Mazda-moscow.ru

Журнал Aвтомобилиста
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Не заводится хонда цивик 4д

Как правильно заводить автомобиль в мороз

Зимой завести автомобиль зачастую бывает достаточно сложно, по сравнению с летом, из-за того, что в сильный мороз осложняет работу механизмов. Но есть некоторые тонкости, позволяющие облегчить запуск холодного двигателя.

Владельцам машин с механической коробкой передач прежде чем запустить мотор рекомендуется поставить авто на стояночный тормоз, а затем до конца выжать педаль сцепления. Так стартеру будет легче проворачивать коленвал и маховик.

Если у вас дизельный автомобиль, поверните ключ, подождите, когда на панели приборов погаснут индикаторы, информирующие о разогреве пусковых свечей накаливания. После этого автомобиль можно заводить. У обладателей дизельных машин, которые снабжены кнопкой запуска мотора, возникает вопрос, а как на их авто прокаливать свечи. В реальности у системы бесключевого запуска существуют те же режимы, что и в автомобилях с обычным ключом:
— Режим питания аксессуаров (нажать кнопку, не нажимая педаль тормоза).
— Режим питания «Зажигание включено» (нажать и держать кнопку 6 секунд, не трогая педаль тормоза). Именно в данном режиме и начинает работать разогрев свечей накаливания. При минусовых температурах индикатор погаснет через несколько секунд, после чего машину можно заводить.
— Режим запуска мотора (нажатие на «Старт» при нажатой педали тормоза).

Автомобили с бензиновыми двигателями можно заводить сразу, не дожидаясь погасания индикаторов на панели приборов, повернув ключ в положение «стартер».

Максимальная длительность прокручивания стартером не должна быть дольше 10-15 секунд. Если запуск оказался неудачным, то сделайте минутную паузу для охлаждения стартера, а после повторите попытку.

Нужно помнить, что запускать холодный мотор короткими «прокрутками» по 1-3 секунды нельзя, а также нажимать на педаль акселератора при запуске, кроме тех случаев, когда могли быть «залиты» топливом цилиндры двигателя.

Что делать, если «залило свечи»

При выжатой педали в моторе может «залить свечи», и не получится его завести. Поэтому будет хорошо, если под рукой оказался запасной набор свечей, к примеру, тех, что остались после ТО. Если же свечей нет, то можно прокалить «залитые» свечи, положив их на 2-3 минуты на газовую плиту (электродом на пламя), до накаливания электрода. Можно попытаться восстановить работоспособность «залитых» свечей и другим способом, не выкручивая их. Для этого нужно выключить зажигание, полностью выжать педаль акселератора, потом включить и в течение 10-15 секунд крутить стартером. При этом нужно, что программа перешла в режим «продувки» цилиндров (есть не во всех автомобилях). Если двигатель не запустился во время «прокрутки», то подождите минуту, после чего повторите обычный запуск, без нажатия на педаль акселератора.

Существует не одна причина, из-за которых на морозе двигатель может не заводиться: некачественный бензин, плохое масло, неисправная система зажигания, но главной причиной является частичная потеря мощности аккумулятора. Поэтому перед запуском мотора можно прогреть и батарею, включив дальний свет фар на несколько секунд.

Нужно отметить, что холодный двигатель в норме может запускаться и со второй, и с третьей попытки. Но если автомобиль не получилось завести с трех раз, то рекомендуется прекратить дальнейшие попытки или повторить их не раньше, чем спустя 40 минут.

После замены топливного фильтра не заводится Хонда Цивик 4д

. RSS новости. Lo-Fi Version.

Теги Форума. Шинный калькулятор. Старая Галерея. Новая Галерея. Помощь по Форуму. Репутация Пользователей. Пользовательское соглашение. Форумы Hondamotor.

Honda Civic

Заводится и сразу глохнет. ЧТО может быть. Сообщение 1. Всем привет! С утра не заводится. Вернулась в сервис и тут 2 дня вокруг неё ходяти не как не могут понять что же не так. ВСЁ есть, давление в топливной системе норма, бензанасос работает, на сканере ошибок ни каких нет ДАК что же всётаки с ней то Сообщение 2.

Не заводится только с утра? С обеда заводится? Сообщение 3. Это к мицуписям надо Сообщение 4. Сигналки, иммобилайзеры есть и если есть то какие? Сообщение 5. Иммобилайзер пусть смотрят и сигналку, Mirage дело говорит. Сообщение 6. Имобилайзера нет С автозапуска такаяже история Обороты набирает если на гаЗ давиш, и через секунду глохнет.

Сообщение 7. Цитата Mirage Сообщение 8. Цитата Пионер Сообщение 9. Сообщение Попробую тоже сострить: бенз в машину давно заливали? А так причин уйма, начиная с бензанасоса, заканчивая «мозгом».

Не заводится после замены топливного фильтра

редактировал DenII — Сообщение Сообщение Разных причин может быть выше крыши. Сообщение Голову ломают в сервисе. Есть всё. Всё естьвсё работает, но машина не работает. Вот такой вот каленкорн. Сообщение Сообщение Цитата Маришка Сообщение Маин реле проверь,оно может при включении зажигания идёт питание на бензанасос,а как только запустилась не идёт,она бенз вырабатывает и глохнет.

Топливный фильтр на Хонда Цивик 8

Сообщение Сообщение Цитата sam Сообщение Глохнет сразу после заводки с высоких оборотов или обороты сначало падают, а потом она глохнет. Сообщение Никому до сути еще не удавалось докопаться. Чистки, промывки, смены фильтров и всего остального не помогают никак.

После разных бурных обсуждений и выводов можно резюмировать — хрен знает почему так происходит. Уже даже воздух из бака пытались стравливать. Не помогает. По данному факту отмеченеа только одна закономерность: смена заправки иногда помогает.

Странный факт, но имеет место. Еще помогает добавка в топливо всяких модификаторов типа октан-корректоров. Но не для всех типов одинаковый эффект. Индивидуально надо подбирать. То есть основная гипотеза — качество бензина. Маришка. Хондавод. Пионер. Ветеран форума I-й степени. 4.

О любимце: Honda Civic VIII 4D

Denya. Почти японец. Репутация: Mirage. Репутация: Dingo-Chg. Остраумный блин. Спасу нет JeyDi. 1. D16W7 Репутация: DenII.

Ветеран форума II-й степени. 3. Сова. Alser. Албанец.

Двигатель не вращается при попытке запуска

Замена воздушного фильтра даже не обсуждается если уже не заменил. Необходимо проверить сеточку бензонасоса. Ничего сложного и опасного.

Делаем на открытом воздухе, не курим при этом и рядом не готовим шашлыки.

Отзыв владельца Honda Civic Hybrid (Хонда Сивик Гибрид) 2008 г.

Honda Civic Hybrid , 2008 г.в.

Год выпуска: 2008

Про то как выбирал машину — не знаю, хотел Цивика в этом кузове (восьмого). И все. Седана. Про гибрид и не думал, начал выбирать — смотрю появились гибриды, что за фрукт — не знаю, ни от кого не слышал, цена — нормальная , т. к. пригнана из Голландии, аналогична, даже чуть дешевле дилерских б/у тут, и успел взять еще по не взлетевшему курсу доллара. В инете не было особо много про эту машину отзывов, все что было довольно кратко, куцо, не раскрывало картину.

По порядку. Внешне тачка ничем не отличается от обычного 4D, кроме литья своеобразного и небольшого спойлера на крышка багажника, и на ней же небольшой надписи — «Гибрид». Кстати, на заметку тем, кто вдруг решится покупать — если нет спойлера, либо надписи «Гибрид » в правой стороне багажника — жопа 100% крашена у машины! Т. к. с завода они все идут такие. сборка тока Японская. Гибриды ни в Англии, ни в Турции не собирают. Комплектация у всех только максималка (аналог EXE 4D) — включает в себя варик, все стеклоподниматели, обогревы сиденья , кстати со спинкой, которые греют в двух положениях (жарко и не очень), климат, VSA (система устойчивости, антизанос и прочая лабуда), кстати вообщ хорошо помогает. Напишу позже. Бортовой компьютер, управление магнитолы с руля, круиз-контроль, регулировка руля в 2 плоскостях, кучу айрбегов, ну и т. д. лень все перечислять. У меня из допов стоит еще громкая связь — вообще удобно, балдею.

Читать еще:  Замена радиатора шевроле лачетти

Поехали. Особо при движении никакой разницы нет между гибридом и обычным бензином 1, 8. Гибрид, кстати, 1, 4 л, 95 л. с., но не думайте, что это овощ. Эл. двигатель добавляет примерно 20 л. с., и 65 нм крутящего момента причем с самых низов. Поэтому трогание очень активное. Есть слева от тахометра два индикатора — зарядки батареи, и использования накопленной энергии) горит беленьким — использование энергии , зеленым — зарядка. При остановке срабатывает авто — стоп — движок глохнет, при этом вся электрика, в т. ч. кондей — работают, при условии, что осталось не менее 3 делений зарядки аккумулятора большой батареи. Если 3 или меньше — автоматически запускается ДВС и начинает идти зарядка большого аккума. Следует принять во внимание такой нюанс: в режиме торможения эл. двигатель переходит в работу генератора, и даже при сбросе газа (движении накатом) машина тормозит довольно активно, т. к. идет зарядка большого аккума, если аккум заряжен (все 8 делений большой батареи) эффективность торможения резко падает! Надо обращать внимание на это, т. к. не происходит зарядки большого аккума, генератор не участвует в торможении. Во-вторых, при замедлении до 12 км/ч ДВС автоматически глушится, и отключается от коробки, так же как и отключается режим генератора, и машина тормозит только тормозами, а это 1, 3 тонны сняряженной массы! Будьте внимательны. Скорость конечно уже небольшая, тем не менее, со мной в первой же поездке сыграло злую шутку, автомобиль очень хорошо сначала замедляется, а потом резко пропадает эффект торможения, поэтому на педальку нужно давить активно до полной остановки.

Если на заряженном аккуме ехать со скоростью от 21 до 49 км/ч на ровной дороге без разгона, движение идет за счет эл. тяги. Это видно по индикатору использования накопленной энергии и эконометр показывает расход 0, 5 литра (двигатель при этом не глохнет, он работает в режиме холостых оборотов). В таком режиме можно ехать примерно минут 5-10, потом аккум разряжается и подключается ДВС.

Про движку. Двигатель, кстати, стоит от FIT’а. Еще нюанс. Как-то ехал по трассе, вышел на обгон вереницы большегрузов, педаль в пол обороты взлетели на 6, 5 тыс. а машина особо-то и не едет, ничего не понял, потом краем глаза заметил, что нет эл. тяги (не мигали беленькие квадратики сигнализирующие о работе эл. двигателя), машина ехала только на ДВС. Т. к. до этого была череда резких обгонов, вся энергия израсходовалась. Не сказать, что только на ДВС тяга никакая, но тем не менее это нужно учитывать, что в таком случае ты становишься обладателем 95 л. с. под капотом, на автомате, с кондером, и не хилой снаряженной массой! Кстати заметил, что работа кондера прибавляет в расходе всего ничего, на трассе около 0, 4-0, 5 литра, а то и меньше. Разницы не заметил с ним или без него. Еще тоже интересная особенность, экспериментировал — ехал со скоростью 90-100 км/ч — расход показала 4, 9 литров. Средний при пробеге 220 км, поехал эту же дорогу обратно — ехал 120-160 км/ч. Расход 5, 7 средний. Разница фигня. Отсюда вывод — лучше топить, причем управляется тачка на таких скоростях просто отменно! На 150 км/ч стрелка тахометра болтается в районе 3 тыс. об.

Вообще в городе езда доставляет удовольствие. Все как на 1, 8 — нет никакой разницы. Все классно, удобно, не вижу смысла расписывать то же самое, что описывалось тысячу раз. Конечно это не та динамика (по паспорту разгон 12 сек), но и покупаете не Болид для гонок.

Подвеска жестковата, но опять же это относительно. Как-то довелось проехать на Мазде 3. вот там зубодробильня, по сравнению с этой. Тут же если едут +2 пассажира, даже средней массы, уже все мягко, одному бывает и потряхнет.

Что не понравилось — низкий клиренс! Всего 135 мм! Зачем делать такую низкую машину. Но когда покупал, знал об этом, поэтому к недостаткам особым не отношу, в городе опять же не вызывает неудобств, при выезде на проселочные дороги нужно об этом помнить. Хотя все днище у машину лишено каких-либо выступов, поэтому что-либо оторвать сложно.

Широкие передние стойки лобового стекла, при повороте налево бывает можно и пешехода не заметить. опять же дело привычки, ранее ездил на Гольфе — там хуже обзорность.
Задним пассажирам очень удобно. Воздуховод дует им в ноги, нормально. Свежо с кондером, тепло с печкой. Ноги упираются у них мне в спину, хотя я сижу вольготно (178 см) и сзади не карлики садились.

Стоимость обслуживания — не дороже Короллы. Единственный высад свечи — ставить можно, как говорят, только иридиевые оригиналы, они стоят у официалов по 1100 за штуку, а их 8 штук в этом движке. Но можно купить на экзисте и за 550 р за шт.

Расход в городе с пробками при средней скорости движения 5 км/ч — до 10 литров с кондером (для сравнения ЕХЕ в таком режиме 14 кушает), если нормальный городской режим без часовых пробок, где нет возможности зарядки аккума от качения — 5, 5-8 литров, в зависимости от стиля езды. Кто считает что это много, то эта машина не для вас, для своего класса это довольно низкий расход. Ремонт, в случае выхода из строя, в 10 раз дешевле того же Приуса.

Есть еще такой нюанс — нельзя ничего класть на заднюю полку, т. к. за сиденьем задним находятся аккумуляторы, а сверху стоит вентилятор для их охлаждения!

В бщем мне машина нравится. Есть некоторые нюансы, ну а кто без них. За те деньги, которые за нее просят, ты получаешь больше.

Цивик не заводится.

Опции темы
  • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме

    Цивик не заводится.

    Начну с того что решили продавать нашего цивика. Позвонил клиент, попросил сделать диагностики всякие. Приехали в сервис. Подняли на подъемник, осмотрели подвеску и все что снизу видно. Опустили. Выкрутили свечи, замеряли компрессию, закрутили свечи. А она не заводится. крутит но не схватывает вообще ниразу. Выкрутили свечи, а они сухие. Проверили искру на свече, а ее нет.
    Стали грешить на сигналку. Позвонил я установщику, тот сказал что сигналка не может сразу блокировать и искру и бензонасос. Вообщем крутит, а не заводится. Когда включаешь зажигание слышно жужание бензонасоса. Разобрали панель отключали сигналку и все равно нифига. В общем не знаю уже куда копать. притащил машину домой на веревке, парень готов купить после того как заведу. Но куда копать?
    Подскажите люди добрые:) Я ума не прикладу.

    Читать еще:  Как снять задний бампер на шкода октавия

    Катушка зажигания? У меня такое было после раскоксовки в сервисе — крутили без свечей тоже, сожгли катушку. Поставили новую за свой счет, извинились за задержку. А сначала мне звонили — не стоят ли у вас хитрушки, машина крутит не заводится искры нет.

    Всем доброго времени суток.

    Начну с того что решили продавать нашего цивика. Позвонил клиент, попросил сделать диагностики всякие. Приехали в сервис. Подняли на подъемник, осмотрели подвеску и все что снизу видно. Опустили. Выкрутили свечи, замеряли компрессию, закрутили свечи. А она не заводится. крутит но не схватывает вообще ниразу. Выкрутили свечи, а они сухие. Проверили искру на свече, а ее нет.
    Стали грешить на сигналку. Позвонил я установщику, тот сказал что сигналка не может сразу блокировать и искру и бензонасос. Вообщем крутит, а не заводится. Когда включаешь зажигание слышно жужание бензонасоса. Разобрали панель отключали сигналку и все равно нифига. В общем не знаю уже куда копать. притащил машину домой на веревке, парень готов купить после того как заведу. Но куда копать?
    Подскажите люди добрые:) Я ума не прикладу.

    А компрессию мерили с трамблера разъем не снимали чтоли? тады катушке кранты! предъявляй СТО-шникам диагностам, это их вина.

    а если катушке хана бензин тоже не будет поступать в цилиндры?
    сколько стоит катушка?

    катушку менять смысла нету одну ани тока под заказ( трамблер весь парядка 1.5р у нас! у вас судя по всяму дороже раза в 2! ты проверь катуху просто напросто ! снеми крышку с трамблера там делов то вытащи катуху и прозвони ! но надо знать ее наминальное сопротивление! потому што может быть мешвитковое замыкание звонится будет а работать нет! а вообще похоже это дело на комп! сделай самодиагностику!

    Honda Civic 8 с пробегом: кузов сгниёт вне зависимости от сборки, а подвеска вытрясет душу

    Honda Civic считается в России если не премиальной машиной, то уж точно более престижной чем, например, Focus, Astra, C4 или 308. Поговаривают о драйверском характере и «настоящем японском качестве», даже если на поверку выясняется, что сборка турецкая. Ценник на Сивики, соответственно, держится на сравнительно высоком уровне. В этом обзоре разбираемся с типичными поломками и в первой части говорим о кузове, салоне, ходовой части и электрике. Во второй – о моторах и трансмиссии.

    Техника​

    Восьмое поколение Civic по технической части почти не выделяется на фоне одноклассников. Кузов – четырехдверный седан или до сих пор выглядящий футуристично европейский пятидверный хэтчбек. В теории существуют ещё чисто американские купе, но у нас они представлены единичными экземплярами. Спереди у всех версий МакФерсон, сзади у седанов и купе – двухрычажная конструкция (сдвоенный снизу и одинарный сверху), у хэтчбеков – торсионная балка.

    Моторы от 1,3 до 2,0 литра, все атмосферные. Есть форсированные варианты 2-литрового мотора на 201 и 225 л.с., а для особо экономных есть гибриды. В Европе также продавались машины с 2,2-литровыми турбодизелями, но в России их нет даже в штучных тиражах.

    В гамме трансмиссий есть 6-ступенчатая АКП – это «робот» с одним сцеплением, а есть 5-ступенчатая гидромеханическая вальная коробка. Об особенностях конструкции обеих мы подробно писали в отдельном материале. Гибридная модификация имеет вариатор.

    Кузов

    Продававшиеся в России Сивики 8-го поколения собирались в основном на трех заводах. Дорестайлинговые седаны – это японская сборка, реже американская. Пост-рестайлинговые – из Турции. Хэтчбеки – из Англии. Специфическим видом спорта сивиководов является тыканье в обладателей машины «не той сборки» с криками «она у тебя гниет, потому что собрана в неправильном месте».

    Суровая же правда жизни заключается в том, что Civic скверно покрашен и сделан из не очень хорошего металла в любом случае. Лакокрасочное покрытие слабое – легко царапается и скалывается, в худших случаях просто облетает после ударов. Металл плохо обработан от коррозии и посредственно защищены полости – у кузова много конструктивных «концентраторов» ржавчины.

    К сожалению, буквально единицы всерьёз занимаются антикором своих Сивиков. Бывает, что подкрашивают, пока стоимость машин сравнительно велика, и это имеет финансовый смысл. Меж тем, средний возраст растёт, цена снижается, поэтому откровенно гнилые экземпляры после ДТП и/или обслуживания в стиле «и так сойдёт» уже начинают появляться.

    Довольно быстро корродируют кромка капота и крыша, причем у последней – не только передняя кромка, а почти вся ее панель спереди и вдоль желобков. Вокруг топливозаливной горловины пучится крыло. Ржавеют все четыре арки и пороги, особенно в задней части.

    Если открыть крышку багажника и снять уплотнитель по периметру, есть шансы увидеть коррозию (иногда даже сквозную) на полочке по краям, под уплотнителем. В моторном отсеке стоит уделить внимание швам стоек подвески и моторного щита – проблемы тут случаются редко, но если уж увидите рыжие подтеки, то бегите от машины.

    Внешне машина произвела неплохое впечатление? Не торопитесь делать выводы, пока не доедете до подъёмника и не осмотрите потенциально проблемные зоны ещё раз. Проблемы с порогами часто поражают «глубиной»: можно увидеть трещины в слое антигравия, которые не заметны снаружи. Из всех четырех арок больше всего шансов заржаветь – у задней левой, где потенциально уязвимая зона за трубами топливозаливной горловины. Помимо упомянутых порогов и арок сильно страдают лонжероны рядом с точками крепления продольного рычага, а также почти все кронштейны на днище.

    Как уже было сказано, явных преимуществ у машин японской сборки не отмечено – хорошо гниют все версии. В том числе и пятидверный хэтч, который, как уже было сказано, несколько отличается конструктивно. В частности, арки и пороги прикрыты пластиком, что не спасает от коррозии под ними. Чуть меньше проблем с покрытием днища, чуть лучше обработана зона задних лонжеронов, но зато коррозия боковых ниш багажника, задней панели и особенно внутренних частей задних арок чуть ли не сильнее, чем у седанов.

    Многочисленные аэродинамические экраны днища и огромный пыльник моторного отсека при очень низкой посадке машины – ещё одна головная боль. Редкий автомобиль может похвастаться тем, что весь пластик цел и не потерян. Особой проблемы отсутствие этих элементов не представляет, но перфекционистам будет очень неприятно.

    Фары тоже не лучшие. Линзы выгорают, а стекло не только снаружи, но и изнутри. Бампера у Civic агрессивные и красивые. Жаль, что висят низко и ломают их и крепления часто. То же касается упомянутых выше накладок на пороги и арки у пятидверок.

    А поскольку Honda порой забывает, что она не входит в большую немецкую тройку и назначает цены на запчасти иной раз повыше, чем на европейский премиум, то «колхозных» решений предостаточно. В частности, многие сервисы при поломках клеят пластик к кузову на силиконовый герметик, что приводит к появлению лишних очагов коррозии.

    Читать еще:  Замена радиатора ваз 2110

    При осмотре не забудьте включить дворники и сложить-разложить зеркала: закисает как трапеция, так и шарниры механизма складывания. В случае с зеркалами нередко доходит до того, что сгорает моторчик привода. Починить его можно только в теории – конструкция фактически неразборная. Есть проблемы и со стеклоподъемниками: механизм передних дверей начинает со временем перекашивать.

    Напоследок стоит сказать, что с поиском бэушных запчастей куда лучше ситуация у седанов. Хэтчей меньше, очень многое (включая трапецию) у них своё, выбор существенно беднее, а цены – выше.

    Салон

    Интерьер у Civic 8 достойный – как с точки зрения износостойкости, так и с точки зрения «ощущения качества». Турецкие машины, вопреки слухам, и тут ничем не хуже японских, американских и английских.

    Если панели подогнаны неровно и в движении скрипят, то, скорее всего, здесь поработали отечественные арматурщики: либо разбирали-собирали после ДТП, либо ставили какое-то неродное оборудование (оба сценария – так себе).

    Стартер Honda Civic

    Пусковое устройство (стартер) предназначено для раскручивания коленчатого вала с целью последующего запуска двигателя автомобиля. Питание ПУ от источника постоянного тока — аккумуляторной батареи (далее АКБ).

    На Хонда Цивик в годы изготовления (1977 – 2014 гг.) устанавливали стартеры следующих модификаций: с редуктором и безредукторный.

    Пусковой механизм с редуктором потребляет меньшее количество энергии, но имеет более сложную конструкцию. Безредукторное пусковое устройство просто в обслуживании, но ресурс не столь длительный, как у аналога.

    Не всегда целесообразна покупка нового пускового механизма, при незначительных поломках. Достаточно заменить изношенные элементы новыми, тем самым в кратчайшие сроки восстановить исправность агрегата.

    Автомобили Хонда Цивик с объемами двигателя 1.2 — 2.4 литра оснащены идентичными взаимозаменяемыми пусковыми устройствами.

    Проблемы со стартером, способы их решения

    Несмотря на то, что принцип работы ПУ интуитивно понятен и прост, проводите диагностику в сервисных мастерских. Профессиональный подход к устранению поломки предотвратит нежелательные последствия.

    Электрические поломки

    Чаще всего, это повреждение кабеля, повреждение изоляции, перебиты жилы, слабый контакт на клеммах.

    • Слабое вращение ротора,
    • Не заводится стартер,
    • Неподвижность вала при подаче тока на ПУ,
    • Замыкание на витках обмотки, обрыв, дефект втягивающего реле,
    • Износ щеток, якоря.

    Проверяем уровень заряда аккумуляторной батареи, прижимаем клеммы. Осматриваем сердцевину замка зажигания, исключаем люфт, тугость вращения.

    Механические

    Механические поломки связаны с неисправностью обгонной муфты, износом зубьев маховика, проседанием витков пружины, стопорного кольца. Неподвижный коленчатый вал при подаче напряжения на ПУ — первый признак нерабочего состояния.

    При износе зубьев маховика работа пускового устройства сопровождается характерным металлическим скрежетом, скрипом.

    • просела прижимная пружина,
    • залипли контакты на плате,
    • втягивающее реле пришло в непригодное состояние,
    • привод деформирован,
    • рассыпался подшипник.
    • ПУ активируется с незначительной задержкой. Причина в подгорании контактов, втягивающем реле,
    • Вращение ПУ затруднено: износ щеток, опорного подшипника,
    • Привод не выходит из зацепления: повреждение бендикса, зубьев маховика.

    Причины преждевременного износа

    • Несоблюдение сроков проведения технического осмотра,
    • Монтаж деталей низкого качества изготовления,
    • Нарушение технологического процесса установки, правил эксплуатации механизма,
    • Заклинивание деталей вследствие попадания влаги.

    Оригинал, аналоги, артикулы и цены на стартер

    Артикул / названиеЦена (Руб.)Артикул / названиеЦена (Руб.)
    AINDE CGB-52118От 6500ASHIKA 003-H704От 7100
    ARTEC 48212292—/—ASHUKI 1563-4304—/—
    BLUE PRINT ADH21226—/—BAUER PARTS S511548—/—
    BORG & BECK BST2170—/—CEVAM 9501—/—
    CV PSH 120.519.112 450.503.112—/—DELCO REMY DRS3635—/—
    DRI 314021112—/—Honda (4Д) EAI 11780—/—
    EDR 913635, EF15363—/—ELSTOCK 25-2118—/—
    EUROTEC 11040012От 7000FARCOM 104742—/—
    HELLA 8EA 011 611-121, 8EA 011 611-122, 8EA 738 171-001—/—JAKOPARTS J5214034—/—
    HOLGER CRISTIANSEN JS1314—/—JAPANPARTS MTH704—/—
    Honda (4Д) JAPKO 3H704—/—Honda (4Д) KUHNER 201149—/—
    NIPPARTS N5214050—/—NIPPON PIECES H521A36—/—
    POWERMAX 8212292—/—STARLINE SX 5018—/—
    TRW LRT00123—/—VALEO 458281—/—
    VALEO 458518, 726903—/—WAI 31123N—/—
    ALANKO 439562—/—AINDE CGB-53274—/—
    BLUE PRINT ADH21260C—/—AUTOTEAM SDN313C—/—
    CASCO CST40313RS—/—CEVAM 9634—/—
    DA SILVA 040214—/—BORG & BECK BST2122—/—
    DRI 322037092—/—DELCO REMY DRS0453—/—
    EDR 910453—/—EAI 12105—/—
    EUROTEC 11040777—/—FARCOM 107076—/—

    *цены уточняйте на момент покупки у официального дилера.

    Стандартное место для установки ПУ — моторный отсек, с торцевой части блока цилиндров, ближе к маховику.

    Не удерживайте пусковое устройство в активном состоянии более чем 15 секунд во время запуска мотора. После «неудачной прокрутки» выдержите паузу 20 секунд.

    Диагностика стартера на Хонда Цивик

    Процесс дефектовки не сложный, проводим самостоятельно, посещать СТО вовсе не обязательно. Помещаем машину на смотровую яму, проверяем целостность электрической проводки, сердцевины замка зажигания, аккумулятор, пусковой механизм.

    Замена и установка стартера

    Подготовительный этап: набор инструментов, ветошь, смазка, ремкомплект щеток, втулок, подшипников.

    • Чтобы снять пусковой механизм открываем капот, отвинчиваем клеммы от аккумуляторной батареи с целью предотвращения короткого замыкания в цепи,
    • Обеспечиваем первоочередные меры безопасности, блокируем задний ряд колес противооткатными башмаками,
    • Отвинчиваем клеммы силовых кабелей с торцевой части ПУ, выкручиваем две гайки крепления стартера к кожуху маховика,
    • Извлекаем механизм, проводим дефектовку.

    После демонтажа пускового устройства приступаем к его разбору, для замены тягового реле, щеткодержателя, подшипника.

    • отворачиваем три винта, рассоединяем корпус, втягивающее реле,
    • Извлекаем пружину, якорь,
    • Снимаем прокладку, шайбы, крышку,
    • Проверяем роликовый подшипник.

    Внешним осмотром проверяем состояние обмотки, коллектора. При обнаружении почернения очищаем наждачной бумагой. При сильном обгорании якорь нужно заменить новым.

    Подключаем клеммы оммометра к якорю, коллектору, измеряем сопротивление. Если стрелка тяготеет к нулю — заменяем якорь новым. Проверяем щетки на них не должно быть трещин, дефектов. В противном случае обновляем. Завершаем сборку деталей в обратной последовательности.

    При условии соблюдения рекомендаций по установке, наличия оригинальных деталей ресурс стартера свыше 65 – 80 тыс. км.

    Похожее:

    1. Стартер ГАЗ 3309ГАЗ 3309 – популярный грузовой автомобиль, который производился в СССР, позже в России начала выпускаться другая модификация машины, её главное отличие заключалось в том, что.
    2. Стартер Lada VestaСтартер — главное звено в пусковой системе автомобиля. Механизм предназначен для раскручивания коленчатого вала к скорости вращения, необходимой для запуска мотора. Питание стартера осуществляется от.
    3. Стартер ВАЗ 2115Стартер на ВАЗ 2115 служит для запуска двигателя внутреннего сгорания. Он передает вращающее движение на коленчатый вал. При чрезмерном износе или поломках узла завести автомобиль.
    4. Стартер ВАЗ 2112Стартер обеспечивает запуск силового агрегата автомобиля ВАЗ 2112. Он вращает коленчатый вал мотора до тех пор, пока двигатель не начнет самостоятельно работать. В результате естественного.

    Оставить комментарий Отменить ответ

    Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector