности под капотом.

Технические характеристики Nissan Sunny 1.6 / Ниссан Санни в кузове 5 дв. хэтчбек с двигателем 73 л.с, 5МКПП, выпускавшихся c 1986 г. по 1991 г.

Сообщества › Nissan Club › Блог › Не заводится Sunny

Редко бывало такое, чтобы машина не завелась с полуоборота у меня.
Этот последний месяц только так!
Машина не заводится просто так, необходимо бывает держать ключь повернутым секунд 5-10 и при этом динамично нажимать педальку газа вплоть до упора.
И только тогда машина как бы подхватывает обороты двигателя и заводится.
Есть БортКомп, который ни одной ошибки при этом не выдает, Чек не горит не моргает, машина заведенная работает как часы — не троит и не глохнет.
Только в процессе этого всего — начинает вонять сильно газами «отходными».
Что делать? кКак дальше жить ребята?

Комментарии 31

всем привет! хотел бы узнать что может быть у меня все тоже самое что и написано у Dad0, но только вот с утра на холодную с пол тычка, поработает, глушишь если сразу же запускать снова с пол тычка а если подождать минут 5 -10 то снова надо ждать секунд пять что бы запустился вот, ездил на диагностику вся электрика в порядке, ни одной ошибки, насос качает, свечи новые стоят, цепь проверяли, но один минут у меня время от времени прокручивает стартер в том смысле что ужасный дикий скрип железо об железо как будто не схватывает, ну сказали что его можно перебрать там поменять щетки и все норм будет

Думал из-за свечей может быть. Позавчера заменил, результата никакого не дало.
У меня газовая установка. Удостоверился в том, что когда закончился газ, то поездил на бензине, и все это время он с полутыка заводился на бензине. то есть если я еду на бензине, не переключаясь на газ, то он работает как часы. Хотя настроенно так, что включается он каждый раз на бензине, но увы, если я поезжу на газе то с трудом потом заводится. Что может — непонятно

Запросто! Если маленькое давление так оно и будет, причин немного, засор сетки топлива приемника или фильтра, предельный износ бензонасоа или неисправности топливного регулятора давления, в моем случае было последнее! Хотя не помешало бы проверить датчик охлаждающей жидкости мна холодную на холодную сопротивление в районе 4.2/5 кило ом

Думаю, давления топлива нет, либо насосу пистон, либо просто засорился фильтр топливный. Налицо то, что топливо не доходит до движка. 5-10 секунд держишь зажигание, значит топливо доходит до движка за это время, налицо слабое давление

Форсунки льют т.е. не держат скорее всего. Снимай топливную рампу и неси на прочистку там скажут будут они еще жить либо только замена.

А плохо заводится только на горячую или независимо от того что прогрет движок или нет?

Первое время редко бывало что на горячую плохо заводилась. Сейчас же и на холодную так же. Есть предположения?

У меня тоже так было — оказалось что у стартера щетки подошли к замене, и коллектор был грязным. Почистили его, заменили щетки — теперь прекрасно заводится и на горячую и на холодную.

Может катализатор забит?

Подобная проблема у меня тоже есть где-то в течение 3-ох месяцев … недавно загорелся чек выбило ошибку распредвала поменял датчик, чек погас … но несмотря на это сейчас когда машина не прогрета нужно крутить стартером секунд 5 и при этом давить на педаль газа, но если машина поработала где-то минуту и попробовать ее снова завести то заводится без проблем … … сейчас готовлюсь менять цепь … может хоть какой-то результат будет на официальном сервисе проблему не могут найти … пробег 150000 … и кстати у меня Almera n16 2003г.

всеядный мотор, на НЖК работает как часы, мне кажется для этого мотора не принципиально какие свечи ставить

QG18 последний раз ставил нжк они вроде лучше чем денсо, да и все мне рекомендовали НЖК ставить( знакомые, друзья и в продавец)

Я почему то боюсь что свечи не те окажутся, быть может даже с резьбой наоборот. Недавно купил задние барабанные тормоза от альмеры н16 и они не подошли моей. От того и боязнь такая.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector