Mazda-moscow.ru

Журнал Aвтомобилиста
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Не заводится ниссан х трейл

Постоял — не заводится. Стартер крутит, но не схватывает. Nissan X-Trail

Парни, привет! подскажите, может у кого случалась такая штука. Приехал на Тлейле, поставил на стоянку, все чин чинарем. Через сутки собрался ехать по делам, начал заводить, а он нихрена. Стартер крутит, панель работает, но не зхаводиться, даже не чмыхает. Полазил минут сорок , (даже по колесу стучал) , так и пошел домой. Что может быть.

to Regmotex: Сдается мне искры нет. Или бензина. вот куда они делись и где их искать — это вопрос другой!

Расскажи более подробно за эти сутки, что не подходил к машине, что происходило с погодой ? резкое похолодание ? проливной дождь ? грозы ? град ?

А возможно ты просто залил свечи.

Расскажи более подробно за эти сутки, что не подходил к машине, что происходило с погодой ? резкое похолодание ? проливной дождь ? грозы ? град ?

А возможно ты просто залил свечи.

Да, к машине не подходил. Здается мне тоже, что нет искры, либо произошла какаято блокировка. Может резко ключом зажигания резко повернул? Топлива полно.

to Regmotex: Выворачивайте свечи и смотрите — мокрые или сухие?

Если мокрые, то просушите. На вывернутых свечах выжмите педаль газа до пола и покрутите несколько сек стартером. После вворачивайте свечи и пробуйте заводить.

По результатам отписывайтесь.

to Regmotex: Выкрути свечу — посмотри в каком она состоянии. Залита — не залита. Есть искра — нет.

Топлива может быть полно, но оно может не подаваться.

Окей, парни. По свечам понятно, завтра с утра займусь, только с пуском раньше никаких проблем небыло, а тут машина сутки постояла и даже не чихнет!.

vlad_m: Топлива может быть полно, но оно может не подаваться. #

Regmotex: а тут машина сутки постояла и даже не чихнет!. #

Тут дело не в простое. Может просто сгорел предохранитель питания бензонасоса.

to Messir:
а где пред находится? Хотелось бы по предам расклад на русском.

Regmotex: to Messir:
а где пред находится? Хотелось бы по предам расклад на русском. #

to Messir:
Благодарствую! завтра пойду ковырять.

Все решилось на станции. Вышел из строя пред (управление двигателем). Но при проверке на месте тестер показывал, что он цел, а при старте на его ножке ток был очень маленьким. Когда его вытащили, оказалось, что его одна ножка практически перегорела. При замене все стало на свои места, но за 2 тыс. рэ.

to Regmotex: Здорово! Я рад за Вас!

На будущее — предохранители проверяются путем вытаскивания их из гнезд, внимательным визуальным осмотром, проверкой тестером на сопротивление. Именно в таком порядке.

Если есть возможность — то можно проверить целостность предохранителя путем замены его на заведомо рабочий.

Скажем пусть будет у Вас дежурный предохранитель на 30А. И вот его поочередно втыкаете в гнезда на место сомнительных предов. Если заработало — едете и покупаете пред штатного номинала и меняете.

Это убережет Вас в дальнейшем от лишних трат.

Вопрос: а почему пред выгорел Вы выяснили ? Или будете выяснять, когда он в следующий раз пыхнет ?

Regmotex: Когда его вытащили, оказалось, что его одна ножка практически перегорела. При замене все стало на свои места, но за 2 тыс. рэ. #

Ножка отгорела, а предохранитель целый? Вероятно в самом гнезде контакт уже перегрет. Если на станции не поменяли контактную клемму в блоке предохранителей, то все может повторится снова.

Доброго времени суток! .У МЕНЯ ОГРОМНЕЙШЯ проблема-Это у меня первая иномарка, я в них как в самолетах. Салонов и диагностики в городе и ближайших городах нет!

x-trail 2003г. dci 136 турбо дизель 2.2л. Взел с рук 2 месяца назад. пару недель назад началась проблема: Очень плохо и долго заводиться, особенно на утро, а может ваще не завестись,пытался с горки заводиться, более мение.

Чадит еще дико! масло не расходует. Топливо по трассе 14-15.

После периключения с 1 на 2ю не сразу сбрасывает обороты.

индикатор ошибки двигателя горит, а когда едешь, не горит!(( че ваще делать.

to Vann: Сдается мне,что у Вас проблема с питанием двигателя. Либо форсунки лить начали, либо проблема с ТНВД.

Боюсь, что малым испугом вы не отделаетесь и придется-таки ехать на нормальную СТО. Туда где дизелисты есть.

Отправьте страницу себе или другу, чтобы не потерять

Не нашли ответ на вопрос?
Воспользуйтесь поиском по сайту, на сайте с 2007 года пишут настоящие мастера. Опубликовано более миллиона сообщений, вероятно там есть решение вашей проблемы!

Приветствую! Меня зовут
Михаил, хочу высказать свою благодраность Вам и вашему сайту.

Благодаря вам самостоятельно удалось вывести царапины, которые поставила жена на парковке.

Началось все с того, что моя жена сдала на права и стала частенько брать мою машину, чтобы доехать до ближайшего торгового центра. Ничего не предвещало беды, но в один день она со слезами на глазах сказала, что теранулась на парковке о какой-то столб. Я до сих пор не понимаю, как это нужно было умудриться сделать, но у женщин все возможно, сами понимаете)) Царапина была достаточно глубокая, а денег и времени чтобы заморачиваться с покраской не было. По-этому на царапину я просто забил.

Неделю назад наткнулся у вас на блог Артема Шевченко, который в своей статье рассказал, как избавиться от царапин за 10 мин.. Сначала не поверил, но все же решил попробовать и ничуть не пожалел. Способ сработал на все 100, от царапины не осталось и следа, вот прямо вообще ничего не видно ни под каким углом.

В вобщем сохраню интригу, для тех кто хочет быстро избавитьвиться от цапапин, заходите и читайте статью у Темы в блоге, гарантирую, вы не пожалеете.

Не заводится при морозе Ниссан Х-Трейл

Все началось после ТО-2, при морозе -17 еле завелась с третьего раза, уже при морозе -30 совсем не завелась. Машина на гарантии, в салоне ничего толком сказать не могут, проверили давление топливного насоса — 4,5, сказали норма

  • Заглушил мотор и не хочет заводиться Ниссан Икс Трейл 3 – 2 ответа
  • Неравномерная работа двигателя (5-10 сек), при холодном пуске, Ниссан X-Trail – 1 ответ
  • Не заводиться Ніссан Ікс-Трєйл – 1 ответ

Не предназначен японский автомобиль к эксплуатации в тяжёлых российских условиях. Ждите пока потеплеет.

Читать еще:  Замена опорных подшипников на ваз 2110

Причин может быть много и тот же замерзший акб, и топливо плохое-не летучее, или масло г… но и оно густое, и не дает стартеру раскручивать мотор как надо. А по поводу того, что японцы в мороз не заводятся, так это бред-у меня дизель мицык был 30-ти летний и в любой мороз заводился. Попробуйте на ночь акб домой в тепло забирать.

Так ведь две зимы заводилась без проблем и при -37 и -42. Свечи сухие, не залиты.

Автомобиль до сих пор в салоне, уже переставляли мозг от другого автомобиля( тест-драйв), все равно не заводится.

Это что и в тепле уже не запускается мотор?

И что они вам делали на ТО-2? Может допустим заменили ДПКВ, а теперь ни за что не сознаются в этом.

Там что, только один компьютерщик проверяет ошибки и всё? А глубже он проводил исследования?

Посмотрите здесь Как проверить датчик коленвала. . Потому что при неисправности любого другого датчика, двигатель хоть как-то, но работает, а если неисправен ДПКВ, то мотор точно не будет работать, ну или будет постоянно глохнуть.

Ещё мотор может не запускаться, если иммобилайзер не желает признать ваш ключ. ЭБУ может про иммобилайзер и не показать ошибку. Или может на вашем авто нет иммобилайзера?

25230-7996А реле противотуманных фар

Реле противотуманных фар 25230-7996A, цена 350р

Устанавливается в блоке реле, вот так подписано

Подпишись на наш канал в Я ндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

Не заводится Трейл

Опции темы
  • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме

    Не заводится Трейл

    Утром прогрел. Вышел через час, авто крутит но не заводится. Поменяли топливный фильтр. В баке бенз есть, но не подает их в камеру сгорания, свечи сухие сколько не крутили. При нагонке топлива, снимая шланг с насоса есть давление и очень хорошее. Что может быть? Есть соображения?

    Так значит форсунки не работают. и искры нет.

    плесни бензина на воздушный фильтр, примерно одну-две столовые ложки по объему.

    закрой фильтр и попробуй завести.

    если заведется на секунду и заглохнет — значит датчики и зажигание работают, но не подается топливо.
    т.к. бензонасос у тебя работает, то не открываются форсунки.

    1. есть ли сигналка, секретка, противоугонка? если есть — начать с нее.

    2. есть ли постоянный плюс на форсунках? там 5 проводов, один — общий постоянный плюс на все 5 форсунки, и 4 индивидуальных на каждую, управление массой с бензомозга. могла нарушиться изоляция провода, плюсовой коснулся массы и сгорел предохранитель.

    3. приходят ли импульсы массой с бензомозга на форсунки? проверяется тестером или светодиодом — при попытке запуска должны быть импульсы.

    если импульсы и питание на форсунках есть — померли или вусмерть засраты сами форсунки.

    1. проверить катушку форсунки, сопротивление между двумя пинами на разъёме форсунки, должно быть 10-20 ом. при кратковременной подаче питания на неё форсунка должна пытаться открыться, ощутимо щёлкая.

    2. проверить сеточку на входе форсунки и сопло на выходе на предмет забитости.

    это из того, что можно сделать вне сервиса.

    Последний раз редактировалось Obormottt; 02.10.2013 в 20:28 .

    Все форсунки сразу умереть не могут (маловероятно) — значит либо сигналка не открывает, либо мозги, либо с проводами что то.

    Еще, как вариант, умер датчик положения распредвала, да и датчик коленвала проверить не мешает.

    Именно распреда помер. Номер ошибки его выдал. Но поменяв завел Икса и горит чек. Икс 2006 года. Леворучка на механике. 2 литра. Ошибку не читал по чеку. Скан от Скайлайна есть но подойдет ли он.

    Последний раз редактировалось Cega068; 03.10.2013 в 09:13 .

    На ниссанах протоколы одинаковы, если сканер видит Скайлайн, то и Трейл должен увидеть. Ошибку надо прочитать и сбросить. Если проблема ушла, то больше не загорится. Через какое то время после нескольких запусков ошибка и сама сброситься, если вылечилось.

    Вчера заводил всё норм но чек горит. Сегодня едет на ура и чек горит. Сейчас почитаю как ошибку скинуть.

    А как это связано с тем что бензин в камеры не попадал? Или связано? я просто не в курсе. Или с него сигнал идет на открытие форсунок7

    У меня за три зимы эксплуатации было три странных случая отказа заводиться, Всегда в начале зимы, причем при разных температурах -24; -16 и -3. Двигатель на холодную заводится как всегда легко. Небольшой пробег около 2км, стрелка температуры стронулась. Глушу, ухожу минут на пять. Сажусь, пытаюсь завести — бесполезно. Нет даже вспышек. Матерюсь, бросаю машину и ухожу. Один раз даже через службу поддержки Ниссан заказал эвакуатор. Через 30 — 50 мин остыв, возвращаюсь. Двигатель, тоже остывший, заводится как ни в чем не бывало. Ошибки не прописываются. Смоделировать, понятное дело, невозможно. Предположить,попросту нечего. Сигнализации нет.
    Может, у кого есть какие соображения?

    Что я могу поделать, если у меня руки золотые!

    X-Trail Т-31 2012г. MR-20 CVT

    Этот отказ не сложно смоделировать, достаточно после запуска заглушить еще непрогретый двигатель, то при повторном пуске стартером придется мослать заметно дольше, а если подсел АКБ, свечи в саже, проблемы с компрессией, то наверняка и не запустится.
    Есть тема «-20 не заводится» (странно, что она до сих пор не на первой стр,, зима однако теплая), я где-то с компом сравнивал «запуск холодного и горячего двигателя».

    Суть в том, что при пуске холодного двигателя топливо льется рекой — впрыеск более чем в 10 раз превышает обычный на ХХ и на прогревочных оборотах тоже впрыск не шуточный.
    Из-за низкой температуры бензин плохо испаряется, в итоге попадает на свечи, как результат — отсутствие искры.

    Если тупо мослать стартером до просадки АКБ, то многочасовое развлечение на морозе по просушке цилиндров гарантировано.
    Если после пары-тройки неудачных попыток оставить машину в покое на некоторое время, то свечи более-менее подсыхают и велика вероятность завестись потом с полпинка.

    Полагаю, что те случаи как раз и были связаны с заливкой свечей после пробежки на непрогретом двигателе, но ситуации еще не были критическими, все само пришло в норму.

    Читать еще:  Как снять обшивку двери форд фьюжн

    Nissan X-Trail T32 не заводится на холодную

    Здравствуйте! Скажите что делать, мой автомобиль Nissan X-Trail не заводится совсем, или плохо заводится на холодную. Третье поколение T32, пробег 40к. Стоит поездить днем и он заводится с пол оборота, а на утро опять таже песня.

    Этот материал постоянно редактируется и дополняется. Если Вы заметили неточность или не согласны с какими-то моментами — поправьте нас в комментариях под этим сообщением.

    Это происходит по двум причинам: либо отсутствие топлива в камере сгорания, либо некачественная подача топлива в камеру сгорания. Основные причины:

    • Клапан холостого хода засорен.
    • Воздушный фильтр загрязнен.
    • Не правильно регулируется давление топлива.
    • Топливный фильтр забит и требует замены.
    • Фильтр деликатной очистки топлива тоже засорен.
    • Топливо низкого качества
    • Может засорены форсунки из-за некачественного топлива.
    • Топливный насос не выдает нормального давления.

    Для устранения этих причин нужно проверить свечу, если сухая — топливо не доставляется, если залитая бензином — значит переливает.

    Рекомендую проверить аккумуляторную батарею, может она разрядилась, а также высоковольтные провода на наличие переломов или пробитие. Мультиметром прозваниваем катушку зажигания. Может быть, просто свечи зажигания вышли из строя!

    Приветствую, Андрей! Виной тому могут быть неисправности, как в электрооборудовании, так и в системе питания машины.

    Проверка работоспособности ряда систем и механизмов транспортного средства, позволит определить причину неисправности. Что можно диагностировать самостоятельно, до обращения в сервис:

    • Смочить бензином воздушный фильтр – достаточно налить 1-2 столовых ложки топлива на фильтрующий элемент, после чего попробовать завести. Если мотор завёлся и заглох, то это будет свидетельствовать о том, что система зажигания и датчики работают, но не подаётся бензин. Так как бензонасос функционирует (двигатель работал), возможно, проблема в форсунках;
    • Проверьте наличие постоянного «плюса» на форсунках. Могла быть нарушена изоляция плюсового провода и при соприкосновении с массой вышел из строя предохранитель;
    • Управление «массой» осуществляется электронным блоком. При попытке запуска мотора тестером выполните проверку импульсов, которые должны приходить с блока на форсунки. При наличии импульсов и питания на форсунках, возможно, загрязнены или неисправны сами форсунки;
    • Проверка работы катушки форсунки выполняется при подаче на неё питания. Сопло форсунки должно пытаться открыться, издавая ощутимые звуки;
    • Диагностировать на предмет загрязнения фильтрующий элемент (сеточку) на входе в форсунку, а также сопло распылителя топлива.

    В холодное время года при отрицательных температурах, мотор Nissan X-Trail может плохо заводиться из-за избыточного попадания на свечи зажигания бензина. Связано это с плохой испаряемостью бензина в холодной камере сгорания. Таким образом, несколько неудачных попыток пуска мотора приведут к тому, что свечи будут залиты бензином. В течение какого-то времени свечи подсыхают, и появляется возможность завестись с полуоборота.

    Здравствуйте, первое, что приходит на ум по сути вопроса, думаю вам есть смысл проверить аккумулятор. Его работоспособность можно протестировать в автосервисе. До обращения в сервис попробуйте его полностью зарядить и проверьте, как он себя проявит, стоит проверить свечи. Перед поездкой, воткните на коробке «D» и постойте какое то время, как тронется стрелка температуры двигателя, можно начинать двигаться.

    Двигатель стал заметно труднее запускаться? Это свечи зажигания просятся под замену!

    Ниссан Икстрейл не заводится на горячую.

    Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

    Т.к. тема является архивной.

    Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

    Т.к. тема является архивной.

    Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

    Т.к. тема является архивной.

    Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

    Т.к. тема является архивной.

    Ставлю на датчик положения коленвала

    Но комп подцепить вроде дешевле будет чем всё подряд менять

    Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

    Т.к. тема является архивной.

    Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

    Т.к. тема является архивной.

    Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

    Т.к. тема является архивной.

    Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

    Т.к. тема является архивной.

    Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

    Т.к. тема является архивной.

    Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

    Т.к. тема является архивной.

    Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

    Т.к. тема является архивной.

    Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

    Т.к. тема является архивной.

    Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

    Т.к. тема является архивной.

    Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

    Т.к. тема является архивной.

    Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

    Т.к. тема является архивной.

    Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

    Т.к. тема является архивной.

    Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

    Т.к. тема является архивной.

    Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

    Т.к. тема является архивной.

    Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

    Т.к. тема является архивной.

    Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

    Т.к. тема является архивной.

    Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

    Т.к. тема является архивной.

    Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

    Т.к. тема является архивной.

    Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

    Т.к. тема является архивной.

    Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

    Т.к. тема является архивной.

    Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

    Т.к. тема является архивной.

    Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

    Т.к. тема является архивной.

    Объявления на НН.РУ — Авто

    Эвакуаторная площадка ломаного типа, производимая в нашей компании, имеет высокую надёжность конструкции , что подтверждает многолетняя.

    Изготовление платформы ломаного типа с выдвижными аппарелями на шасси ГАЗ-33023 Газель-фермер. Технические характеристики эвакуаторной.

    Широкий выбор гидронасосов и гидромоторов всех серийГидромотор аксиально-поршневой.Вал шлицевой,вращение реверсивное.Аналоги-(мн.
    Цена: 1 000 руб.

    Удлинить Камаз под кузов 7,5м Удлинение Маз Зубренок, Маз под кузов 9 м Переоборудование шасси удлиненного грузового автомобиля.

    Каждый ребёнок может стать выдающимся, каждый способен исполнить свою мечту. Главное — правильно определить, что ему нравится, и.

    Отзыв Nissan X-Trail 2.0 (2003 г.)

    Nissan X-Trail 2.0

    Господа, этот отзыв я написал года 2 назад. Тогда не разместил, а сейчас нашел и решил восполнить этот пробел. Читайте, это мой крик души 2-летней давности.

    «Да увидят этот отзыв все, кто решил купить автомобиль Ниссан X-trail (далее по тексту — «Х»). ПОЖАЛУЙСТА ПРОЧТИТЕ ЕГО ДО КОНЦА, ЭТО ВАМ ГЛАЗА ОТКРОЕТ. Я только из сервиса, загнаный как лошадь. и меня разрывает от мыслей по поводу этого Х.

    Бесспорно, мой Х уникален, таких надо поискать. компания Ниссан уже пожалела о создании именно моего Х , а я каждый раз когда нажимаю на педаль газа жалею о покупке.

    Читать еще:  Замена термостата на ваз 2112 16 клапанов

    У меня Х, 2003 г.в. 2 литра, 140 л.с. комплектация Luxury. т.е. на тот момент самая, самая. На момент написания отыва пробех 66000 км. В отзыве есть отрывки из моей жалобы в «Ниссан Мотор ***».

    1. Х ОЧЕНЬ ЛЮБИТ БЕНЗИН АИ-95

    С самого начала эксплуатации обратил на себя внимание БОЛЬШОЙ РАСХОД ТОПЛИВА. В независимости от условий езды около 18 литов на 100 км. Все обращения на различных сервисах не принесли результата, компьютер показывает что у движка все ок (жаль нет компьютера на мой кошелек).

    Циата из жалобы отправленной зимой 2006 года: В независимости от стиля езды, скорости, резины, зимних корректировок, различного качества топлива, дорожного покрытия автомобиль потребляет около 18 литров топлива АИ-95 на 100 км. На полном баке автомобиль проезжает около 310-340 км. Подчеркиваю, в независимости от «агрессивности» езды. С целью определения причины наличия таких показателей я многократно обращался в различные сервис центры г. Москвы. А именно:
    15.12.2004г. – центр «***» — неисправность не обнаружена
    21.01.2005г. – центр «***» — неисправность не обнаружена. Представлено расширенное заключение.
    07.03.2005г. – центр «***» — неисправность не обнаружена.
    14.10.2005г. – центр «Автоцентр на ***» — неисправность не обнаружена.
    19.12.2005 — центр «Автоцентр на ***» — неисправность не обнаружена

    Выше указан неполный список моих обращений, каждый раз при проведении ТО, проводилась диагностика, не выявлявшая неисправности. Заключительный раз мое обращение состоялось 19.12.2005 в центр «Автоцентр на ***», были проведены все возможные работы, среди которых:
    • Диагностика ДВС
    • Промывка инжекторов системы питания
    • Промывка каналов корпуса дроссельной заслонки
    • Регулировка оборотов х.х.
    • Замена свечей зажигания
    • Диагностика топливной системы
    Тем не менее, показатели расхода сохраняются.

    2. Х ПРИЛИЧНО ЖРЕТ МАСЛО.

    Сами все поймете. просто ПОЖАЛУЙСТА, проверяйте и доливайте почаще, а то снимут с гарании.

    3. Х ХИТРО ГЛОХНЕТ НА ХОДУ,

    Просто едет и вдруг раз и глохнет. А ты смотришь вперед и на газ раз . а@уй, уже заглохло. Диагностика неисправность не определяет. Заменили катализатор по программе отзыва, без результата. Глохнет. В итоге наглох Х до того, что вообще перестал ехать. После мучительной дигоностики на Таганке заменили катализатор 2 раз. Пока больше не проявлялось, но сколько я раз чертыхлся по этому поводу. не сосчитать.

    4. Х НЕ ЗАВОДИТСЯ ЗИМОЙ ВООБЩЕ.

    Циата из той же жалобы: Этой зимой, в связи с серьезными морозами перерасход топлива создал новые неприятности. При температуре выше -20, Х не заводится по утрам, работает лишь 1 цилиндр. По моим предположениям, связано это с тем, что при подсевшем аккумуляторе в двигатель поступает слишком много топлива и двигатель «заливает».
    Если Х не заведется, то чтобы «оживить» его требуется серьезное потепление и много усилий по продувке цилиндров. В итоге, при долгожданном запуске из выхлопной трубы идет обильный сизый дым с явным запахом бензина, что характерно именно для «залива» двигателя. Сейчас мне приходится каждую ночь выходить и прогревать Х, в особо сильные морозы (более -30) Я ХОДИЛ ПРОГРЕВАТЬ Х КАЖДУЮ НОЧЬ ДВАЖДЫ.

    5. Х ВЗРЫВАЕТ СОБСТВЕННЫЙ РАДИАТОР ОХЛАЖДЕНИЯ.

    Вот только из сервиса, радиатор у него по непонятным причинам сочится начинает, а потом ЕГО БЛИН РАЗРЫВАЕТ И ЖИДКОСТЬ ОХЛАЖЕНИЯ ВЫКИПАЕТ. Вот сегодня я такую радость обнаружил по капотом. И это происходит уже 2-й раз, 2-ая замена радиатора по гарантии! Заметьте, уважаемые, моей машине нет еще 3-х лет. Первый раз я вообще не заметил, и выкипело все, а датчик температуры ))) в норме все время. Прилежный.

    Сегодня я по всему городу ездил и пытался найти долбаный радиатор (популярная деталь), был на Нахимовском **, был на Таганке, в итоге отогнал Х в *** на дмитровскую.
    В автоцентре на *** получил инетесный довод: «Радиаторов нет, а если заказывать (2 месяца), то приедет уже после истечения гарантии, т.е. уже нельзя будет ставить». И при этом не важно, что гарантийный случай произошел во во время действия гарантии.

    6. Х ПЛОХО РАЗГОНЯЕТСЯ И АВТОМАТ ТОРМОЗИТ

    Быть может это связано с тем, что у меня расход топлива большой, быть может все 2 литровые такие, но на сервисах никто ничего сказать не может. Х НЕ ЕДЕТ, он очень плохо разгоняется, очень. Чтобы динамично втиснуться в дыру в потоке надо нажать педаль газа за полторы секунды до самого ускорения. Это сильно выводит из себя, когда ездишь долго.

    7. Х МЕДЛЕННО УВОДИТ ВПРАВО С ДОРОГИ

    Владельцы Х, вот поставьте свой автомобиль на ровную поверхность (не на шоссе, что вправо наклон имеет конструктивный) и резко нажмите на газ, руль вашего Х крутануло вправо за те 4 метра что вы проехали? А вот вы едете и отпустите руль, что, Х поедет вправо метров через 400? У меня едет, и не надо мне говорить, что дорога имеет вправо наклон. Я ЕЗДИЛ ПО ВСТРЕЧКЕ ЧТОБЫ ЭТО ПРОВЕРИТЬ. Хотя тут я буду не столь категоричен, быть может это мои собственные глюки на фоне всего остального.

    8. КАЖДЫЙ Х ИМЕЕТ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ОСОБЕННОСТИ.

    У моего скрипят сиденья заднего ряда, скрипит люк в крыше. У моего Х один раз отключилась правая сторона аудиосистемы. Еще весь хром покрылся какими-то волдырями, типа из-за реагентов на дороге. Некрасиво.

    ——————————-
    При всех минусах, я должен отметить, что исправить расход пытались, особенно в Автоцентре на таганке, ПОМЕНЯЛИ ЛЯМБДА ЗОНДЫ (ДВА), ДИАГНОСТИРОВАЛИ. ничего не нашли. Гарантия у Ниссана работает, я сам проверил, делают. но как только что-то этакое из ряда вон, все пасуют. Ниссан моторс РУС, немотря на то, что я оставил свои координаты в жалобе так мне и не ответил.

    Поэтому один вариант — экспертиза на расход топлива и суд. А так не хочется все это делать, ведь Х быть может и не доедет до суда.

    В итоге еще одна цитата из жалобы: «На данный момент я могу констатировать, что с покупкой автомобиля Nissan я получил больше дорогостоящую проблему, нежели надежное средство передвижения.»

    Этот отзыв я вновь направлю в Ниссан моторс ***, быть может они там проклюнутся наконец в отношении меня.

  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector