Mazda-moscow.ru

Журнал Aвтомобилиста
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Не заводится хонда дио

Проект Фиеста

Текущее время: 21-10, 18:46

Часовой пояс: UTC + 3 часа

Honda Dio AF27 Не заводится

Именно так! Хуже становилось постепенно.. Под конец уже для того чтоб завести, хорошей зарядкой приходилось заниматься в течение 10-15 минут. А потом вообще перестал схватывать.

А с этим кто-нибудь сталкивался?

Обычное дело — оплетки тросов где-то вместе связаны. Это все ерунда, к делу не относится.

тыркал до того, что свеча заливалась, а эффекта 0..
Может быть связанно с тем, что там до меня ставили новый цилиндр с поршнем китайские, и практически их не обкатывали?

А компрессия-то есть? Поршень не прогорел насквозь?

Искра, говоришь, хорошая. А сколько миллиметров пробивает по воздуху? Сантиметр пробивает?

Только экспериментируй осторожно — примотай на линейку пару проволок, соедини одну с массой, другую с наконечником свечного провода, и дрыгай. А то свалится провод — и капут коммутатору или там катушке зажигания.

А кстати — аккумулятор как, поворотники и стопарь нормально светят?

Обычное дело — оплетки тросов где-то вместе связаны. Это все ерунда, к делу не относится.
т.е. при нажатии на тормоз «тянется» тросик газа?

А компрессия-то есть? Поршень не прогорел насквозь?
Компрессия 9 кг/см2

А сколько миллиметров пробивает по воздуху?
Пробивает на расстоянии более сантиметра от свечи вставленной в колпачек до массы. С ленейкой не эксперементировал, надо попробовать. А сколько должно быть см?

Аккумулятор дерьмовый, восстановленый. В передней фаре стоит мощная лампа, что даже при езде разряжается аккумулятор. Ее собираюсь заменить. Но разве это имеет отношение к зажиганию? Там же вроде на генераторе разные обмотки, для зажигания и для всего остального..

Стробоскоп никак не найду ни у кого, угол опережения померить.

Вообще история такая, уж очень хочется душу излить:
купил я его (скутер) в прошлом году. Тот, кто мне продавал поставил туда поршневую новую (китай), но видимо недообкатаную, лампу в фару более мощную (похоже что слишком), и на скорую руку пластик в некоторых местах на саморезы привинтил. Одним длинющим саморезом он прикручивал кусок пластика над свечным колпачком и вкрутил насквозь в аккумулятор, баклан.. Естественно потек электролит, но обнаружил конечно же после покупки. Его я заменил, купил восстановленый. У нас в Самаре всего одна лавка, которая занимается продажей скутеров б/у и запчастей к ним, а так же починкой. Продавцы в этой лавке очень жадные, монополисты блин, и у них вечно ничего нет в наличии, а техники еще жаднее и руки из одного места! Они по моему вообще ничего не соображают в своем деле! Когда я только купил скутер, еще совершенно не имел дела ни с одним мотором, только теоретическое представление, у меня сбился холостой ход (сказать по правде — сам накрутил, руки чесались ), я приехал к ним чтоб настроили как положено, дык ихний техник уверял меня, что винт качества, это основной жиклер. а винт количества — холостого хода. Настроил мне так, что голубой дымище повалил из трубы и доехав до дома я выкрутил свечу, а она вся в масле! И самое страшное, что когда я просил настроить, думал он возьмет с меня чисто символически, дело минутное, так эта сука (извеняюсь, эмоции) 150 р. содрала. ИДИОТЫ АЛЧНЫЕ. а я ЛОХ! Покатался 2 месяца, а потом начались проблемы, помучился и плюнул, до следующего года, тобиш до этого. Вот теперь разбираюсь, кучу информации начиатлся в инете, но наверно 60-70% всякая дребедень, а от грамотных специалистов мало что слышно. Почитал твои статьи bbird, видно ты один из немногих (кто в инете) кто на самом деле хорошо разбирается в этом. Большой респект тебе! Детали, по мелочи, в инет магазине заказываю. Еще пробелма, что гаража своего нет, не оставишь скутер разобранным до следующего раза.

т.е. при нажатии на тормоз «тянется» тросик газа?

Да, где-то потягивает.

У тебя, кстати, газ должен немного меняться и при повороте руля.

Это признак, что трос газа отрегулирован неправильно — он должен иметь некоторый свободный ход (люфт), а холостой ход должен выставляться только винтами на карбюраторе.

А то есть «мастера», регулирующие холостой ход гайками на ручке и в месте входа троса в карб. Что-то мне подсказывает, что у тебя такой случай

Компрессия 9 кг/см2

Маловато. Но заводиться и ехать должен.

Пробивает на расстоянии более сантиметра от свечи вставленной в колпачек до массы

Но разве это имеет отношение к зажиганию?

Имеет. Зажигание на Хонде Дио, как на Ямахах, имеет комбинированное питание — от аккума и от генератора. Когда ты заводишь скут — генератору запросто может не хватать мощности на зажигание (обороты-то маленькие), но если аккум в порядке — то ты все равно заведешься.

На сузуках (кроме отдельных моделей) сделано не так — там зажигание работает от магдино и к аккумулятору никакого отношения не имеет.

Впрочем, раз искра больше 10 мм — это все неважно.

Смотри, какие интересные симптомы мы имеем: бензин есть (раз свеча мокрая) и искра есть (вполне мощная). И даже компрессия есть.

А не заводится и даже вспышек нет. Такое может быть только в одном случае — ОЧЕНЬ БОГАТАЯ СМЕСЬ. Такая богатая, что даже не загорается.

Слушай — а ты не пробовал при заводке постепенно добавлять газ? Потыркал кикстартер — и ручку газа чуть поверни на себя. Еще потыркай. Опять чуть поверни на себя. И снова потыркай. И так примерно до половины рабочего хода ручки.

Только делай это, когда скутер на подставке и заднее колесо в воздухе. А то заведется и уедет

И еще посмотри воздушный фильтр — не слишком ли сильно засран. Даже попробуй заводить вообще без фильтра.

Воздушный фильтр чистый, да и без него тоже пробовал..

По поводу ручки газа, он у меня заводился !только! при приоткрытой заслонке, т.е. с прибавленым газом.

Искра есть, компрессия есть, топливо есть.
А из-за малса это не может быть? У меня заканчивалось масло, и я ДОЛИЛ новое. Купил какое-то для двухтактных, вот марку не помню. Но соотношение бензина и масла я не трогал, там вроде все ок было! да и когда он у меня работал в последнее время, свеча нормальная была, керпичного цвета.

Сегодня пойду ковыряться.

От масла не может быть.

он у меня заводился !только! при приоткрытой заслонке, т.е. с прибавленым газом

Ага. Еще симптом в ту же мишень — очень богатая смесь. То ли пусковой обогатитель переливает, то ли в карбюраторе в поплавковой камере очень высокий уровень, то ли в карбе где-то забились воздушные канальцы. Короче — смотри карб.

Короче — смотри карб.
Буду смотреть.

Еще такая фигня обнаружилась:
Хоть искра есть, решил замерить сопротивление в коммутаторе и катушке, в соответствии с книжкой по скутерам DIO и TACT. Сопротивления на обеих обмотках катушки зажигания оказались такими же как написано в книге.. А сопротивление на выводах коммутатора показывало на одном контакте с землей как положено, а с остальными контактами — бесконечное сопротивление, как будто цепь разорвана. Но искра-то есть .
И выпрямитель вообще не прозванивается, хоть он и не относится к зажиганию, просто проверил, ради интереса. Когда проверял, полюса соблюдал.

А сопротивление на выводах коммутатора показывало на одном контакте с землей как положено, а с остальными контактами — бесконечное сопротивление, как будто цепь разорвана.

Это неважно. Так вполне может быть. Книжка, которая рекомендует замерять сопротивление коммутатора — ГЛУПОСТЬ И ЕРЕСЬ. Мерять можно только катушку зажигания, да и то разве что на обрыв.

Доброго времени суток! На форум не забил, последние пол месяца напряженными были, поэтому скутером не занимался.
Сегодня вот выдалась возможность заняться. В последний раз (пол месяца назад) перебрал карбюратор, все прочистил, продул насосом. В поплавковой камере чуть-чуть деформировал игольчатый клапан, чтоб перекрывал доступ к горючему при меньшем уровне топлива. Посмотрел обогатитель, там вроде ничего особенного, термоэлемент работает, игла выдвигается. Попытки завести были безнадежны, тыркал до тех пор, пока свечу не залило.
Сегодня попробовал следующим способом: топливный шланг от карбюратора отсоединил — открутил свечу — прогрел ее над огнем — прыснул бензина в цилиндр — закрутил свечу — попробовал завести. После нескольких попыток схватил, ели-ели, можно сказать по энерции после кикстартера прокрутился на пару оборотов больше, и как-то глухо. На этом все, больше сегодня не заводился.

Думаю компрессию перепроверить, но пока прибор, как его там называют компресометр что-ли, не найду где взять. Все-таки мерил ее когда скут плохо, но еще ездил.

Читать еще:  Замена подшипника кондиционера ниссан

Часовой пояс: UTC + 3 часа

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

Не заводится хонда дио

1. Заведите двигатель в обычном порядке, — схватывает или нет.

Если схватывает, но глохнет

неправильно настроенный холостой ход;
протечка воздуха во впускном тракте;
проблемы в вариаторе (клин щёк, грузиков и т.д.);
неотрегулированный угол зажигания;
низкая копрессия.

Если не схватывает

2. Открутите свечу и проверьте наличие топлива в цилиндре.

Свеча «мокрая», то есть топливо поступает в камеру сгорания. Но это также может означать, что

Свеча «сухая», то есть может быть топливо не доходит до цилиндра

3. Проверьте, достигает ли бензин карбюратора, отвинтив сливной винт на нём.

Если нет, то проверьте

не пуст ли бензобак;
не забит ли бензофильтр;
работает ли бензоклапан;
не забиты и целы ли резиновые бензо и воздухотрубки, ведущие к бензоклапану и карбюратору;
не загрязнена и цела ли поплавковая игла карбюратора.

4. Проверьте наличие искры, поднеся металлический корпус свечи к “земле”.

Если искра отсутствует или слабая

неисправная или загрязнённая свеча;
оборванная или “закороченная” проводка;
оборванная или “закороченная” катушка зажигания;
оборванный или “закороченный” индуктивный датчик зажигания;
неисправный замок зажигания;
неисправный генератор.

5. Проверьте компрессию в цилиндре.

Если компрессия отсутствует или низкая (менее 6 атм)

неисправный лепестковый клапан — для 2т двигателей;
протечка через картер, например через сальники коленвала — для 2т двигателей;
прогоревшие или неплотно прилегающие клапана — для 4т двигателей;
порванная прокладка головки цилиндра;
прогоревший или изношенный поршень и/или цилиндр и/или кольца;
трещина в головке цилиндра.

здравствуйте, у меня такая ситуация. утром выкатил из гаража своего коня(SYM Orbit 50, 4t) кручу стартером а он не заводится. снял «унитаз» посмотрел свечу почистил, искру проверил(есть), поставил на место, ничего не изменилось. снял карбюратор вроде все в порядке, но только патрубок от карба к цилиндру сухой, и такое ощущение когда стартером крутишь что бенза нету в цилиндре, посмотрел шланги вроде норм.((незнаю что делать(

Андрей
23 Июля 2011 14:49
Бензошланг с карба сымай и в баночку. Стартером крути. Если бенз потечёт — соотв. до карба доходит — сымайи продувай карб. Если до карба не доходит, знач скорей всего бензофильтр засорен.

Blaze снял я шланг положил в баночку курчустартером вытекло немного и все, снял шланг который идет от патрубкам который между цилиндром и карбом подсосал бенз потек а стартером не течет(

привет. у меня скутер не работал вчера купил поршень и масло новое залил все собрал завел прокотился и упал с него потом поднял его начал заводить он не заводится . щас не знаю в чем проблема может подскажите что могло отойти или еще что нить (скутер HONDA DIO af-18)

здравствуйте. недавно перебрал свой city gx. ЦПГ новая ГРМ тоже. а проблемы остались те же: заводится с трудом, нехватка мощности, плавают обороты на холостом ходу и двигатель глохнет после поездок. подскажите в чем дело.

На двухтактнике я б сказал, что карб надо мыть и настраивать и глушак драить. Словом, настройки двигателя это фиговничают, а не износ деталей.

у меня скутер заводится и не тянет идет 30-35 максимум подскажите как исправить

Коля, мало информации. Выполни стандартный набор процедур: Воздухан очистить, глушак проверить-очистить, компрессию замерить, карб подстроить.
Об изменениях напишешь.

Здравствуйте у меня такая проблема,в прошлом году заменил цпг 50сс на 100сс, выставил клапана 0,05 и 0,1 все работало рвал сильно и скорость 75 макс, после зимы аккум испортился, но с кик стартера завел с первого раза, в начале лета стал плохо заводиться, и я сдал в ремонт, сказали не годен карб, и заменили, это ни чего не дало, стало заливать свечу и скутер перестал разгоняться больше 65, при этом сильно стреляя, незнаю откуда, вот сейчас очень большая проблема завести его, (заливает), он глохнет на холостых даже если винт колличества холостого хода на всю вкручен, а качества выкручен на 2,5 оборота. думаю все изложил подробно, помогите пожалуйста.

Саня, у тебя ж помимо карба ещё и клапана за газоразпределение ответственность несут. Думаешь один раз настроил — и на всю жись)))

попробуй заменить катушку зажигания ту что от свечи до места разъединения идёт, у меня такая же проблема была или клапана, но я их нетрогал.

насчет клапанов я сомневаюсь так как их перенастроил, а катушка это та в которую огнепровод от свечи вкручен.

я сегодня у друга с нового скутера брал ктушку и ставил на сво летит как новый а с моей ручку газа до середины а потом начинает тормозить и стрелять. только ты меняй её вместе с проводом и люлькой.

да это та к которой огнепровод прикручен она там чёрным и зелёным ппроводами подсоиденяется

что делать? Немогу настроить карб, с бензином вроде угадал, теперь немогу виставить воздух, даю болше едит хорошо но стреляет, даю менше едет 50 максимум вместо нужных 75

коля — у меня joy-r 50 таже проблема что и у тебя . попробуй немного прикрыть воздух , как будет себя вести ..

почти такжэ. Скажи крещина в воздухане может создавать проблемы? Уменя huoniao 8

коля — на счет huoniao 8 не знаю , а вот на joy трещина дает о себе знать =) попробуй её чем нибудь залепить !

коля — из-за трещины обогащение топлива не то!

трещину залепил не помогло решил бросить на время это дело и зменить топл фильтер когда менял обнаружил что топлевный шланг немного треснут на соединении с карбом, устранил. Ехать стал быстрее и перестал чихать. Василий Посмотри сожет и у тебя такая беда.

Не заводится хонда дио

Группа: Пользователи
Сообщений: 213
Регистрация: 6.9.2010
Из: ROSTOV
Пользователь №: 443
Рулю на:GT MOTO STINGER, HONDA DIO

Группа: RSC
Сообщений: 3112
Регистрация: 24.3.2010
Из: Ростов-на-Дону
Пользователь №: 38
Рулю на: мухе

Группа: Пользователи
Сообщений: 213
Регистрация: 6.9.2010
Из: ROSTOV
Пользователь №: 443
Рулю на:GT MOTO STINGER, HONDA DIO

Группа: RSC
Сообщений: 3112
Регистрация: 24.3.2010
Из: Ростов-на-Дону
Пользователь №: 38
Рулю на: мухе

Группа: Пользователи
Сообщений: 213
Регистрация: 6.9.2010
Из: ROSTOV
Пользователь №: 443
Рулю на:GT MOTO STINGER, HONDA DIO

все сделал правильно, вечером попродую бенза капнуть, еще вопрос может не завезтись от того что свечку руками затягиваю, свечник длинный очень и не пролазиет, так в добавок на свечке резьба в 2 раза длиннее чем должна быть, с авто помойму,а вторая свечка нормальная но все равно затягивал руками и рашковым ключем на столько, на сколько это реально.

Сообщение отредактировал Евгений 154 — 27.11.2010, 12:12

Думающий что познал

Группа: Пользователи
Сообщений: 439
Регистрация: 19.7.2010
Из: Таганрог
Пользователь №: 371
Рулю на:Suzuki let’s 2

Группа: RSC
Сообщений: 1786
Регистрация: 24.3.2010
Из: Жопа мира
Пользователь №: 11
Рулю на:Sym Symphony SR 125

Группа: RSC
Сообщений: 3112
Регистрация: 24.3.2010
Из: Ростов-на-Дону
Пользователь №: 38
Рулю на: мухе

Евгений, ты очень жёсткий, я тебе поклоняюсь.
Чтобы вкручивать свечку в 2 раза длиннее чем надо, зная об этом, нужно иметь хорошие нервы. Если конечно ты понимашь чем это может обернуться.
Да еще и затягивать ее от руки!

Сообщение отредактировал -=[GEL]=- — 27.11.2010, 15:38

Группа: RSC
Сообщений: 982
Регистрация: 20.5.2010
Пользователь №: 249
Рулю на:Aprilia SR50

Группа: RSC
Сообщений: 1786
Регистрация: 24.3.2010
Из: Жопа мира
Пользователь №: 11
Рулю на:Sym Symphony SR 125

Думающий что познал

Группа: Пользователи
Сообщений: 439
Регистрация: 19.7.2010
Из: Таганрог
Пользователь №: 371
Рулю на:Suzuki let’s 2

Группа: Пользователи
Сообщений: 213
Регистрация: 6.9.2010
Из: ROSTOV
Пользователь №: 443
Рулю на:GT MOTO STINGER, HONDA DIO

Группа: RSC
Сообщений: 982
Регистрация: 20.5.2010
Пользователь №: 249
Рулю на:Aprilia SR50

Группа: RSC
Сообщений: 982
Регистрация: 20.5.2010
Пользователь №: 249
Рулю на:Aprilia SR50

Я недавно поставил на гилеру поршень от ВАЗ 2112, был великоват — но я забил его молотком. На варик надел ремень от привода распредвала десятошного, кольца взял от УАЗа, а колеса поставил от волги.
Никак не пойму, почему он не заводится и не едет. Подскажите пожалуйста. Всю голову сломал.

Ты не думал что у свечей бывает разное калийное число. И оно разное у автомобилей и мопедов? Даже если он чудом заведется и поедет — такой свечей можно убить поршневую. Или просто перегреть. По моему тебе противопоказано заниматься ремонтом техники. Иначе ты действительно потом запихаешь автомобильный поршень и будешь спрашивать почему двигатель не работает.

Читать еще:  Ваз 2110 замена бензонасоса

Сообщение отредактировал SkyFly — 27.11.2010, 21:48

Группа: Пользователи
Сообщений: 209
Регистрация: 24.3.2010
Из: Rostov
Пользователь №: 37
Рулю на:Honda DJ-1R, Vova 460))

Группа: Пользователи
Сообщений: 728
Регистрация: 24.3.2010
Из: Ростов-на-Дону
Пользователь №: 26
Рулю на:Vespa PX200eHyundai getz IIVW Жук

Группа: Пользователи
Сообщений: 213
Регистрация: 6.9.2010
Из: ROSTOV
Пользователь №: 443
Рулю на:GT MOTO STINGER, HONDA DIO

она упирается в сенку головки,крутится ей там не куда, свеку ставил не я! стояла на нем эта длинная свеча а короткая валялась в багажнике.
а маркировку свечки не кто не подскажет?

да кстати кожух охлаждения не стоит на нем

Группа: Пользователи
Сообщений: 728
Регистрация: 24.3.2010
Из: Ростов-на-Дону
Пользователь №: 26
Рулю на:Vespa PX200eHyundai getz IIVW Жук

Группа: Пользователи
Сообщений: 213
Регистрация: 6.9.2010
Из: ROSTOV
Пользователь №: 443
Рулю на:GT MOTO STINGER, HONDA DIO

Группа: RSC
Сообщений: 982
Регистрация: 20.5.2010
Пользователь №: 249
Рулю на:Aprilia SR50

Аааахххахххаааххх. ЧуваГ, жы жгежжжж. Двухтактники даже если и без трубы заводятся (но редко) то ехать они точно не будут. Блюс разнос поршневой пойдет. Хто ж те смесь подпирать на выходе будет? Все вылетает наружу. Колокол если чуть покрыт ржавчиной — забей на это. Изнутри он будет чистый как проедешься пару сотен метров. На карбе настраивается между прочим еще и состав смеси от которого зависит вообще то заведется он у тебя или нет. Выставляешь так: закручиваешь полностью винты смеси и холостых и откручиваешь оба на 1,5 оборота назад. Пробуешь завести. Не заводится — подыркай еще чуть киком и быстренько выкрути свечу. Если она сильно мокрая — значит заливает. Обедняй смесь. Если наоборот сухая, но он не заводится — обогащай. Слушай есть ли хотя бы какой то подхват. Измерь компрессию.

Влад, я имел ввиду что калильное число разное у автомобильных и мопедных свечей. ) Автомобильная будет поджигать смесь раньше и полнее. Получишь раннее зажигание и перегрев. )

Что делать, если скутер не заводится?

Типовые неполадки системы зажигания китайских скутеров

Бывают случаи, что владельцы скутера сталкиваются с проблемой того, что он не заводится. Причины этого могут быть разные, но есть и довольно типовые. В некоторых случаях устранение проблемы занимает несколько минут.

Рассмотрим несколько причин, которые приводят к тому, что скутер не заводится. Все примеры реальные, полученные при ремонте китайского скутера ABM Storm L и Motoland VXR5.

Скутер не заводится с кнопки.

Если скутер не заводится с кнопки «Пуск», а с кикстартера заводится без проблем (с «ножки»), то стоит обратить внимание на главный предохранитель, который находится в отсеке с аккумулятором.

Причиной может быть этот самый предохранитель. Был реальный случай, когда при замере напряжения на клеммах аккумулятора на дисплее мультиметра отображалось 13 вольт. Норма, если учесть, что аккумулятор был чуток разряжен.

При замере напряжения после предохранителя, мультиметр показывал 12,8 вольт. Чудно, не правда ли? Неужели на кусочке провода (предохранителе) падает 0,2 вольта? По идее такого быть не должно. Также было замерено напряжение в электросети скутера после замка зажигания. Напряжение было чуть больше 5 вольт и «гуляло». Также безбожно трещало реле поворотов после того, как скутер заводили кикстартером и включали поворотники.

Из-за того, что предохранитель сделан, мягко говоря, халтурно, провод внутри стеклянной колбы едва касался контактных колпачков. Из-за этого электрический контакт в предохранителе был некудышный. Вот, где и пропадали те самые 0,2 вольта напряжения.

Из-за того, что на реле поворотов поступало заниженное напряжение, оно трещало, так как напряжения питания то хватало для срабатывания электромагнитного реле, то нет.

Также при нажатии кнопки «Пуск» не запускался стартер, который раскручивает вал двигателя при запуске. Естественно, так как напряжение в электросети скутера было занижено из-за неисправного предохранителя.

После замены неисправного предохранителя скутер стал заводиться и с кнопки «Пуск».

При таких неисправностях следует в первую очередь проверять целостность соединительных проводников в цепи запуска двигателя. Если у вас нет под рукой электрической схемы скутера, то загляните сюда. Там вы найдёте электрическую схему скутера, которая подходит практически ко всем китайским скутерам.

Рассмотрим другую неисправность.

Скутер не заводится ни с кнопки «Пуск», ни с кикстартера.

В чём может быть проблема?

С такой неприятностью многие сталкиваются, когда пытаются завести скутер после зимы. В таком случае скутер схватывает, но не заводится. Электростартер крутит, но чего-то не хватает для запуска самого двигателя. Причиной может быть старое топливо, которое осталось в бензобаке. Старое топливо лучше слить и заправить бак новым.

Также возможной причиной может быть свеча зажигания и проводники, которые соединяют модуль зажигания CDI, катушку зажигания и свечу.

Для начала лучше проверить наличие самой искры. Сделать это можно так.

Чтобы проверить искру на скутере нужно добраться до свечи зажигания. Для этого придётся снять сиденье и найти колпачок.

Колпачок свечи снимается небольшим усилием на себя. Он крепится на свече упругим металлическим зажимом, который встроен в колпачок.

Крутить колпачок с проводом по часовой стрелке не нужно! Некоторые так делают, чтобы снять колпачок. Так можно повредить контакт провода и колпачка.

Свечу можно выкрутить с помощью торцевого ключа. Я снимал вот так.

Далее собственно, проверка искры.

Вставляем свечу в колпачок и прислоняем внешний металлический край свечи к металлическому корпусу двигателя. Вот так, как на фотке.

Так мы соединяем минусовой, общий контакт свечи с общим проводом электропроводки скутера. Затем поворачиваем свечу так, чтобы нам был виден зазор, где должна проскакивать искра. Нажимаем кнопку «Пуск», как мы это делаем при запуске двигателя. При этом скорее потребуется помощью другого человека. Одному неудобно.

В момент нажатия кнопки «Пуск», в зазоре свечи зажигания должна проскочить яркая искра белого оттенка. Если искра имеет сине-зелёный цвет, то, скорее всего, нужно почистить свечу и заодно проверить контакт высоковольтного провода и колпачка свечи зажигания. Делается это так.

У китайских скутеров высоковольтный провод, который соединяет катушку зажигания и свечку зажигания крепиться к колпачку свечи весьма ненадёжным способом. Провод просто накручивается на металлический шуруп колпачка. При этом металлический шуруп просто врезается в жилы медного провода. При вибрациях и тряске такой контакт может ослабевать.

Если искра слабая, то не лишним будет обновить контакт высоковольтного провода и колпачка свечи. Для этого нужно просто укоротить на 0,5 см. высоковольтный провод. При этом медные жилы будут свежие, не ломанные. Далее просто вкручиваем торец высоковольтного провода на шуруп колпачка свечи зажигания. После этого можно проверить искру. Если искра есть и она яркая, то устанавливаем свечу на место, надеваем колпачок. Проверяем, заводится ли скутер.

Не стоит забывать, что причиной отсутствия запуска двигателя могут служить поломки не связанные с электрооборудованием скутера.

СКУТЕР ХОНДА ДИО НЕ ЗАВОДИТЬСЯ, И НЕ РАБОТАЕТ ЭЛЕКТРИКА

Замена смазки в любом двигателе – это крайне важная задача, ведь иначе нет возможности обеспечить качественную и долгую работу всех систем двигателя. Непосредственно от качества заливаемой смазки и зависит срок эксплуатации культиватора, так что не рекомендуется использовать автомобильное масло, подробнее СТО.

Не забывайте, что замена смазки обойдется в разы дешевле, чем приобретение новых деталей на агрегат.
Мороз -33. Заводим двигатель с помощью воды. Или как завести инжектор если заливает свечи

О том, как заменить масло в двигателе культиватора, смотрите ниже.

Во время работы мотоблока большой нагрузке подвергается двигатель и чтобы защитить его от преждевременного износа, применяют моторное масло. Средство бывает разным по химическому составу и свойствам, поэтому его используют согласно классификации.
2Т.Скутер -искра есть ,а Не заводится! Все причины тут -устранение ..Scooter

Как правило, в инструкции к мототехнике производитель указывает, какую марку машинного масла и в каком объёме лучше использовать. Если же таких рекомендаций нет, средство выбирают по следующим характеристикам:
Почему Хонда не заводится с (без) АКБ, с эл. стартера

Параметр SAE свидетельствует о классе вязкости вещества и состоит из буквенно-цифровой аббревиатуры, где буква « W» указывает на возможность применения при низких температурах. Стоящее перед ней число обозначает вязкость при отрицательных значениях термометра, а цифры после « тире» — при плюсовых. Эти показатели характеризуют, насколько легко будет жидкость прокачиваться по системе и как быстро она достигнет поверхностей трущихся деталей, не допустив их сухого трения.

Параметр API разделяет смазочный материал по эксплуатационным свойствам на категории C и S. К категории C относят средства, предназначенные для четырёхтактных дизелей, у которых воздушное охлаждение, к категории S – для бензиновых моторов. Поэтому при выборе жидкости обязательно следует обращать внимание на эту маркировку, так как для дизельного и карбюраторного двигателя она имеет различный состав.

Читать еще:  Ваз 2110 не работает центральный замок

Параметр ACEA классифицирует масло по показателю HT (вязкость в условиях повышенных температур)/HS (скорости сдвига), который показывает, насколько смазка является энергосберегающей. Чем выше данная величина, тем она лучше предохраняет узлы двигателя от износа. Заливать вещество с высоким показателем мПа*с рекомендуется в трактор, минитрактор, а так же тяжёлые мотоблоки Нева, предназначенные для больших нагрузок.

симптомы, что случилось, что трогал, после чего…?
мы тут потвоему экстросенсы…?
аааааааааааа….ввииижжжуууууу…горе у тебя, друг подводит, повозится придётся с ним…слушай внимательно:…
или свеча засралась,
или карб засрался,
или бенз не поступает,
или бензонасос накрылся,
или комут накрылся,
или катушка сгорела,
или высоковольтный провод слетел,
или свечной колпачок сломался,
или компрессия отсутствует,
или лепестковый клапан сломался,
или зажигание,
или фильтр забился,
или глушак забит……..и т.д.

таблица определения неисправностей

NovoSitДата: Вс, 02.08.2009, 17:55 | Сообщение # 3

Сообщений: 90

Репутация: 2

Скутер: Yamaha Jog Next Zone

Или бензина нету

— Jog — это не мапед — это стиль жизни! —
А StunT — это тебе не крестиком вышивать…

HOZARДата: Вс, 02.08.2009, 18:05 | Сообщение # 4

Сообщений: 751

Репутация: 18

Скутер: HondaLead AF-48-10-05-20! ВАЗ

это точно! ребята если задаёте вопросы то бутте добры уточняйте причину….а если незнаете что у дырчика где то и сделать его не сможете без помощи друга.

я лидовод)))собираю колекцию лидов! четыре уже есть….и копуха в придачу)))
ремонт авто мототехники это ко мне! содержу свою разборку автомобилей

саса777Дата: Ср, 31.03.2010, 11:33 | Сообщение # 5

Сообщений: 1

Репутация:

Скутер: Honda dio

сломалось колцо у поршя мы поменяли. после этого не заводиться.Катушку новую поставили.Мы думаем это поршневая искра есть бензин поступает хорошо Подскажите что делать.

Добавлено (31.03.2010, 12:33)
———————————————
Хонда дио аф-18. Помогите. Начал прогревать сломалось колцо у поршя мы поменяли. после этого не заводиться.Катушку новую поставили.Мы думаем это поршневая искра есть бензин поступает хорошо Подскажите что делать.

slavunДата: Ср, 31.03.2010, 20:47 | Сообщение # 6

Сообщений: 190

Репутация: 12

саса777,
и
саня777,
Ты зарегистрировался по новой, чтоб написать новое сообщение?

Поршень правильно установили? Стрелка должна смотреть на выхлоп.
Компрессию есть чем мерить?
Когда заводишь газ не выкручивай, и попробуй немного прикрыть входной патрубок возд. фильтра
Лепестковый проверь.
вообще опиши, что проверено, что нет, а то гадать можно до посинения

Все будет хорошо… Я узнавал.

Сообщение отредактировал slavun — Ср, 31.03.2010, 20:49

korjДата: Чт, 01.04.2010, 00:40 | Сообщение # 7

Сообщений: 1

Репутация:

Скутер: Yamaha axis 50

У друга такая же хреньс прошлого года никак несделаем.

GoblinДата: Чт, 01.04.2010, 07:16 | Сообщение # 8

Сообщений: 2356

Репутация: 55

Quote (slavun)Поршень правильно установили? Стрелка должна смотреть на выхлоп.
Компрессию есть чем мерить?
Когда заводишь газ не выкручивай, и попробуй немного прикрыть входной патрубок возд. фильтра
Лепестковый проверь.
вообще опиши, что проверено, что нет, а то гадать можно до посинения
поддерживаю, мы не экстрасенсы и не гадалки

До отказа ручку газа накрутил.
Тьфу ты! Черт! Дугой я бабку зацепил!
Ну и пусть! Была бы техника цела!
Бабок много, «Ява» у меня одна.

Общение » Технический раздел » Ремонт » не заводиться хонда дио аф-18 (помогите)

Страница 1 из 11Главная страница форумаВсе о скутерах Мой скутер Мы и ГАИ Спортивные соревнования УгонТехнический раздел Ремонт Карантин раздела «Ремонт» Тюнинг Стайлинг/Электрооборудование Эксперименты, новинки, исследования, изобретения СамоделкиДругое Клубные мероприятия, встречи, покатушки Наши клубни Книга жалоб и предложений О городе Харькове Юмор ФлеймДоска объявлений Продам скутер Куплю скутер Продам запчасти Куплю запчасти Экипировка и аксессуары Услуги Обмен
Поиск:

Харьковский Независимый Скутер Клуб © 2017.

Учимся как чинить все самому

Скачать видео

Всем привет, с вами Майкл из Киева.Почему не заводится скутер, Honda Tact 24, ВОТ именно об этом мы сегодня и поговорим.

Author: Misha Zadoya

39 thoughts on “ Почему не заводится скутер, Honda Tact 24 mp4 ”

а почему у меня скутер заводится только после подсосу? заранее благодарна.

Спасибо что подсказал у меня такаяже хуйня

нормал ты парень

а закрутить не судьба, он же регулируемый епта долбачес

1 ПРИЧИНА ЛЕКТРОКЛАПАН. 2 ПРИЧИНА. ВТОРОЙ ТОПЛИВНЫЙ ШЛАНГ ОТ БЕЗНЗОБАКА (ТРУБКА ВАКУУМА), В НЕМ НЕ ДОЛЖНО БЫТЬ БЕНЗИНА. ИЛИ КОНДЕНСАТА.

Привет! У меня почему то нет напряжения на фишке электроклапана, какая причина,Спасибо.

У меня не настраивается клапан, пробовал крутить боялся сломать ничего не вышло, кто знает может иглу чуть отрезать а🤔

Блин, ну если умеешь пользоваться инетом, неужели нельзя было посмотреть. Это клапан настраивается элементарно на любую длину иглы. Там же ты и узнаешь, что он называется автоматический обогатитель смеси.

У меня так же выглядывает, но при напряжении выдвигается на 3мм, это норм?

На холодну хонда погано розвиває обороти

чувак молодец.завтра попробую новый купить .лайк

прочистил свой карб и поправил трубочку какую он закрывает , чтоб плотно сидела герметично , если херня такая будет , то и себе заменю тот електроклапан , старый вроде живой , будет видно … а то новый карб и не знать ли японский или нет , за 800 грываков покупать не резон ….

а что за драндулет у стены возле досок стоит? снимите обзор!

Нукуя выкидать НАСТРОИТЬ И ВСЕ

Да накуя куплять новый клапан етот надрбилр настроить скрутить вася и все ))

Ну ты тормоз газу дай ему

хорошее видео. без соплей и т.. д все конкретно и понятно .уважуха

Сбасибо заработала телега!☺

Подсказка хорошая ,спасибо !

Чувак я 3е суток не спал, делал хонду дио аф 34 Поменял поршневую,лепестковый клапан,свечу, бензонасос и до фени заводится и глохнет и тут увидел твой видос и починил.Тебе респект и уважуха.Подписка и лакос!

Братан вин регулируется не тупи

а как он станет горячим если он не заводится?

Чувак ! Хватит мусорить ! 🙂 Просто разбери старый электроклапан и поменяй прокладки резиновые внутри и снаружи. Закрути его, чтобы набалдажник торчал на 10мм.из клапана. Проверь тестером контакт на клемах, (должны показывать сопротивление позистора= 3-6 Ом) и всё 🙂

Спрашиваю как у профи, можно отремонтировать электо клапан

фару выключ и заведется

А если иглы нету на эл клапоне скутер может не заводится с эл стартера

где заказывал эл клапан?

а я поменял электро магнитный клапан всеравно не в какую Hors-Motors 051 подскажи пж)

Ребята помогите пожалуйста!!У соседского паренька Хонда Гуро когда заводишь ревёт как бешенная обороты не сбавляет.По троссикам всё норм,карб перебрал.Может дело в электроклапане

Большое спасибо тебе! У меня Honda lead полтиник, та же проблема что и у тебя, на холодную никак не хочет (хотя раньше с пол тыка с лапки заводился), а вот после долгих и нудных заводок еле завел, так прогреется минут 5 езды и тяга падает (еле медленно вытягивает под горку 5% наклона, а по ровной дороге скорость набирает норм.) хотя на холодную может и на дыбы стать… Кароч. спасибо дружище за столь полезное видео, ведь я тоже грешил на эл. клапан, а вот после твоего видео теперь уверен. Ведь сменил ремень вариатора (правда лучше стал ехать, быстрее) вариатор передний задний проверил (пружину и т.д), поршневая группа в норме кольца в норме карбюратор тоже продул жиклеры, поплавок выставил все как нужно выхлопную разрезал и продул резаком даже лепестковый клапан проверил – все гуд, а тяги нет… А эл. клапан не проверял но в последнем уж догадывался что он грешит, а твое видео лишь подкрепило, еще раз спасибо! P.S. Подскажи где заказывал эл. клапан?

зачем тормоза нажимаешь когда заводишь нагой с кик стартера? это не обязательно делать

у меня крч не заводиться а на этом клапане провод оторван может быть изза этого?

зачем было покупать новый ,нужно было отрегулировать старый зажать в тисках и сорвать клей и все

Ребят у меня возникла одна проблема у меня стоял старый карб на Хонда дио 28 купил новый потому что старому хана была поставил новый и он не заводится

привет, у меня скутер хонда 34 утром заводится с раза 30 и то заведется на холостом поработает с секунд 40 и заглохнет (может и держать) и вновь новому, потом когда уже теплый заводится супер с стартера или кик, но как постоит часок снова то именно завести очень тяжело, а и утром пока не нагреется никуда не поедет

просто бинзин через иголку не идёт через шланчик идёт а через иголку не идёт

у миня тоже не заводица по минял катушку и тоже надо минять иголку

у меня наоборот на горячую без газа не заводиться не знаю в чём причина

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector