Mazda-moscow.ru

Журнал Aвтомобилиста
10 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Не заводится дэу матиз

Daewoo Matiz

Лилия белая кандидум

Эксплуатация Матиза в зимние морозы

Что делать, если Матиз не заводится в мороз?

Это, пожалуй, самая больная и важная тема, и не только для Матиза. Открыв штатную инструкцию по эксплуатации моей машины, я обнаружил, что его эксплуатация должна быть прекращена уже при -23 по Цельсию. Хорошо, что я владелец машины не с АКПП. Ту заводить и тем более толкать с места нельзя. Согласитесь, такие морозы просто детский лепет. В прошлом году, к примеру, практически две недели подряд держалось около минус сорока.

Бывают такие морозы, что даже попасть в Matiz невероятно сложно. Двери практически не открываются, и ключ проворачивает центральный замок с трудом. Есть большой риск оборвать застывшую пластмассину дверной ручки, лючка открывания капота, багажника и т.п. Чтобы ключ вставлялся без проблем надо купить баллончик силиконовой смазки с длинной трубочкой. Обязательно перед морозами пройтись по внутренностям резинок, которые примыкают к дверям, смазать петли дверей, прыснуть в места вставки ключа (не забудьте про пипку лючка топливной горловины, а то будет сложно заправиться).

Если двор позволяет или машина стоит в гараже, на ночь после постановки машины на «ночлег» следует снять аккумулятор и отнести его домой. Дома его нужно отогреть, а потом поставить на зарядку. Утром берем заряженный аккумулятор и ставим его обратно. Вероятность прокрутки вала в этом случае существенно повышается.

В одной из своих рекомендаций я расскажу о том, как правильно заводить Матиз в морозы.

Ещё существует менее стандартный способ, о котором я говорил в одной своих статей. Читайте о том как прикурить Матиз.

Самое лучшее и радикальное средство лечения — установка пускового устройства. В прошлом году я приобрел для своего Матиза такую деталь, установил её и нисколько не жалею об этом. Для того чтобы завести Матиз достаточно подержать его полчаса в электрической розетке.

Если уже и это не помогло, просим кого-нибудь стать «паровозом» и с его помощью и помощи троса с крюком осторожно доехать до теплого гаража или СТО. Там нужно будет развинтить свечи, отогреть пламенем зажигалки контакты, закрутить обратно и подождать 1-2 часа. Под картер можно поставить тену. Отец мой всегда ставил под советские машины бензиновую горелку, но сами понимаете как это опасно.

Что делать, если замерзают боковые стекла?

Ответ на этот вопрос универсален и подходит не только для Матиза, но и для других автовладельцев. Когда ставите машину на «ночлег» чуть-чуть приоткройте боковое стекло одной двери (лучше пассажира) и поставьте на сигнализацию. В любом случае, сделаете вы это или нет, машина, спустя 2-3 часа на лютом холоде полностью замёрзнет в салоне. Зато вы избежите перепада температур, и корочка льда практически будет отсутствовать.

Что делать, если замерзает переднее лобовое стекло?

Да, на Матизе это острая проблема. Сам для себя я её так до конца и не решил. Дело в том, что конструкция Матиза в этом плане оставляет желать лучшего — печка слабоватая, места в салоне мало, а люди дышат влажно. Обзор дороги для шофера по правилам ПДД должен быть всегда на высоте, поэтому нельзя ездить с ледяной коркой. Частично поможет мой совет по поводу боковых стекол. Также поток воздуха нужно с самого начала прогрева машины ставить на такое деление и переключить в положение, когда воздух поступает из салона. Потом переключить на внешний забор и уменьшите обороты вентилятора.

Выходом из ситуации, если вы уже нормально смогли завести машину, может стать небольшой автомобильный обогреватель салона. Мощный покупать не советую — может лопнуть «лобовуха» или спалите предохранитель. Его можно намертво прикрутить на переднюю панель по центру. Зимой он даст тепло, а летом послужит в качестве «кондиционера».

Что делать, если пристыли дворники?

В морозы или под утро щетки дворников часто пристывают лобовому стеклу машины. Не пытайтесь их сразу отрывать или включать. Подождите, когда прогреется лобовое стекло, а потом, возьмите за один конец и плавно отделите от стекла. Есть специальная жидкость, которая моментально размораживает лёд. Можно смочить и ей, но потом удалить настывшую пленку аккуратно щеткой. Лучше покупать бескаркасные силиконовые щетки — тогда точно не лопнут.

Здесь я привел проверенные рецепты спасения от холода на моей машине. Надеюсь, что они будут очень полезны для вас и вашей машины.

Не заводится Дэу Матиз (Daewoo Matiz) Daewoo Matiz

все было хорошо ,но в один прекрасный момент матиз стал глохнуть на холостых оборотах,думал датчик холостого хода, увы нет. заводиться поработает и глохнет. а потом и вовсе перестал заводиться.? что делать не знаю?

Доброго времени суток. Проверяйте свечи, вв-провода, возможно, где-то подсос воздуха возникает, надо проверять. Или же слабый аккум и плохой бензин.

доброе время суток. Спасибо за совет. свечи поменял вв-провода тож,эфекта ноль. почитал здесь что проблема в бензине,теперь попробую поменять топлевный фильтр. и сетку в б/баке. аккумулятор хроню дома,к земе заряжаю,т.к. 35А/ч всего.аккумулятору всего 1год. непонятно почему глохнет,даже когда добовляю оборотов педалью акселератора. иногда моргает лампа чек. при попытке завестись. кстати подсос воздуха не нашел ни где, пролез весь движок. Спасибо за советы и за помошь которую вы здесь даете.

to короед: да собственно, не за что. Проверяйте дальше — фильтр, насос. Вероятно, проблема в них или в дросселе. А чек надо бы считать когда появляется, будете знать наверняка.

Держите в курсе.

to короед: Попробуйте завести. Не завелась? Выкручивайте свечи. Какие они? Мокрые, сухие в масле? Свечи — это первый показатель для постановки диагноза. Без этого, будем сейчас Вам советовать заменить машину в сборе.

Отписывайтесь по свечам.

короед: свечи мокрые #

to короед: Меняйте свечи, ищите причину почему заливает.

сделал следующее,выкрутил новые свечи и воткнул старые, машинка завелась. поехал в авто-сервис. сделал диагностику и промыл форсунки. дело в следующем, матиз без кондишина и без ключа имобилайзера , так вот комп у них на диагностике выдает следующие ошибки: 1 ошибка имобилайзера 2 ошибка испарителя кондиционера. которого нет. после всего выпала ошибка неисправность системы управления двигателем. тут диагносты впали в ступор. напоследок посоветовали мозги прошить. вот такие пироги.

сделал мам диагностику, выдало 0601 Ошибка контрольной суммы. Что делать.

наблюдаю ещё одну особенность ,заводиться машинка только при нажатой слегка педали газа,вообще не понятно что происходит. Хотя догадываюсь, машинке 5 лет. походу свое отработала.

to короед: Даа, делаа. Что касается ошибок, то их следует сбросить — налицо явные глюки с мозгами. С заводкой с педалью газа тоже самое — это мозги, прошивать нужно, ну можете посмотреть дроссельный узел и датчик хх, хотя вряд ли в них дело. Что с катом? Что с бензином? Возможно, имеет смысл прочистить бак после проверки мозгов.

Сгоняйте еще на одну диагностику для надежности.

если я правильно понимаю,то ошибки сбрасываются снятием клемы аккумулятора? если это так, то я дважды сбрасывал клему,когда матиз заглох,но это помогло на несколько минут,а потом вообще заводиться перестал. пришлось на буксире до дома ехать. Через сутки,когда я поставил аккумулятор, завелся без проблем,и ошибки не выдает, но пару рас заглохла на холостых оборотах. я не знаю на счет прошивки,у нас в Магнитогорске прошивают или нет не знаю. знаю что прошивают наши ВАЗы.

to короед: Ваши спецы на сервисе мягко говоря не квалифицированные специалисты. В их руках сканер, а пользоваться им они не умеют. У Вас вылезли совершенно объяснимые ошибки! Нет кондеционера и иммобилайзера — поэтому ЭБУ не получает от них сигнлала при сканировании, отсюда ошибки и отсюда же ошибка контрольной суммы.

