Mazda-moscow.ru

Журнал Aвтомобилиста
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Не заводится ниссан микра

Nissan Micra 1.2 3дв. хэтчбек, 80 л.с, 5МКПП, 2008 – 2011 г.в. — стартер крутит, но двигатель не заводится

Стартер крутит, но двигатель не заводится

Причин такого поведения автомобиля может быть довольно много. Основные перечислены ниже. Мы разделили их на две категории. Для начала разберем те, с которыми справится любой новичок:

Человеческий фактор:
Вы забыли отключить противоугонку, которая блокирует, к примеру, только бензонасос.
Забита выхлопная труба. Добрые люди засунули в нее тряпку или картофелину, а может, вы просто заехали в сугроб — вариантов много. Выхлопную трубу следует освободить.

Все вышеперечисленное, в общем-то, не является поломкой, да и решается в два счета. А теперь разберем причины, связанные с технической неисправностью:
Если стартер крутит совсем медленно, то причиной может быть загустевшее на морозе масло в двигателе. А может быть, и разряженная после длительной стоянки АКБ или её сильно окислившиеся клеммы. При этом напряжение бортсети может просесть так, что блок управления двигателем откажется работать. Ну, тут все понятно: масло следует залить по сезону, батарею зарядить или заменить.
Что-то замерзло — вода в бензопроводе, дизтопливо в баке или фильтре. Ищите теплый бокс!
Неисправен топливный насос. Убедиться в этом легко, если только вы не пытаетесь завести машину вблизи оживленного и шумного шоссе. Если же вокруг тихо, то чуткое ухо способно уловить отсутствие характерного жужжания топливного насоса во время работы стартера. В лучшем случае виноват плохой контакт в цепи, в худшем вас ждет замена насоса.
Проворачивается венец маховика. Такое иногда случалось на машинах прежних лет выпуска, вплоть до ВАЗ-2109. Слышно, что бендикс сцепился с венцом, и венец с визгом проворачивается на маховике. Грядет замена маховика.

Стартер не входит в зацепление с венцом. Причина: износ деталей, выкрошены зубья и т.п. При попытке пуска раздается скрежет зубьев. Готовьтесь к замене венца или маховика.

Заело бендикс. То ли его привод полетел, то ли сам бендикс — неважно. Слышно, что двигатель стартера вращается на высоких оборотах, но больше никаких попыток провернуть двигатель нет. Готовьтесь к ремонту или замене самого стартера.

Отказ системы зажигания у бензиновых машин. Проверяем все подряд — свечи, катушки, проводку и т.п.
У дизельной машины не работают свечи накаливания. Проблема может быть в блоке управления, а также в силовом реле. Сами свечи также следует проверить — с этим придется повозиться.

Разлетелся в клочья ремень ГРМ. Это легко почувствовать: стартеру стало легко крутить. Если повезет (поршни не встретились с клапанами) — достаточно заменить ремень, если нет — то полмотора.

Ремень ГРМ перескочил на несколько зубьев, нарушив правильность фаз газораспределения. Опять-таки в лучшем случае нужно будет вернуть ремень на место, а вот в худшем вас ждет дорогостоящий ремонт.
Повышенное сопротивление вращению коленчатого вала: задиры на валах, вкладышах подшипников, деталях цилиндропоршневой группы, деформация валов. Проверьте, удается ли провернуть двигатель при толкании автомобиля с включенной высшей передачей в механической коробке передач. С автоматом придется пытаться провернуть двигатель за болт крепления шкива привода вспомогательных агрегатов. Если двигатель удается сравнительно легко провернуть, то поиски причины надо будет продолжить.

Заклинил генератор, насос гидроусилителя руля, компрессор кондиционера. Неисправный агрегат не дает проворачиваться двигателю. Для проверки можно вначале посмотреть, не напрягается ли ремень сверх меры при попытке провернуть двигатель. Если подозрения подтверждаются, то можно снять ремень привода вспомогательных агрегатов и попробовать доехать до СТО своим ходом. Конечно, это получится только на автомобилях, где насос охлаждающей жидкости вращает ремень ГРМ. С неработающей помпой, без циркуляции охлаждающей жидкости даже холодный мотор быстро закипит.
Ночью вашу машину пытались угнать, но что-то пошло не так. В итоге злоумышленники покопались, что-то поломали и с позором исчезли. Тут уж без диагностики на СТО проблему не решить.

Если стартер крутит, а двигатель не заводится, в первую очередь следует проверять систему питания и систему зажигания.
Обратите внимание, что все эти проверки следует выполнять только в том случае, когда стартер крутит ровно, без рывков. В противном случае (рывки при работе стартера или щелчки вместо привычного жужжания) проблему следует искать, в первую очередь, в самом стартере.

Проверку топливной системы следует выполнять последовательно – от топливного насоса до инжектора (карбюратора):

1. Если у вас инжектор, то при включении зажигания в салоне должно быть слышно жужжание электрического бензонасоса. Если жужжания нет, значит либо сгорел моторчик бензонасоса, либо на нем нет напряжения. Следовательно, проверять надо сам топливный насос, а также его предохранитель.

2. С карбюраторными автомобилями все чуть сложнее: бензонасос имеет привод от распределительного вала, так что для проверки придется снять конец шланга с впускного штуцера карбюратора или выпускного штуцера бензонасоса. Если качнуть несколько раз рычаг ручной подкачки бензонасоса, из штуцера или шланга должен пойти бензин.

3. Для проверки наличия бензина в рампе инжектора надо нажать на клапан штуцера для подключения насоса: оттуда должен пойти бензин.

4. Обязательно проверьте, не засорился ли топливный фильтр. Возможно, мотору просто не хватает топлива, поэтому он не заводится.

5. Еще одна причина, по которой стартер крутит, а машина не заводится, – это забитая дроссельная заслонка.

Проведя все вышеописанные действия, можно попробовать завести автомобиль еще раз. Если стартер по-прежнему крутит, но машина не заводится, значит надо переходить к проверке системы зажигания.

1. Для начала следует выкрутить свечу и проверить наличие на ней искры. Для этого нужно надеть на выключенную свечу высоковольтный провод, дотронуться юбкой свечи до металлической части двигателя и крутануть двигатель с помощью стартера (для этого понадобится помощник). Если искра есть, значит, свеча исправна.

2. Если искры нет в инжекторном автомобиле, значит, проблема в модуле зажигания.

3. Если искры нет в карбюраторном двигателе, значит, следует проверить катушку зажигания. Вытащить центральный провод из крышки трамблера, поместить его конце в 5 мм от металлической части двигателя (не касаясь) и попросить помощника прокрутить двигатель стартером. Если искры нет, катушка неисправна.

4. Если искра есть и катушка зажигания исправна, следует снять крышку трамблера и посмотреть, нет ли под ней дефектов (нагар, трещины и т.д.).

Бывают случаи, когда всех этих проверок оказывается недостаточно, и автовладельцу приходится проводить более глубокие проверки, чтобы выявить причину того, что стартер крутит, а двигатель не заводится. Среди причин, по которым такое может быть, также встречаются:

1. Сгоревший предохранитель. Такое встречается нечасто, но проверить целостность плавких предохранителей в блоках все-таки стоит.

2. Коррозия на какой-либо из электрических деталей.

3. Конденсат под капотом. Бывали случаи, когда машина не заводилась именно из-за излишней влажности под капотом.

Технические характеристики Nissan Micra 1.2 / Ниссан Микра в кузове 3 дв. хэтчбек с двигателем 80 л.с, 5МКПП, выпускавшихся c 2008 г. по 2011 г.

Разбираем двигатель Nissan Micra 1.0 (CG10DE)

Крохотному автомобилю – крохотный двигатель. А именно 1-литровый атмосферный агрегат. Этот двигатель относится к семейству CG, в котором помимо него есть еще и 1,3-литровый двигатель.

Читать еще:  Как выставить метки грм на ваз 2115

При своем крохотном рабочем объеме этот двигатель сделан серьезно. У него 4 цилиндра в ряд, алюминиевый блок цилиндров, 16 клапанов. Привод ГРМ осуществляется двумя цепями. 1-литровый мотор CG10DE был создан для установки на Nissan Micra и его восточный клон March 2-го поколения, выпускался с 1992 по 2003 год. Этот двигатель развивает 54 л.с. или 60 л.с. Прибавка в мощности появилась после небольшой модернизации, прошедшей в 2000 году, когда была немного увеличена степень сжатия и применена система зажигания с индивидуальными катушками.

На нашем YouTube-канале вы можете посмотреть разборку двигателя CG10DE, снятого с Nissan Micra 2001 года выпуска.

Выбрать и купить бензиновый или дизельный двигатель Nissan вы можете в нашем каталоге контрактных моторов.

Надежность двигателя Nissan Micra 1.0 (CG10DE)

Микролитражный двигатель Nissan довольно неплохой и надежный, у него есть некоторые слабости. Серьезные механические поломки тоже возможны, но в основном как результат как минимум 20 лет эксплуатации и неудачного обслуживания.

Не заводится в мороз

У двигателя CG10DE есть неприятная особенность – не заводиться в мороз. Проблемы с запуском начинаются уже при околонулевых температурах. Говорят, что самым действенным в этом случае является отключение бензонасоса до запуска мотора. Делается это довольно просто: выниманием предохранителя из блока, который доступен из салона. Двигатель заведется нормально, если свечи не были залиты во время безрезультатных прокруток. Когда двигатель запустится, предохранитель возвращают на место. Некоторые ставят выключатель в цепь бензонасоса.

Еще один способ оживления 1-литрового двигателя Nissan Micra в морозы, это чистка регулятора холостого хода. Бывает, что он подклинивает и не открывается в момент запуска. Регулятор легко снимается и чистится подходящим средством.

Также есть информация о том, что проблемы с запуском двигателя CG10DE в мороз блок управления чересчур сильно ограничивает подачу воздуха в момент запуска, заливает цилиндры топливом, в результате двигателю буквально нечем дышать и он не заводится. Для устранения такой проблемы в цепь датчика температуры антифриза ставят обманку – дополнительное сопротивление, которое искусственно завышает данные о температуре двигателя. Даже существует оригинальный кабель от Nissan с резистором на 25 KOhm, который легко подключается между датчиком температуры охлаждающей жидкости и ЭБУ.

Еще одна причина, из-за которой двигатель CG10DE не заводится в мороз, это забитый катализатор, в котором к тому же за ночь успевает замерзнуть влага, что окончательно закупоривает выхлопную систему.

Не заводится в теплую погоду

Если двигатель Ниссан Микра (CG10DE) не заводится в любую погоду, то нужно проверять бензонасос – не исключено, что его сеточка забита. Также виновником могут быть засоренные форсунки. А если двигатель Ниссан Микра с АКПП даже не крутит стартером, то проблема может быть в селекторе «автомата», который в «паркинге» не попадает в крайнее положение.

Течи масла

Все оставшиеся в эксплуатации двигатели CG10DE уже давно не молодые, поэтому страдают течами масла по разнообразным уплотнениям: из-под клапанной крышки, по сальникам свечных колодцев, а также по датчику давления масла, по крышке привода ГРМ. На дорестайлинговом варианте подтекает прокладка трамблера, из-за этого оно попадает на оптический датчик трамблера, и в результате этого двигатель может глохнуть на ходу.

Генератор

Генератор двигателя CG10DE служит неплохо, но при больших пробегах может понадобиться замена подшипников.

Форсунки

Форсунки могут засориться и плохо распылять топливо. При этом возникают такое общие симптомы, как плавающие обороты, подтраивание, двигатель может глохнуть на холостых оборотах. Более точно на проблемы с форсунками указывает увеличившийся расход топлива.

А если одна из форсунок вообще перестала впрыскивать топливо, то двигатель начинает работать на трех цилиндрах во всем диапазоне оборотов. Вычислить неисправную форсунку можно стандартным способом: поочередно снимая фишки или катушки со свечей зажигания. При отключении свечи с неисправной форсункой характер троения двигателя никак не изменится.

Трамблер

На дорестайлинговых двигателях CG10DE трамблер выходит из строя – пробивает обмотку, из-за чего пропадает искра. Трамблер не ремонтируется, а меняется на исправный новый или б/у.

Дроссельная заслонка

Дроссельная заслонка двигателя CG10DE представляет собой большой блок с регулятором холостого хода, термоклапаном и датчиком массового расхода топлива в нем. При чистке заслонки нужно быть очень аккуратным с датчиком расхода воздуха – струя очистителя оборвать его нить. Чистка заслонки нужна в случае плавающих или повышенных холостых оборотов.

После установки снятой заслонки нужно провести ее обучение, что делается просто манипуляциями с замком зажигания.

Термостат

Термостат на двигателе CG10DE – это почти расходник и выходит из строя раз в несколько лет. Он зависает и подклинивает, в результате двигатель либо не прогревается, остывает на высокой скорости, либо может перегреться, что приведет к серьезному ремонту. Крышка термостата уплотняется герметиком.

Помпа
Надежность помпы тоже довольно средняя. При выходе из строя она начинает шуметь и течь антифризом.

Цепи ГРМ

Цепи ГРМ – слабое место двигателя CG10DE. Они растягиваются, особенно нижняя более длинная цепь. При растяжении цепи гремят и возникают неполадки с газораспределением, что ощущается по сниженной мощности мотора.

ГБЦ

При больших пробегах на двигателе CG10DE дубеют маслосъемные колпачки, из-за чего начинает расход масла на угар. На фоне этого подгорающее и оседающее на клапанах масло ухудшает теплоотвод, что может привести к прогоранию одного или нескольких клапанов. Также могут появиться трещины в ГБЦ.

Регулировка клапанов
Двигатель CG10DE не оснащен гидрокомпенсаторами и нуждается в проверке тепловых зазоров клапанов и регулировке при необходимости. Обычно при возникновении каких-либо неполадок с двигателем зазоры клапанов проверяют в последнюю очередь – о них просто забывают. А если зазоры впускных клапанов «ушли», то двигатель плохо тянет, что в основном ощущатеся при высокой нагрузке, при разгонах, например.

Для регулировки клапанов нужно подбирать регулировочные шайбы и устанавливать их. Производитель предусмотрел 50 размеров шайб.

Жор масла
Еще несколько возможных причин расхода масла двигателя CG10DE – это засоренная система вентиляции картера. Как бывает обычно, засоряется клапан этой системы.

Также сильное давление картерных газов возникает из-за залегания маслосъемных колец или износа цилиндров. Вылечить масложор можно раскоксовкой или заменой поршневых колец. Производитель предусмотрел для этого двигателя один ремонтный размер колец.

Здесь по ссылкам вы можете посмотреть наличие на авторазборке конкретных автомобилей Ниссан и заказать с них автозапчасти.

Не заводится ниссан микра

Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Регистрация: 18.12.2009
Город: Воронеж
Авто: Nissan March
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)

Всем добрый день! Подскажите пожалуйста у меня не заводится марч!! Прочитал на этом форуме массу версий почему это может происходить, но к моему авто вроде как ничего не подходит : Стартер замечательно вращает двигатель ..иногда на пару сек схватывает и замечательно глохнет пробовал при -25. при -20. при -3. результат абсолюнто одинаковый. незаводится.
Лично у меня версия такая: Фильтр бензанасоса был засорён «стукнуло -27» вся грязь на фильтре затвердела и как следствие не поступает бензин в двигатель.
И есть ли какой-то алгоритм действий для выявления причины «незавода» двигателя от простого к сложному:

Читать еще:  Где находится вин номер на газели

1.Неисправны свечи зажигания действия : выкручиваем свечи . крутим стартер смотрим искру..
2.Не поступает топливо в двигатель действия: снимаем такойто шланг . крутим стартер. если бензин поступает то .
3.
4.

45. Машину на трос и в диагностику..

Группа: Пользователи
Сообщений: 3230
Регистрация: 28.3.2008
Город: Челябинск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 55 раз(а)

Группа: Пользователи
Сообщений: 230
Регистрация: 26.8.2009
Город: Новомосковск
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)

Относительно свечей на ши деды еще так проверяли свечи на наличие искры я проверял много раз и не было не каких проблем .

По поводу не завода прочитай все темы относительно проблем завестись в мороз .В какой то из тем на днях видел у одноклубника такая же проблема марч не завелся в мороз и при небольшом минусе тоже отказался заводиться .В итоге он его отащил в сервис отогрел эффекта ноль ,подключили сканер определилась какая то ошибка обнулили ошибки авто завелось без проблем с пол тыка . Сам искать не буду кури поиск все там есть

Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Регистрация: 18.12.2009
Город: Воронеж
Авто: Nissan March
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)

Спасибо за ответ! Если напишу подробнее о проблеме, может быть ещё что-нибудь подскажете ))

Марчик всегда заводился с «полоборота» (и прошлой зимой в -25 гр проблемм никаких не было) На прошлой неделе когда наступили морозы я его не завел по причине севшего аккумулятора. На след день (зарядив аккумулятор) попытался завести. Результат 15- 20 сек двигатель работал (как мне показалось 1-2 цилиндра (может ошибаюсь)) и оканчательно и безповортно заглох. Сегодня темп. на улице -5 но результат всё тот же.
Прочитав все версии какие на форуме обсуждались самой близкой показалась тема замены фильтра в бензанасосе (пилили попалам, склеивали+ ставили фильр рядом с движком. и тд и тп.. Фильтр на фото был в ужасном состоянии вот я и подумал , что у меня не лучше) Т.е. двиг 15-20 сек работал. а потом нехвака бензина и соответственно остановка двигателя.
Сегоня откручивал шланг , чтобы посмотреть поступает топливо или нет (теперь понял что не тот шланг откручивал)))

Про диагностику согласен. Но а вдруг свечи или насос..

Nissan micra 1997 не заводится на горячую

Рассказ владельца Nissan March — самостоятельный ремонт. Nissan March Японский лимон. › Бортжурнал › Плохо заводится на горячую! был 10 часов назад.

Nissan Micra owner story — vehicle breakdown. Ездил, бед не знал — и тут фигня приключилась Небольшая предыстория: С момента покупки эта микра, в отличии от малявки, не заводилась «с пол оборота».

Ниссан Микра, не заводится. Автор: evenk Дата: 24 Янв 2014 смотреть шлейф проводов на рычаге АКПП, он у них часто перетирается, известная болезнь.

Погуглив и пораскинув мозгами стало ясно что бензин в нагретом и заглушенном двигателе, каким то образом попадает во впускной коллектор. Правила поведения в форумах. Здравствуйте, гость Вход Регистрация. Не буду долго описывать как нашли болячку. А как правильно почистить топливную, или на сервис ехать?.

Плохо заводится на горячую — Форумы BMW-MOTOR.RU

Небольшая предыстория: С момента покупки эта микра, в отличии от малявки, не заводилась «с пол оборота». Я приноровился к этому делу и крутил ровно столько сколько нужно для заводки. Правда, иногда «недокручивал» и машина либо не заводилась, либо заводилась «на соплях»: стартер уже не крутит, но инерции хватает на запуск двигателя. Сама история: стою в узком дворе. Едет машина, я завожусь и отъезжаю. После этого возвращаюсь на то же место, глушу двигатель. После этого проходит минут пять, опять едет машина.

Выключил зажигание, опять включил и попытался завестись — нифига. Выключил зажигание и попробовал завести как обычно — глухо. Понимаю, что по моему описанию нифига не понятно, но вдруг тут есть ясновидящие, которые могут подсказать где может быть зарыта собака.

Бензонасос я в принципе не слышал ни в одной машине, поэтому не могу сказать работает он или нет. Там чип в ключе а в машине сканер, бывает сканер начинает сигнал от чипа терять почему фиг знает толи сигнал ослабевает толи сам сканер сдыхает ну и без сигнала блокируется зажигание стартер крутит, а не заводится. Кстати иногда глючит когда сразу два ключа в машине или один чип в обходчик иммо вставлен, а второй в зажигание. Правда на двух ключах ошибка при сканирование будет на приборке не горит ничего а в мозгах висит ошибка а при первом варианте вообще без ошибок просто мозг определяет ключ как посторонний.

Самое простое поехать в сервис и отключить иммо. А свечи то залиты были или нет? Никаких ошибок не было, симптомы те же, хреново заводится, периодически не заводится вовсе. Включай диагности на заведенном моторе и смотри углы опережения зажигания. На микре свеча на каждом цилиндре, то что пропадет искра очень маловероятно. Безонасос очень хорошо слышно когда включаешь зажигание. На растянутую цепь не похоже — она бы на холоднуювмороз не заводилась. Ты хотел сказать, катушка на каждом цилиндре?

Только в мозгах могут вылететь ключи или их аналоги. И не слышал ни на одной машине Заводилась бы У меня заводила и на холодную и на горячую Вместо того что бы гадать, достаточно посмотреть угол опережения зажигания. Он напрямую отражает состояние цепи. Просто это самое начало растянутой цепи, дальше будет только усугубляться. Курс доллара, все дела. Да и чек горел бы — датчик же Какой датчик? Я вроде на русском языке пишу Не горит чек Чек загорается когда она вообще полная жопа. Чо то под осень у многих началась не здоровая фигня я на мелкой тоже изматерился, буду постепенно все менять.

А так по порядку — фильтра, катушки, форсунки. Датчик коленвала очень может. Я думал начать с проверки предов. А потом уже смотреть датчики и копать глубже у меня недавно переглючило. Ездил, бед не знал — и тут фигня приключилась Небольшая предыстория: С момента покупки эта микра, в отличии от малявки, не заводилась «с пол оборота».

Only registered users can participate in discussions. И кстати ещё, как вариант, имобилайзер проверь, известная болезнь микровская. А про иммо по-подробнее? Ну вообще похоже на растянутую цепь. И не слышал ни на одной машине. Заводилась бы У меня заводила и на холодную и на горячую Вместо того что бы гадать, достаточно посмотреть угол опережения зажигания. Да и чек горел бы — датчик же. Первый раз такое, что я не смог доехать до дома на своей машине.

Все когда то бывает впервые бензин гуано, да и машины не молодеют. Пайки там не было. Все разрывы пропаял и заизолировал. Я не слышу бензонасос. А потом уже смотреть датчики и копать глубже.

Nissan Не заводиться !

Не заводится ниссан микра

Много где обсуждалось — проблема не в стартере, а, скорее всего, в реле. Как мотор подостынет — заведется. Проверено уже многими. Вопрос только через сколько. У меня такое было прошлой зимой — завелась минут через 5. У кого-то нужно дольше подождать. Я заводил так — включал — выключал зажигание пока не завелась.

Читать еще:  Ваз 2107 замена подшипника полуоси

кнопка это идея хорошая но может всетаки не надо насиловать движок, может там какое-то специальное умное ограничение

Всем привет!
По последним новостям стало известно причина не завода наших машин и не только.
======================
Японский автоконцерн Nissan Motor Co. отзовет 2,14 млн автомобилей по всему миру с целью устранения неполадок в системе зажигания двигателей, передает Reuters со ссылкой на заявление производителя. Сервисная кампания охватывает автомобили Nissan March (Micra — за пределами Азии), Cube и с десяток других моделей.
Машины, подлежащие отзыву, были реализованы в Китае, Англии, Японии, Испании, на Тайване и в Соединенных Штатах. Они были собраны в период с 2003г. по 2006г. Наибольшее количество автомашин будет отозвано в Японии (835 тыс.), а также в США и Канаде (в общей сложности 762 тыс.).
Представитель Nissan Тоситаке Иносита уточнил, что компания не получала сообщений об инцидентах, связанных с данным дефектом. Тем не менее Nissan допускает, что из-за этой потенциальной неисправности двигатель может заглохнуть и в ряде случаев — не заводиться.
Массовые отзывы автомобилей из-за выявленных неисправностей — не редкость для мировых автопроизводителей. Однако нынешний отзыв для Nissan является одним из самых масштабных за последний годы. Впрочем, едва ли японскому автоконцерну удастся тем самым «переплюнуть» своего более крупного конкурента — Toyota, которая с 2009г. отозвала более 8 млн автомобилей из-за различных дефектов.

Информация с rbk.ru

======================
Я на форуме не первый кто это узнал, но сразу полез искать схему запуска и поиск данного реле. После долгих размышлений стало ясно, что это определенно реле ignition relay(реле зажигания). Почему же так? Потому что на данное реле пускается очень много разных агрегатов и датчиков, начиная от датчика положения селектора в АКП до включение бензонасоса. Теперь почему происходит такая фигня? По моим и не только предположением происходит залипания в реле, скорее всего это вызывается резким перепадом температур. Также почему иногда крутит стартер и не заводится? Стартер идет параллельно всей системе, но входит в блок управления то есть в ЦП. Процессор же сам может иногда пропускать ошибку не срабатывания реле и крутить стартер, но т.к реле зажигания не включено, то бензонасос, инжектор молчат.
Вот.=)
Теперь возникает такой вопрос, а где найти это реле новое?
Я считаю, что целесообразно заказать новое в магазинах занимающиеся электроникой. Т.к в магазин автомобильных зачастую предлагают БУ. А БУ может быть и аналог нашего реле.
Маркировка реле NAIS (PANASONIC) ACV 31112 (С диодом. т.к. происходят обратные токи. ).Это очень важно!
Если есть варианты покупки пишите.Сам ищу.=)

Диагностика Nissan Micra

Хозяйка, Светлана, пригнала свою любимую и истерзанную сервисами машину Nissan Micra 1999г с тремя неисправностями: мигает лампа СЕ на приборной панели, плавают обороты холостого хода и иногда двигатель глохнет. На вид очень красивая, ухоженная машинка с маленьким пробегом, но с серьезной неисправностью, которая не давала никому спокойной жизни, ни хозяйке, ни самой машине. Последняя неисправность была неприятна больше всех остальных, машина могла остановиться в любой момент и в самой неподходящей ситуации.

Пока я расспрашивал Светлану о неисправностях, в ее глазах прочитал безнадежность, недоверие ко всем сервисам и сервисменам, и в тоже время она смотрела на меня с последней каплей надежды, как на последнюю инстанцию, вдруг помогут.

Я принял машину в ремонт. Все перечисленные неисправности присутствовали. Во время проведения полной диагностики инжектора, двигатель пару раз заглох, но тут же заводился после поворота ключа. По сканеру все параметры идеальные, текущих и сохраненных ошибок нет, все хорошо, но тем не менее неисправность была похожа на пропадание напряжения или срыв синхронизации. Фронт работы для меня понятен, теперь приступим к поиску! Сначала решаю разобраться с иммобилайзером. Отключаю иммобилайзер залив прошивку без его поддержки. Лампа СЕ перестала моргать при включении зажигания и после пуска двигателя гасла. Следующим шагом проверяю мотор-тестером MTS-5100, в режиме 4-х канального осциллографа, одновременно все напряжения питания ЭБУ, главного реле и реле бензонасоса. Тут все в порядке.

Далее проверяю сигнал с датчика Холла на трамблере. И вот тут неисправность проявила себя. Сигнал с этого датчика периодически пропадает, это хорошо видно на осциллограмме.

Теперь нужно проверить питание датчика Холла, вдруг сигнал исчезает из-за того, что пропадает напряжение питания датчика. На мотор-тестере MTS-5100 включаю два канала. По первому каналу идет проверка сигнала синхронизации с датчика Холла, а по второму — напряжения датчика Холла. Снова запускаю двигатель и смотрю на осциллоскоп. Напряжение датчика Холла всегда присутствует(постоянная прямая линия на осциллограмме), а сигнал синхронизации с датчика Холла все так же периодически пропадает. Вывод: неисправен датчик Холла.

Датчик Холла отдельно не продается и меняется в сборе с трамблером. Светлана купила и привезла новый трамблер. Я заменил его, и неисправность исчезла, двигатель перестал глохнуть и стабилизировались обороты холостого хода. Вот и все!

«История болезни» Nissan Micra

Все это происходило с ноября 2008г.

Вышла с работы, машина не завелась, стартер крутит, машина не заводится., стал гореть «ЧЕК». На следующий день на эвакуаторе увезла машину в сервис. Сказали, пробита крышка трамблера. Купила новую крышку. Заменили крышку трамблера, бегунок, свечные провода. Машина завелась. Через час поехала на ней на работу, машина дергается и одновременно вспыхивает лампа «ЧЕК». Снова поехала в сервис. Сделали диагностику – неисправностей нет, сказали, отравила бензином катализатор. Пробили катализатор, поменяли датчик кислорода (лямбда-зонд), но ничего не поменялось, как дергалась, так и дергается.

Поехала в другой сервис, сделали диагностику – неисправностей нет, достали и прочистили бензонасос, замерили давление топлива, прочистили дроссельную заслонку и порекомендовали заменить датчик холостого хода.

Поехала в дилерский центр на Ленинградском шоссе. Сделали диагностику неисправностей нет, порекомендовали сделать полную диагностику электрики стоимостью от 10000р. Я отказалась.

Поехала в сервис к брату (до этого к нему не ездили, т.к. в этом сервисе нет разъема на мою машину, компьютерную диагностику сделать не могли), разобрали всю машину, промыли инжектор, проверили каждый проводок. С проводкой все в порядке. Машина заводится и глохнет через 10 секунд. Обратили внимание на лампочку иммобилайзера – не горит. Поехала опять к дилерам прошивать иммобилайзер. Сделали регистрацию ключа, взяли за это деньги и сказали, что с иммобилайзером у вас все в порядке. Машину отдали, но лампочка так и не горит. Порекомендовали машину поставить под пресс.

Приехала домой вся в слезах, открыла Интернет, набрала в поисковике: прошивка иммобилайзера. Тут же наткнулась на ваш сайт Чипмастер и оставила заявку на ремонт. Через 30 минут, вы, Владимир, мне уже перезвонили.

Хочу выразить огромную Вам благодарность за чуткое отношение, за терпение, за золотые руки! Еще раз огромное спасибо.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector