Mazda-moscow.ru

Журнал Aвтомобилиста
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Не заводится ниссан блюберд силфи

Блюберд перестал заводиться. — mallsspb.ru — форум автомобилей Nissan

Не заводиться мотор Ниссан Блюберд

Если же диагностика батареи покажет ее исправность, то проверке подлежит бортовая сеть Ниссан Санни. Важно проконтролировать отсутствие коротких замыканий и токов утечек. При их выявлении следует оперативно устранить виновников. Затягивание с ликвидацией дефектных участков может привести к возгоранию автомобиля. Повреждения корпуса или внутренностей аккумуляторной батареи также является снижением заряда и не заводится ниссан блюберд силфи стартер крутит возможности запуска силового агрегата.

Для выявления дефектов рекомендуется визуально осмотреть источник питания. Не заводится ниссан блюберд силфи стартер крутит наличии существенных повреждений батарея подлежит замене на новую. Охранная система и ее влияние на пуск авто Если силовая установка Nissan Sunny не схватывает и не заводится, то причина может крыться в охранной системе.

В штатном режиме сигнализация защищает транспортное средство от действий злоумышленников. Выход из строя одного или нескольких ее компонентов ведет к нарушению работы системы. Все возникающие проблемы условно можно разделить на физические и программные.

Среди первых наиболее часто встречаются неисправности реле и прочих элементов автоматики. Контакты обгорают или прикипают. Программные ошибки обычно связаны с главным модулем.

Для их устранения требуется сканер и спецоборудование. Решить программные неисправности самостоятельно весьма трудно.

Радикальным способом диагностики охранной системы является ее полный демонтаж с транспортного средства. Форумчане, выскажите Ваше мнение, в чём может быть проблема? Кто сталкивался с подобной ситуацией?

Диагностику конечно нужно пройти и я её пройду, но хочется не заводится ниссан блюберд силфи стартер крутит понять, в чём всё же проблемка, чтобы сразу её устранить, а не тыркаться с заменой того и другого Как всё это возникло возможно поможет Вам в «диагностике»: Вечером я помыл на автомойке авто.

При выезде из автомойки двигатель попыхтел секунды две, но завёлся я удивился, потому что всегда авто заводилось легко.

После этого вечером я завёлся без проблем ещё.

На следующее утро также завёл с первого раза, проехал 30 км, остановился около магазина, заглушил, вышел. Через минуту пришёл, пытаюсь завести — стартер крутит, двигатель не схватывает Тыркал так полчаса, подходили несколько водителей, хотели помочь советом, но ничего не получалось. Потом внезапно машина завелась, ну я и не заводится ниссан блюберд силфи стартер крутит. В итоге злоумышленники покопались, что-то поломали и с позором исчезли. Тут уж без диагностики на СТО проблему не решить.

Не заводится.

Что делать Если стартер крутит, а двигатель не заводится, в первую очередь следует проверять систему питания и систему зажигания. Обратите внимание, что все эти проверки следует выполнять только в том случае, когда стартер крутит ровно, без рывков. В противном случае рывки при работе стартера или щелчки вместо привычного жужжания проблему следует искать, в первую очередь, в самом стартере.

Проверку топливной системы следует выполнять последовательно — от топливного насоса до инжектора карбюратора: Если у вас инжектор, то при включении зажигания в салоне должно быть слышно жужжание электрического бензонасоса. Если жужжания нет, значит либо сгорел моторчик бензонасоса, либо на нем нет напряжения. Следовательно, проверять надо сам топливный насос, а также его предохранитель. С карбюраторными автомобилями все чуть сложнее: Если качнуть несколько раз рычаг ручной подкачки бензонасоса, из штуцера или шланга должен пойти бензин.

Для проверки наличия бензина в рампе инжектора надо нажать на клапан штуцера для подключения насоса: Обязательно проверьте, не засорился ли топливный фильтр. Возможно, мотору просто не хватает топлива, поэтому он не заводится. Еще одна причина, по которой стартер крутит, а машина не заводится, — это забитая дроссельная заслонка.

Проведя все вышеописанные действия, можно попробовать завести автомобиль еще. Если стартер по-прежнему крутит, но машина не заводится, значит надо переходить к проверке системы зажигания.

Для начала следует выкрутить свечу и проверить наличие на ней искры. Для этого нужно надеть на не заводится ниссан блюберд силфи стартер крутит свечу высоковольтный провод, дотронуться юбкой свечи до металлической части двигателя и крутануть двигатель с помощью стартера для этого понадобится помощник. Если искра есть, значит, свеча исправна. Если искры нет в инжекторном автомобиле, значит, проблема в модуле зажигания. Если искры нет в карбюраторном двигателе, значит, следует проверить катушку зажигания.

Вытащить центральный не заводится ниссан блюберд силфи стартер крутит из крышки трамблера, поместить его конце в 5 мм не заводится ниссан блюберд силфи стартер крутит металлической части двигателя не касаясь и попросить помощника прокрутить двигатель стартером.

Если искры нет, катушка неисправна. Если искра есть и катушка зажигания исправна, следует снять крышку трамблера и посмотреть, нет ли под ней дефектов нагар, трещины и.

Бывают случаи, когда всех этих проверок оказывается недостаточно, и автовладельцу приходится проводить более глубокие проверки, чтобы выявить причину того, что стартер крутит, а двигатель не заводится.

Среди причин, по которым такое может быть, также встречаются: Сгоревший предохранитель. Такое встречается нечасто, но проверить целостность плавких предохранителей в блоках все-таки стоит.

Не заводится ниссан блюберд силфи

Уважаемые дромовцы, привет всем!
Имею Nissan Bluebird Sylphy, 2000 год, двигатель QG18.
Столкнулся на днях с одной проблемой: машина периодически не заводится с первого раза, пару дней назад ушло минут 30 на то чтобы завести. Стартер крутит как надо, двигатель дёргается и пытается, но не заводится. Причём это не постоянно — два раза завожу с первого раза, на третий раз (в один день) не завелась вообще. Постояла ночь и снова с первого раза заводится раза 2-3, а потом опять также, не заводится и всё тут.
Звоню на разные СТО и товарищам автовладельцам, все говорят разные возможные причины:
1. Датчик коленвала виноват (что-то вроде масло на него слишком налипло).
2. Проблема в топливной системе (хотя эта проблема не постоянная, вряд ли это топливная система).
3. Проблема в клапане холостого хода и модуле управления (типа вовремя непоменянная прокладка пропускает масло и из-за этого выгорает модуль). Один СТОшник визуально посмотрел и сказал, что полюбому это КХХ виноват («потому что там антифриз подтекает чуток»).

Диагностику конечно нужно пройти и я её пройду, но хочется самому понять, в чём всё же проблемка, чтобы сразу её устранить, а не тыркаться с заменой того и другого.

Читать еще:  Где находится номер двигателя ваз 2112 16 клапанов

Как всё это возникло (возможно поможет Вам в «диагностике»:
Вечером я помыл на автомойке авто. При выезде из автомойки двигатель попыхтел секунды две, но завёлся (я удивился, потому что всегда авто заводилось легко). После этого вечером я завёлся без проблем ещё раз. На следующее утро также завёл с первого раза, проехал 30 км, остановился около магазина, заглушил, вышел. Через минуту пришёл, пытаюсь завести — стартер крутит, двигатель не схватывает. Тыркал так полчаса, подходили несколько водителей, хотели помочь советом, но ничего не получалось. Потом внезапно машина завелась, ну я и поехал. Приехал домой, заглушил, тут же попытался завести — не заводится. Пошёл домой звонить знакомым и в автосервисы. Через часа два завёл с первого раза, поехал на одно СТО, которое работало (в субботу вечером), там СТОшник не глядя сказал, что 90 % это КХХ и модуль, потом подкрепил свою уверенность визуальным осмотром и детальным рассказом о том, как это случается и почему именно КХХ виноват. Послушав его, поехал на другое СТО, там молодой парень сказал, что без диагностики ничего сказать не может, вероятнее всего это КХХ и модуль, но точно можно будет сказать после диагностики «компьютера». Озвучил (по моей настоятельной просьбе) примерную стоимость ремонта модуля и КХХ, цена конечно не маленькая..
После этого поехал я к знакомому, заглуши авто. Через час завёл с первого раза, уехал домой. Утром завёл с первого раза, проехался, заглушил, через 30 мин завёл с первого раза, уехал, заглушил, через 4 часа завёл с первого раза, приехал домой, заглушил и тут же попытался завести — фиг, не заводится, стартер крутит, двигатель дёргается, но не заводится.. Вот пришёл, сижу пишу этот топик, поскольку ничего не могу найти по схожим симптомам. Подскажите, в чём проблема?

Nissan Bluebird Sylphy 1.5i (G10) 4дв. седан, 105 л.с, 4АКПП, 2000 – 2005 г.в. — топливный насос не качает бензин

Неисправности топливного насоса (не качает бензин)

Одним из важнейших элементов системы питания инжекторного бензинового двигателя является электрический бензонасос, который находится в топливном баке автомобиля. Топливный насос накачивает горючее в систему из бензобака, создавая определенное давление.

Специалисты по ремонту автомобилей выделяют следующие распространенные проблемы топливной системы, которые связаны с топливным насосом:

плохо качает бензонасос и не создает нужного давления;
бензонасос не качает при включении зажигания;
С учетом того, что топливный насос является электромеханическим устройством, самые популярные неисправности бензонасоса связаны как с механической, так и с электрической частью. Далее мы рассмотрим, какие признаки указывают на поломку бензонасоса и почему перестает качать бензонасос частично или полностью.

Признаки неисправностей бензонасоса

Основными симптомами выхода из строя бензонасоса, а также сбоев в его работе, являются:

автомобиль заводится с трудом, двигатель работает неустойчиво, наблюдаются провалы, рывки при нажатии на педаль газа и т.д.;
насос не качает после включения зажигания, не крутит стартер и не качает бензонасос, двигатель не запускается;
Также отмечены случаи, когда перестает качать бензонасос прямо в движении. Двигатель в подобной ситуации начинает работать со сбоями и глохнет сразу после того, как израсходуются остатки бензина в топливной магистрали. Проблема может возникать как регулярно, так и периодически.

Не качает бензонасос: причины и диагностика

Начнем с того, что если бензобак заполнен, аккумулятор заряжен, свечи зажигания сухие и на них есть искра, стартер нормально крутит двигатель, но схватывания мотора при этом не происходит, тогда следует обратить внимание на бензонасос. Частой проблемой является то, что не идет питание на бензонасос после включения зажигания. Похожим образом неисправность проявляется и в движении, когда пропало питание на бензонасос и мотор неожиданно глохнет.

Не менее важным моментом является и то, сколько качает бензонасос. Другими словами, насос может гудеть и жужжать (питание подается), но не создавать нужного давления в топливной магистрали. Давление в топливной системе с рабочим бензонасосом должно быть более 3 бар (что зависит от конкретной модели авто). Указанное давление аккумулируется в топливной рампе и имеет показатель от 300 кПа и выше.

Для проверки необходимо померить манометром давление в топливной рейке с учетом показателей, которые являются нормой для конкретной модели автомобиля. На примере инжекторных давление при включении зажигания 3 атмосферы, на холостых показатель составляет 2.5 атмосферы, при нажатии на газ 2.5- 3 атмосферы. Данный способ поможет точно определить:

неисправность регулятора давления топлива в рампе;
поломку бензонасоса или заметное снижение его производительности по причине износа;
сильное загрязнение фильтров (топливный фильтр и/или сетка бензонасоса);
Во втором случае при нажатии на газ давление не растет, в последнем случае стрелка манометра поднимается, но очень медленно или рывками.

Снижение показателя давления ниже нормы приведет к тому, что мотор может не запускаться или заводиться с трудом, троить, дергаться, работать неустойчиво и с провалами. Если это происходит по вине насоса, а не топливного фильтра, тогда высока вероятность того, что забилась сеточка грубой очистки бензонасоса. В этом случае нет необходимости менять сам бензонасос, так как будет достаточно заменить или даже почистить сеточку.

Если имеется подозрение, что нет напряжения на бензонасос, существует способ быстрой проверки. Достаточно повернуть ключ зажигания и прислушаться, так как в момент поворота ключа должен быть слышен легкий гул бензонасоса. Если такого жужжания не слышно, значит, нет питания на бензонасос, возникли проблемы с проводкой и т.д.

Добавим, что данный способ определения работы насоса по звуку подойдет не для всех автомобилей. На некоторых моделях (особенно класса «премиум») шумоизоляция находится на высоком уровне и бензонасос включается сразу после открытия водительской двери, а не во время поворота ключа в замке. В этом случае может показаться, что не срабатывает бензонасос при включении зажигания, при этом
звук работы насоса можно попросту не услышать.
Также в общем списке возможных причин, по которым не качает бензонасос, отмечены:

выход из строя предохранителя бензонасоса;
поломка реле бензонасоса;
проблемы с «массой» бензонасоса;
неисправность электромоторчика бензонасоса;
окисление или залом контактов и клемм бензонасоса;
неисправен сам бензонасос;

Читать еще:  Ремонт дизельных форсунок мерседес

Проводка к бензонасосу

На большинстве автомобилей проводка на бензонасос представляет собой три провода: «плюс», «минус», а также провод для показания количества топлива в бензобаке. Если бензонасос не качает, тогда причиной может быть отсутствие питания.

Чтобы проверить питание на бензонасос достаточно взять лампочку на 12 Вольт, подав на нее питание с внешнего разъема бензонасоса. После поворота зажигания контрольная лампа должна загораться. Если этого не происходит, значит, проблема во внешних цепях. Загорание лампы укажет на необходимость проверки внутренних контактов бензонасоса.

Для проверки внешней проводки следует поочередно осуществить подключение положительного и отрицательного контактов, которые снимаются с разъема питания топливного насоса, к массе насоса. Контакты нужно также подключать к реле бензонасоса. Если разместить минусовой контакт на массу, после чего включается зажигание и лампочка загорается, тогда это значит, что данный контакт неисправен. В том случае, если загорания лампочки не произошло, тогда очевидны проблемы с «плюсом». Если разместить контакт на реле и лампочка при этом загорается, вероятно произошло повреждение провода на отрезке, который соединяет реле и сам бензонасос.

Электромоторчик бензонасоса

Если проверка давления в топливной рампе и внешней проводки на бензонасос дает положительные результаты, тогда следует проверить моторчик бензонасоса. Указанный электромотор отвечает за циркуляцию бензина внутри топливного насоса.

Во время проверки нужно учитывать, что сами клеммы на бензонасосе имеют свойство окисляться, в результате чего питание не подается и насос не качает. В таком случае моторчик рабочий, но клеммы нужно зачистить или перепаять.

Чтобы поверить мотор бензонасоса, понадобится закрепить провода контрольной лампы на зачищенную и исправную клемму электромотора, после чего следует включить зажигание. Загорание лампочки укажет на то, что моторчик бензонасоса не работает.

Контакт массы топливного насоса

На проблемы с массой бензонасоса может указывать датчик уровня топлива, который работает некорректно. Масса может быть плохо закреплена, бензонасос в этом случае не качает топливо. Провод массы обычно находится под приборной панелью и идет по салону. Необходимо найти указанный провод, проверить и зачистить все контакты, затем надежно закрепить массу на бензонасосе.

Реле бензонасоса

Реле бензонасоса зачастую крепится рядом с массой бензонасоса, то есть под приборной панелью. Нормально работающее реле после включения зажигания за пару секунд позволяет насосу создать давление в системе и сразу же отключается.

В момент поворота ключа зажигания водитель слышит характерный щелчок (реле включилось), затем аналогичный щелчок укажет на отключение реле бензонасоса. Если таких щелчков не слышно, это указывает на неисправность реле или его контактов. Оптимальным решением будет заменить реле бензонасоса на новое или заведомо исправное устройство. Добавим, что стоимость запчасти вполне доступная.

Предохранитель бензонасоса

Во время диагностики обязательно следует проверить предохранитель бензонасоса. Указанный предохранитель на 15 А обычно располагается в блоке предохранителей в подкапотном пространстве и имеет маркировку FUEL PUMP, что в переводе и означает топливный насос.

Предохранитель бензонасоса нужно вытащить и осмотреть его контакт. Целостность контакта будет говорить о том, что устройство в норме. Поврежденный контакт укажет на то, что предохранитель бензонасоса перегорел. В этом случае нужно поставить новый предохранитель, который имеет очень невысокую стоимость (как и в ситуации с реле бензонасоса).

Другие причины неисправностей бензонасоса

Достаточно часто непрофессиональная установка дополнительного электрооборудования или охранных противоугонных систем приводит к тому, что питание на бензонасос пропадает по причине перепутанных контактов или других ошибок подключения.

Также не следует исключать и возможность того, что в автосигнализации или охранном комплексе произошел сбой, после чего происходит блокировка питания бензонасоса. Другими словами, сигнализация блокирует запуск двигателя.
Напоследок добавим, что бензонасос в бензобаке погружается в бензин, в котором активно охлаждается. Привычка ездить с пустым баком может быстро вывести электромотор бензонасоса из строя, так как происходит его подгорание.

Технические характеристики Nissan Bluebird Sylphy 1.5i / Ниссан Блюберд в кузове (G10) 4 дв. седан с двигателем 105 л.с, 4АКПП, выпускавшихся c 2000 г. по 2005 г.

ниссан блюберд не заводится

Опции темы
  • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме

    ниссан блюберд не заводится

    всем привет у меня ниссан блюберд 2001года комплектация sss 2 литра кто знает есть ли на нем датчик который не дает заводится машине в сильный холод или в чем проблема заранее спасибо стоял на улице 2дня пришли морозы стал заводить крутит а не схватывает свечи закидывает

    Последний раз редактировалось мишаня23; 14.12.2012 в 17:34 .

    Никаких датчиков нет. Давай поподробнее инфу. после чего не заводится, как ведет себя при попытке завести и т.д. Короче опиши поподробнее

    свечи поставь зимние и все..
    если аккуум норм еще.

    денсо поставь новые. . я в ту зиму так же мучался!залей бенза литров 10 хотя бы с нормальной заправки плескани еще в колодцы прогрей новые свечи и заводи. . .только не забудь фары включи на секунд 5-10 и не качай насосом. . .сразу вставил ключ и заводи. . .бог в помощь

    плюсану) денсо оригиналы поставил) радуюсь)

    Поставил подогреватель 220в, в -38 после 2х дней простоя как летом с пол-оборота =)
    А по теме был случай в новогодние праздники 10 дней авто стояло в морозы, как потеплело, завелась только после того, как поменял свечи на новые и то раза с 10 после прикуривания..таких жестких звуков работы двигателя я не слышал ни разу..после этого зарекся подогрев поставить

    сегодня тоже — 25 ..обычно утром на работу с сиги заводился..сегодня завел после обеда..только с ключа) с сиги не захотел)

    Че при температуре двигателя -25 уже не заводится? Думал поставить на сигналке автозапуск а -25, но страшно )))

    нет) видимо просто после простоя (двое суток) уже трудный пуск 🙂

    а так..ночь простоял -28 ) утром с сиги завелся)

    З.Ы: очищаю машинку от снежка..рядом сига включается (автоподзавод) у тазо-чепырки))) на первый раз че то пыталась крутить — не завелась))) попытка два тоже крутило , но вяло)) на третий раз просто стартер перестал крутить после одного прокручивания двига) просто умер) водиле завел тока вечером машину))) :D. три тьфу..не сглазить)

    Доброго времени суток такая же проблемам машина ниссан блюберд 2001 г.в 1.8 QG18DD стояла 3 дня были морозы потеплело решил запустить крутит стартер нормально машина схватывает но как будто что то не хватает отбуксировал в бокс 4 часа простояла временами пытался запустить токая же история схватывает и все купил свечи на этикетке есть ниссан блюберд но 2.0 л других не было поставил все по прежнему до этой проблемы где то две три недели назад накрылся STEP MOTOR коробка включилась в аварийный режим ещё не менял. Может STEP MOTOR повлиять на запуск? Какие еще могут быть варианты

    Кто нибудь менял стартер на блюберд силфи двс qg18de ? — Авторемонт


    У него втягивающее смещено по сравнению с оригиналом и упирается в корпус!

    Читать еще:  Ремонт двигателя рено меган

    Ремонт стартера. nissan almera


    Твою ж мать, в чем опять проблема? Обратная связь — PDA версия — Вверх. Завожу и все…тишина, точнее только щелчки.

    Продажа ремонт стартеров генераторов на любые иномарки. Любая форма оплаты.

    Снял он ее, а за ней еще один предохранитель оказывается есть, о нем я даже не догадывался, когда ставили сигналку поставили его. Отправить по электронной почте. После чего он начал разбирать приборную панель.

    У него втягивающее смещено по сравнению с оригиналом и упирается в корпус! Электрик взял всего р.

    Пришел он мне, стал его ставить, а он сволочь НЕ подходит! Хотя на разных сайтах написано, что на QG18DE идет.

    Nissan Bluebird Sylphy 2001, 120 л. с. — самостоятельный ремонт

    У него втягивающее смещено по сравнению с оригиналом и упирается в корпус! Вот такая засада… Короче разобрал старый стартер и перекинул в его корпус все запчасти от нового. Все собрал, поворачиваю ключ, опять не заводится! Твою ж мать, в чем опять проблема?

    Проверил все предохранители, целые. Напрямую замкнул, движок крутит бодро, но не заводится, даже не пытается схватить, хотя бензонасос жужжит. Еще и сигналка перестала работать.

    блюберд

    В общем плюнул, вызвал автоэлектрика. Он посмотрел, замерил, не приходит питание на управляющий провод стартера от замка зажигания маленький черно-желтый. После чего он начал разбирать приборную панель.

    Все очень просто, сперва скидываем клеммы с аккума, затем снимаем воздуховод полностью до дросселя, маф я не отключал, просто отвел в сторону верхнюю часть воздуховода, чтобы не мешала. Стартер держат 2 болта на 14, первый под воздуховодом, а вот второй сзади стартера, его я искал на ощупь Главное его сорвать, но так как до меня уже меняли щетки, то я легко его открутил. Еще там есть ребро жесткости, которое мешает вытащить стартер.

    Его я тоже снял, там всего 2 болта небольших, снимается легко. На силфи ру все расписано с картинками. Замкнул провода на прямую на стартере — завелась. Проблема была не только в щетках, но еще и во втягивающем реле.

    Я решил сразу купить новый стартер и не париться, заказал на экзисте вот такой Cargo за р. Дороговато, можно взять дешевле, но он пришел через 2 дня, остальные долго ждать.

    Удалить запись?

    Пришел он мне, стал его ставить, а он сволочь НЕ подходит! Хотя на разных сайтах написано, что на QG18DE идет. У него втягивающее смещено по сравнению с оригиналом и упирается в корпус! Вот такая засада… Короче разобрал старый стартер и перекинул в его корпус все запчасти от нового.

    Самым популярным автомобилем считается Nissan Qashqai.

    Теперь я понял что значит народная присказка «Купил Ниссан, ся сам». Если залить под крышку, еще и течь будет на землю 15 декабря Oktavius: Но, к сожалению, не все остальные 3 двери.

    Ну, по любому снимать стартер придется. Завожу и все…тишина, точнее только щелчки.

    проблема с ниссан блюберд

    А дальше- возьня с проводочками. Соединяем корпус стартера с минусом аккумулятора. К плюсу цепляем второй провод.

    QG15DE

    Характеристики двигателя Ниссан QG15DE

    ПроизводствоYokohama Plant
    Марка двигателяQG15DE
    Годы выпуска2000-2006
    Материал блока цилиндровчугун
    Система питанияинжектор
    Типрядный
    Количество цилиндров4
    Клапанов на цилиндр4
    Ход поршня, мм88
    Диаметр цилиндра, мм73.6
    Степень сжатия9.9
    Объем двигателя, куб.см1498
    Мощность двигателя, л.с./об.мин90/5600
    98/6000
    105/6000
    109/6000
    Крутящий момент, Нм/об.мин128/2800
    136/4000
    135/4000
    143/4000
    Топливо95
    Экологические нормыЕвро 3/4
    Вес двигателя, кг
    Расход топлива, л/100 км (для Almera)
    — город
    — трасса
    — смешан.
    8.6
    5.5
    6.6
    Расход масла, гр./1000 кмдо 500
    Масло в двигатель5W-20
    5W-30
    5W-40
    5W-50
    10W-30
    10W-40
    10W-50
    10W-60
    15W-40
    15W-50
    20W-20
    Сколько масла в двигателе2.7
    Замена масла проводится, км15000
    (лучше 7500)
    Рабочая температура двигателя, град.
    Ресурс двигателя, тыс. км
    — по данным завода
    — на практике

    250+
    Тюнинг
    — потенциал
    — без потери ресурса

    Двигатель устанавливалсяNissan Almera / Nissan Bluebird Sylphy
    Nissan Sunny
    Renault Samsung SM3

    Неисправности и ремонт двигателя QG15DE

    Двигатель Nissan QG15DE был разработан на базе 1.6 литрового QG16DE и был призван заменить GA15DE. В блоке цилиндров QG16DE был уменьшен диаметр цилиндров с 76 мм до 73.6 мм. Соответственно были применены другие поршни, а степень сжатия возросла до 9.9. В остальном это такой же QG16DE. Для снижения токсичности выхлопа, здесь применена система EGR, также использована механическая дроссельная заслонка.

    С 2002 года, после некоторого обновления, моторы получили систему изменения фаз газораспределения на впускном валу CVTC, электронную дроссельную заслонку и был убран клапан EGR.

    Моторы QG15DE оснащались цепью ГРМ, замена проводится, примерно, каждые 150 тыс. км, иногда раньше.
    QG15DE не оснащался гидрокомпенсаторами, поэтому каждые 40-50 тыс. км нужно регулировать клапаны.

    Производился мотор не слишком долго и в течение некоторого времени, QG15DE был убран из-под капотов автомобилей Ниссан, а его место занял более новый HR15DE.

    Проблемы и недостатки двигателей Ниссан QG15DE

    Моторы QG16 и QG18 по своей конструкции аналогичны QG15, поэтому проблемы их одни и те же: не заводится, высокий расход топлива, шум, свист и прочее. Детали можно найти здесь.

    Тюнинг двигателя Nissan QG15DE

    Чип-тюнинг

    Лучше всего купить двигатель QG18DE и свапнуть его. Тюнинговать 1.5 литровый овощной мотор не лучшая идея. Однако если делать нечего, можно купить выхлопную систему 4-2-1 и сделать чип-тюнинг. Это даст около 10 л.с. и агрессивный звук, остальное лишнее.

  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector