Mazda-moscow.ru

Журнал Aвтомобилиста
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Не заводится бмв х5

BMW Х5 Е53 М62TU — не заводится

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 Кутузофф

  • Пользователи
  • 504 сообщений
    • Город Москва

    Поскольку уже собственных мыслей нет, решил посоветоватся, мож подскажет кто.

    Итак, прелюдия, со слов почти хозяина.
    На машине поменяли вентиляцию картерных газов. После этого(опять таки со слов) машина завелась, и работала нормально. Потом, по какой-то неизведанной причине, на ней забыли выключить зажигание и ушли домой. Утром — посаженный аккумулятор, его зарядка и. попытки завести окончились неудачей. Поскольку сервис — проверили все что можно, вплоть до вызова исправной машины и перестановки DME и EWSа с корча — все завелось.

    Прикатили ко мне. Проверив по вторуму кругу все что можно (даже впускной сняли на всяк случай), обнаружили интересную закономерность — при падении давления в рампе прим. до 1,8-2,0 кг — схватывает на всех цилиндрах и естественно глохнет. Но при поддержании данного давления — не заводится. Последнее что вчера обнаружил — примерно на уровень больше масла в поддоне. Исходя из соотношения количества пробных запусков у себя, и характерного звука стартера, когда услышал его в первый раз, делаю вывод — ТАМ машину крутили долго и упорно. Масло заменил, свечи просушил — не заводится. Есть мысли? Сжечь, распилить и тд — не предлагать))))

    • Наверх
    • Жалоба

    #2 RomaS

  • Пользователи
  • 34 сообщений
    • Наверх
    • Жалоба

    #3 димыч

  • Пользователи
  • 154 сообщений
    • Наверх
    • Жалоба

    #4 Mik77

  • Пользователи
  • 1 225 сообщений
    • Город Новосибирск

    Поскольку уже собственных мыслей нет, решил посоветоватся, мож подскажет кто.

    Итак, прелюдия, со слов почти хозяина.
    На машине поменяли вентиляцию картерных газов. После этого(опять таки со слов) машина завелась, и работала нормально. Потом, по какой-то неизведанной причине, на ней забыли выключить зажигание и ушли домой. Утром — посаженный аккумулятор, его зарядка и. попытки завести окончились неудачей. Поскольку сервис — проверили все что можно, вплоть до вызова исправной машины и перестановки DME и EWSа с корча — все завелось.

    Прикатили ко мне. Проверив по вторуму кругу все что можно (даже впускной сняли на всяк случай), обнаружили интересную закономерность — при падении давления в рампе прим. до 1,8-2,0 кг — схватывает на всех цилиндрах и естественно глохнет. Но при поддержании данного давления — не заводится. Последнее что вчера обнаружил — примерно на уровень больше масла в поддоне. Исходя из соотношения количества пробных запусков у себя, и характерного звука стартера, когда услышал его в первый раз, делаю вывод — ТАМ машину крутили долго и упорно. Масло заменил, свечи просушил — не заводится. Есть мысли? Сжечь, распилить и тд — не предлагать))))

    • Наверх
    • Жалоба

    #5 Lion

    NEW NEW NEW version DflashToEEE v.1.3

  • Пользователи
  • 3 740 сообщений
    • Город Питер

    Мастерская электрики DflashToEEE new version

    БМВ Х5 Е70 бензин американец не заводится

    Проблемы с пуском двигателя на BMW X5 E70 условно делятся на четыре типа: «просто молчит, не реагирует на ключ», «не заводится, стартер не крутит», «стартер крутит, но не заводится», «периодически отказывается заводиться, особенно на холодную».

    По опыту нашего сервиса, первые два типа неисправностей связаны с отказом электронных компонентов (чаще всего – иммобилайзера или ДПКВ/ДПРВ) и низким зарядом АКБ.

    Третий тип объединяет неисправности топливной системы, стартера (втягивающего реле), датчиков и зажигания.

    Четвертый – чаще возникает у машин с пробегом больше 80 т км, и связан с общим износом ряда систем – Ванос, форсунки, ЕГР, блок управления зажиганием. С критическим разрядом АКБ, или замыканием в цепи питания отдельных элементов связано почти 80% обращений в сервис.

    Быстро установить и устранить проблему, а попутно – узнать, не появилось ли у машины скрытых «болезней» – позволяет полноценная аппаратная диагностика BMW.

    Как узнать, почему не заводится БМВ X5

    Чтобы понять, что именно стало причиной «молчания» мотора автомобиля, нужно проанализировать, при каких обстоятельствах возникла неисправность – после простоя, в мороз, или в жару, после ремонта, или заправки.

    Почему может не заводиться БМВ Х5 Е60: причины

    • Сел аккумулятор, или неисправна «интеллектуальная» клемма.
    • Потеря синхронизации иммобилайзера с блоком управления двигателем.
    • Не работают свечи накаливания (зимой на дизеле).
    • Потеря связи, или неверные данные с датчиков положения коленвала или распредвала.
    • Низкий уровень или низкое давление масла.
    • Неисправность цепи датчика закрытия дверей.
    • Замыкание в блоке предохранителей.
    • Заклинило втягивающее реле, стерлись щетки или замкнул моторчик стартера.
    • Неисправен клапан давления топлива.
    • Засорились форсунки.
    • Нет искры (бензин) – неисправны свечи или катушки зажигания.
    • Неисправен бензонасос или его фильтр.
    • Отказал кислородный датчик (один или несколько).
    • Неисправность Ваноса.
    • Неисправность Valvetronic.
    • Забит (или замерз – зимой) катализатор.
    • Отказал датчик давления топлива (в рейке).

    Почему может не заводиться BMW Х5 Е70 (американец)

    Одна из характерных для семейства «икс пять» проблем с пуском проявляется не только на «американцах», но и на «европейцах» – после заправки мотор отказывается стартовать с первого раза, запускается только через определенный промежуток времени, или после 6–5 безуспешных попыток. Причина – неисправен клапан вентиляции топливного бака.

    Типичные причины, по которым БМВ Х5 Е70 не заводится после заправки:

    • Повреждена крышка топливного бака.
    • Отказало или «закисло» реле DDE.
    • Забился, или «запарафинился» если зимой фильтр грубой очистки топлива (сеточка).

    Эти неисправности «лечатся» быстро, путем несложной замены. Другие варианты & кроме очевидных вещей, вроде не до конца закрытой пробки заливной горловины подразумевают, что у залитого горючего действительно низкое качество, или в нем есть добавки, которые спровоцировали засорение форсунок. «Добавками» могут быть не подходящая топливная присадка, или состав для чистки емкостей на АЗС. Объем работ для устранения такого рода поломок – напрямую зависит от того, что именно попало в бак вместе с топливом. В отдельных случаях промыть форсунки не удается и их приходится менять.

    Читать еще:  Не работает тахометр на дэу нексия

    Что делать если не заводится BMW X5

    Если вам некогда искать причину проблемы с пуском двигателя вашего БМВ самостоятельно приезжайте к нам в SportKB. Мы проводим точную подробную компьютерную диагностику, находим и устраняем причину

    Не заводится бмв х5

    Осуществил свою давнюю мечту и купил и взял Е53. Почти полдня ездил на нем с прежним владельцем, причем сам за рулем и все было хорошо. Диагностика приговорила бензонасос, больше никаких ошибок. По подвеске, двигателю, КПП, раздатке, редуктору и прочему тоже никаких косяков явных не было. Ну и решил купить. А через пару часов после покупки он раз, и не заводится. При повороте ключа стартер не крутит и хоть ты тресни. Бывший владелец посоветовал скинуть клемму аккумулятора минут на 10. И правда после этого завелся. Но потом история повторилась и уже скидывание клеммы не помогло. Пришлось ехать домой на эвакуаторе. Завтра в сервис опять на эвакуаторе. Я, конечно, морально был готов ко всяким сюрпризам,но не в первый же день! К чему готовиться, как думаете?

    Добавлено через 4 минут:

    Занес сейчас аккумулятор домой на зарядку на всякий случай. Под нагрузкой показывает 9В. Это мало или нормально?

    На сколько мне помниться бензанасос-это единственное, что не диагностируется, не выдаёт ошибок. Или я не прав?

    Это — ПИ. .ЕЦ!
    Проверка акумулятора нагрузочной вилкой : без нагрузки-не менее 12,5 В, под нагрузкой-не менее 10,5 В.
    Попробуй зарядить и проверяй иногда напряжение зарядки на холостом ходу. А то скоро зима
    Посмотри дату изготовления аккумулятора. Если более 4-х лет, то лучше заменить.
    Удачи!

    Добавлено через 3 минут:

    как и правильно сказали — пип.ц АКБ. При 11 В (без нагрузки) у меня х3 делал вук вук вук и отказывался заводиться (м54 3.0)
    А как он у тебя не заводиться? — крутит не схватывает или некрутит и все лампочки на панели проседают?

    Не вращается стартер. Лампочки не тускнеют.

    Добавлено через 2 минут:

    Я починился. Всего-то пропал контакт в цепи запуска. 500 рублей + 1800 за эвакуаторы. Отделался легким испугом.

    Добавлено через 2 минут:

    Штатный ключ почему-то не работает. И он у меня только один.

    Добавлено через 3 минут:

    Меня тут напугали, что на иксах этих лет слабые автоматы. Правда? Мой автомат уже капитализм прежний владелец. На сколько хватит?

    А что, это не так.

    Да их то чё не трогать.
    Я всегда после покупки меняю масло в моторе, ремни с роликами. Если денег хватает, то и помпу с термостатом, что б два раза не лазить.
    На кабанчике, поскольку он до меня обслуживался у ОД, к пробегу 120 000 поменял масла в редукторах и раздатке 5 100 с работой).
    В коробке до сих пор боязно. Заменил тормозные диски с колодками и прижимными пружинами, отрегулировал ручник.
    Ну фильтра: салонный, воздушний. Ежемесячный осмотр на подъёмнике всего, что ниже порогов: состояние пыльников (можно влететь на привод), шланги тормозные ( они почему-то трескаются в местах перегиба), стойки обоих стабилизаторов, подтёки, пластиковую защиту, ну и так что можно увидеть. Люфты в колёсах, рулевые наконечники.
    Если автомобиль с тёмной историей, то можно и антифриз поменять, и тормозуху (потом только обнулить в БК). Свечи, жидкость гидроусилителя, все текущие шланги. Состояние аккумуляторного отсека, там электроники много. Продуть дренажи люка, Прочистить дренажи в моторном отсеке.
    Если ключь один-то я бы дозаказал комплект весь.
    На зиму подзарядить аккумулятор, залить незамерзайки (оригинальная так пахнет — прелесть).
    Привести давление в шинах к норме.
    Ну вот где-то так.

    Добавлено через 5 минут:

    А кто против?)) Я про масло в раздатке и редукторе говорил..

    Если перебранная была, то может быть всё ок..
    а может она не 10000 прошла, а больше — тогда правильно поменял всё..

    Никогда не угадаешь..
    Разный исход бывает.. если не пинается, не тупит, то можно было или оставить, или просто заменить без промывки
    Вообще, последнее время в переборке никто смысла не видит.. запчасти ставятся кЕтайские на 20000км — за ту же цену можно поставить коробку контрактную с гарантией и без проблем
    Есть конторы, которые занимаются только иксами, коробки привозят из Германии и являются чуть ли не официальными представителями со всякими лицензиями, одобрениями и тд и тп.. замена коробки со всеми работами занимает день и 80тр денег..

    помогите, X5 3.0D не заводится.

    Цитата
    X5 3.0D «немец» 2004, 80тыс., месяц как из Германии, сегодня неожиданно отказался заводится, ощибок нет, стартер крутит резво и все. утром ездил без проблем, приехал домой — поставил машину, через пол-часа собрался опять ехать и все.. приехали. Вчера было подозрительное дерганье сразу после того как завел и тронулся, до 40км нормально чуть жмешь на газ — машину начинает дергать и стрелка тахометра тоже дергалась. через несколько минут все прошло и далее ехала как обычно. Что посмотреть в первую очередь, как оживить, чтобы хотя бы до официального сервиса добраться — 150км. Да, может это еще поможет: несколько раз при попытке завести, при повороте ключа открывались все окна и люк. После отключения АКБ и последующего подключения и очередной попытки завестись пару раз появилось сообщение FUEL INJECT. SYSTEM. Заранее спасибо за любые подсказки.
    Цитата
    Напишите пожалуйста что же произошло, у меня выбрасывает такуюже табличку, никто из технарей у нас не знает, что эта надпись означает. За ранее спасибо.Боюсь что станет.
    Цитата
    Спасибо, за ответ, методом тыка пришли примерно к такомуже выводу, меняю топливный фильтр, потом посмотрю, что будет дальше.
    Цитата
    Добрый вечер.
    Скажите, все ли нормально стало после замены топливного фильтра?
    У меня тоже X5 3.0d 2004, но немного другая история: не дотянул до BP (датчик показывал, что осталось 30 км), обычно там заправляю, заехал на Лукойл, влил полный бак: чего то не тянет, но толком не пойму, сильно не разгонишься — пробка воскресенье вечер, все с загорода в Москву, на спидометр х.як, а там эта канитель-манитель: «FUEL INJECT. SYSTEM». после ваших историй уже страшно завтра идти в гараж))
    много раз слышал истории про проблемы с насосами, форсунками и т.д. после заправки хреновым топливом, (но это про бензин, дизельный аппарат взял впервые и первая с ним проблема).
    Пока не верю, что это со мной случилось..
    Но загрузился, чего делать с этими «заправляльщиками» если всеж таки это произошло, может кто плавал — знает, посоветует..
    Благодарю.

    Подобрать автомобиль или мотоцикл

    С удовольствием за рулем!

    The best or nothing! Лучшее или ничего!

    Премиальный автомобиль для активной жизни в городе!

    Порше. Построено на достижениях

    Фантастический. Инновационный. Безупречный.

    Готов к городу — готов ко всему!

    Ваш идеальный Volvo.

    Эксклюзивность и возможность приобщится к наследию.

    • О компании
    • Партнеры
    • Вакансии
    • Блог
    • Обратная связь
    • Правила резервирования

    © АВТОДОМ — официальный дилер BMW, Lamborghini, Mercedes-Benz, MINI, Porsche, smart, BMW Motorrad, Audi, Volvo, Jaguar, Land Rover, Ducati

    Сайт носит информационный характер и не является публичной офертой. Стоимость товаров/услуг, их наличие и подробные характеристики уточняйте у представителей Администрации Сайта, используя средства связи, указанные на Сайте.

    Сайт носит информационный характер и не является публичной офертой. Стоимость товаров/услуг, их наличие и подробные характеристики уточняйте у представителей Администрации Сайта, используя средства связи, указанные на Сайте.

    / Бмв х5 не заводится причины.md

    Бмв х5 не заводится причины

    Причина почему не заводиться Е53, М54 .
    НЕ ХОЧЕТ ЗАВОДИТСЯ БМВ Х5 Е53
    помогите, X5 3.0D не заводится.

    Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой. Тема в разделе » BMW X5 «, создана пользователем igo , 16 ноя Причина почему не заводиться Е53, М54. Всем доброе время суток! Вчера вечером без каких либо проблем подъехал к дому, заглушил машину и пошел отдыхать. А уже сегодня утром не смог завести, стартер крутит а признаков схватывания двигателя нет, в общем покрутил еще раза два — три и пошел домой искать на форуме причину моей проблемы. Почитал на форуме много разных историй и пришел к выводу, что у меня не работает бензонасос. Бензонасос снял без проблем, когда снимал шланг который подает бензин к форсункам, то бензина из него вылелось чуть чуть, отсоединил сам бензонасос от пластмассовой приблуды и подумал а дай ка я этот бензонасос на прямую через АКБ подсоединю и подсоединил и вот чудо, а бензонасос этот работает, крутится. Подскажите кто сталкивался с этой проблемой стоит менять этот бензонасос или еще на что то обратить внимание. Машина Х5, Е53, г. Даже если вытащить предохранитель бензонасоса — в рампе сохраняется давление способное заставить двигатель на пару -тройку секунд задёргаться хотя бы! Я сам проверял это! Хотя — всякое бывает. Патрубки на подсос воздуха смотрели? На дороге- главное держаться подальше от других дураков! Дэни , 16 ноя Ice1k , 16 ноя Катаюсь на машине 3 года и до этого к патрубкам ни кто не лазил. Я грешу на насос, потому что когда поворачиваю ключ, этот насос не гудел из под сиденья. Значить или на него нет питания или он косячит. Когда читал истории у кого как что проходила, то люди пишут мол постучат по насосу и после этого заводится машина. Я этого не делал, но когда снимал шланг от патрубка который подает бензин к форсункам, то бензина от туда вылилось вообще мало. Это я так думаю говорит о том, что бензин не поступает к форсункам и в шланге этом нет давления, значить не качает насос. Но когда я этот насос подсоединил на прямую, то он закрутился. Может ему приходит конец и он иногда переклинит от того, что появился износ и не крутиться, а когда по нему постучат он заработает. EVROVAGONKA , 16 ноя Именно в чаше бензонасоса? Проверь работу бензонасоса не вынимая из бака ,но не отключая от проводки. За бардачком должно щёлкать реле при повороте в готовность ключа. Проверять лучше в тишине, отключи климат и задери руль. Если вдруг бензонасос окажется работающим, проверь давление в магистрали топлива. Либо щупать шланг, который выходит из крышки бензонасоса, либо тыкать ниппель на топливной рейке. Если бенза в чаше нет.. У меня щас так. Если вчера нормально ездил, а сегодня даже не схватил ни разу двигатель — может и не бензонасос. Рискуя, можно проиграть, но не рискуя нельзя выиграть! Toss , 16 ноя По реле, то щелчков не слушал. Подскажи где это реле находиться и что с ним делать. А бенз в баке есть? Бензин в баке есть, показывал то того как вытащил всю эту приблуду с насосом, то стрелка показывала одно деление. Ну чтоб тишина была. реле слушать. Я так проверял. бесило просто. Потому что когда я снял шланг через который подается бензин, то в нем не было бензина, хотя до этого я хорошо покрутил стартером. Второй вариант это нет питания на насос, но это проверяется как мне сказали просто, снимается штекер и проверяешь цешкой, предварительно повернув ключ зажигания или лампочкой на 12В с двумя проводками. Руль задирать . чтоб он туда сюда не прыгал. Завтра поставлю новый бензонасос и проверю, а там уже будет видно. Когда я снял насос предварительно потряс его, что бы бензин который там остался вылился и потом подал на него питание от АКБ, он и закрутился. Но думаю что да же и поставив его он долго не протянет если вообще начнет качать и подведет уже не возле дома под окнами, а где ни будь по дальше от цивилизации. Вот я пока этой версии и придерживаюсь. Буч , 16 ноя Slavka , 16 ноя Сегодня поставил новый бензонасос и завелась без проблем. Весь день гонял пока все Ок. Перед тем как установить насос, проверил как уже писал выше лампочкой на предмет поступления питания. Старый насос выкидывать не стал, положил в багажник так как думаю что он то же рабочий, но сколько ему осталось жить не знаю, но уверен если не дай бог с новым произойдут какие ни будь не предвиденные обстоятельства, то на старом домой точно доеду. Toss , 17 ноя Ну потом собрал бы. У старых шла резиновая манжета. И поэтому не важно как назад завальцуешь. Чуть загнули назад кусачками и плоскогубцами дальше лупили держа в руках, ни на что не упирая. Вы должны войти или зарегистрироваться, чтобы ответить. Поделиться этой страницей Tweet. Ваше имя или e-mail: У Вас уже есть учётная запись? Искать только в заголовках Сообщения пользователя: Имена участников разделяйте запятой. Искать только в этой теме Искать только в этом разделе Отображать результаты в виде тем. Ваши права в разделе Вы не можете создавать новые темы. BMW 1 серия BMW 1 на форуме. BMW 3 серия BMW 3 на форуме. BMW 4 серия BMW 4 на форуме. BMW 5 серия BMW GT BMW 5 на форуме BMW GT на форуме. BMW 6 серия BMW 6 на форуме. BMW 7 серия BMW 7 на форуме. BMW 8 серия BMW 8 на форуме. BMW M серия BMW M на форуме. BMW X1 BMW X1 на форуме. BMW X3 BMW X3 на форуме. BMW X4 на форуме. BMW X5 BMW X5 на форуме. BMW X6 BMW X6 на форуме. BMW Z1 BMW Z3 BMW Z4 BMW Z8 BMW Z на форуме. Обратная связь Справка Главная Вверх RSS. Some XenForo functionality crafted by ThemeHouse. Some XenForo functionality crafted by Hex Themes. Ремонт и обслуживание БМВ c уважением к Вам и Вашему авто. Партнер BMW клуба Поиск «под ключ», разовые осмотры, выездные диагностики, юр.

    • © 2020 GitHub, Inc.
    • Terms
    • Privacy
    • Cookie Preferences
    • Security
    • Status
    • Help
    • Contact GitHub
    • Pricing
    • API
    • Training
    • Blog
    • About

    You can’t perform that action at this time.

    You signed in with another tab or window. Reload to refresh your session. You signed out in another tab or window. Reload to refresh your session.

    Тема: бмв х5 3.0 дизель не заводится

    Опции темы
    • Версия для печати
    • Подписаться на эту тему…

    бмв х5 3.0 дизель не заводится

    бмв х5 3.0 дизель не заводится ошибки в блоке управления отсутсвуют давления в магистрали есть как можно проверить импульс на форсунки может ли что то ещё влиять на их работу

    Re: бмв х5 3.0 дизель не заводится

    Обратку на форсунках проверяли?

    Re: бмв х5 3.0 дизель не заводится

    проверить можно осцилом, наверно форсункам хана

    а какое давление в магистрали?

    Re: бмв х5 3.0 дизель не заводится

    проверял давление набирает аж до45 МРа

    Re: бмв х5 3.0 дизель не заводится

    А топливо не могло форсы заклинить? У нас в городе 4 или 5 машин CDI встали из за топлива при этом давление в рейке было а ошибок в ECU не было Пытайте клиента.

    Re: бмв х5 3.0 дизель не заводится

    не ужеле все шесть сразу попробуем прверить.

    Re: бмв х5 3.0 дизель не заводится

    у меня было что 3 штуки сразу на режиме запуска двигателя а одна на 15% рабочая на режим запуска, так что как ребята пишут форсунки на проверку

    Re: бмв х5 3.0 дизель не заводится

    Re: бмв х5 3.0 дизель не заводится

    Re: бмв х5 3.0 дизель не заводится

    Достаточно одной форсунки и не заведёшь. Смотри ещё разъёмы на форсунках, например с CDI если нету сигнала хоть с одной форсунки, то машина не заведётся.

    Re: бмв х5 3.0 дизель не заводится

    Была такая проблема, из за топлива. Два автомобиля заправились, оба БМВ. Не факт что поможет замена одного комплекта форсунок, всё может проявиться опять.

    Re: бмв х5 3.0 дизель не заводится

    сейчас достал форсунки отправлю на проверку тогда отпишусь

    Re: бмв х5 3.0 дизель не заводится

    Очень похоже,что одна из форсунок в обратку льёт. Проверка покажет.

    Re: бмв х5 3.0 дизель не заводится

    Re: бмв х5 3.0 дизель не заводится

    Мыть распылители, будут заклееные, возможно менять, бак с растворителем вымывать, после всеобщей помойки заводим на винсе, меняем топливный фильтр и не экономим в будущем на заправках.

    Re: бмв х5 3.0 дизель не заводится

    проверка показала все шесть форсунок заклинили распылитили поэтому давление в рейки есть не понять что за хрень клтиент залил в бак прийдётся заняться чисткой всуй системы

    Re: бмв х5 3.0 дизель не заводится

    Поробуйте на мерседесе.

    Re: бмв х5 3.0 дизель не заводится

    попробуйте сами,только выберите 4-х горшковый.

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector