Mazda-moscow.ru

Журнал Aвтомобилиста
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Не заводится газ 53

Не заводится газ 53

  • Главная
  • Семейство ГАЗ
  • Грузовики ГАЗ
  • Газель
  • Волга
  • Валдай
  • ВАЗ-ЛАДА
  • Скачать файлы
  • Ремонт ГАЗ
    • Договор купли продажи
    • Система зажигания
    • Установка зажигания
    • Отсутствие искры
    • Отсутствие бензина
    • Шестерня распредвала
    • Подсос воздуха в двигателе
    • Регулировка клапанов Газ 3307 и Газ 53
    • Попадает вода в поддон
    • Контактно транзисторная система зажигания
    • Притирка клапанов двигателя
    • Переоборудование грузовых автомобилей
    • Привод трамблера ЗмЗ-511
    • Двигатель троит
    • Расход топлива
    • Ремонт и регулировка карбюратора
    • Ремонт КПП
    • Ремонт заднего моста
    • Ремонт переднего моста
    • Тормозная система Газ 3307
    • Рулевое управление Газ 3307
    • Ремонт сцепления
    • Система охлаждения
    • Ремонт двигателя
  • Спецтехника
  • Видео
  • Избранные материалы

Популярные статьи

  • Система охлаждения 402
  • Система зажигания
  • Регулировка клапана УМЗ-4216
  • Регулировка клапанов Газ 3307 и Газ 53
  • Задний мост Газ 3307, Газ 3309
  • Установка зажигания
  • Ремонт Газ 3307
  • Двигатель 4216 Газель
  • Тормозная система
  • Ремонт карбюратора
  • Ремонт КПП Газ-3307 Газ-53 Га-66
  • Шестерня распредвала
  • Нет искры
  • Неисправности двигателя
  • Регулировка клапана Газель
  • Система охлаждения УМЗ-4216
  • Сцепление Газ 3307 и Газ 53
  • Двигатель троит
  • Двигатель 406 Газель
  • Ремонт газ 3307, неисправности газ,схема электрооборудования

Ремонт газ 3307, неисправности газ,схема электрооборудования

Здравствуйте Уважаемые друзья!

Логично будет предположить, если Вы зашли на эту страницу, значит у Вас какие то проблемы с Вашим грузовиком ГАЗ-3307. Ну что же давайте сначала знакомится мое имя Илнур Абляев (хотя оно мало Вам о чем то скажет, по крайней мере пока, но все таки я решил Вам представится).

Я в частности практикую с грузовиками марки ГАЗ-3307 и их модификациями (ГАЗ-53). И именно о грузовике ГАЗ — 3307 мы с Вами и поговорим. Я хочу Вас предупредить Друзья я буду описывать то что было у меня на практике. А этой самой практики у меня было очень много, даже с самого «рождения» ГАЗ-3307.

А с чего нам с Вами начать то ну хотя бы давайте с двигателя(ЗМЗ-511) начнем. Ну вот например бывает такое, думаю Вы согласитесь, не с того не с чего двигатель глохнет и все, а что с ним такое, надо разбираться, причин, что двигатель заглох, множество давайте по порядку :

Ну первое конечно (хоть и звучит банально и смешно — это отсутствие бензина в баке, может такое быть, думали хватит доехать до места назначения, а не хватило бывает). Или же он не поступает в карбюратор, а почему он не поступает, давайте искать причину.

Во вторых нужно конечно отметить отсутствие искры на свечах зажигания. Ну что же, давайте разбираться, почему нет искры.

А бывает еще и такое: бензин в баке есть и поступает в карбюратор нормально, да и искра вроде в порядке, а автомобиль не хочет заводится. В чем причину искать ?

Это будет третья причина, бывает такое что искра есть, но это не та искра, ну как бы Вам лучше объяснить, «ложная» назовём её так. «Настоящая» искра имеет характерный синий свет, а вот когда бывает «ложная » искра она уже красноватая ( как я уже говорил я объясняю что было у меня на практике, как просто визуально определить, так что если кто то не согласен возражение принимаю можете оставить комментарий) с этой искрой, «ложной», авто вполне может не завестись. А вот почему такая искра, причина аналогичные тому что нет искры.

Четвертое, ну это бывает редко, но бывает поэтому я решил Вам описать эту причину. Иногда, ломает шестерню распределительного вала, она не стальная и не чугунная, а сделана из текстолита, ну это раньше был текстолит, а сейчас уже начали делать из армамида (молочного цвета). И так, бывает, ломает или срывает зубья шестерни распределительного вала. А как узнать целая шестерня или нет, ну что же давайте разберемся.

Если вдруг, Вы что то не нашли, или у Вас просто нет времени на поиски, то я рекомендую ознакомиться со статьями в категорий «Ремонт ГАЗ«. Я уверен Вы найдете ответ на свой вопрос, а если же нет напишите в комментариях интересующий Вас вопрос я обязательно отвечу.

Не заводится газ 53

Двигатель УМЗ 4178. Карбюратор ДААЗ 4178
При холодном двигателе заодится отлично, но стоит двигателю нагрется- ничем не завести.
Причем когда двигатель в заведенном состоянии- он работает без всяких отклонений.
При осмотре вроде бы все нармально, даже незнаю что тут может быть?
Искра есть, топливо вроде как поступает, каких то провалов в работе двигателя нет, а теплый двигатель не заводится и все тут.
Что тут может быть?

ЗЫ
Пробовал менять свечи- но абсолютно никакова эфекта.

Двигатель УМЗ 4178. Карбюратор ДААЗ 4178
При холодном двигателе заодится отлично, но стоит двигателю нагрется- ничем не завести.
Причем когда двигатель в заведенном состоянии- он работает без всяких отклонений.
При осмотре вроде бы все нармально, даже незнаю что тут может быть?
Искра есть, топливо вроде как поступает, каких то провалов в работе двигателя нет, а теплый двигатель не заводится и все тут.
Что тут может быть?

ЗЫ
Пробовал менять свечи- но абсолютно никакова эфекта.

проверьте уровень в карбюраторе возможно мал

Наоборот! Уровень топлива велИк, точнее негерметичен топливный клапан на входе в карбюратор! Обычно этим грешат К151 с их убогой резиновой манжетой на игле. Если завести горячий двигатель помогает нажать педаль газа до полика и долго крутить стартером, то это сто процентов перелив. Топливный клапан под замену.

совершенно да. на горячуюю заводятся плохо когда слишком богатая смесь

А нагрев топливного насоса не может быть причиной? Слышал что в нем бензин может закипать и соответственно мотор не заводится, колхозно решается охлаждением мокрой тряпкой, а грамотно колдовством с прокладками. Такое возможно?
У самого та же тема, только карб 126ГУ

Но у меня раньше было все нармально с этими же прокладками. раньше заводился в любое время в этих же условиях.

А клапана не регулировали перед этим случайно? Бывает, когда клапана пережаты, пропадает компрессия на горячем движке.

Клапана регулировал не так давно так как до этого стучали, но после этого долго ездил и проблеммы с заводом небыло. А есть ли еще какой небуть симптом который может говорить о том что клапана пережаты?

Вобщем обошол все магазины и с турудом нашол новую иглу к карбу. (оказывается это большой дифицит) Как регулируется уравень топлива в этих карбюраторах- вобще сложная история. По ходу дела его никак не померять, можно только измерять геометрические данные поплавка и выступа иглы. Поплавок соответствовал нормам а вот новая игла была чуть ниже старой. вырезал еще одну прокладочку под иглу из бензиностойкого материала и вкрутил на нужную глубину, вроде как вкрутилось плотно.
Когда завел двигатель (на тот момент он был холодным)- стало еще хуже- плюс к старой проблеме двигатель начал стрелять из глушителя когда даеш газу.
В итоге поставил назад старую иглу.

Читать еще:  Не работает омыватель лобового стекла ваз 2114

Пока занимался всеми этими манипуляциями- заметил что контакт катушки зажигания к которому подключается провод от комутатора и блока управления карбюратором аж светится в темноте от нагрева. Поменял катушку зажигания и двигатель тут же завелся горячим.
Но точно незнаю, пока не успел еще погонять двигатель и как это все будет работать непонятно.
Выходит дело в катушке зажигания?
Или неисправно чтото в электрике? (боюсь что вдрук есть какая то другая неисправность длагодаря которой разогревается этот контакт катушки зажигания и она выходит из строя)

Вобщем обошол все магазины и с турудом нашол новую иглу к карбу. (оказывается это большой дифицит) Как регулируется уравень топлива в этих карбюраторах- вобще сложная история. По ходу дела его никак не померять, можно только измерять геометрические данные поплавка и выступа иглы. Поплавок соответствовал нормам а вот новая игла была чуть ниже старой. вырезал еще одну прокладочку под иглу из бензиностойкого материала и вкрутил на нужную глубину, вроде как вкрутилось плотно.
Когда завел двигатель (на тот момент он был холодным)- стало еще хуже- плюс к старой проблеме двигатель начал стрелять из глушителя когда даеш газу.
В итоге поставил назад старую иглу.

Пока занимался всеми этими манипуляциями- заметил что контакт катушки зажигания к которому подключается провод от комутатора и блока управления карбюратором аж светится в темноте от нагрева. Поменял катушку зажигания и двигатель тут же завелся горячим.
Но точно незнаю, пока не успел еще погонять двигатель и как это все будет работать непонятно.
Выходит дело в катушке зажигания?
Или неисправно чтото в электрике? (боюсь что вдрук есть какая то другая неисправность длагодаря которой разогревается этот контакт катушки зажигания и она выходит из строя)
На счет катушки не знаю, Но у меня была точно такая же история — на холодную с пол пинка, а на горячую не заводился. Вылечил заменой игольчатого клапана. А что бы выставить уровень сделал следующее: выкрутил со старого карба болт-заглушку жиклёра, просверлил отверстие и загнал туда прозрачную трубку от стеклоомывателя. Выкручиваем на своем карбе заглушку и туда вворачиваем это устройство. Выставлять просто и все наглядно.

Через несколько минут после остановки двига весь бенз в карбе, шлангах и насосе вскипает. Потом этот пар прокачать надо, поэтому и приходится долго крутить. С нажатой гашеткой быстрее выдувает. Это ж всю жизнь так было на карбовых движках, разве нет?!

Совершенно необязательно. Иногда достаточно подтянуть гайки на кране переключателя баков и остальной топливной магистрали.

Двигатель УМЗ 4178. Карбюратор ДААЗ 4178
При холодном двигателе заодится отлично, но стоит двигателю нагрется- ничем не завести.
Причем когда двигатель в заведенном состоянии- он работает без всяких отклонений.
При осмотре вроде бы все нармально, даже незнаю что тут может быть?
Искра есть, топливо вроде как поступает, каких то провалов в работе двигателя нет, а теплый двигатель не заводится и все тут.
Что тут может быть?

ЗЫ
Пробовал менять свечи- но абсолютно никакова эфекта.

Всем здрасти. Стоял у меня этот карбюр но движка 421 купил так .вообщем 3года отьездил без проблем потом бах начался гиморой с этим карбюром жрать бензин начал, блок эппх поменял и вторая камера неоткрывалась (заедала)немного помучился купил новый такойже и опять таже история 3 года и на полку в гараж .поставил к-126гу и все ровно 6 ой год.Не заводился у меня когда клапанки в бензонасосе сносились да перегревался в жару.

ЗИЛ 130, ЗИЛ 131,ГАЗ 3307, ГАЗ 3102, ГАЗ 3110, ГАЗ 53, МАЗ 500, Т 25, Т40, Иж планета, Иж юпитер

ГАЗ 53 » Техническое обслуживание двигателя » Карбюратор — II

Малая частота вращения на режи­ме холостого хода регулируется на прогретом до температуры охлажда­ющей жидкости 80 — 90 °С двигателе с исправным зажиганием. Перед ре­гулировкой необходимо проверить правильность регулировки зазоров между коромыслами и клапанами. Сначала завертывают винты 2 до от­каза, однако не туго, а затем отверты­вают каждый на три оборота. После этого пускают двигатель и устанавли­вают упорным винтом 1 такое наи­меньшее открытие дросселя, при ко­тором двигатель работает вполне ус­тойчиво. Далее регулируют каждую камеру в отдельности, завертывая один из винтов 2, находят для пего на­ивыгоднейшее положение. Наивыгод­нейшему положению винта соответст­вуют наибольшая частота вращения коленчатого вала двигателя при неиз­менном открытии дроссельных засло­нок. Далее повторяют те же операции со вторым винтом 2.

Отрегулировав состав смеси, необ­ходимо попытаться уменьшить часто­ту вращения на режиме холостого хо­да до575 — 625 мин,отвертывая по­немногу упорный винт 1 дроссельных заслонок. После этого необходимо снова подрегулировать состав смеси обоими винтами 2 поочередно, как указано ранее. С целью снижения со­держания окиси углерода в отрабо­тавших газах плавно заворачивать оба винта 2 до ощущаемого падения частоты вращения (обычно ощущает­ся падение 20 — 50 мин 1 ).

Проверка правильности регулировки минимально устойчивой часто­ты вращения на режиме холостого хо­да осуществляется путем резкого от­крытия дроссельной заслонки и сбро­са газа. Двигатель при этом не должен глохнуть. Если двигатель глохнет, на­до несколько увеличить частоту вра­щения, ввернув упорный винт, а затем снова проверить правильность регу­лировки.

При необходимости проверка со­держания окиси углерода (СО) в отра­ботавших газах на холостом ходу дви­гателя производится на малой часто­те вращения и частоте враще­ния, равной 0,6л, с помощью специального прибора. Для этого га­зосборник прибора заглубляют в от­водящую трубу глушителя. Замер осуществляют на полностью прогре­том двигателе с отрегулированными и проверенными системами (особенно системой зажигания).

При необходимости производят подрегулировку карбюратора с целью снижения содержания СО в от­работавших газах до нормы путем за­вертывания винтов 2 качества смеси (обеднения смеси) и повышения ма­лой частоты вращения на режиме хо­лостого хода, но не более чем до 600 мин -1 (без учета погрешности прибо­ра). При этом допускается незначи­тельное снижение качества работы двигателя на малых частотах враще­ния режима холостого хода.

На карбюраторе двигателя могут быть установлены посредством напрессовки на головки винтов качества ограничители их поворота. Регули­ровка по содержанию СО и СН (угле­водороды) на заводе-изготовителе автомобилей обеспечивается в пределах вращения ограничителя поворота. В процессе эксплуатации заводская ре­гулировка может быть нарушена и не обеспечивать требуемую регулировку по содержанию СО. В этом случае необходимо заводской ограничитель по­ворота с винтов качества убрать и, проведя необходимую регулировку по содержанию СО (как указано выше), установить новые ограничители пово­рота напрессовкой их на головки вин­тов, имеющих накатку гофр. Ограни­чители должны соответствовать тре­бованиям конструкторской докумен­тации завода-изготовителя.

Машина не заводится и глохнет на ГБО

Помогаем устранить проблемы в работе двигателя с ГБО. Настраиваем газовую систему так, чтобы она экономила 500–1 000 рублей в месяц.

Почему машина на ГБО не заводится

Заводится только на бензине

Читать еще:  Нива шевроле ошибка 8

В ГБО 4 поколения запуск на бензине заложен программно. После того, как мотор набирает запрограммированное количество оборотов, например, 800 об/мин и прогревается до +40 °C, двигатель автоматически переходит на пропан или метан.

Решение. Это не поломка, а стандартная схема работы мотора. Перенастройте ПО, если хотите подкорректировать обороты иили температуру.

Не заводится или долго крутит стартером (в том числе и в холод)

Машина заводится всегда на бензине (на ГБО 4-го поколения). Поэтому возможно у вас неисправна бензиновая часть.

Решение. Перед тем как заглушить машину, перейдите на бензин принудительно. Дайте машине поработать минут 30. Заглушите. Если утром симптомы те же – виновата скорее бензиновая часть. Проведите комплексную диагностику.

Если запуск проходит штатно, то виновата скорее всего газовая часть ( травит редуктор через штуцер разряжения или не герметичны форсунки). Обратитесь для дальнейшей диагностики в установочный центр ГБО.

Почему машина глохнет на газу

ГБО глохнет на холостых

На холостом ходу обороты двигателя минимальны и настройки блока управления ГБО и работа других узлов ГБО наиболее чувствительна. Это является неисправностью которую необходимо диагностировать очень тщательно. Т.к. неисправность может быть вызвана абсолютно любым компонентом ГБО.

Что делать. Обратиться для диагностики и устранения неисправности в установочный центр ГБО

Глохнет при переходе на сжиженный газ пропан-бутан

Если двигатель заводится на бензине, но глохнет при переходе на пропан-бутан, это может означать что

  1. Газ недостаточно нагрет и поступает холодным в форсунки. Из-за неправильной настройки системы нужно больше времени, чтобы набрать температуру переключения, например, +40 °C.
  2. В газе много конденсата, который замерзает в лед в форсунке и не дает ей открыться

Что делать. Чтобы завестись, прогрейте машину дольше, а чтобы устранить проблему в дальнейшем — посетите сервис для регулировки. В сервисе нужно настроить постепенный переход с бензина на газ в несколько циклов.

Куда обращаться, если автомобиль на газу ( с усановленным ГБО) плохо заводится

Если у вас возникли проблемы с мотором после монтажа газовой установки, обратитесь в сервисный центр «ТопГаз» (бывший «ЭлитГаз»). Мы проведем диагностику системы, выявим причину проблем. Отрегулируем температуру и давление в системе.

Чтобы избежать проблем и водить с комфортом, приезжайте к нам планово:

  • при смене сезонов, когда из-за изменений температуры меняется состав рабочей газовой смеси;
  • после прохождения 10 000 км.

Чтобы получить консультацию мастера, позвоните нам или приезжайте в установочный центр в Тюмени .

Объявления о продаже подержанных автомобилей ГАЗ 53 бу в Украине. Купить ГАЗ 53 — цены на RST.

отзывы о ГАЗ Волга

Автосалон ГАЗ на RST , Модельный ряд 2020 цены на новые автомобили

продам ГАЗ 53

  • Цена: 85’200 грн $3’000
  • Город: Гребенка
  • Год: 1985 , (1112258 — пробег)
  • Состояние: Нормальное
  • Двиг.: 4.0 Дизель ( Механика ) Возможен обмен

продам ГАЗ 53

  • Цена: 72’400 грн $2’550
  • Город: Арциз
  • Год: 1990 , (65000 — пробег)
  • Состояние: Хорошее
  • Двиг.: 4.3 Бензин ( Механика-4 ) Возможен обмен
Быстрая навигация на RST

продам ГАЗ 53

  • Цена: 56’800 грн $2’000
  • Область: Харьков
  • Год: 1981 , (15000 — пробег)
  • Состояние: Хорошее
  • Двиг.: 4.2 Газ/Бензин ( Механика )

продам ГАЗ 53

  • Цена: 71’000 грн $2’500
  • Город: Николаев
  • Год: 1989 , (133000 — пробег)
  • Состояние: Нормальное
  • Двиг.: 4.0 Газ/Бензин ( Механика-4 )

продам ГАЗ 53

  • Цена: 45’400 грн $1’600
  • Город: Голованевск
  • Год: 1991 , (35000 — пробег)
  • Состояние: Нормальное
  • Двиг.: 4.2 Бензин ( Механика-4 )

продам ГАЗ 53

  • Цена: 34’100 грн $1’200
  • Область: Николаев
  • Год: 1989 , (10000 — пробег)
  • Состояние: Нормальное
  • Двиг.: 4.0 Бензин ( Механика-4 ) Возможен обмен

продам ГАЗ 53

  • Цена: 85’200 грн $3’000
  • Город: Киев
  • Год: 1989 , (10000 — пробег)
  • Состояние: Нормальное
  • Двиг.: 4.3 Бензин ( Механика-4 )

продам ГАЗ 53

  • Цена: 31’300 грн $1’100
  • Город: Сарны
  • Год: 1978 , (20000 — пробег)
  • Состояние: Нормальное
  • Двиг.: 4.3 Бензин ( Механика ) Возможен обмен

продам ГАЗ 53

  • Цена: 22’700 грн $800
  • Город: Хмельник
  • Год: 1979 , (1111111 — пробег)
  • Состояние: Требует ремонта
  • Двиг.: 3.0 Бензин ( Механика-4 )

продам ГАЗ 53

  • Цена: 85’200 грн $3’000
  • Город: Недригайлов
  • Год: 1985 , (111111 — пробег)
  • Состояние: Нормальное
  • Двиг.: 4.8 Дизель ( Механика-5 ) Возможен обмен
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • >
  • Авторынок на RST
    авто базар Украины
  • Новые авто

Вы можете добавить в поиск, одновременно, несколько типов кузова.

Выберите тип кузова Вашего автомобиля

    Легковые авто:
  • Седан (4 двери)
  • Хетчбэк 4/5 дверей
  • Хетчбэк 2/3 двери
  • Купе (2 двери)
  • Кабриолет/Родстер
  • Универсал
  • Минивэн
  • Внедорожник/Кроссовер
  • Внедорожник-пикап Коммерческие авто:
  • Фургон пассажир
  • Фургон груз-пасс.
  • Фургон/пикап грузовой
  • Микроавтобус пассажир
  • Микроавтобус груз-пасс.
  • Микроавтобус грузовой
  • Автобус (более 18 мест)

Вы можете искать авто одновременно в нескольких регионах.

Почему не заводится двигатель газ

Каков порядок зажигания на грузовом автомобиле ГАЗ-53: установка и регулировка СЗ своими руками

Система зажигания играет важную роль для ДВС. От бесперебойной работы СЗ зависит своевременность и мощность образования искры и качественное сгорание топливно-горючей смеси. Как настроить правильно порядок зажигания ГАЗ-53, как устроена сама система, какие у нее основные неисправности – говорится в данной статье.

Для того, чтобы ремонтировать и настраивать СЗ на ГАЗ-53, необходимо знать, как она устроена.

На данных грузовиках установлена бесконтактная СЗ, которая состоит из следующих компонент:

  • источник питания – АКБ;
  • коммутатор;
  • провода;
  • дополнительное реле;
  • катушка;
  • прерыватель-распределитель;
  • указатель тока;
  • резисторный элемент;
  • замок зажигания (выключатель).

Зная устройство СЗ, схему подключения ЗЗ и других ее компонентов, а также функции, которые выполняет каждый элемент, можно по признакам определить неполадки и устранить их причину. Все компоненты СЗ можно распределить на группы по выполняемым задачам.

Для нормальной работы ДВС необходимо выполнение следующих условий:

  • мощная искра;
  • соответствие между образованием искры и работой силового агрегата;
  • отсутствие пропусков образования искры.

Вся система электронного зажигания представляет собой две цепи: первичную и вторичную.

В первичную входят такие элементы:

  • АКБ с многожильными кабелями большого сечения;
  • выключатель, подающий питание в цепь;
  • первичная обмотка;
  • прерыватель распределитель, находящийся в трамблере;
  • коммутаторное устройство, обеспечивающее стабильность работы;
  • сопротивление необходимое для успешного запуска двигателя и разгрузки КЗ, исключающее ее перегрев.

Вторичная цепь включает в себя:

  • распределитель;
  • провода для подачи высоковольтного тока;
  • свечи.

Когда первичная цепь получает питание, в прерывателе возникает магнитное поле. Вращения трамблера прерывают ток в этом месте, что приводит к исчезновению магнитного поля. В этот момент на вторичной обмотке возникает сигнал, который переходит на цилиндры.

Фотогалерея

1. Схема контактной СЗ 2. Схема безконтактной СЗ ГАЗ-53 с коммутатором

Успешное искрообразование обеспечивается стабильной работой мотора и появлением достаточного напряжения на электродах. На мощность искры влияют размеры зазоров между электродами и величина поступающего напряжения.

При слабой искре или ее отсутствии увеличивается расход топлива, падает мощность двигателя.

Возможные неисправности СЗ: признаки и причины

Неисправности в СЗ отражаются на мощности силового агрегата, она снижается, и экономичном расходовании горючего.

Можно назвать следующие причины нестабильной работы СЗ на ГАЗ-53:

  1. Перегрев коммутатора или выход его из строя. Когда коммутатор перегревается, исчезает искра и двигатель не запускается. Завести двигатель становится возможным только после того, как он остынет и появится искра. Катушка также подвержена перегреву.
  2. Пробой в высоковольтных проводах. Это происходит, если провод держится недостаточно крепко в крышке трамблера: мотор будет работать нестабильно, с перебоями. Пробой проводов заметен в темноте — проскакивают искры голубого цвета.
  3. Прогорела крышка на прерывателе-распределителе. Обнаружить неисправность можно при визуальном осмотре. Возможно подгорание в месте, где установлен уголок с пружиной. Крышка должна быть без дефектов, не должна иметь выбоин, трещин.
  4. Могут подгореть контакты бегунка трамблера.
  5. Пробой свечей.
Читать еще:  Как подтянуть рейку на калине

Если на вакуумном регуляторе трамблера диафрагма делает пропуски, то наблюдается падение мощности мотора. При этом если резко газовать, то силовой агрегат будет захлебывается и может перегреться. Трамблер выходит из строя редко, чаще всего причиной его поломки является износ по причине выработанного ресурса.

Инструкция по настройке зажигания

Причиной перегрева мотора и падения его мощности может быть позднее зажигание. Это может проявляться хлопками во впускном коллекторе. Поэтому нужно знать, как установить правильно зажигание (автор видео — Наиль Порошин).

Установка выполняется по меткам следующим образом:

  1. Сначала нужно поршень на первом цилиндре выставить в ВМТ и совместить метку указателя установки с меткой на шкиве коленчатого вала.
  2. Далее коленвал нужно поворачивать против движения часовой стрелки до совпадения риски 9 на указателе и метки на его шкиве.
  3. Затем нужно ослабить болт верхней пластины корректора, благодаря которому она крепится к прерывателю.
  4. Далее нужно подключить один провод контрольки к кузову авто (массе) и второй к клемме прерывателя. После включения зажигания прерыватель следует медленно поворачивать до момента, как засветится контролька. Это говорит о том, что контакты начали размыкаться.
  5. Теперь нужно затянуть крепежный болт прерывателя и установить крышку и ротор. На участке, противоположном тому, на котором устанавливалась пластина ротора, нужно присоединить высоковольтный провод к свече на 1-м цилиндре. Оставшиеся провода присоединяются к свечам цилиндров, согласно порядка, в котором они работают: 1-5-4-2-6-3-7-8.

Выставлять момент зажигания ГАЗ-53 нужно точно, так как при отклонениях падает мощность мотора и повышается расход топлива. Кроме того, возможно прогорание клапанов, поршней, пробои в прокладке ГБЦ и другие неполадки, связанные с детонацией.

Поэтому окончательная регулировка выполняется на работающем двигателе, который прогревается до температуры ОЖ в пределах 80 — 90 градусов. При работающем на холостых оборотах двигателе нужно гаечным ключом на «10» ослабить крепеж трамблера, чтобы его можно было провернуть. Слегка провернув трамблер против хода часовой стрелки, затягиваем болт крепления.

Нажимая на газ, как работает силовой агрегат. Если слышен «звон пальцев», то есть возникает детонация, проворачиваем трамблер по часовой стрелке в обратном направлении. Путем проб и ошибок устанавливаем нужный угол опережения.

Проверка делается на движущемся транспортном средстве. При стабильной работе силового агрегата настройка больше не нужна.

Порой трамблер отодвинут в крайнее положение, а регулировки не хватило. В этом случае нужно проконтролировать положение привода трамблера относительно двигателя.

Выполняется проверка на неработающем моторе:

  1. Сначала выставляются метки на переднем шкиве коленвала. Они должны совпадать на 1-м и 6-м цилиндрах. Чтобы не совершить ошибку, лучше снять крышку клапанов с первых 4-х цилиндров и проверить клапана. При правильном положении меток клапана в 1-м цилиндре будут свободными.
  2. Сняв трамблер осматриваем, как установлен привод. Если он расположен параллельно мотору, то необходима его замена или ремонт, регулировка, в этом случае, не поможет.
  3. Если положение привода неправильное, нужно открутить гайку крепления и снять деталь.
  4. После того, как привод будет полностью установлен на свое место, нужно проверить, чтобы канавка под трамблер шла параллельно ДВС (по ходу движения машины), а небольшой участок втулки на трамблере смотрел на 4-й и 8-й цилиндры (в сторону водителя). Опытным путем нужно добиться правильного положения привода распределителя.

ЭТО ИНТЕРЕСНО: Как снять аккумулятор на бмв х1

Заключение

Следует выполнять настройку зажигания до тех пор, пока при значительной нагрузке на силовой агрегат двигателя будет появляться лишь небольшая детонация. Если выставлено раннее зажигание, это грозит пробоем прокладки ГБЦ и прогоранием клапанов и поршней. Если искра проскакивает позже, то увеличивается расход горючего, и возможен перегрев мотора. Точная установка выполняется с помощью стробоскопа.

«Настройка зажигания по лампочке»

Как выставить зажигание по лампочке, демонстрирует следующий ролик (автор видео — Наиль Порошин).

Газ 53

Предлагаю вот такую тему. Будем обсуждать все о Газ 53. Доработи ,ремонт, ну и конечно фото своих трудяг. Я начну первый. Приобрел я сие чудо советского автопрома под названием ГАЗ-САЗ 35-07 Самосвал. Машина без движка, кпп, и еще очень всего много не хватает во общем разукомплектованная. Но рама и кабина очень хорошо сохранились для 88го года. Кузов подгнил, возили навоз и корм для норок и собольков. Пробег на спидометре 13 тыс км))). Все еще в родной плохо схоронившейся краске. Ну и опять полный капитальный ремонт))) Сборка машины с рамы. Фото завтра.
Какой движок планируешь? МТЗ?

Сборка машины с рамы.

поздравляю с покупкой и снова капиталка. удачи

Какой движок планируешь? МТЗ?

Не буду родной втыкать, предлагают на выбор 66 или с БТРа. Который с шишиги в отличном состоянии а о змз-41 история умалчивает но уже знаю что запчастей на него х. найдешь а если и найдешь то цены будут как на мерседес(все таки чайкомотор).

Уже сделано: Замена втулок шкворней и самих шкворней, тормоза новые колодки цилиндры шланги, новые передние рессоры, резинки и тд и тп.

Ну дык следующий этап двигатель! Хочется услышать все плюсы и минусы ЗМЗэшную V8. В планах установка ГБО

ЗМЗшная «восьмерка» . Плюсы: Уверенный запуск в отрицательную температуру . Даж без подсоса . До -20С* ; Неприхотливость в работе ; Легкость обслуживания ; Все запчасти в любом магазине Газ ; Двигатель со съемными гильзами; Двигатель может ездить с полной нагрузкой даж 7ю цилиндрами , но расход +10% ; Не различает бензин . Приходилось ездить на 92 из-за отсутствия 80 на заправках ; Уверенный запуск с кривым стартером (при условии что двигатель полностью исправен) , достаточно провернуть коленвал на 90град по часовой ; Допускается эксплуатация на 7 цилиндрах (это когда срываешь резьбу на головке а ездить надо , и ставишь заглушку ) ; Убитость поршневой определяется по угару масла , а не по мощностным характеристикам ( с убитой поршневой всю уборку прошли и не было замечании, т.е прет он вообще ) Минусы: Большой расход топлива (делали на совесть) . Мы в пустую добились еле как 20 л/100км ; Очень большая зависимость от УОЗ и момента зажигания . При раннем двигатель дрыгается при пуске и на холостых его трясет . При попытке завести с кривого стартера есть шанс получить ручкой по зубам , что последние можно выплевавать

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector