Mazda-moscow.ru

Журнал Aвтомобилиста
5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Не заводится ниссан примера

Ниссан Премьера не заводиться «на холодную»: скорая автопомощь

Здравствуйте! У меня Nissan Primera P12. Проблема — не заводится при холодном двигателе. Заранее спасибо за помощь! (Гульнар)

Здравствуйте, Гульнар. Проблема невозможности запуска двигателя на холодную актуальна для многих водителей Nissan. Мы приведем несколько рекомендаций по решению этого вопроса, надеемся, они вам помогут.

Почему авто не заводится на холодную?

Что же делать в таких случаях:

  1. В первую очередь, необходимо произвести диагностику форсунок, вышедшие из строя элементы нужно заменить. Если форсунка не держит, то есть клапан плохо отсекает топливо, то пока транспортное средство стоит (день или два), в рампе держится давление при помощи регулятора. А во впуск может уходить определенное количество топлива. То есть когда вы пытаетесь завести двигатель, во впуске сразу происходит перелив. Если продуть форсунки, проблему можно решить. То есть когда вы в очередной раз столкнетесь с невозможностью запуска мотора, попробуйте продуть форсунки. Если это поможет, то те элементы, которые травят, необходимо поменять.
  2. Проверьте контакты предохранителей в колодке. Бывает такое, что со временем эксплуатации автомобиля контакт нарушается.
  3. Иногда причина кроется в растянутой цепи ГРМ. Нужно произвести диагностику и сравнить полученные результаты с теми, что предписал производитель.
  4. В некоторых случаях мотор не получается завести из-за вышедшего из строя датчика дроссельной заслонки. Его также нужно проверить и при необходимости заменить.

Диагностический разъем автомобиля Primera

Если эти рекомендации вам не помогли, то выявить проблему позволит компьютерная диагностика. Вам понадобится компьютер и тестер для проверки. Тестер подключается к диагностическому выходу, расположенному под рулем. На компьютере запускается программа проверки, которая анализирует работоспособность всех узлов и выдает на экран ошибки, свидетельствующие о тех или иных неисправностях.

Можно произвести проверку и без компьютера:

  1. Для этого вставьте ключ зажигания и проверните его до положения «On» на три секунды.
  2. После этого пять раз в течении пяти секунд нужно выжать педаль газа.
  3. Подождите 7 секунд, после чего один раз нажмите на газ до упора и удерживайте ногу в этом положении ан протяжении 10 секунд. На панели приборов начнет мигать индикатор MI.
  4. Ногу с газа можете убрать, индикатор Check Engine начнет мигать. Вам необходимо посчитать вспышки — они будут длинными и короткими, сам код ошибки будет четырехзначным. Если лампочка моргнет десять раз подряд, то ошибок в работе авто не выявлено.

Видео «Самодиагностика Nissan Primera P12»

Ознакомьтесь с процессом самодиагностики автомобиля в домашних условиях (автор видео — Антон AUTO).

Тема: проблема с запуском двигателя ниссан примера п12 1.8 ат

Опции темы
  • Версия для печати
  • Подписаться на эту тему…

проблема с запуском двигателя ниссан примера п12 1.8 ат

Доброго время суток друзья. Сегодня у меня нарисовалась проблема суть которой заключается в том, что на моем ниссане проездил день без проблем, а вечером остановился возле магазина и больше не завелся. Поворачиваю ключ все засветилось, а стартер не крутит. Не слышно щелчков реле. Притянули домой. Ребята у кого есть мысли куда по утру смотреть.

Re: проблема с запуском двигателя ниссан примера п12 1.8 ат

Красный ключ на приборке горит?

Re: проблема с запуском двигателя ниссан примера п12 1.8 ат

не обратил внимание, посмотрю. а если горит то что?

Re: проблема с запуском двигателя ниссан примера п12 1.8 ат

Если горит, то снимаем пластик под рулем и передергиваем фишку на петле иммобилайзера.

Re: проблема с запуском двигателя ниссан примера п12 1.8 ат

А если можно конкретней где эта петля находится когда пластик сниму.

Re: проблема с запуском двигателя ниссан примера п12 1.8 ат

Прямо вокруг замка зажигания, антенна иммо. Очень часто окисляются контакты на разъеме.

Re: проблема с запуском двигателя ниссан примера п12 1.8 ат

Спасибо завтра посмотрю. Отпишусь после осмотра. Но еще открывается и зарывается машина с кнопки на ключе без проблем.

Re: проблема с запуском двигателя ниссан примера п12 1.8 ат

Re: проблема с запуском двигателя ниссан примера п12 1.8 ат

Сегодня утром завелась как ни в чем не бывало. Снял пластик посмотрел на эту петлю контакты все на месте. Проездил пол дня и снова появилась эта проблема. Когда вставил ключ и его провернул на приборке красный ключ не светился. Через полчаса когда приехала машина тянуть домой, думаю попробую снова завести, завелась без каких либо проблем. Что делать как вычислить что создает проблему?

Re: проблема с запуском двигателя ниссан примера п12 1.8 ат

Сканер надо подключать и ошибки смотреть. Дальнейшее покажет.С петлей повнимательней посмотрите, может недоглядели что..

Re: проблема с запуском двигателя ниссан примера п12 1.8 ат

Тестером и электросхемой в момент, когда не заводится вычисляется за надцать минут.

Re: проблема с запуском двигателя ниссан примера п12 1.8 ат

Там , если окислов не видно , то под лупой прям ямки на контактах бывают . Попробуйте , когда не заводится , фишку на себя потянуть .

Re: проблема с запуском двигателя ниссан примера п12 1.8 ат

Доброго время суток. Завтра еще раз сниму пластик руля. Как нибудь долезу до стартера.

Re: проблема с запуском двигателя ниссан примера п12 1.8 ат

Лампочкой на втягивающее стартера очень трудно? Так и не понял в чём проблема.Замок, реле или .

Читать еще:  Замена клапанов ваз 2106

Re: проблема с запуском двигателя ниссан примера п12 1.8 ат

Там ИММО не стартер глушит а искру и бенз. К стартеру так просто не подлезеш, он под впускным коллектором между мотором и задней частью моторного отсека. Но все симптомы указывают именно на него, для начала можно массу глянуть на двигателе. А реле стартера помоему под капотом в коробке перед пассажиром.

Re: проблема с запуском двигателя ниссан примера п12 1.8 ат

А бог его знает. Ездил без проблем, а вот началось.Не знаю что. В один момент поворачиваешь ключ, а в ответ тишина. Напичкано электроники много. Когда среди улицы не завелся и без инструмента и определенных условий для диагностики практически не возможно что то определить. А когда она начинает заводится что искать когда все работает. Чек ошибки ведь не показывает.

да я стартер уже раз вынимал, скажу паскудное дело. но все равно завтра буду смотреть провода на стартер. я тоже думаю что проблема где то там.

Re: проблема с запуском двигателя ниссан примера п12 1.8 ат

весна,перепады температуры и влажности,контакты плохие вылезают.На селекторе,например,можно пробовать завестись не в паркинге а в нейтрали.Диагностику очень желательно,это поможет хоть примерно понять,что мешает.

Re: проблема с запуском двигателя ниссан примера п12 1.8 ат

В том и проблема. Лучше она вообще перестала заводится, а то плавающая проблема то есть то нет.

Re: проблема с запуском двигателя ниссан примера п12 1.8 ат

не особо сложно купить на радиорынке спрей для контактов,пролить самые важные-датчиков валов,петли иммо,селектора на коробке и в салоне.Коробочный разьем большой и по памяти не один,зависимо от модификации,ещё и вверх расположен,его мыть и продувать.

Re: проблема с запуском двигателя ниссан примера п12 1.8 ат

Иммо, если бы, то стартер бы крутил. причем тут. Вариантов не много. 1. КГ замка, 2. Положение селектора (его на панели видно), 3. Стартер (надо к нему лезть), 4. Реле стартера.(послушай, при провороте ключа щелкает? если щелкает, то и КГ замка можно сразу исключать)

Re: проблема с запуском двигателя ниссан примера п12 1.8 ат

Кстате да, там силовой плюс на втягивающее идет с контактной группы на стартер через реле блокировочное, реле просто соединяет цепь а не подает свой плюс, так что контактную группу тоже исключать не стоит.

Re: проблема с запуском двигателя ниссан примера п12 1.8 ат

Тут название марки и модели родить не можем, гадаем П12. Попробуйте догадаться и понимать,что п12 наверное будет QG., а дальше затык.
Производитель иногда просит заполнять талмут.
[IMG] [/IMG]

И грит, что там есть реле запрещения запуска (РN)
[IMG] [/IMG]

Re: проблема с запуском двигателя ниссан примера п12 1.8 ат

Да не крутит стартер в Р12 если блок иммо не видит ключа, постоянно сталкиваюсь с такой поломкой, но при этом горит лампа иммо на панели. Так-как у ТС лампа не горит то антенну иммо можно исключить.
Нужно лезть к стартеру.

Re: проблема с запуском двигателя ниссан примера п12 1.8 ат

датчик селектора посмотреть надо,реле стартера
обично японци используют 85 контакт реле на массу через селектор

Re: проблема с запуском двигателя ниссан примера п12 1.8 ат

Доброе время суток. Наконец появилось время написать в чем была проблема. Проблема оказалась на поверхности хоть и внизу под акб на акпп. Оказалось просто пропадал, времени от времени, контакт на селекторе акпп. Почистил, поджал и все стало на свои места. Я просто почитал информацию в интернете на форумах касательно этой проблемы, в них люди описывали на что надо обратить внимание на реле блокировки стартера или селектор. Вловил момент когда снова возникла эта проблема я полез под акб и просто подвигал провода которые подходят к селектору ( все это я делал при включенном зажигании, коробка стояла в режиме паркинга) и услышал щелчки реле блокировки стартера. На крайний случай, для кратковременного решения этой проблемы, можно замкнуть реле стартера (оно находится в черной коробке возле расширительного бачка), но стоит иметь ввиду что при этом авто будет крутить стартер при любом положении акпп.

Да забыл всем большое спасибо кто взял участие в обсуждении решения данной проблемы.

Не заводится ниссан примера

Nissan Primera (2002+). Стартер крутит, но двигатель не заводится

Причин такого поведения автомобиля может быть довольно много. Основные перечислены ниже

Человеческий фактор:
Вы забыли отключить противоугонку, которая блокирует, к примеру, только бензонасос.
Забита выхлопная труба. Добрые люди засунули в нее тряпку или картофелину, а может, вы просто заехали в сугроб — вариантов много. Выхлопную трубу следует освободить.

Все вышеперечисленное, в общем-то, не является поломкой, да и решается в два счета. А теперь разберем причины, связанные с технической неисправностью:
Если стартер крутит совсем медленно, то причиной может быть загустевшее на морозе масло в двигателе. А может быть, и разряженная после длительной стоянки АКБ или её сильно окислившиеся клеммы. При этом напряжение бортсети может просесть так, что блок управления двигателем откажется работать. Ну, тут все понятно: масло следует залить по сезону, батарею зарядить или заменить.
Что-то замерзло — вода в бензопроводе, дизтопливо в баке или фильтре. Ищите теплый бокс!
Неисправен топливный насос. Убедиться в этом легко, если только вы не пытаетесь завести машину вблизи оживленного и шумного шоссе. Если же вокруг тихо, то чуткое ухо способно уловить отсутствие характерного жужжания топливного насоса во время работы стартера. В лучшем случае виноват плохой контакт в цепи, в худшем вас ждет замена насоса.
Проворачивается венец маховика. Такое иногда случалось на машинах прежних лет выпуска, вплоть до ВАЗ-2109. Слышно, что бендикс сцепился с венцом, и венец с визгом проворачивается на маховике. Грядет замена маховика.

Читать еще:  Ремонт рулевой рейки ниссан

Стартер не входит в зацепление с венцом. Причина: износ деталей, выкрошены зубья и т.п. При попытке пуска раздается скрежет зубьев. Готовьтесь к замене венца или маховика.

Заело бендикс. То ли его привод полетел, то ли сам бендикс — неважно. Слышно, что двигатель стартера вращается на высоких оборотах, но больше никаких попыток провернуть двигатель нет. Готовьтесь к ремонту или замене самого стартера.

Отказ системы зажигания у бензиновых машин. Проверяем все подряд — свечи, катушки, проводку и т.п.
У дизельной машины не работают свечи накаливания. Проблема может быть в блоке управления, а также в силовом реле. Сами свечи также следует проверить — с этим придется повозиться.

Разлетелся в клочья ремень ГРМ. Это легко почувствовать: стартеру стало легко крутить. Если повезет (поршни не встретились с клапанами) — достаточно заменить ремень, если нет — то полмотора.

Ремень ГРМ перескочил на несколько зубьев, нарушив правильность фаз газораспределения. Опять-таки в лучшем случае нужно будет вернуть ремень на место, а вот в худшем вас ждет дорогостоящий ремонт.
Повышенное сопротивление вращению коленчатого вала: задиры на валах, вкладышах подшипников, деталях цилиндропоршневой группы, деформация валов. Проверьте, удается ли провернуть двигатель при толкании автомобиля с включенной высшей передачей в механической коробке передач. С автоматом придется пытаться провернуть двигатель за болт крепления шкива привода вспомогательных агрегатов. Если двигатель удается сравнительно легко провернуть, то поиски причины надо будет продолжить.

Заклинил генератор, насос гидроусилителя руля, компрессор кондиционера. Неисправный агрегат не дает проворачиваться двигателю. Для проверки можно вначале посмотреть, не напрягается ли ремень сверх меры при попытке провернуть двигатель. Если подозрения подтверждаются, то можно снять ремень привода вспомогательных агрегатов и попробовать доехать до СТО своим ходом. Конечно, это получится только на автомобилях, где насос охлаждающей жидкости вращает ремень ГРМ. С неработающей помпой, без циркуляции охлаждающей жидкости даже холодный мотор быстро закипит.
Ночью вашу машину пытались угнать, но что-то пошло не так. В итоге злоумышленники покопались, что-то поломали и с позором исчезли. Тут уж без диагностики на СТО проблему не решить.

Если стартер крутит, а двигатель не заводится, в первую очередь следует проверять систему питания и систему зажигания.
Обратите внимание, что все эти проверки следует выполнять только в том случае, когда стартер крутит ровно, без рывков. В противном случае (рывки при работе стартера или щелчки вместо привычного жужжания) проблему следует искать, в первую очередь, в самом стартере.

Проверку топливной системы следует выполнять последовательно – от топливного насоса до инжектора (карбюратора):

1. Если у вас инжектор, то при включении зажигания в салоне должно быть слышно жужжание электрического бензонасоса. Если жужжания нет, значит либо сгорел моторчик бензонасоса, либо на нем нет напряжения. Следовательно, проверять надо сам топливный насос, а также его предохранитель.

2. С карбюраторными автомобилями все чуть сложнее: бензонасос имеет привод от распределительного вала, так что для проверки придется снять конец шланга с впускного штуцера карбюратора или выпускного штуцера бензонасоса. Если качнуть несколько раз рычаг ручной подкачки бензонасоса, из штуцера или шланга должен пойти бензин.

3. Для проверки наличия бензина в рампе инжектора надо нажать на клапан штуцера для подключения насоса: оттуда должен пойти бензин.

4. Обязательно проверьте, не засорился ли топливный фильтр. Возможно, мотору просто не хватает топлива, поэтому он не заводится.

5. Еще одна причина, по которой стартер крутит, а машина не заводится, – это забитая дроссельная заслонка.

Проведя все вышеописанные действия, можно попробовать завести автомобиль еще раз. Если стартер по-прежнему крутит, но машина не заводится, значит надо переходить к проверке системы зажигания.

1. Для начала следует выкрутить свечу и проверить наличие на ней искры. Для этого нужно надеть на выключенную свечу высоковольтный провод, дотронуться юбкой свечи до металлической части двигателя и крутануть двигатель с помощью стартера (для этого понадобится помощник). Если искра есть, значит, свеча исправна.

2. Если искры нет в инжекторном автомобиле, значит, проблема в модуле зажигания.

3. Если искры нет в карбюраторном двигателе, значит, следует проверить катушку зажигания. Вытащить центральный провод из крышки трамблера, поместить его конце в 5 мм от металлической части двигателя (не касаясь) и попросить помощника прокрутить двигатель стартером. Если искры нет, катушка неисправна.

Читать еще:  Замена шаровой шевроле ланос

4. Если искра есть и катушка зажигания исправна, следует снять крышку трамблера и посмотреть, нет ли под ней дефектов (нагар, трещины и т.д.).

Бывают случаи, когда всех этих проверок оказывается недостаточно, и автовладельцу приходится проводить более глубокие проверки, чтобы выявить причину того, что стартер крутит, а двигатель не заводится. Среди причин, по которым такое может быть, также встречаются:

1. Сгоревший предохранитель. Такое встречается нечасто, но проверить целостность плавких предохранителей в блоках все-таки стоит.

2. Коррозия на какой-либо из электрических деталей.

3. Конденсат под капотом. Бывали случаи, когда машина не заводилась именно из-за излишней влажности под капотом.

Не заводится Р10

dystopian
  • 2 Апр 2012
  • #2
  • Equator
    • 2 Апр 2012
  • #3
    • 2 Апр 2012
  • #4
  • АлёХА
    • 2 Апр 2012
  • #5
    • 2 Апр 2012
  • #6
  • АлёХА
    • 2 Апр 2012
  • #7
    • 2 Апр 2012
  • #8
  • vov4ik
    • 2 Апр 2012
  • #9
  • АлёХА
    • 2 Апр 2012
  • #10
    • 2 Апр 2012
  • #11
  • АлёХА
    • 2 Апр 2012
  • #12
    • 2 Апр 2012
  • #13
  • АлёХА
    • 2 Апр 2012
  • #14
  • если конечно обмотка и ротор целы

    Добавлено через 58 секунд

    • 2 Апр 2012
  • #15
  • если конечно обмотка или ротор целы

    Добавлено через 58 секунд

    Я же писал, что щетки первым делом посмотри

    artak-r
    • 2 Апр 2012
  • #16
  • АлёХА
    • 2 Апр 2012
  • #17
  • artak-r
    • 2 Апр 2012
  • #18
    • 2 Апр 2012
  • #19
  • можно узнать а где он в Р10 находится — стартер- в каком месте.

    Добавлено через 1 минуту

    Форум: Nissan Primera

    Обсуждение особенностей эксплуатации и обслуживания автомобиля Nissan Primera, описание часто встречающихся неисправностей и методов их решения (устранение поломок / ремонт).

    у меня ниссанчик 2001 года, родной японец (правый руль) =) машина отличная, очень доволен, только возникла проблема с монитором и консолью (кнопками) под монитором: перестали работать, пробовал менять консоль – не помогало; электрики всю проводку проверили, ничего не нашли… если сталкивались с такой проблемой, или кто знает в чем может быть причина – подскажите пожалуйста. Заранее спасибо.

    Виталий, поменяй кнопки на консоли. мне помогло. купил кнопки в радиодеталях за 5 рублей каждая 🙂 сам перепаял, не тратясь на электрика. а другую когда тебе консоль ставили, может она тоже попалась мертвая. всякое бывает.

    у меня проблема. у меня Ниссан Примера 1.8 2006 года. при оборотах 1500-2000 начинает дергаться. думал проблема в свечях, поменял такая же хрень. проблема началась после того как залил бензин на лукойле, может из-за это го проблема. у кого такое было пожалуйста подскажите. спасибо за раннее.

    Пытаюсь найти вариатор для замены вышедшего из строя.
    Маркировка на старом вариаторе состоит из четырех строчек. Кто знает до какой степени должна совпадать маркировка на вариаторе?

    Kostya, поменяй сетку на бензонасосе и будет тебе счастье).

    Ребят подскажите что может быть – у меня ниссан примера 2005 года елегансе 1.6 на палке, взял месяц назад поменял сразу цепь и масло, прошла 2000 км, посмотрел масло, а там сухо((( с выхлопа чистый конденсат, под капотом тоже не видно что течёт, крутил до 3000-4500 оборотов, что может быть?

    Здравствуйте уважаемые. У меня НП (Р11+) конец 1999 г.в. по тех.паспорту 2000 г.в. Машина заглохла. Стартер крутит и не заводится. СТО-шники (три СТО за три дня объездил буксиром) смотрят, пытаются найти причину да не могут, дальше плечами кивают, может то, может быть это, 3-ее,10-ое и т.д., короче толком ничего утешительного. Вообщем к свечам ток не подает. Может кто что подскажет, кто сталкивался с такой проблемой?

    Ниссан примера Р12, 2х литровый автомат. 2007 г.до этого была такая же только 2003г. продал, в сентябре 2012 купил в Москве, машиной очень доволен, внешний вид и комфорт устраивает, жаль что производство ПРИМЫ прекратили, не задумываясь взял бы нулёвую!! Всем удачи на дорогах и всего самого прекрасного!

    Доброго времени суток! Ребята кто сталкивался с такой проблемой?! Ниссан Примера р12 2х литровый автомат, 2007 г. полной комплектации, от салона кожи до датчиков давления в шинах и.т.д. Проблема: на стартер периодически не поступает ток, независимо горячий двигатель или холодный. зажигание включаешь приборы на панели работают, освещение приборов итд всё работает как надо, может с первого раза стартер сработать если нет то когда оставляешь на сек 15-20 включённым зажигание и крутишь замок на запуск стартер срабатывает, а может и за целый день не поступать ток на втягивающее реле, короче стартер блокируется! Все преды проверил, на коробке штекеры на окись проверил, снял кожух рулевого вала в салоне вроде всё в норме все контакты как новые. А если пустить провод (минус) от реле парковки на кузов на стартер ток поступает, но такую самодеятельность не хочу и не буду использовать! Помогите ребята советом буду оч.признателен!

    ниссан примера р12 машина не плохая, но капризная. я никак не могу ее починить и нормально ездить.

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector