Не заводится ниссан примера р12
Форум: Nissan Primera
Обсуждение особенностей эксплуатации и обслуживания автомобиля Nissan Primera, описание часто встречающихся неисправностей и методов их решения (устранение поломок / ремонт).
у меня ниссанчик 2001 года, родной японец (правый руль) =) машина отличная, очень доволен, только возникла проблема с монитором и консолью (кнопками) под монитором: перестали работать, пробовал менять консоль – не помогало; электрики всю проводку проверили, ничего не нашли… если сталкивались с такой проблемой, или кто знает в чем может быть причина – подскажите пожалуйста. Заранее спасибо.
Виталий, поменяй кнопки на консоли. мне помогло. купил кнопки в радиодеталях за 5 рублей каждая 🙂 сам перепаял, не тратясь на электрика. а другую когда тебе консоль ставили, может она тоже попалась мертвая. всякое бывает.
у меня проблема. у меня Ниссан Примера 1.8 2006 года. при оборотах 1500-2000 начинает дергаться. думал проблема в свечях, поменял такая же хрень. проблема началась после того как залил бензин на лукойле, может из-за это го проблема. у кого такое было пожалуйста подскажите. спасибо за раннее.
Пытаюсь найти вариатор для замены вышедшего из строя.
Маркировка на старом вариаторе состоит из четырех строчек. Кто знает до какой степени должна совпадать маркировка на вариаторе?
Kostya, поменяй сетку на бензонасосе и будет тебе счастье).
Ребят подскажите что может быть – у меня ниссан примера 2005 года елегансе 1.6 на палке, взял месяц назад поменял сразу цепь и масло, прошла 2000 км, посмотрел масло, а там сухо((( с выхлопа чистый конденсат, под капотом тоже не видно что течёт, крутил до 3000-4500 оборотов, что может быть?
Здравствуйте уважаемые. У меня НП (Р11+) конец 1999 г.в. по тех.паспорту 2000 г.в. Машина заглохла. Стартер крутит и не заводится. СТО-шники (три СТО за три дня объездил буксиром) смотрят, пытаются найти причину да не могут, дальше плечами кивают, может то, может быть это, 3-ее,10-ое и т.д., короче толком ничего утешительного. Вообщем к свечам ток не подает. Может кто что подскажет, кто сталкивался с такой проблемой?
Ниссан примера Р12, 2х литровый автомат. 2007 г.до этого была такая же только 2003г. продал, в сентябре 2012 купил в Москве, машиной очень доволен, внешний вид и комфорт устраивает, жаль что производство ПРИМЫ прекратили, не задумываясь взял бы нулёвую!! Всем удачи на дорогах и всего самого прекрасного!
Доброго времени суток! Ребята кто сталкивался с такой проблемой?! Ниссан Примера р12 2х литровый автомат, 2007 г. полной комплектации, от салона кожи до датчиков давления в шинах и.т.д. Проблема: на стартер периодически не поступает ток, независимо горячий двигатель или холодный. зажигание включаешь приборы на панели работают, освещение приборов итд всё работает как надо, может с первого раза стартер сработать если нет то когда оставляешь на сек 15-20 включённым зажигание и крутишь замок на запуск стартер срабатывает, а может и за целый день не поступать ток на втягивающее реле, короче стартер блокируется! Все преды проверил, на коробке штекеры на окись проверил, снял кожух рулевого вала в салоне вроде всё в норме все контакты как новые. А если пустить провод (минус) от реле парковки на кузов на стартер ток поступает, но такую самодеятельность не хочу и не буду использовать! Помогите ребята советом буду оч.признателен!
ниссан примера р12 машина не плохая, но капризная. я никак не могу ее починить и нормально ездить.
Не заводится Р12
Опции темы
- Версия для печати
Решили проблему. Теперь машина заводится как часики. Прозвонили и выяснили, что на стартер напряжение идет, а с него нет. Сняли, разобрали — оказалось внутри какой-то проводок отпаялся/оторвался.
Не заводится. Стартер крутит. QR20
У меня вопрос, может кто встречался с проблемой. На улице температура была около -20 градусов. Бензина в баке было мало, включен автопрогрев. У меня было 3 выходных. Походу автопрогревом бензин скушался. Утром после выходных машина не завелась. Первое, что сделал залил бензина 10л. Сейчас температура около 0 градусов, машина не заводится. Стартер крутит. Даже появляется странный скрежет, и не заводится. В чем может быть проблема?
lexzas,
Выкрути свечи, посмотри как они.
Если залиты тебе сюда.
http://www.primera-club.ru/f/dvigate. blemy-v-moroz/
ОЧЕНЬ внимательно ознакомься с этой темой.
всем привет!у меня прима12 японец QR20 Нет искры.что может быть?
MARKIANOV, Релюшка какая-нибудь навернулась.
не заводится ниссан премьера р12
Доброго дня! Подскажите, не заводится ниссан примера р12, японец, аккум. новый, панель приборов горит, стартер крутит но на этом всё и заканчивается? Еще на дисплее PIT горит, может из-за него?
pit не при чём. смотри, чего нет, искры или топлива.
была похожая ситуация,оказалось накрылся датчик колена
Проблема с иммобилайзером
Суть такова. p12 2006 год. Ночью разрядился аккумулятор, я сутра ставлю другой, завожу машину, не заглушив двигатель сразу снимаю аккумулятор и ставлю тот что разрядился за ночь, думаю подзарядится пока машина работает. Но двигатель начал глохнуть и через секунд 5 заглох. Я снова снял этот аккумулятор и поставил другой, машина завелась и заглохла и теперь только заводится и глохнет и при этом когда ключ зажигания поворачиваешь идёт непереывный писк (такой же звук как при не пристёгнутом ремне, только он непрерывный). Плюс к этому перестал закрываться центральный замок с сигналки томогавк 9010 (т.е. с брелка на сигналку ставиться но ц.з. не закрывает. А закрывает только с кнопки ключа). Один знакомый электрик сказал что возможно сбился иммобилайзер и он вырубает бензонасос. Типа надо переобучать. Подскажите пожалуйста кто что знает.
Если вырубит иммобилайзер то крутить не будет. Писк похоже — это глюк с дверями, типа ставишь на сигналку а дверь не закрыта, но не суть, похоже у тебя не идет зарядка на акум. Когда заводилась аккумулятор горел.
Nissan primera p12 не заводится, ошибок нет
Не заводится Nissan Primera
Nissan Primera является надежным автомобилем, но несмотря на это риск невозможности завести двигатель все же существует. Причины данной неприятности могут иметь самый различный характер.
Часть неисправностей легко устраняется своими руками, но для решения некоторых проблем может потребоваться диагностический сканер или прочие специальные инструменты.
Проблемы с аккумуляторной батареей
Если Nissan Primera не заводится, то рекомендуется в первую очередь обратить внимание на аккумулятор. При его разряженном состоянии запуск силового агрегата невозможен. Связано это с тем, что при подключении электродвигателя стартерного узла произойдет падение бортового напряжения ниже допустимого уровня. В результате вместо успешного запуска мотора автовладелец услышит трещащий звук втягивающего реле, доносящийся из подкапотного пространства Ниссан Примера Р12.
Наиболее часто проблемы с отслужившим или разряженным АКБ встречаются зимой. Связано это с тем, что в мороз густеет моторное масло. Из-за этого стартеру тяжелее проворачивать коленчатый вал двигателя, поэтому он потребляет повышенный пусковой ток. Аккумулятор в холодный период года имеет более плохие эксплуатационные характеристики, чем в летнюю жару. Его пусковой ток и отдаваемая энергия уменьшаются. Накладывание этих факторов друг на друга ведет к усложнению запуска двигателя и даже невозможности завести мотор.
Для решения проблемы с разряженным аккумулятором рекомендуется воспользоваться одним из способов:
- запустить силовую установку «прикурив» от другого транспортного средства;
- подзарядить батарею номинальным или повышенным током, воспользовавшись ЗУ;
- выполнить пуск силового агрегата, используя ПЗУ.
Если батарея села единоразово, то решить проблему можно подзарядив АКБ. Если же аккумулятор разряжается постоянно и быстро, то необходима его диагностика. По ее результатам принимается решение о целесообразности ремонта или замены источника питания. Опытные автовладельцы рекомендуют при значительном сроке службы батареи, заменить ее на новую, не пытаясь ее восстановить.
Если диагностика показала, что аккумуляторная батарея полностью исправна, но проблема с ее быстрым разрядом все же существует, необходимо проверить бортовую сеть. Во время контроля обычно обнаруживается короткое замыкание или существенный ток утечки. При их выявлении следует оперативно приступать к устранению неполадок. В противном случае существует высокий риск возгорания Nissan Primera.
Наличие механических повреждений корпуса батареи ведет к потере электролита и снижению отдаваемого пускового тока. Для контроля состояния АКБ важно визуально осматривать аккумулятор. При выявлении сквозных трещин и прочих повреждений рекомендуется установить новый источник питания взамен старого.
Охранная система и ее влияние на пуск авто
На Nissan Primera присутствует штатная охранная система в виде иммобилайзера. Автовладелец имеет возможность дополнительно защитить автомобиль, установив приобретенную автосигнализацию. При ее не правильном монтаже или неисправности одного или нескольких компонентов возможна ситуация, когда мотор не заводится.
Возникшие проблемы с охранной системой обычно носят физический или программный характер. Первые заключаются в прилипании или обрыве контактов механического реле или других элементов автоматики. Программные поломки проявляются ошибками в «мозгах» сигнализации.
Для диагностики рекомендуется полностью удалить установленную охранную систему. После этого провести контрольный запуск мотора. Если он прошел успешно, то неисправность следует искать среди блоков автосигнализации. Важно проверить каждый модуль, а также правильность подключения.
Характерной неисправностью Nissan Primera, которая влияет на запуск мотора, является закисание контактов антенны и иммобилайзера. Для устранения неполадки автовладельцы советуют снять фишку с модуля и залить все смазкой для контактов. При наличии на них окислов рекомендуется предварительно провести зачистку.
Проблемы в системе зажигания
Проблемы в системе зажигания преимущественно связаны со свечами. Они работают в тяжелых условиях и часто повреждаются. При разрушении электродов создать нормальную искру невозможно. Поэтому двигатель не заводится, даже несмотря на то, что стартер крутит отлично.
Для диагностики неисправности рекомендуется выкрутить свечи и осмотреть их. При наличии любых повреждений, которые представлены на изображении ниже, весь комплект подлежит замене.
У Nissan Primera есть одна характерная поломка, ведущая к невозможности запуска силового агрегата. При неисправности датчика температуры охлаждающей жидкости он занижает свои показания. Из-за неверных данных электронный блок управления подает сигнал на неправильное количество впрыскиваемого топлива. Из-за того, что горючего льется больше положенного, свечи промокают. При их окончательном заливании пустить двигатель становится невозможно. Решить проблему помогает установка нового датчика температуры охлаждающей жидкости.
Неисправности системы питания двигателя
Самой частой проблемой, мешающей запуску двигателя, среди новичков-автовладельцев является заканчивание бензина в топливном баке. Причиной этого является то, что индикатор на панели управления часто дает ложную информацию. Решение проблемы заключается в заправке Nissan Primera горючим. В системе питания мотора встречаются и другие неприятности. Их краткий обзор представлен в таблице ниже.
Таблица — Проявление неисправностей топливной системы
Причина неисправности | Проявление |
---|---|
Залито не то топливо | Проявляется сразу после заправки |
Забивание распылителей форсунок | Усложнение запуска силового агрегата происходит постепенно |
Повреждение бензонасоса | Nissan Primera глохнет и больше не заводится, несмотря на то, что стартер нормально вращает коленвал |
Поломки системы впрыска топлива
Для обеспечения впрыска топлива и определения оптимальной порции электронный блок управления двигателем в режиме реального времени получает информацию с нескольких датчиков. При выходе одного из них из строя начинаются проблемы. В Nissan Primera заложена возможность проведения самодиагностики. Для этого требуется:
- Вставить ключ зажигания.
- Провернуть ключ до положения «On» и задержаться на три секунды.
- За пять последующих секунд 5 раз выжать педаль газа.
- Подождать семь секунд.
- Выжать газ до упора. Продержать ногу в таком положении 10 секунд.
- Дождаться появления на панели приборов индикатора «MI».
- Убрать ногу с педали газа.
Посмотреть на «Check engine». Он будет мигать. Требуется посчитать короткие и длинные вспышки. Ими зашифрован код ошибки. Если индикатор моргнет 10 раз, то проблем не обнаружено.
Более простым способом является компьютерная диагностика. Для нее нужен тестер. Он подключается к разъему, который расположен под рулем.
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Стартер ниссан примера p12
Начал у меня на ровном месте моросить стартер на двигателе QG16DE. Причем, с толкача заводился легко, с прикуривания тоже. Поменял аккумулятор — не помогло. Снял, разобрал стартер, почистил — стало лучше, но все равно, не так Хватило на месяц где-то, потом опять в транспортной компании встал. Проблема заключалась в том, что если заглох, то сразу же обычно заводится. Если подождать 5-20 минут, то не завестись, а если больше 30 минут подождать, то заводится без проблем.
Ну собственно, и решил купить другой стартер, что бы не париться с ремонтом. Б/у стоят по разборам от 4 т.р. Новые от 3 т.р. Посидел, повыбирал, решил купить Tesla TT15816 за 3440р. На сайте exist.ru типа Испания производитель указан, на фото Корея, а по факту пришел стартер уклеенный наклейками — Китай.
По факту он тоньше и длиннее стартера, который стоял у меня. Пришлось открутить упор крепления впускного коллектора, надо его подточить и можно воткнуть взад — там буквально пол сантиметра надо болгаркой подпилить, но мне было лень.
Болт снизу на 14″, верхний болт со сторон коробки на 13″, гайка под крепления + провода на 12″. Стартер открутил, вытаскиваем снизу под впускным коллектором со стороны правого привода. Можно и через верх, тогда надо маф с гофрой снимать — не хотелось 🙂
Всё работает, всё хоккей, крутит будь здоров!
Поломка стартера часто происходит внезапно, застигая автовладельца врасплох. Она может не иметь явных предпосылок, и настигнуть в самое неудобное время. Главным признаком, указывающим на неисправность именно этого узла, является отсутствие какой-либо реакции автомобиля на включение зажигания. При этом может гаснуть приборная панель, отсутствует характерный «щелчок» стартера и автомобиль не заводится.
Ниссан примера р12 с завода комплектуется 6 разными моделями стартеров, производства BOSCH, VALEO, HITACHI. В зависимости от модификации и места сборки автомобиля, стартер может быть с возбуждением от магнитов, четырехполюсный и четерыхщеточный с электромагнитным втягивающим реле, с прямым приводом или с приводом через планетарный редуктор.
При всем многообразии конструкций, поломки этого узла, в большинстве случаев, однотипны. В среднем ресурс стартеров составляет около 120 тыс. км или 4-5 лет эксплуатации. Ресурс может сильно снижаться при наличии проблем с пуском двигателя и его работой. Любой затрудненный пуск создает дополнительную нагрузку на стартер. Это происходит при наличии проблем с цилиндрами, смесеобразованием, воспламенением, а также при использовании слишком густого масла.
Что делать, если автомобиль не заводится
Если после поворота ключа в замке стартер не крутит, а автомобиль не заводится, в первую очередь необходимо локализовать проблему. Это может помочь завести авто и добраться до дома или места ремонта. Для четкой локализации поломки, достаточно воспользоваться следующей таблицей:
Проблема | Причина поломки | Решение |
---|---|---|
Стартер не крутит, отсутствует всякая реакция при включении зажигания. | Разряд АКБ, или ток АКБ недостаточен для запуска. |
Произошло залипание «пятака».
Ремонт и замена стартера
В подавляющем большинстве случаев, при возникновении неполадок со стартером, необходимость заменять этот узел в сборе отсутствует. Для восстановления его работоспособности, сняв и разобрав стартер, достаточно тщательно прочистить все клеммы и контакты, а также восстановить засохшую смазку. При обнаружении дефекта, следует заменить или выправить износившиеся и пришедшие в негодность детали. Наиболее часто выходящими из строя деталями стартера являются щетки, втягивающее реле, бендикс и втулки. Стоимость ремонта, в таком случае, колеблется в диапазоне от 500 до 3000 руб.
Стоимость нового стартера в сборе для ниссан примера р12 составляет, в среднем, около 7000 руб.
Для ниссан примера подходят как оригинальные стартеры, производства NISSAN:
Производитель | Артикул | Средняя цена, руб. |
---|---|---|
NISSAN | 233000M302 | 15,000 |
NISSAN | 233000M30A | 28,000 |
NISSAN | 2330065Y10 | 54,000 |
Так и их неоригинальные аналоги:
Производитель | Артикул | Средняя цена, руб. |
---|---|---|
AMD (Ю. Корея) | AMDAMD.EL631 | 3,500 |
VALEO (Франция) | 438137 |
Где находится стартер на нисан примера р12
Для самостоятельной замены стартера, для того чтобы снять узел с автомобиля, необходимы:
- Ключ на «12» и торцовая головка на «17».
- Домкрат с подпорками, подъемник или смотровая яма.
- Отсоединить отрицательную клемму аккумуляторной батареи.
- Стартер установлен на двигателе, с задней его стороны, около моторного щита. Найти место его установки поможет масляный фильтр – он расположен немного ниже и правее стартера.
- Демонтировать узел удобнее всего из правой части подкапотного пространства. Для этого, сначала необходимо демонтировать короб воздушного фильтра. Не лишним будет также снять аккумулятор для простоты доступа к болтам крепления.
- Для доступа ко второму болту крепления, проще всего воспользоваться подъемником или смотровой ямой. Стартер находится рядом с масляным фильтром.
- Открутив оба болта крепления стартера, необходимо отсоединить разъем тягового реле и демонтировать узел.
К сожалению, ваш браузер не поддерживает сайт euroauto.ru
Подбор запчастей и запись на СТО с 9:00 до 21:00 по Москве:
Санкт-Петербург +7 (812) 703-15-15
Москва +7 (499) 703-15-15
Другие города 8 800 333 4554
Или пишите в мессенджер:
Установите последнюю версию браузера для работы с сайтом
Не заводится ниссан примера р12
Nissan Primera (2002+). Двигатель не заводится после замены ремня или цепи ГРМ
Замена элементов привода механизма газораспределения является плановой процедурой, которую выполняют с определенной периодичностью или по необходимости.
В первом случае речь идет о замене ремня или цепи ГРМ, а также роликов, натяжителя цепи и других деталей привода через строго определенное количество пройденных километров (в среднем для ремня показатель составляет 50-60 тыс., для цепи –150 тыс. и более). Также поводом для внеплановой замены ремня или цепи может быть ускоренный износ, появление посторонних звуков в процессе работы и т.д.
В ряде случаев возникает ситуация, когда после замены ремня или цепи ГРМ двигатель автомобиля не заводится. Указанная проблема может встречаться на авто независимо от марки и модели ТС, конструктивных особенностей силового агрегата и т.д.
В этой статье мы намерены поговорить о том, почему после замены ГРМ не заводится двигатель, а также по каким причинам после замены ГРМ плохо заводится силовой агрегат, ДВС работает нестабильно или с мотором возникают другие проблемы.
После замены цепи или ремня ГРМ двигатель не заводится: основные причины и устранение неполадок
Перед началом диагностики привода ГРМ рекомендуется сразу проверить исправность работы системы зажигания, состояние АКБ, правильность подключения элементов системы питания, электронных датчиков ЭСУД и т.д. Если неисправностей не выявлено, тогда переходим к приводу газораспределительного механизма.
В списке основных причин, по которым после замены ремня ГРМ машина не заводится или проблемы появились после того, как менялся цепной привод, специалисты выделяют возможные повреждения клапанного механизма и сбитые фазы газораспределения в результате неправильной установки.
Подобные неисправности могут встречаться на разных моделях авто. Прежде всего, важно знать, что ошибки во время замены привода ГРМ могут привести не только к сбоям, но и к последующим поломкам. Также нужно отдельно учитывать и причину, по которой пришлось менять элементы привода.
Двигатель не заводится: загнуло клапана
Например, если произошел обрыв ремня ГРМ, затем ремень поменяли и машина не заводится, тогда не следует исключать загиб клапанов после такого обрыва. Дело в том, что в момент разрыва ремня на многих двигателях сбиваются фазы газораспределения, распредвал не крутится, ГРМ перестает работать. Это значит, что клапана перестают своевременно открываться и закрываться.
Однако поршни в цилиндрах все равно продолжают двигаться. Часто бывает так, что клапана остаются открытыми, в результате чего поршни ударяют по ним. В этом случае происходит загиб клапанов, также повреждения могут затронуть и поршни. При этом одной заменой ремня ГРМ такую проблему уже не решить, так как двигателю требуется отдельный дорогостоящий ремонт.
Отметим, что раньше производители ДВС учитывали риск загиба и протачивали на поверхности поршня специальные выемки под клапана. При этом наличие таких проточек снижает мощность двигателя, в результате чего от подобного решения на современных моторах отказались.
Проверить клапана в полевых условиях можно путем снятия крышки клапанов, после чего двигатель проворачивается вручную и оценивается работа механизма. Если будет замечено, что какой-либо клапан не работает, тогда его загнуло. Учтите, такая проверка является всего лишь поверхностной диагностикой, так как даже с погнутыми клапанами механизм зачастую визуально будет нормально работать.
По этой причине для точной оценки состояния клапанов предпочтительнее снимать ГБЦ. После снятия погнутые клапана можно быстро определить, а также сразу приступить к процедуре их замены. Обратите внимание, все клапана рекомендуется менять сразу на новые, а не выполнять замену только погнутых. Также в процессе установки нужно обязательно выполнить притирку клапанов.
Замена ГРМ выполнена неправильно
Неквалифицированная замена привода ГРМ часто приводит к тому, что после замены цепи ГРМ плохо заводится двигатель, не заводится мотор с ременным приводом и т.д. Проблема заключается в том, что ремень ГРМ может быть не выставлен по меткам и фазы не совпадают.
Результатом становится то, что работа механизма газораспределения и системы зажигания не синхронизирована, смесь сжимается в одном цилиндре, а искра образуется в другом.
По указанным причинам важным моментом является точное совпадение меток на шкивах. В процессе замены следует повышенное внимание уделить положению меток. Двигатель выставляется в положение окончания такта сжатия в первом цилиндре, после чего проверяется положение меток.
Если замечено отклонение, тогда это причина отказа мотора заводиться. В подобной ситуации ремень ГРМ нужно снять, правильно выставить шкив распредвала с учетом меток. Добавим, что на многих моделях автомобилей также имеется специальная метка на маховике, которая тоже должна совпадать.
Следует отметить, что маховик обычно грязный. Во многих случаях это затрудняет обнаружение метки. Как показывает практика, на маховике кроме риски-метки, которую нужно выставлять, также могут присутствовать характерные углубления-ямки. Если по ошибке вместо риски выставить край ямки, который визуально похож на метку, тогда двигатель не будет запускаться.
Также в процессе замены привода ГРМ на машинах с карбюратором может сбиться зажигание. Достаточно часто нарушение подачи искры по цилиндрам можно определить путем установки свечного бронепровода первого цилиндра на четвертый, а провода с четвертого цилиндра на первый. В ряде случаев после такой перестановки двигатель можно завести.
Если был обнаружен такой сбой, тогда привод газораспределительного механизма нужно выставить правильно, при необходимости также производится дополнительная корректировка и настройка системы зажигания.
Советы и рекомендации
На автомобилях с ремнем ГРМ настоятельно не рекомендуется ограничиваться только заменой одного ремня. Параллельно следует устанавливать и новые ролики. Игнорирование данного правила может привести к последующему заклиниванию роликов и обрыву нового ремня ГРМ.
Также после установки на старые ролики возможно проскальзывание нового ремня и его ускоренный износ. Даже если двигатель нормально запускается, можно столкнуться с заметно повышенным шумом во время работы ДВС.
Еще добавим, что конструктивно ремень ГРМ может приводить в действие и помпу (водяной насос системы охлаждения). Во время замены следует отдельно проверять состояние данного элемента, а также менять помпу строго по регламенту. Если произойдет заклинивание водяного насоса, тогда ремень также может оборвать.
Также частой ситуацией, когда после замены цепи ГРМ не заводится двигатель или неполадки возникли после установки ремня ГРМ, является необходимость проверки ДПКВ и ДПРВ. В этом случае все метки могут быть выставлены правильно, горючее подается в цилиндры, но искры может не быть, на приборной панели горит «чек» и т.д.
Это говорит о том, что во время проведения работ могла быть повреждена фишка-контакт на какой-либо датчик. Для точного определения причины двигатель можно просканировать на наличие ошибок при помощи специального сканера OBD2.
Во время подбора ремней и роликов необходимо устанавливать высококачественные аналоги или оригинальные детали. Приобретать запчасти можно как готовым установочным комплектом, так и по отдельности. Помните, в продаже могут встречаться низкосортные подделки готовых установочных комплектов ГРМ известных фирм Gates, Inna и т.п.
Напоследок отметим, что замена привода механизма газораспределения справедливо считается ответственной процедурой. Неправильная установка может привести к поломкам ДВС или нестабильной работе силового агрегата. Если вы не уверены в своих силах, тогда лучше доверить выполнение указанной процедуры опытным специалистам в автосервисе.
Тема: проблема с запуском двигателя ниссан примера п12 1.8 ат
Опции темы
- Версия для печати
- Подписаться на эту тему…
проблема с запуском двигателя ниссан примера п12 1.8 ат
Доброго время суток друзья. Сегодня у меня нарисовалась проблема суть которой заключается в том, что на моем ниссане проездил день без проблем, а вечером остановился возле магазина и больше не завелся. Поворачиваю ключ все засветилось, а стартер не крутит. Не слышно щелчков реле. Притянули домой. Ребята у кого есть мысли куда по утру смотреть.
Re: проблема с запуском двигателя ниссан примера п12 1.8 ат
Красный ключ на приборке горит?
Re: проблема с запуском двигателя ниссан примера п12 1.8 ат
не обратил внимание, посмотрю. а если горит то что?
Re: проблема с запуском двигателя ниссан примера п12 1.8 ат
Если горит, то снимаем пластик под рулем и передергиваем фишку на петле иммобилайзера.
Re: проблема с запуском двигателя ниссан примера п12 1.8 ат
А если можно конкретней где эта петля находится когда пластик сниму.
Re: проблема с запуском двигателя ниссан примера п12 1.8 ат
Прямо вокруг замка зажигания, антенна иммо. Очень часто окисляются контакты на разъеме.
Re: проблема с запуском двигателя ниссан примера п12 1.8 ат
Спасибо завтра посмотрю. Отпишусь после осмотра. Но еще открывается и зарывается машина с кнопки на ключе без проблем.
Re: проблема с запуском двигателя ниссан примера п12 1.8 ат
Re: проблема с запуском двигателя ниссан примера п12 1.8 ат
Сегодня утром завелась как ни в чем не бывало. Снял пластик посмотрел на эту петлю контакты все на месте. Проездил пол дня и снова появилась эта проблема. Когда вставил ключ и его провернул на приборке красный ключ не светился. Через полчаса когда приехала машина тянуть домой, думаю попробую снова завести, завелась без каких либо проблем. Что делать как вычислить что создает проблему?
Re: проблема с запуском двигателя ниссан примера п12 1.8 ат
Сканер надо подключать и ошибки смотреть. Дальнейшее покажет.С петлей повнимательней посмотрите, может недоглядели что..
Re: проблема с запуском двигателя ниссан примера п12 1.8 ат
Тестером и электросхемой в момент, когда не заводится вычисляется за надцать минут.
Re: проблема с запуском двигателя ниссан примера п12 1.8 ат
Там , если окислов не видно , то под лупой прям ямки на контактах бывают . Попробуйте , когда не заводится , фишку на себя потянуть .
Re: проблема с запуском двигателя ниссан примера п12 1.8 ат
Доброго время суток. Завтра еще раз сниму пластик руля. Как нибудь долезу до стартера.
Re: проблема с запуском двигателя ниссан примера п12 1.8 ат
Лампочкой на втягивающее стартера очень трудно? Так и не понял в чём проблема.Замок, реле или .
Re: проблема с запуском двигателя ниссан примера п12 1.8 ат
Там ИММО не стартер глушит а искру и бенз. К стартеру так просто не подлезеш, он под впускным коллектором между мотором и задней частью моторного отсека. Но все симптомы указывают именно на него, для начала можно массу глянуть на двигателе. А реле стартера помоему под капотом в коробке перед пассажиром.
Re: проблема с запуском двигателя ниссан примера п12 1.8 ат
А бог его знает. Ездил без проблем, а вот началось.Не знаю что. В один момент поворачиваешь ключ, а в ответ тишина. Напичкано электроники много. Когда среди улицы не завелся и без инструмента и определенных условий для диагностики практически не возможно что то определить. А когда она начинает заводится что искать когда все работает. Чек ошибки ведь не показывает.
да я стартер уже раз вынимал, скажу паскудное дело. но все равно завтра буду смотреть провода на стартер. я тоже думаю что проблема где то там.
Re: проблема с запуском двигателя ниссан примера п12 1.8 ат
весна,перепады температуры и влажности,контакты плохие вылезают.На селекторе,например,можно пробовать завестись не в паркинге а в нейтрали.Диагностику очень желательно,это поможет хоть примерно понять,что мешает.
Re: проблема с запуском двигателя ниссан примера п12 1.8 ат
В том и проблема. Лучше она вообще перестала заводится, а то плавающая проблема то есть то нет.
Re: проблема с запуском двигателя ниссан примера п12 1.8 ат
не особо сложно купить на радиорынке спрей для контактов,пролить самые важные-датчиков валов,петли иммо,селектора на коробке и в салоне.Коробочный разьем большой и по памяти не один,зависимо от модификации,ещё и вверх расположен,его мыть и продувать.
Re: проблема с запуском двигателя ниссан примера п12 1.8 ат
Иммо, если бы, то стартер бы крутил. причем тут. Вариантов не много. 1. КГ замка, 2. Положение селектора (его на панели видно), 3. Стартер (надо к нему лезть), 4. Реле стартера.(послушай, при провороте ключа щелкает? если щелкает, то и КГ замка можно сразу исключать)
Re: проблема с запуском двигателя ниссан примера п12 1.8 ат
Кстате да, там силовой плюс на втягивающее идет с контактной группы на стартер через реле блокировочное, реле просто соединяет цепь а не подает свой плюс, так что контактную группу тоже исключать не стоит.
Re: проблема с запуском двигателя ниссан примера п12 1.8 ат
Тут название марки и модели родить не можем, гадаем П12. Попробуйте догадаться и понимать,что п12 наверное будет QG., а дальше затык.
Производитель иногда просит заполнять талмут.
[IMG][/IMG]
И грит, что там есть реле запрещения запуска (РN)
[IMG] [/IMG]
Re: проблема с запуском двигателя ниссан примера п12 1.8 ат
Да не крутит стартер в Р12 если блок иммо не видит ключа, постоянно сталкиваюсь с такой поломкой, но при этом горит лампа иммо на панели. Так-как у ТС лампа не горит то антенну иммо можно исключить.
Нужно лезть к стартеру.
Re: проблема с запуском двигателя ниссан примера п12 1.8 ат
датчик селектора посмотреть надо,реле стартера
обично японци используют 85 контакт реле на массу через селектор
Re: проблема с запуском двигателя ниссан примера п12 1.8 ат
Доброе время суток. Наконец появилось время написать в чем была проблема. Проблема оказалась на поверхности хоть и внизу под акб на акпп. Оказалось просто пропадал, времени от времени, контакт на селекторе акпп. Почистил, поджал и все стало на свои места. Я просто почитал информацию в интернете на форумах касательно этой проблемы, в них люди описывали на что надо обратить внимание на реле блокировки стартера или селектор. Вловил момент когда снова возникла эта проблема я полез под акб и просто подвигал провода которые подходят к селектору ( все это я делал при включенном зажигании, коробка стояла в режиме паркинга) и услышал щелчки реле блокировки стартера. На крайний случай, для кратковременного решения этой проблемы, можно замкнуть реле стартера (оно находится в черной коробке возле расширительного бачка), но стоит иметь ввиду что при этом авто будет крутить стартер при любом положении акпп.
Да забыл всем большое спасибо кто взял участие в обсуждении решения данной проблемы.