Читать еще:  Пежо 408 замена цепи грм

В Вашем случае проблема в свечах и еще возможно в вв проводах. НЕ мучайте ЭБУ прошивками и скидыванием клеммы. Меняйте свечи, провода и будет Вас счастье.

to короед: Вы правильно понимаете, другой вопрос — на сколько по времени вы скидывали клеммы, может для авто не хватало этого времени чтобы обнулить мозги.

Хотя конечно я не сторонник данного метода, если честно, ошибки надо не сбрасывать, а устранять и не всегда это одно и то дже.

to Messir: машина глохнет и загорается лампа чек,после чего машина не заводиться вообще и это все во время движения. т.е. глохнет на ходу. А если сбросить клему, она заводиться и едет дальше?!

to Messir: точнее загорается чек,затем машина глохнет. считываем ошибку ,выдает 601 ошибка контрольной суммы. свечи сменил,у меня уже три комплекта свечей,которые я поменял. И один комплект вв-проводов ,которые я поменял. но проблема не ушла. вот я и подумал ,только мозги глючат.

у моей жены с матизом была точно такаяже проблема оказалось что забит наглухо глушитель машине 3 года

to klon32r: спасибо,вот до глушителя еще руки не дошли. Как раз ключи приготовил. буду разбирать потом отпишусь.

сегодня разбирал глушитель,без глушителя так же глохнет при загорание лампы чек.

и еще, обнаружил,что слетела масса с топливного фильтра. не знаю влияет ли это на что нибудь.

заводиться на холодную,но как только прогреется глохнет. и все потом ни как

Отправьте страницу себе или другу, чтобы не потерять

Не нашли ответ на вопрос?
Воспользуйтесь поиском по сайту, на сайте с 2007 года пишут настоящие мастера. Опубликовано более миллиона сообщений, вероятно там есть решение вашей проблемы!

Приветствую! Меня зовут
Михаил, хочу высказать свою благодраность Вам и вашему сайту.

Благодаря вам самостоятельно удалось вывести царапины, которые поставила жена на парковке.

Началось все с того, что моя жена сдала на права и стала частенько брать мою машину, чтобы доехать до ближайшего торгового центра. Ничего не предвещало беды, но в один день она со слезами на глазах сказала, что теранулась на парковке о какой-то столб. Я до сих пор не понимаю, как это нужно было умудриться сделать, но у женщин все возможно, сами понимаете)) Царапина была достаточно глубокая, а денег и времени чтобы заморачиваться с покраской не было. По-этому на царапину я просто забил.

Неделю назад наткнулся у вас на блог Артема Шевченко, который в своей статье рассказал, как избавиться от царапин за 10 мин.. Сначала не поверил, но все же решил попробовать и ничуть не пожалел. Способ сработал на все 100, от царапины не осталось и следа, вот прямо вообще ничего не видно ни под каким углом.

В вобщем сохраню интригу, для тех кто хочет быстро избавитьвиться от цапапин, заходите и читайте статью у Темы в блоге, гарантирую, вы не пожалеете.

Daewoo Matiz Oʻzbekcha(машина жены) › Бортжурнал › Не заводится…

Вообщем началось всё после Дождей, как выяснилось у всех Матизов до 2009года такая проблема. Едет ровно ни с того ни с сего падают обороты на педаль газа реагирует с провалами, глохнет на первой тяги вообще нет. Отключали поочерёдно все датчики. Сделал изоляцию катушки зажигания от шумоизоляции кузова, с толкача завели кое как… прогрели — заглушил и опять тоже самое- не заводит даже схватывать не пытается! Высушил крышку трамблёра и завелась! с тех пор прошло две недели… Начались морозы под 20 градусов, два дня заводилась отлично! Третий день опять не схватывает, свечи мокрые и чёрные. Сушил крышку трамблёра, свечные провода нормальные, Искра идёт но и две недели назад была только слабая тогда была. Ещё до сырости и морозов замечал Редко такое что при запуске загорался ЧЕК и не тух, вместе с ним включался Доп Вентилятор, заглушишь заново заведёшь проходило! Уже простыл а так и не разобрался.
Перечитал на форумах кучу всяких доводов про Датчик Охложд Жидк, про ДАД…
У кого такое было или похожее подскажите?

Daewoo Matiz 2007, 51 л. с. — своими руками

Машины в продаже

Daewoo Matiz, 2003

Daewoo Matiz, 2006

Daewoo Matiz, 2012

Daewoo Matiz, 2008

Комментарии 13

Что то почитал коменты и мне кажется, что на этом сайте ни одного толкового совета. Я вам тоже дам такой как и вы все даете. Нужно прокладку поменять между рулем и сидением.

Ну как, решили проблему? У меня 1 В 1 тоже самое. Заменил акум — поставил 50 А*ч. Стал заводиться с полтычка, думал ура! решил проблему, но не тут то было, полчаса назад опять тоже самое, акум новый, крутит бодро, а не схватыват. раза с 4 го кое как завел ито кажется сначала на двух цилиндрах работал первые пол секунды, еле еле ороче завел… Проблема думаю не решена, просто с новым акумом она не стала такой явной. Подскажите про систему зажигания матиза, у меня 12 год, стоит три катушки на двигатели. Че в трамлере не знаю.

Решилось заменой ДПДЗ, чисткой трамблёра и закутали его пластиковой бутылкой порезанной.

Было подобное, на решение ушел почти год. Начиналось так: стартер крутит, но не схватывает. Через какое-то время заливает свечи. Если после просушки не завелась — садится аккум. И крышку трамблера сушил и провода — пофиг: нужно выехать в 10 — начинай с 8 пытаться завести. Летом проблема исчезла я и забыл. Осенью началось сначала. Собрал все ВВ провода какие были — прозвонил и поставил по мурзилке, согласно сопротивлению. Вспомнил что свечи почти 50 тыс назад были поменяны (да и вид у них от постоянной просушки был не комильфо) и поменял их. Помогло на какое-то время. Потом начало повторяться. Как-то обратил внимание что при трогании начал дергать автомат, сразу не обратил внимание, потом вспомнил что это связано с напряжением в аккуме, т.е. его не хватке. В погожий денек подключил тестер к аккуму (ток утечки у нас мизерный, поэтому даже не проверял)напряжение около 13 вольт, заводим и просаживается до 8-10 и кое-как заводимся, потом поднимается напряжение до 14. Стало настолько «интересно» что поставил на охрану и стал смотреть что тестером — напряжение с 14 вольт упало до 10 за неполных 5 минут. После смены аккума стал заводить с полпинка, свечи не заливает. Про аккум можешь в блоге почитать

Спасибо за ответ.Ну плотность моего аккума немного ниже чем должна быть, но неужели столько проблем только из за этого. Начитался в матизклаб.нет по этой же проблеме так там страниц 40 можно найти, и все решают по разному. То что ты написал совпадает почти всё… За эти дни промёрзла сильно, буду ждать солнечный день, жадь крюка мне не оставил бывший хозяин, на тросу бы в тепло оттащил, увы…

Ну клубный механик тоже много чего советовал, да и так понятно что может быть все что угодно. Он сам удивился что проблема оказалась в аккуме

Да Механик решает при осмотре…Жаль такого «механика» не нашёл в моём городе.Сегодня поеду искать аккум (40-45 Амперный думаю больше не надо) всё равно и плотности в моём нет и неизвестно сколько ему уже лет, да и сигналку с автозапуском чтоб не замерзал матиз. Пока что Дома на батарее сушится крышка трамблёра, бегунок и свечи. Опять вечером буду проводить попытки запуска! Коробка промёрзла сильно, при продувке вчера не нажав сцепление машина слегка подалась вперёд, не хороший показатель. Мало Матиза так ещё и в БМВ моей ручка водительской двери изнутри сломалась.

Читать еще:  Снять обшивку задней двери форд фокус 2

Контакты бегунка внимательно посмотри — чтобы никакой гадости не было на контактах

Есть окислы зелёные и в центре где входит графитовый контакт всё грязное.Буду чистить.Купил перчатки как посоветовал друг одеть на трамблёр, он так спасал на москвиче ещё давно, трамблёр тож инеем обростал. Какой аккум взять оп амперажу чтоб гену не напрягать сильно?

До этого у меня были Бош и Варта, 40Ач/330А. Сейчас стоит 43 Ач/370А — больше не стоит, гена не справиться, хотя есть и на 50Ач в матизовском размере (для 0,8) но это для генератора помощнее

Было подобное, на решение ушел почти год. Начиналось так: стартер крутит, но не схватывает. Через какое-то время заливает свечи. Если после просушки не завелась — садится аккум. И крышку трамблера сушил и провода — пофиг: нужно выехать в 10 — начинай с 8 пытаться завести. Летом проблема исчезла я и забыл. Осенью началось сначала. Собрал все ВВ провода какие были — прозвонил и поставил по мурзилке, согласно сопротивлению. Вспомнил что свечи почти 50 тыс назад были поменяны (да и вид у них от постоянной просушки был не комильфо) и поменял их. Помогло на какое-то время. Потом начало повторяться. Как-то обратил внимание что при трогании начал дергать автомат, сразу не обратил внимание, потом вспомнил что это связано с напряжением в аккуме, т.е. его не хватке. В погожий денек подключил тестер к аккуму (ток утечки у нас мизерный, поэтому даже не проверял)напряжение около 13 вольт, заводим и просаживается до 8-10 и кое-как заводимся, потом поднимается напряжение до 14. Стало настолько «интересно» что поставил на охрану и стал смотреть что тестером — напряжение с 14 вольт упало до 10 за неполных 5 минут. После смены аккума стал заводить с полпинка, свечи не заливает. Про аккум можешь в блоге почитать

Та же проблема на днях произошла, спасибо за подсказку, буду смотреть АКБ.

А ты прицепи ей значек БМВ, может начнет лучше работать))) А на них диагностику не делают компьютерную?

Точно не узнавал. Но судя по форумам проблематично, только самодиагностика, её то сегодня и попробую, но судя по форумам и схожим проблемам она врядли укажет на что то…

Део Матиз не заводится после дождя — Ремонт и эксплуатация

Daewoo Matiz Деу Матиз не заводится. ремонт, слабые места, советы владельца.


Очистка дросселя и РХХ регулятора холостого хода 6.

Матиз после длительной стоянки не заводится. Началось ещё зимой, но тогда из-за холода было некогда…

Очистка дросселя и РХХ регулятора холостого хода 6. УОЗ изменяется при изменении положения трамблера. Проверка давления топлива и производительности бензонасоса

Ну да ладно, малость отступил от темы. Предлагаю замену родных форсунок на подобранный на стенде комплект форсунок с гарантированной одинаковой производительностью, менее склонными к засорению. Компьютерная диагностика работы клапанов

Matiz не заводиться в дождь

Часть 1 Здравствуйте, уважаемые читатели! Хочу поделиться с вами очень интересным случаем поломки автомобиля Daewoo Matiz.

Старый добрый двигатель 0. Автомобиль не заводился, стартер настырно пытался прокрутить двигатель, сильно тужился, клинил, но мало что удавалось. Естественно, первое впечатление складывалось о неисправности стартера, но дело оказалось совсем не в нем.

Мы же диагносты, и прежде чем назначить лечение, должны все проверить. Так и с этим больным: Для начала отключили катушку зажигания и прокрутили двигатель стартером еще раз.

На этот раз стартер визжал как надо, двигатель крутился бодро, заикания пропали — значит, проблема в системе зажигания. Подумаем, а что может вызвать такую неисправность.

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Глубоко в теорию внедряться не будем. Отметим лишь только то, что подобная неисправность может возникнуть при слишком раннем угле опережения зажигания УОЗ.

Тогда воспламенение происходит до верхней мертвой точки, и двигатель останавливается, как-бы клинит. А угол может сместиться при неисправной системе ГРМ, ведь этот двигатель оснащен трамблером на распределительном валу.

Значит, наш путь лежит в неглубокие недра двигателя для проверки системы газораспределения. Как и стоило ожидать, там мы обнаружили прослабленный ролик натяжения ремня ГРМ, но при этом, как ни странно, все метки были на месте. Подтянули ремень, прокрутили двигатель еще раз без нагрузки — все в порядке. Подключили обратно катушку зажигания — история повторилась.

Ну то есть стартер так и не может прокрутить двигатель.

Рекомендованные сообщения

Цель не только считать код ошибки, а диагностировать почему на матизе загорается чек и устранить причину ошибки. Виды диагностики и работ 1.

Check engine, «чек», проверить ошибки: Глохнет новый Матиз заводится и глохнет. Устранение ситуации с остановкой двигателя Матиза евро-3 после запуска 3. Анализ отклонений параметров работы двигателя от нормальных Впускная система 5.

Очистка дросселя и РХХ регулятора холостого хода 6. Тестирование РХХ, замена при необходимости 7.

Замена клапана вентиляции картера 8. Поиск подсосов воздуха во впускной системе при помощи дымогенератора Система топливоподачи 9. Проверка давления топлива и производительности бензонасоса Замена регулятора давления топлива Тестирование производительности и очистка форсунок со снятием на стенде, в том числе для промывка форсунок Spark M на стенде. Методы очистки форсунок Замена форсунок на более надежные, менее склонные к засорам На матизах евро-3 после года устанавливаются форсунки, доставляющие владельцам машин много хлопот, так как заводские форсунки дэу матиз склонны к засорам.

Предлагаю замену родных форсунок на подобранный на стенде комплект форсунок с гарантированной одинаковой производительностью, менее склонными к засорению.

Данная доработка уменьшит вибрации двигателя Матиз, убережет владельца от лишних проблем с форсунками, дополнительных трат, обеспечит работу двигателя в более комфортных условиях, продлит жизнь датчику кислорода и каталитическому нейтрализатору. Компьютерная диагностика работы клапанов Компьютерная диагностика правильности установки распредвала относительно коленвала

Не заводится дэу матиз

Daewoo Matiz. ДВИГАТЕЛЬ НЕ ЗАВОДИТСЯ. ОБЩИЕ ПРИЕМЫ ПУСКА ДВИГАТЕЛЯ

Приемы пуска двигателя с системой впрыска топлива одинаковы при любой температуре наружного воздуха и жидкос­ти в системе охлаждения двигателя.

Для пуска достаточно лишь включить стартер, не прикасаясь к педали управле­ния дроссельной заслонкой. Система уп­равления двигателем самостоятельно установит необходимые для пуска параметры подачи топлива и опережения зажигания.

Практически во всех инструкциях к автомобилю (с механической коробкой передач) содержится рекомендация при пуске двигате­ля обязательно выжать сцепление. Эта реко­мендация оправдана только в случае пуска в сильный мороз, чтобы не тратить энергию аккумулятора на проворачивание валов и шестерен коробки передач в загустевшем масле. В остальных случаях эта мера направлена лишь на то, чтобы автомобиль не тронулся, если по забывчивости включена передача. Этот прием вреден для двигателя, так как при выжатом сцеплении через него на упорный подшипник коленчатого вала пе­редается значительное усилие, а при пуске (особенно холодном) смазка к нему долго не поступает. Подшипник быстро изнашива­ется, коленчатый вал получает осевой люфт, а трогание с места начинает сопровождаться сильной вибрацией. Для того чтобы не пор­тить двигатель, возьмите в привычку прове­рять перед пуском положение рычага пере­ключения передач и пускать двигатель при затянутом стояночном тормозе, не выжимая сцепление без крайней необходимости.

1. Откройте капот, потянув на себя рукоятку привода замка капота.

2. Маслоизмерительным щупом проверьте уровень масла.

Уровень масла должен быть между метками Н и L на конце щупа.

3. Проверьте уровень охлаждающей жидкости. Он должен быть между метками «МАХ» и «М IN » на стенке расширительного бачка системы охлаждения двигателя.

Читать еще:  Где находится реле вентилятора на ваз 2112

4. Осмотрите двигатель и подкапотное пространство. Обратите внимание на потеки бензина, масла и охлаждающей жидкос­ти. Убедитесь в целостности электропро­водки.

5. Не закрывая капот (в случае дождя или снегопада прикройте его), садитесь за руль. Пустите двигатель, повернув ключ в замке зажигания в положение « START ».

Капот лучше закрыть после того, как двигатель начнет работать. Перед этим желательно еще раз осмотреть двигатель, убедиться в от­сутствии течей топлива, масла, охлаждающей жидкости, посторонних звуков в его работе. Если по какой-либо причине во время неудачной попытки пуска будут «залиты» свечи зажигания, воспользуйтесь режимом «про­дувки» цилиндров. Для этого нажмите на пе­даль управления дроссельной заслонкой до упора и включите стартер. В этом режиме подача топлива отсутствует и из цилиндров потоком свежего воздуха будет удален лиш­ний бензин, при этом свечи зажигания су­шатся. После продувки повторите попытку пуска в обычном порядке.

Если двигатель не завелся, существуют три основные причины:

— не работает система пуска;

— не работает система зажигания;

— не работает система питания.

Помимо перечисленных основных причин, двигатель может не пускаться при неисправности клапана продувки адсорбера или под­сосе воздуха через соединения шлангов си­стемы улавливания паров топлива.

НЕИСПРАВНОСТИ В СИСТЕМЕ ПУСКА

Неисправности в системе пуска проявля­ются в нарушениях работы стартера. Мож­но выделить следующие основные неис­правности стартера.

1. Стартер не включается. Причины — на­рушение контактных соединений, обрыв или короткое замыкание в цепях включения стартера, неисправность тягового реле.

2. При включении стартера слышны мно­гократные щелчки. Причины — неисправ­ность удерживающей обмотки тягового ре­ле, сильно разряжена аккумуляторная ба­тарея, ослаблены контактные соединения в цепи стартера.

3. Стартер включается, но его якорь либо не вращается, либо вращается медленно. Причины — разряжена аккумуляторная бата­рея, нарушены контактные соединения, подгорели контакты тягового реле, загрязнен коллектор или изношены щетки, межвитковое или короткое замыкание в обмотках.

4. Стартер включается, его якорь враща­ется, но ведущий диск остается неподвижным. Причины — ослабление крепления стартера к картеру сцепления, поврежде­ние зубьев ведущего диска или шестерни привода, пробуксовка муфты свободного хода привода, поломки рычага, поводково­го кольца или буферной пружины привода стартера.

5. Стартер не выключается после пуска двигателя. Причины — неисправность муфты свободного хода стартера, спекание контак­тов тягового реле. В случае такой неисправности немедленно остановите двигатель!

Указанные неисправности требуют ква­лифицированного вмешательства в авто­сервисе или по прибытии в гараж . Пред­варительно можно лишь проверить и при необходимости заменить предохранитель в монтажном блоке, расположенном в мо­торном отсеке, проверить степень разряженности аккумуляторной батареи с помо­щью вольтметра (например, в составе автотестера).

..и надежность крепления стартера и его контактных соединений.

Форум: Daewoo Matiz

Обсуждение особенностей эксплуатации и обслуживания автомобиля Daewoo Matiz, описание часто встречающихся неисправностей и методов их решения (устранение поломок / ремонт).

Здравствуйте, подскажите пожалуйста – подходит время ко второму ТО (10000 пробег) тут просто дилемма стоит ли его проходить за такие деньги или не проходить но снимут с гарантии. поделитесь опытом, владельцы деу матиза !

У меня похожая проблема как у Константина (его отзыв про део матиз).
Недавно купил жене дэу матиз 2007 года, пробег 29000. У меня вот такая проблема: если после прогрева двигателя (в простое или прокатившись более 10 минут) выключить зажигание, то машина повторно не заводится. Точнее заводится на 3-5 сек. и глохнет… и так продолжается до тех пор, пока машина не отстоится минут 5, а потом заводится нормально. При езде двигатель работает ровно, без рывков и не глохнет на нейтрали.
Но вот что заметил: когда холодный двигатель (или чуток остывший) при включении зажигания сзади слышно как пару секунд работает бензонасос – двигатель запускается нормально и не глохнет, но когда двигатель горячий, при включении зажигания, бензонасос не работает (не слышно работы) и двигатель глохнет по истечении пару секунд.
Может и совпадение, но стоит мне поставить и сразу снять машину с сигнализации – двигатель заводится нормально (сигнализация Томагавк с обратной связью и включенным на нем иммобилайзером).
Что за проблема может быть?

(для Наташи – её отзыв про дэу матиз). Если не работают лампочки поворотников и аварийки – необходима замена датчика, который расположен в блоке предохранителей в салоне (под панелью с левой стороны). Подходит от наших отечественных, стоит копейки. Заменить – 5 минут и все заработает.

Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, в мороз -20 мой Дэу Матиз автомат (2007 г.выпуска) не заводится. Решили зарядить аккумулятор, но муж сказал, что он не заряжается, а кипит, да к тому же и “надутый”. Подскажите, покупка нового аккумулятора неизбежна ?

Для Натальи. У меня тоже Део Матиз автомат 2007 года. Три зимы отъездила на родном аккумуляторе. А сейчас поменяла на новый “Аляска”. Он мощнее чуточку и опять никаких проблем в любой мороз. При покупке сказали, что главное не доводить аккумулятор до полной разрядки. И тогда он долго служить будет. А то в третью зиму работы аккумулятор совсем сдох. Каждый раз перед поездкой приходилось его заряжать или дома отогревать. Иногда аккумулятор надо просто отогреть дома или в тазике с кипятком (если нужно быстро).

Приобрел Дэу Матиз 0.8л. в 2010 комплектации эконом стандарт, самую дешевую за 177 т. рубл. так как необходима была недорогая машина для частых поездок по городу, и загород, да и что бы не жалко было, В настоящий момент имею пежо 308, ранее ездил на “девятке”, иж “оде”, шевролет ланос, рено логан 1.6, не стану сравнивать данные автомобили, так как с матизом, да еще в той комплектации,что я приобрел они не сравнимы. и заметно лучше(кроме ваз 2109 который ломался периодически раз в месяц, а то я чаще.) ИЖ ода хоть и никогда не была популярной в нашей стране отечественной машиной,за 60000 ниразу не подвела,считаю ее лучше ваза.
Деу Матиз, даже в той пустее-пустой комплектации ,что есть у меня, лучше отечественного автопрома,который можно приобрести за данную сумму ,в настоящий момент пробег уже 49000 км,за данной время поменял:
— лампы фар на филипсовские и одну лампу фонаря,
— шланг вакуумного насоса,который протерся где-то на 40000 км,больше ничего не ломалось,хотя езжу на авто каждый день,заводится нормально,и в холод и в жару,стоит на улице,радует расхот топлива 7-8 л. в городе,смотря как давить.хорошая управляемость,маневренность в городе,да и крепкий он хоть и маленький.
Хрошйй автомобиль для начинающих водителей,а так же семьи из 3-4 человек,чей семейный бюджет ограничен и нет желания брать жигули,что б его потом чинить ежедневно и вкладывать еще такую же сумму.Хорошим моментом еще является, что на матиз недорогие зап.части в сравнении с логаном или пежо.

Подскажите, пожайлуста, как заказать комплект ключей с сигналкой. Дупликаты делают на рынке, но они только открывают машину, а не заводят.

Приветик. У меня такая же проблема была с Матизкой. С огромными усилиями переключала скорость. В сервисе сказали что проблема с корзиной сцепления. Тебе просто нужно её поменять!

На отзыв Дмитрия. Что за бред – дэу матиз только для того чтобы учиться водить.. Какие-то мифы – что не обгонишь никого, шумит, с кондеем не потянет. Граждане, это просто НЕРЕАЛЬНОЕ мнение. И похоже афтор не понимает, ДЛЯ ЧЕГО он все-таки пришел в эту жизнь. Гонора-то. Автомобиль – не смысл жизни, брат..

Анюте. Део Матиз – иномарка. Я ни разу не проходил ТО. Лишняя трата. Свои 30 тысяч она пробежит и без ТО. За два с половиной года пробежал 70 000 без проблем не считая мелочевку. Только аккумулятор продержался 2 года. Втиснул 45ку-зверь.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector