Mazda-moscow.ru

Журнал Aвтомобилиста
18 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Не заводится ауди а6 с5

Не заводится Audi A6. Стартер крутит Audi A6

подскажите пожалуйста. аккумулятор крутит но не заводится пару раз не заводится а потом заводится и работает как часы . сегодня пару раз не заводилась .

to васечкин: Крайне скудная от вас информация. Причин может быть масса! Но на сколько общий вопрос — настолько общий ответ:

Проверяйте систему питания двигателя и систему искрообразования..

vlad_m: to васечкин: Крайне скудная от вас информация. Причин может быть масса! Но на сколько общий вопрос — настолько общий ответ:

Проверяйте систему питания двигателя и систему искрообразования.. #

to васечкин: А бензин в баке есть? Уровень масла достаточный?

да даже воздух в колесах есть !!

да я согласен написал скудно! сегодня скинул клему . перезагрузил комп. может имобилайзер?? мне трудно понимать в этой машине много электроники . раньше искру проверил и подачу бензина! свечи выкрутил и почистил и было проще.

васечкин: мне трудно понимать в этой машине много электроники #

Можно тогда заехать на диагностику. Электроника выдаст в чем именно проблема.

to васечкин: На этой машине искру проверять как обычно НЕЛЬЗЯ. Можно спалить модуль зажигания.

Я поддерживаю Матрикса, надо сделать диагностику и посмотреть, какие ошибки есть в памяти. После можно будет решать.

А на вскидку, у Вас проблема с давлением в системе питания. Регулятор давления или же обратный клапан.

на счёт давления не знаю!! едет хорошо работает на холостых отлично. за диагностику спасибо! я живу в берлине на audi час работы механика стоит 120 евро мало того они безграмотные . раньше жил в одессе там с руками и ремонтом проблем нет . а может батарейка на ключе слабая и имо не хочет работать?? такое такое впечатление что не заводится из за зехера . зарание благодарен!

васечкин: а может батарейка на ключе слабая и имо не хочет работать?? #

Иммобилайзер может глючить и с хорошей батарейкой.

васечкин: час работы механика стоит 120 евро мало того они безграмотные #

И почему я не поехал в Германию.

110 в час получает фирма ,а механик в лучшем случае 10 несправедливо.

подскажите пожалуйста если знаете на маховике стоит датчик или сенсор который отвечает за первую искру . мне подсказали что проблема может быть в этом . не заводится после того когда ездишь на короткие растояние часто заводишь и глушишь мотор потом когда не много постоит то заводится нормально! зарание благодарен!!

to васечкин: Датчик BMT, датчик венца маховика. Не исключено.

спс. поменял датчик и бензанасос заодно! вроде работает.

васечкин: спс. поменял датчик и бензанасос заодно! вроде работает. #

Спасибо за отзыв. Рады за вас.

да работала нормально 2 часа поехал на шоссе после 140 давится заводится со 2-3 раза . подскажите сколько давления должен насос давить . я думаю что насос поменяли мне зря развели меня. старого вполне хватало машина не давилась и ехала хорошо.

to васечкин: Проверти сеточку бензонасоса. Возможно у вас бак грязный и он забивается.

васечкин: да работала нормально 2 часа поехал на шоссе после 140 давится заводится со 2-3 раза . подскажите сколько давления должен насос давить . я думаю что насос поменяли мне зря развели меня. старого вполне хватало машина не давилась и ехала хорошо. #

Давление должно быть около 3 атм. Если меняли насос, то наверняка и сеточка чистая.

Прежде чем туда лезть, надо выяснить причину. Если, как Вы пишете, двигатель давится, то надо вывернуть свечи и посмотртеь, какая смесь — бедная или богатая. А после уже решать, куда лезть.

Лучше всего обо всем расскажет комипьютерная диагностика.

to васечкин: Сеточка, бак, прошивка, фильтр, само топливо. Даже если вас и развели, то что вы немного раньше поменяли насос — только вам на пользу. В любом случае, он бы умер рано или поздно. Копайте дальше, ну или можете предъявить сервису, мол проблема повторилась вновь.

Отправьте страницу себе или другу, чтобы не потерять

Не нашли ответ на вопрос?
Воспользуйтесь поиском по сайту, на сайте с 2007 года пишут настоящие мастера. Опубликовано более миллиона сообщений, вероятно там есть решение вашей проблемы!

Приветствую! Меня зовут
Михаил, хочу высказать свою благодраность Вам и вашему сайту.

Благодаря вам самостоятельно удалось вывести царапины, которые поставила жена на парковке.

Началось все с того, что моя жена сдала на права и стала частенько брать мою машину, чтобы доехать до ближайшего торгового центра. Ничего не предвещало беды, но в один день она со слезами на глазах сказала, что теранулась на парковке о какой-то столб. Я до сих пор не понимаю, как это нужно было умудриться сделать, но у женщин все возможно, сами понимаете)) Царапина была достаточно глубокая, а денег и времени чтобы заморачиваться с покраской не было. По-этому на царапину я просто забил.

Неделю назад наткнулся у вас на блог Артема Шевченко, который в своей статье рассказал, как избавиться от царапин за 10 мин.. Сначала не поверил, но все же решил попробовать и ничуть не пожалел. Способ сработал на все 100, от царапины не осталось и следа, вот прямо вообще ничего не видно ни под каким углом.

В вобщем сохраню интригу, для тех кто хочет быстро избавитьвиться от цапапин, заходите и читайте статью у Темы в блоге, гарантирую, вы не пожалеете.

Audi не завелась. Поиск проблем. Часть 1.

Audi A4 2003

  • Всем привет. Беда случилось еще 31 января, когда ранним утром я начал заводить машину, сразу понял, что АКБ. Снял его и поставил на зарядку на 10 часов, под вечер ставлю обратно, завелась нормально. Ну и никуда уже не поехал, на следующий день, выхожу под вечер, хотел ехать к брату, она опять на заводится, просто крутит стартером и все. Ставлю снова АКБ на зарядку на 6 часов и уже понимаю, что нужно покупать новый аккумулятор. В полночь выхожу, ставлю, опять завелась. И вот на следующий день, уже 2 февраля, не помогла даже зарядка.

    Поехал я в магазин подобрал под свою Bosch 74 а/ч, стартовый ток 680 с обратной полярностью, как и положено, отдал за него 4500 руб. Приезжаю, ставлю АКБ, завожу и она снова не заводится. Вот тут я уже расстроился, не поняв в чем дело. Поехал купил свечи NGK — еще 1850 руб., поставил, не помогло.

    Т.к. у меня есть диагностический шнурок ВАГ-КОМ и программа, вытащил ноутбук, подключил к тачке, проверил на ошибки, там писали про реле J271, искал на форуме информацию по этой ошибке, много чего было, но все бесполезно, как выяснилось реле находилось в отсеке с ЭБУД. Стер все ошибки, думал может мозги из-за них не дают завести машину, но бесполезно. В итоге выкрутил свечи и посмотрел, их заливает нафиг, а искры вообще нет. Начали мы в гараже мне свечи вынимать и сушить, а другой комплект (уже высушенных) вкручивать обратно и пробовали завестись со специальной штуковиной старт-пуск, ее две клеммы одеваются поверх машинных на АКБ, толку нет, стартер крутит, были схватки, но не заводилась. Пока меняли по 10 раз свечи оторвал нечаянно провода на две катушки, да еще и сами фишки поломались, а это очень плохо, т.к. теперь из-за этих проводов она вообще фиг заведется.

    Прошло еще дня 3 и я нашел сгоревший предохранитель 29 — Управление двигателем, вот и найдена та первая ошибка про реле, видимо пока крутил изо дня в день стартером, он сгорел. Поменял его, но она не завелась, жаль не додумался раньше посмотреть, когда были целые провода. Снова вынимаю свечи, они как всегда залиты бензином, но уже появилась искра. Вот тут я совсем удивился. В этот день я отдал тачку на Южном в сервис, мужик мне провода хотя бы починил, более и мене соединил их с фишками для катушек. И в этот же день звонит, говорит приходи, я починил, она заводится. Я уже радостный бегу, т.к. 2 недели уже без машины. Прихожу, он говорит пробуй, завожу ее и она опять крутит стартером, ну а дальше пробовали свечи менять, провода подправляли, изолировали, но это все было бессмысленно. Иду домой за ноутом, прихожу к нему в гараж, проверяю на ошибки, старая ошибка по предохранителю пропала, зато появилась новая: умер датчик G40 — это датчик холла, но на моей машине его называют датчик импульсов распределительного вала.Оригинал стоит 4000, ну нафиг, взял Bosch, его артикул кстати был на самом датчике рядом с оригинальным написан. Отдал 2200 руб. Ждать 5 дней. забрал я тачку у него, поставил перед гаражом опять. Приходит датчик, а я про него за эти дни начитался, уже был на 99% уверен, что из-за него. Но нет, поменял и опять не завелась, свечи по прежнему заливает, искра есть.

    Читать еще:  Ошибки ваз 2114 расшифровка

    Я офигеваю сильнее обычного, ну как так, уже столько денег вложил, а она все не заводится, уже на компрессию стал грешить, но все же отложил эти мысли, т.к. до того, как заглохла, никаких серьезных неисправностей не было и ошибок тоже. Ну в общем снова подрубаю ноут к машине, ошибка по датчику G40 ясное дело пропала и появилась ошибка по датчику G28, у Ауди это датчик положения коленчатого вала и как сказал мне один знакомый, часто он дохнет на пару с датчиком распредвала. Заказываю датчик, тоже Bosch, отдал за него 1600 руб.

    Сам я его менять не хотел, наверное от безысходности, боялся того, что она снова не заведется в этом я был уверен на 99%. Но на четвертый день, почитав о датчике, посмотрев где он примерно находится, я решил для начала найти его. Очень долго копался, снял масляный фильтр даже, кое как его заметил, практически засунув голову под движок, мешали всякие провода, патрубки, снизу его достать было бы проще, но там мешает подрамник, до него даже пальцем не дотянешь сквозь эти щели. Кое как наловчившись, дотянул до него руку и начал ощупывать его вслепую, по форме как и купленный, значит он. прикручен он на одном шестигранном болте, а фишка от него одевается под бачком ОЖ в серый разъем. Откручивать не удобно, но все же открутил. Снял, поставил новый, все подключил прикрутил. Настал момент истины, завожу, не заводится, попросил дружка-соседушку Kyuhelbeker посмотреть, есть ли искра, когда крутишь стартер, свечи кстати по-прежнему заливало. Достаем одну катушку, вкручиваем в нее свечку и кладем кончиком свечи на массу движка, в общем я завожу, искра есть. С этого момента мне на мгновение показалось, что я уже вряд ли увижу, как она заводится, т.к. прошел почти целый месяц, а она все стоит, даже не помню, когда это она заводилась, будто во сне все это было.

    В очередной раз подрубаю ноутбук, ну какая же это охринительная штука ВАГ-КОМ с ноутом, что бы я без них делал?Отдал бы машину в Ауди сервис, где с меня содрали бы 40 000, заменив там пару датчиков?Они соврут в любом случае. Ну так вот проверяю на ошибки. Найдена одна, нет момента зажигания. Получается либо свечи, либо топливо. Может даже ДМРВ виноват, делает не правильную смесь, много бензина льет, а воздуха нет. Это кстати адекватный вариант, но все же решили попробовать еще раз. Выкрутили все сырые свечи, поставили сухие, надели катушки, я там подправил все проводки, подключили к АКБ этот девайс старт-пуск, подождали минуты 3, пробую завестись и чуть не офигел, а точнее офигел, она завелась, первые секунды сидел и думал, может это сон?Да нет, не сон, все сказали что она завелась! =)

    Я был очень рад. Это не описать. Во-первых я месяц не видел, как она заводится, а во-вторых я сам все это сделал. Но рано радоваться. Движок ужасно троил и сигнализатор Check на комбинации приборов все время моргал. Вибрация просто ужас, ну сначала все говорят, что ей надо «просраться» после такой стоянки, тем более сколько раз я ее заводил, да еще и педаль газа нажимал, по не опытности (не знал, что нельзя). В общем работала она и прогревалась, начал газовать, на педаль реагирует вяло, нажимаешь до середины практически не реагирует. Выезжаю из гаража, даю ей прогреться до конца, погазовал побольше, чек по прежнему моргает, машина все-равно троит, а едет, как будто в ней 50 лошадок. проверяю на ошибки, выдало:

    16684 — Обнаружен пропуск воспламенения

    P0300 — 001 — Превышен верхний предел

    16686 — Цилиндр 2: обнаружен пропуск воспламенения

    P0302 — 001 — Превышен верхний предел

    первая ошибка я так понимаю связано со второй, т.к. во-втором цилиндре у меня сдохла катушка — это 100%. Пошел отгонять ее к себе в гараж, но после 10 минут не прерывной работы заглохла, завожу, не получилось, завожу второй раз, завелась. Отогнал к гаражу, поставил и через час вышел проверить, не заводится опять, ошибка пока что по катушке 2-го цилиндра. Заказал катушку на exist со сроком 4 дня — 1300 руб, со сроком 1 день — 1900 руб, а первые 2 катушки я купил за 1750руб. привезли через 2 дня. Совсем они обалдели так с ценами играть.

    Катушку я поставлю в пятницу или субботу (2-3 марта). Планы таковы. Если после замены катушки, она заведется, чек перестанет моргать и не будет троить, сотру старые ошибки, прокачусь и посмотрю, нормально ли едет, не появились ли новые проблемы (ну там дергания, или какой то посторонний шум, запах и т.д), снова проверю на ошибки, если все норм. то отдам ее в сервис, на замену всех прокладок, фланцев, заглушек, болтов (они уже давно лежат на складе exist, просто пока не забрал) через которые может подтекать масло, сразу же в том сервисе будут устранять течь антифриза, уже много чего я поменял ей по части системы охлаждения, но все же не до конца, есть еще кое-какие фланцы, прокладки, вот будут смотреть, тем более у меня гарантия после замены помпы в том сервисе, ее поставили не оригинал, не факт, но может из нее и подтекает, а из старой разорванной помпы антифриз лился ручьем.

    Если замена катушки не поможет и она не заведется, то первым делом буксируем ее в сервис и говорим, что бы починили и она заводилась, а только потом все остальное. Я даже прикидываю в чем проблема, она в проводах на катушки, они все оборванные, облезлые, а главное сухие и ломаются (по этим проводам напряжение всего 12 В, а высокое напряжение создается в трансформаторе катушки) ток который по ним идет к катушкам пробивает на массу двигателя, не доходя до самих катушек зажигания. Отдельно этот провод не купишь, в моей Ауди он называется «Жгут моторного отсека», т.к. это один длиннющий провод, который идет на все датчики, на форсунки, катушки и т.д. и стоит он 44 000 на exist. Думаю электрики не дураки, скрутят грамотную косу, если такое возможно.

    Также заказал прокладку поддона АКПП, фильтр АКПП, масло АКПП они сами зальют, я им напишу какое. + нужен антифриз, который на половину утечет при этих работах и также масло двигателя Shell Helix Ultra 5w-40.

    Что касается затрат, для тех у кого такая же Ауди, думаю вам будет интересно, да и всем остальным тоже:

    1. АКБ — 4500 руб.

    2. Датчик распредвала — 2200 руб.

    3. Датчик коленвала — 1600 руб.

    4. Свечи NGK — 1850 руб.

    5. Ремонтинку за изоляцию и соединение проводов — 1000 руб.

    В сумме 11 150 руб. Это ушло грубо говоря за месяц стоянки и то, что бы она хотя бы завелась + затраты на необходимые для дальнейшего ремонта запчасти, а именно:

    Прокладка кронштейна масляного фильтра

    Заглушка системы охлаждения

    Заглушка отверстия в блоке цилиндров

    Кольцо уплотнительное пробки резьбовой слива антифриза

    Болт регулировочный (кронштейна масл.фильтра)

    Уплотнительное кольцо (кронштейна масл.фильтра)

    Кольцо уплотнительное патрубка вентиляции картера

    Пробка резьбовая (заглушка антифриза на двигателе)

    Скоба буксировочная (потерял свою скобу для буксировки)

    Разъем катушки зажигания (фишки проводов на катушки, мои все поломались)

    Разъем электрический (резиновые наконечники на провода)

    Щиток масло отражательный

    Катушка системы зажигания

    Прокладка радиатора системы смазки

    Прокладка поддона АКПП

    В сумме: 11 500 руб.

    Итого: 11 150 + 11 500 = 22 750 руб. за февраль + х.з. сколько за работу сдерут, но это к лучшему, ведь скоро починюсь и буду знать, что с зажиганием и этими важными датчиками, а так же с катушками, свечами и проводами все в порядке.

    Продолжение следует во второй части. Оно будет написано тогда, когда все эти запчасти поставят и машина станет заводиться и ездить. Думаю через недели 2-3. Всем удачи!

    Тема: не заводится А6 аев 1.8т

    Опции темы
    • Версия для печати
    • Подписаться на эту тему…
  • не заводится А6 аев 1.8т

    здравствуйте
    машинка а6с5 98г 1.8т двиг аев
    приехала своим ходом.простояла 3 месяца без аккумулятора
    не заводится даже не схватывает
    свечи мокрые заливает
    менял свечи не помогает
    искра есть пробой 6-8 мм
    компресия по 10
    газораспределение на месте
    форсунки промыты винсом
    датчик фаз дает устойчивый сигнал(моргает светодиод)
    ошибок нет
    датчик температуры показывает верно(температуру за бортом)
    расходометр показывает 2-3 гс при прокрутке
    что еще посмотреть?

    Re: не заводится А6 аев 1.8т

    как смотрели грм там ведь под клапанной крышкой есть цепь там тоже метки проверили ?

    Re: не заводится А6 аев 1.8т

    машина пришла своим ходом и ехала нормально
    компресия 8-10 (понижает бензин)
    возможность перескока цепи очень мала(я так думаю)

    Re: не заводится А6 аев 1.8т

    ну если бензин есть искра хорошая метки грм на месте мож там конденсат в глушителе замерз

    Re: не заводится А6 аев 1.8т

    если забит глушитель выкручиваем 1 свечу и заводим
    должна завестись по моему разумению хотя бы схватывать
    а также перестала заводиться еще при +6

    Re: не заводится А6 аев 1.8т

    я бы проверил все метки грм включая цепь по моему мнению ето самое слабое место этого двигателя. Цепь может перескочить при запуске после длительного простоя и еще на шестерне распредвала этого двигателя слабый отлив выполняющий роль шпонки

    Re: не заводится А6 аев 1.8т

    может надо гидрокомпенсаторы прокачать

    Re: не заводится А6 аев 1.8т

    пути уже другого нет будем вскрывать позже о результатах отпишусь

    как прокачать компенсаторы на снегу без разборки?
    буксировка по снегу-это интересно
    может еще кто знает варианты

    Читать еще:  Ремонт турбины фольксваген пассат б5

    Re: не заводится А6 аев 1.8т

    Выкручивай свечи,можешь их прокалить или заведомо рабочие потом поставить.И в каждый цилиндр по 2-3 кубика масла влей и вкручивай свечи.Искру так не проверяют.Пробойник нужен и пробить не менее 2см .Да и топлива свежего залей.А так башку рановато снимать

    Re: не заводится А6 аев 1.8т

    думаю слетела адаптация дросселя, вынь пред на насос, тапку в пол и заводи ( походу просто залитая).

    Re: не заводится А6 аев 1.8т

    Re: не заводится А6 аев 1.8т

    Такой каверзный вопрос.А чевой то она 3 месяца простояла?Может сварка чего напортачила?

    Re: не заводится А6 аев 1.8т

    Re: не заводится А6 аев 1.8т

    снял клап крышку
    метки на цепи на месте
    гидрокомпенсаторы от кручения без заводки или от стояния просажены
    масло в цилиндры давал
    свечи ставил с теплой раб машины -мертвая
    разьемы с форсов скидывал-доступ хороший
    тапка в пол, продувка-мертвая
    3 месяца стояла-битый бок
    но в течении 2 первых месяцев заводилась и перегонялась
    завелась правда с третего раза(при+10) при долгом прокручивании
    на впуске ставлю руку-есть втягивание
    может все таки гидрики-насос не может закачать при стартере масло(хотя компресия есть)?
    слил немного бензина-запалил-горит(думал может кто воды налили в бак-уже не знаю чего выдумать)
    ставил васей топливо с 128 на 156 и 192 -ничего
    шайтан,однако,завелся,барабашка

    Re: не заводится А6 аев 1.8т

    то что он так горит не показатель, попробуй на свежем, чудес то не бывает

    с быстрым стартом заводить не пробывал?

    Re: не заводится А6 аев 1.8т

    быстрый старт-это как?
    где находится реле насоса (чоб выкачать старый бензин)?

    Re: не заводится А6 аев 1.8т

    это аэразоль во впуск впрыскивается.
    Искру милиметров 12 пробой пробовали?

    Re: не заводится А6 аев 1.8т

    смотрю мануал пробой 6-8 мм
    так где-то до 8мм и бьет

    Re: не заводится А6 аев 1.8т

    Да просто если даже залитая должна была схватывать при нормальной искре и заряженном акумуляторе. а так получается топливо не горит. Может форсы отключить и карб во впуск прыскать при прокрутке

    Re: не заводится А6 аев 1.8т

    Читаешь что пишу?На воздухе искру проверять надо разрядником и должна пробивать как минимум 2 см

    Re: не заводится А6 аев 1.8т

    Расходомер откинь и заводи.): Не шутка.
    Если заведётся — объясню, если сам не допрешь.

    Re: не заводится А6 аев 1.8т

    Обороты двигателя при прокрутке стартером сканер видит?

    Re: не заводится А6 аев 1.8т

    беру открытую свечу, иду к рабочей шкоде, где знаю напряжение пробоя-16-18кв
    смотрю пробой-8-10мм на воздухе,иду на ауди,та же свеча-пробой до 6-10мм,что не так делаю,обьясните на пальцах для индейца?

    расходомер-снимал разьем-мертвая
    думал забит интеркуллер,снимаю патрубок на впуске-не заводится

    обороты при прокрутке-160

    Re: не заводится А6 аев 1.8т

    Ну скажем так .То,что пробой на воздухе 8-10мм ни о чём не говорит.И ты ведь не свечу проверяешь ,а вторичку.В цилиндре пробоя может и не возникнуть

    Re: не заводится А6 аев 1.8т

    +100! там реально бенз выдохся — а на жидкости с запахом бензина очень тяжко авто завести!

    Re: не заводится А6 аев 1.8т

    А Коды неисправности есть? Какое давление топлива в системе?

    Re: не заводится А6 аев 1.8т

    неисправностей нет
    давление 4 атм далее регулятор стравливает

    Re: не заводится А6 аев 1.8т

    выдернуть предохранитель насоса, газ в пол, крутить стартером. как вариант — предварительно тупо поменять бензин и проделать всё то же самое.

    Re: не заводится А6 аев 1.8т

    Попробуйте, завести на индивидуальном топливе, например я для этого использую стенд для промывки форсунок без демонтажа, второе, это отсоедените вакуумный усилитель тормозов, т.е. трубку которая идёт на впускной коллектор, частая проблема, когда забиваются стоки под лобовым стеклом, начинает набираться вакуумник, и в момент старта, начинает сосать воду в цилиндры, смешиваясь с бензином, свечи выкручиваешь, нюхаешь, пахнут вроде бензином, с бака сливаешь, бензин, а вместе, получается совсем не горючая смесь.Правда после того как отсоедените вакуумник, снимите разъёмы с форсунок и катушек, выкрутите свечи, продуйте цилиндры проворачивая двигатель стартером в несколько приёмов по 30 сеунд, небольше, потом залейте грамм по 20 масла в каждый цилиндр, помаслайте ещё раз, соберите всё, газ в пол и запуск, только повесьте пусковое на АКБ. Удачи.

    InjectorService.com.ua

    Диагностика автомобилей с помощью USB Autoscope

    • Темы без ответов
    • Активные темы
    • Поиск

    Audi A6 quattro 1998 AT 2.4 ALF — по утрам не заводится

    Audi A6 quattro 1998 AT 2.4 ALF — по утрам не заводится

    Сообщение deymos66 » 31 дек 2014, 17:04

    Имеем ауди а6 1998 г.в. (по мозгам 1997) полнолапая, акпп мотора 2,4 ALF, мозги не шились, не обновлялись

    Заменен ГРМ, фазы выставлены по спец приблудам (проверены 2 раза)
    мск
    опоры двигателя и акпп новые
    акпп после переборки
    , помпа,
    насос гура
    фильтры и масло новые
    перебраны генератор и стартер,
    ролики ремни все новые,
    новые вв провода,
    бензонасос,
    датчик температуры ОЖ, температуры и давления масла,
    промыты поддоны оба масялные, маслонасос, гидронатяжители цепей ( в ультразвуке)
    промыта дроссельная, адаптирована,
    убраны каты, новые лямбды, зак катами лямбд не было с завода
    сделана промывка лавром и раскоксовка, заменены свечи,
    форсунки промыты ( в итоге давление не держат 5 из 6) — попробовал заменить на форсы БМВ — никакой разницы
    подсосы воздуха убраны
    регулятор давления на холостых с вакуумом держит 3,8-3,9, без вакуума 4,3 бенз 95, обратка и клапан давления держат, бензин поменян.
    убрана продувка катализаторов( снял разъем с насоса, убрал клапан и вакуумный трубопровод)

    цокает один гидрокомпенсатор
    датчик наружной температуры показывает -40
    оторвана проводка от термопары в патрубке радиатора (включение вентилятора)
    сопротивление на катушках прозвонил, но толковых данных не нашел, сопротивления у всех одинаковое
    расходомер постоянно на горячую показывает 4,50-4,75 (рабочий двигатель) на другой тачке показывает (3,5-3,8) но та тачка на механике, расходомеры разные, замена расходомера на бу не принесла никакой разницы. Разъем расходомера заменил. ( что интересно у другой ауди при скидывании разъема тачка глохнет, показания датчика G70 (ДМРВ) — 0, на моей при скидывании данные становятся 5,12 и тачка фактически не реагирует изменением работы двигателя)
    диагностика не показывает никаких ошибок ни вася диагност ни вас пс
    компрессия по 10-11 очков

    — машина отказывается заводится после ночи простоя в холоде (на улице) — в усмерть заливает свечи (иридтиевые, платиновые, обычные, разных фирм — пофиг вообще, иридий дольше всех держался но после нескольких раз сдох окончательно). Заводится только после утренней замены свечей.
    Стоит в тепле — заводится с полтычка. Но имеется неприятная вибрация на кузов, при стягивании любого ВВ провода не меняется
    Валит хорошо, весь день заводится хорошо — после ночи — шляпа

    проверить зажигание осциллографом пока не могу, тк адаптер для зажигания приказал долго жить

    помогите разобраться с ведром , спасибо, всех с наступающим!

    Audi 2,5 tdi плохо заводиться на холодную

    вот и у меня стала плохо заводиться. Воздуха в трубке нет, но после ночной стоянки заводится тяжело и долго, с большим количеством серого дыма(((видимо воздух всё же где-то есть . #2 Was62, ALLROAD TDI AKE. Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях. Репутация ура поборол и недорохо,теперь заводиться и на горячую и на холодную,не бойтесь если руки растут окуда надо и разбирайте ТНВД меняйте долбанный поршень и будет вам счастье,если фото надо то скину, разобрав ТНВД увидел все в девственном виде,и плунжера и кулачновая шайба и ролики,грязи нет,воды нет, поршень весь в задирах,долго трахался о причине и понял.

    Читать еще:  Замена задних колодок ниссан альмера классик

    Отзыв владельца Audi A6 (C5) — поломка. Всем доброго времени суток! Столкнулся с такой проблемой) машинка ауди а6 с5 авант тди кв г.Движка АКЕ Ну-с с по порядку! Ездил я горя не знал и тут с утра, по ключу бах и не завелась стартер крутит но не заводится! Путем танцев с бубном определил что завоздушило тнвд и он не качал соляр Всем доброго времени суток! Столкнулся с такой проблемой) машинка ауди а6 с5 авант тди кв г.Движка АКЕ Ну-с с по порядку! Ездил я горя не знал и тут с утра, по ключу бах и не завелась стартер крутит но не заводится! Путем танцев с бубном определил что завоздушило тнвд и он не качал солярку.

    Audi A6 TDI AEL 95г. › Бортжурнал › Плохо заводиться на холодную. Taras был 3 дня назад. Зная что оснавные условия чтобы дизель заводился в холодную погоду нужно хороший аккомулятор хорушую компресию и рабочие свечи накала принялся искать причину. Свечи оказались рабочими компресия и акома в норме. грешил на датчик темпиратуры но проверив систему предпускового подогрева оказалось все в норме реле работает, время подачи напряжения на свечи выдерживается датчик темпиратуры срабатывает и вносит свои корективы в работу свечей.

    Скидывание фишки температурных датчиков даёт уверенный пуск. Поставь подкачку, и сразу станет видно где подсос. AS8 Клуб — сделавшие свой выбор. Не мучайся, вот тут решили уже.

    НА ХОЛОДНУЮ ПЛОХО ЗАВОДИТСЯ — Клуб владельцев Audi Allroad

    Надоело, что иногда по утрам плохо заводится на холодную. Особенно когда были минуса. Тёплая с пол тыка. Вот пришёл заказанный с ebay vag com и решил сделать диагностику. Есть какие соображения у кого нибудь, в чём может быть дело?

    Пробовал у себя менять через адаптацию, так условные меняются и сохраняются, а в милиграммах нет. Что это может значить? У меня стоит в районе 16мг. Заводишь машину, заходишь через пароль на адаптацию группа 5 вводишь максимально возможное число, тест, сохранить.

    Это значит что пусковой впрыск увеличен максимально. Не влияет на работу двигателя, только пусковой. И 1 группу 2 окно ,5 сделай — это уменьшит расход топлива, но на заводку влияния не окажет! Здесь это не мои «логи». Подачу ставил у себя 3,,1 где-то, как рекомендуют. Работает нормально, но вот с заводкой…. Пузырей нет, но если завести-и сразу заглушить, то заводится лучше. Но врятли это из-за солярки, т. Я так и делал. Просто в условных выставил вместо , нажал тест-сохранить.

    Потом зашёл снова в адаптацию, росмотрел-стоит , а в милиграммах как стояло 16, так и осталось. Cadillac CTS Сила притяжения. Купить машину на auto. Ранее редуктор с блокировкой Далее R17 на лето. В группа 2 окно нужно увеличить впрыск топлива через адаптацию. А солярка не уходит? Завести и сразу заглушить а потом завести. Как заводится после этого? Ответ на комментарий Aptekar , написанный 3 года назад.

    Audi Q7 tdi клапан регулировки давления топлева

    После замены ТНВД Ауди А6 С5 не заводится

    Поиск по всему сайту.

    Поиск в текущем разделе. Добрый день, Опель зафира а, 2. Подсоса воздуха нет, стартер и акум в норме.

    Уже устал по всех сто ездить, может что подскажите? Добрый день. Это может быть связано с неисправностью насоса? Ремонт такого ТНВД возможен только при условии что Вы к нам приедете на автомобиле по записи, мы сделаем свою диагностику, проверим ТНВД на стенде и только тогда сможем Вам посчитать смету на ремонт. Не могу ни как понять в чем причина уже 4 месяца. Короче суть такая насос vp Утром прихожу заводить машину она заводится и через пару сек глохнет.

    НЕ ЗАВОДИТСЯ AUDI A6 TDI

    В трубке подачи топлива воздух. Поставил грушу на шланг подачи, после того как не заводится накачал грушой чуть масланул стартером заводится и работает без проблем. Возникает такая Читать далее.

    Здравствуйте, Владимир! Могу предложить вам платную телефонную консультацию с диагностом Владимиром Николаевичемчтобы определиться с дальнейшими действиями В баке из обратки наблюдается на выходе топливо с мелкими пузырьками и цыклично выбрасываются большие Точно такая же ситуация. К тому же холодная дёргается при движении.

    Если на месте увеличить обороты, то начинает гавкать. При движении накатом обороты плавают. Да и дёрганье при сбросе газа Машина стояла на стоянке 7 лет, когда я ее взял там стоял не родной топливный фильтр с ручной помпой, были разные не герметичности по шлангам, запускалась она только после ручной подкачки.

    Я поменял этот фильтр на оригинал с клапаном подогрева, заменил шланги подачи и обратку. После этого, перестала На горячий двигатель ЭБУ уменьшает пусковую порцию топлива. Со временем ТНВД изнашивается, и реальная порция топлива уменьшается до невозможности запуска.

    Плохо заводится по утрам

    В оригинальном сканере есть функционал увеличения пусковой порции топлива. Тряска мотора понятие растяжимое, особенно если в ходу тоже трясёт. Возможно даже и проблема с подушками. Посмотрите WAG возможность поднять обороты холостого хода. День добрый! Хорошие топливщики на вес золота,- по этому к вам и обратился! У нас только могут снять и поставить насос,ну и прочитать ошибки! Вечер добрый! Хотел бы узнать Ваше мнение о возможной неисправности моего Форда транзита, года,задний привод, коней,насос Бош VP!

    Теперь-по сути-наблюдаю постепенное снижение мощьности мотора,особенно Может быть цепь растянулась?! Хотя предыдущий хозяин говорил,что менял ее! По поводу подсоса воздуха-он был ,через неисправный желтенький датчик загрязнения топливного фильтра!

    Всё о ремонте и обслуживании японских автомобилей

    Вырезал из жести прокладку под него-машина поехала чуть лучше,перестала дергаться при троганье с места гружоной на подъем! Рекомендуем проверить и отрегулировать форсунки внимание они двухступенчатыеМы сейчас разрабатываем контроллер с помощью которого можно изменять характеристику этого ТНВД не снимая его с двигателя, следите за новостями в этой главе, как только Дизели по маркам авто W.

    Система подачи топлива высокого давления W. Bosch W.

    Ответ: НЕ ЗАВОДИТСЯ AUDI A6 TDI

    Зарегистрироваться ? Преимущества зарегистрированных пользователей? Преимущества зарегистрированных пользователей: после авторизации автоматическое заполнение формы записи на техобслуживание; возможность редактирования всех своих комментариев; уведомлении письмом об ответе на Ваш комментарий; упрощение процедуры оформления покупок в интернет-магазине; ведение истории покупок в интернет магазине.

    L Закрыть товар. Рейтинг: 0 0 голосов. Фото 14 Видео 19 Файлы для скачивания. W Почему я вижу материалы по другому автомобилю?

    ВИДЕО: AUDI A6 2.5 тди ошибка Р0550 начало впрыска настройка тнвд VP44

    Не нашли то, что искали? Посетите аналогичный раздел с общей информацией в Библиотеке, или задайте вопрос. Оставить комментарий: Тема комментария. Показать все комментарии. Ситуация такова: при наборе оборотов в районе появляется стрекочущий звук в области, где расположен ТНВД, очень похожий на стрекот раннего впрыска на старых дизелях. До этого была не очень квалифицированная замена демпферного шкива, при которой цепь перескочила на зуб. После сделал статическую установку ТНВД на корпусе 0,статика Подскажите пожалуйста у меня такая ситуация: компьютерной диагностикой показало ошибки Р и Ркомпьютерщик сказал хана насосуснял насос psg16 глянули транзисторы вроде целые.

    Продиагностировать остальные части насоса у нас в городе нет возможности, решили покупать другой насос и столкнулись с проблемой — моего насоса с номером Подскажите в чём проблема.

    ТЕМА: А6 TDI Г.НЕ ЗАВОДИТСЯ.

    Плохо заводится на тёплую. На холодную и на горячую заводится хорошо. На тёплую кручу стартером 10 и более секунд. При этом вылетает белое облако. Запах не сгоревшего дизельного топлива. Машина тянет нормально, расход тоже приемлемый. Подсоса воздуха. Свечи все новые.

    Обсуждаем проблемы турбодизеля Audi V6 TDI

    Два года назад проводили ремонт ТНВД Подскажите куда копать. Начало выбивать ошибку P Насос делал в начале года в Чехии. При шел тогда как новый. Проехал тысяч Заводится ка к часы едет весело. Ошибку выбивает хаотично, в основном на оборотов. Зачастую этой неисправностью является люфт вала ТНВД.

    Ошибок WAG не видит. При тряске отключаю датчик температуры ОЖ сразу выравнивается.

    При езде тоже чувствуется тряска мотора. T Недостаточная тяга на Форде Транзите, год,2. Если возможно подскажите пожалуйста что влияет на фактическое количество впрыска и что еще смотреть.

    Имеется авто Vectra Проверьте характеристику датчика температуры.

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector