Mazda-moscow.ru

Журнал Aвтомобилиста
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Не включаются передачи шевроле лачетти

Не включаются передачи шевроле лачетти

Chevrolet Lacetti. Передачи включаются с трудом

Причины затрудненного включения передач

Возможные причины неисправностиПоиск и устранение неисправности
Неисправно сцеплениеПровести диагностику
Неисправен (оборван, разлохмачен, заедает в оболочке) трос выбора или трос переключения передачЗамените неисправный трос
Изношен или поврежден механизм управления коробкой передачЗамените механизм
Изношен или поврежден механизм переключения передачОтремонтируйте или замените коробку передач
Изношены синхронизаторы шестеренОтремонтируйте или замените коробку передач

-Неисправность сцепления. В данной ситуации передачи будут включаться либо плохо, либо не полностью.

-Неполадки в приводе механизма переключения. Поломка тяги приводит к тяжелому включению 1-ой и задней передачи.
-Неисправна реактивная тяга.
-Износ пластиковых деталей в приводе управления коробки.
-Неправильно выставлена кулиса. Весомый элемент, неправильная регулировка приводит к неполадкам.
-Износ подшипников. Достаточно редкое явление, каждый может столкнуться с этим, особенно когда у Вас механика. В такой ситуации обычно тяжело включается первая передача.
-Неисправен вал коробки. Сам по себе он не подвержен сильным нагрузками, что могло бы привести к износу. Заводской дефект бывает причиной замены всего агрегата.
-Неисправность фрикционов. Часто встречается у владельцев автомобилей с коробкой автомат. Устраняется неисправность путем замены фрикционов.
-Неисправность синхронизаторов – проблема чаще всего встречается среди поломок КПП. Выполнены они за латуни, а данный металл сам по себе достаточно мягкий. В ходе эксплуатации он стирается и происходит износ. —-

-Поломка обычно сопровождается скрежетом при включении другой скорости.

Механическая коробка передач (передачи включаются с трудом)

Неисправностей сцепления, при которых плохо переключаются передачи МКПП тоже несколько:

-Завоздушивание гидропривода выключения сцепления или подтекание из него жидкости. Устраняется неисправность заменой вышедших из строя узлов гидравлической системы и ее прокачиванием.
-Износ или надлом вилки выключения сцепления. Требует замену или ремонт детали.
-Коробление (биение более 0,5 мм) или слишком большая толщина нового ведомого диска.
-Выход из строя корзины (температурная деформация нажимного диска или его перекос).
-Потеря подвижности опорного подшипника первичного вала КПП (в торце коленвала, к которому крепится маховик).
-Заклинивание ступицы ведомого диска сцепления на шлицах первичного вала КПП. Для устранения дефекта прочистите шлицы ступицы и первичного вала КПП. Не помешает и немного смазать их литолом.
-Слишком большой свободный ход вилки выключения сцепления. Его величину нужно уточнять у производителя, так как для разных авто она несколько отличается. Пока не узнали величину этого параметра для своего автомобиля, установите ее от 5 до 8 мм. Слишком маленький свободной ход вилки тоже нежелателен, так как он приводит к пробуксовке сцепления и повышенному износу выжимного подшипника.
-Чрезмерный износ синхронизаторов преимущественно бывает на тех передачах, которые включают чаще: это обычно первая, вторая и третяя. Задняя в этот список не попадает, так как не имеет синхронизатора. Когда у вас плохо переключаются передачи, а вы предполагаете, что причина тому износ синхронизаторов, во-первых, трудности с этим у вас должны быть только на ходу. Во-вторых, переключается в этом случае лучше, если использовать двойной выжим.

(Что такое двойной выжим. Для переключения на повышенную передачу: выжать сцепление, включить нейтраль, отпустить и снова выжать сцепление, включить передачу)

Чтобы перейти на пониженную: двойной выжим нужно совмещать с перегазовкой, то есть когда педаль сцепления отпущена, а коробка на нейтрали, нужно нажать и отпустить педаль акселератора. Так переключают передачи на авто коробка которых не имеет синхронизаторов. Если коробка будет переключаться легче с использованием двойного выжима, то виноваты в том, что плохо переключаются передачи, скорее всего, изношенные синхронизаторы.

Неисправность в механизме сцепления автомобиля также может стать причиной плохого включения передач:

-нарушена герметичность гидравлического контура сцепления. В результате чего, при нажатии на педаль сцепления не создается необходимое давление в гидравлическом контуре. Соответственно диск сцепления не отжимается -полностью, что не позволяет включить необходимую передачу. Места протечки устраняются путем замены резиновых манжет либо дополнительной перетяжкой соединительных гаек гидравлического контура.
-надлом или износ вилки выключения сцепления. Проблема решается путем замены вилки. В случае отсутствия возможности заменить деталь на новую, старая вилка реставрируется.
-биение ведомого диска сцепления (более 0.5мм) в результате перегрева либо заводского брака.
-поломка лепестков пружины корзины сцепления или их деформация в результате перегрева (туго включаются передачи МКПП);
-выход из строя подшипника первичного вала МКПП. Устраняется заменой подшипника.
-не отрегулирован ход нажатия вилки выключения сцепления, произошел обрыв тросика, соединяющего педаль сцепления с вилкой.

Еще причиной не четкого включения передач может быть неисправность деталей и механизмов в коробке передач:

-износ синхронизаторов. Чрезмерный износ синхронизаторов бывает на тех передачах, которые включаются чаще, а именно в городском цикле это первая, вторая и третья передачи.

-подшипники валов МКПП. Поломка встречается в основном на автомобилях с очень большим пробегом или на машинах, которые по роду своей деятельности перевозят тяжелые грузы. В одном и в другом случае подшипники МКПП подвержены повышенному износу. На начальной стадии износ подшипников проявляется появлением монотонного подвывающего звука из коробки. Если не предпринять никаких мер, тогда далее в изношенном подшипнике появляется выработка, которая приводит к осевому биению подшипника с последующим его заклиниванием. Части рассыпавшегося подшипника могут попасть в шестерни МКПП и полностью вывести ее из строя.

-разрушение зубьев шестерен коробки передач при физическом износе либо заводском браке. При эксплуатации автомобиля с механикой возможно «выпадение» зубьев одной из шестерен коробки передач с последующим возможным разрушением КПП.

Автоматическая коробка передач (передачи включаются с трудом)

КПП автомат гораздо требовательнее к точности поддержания в ней уровня масла, чем механика. Ей очень вреден как слишком низкий, так и чрезмерно высокий уровень масла. И то и другое может привести к ее серьезным поломкам. В обоих случаях происходит вспенивание масла. При недостатке масла из-за того, что маслонасос вместе с маслом начинает захватывать воздух. При избытке масла оно вспенивается вращающимися деталями, которые в этом случае погружены в него. Вспененное масло лучше сжимается и имеет малую теплопроводность. Поэтому если эксплуатировать автомат с таким маслом давление в его системах управления будет низким. Что приведет к пробуксовке фрикционов и их интенсивному износу. Ухудшившаяся теплопроводность не позволит отводить все избыточное тепло. Что в совокупности с низким давлением приведет к тому, что автомат выйдет из строя и потребует серьезного ремонта.

Включение передач Лачетти

Согласно статистическим данным, каждый второй владелец автомобиля Шевроле Лачетти сталкивается с такой проблемой, как длинноходность. Если сказать иначе, то чем более продолжительное количество времени автомобиль продолжает движение на одной передаче, без переключения, тем более длинноходной считается коробка. Справедливо и обратное. Водитель испытывает с связи с этим обстоятельством определенные неудобства, так как ему постоянно приходится держать под контролем обороты двигателя.
Не работает печка, омыватель и обогрев заднего стекла ВАЗ 2113, 2114, 2115

Еще одна особенность, которая может доставить водителю неудобства — нечеткое включение передачи.

Есть и еще несколько моментов: коробка может хрустеть, в момент переключения передачи при низких минусовых температурах; задняя передача может включаться не сразу, а через какое-то время; ход рукоятки становится неудобным на второй и третьей передаче.
Не включаются передачи (на заведенном двигателе). Нет сцепления. Просто о сложном

В промышленном и частном строительстве распространены профильные трубы. Из них конструируют хозяйственные постройки, гаражи, теплицы, беседки. Конструкции бывают как классически прямоугольными, так и витиеватыми. Поэтому важно правильно сделать расчет трубы на изгиб. Это позволит сохранить форму и обеспечить конструкции прочность, долговечность, на сайте https://avtoindustriya.com/gruzovye-avtomobili/gruzovye-avtomobili-kitay/faw/.
Chevrolet Lacetti часть 2

Металл имеет свою точку сопротивления, как максимальную, так и минимальную.

Максимальная нагрузка на конструкцию приводит к деформациям, ненужным изгибам и даже изломам. При расчетах обращаем внимание на вид трубы, сечение, размеры, плотность, общие характеристики. Благодаря этим данным известно, как поведет себя материал под воздействием факторов окружающей среды.

Учитываем, что при давлении на поперечную часть трубы напряжение возникает даже в точках, удаленных от нейтральной оси. Зоной наиболее касательного напряжения будет та, которая располагается вблизи нейтральной оси.

Во время сгибания внутренние слои в согнутых углах сжимаются, уменьшаются в размерах, а наружные слои растягиваются, удлиняются, но средние слои сохраняют и после окончания процесса первоначальные размеры.

Ружьё, которое вам подходит, попадает туда, куда вы смотрите. Таким образом, когда вы подносите приклад ружья к вашему лицу – вы можете нажимать на спуск без колебаний, будучи уверенным, на что бы вы ни смотрели – оно получит заряд дроби в самый центр. Кроме того, с ружьём, которое вам подходит, удобнее обращаться и из него гораздо приятнее стрелять, на сайте https://avtoindustriya.com/gruzovye-avtomobili/gruzovye-avtomobili-kitay/faw/.

Как же узнать, подходит ли вам ваше ружьё? Большинство людей берут ружьё, вскидывают его к плечу и склоняются к прицелу. Если линия прицеливания совпадает с ожидаемой: « Оно неплохо подходит» . Обратная сторона подгонки – это использование пробного ружья с полностью регулируемым ложем. Вы стреляете по стальной пластине или по тарелочкам, а мастер в это время подгоняет под вас размеры ложа.

Хотя полная подгонка и очень полезная вещь – вы можете подогнать ружьё под себя самостоятельно. Всё больше моделей ружей – полуавтоматы Браунинг, Бенелли и Беретта, а также помповые ружья и полуавтоматы Моссберг – продаются с прокладками и проставками, с помощью которых вы можете изменить отгиб (погиб), отвод и длину приклада. С другими ружьями вам придётся импровизировать.

Читать еще:  Лада калина не работает прикуриватель

Мастера-оружейники используют квадратные стальные пластины размером 91 или 121 см, покрытые краской или смазкой, чтобы увидеть дробовую осыпь при проверке результатов подгонки ружья. Если у вас нет пластины, можно использовать лист или пластиковую скатерть. Подвесьте её и в центре прицельную метку размерами 5 см. Используйте чок с сильным сужением и встаньте на расстоянии 14 метров. Сначала используйте незафиксированное ружьё и плавно поднимайте его к щеке. Сфокусируйтесь на цели и выстрелите сразу же, как только ружьё коснется плеча. Не пытайтесь прицеливаться и не смотрите на мушку. Повторяйте, пока в мишени не появятся отверстие. Если отверстие располагается строго выше или ниже метки – вам нужно изменить отгиб (погиб) приклада. Если строго слева или справа – вам нужно изменить отвод. Каждый см смещения на дистанции 14 метров соответствует 1, 58 миллиметра изменения размеров приклада.

Чтобы не сталкиваться с подобными неприятными моментами в эксплуатации автомобиля, нужно постоянно держать под контролем его техническое состояние.

В первую очередь нужно держать под контролем уровень масла в коробке передач Шевроле Лачетти. Эксплуатация при условии низкого уровня масла приведет в очень быстрому износу деталей автомобиля и выходу его из строя.

На смотровой яме проводится диагностика коробки на предмет возникновения протечек. Обычно протечки возникают в следующих местах:

С большим усилием включается первая и вторая передача [Архив] — Chevrolet Lacetti Club

Шевроле Ланос.Почему 2, 5 и задняя передачи не включаются?


Стоимость деталей для замены небольшая. Переключение на более низкие передачи.

Заголовок сообщения: Re: Тяжело включаются/выключаются некоторые передачи. Добавлено: Пн май 07, Клинит вторую передачу,если…

Увеличьте частоту вращения коленчатого вала двигателя, чтобы смогла включиться более низкая передача.

Но 4 и 5 передачи включаются нормально, без всяких полусекундных задержек и ни во что не упираются при этом и нет скрежета.

Мне нравится ночная езда по улицам города. В своих автомобилях стараюсь осуществлять ремонт своими руками! Такая проблема в основном возникает, когда автомобиль не прогретый. Как было в вашей ситуации до недавнего времени. Регулировка кулисы помогает ненадолго.

Некоторые думают, что тут проблема в кулисе и пытаются её отрегулировать. Такой процесс поможет исправить ситуацию, но ненадолго. При правильной частоте вращения коленчатого вала двигателя и коробки передач передача включится очень легко.

Если пропущен момент переключения, необходимо немного нажать педаль акселератора, чтобы передача включилась без скрежета.

Если это не удалось, остановитесь и начните все сначала. На более высокие передачи переключаются таким же способом.

Легче всего это происходит на низких скоростях: Переключение на более низкие передачи. Увеличьте частоту вращения коленчатого вала двигателя, чтобы смогла включиться более низкая передача. Немного отпустите педаль акселератора, выключите передачу, осторожно нажмите педаль акселератора и одновременно переместите рычаг переключения передач в направлении требуемой передачи. При правильной частоте вращения коленчатого вала двигателя передача включится легко, без последующего давления. По такой схеме действуйте при каждом переключении передач.

Там человек из сервиса поездил со мной и сказал что передачи включаются и отловить «невключение» передачь сложно, а что касается 3 передачи, так это нормально вроде шестеренки входят в зацепление так. Но уточнил, что км это маленький пробег чтобы что-то сказать уверенно и если есть проблема, то она вылезет рано или поздно или просто прикатается и все пройдет.

КЛУБ CHEVROLET LACETTI/CRUZE

На данный момент пробег почти 10 км, но проблемы остались. С 3 передачей даже как мне кажется немного стало хуже но может быть так и было, оценить изменения сложно , но уж точно не лучше не прикаталась. Но 4 и 5 передачи включаются нормально, без всяких полусекундных задержек и ни во что не упираются при этом и нет скрежета.

Плохо включается первая передача. Совет атоинструктора Автошколы-Драйв Днепропетровска.

У меня нет опыта эксплуатации это моя первая машина поэтому особо сравнивать несчем. Сейчас собираюсь опять поехать в сервис с этой проблемой.

Посоветуйте, что это может быть и на что делать упор при разговоре с дилером. Но, честно говоря, я уже не парюсь с трудным включением первой передачи, так как с места когда трогаешься, то все нормально, а вот потом если катишься еле-еле, то просто первую не включаю, а только на второй.

Ели уже еду, то первую иногда воткнуть просто невозможно. Мне объяснили это следующим образом: Первая передача предназначена только для начала движения.

Если машина хоть чуть-чуть едет используйте вторую передачу. В общем не знаю, с одной стороны логично, но почему-то осталось ощущение, что повесили лапшу чтоб не делать ремонт по гарантии.

Перерыл интернет, много чего прочитал, так что это правда, действительно защита, так что первую нужно включать, только при трогании, а когда машинка едет, то уже втыкать надо вторую. Так что, народ, не партесь, фишка у нас в машинке такая. Иногда бывает на первой передаче крутанешь до оборотов, и потом переходя на вторую ее приходится вытягивать с первой, то есть с легкостью не выходит, хотя если крутить обороты до то нормально.

Так же и с 2-й передачей бывает крутишь обороты до т.

Ремонт КПП Шевроле Лачетти, не включается 5 передача

Да, трансмиссия автомобиля Chevrolet Lacetti считается одной из самых надежных среди машин своего класса. Но даже КПП этого авто подвержено возникновению серьезных поломок, что толкает многих мастеров на заблаговременный поиск каталога запчастей Шевроле Лачетти. Слабым местом механической коробки передач данного автомобиля является 5-ая скорость .

МКПП южнокорейского седана Chevrolet Lacetti является частично обслуживаемой. В этой коробке скоростей отсутствует контрольный щуп и нет традиционной сливной пробки.

Чаще всего проблемная работа 5-й передачи выражается в том, что она банально не включается. То есть селектором переключения передач не удается нащупать рабочее положение данного скоростного режима. Эту скорость как бы «закусывает». Поломка 5 передачи Шевроле Лачетти может быть обусловлена различными причинами:

  1. Смещение синхронизатора
  2. Повреждение вилки
  3. Износ кулисы
  4. и пр.

По статистике, большая часть поломок пятой скорости относится к смещению шестеренок синхронизатора. Это происходит из-за выпадения стопорного кольца либо же из-за повреждения демпфера. Обычно он лопается и разлетается на части. Но хватает случаев, когда 5 скорость перестает включаться по причине разрушения вилки.

Ремонт 5 передачи МКПП Шевроле Лачетти

Одно хорошо в поломке именно пятой скорости, к ней можно подобраться без необходимости демонтажа полностью всей коробки передач . Механизм синхронизации 5-й скорости находится сразу за крышкой КПП. Получить доступ к заветной крышке можно через арку левого переднего колеса.

КПП предварительно следует опустить. Это можно сделать только вместе с двигателем, если снять левую подушку.

Разумеется, среди мастеров хватает и таких, которым мало просто отремонтировать проблемную передачу. Многие специалисты еще и промывают/прочищают полностью все скорости . Чистка позволяет убрать полностью осколки, которые могут вызвать серьезную или даже необратимую поломку трансмиссии. Но чтобы почистить КПП, ее необходимо будет полностью снять. В блоге по ремонту Chevrolet Lacetti есть подробный обзор на тему демонтажа КПП.

Если же поломка 5-й передачи устраняется в полевых условиях или же если нет времени на полную ревизию КПП, то вполне можно обойтись ремонтом пятой скорости через крышку, без демонтажа КПП.

Как снять левую подушку двигателя Шевроле Лачетти

Чтобы добраться до 5 передачи, необходимо приопустить (наклонить) трансмиссию. Для это необходимо предварительно снять левую подушку двигателя.

  • Заезжаем на смотровую яму. Это нужно для слива коробочного масла. Сразу можно демонтировать защиту поддона картера.
  • Приподнимаем домкратом левое переднее колесо. Данный этап нужен будет в дальнейшем, но выполнить его нужно сейчас, так как впоследствии будет проблематично вывешивать колесо.
  • Открываем капот и отключаем питание ЭБУ. Чтобы извлечь проводную колодку, необходимо вначале отодвинуть фиксатор. Неразработанное соединение может вызвать некоторые затруднения при извлечении проводной колодки.

  • Отключаем питание блока предохранителей. Предварительно необходимо освободить фиксатор.

  • Откручиваем и подвигаем в сторону блок предохранителей, а вместе с ним и жгут проводов. Это нужно, чтобы обеспечить свободный доступ к левой подушке двигателя.

  • Подпираем домкратом КПП. При этом следует учесть, что трансмиссию нужно будет опускать вниз. По этой причине необходимо предусмотреть запас хода грузоподъемного механизма.

Подпирать коробку скоростей Шевроле Лачетти следует через проставку. Для этого обычно используется деревянный брус или отрезок толстой резины. Если не использовать проставку, может лопнуть корпус трансмиссии.

  • Откручиваем и демонтируем левую опору двигателя, в сборе с кронштейном.

Все, можно переключаться на откручивание крышки КПП.

Как получить доступ к шестеренкам 5 передачи

  • Снимаем переднее левое колесо и отсоединяем грязезащиту.

  • Опускаем коробку передач до тех пор, пока не появится доступ ко всем болтам крышки КПП. В изначальном же состоянии крепеж закрыт левым лонжероном. Из такого положения болты никак не получится выкрутить.
  • Откручиваем крепеж. Крышка держится на 11 болтиках. Интересно, что часть болтов использует головку на 13, другая часть на 11.

  • Отсоединяем крышку. Начнет течь коробочное масло. Нужно подставить под крышку какую-то емкость для сбора протекающей смазки.

Обратите внимание, крышка КПП посажена на прокладку. При сборке узла нужно будет использовать новый уплотнитель.

  • Проводим ревизию механизма синхронизации 5 передачи.

Чтобы разобрать 5 передачу, необходимо открутить вилку включения передачи. Вилка держится 2-мя болтиками с головкой под шестигранный ключ. Отсоединив вилку можно снимать синхронизатор и шестерни 5 передачи. Чтобы снять зубчатые зацепления с осей, необходимо предварительно извлечь стопорные кольца.

Все отсоединенные элементы необходимо осмотреть на предмет наличия механических повреждений. Очень часто в пятой передаче вылетают стопорные кольца, но может доставаться и вилке, а также демпферам.

Читать еще:  Как снять радиатор печки форд транзит

Если отремонтировать 5-ю передачу трансмиссии Шевроле Лачетти сразу не получилось, при этом автомобиль срочно понадобился, то не беда. Можно свободно эксплуатировать КПП без пятой передачи . Нужно только извлечь из корпуса все зубчатые зацепления, которые относятся к пятой скорости. Это нужно для того, чтобы случайно не размолотило и без того неработающий синхронизатор.

Ниже прилагается дополнительное видео, автор которого показывает весь процесс отсоединения и ревизии 5 скорости на данном автомобиле.

Дополнительная информация

Пятая скорость трансмиссии Chevrolet Lacetti может выходить из строя не сразу, а постепенно. Обычно поломка 5 передачи начинается с легкого заедания. То есть для включения скорости нужно просто пошевелить рычаг переключения скоростей, который уже переведен в нужное положение.

Проблема с пятой скоростью обычно усугубляется с ростом пробега. Многие водители начинают бить тревогу лишь тогда, когда при обгоне обнаруживается, что 5-й передачи нет . В таких ситуациях не помогает ни шевеление рычага, ни его подергивание.

Многие специалисты отмечают, что выходу из строя 5 передачи предшествует неправильное переключение скоростей. Нередко такое бывает, что случайно водители переключаются с 3 сразу на 5 скорость. В этот момент может наблюдаться посторонний шум, скрежет и дребезжание зубчатых зацеплений. После таких разрушительных нагрузок 5 передача и выходит из строя .

Кстати, вместе с 5-й скоростью может начать закусывать и 4-ю, и даже 3-тью. Для ревизии скоростей от 4 до 1 необходимо будет демонтировать КПП и разбирать корпус трансмиссии.

Разумеется, если Шевроле Лачетти управляет опытный водитель, то проблем с КПП обычно не возникает. С поломкой скоростей трансмиссии, как правило, сталкиваются водители без достаточного опыта. Малоопытным водителям рекомендуется использовать Лачетти в модификации с автоматической коробкой скоростей . В этом плане автоматическая КПП на порядок надежней и долговечней механических аналогов.

Не включаются передачи шевроле лачетти

2020-10-21 18:39:41 • евгений • Белгород
бмв е39тдс седан • 1998 г.в. • 2.5 л • дизель • 350 тыс. км

Вопрос
АКПП 5НР18 поменял масленый насос При затяжке болтов насоса клинит первичный вал. што может быть или он недолжен крутится.

Ответ
Здравствуйте!
Не попали где-то, зажали (фрикционный диск, например).
Разбирайте.

2020-10-19 17:13:29 • Роман • Туркменистан
NISSAN PATFINDR • 2001 г.в. • 3.5 л • бензин • 245 тыс. км

Вопрос
АКП переключается с 1 на 2 после 3000 оборотов, и все последующие скорости тоже. В чем причина?

Ответ
Добрый день!
История у машины есть? Или вчера купили?

Вопрос
Здравствуйте. Купил месяц назад,при покупке проверяли всё было отлично.спустя 3недели начались проблемы. Показывал мастерам, но никто конкретно причину найти не смог.

Ответ
Диагностам показывайте, это не «жигули», на коленке не чинятся.

Вопрос
Спасибо. я ожидал чего-то большего.

Ответ
Пожалуйста!
Большего — это после диагностики. Наугад чинить ещё не научились.

2020-10-19 16:58:44 • Ислам • Кызылорда
VOLKSWAGEN GOLF 3 • 1995 г.в. • 2.0 л • бензин • 2 тыс. км

Вопрос
У меня коробка с щупом. Компьютер какой должен стоят двух контакный или трёхконтакный . Спасибо

Ответ
Добрый день!
Только вопросы по АКПП.
Системы управления? Это вопросы к автодиагностам, автоэлектронщикам. Обращайтесь по адресу к профильным специалистам.

2020-10-19 10:05:00 • Стас • Межгорье
VOLKSWAGEN SHARAN • 2001 г.в. • 1.9 л • дизель • 300 тыс. км

Вопрос
Приветствую!
Проблема с АКПП — 09В она же (JF506E), при переключении с 1 на 2 ощущается небольшая задержка и тычок(постоянно). При переключении с 3 на 4 слегка повышаются обороты и происходит ощутимы тычок (на холодную), при прогреве масла в АКПП, переключение на не больших оборотах с 3 на 4 не происходит, повышаются обороты и ощущается будто включается 1 передача, машина тормозит двигателем и снова включает 3 передачу, на более высоких оборотах, происходит такая же ситуация по оборотам и торможении двигателем но более интенсивно, но может включить 4 передачу. На трассе обхожу данный недуг, переключением в ручном режиме, на прямой или под горку, на 3 разгоняюсь до 70-80, включаю нейтраль, обороты до холостых и включаю D и в ручную, она включает 5 передачу и двигаюсь дальше переключая 5-4-4 без проблем (все плавно и как надо). Соответственно если приходится переключаться на 3 то история повторяется, но бывает, что и 5 передача таким образом не всегда включается или включается долго с подгазовыванием, как будто создаю давление в системе и после этого 5 передача включается.

Ответ
Приветствую Вас!
Пару дней назад мы уже детально обсудили ситуацию по Вашей машине в телефонном режиме.
Повторюсь, что если в Ваши планы на ближайшее будущее входит полноценная эксплуатация автомобиля, то это потребует инвестиций в ремонт АКПП с применением качественных комплектующих (прокладочный комплект, фрикционные диски, ремонт ГДТ ). Плюс комплект соленоидов АКПП JF506E (в самом печальном случае гидроблок).
«Полумерами» и «экспериментами» в данном случае добиваться эффекта — бесполезная трата времени и средств.

Вопрос
Благодарю за ответ, но впервые описал свою проблему. Может это похожая проблема с моей коробкой просто, тогда прошу более подробно описать причины данного поведения моей АКПП, и возможные исправления для нормального функционирования агрегата. По городу двигаю на 3-х передачах в режиме 3.

Ответ
Причины обычные: годы и пробег (ещё надо принять во внимание, что реальный пробег часто выше указанного изначально).
Да-да, о том, что в Германии/Нидерландах (и ещё много где) не «скручивают пробеги» мне известно.
Первые машины, имеющие данную модель АКПП попадали в ремонт в далёком 2005-2006-м году, имея пробеги по 100+ тысяч.

Вопрос
Полностью согласен и не исключаю в своей машине пробег и в 2 раза больше чем указан на дисплее. Просто владею не так давно им и не могу пока полностью довести до ума данный агрегат. Вроде и АКПП старые, а информации по ремонту и причинам той или иной проблемы особо нет. Вот наткнулся на данный сервер и прошу если не сложно описать возможные причины по данному недугу в моей машине, тем более как Вы выразились к Вам уже с данной проблемой обращались.) При чем чем это относительно недавно началось. До этого просто тычок был на переключении с 3 на 4. Городок маленький и сервисов которые могут произвести данный ремонт или дать хотя бы какой ни будь умозаключительный вердикт по данной проблеме не могут. Я сам как они могу все тоже самое предположить.

Ответ
Описать причины старения резины?
Описать, почему стираются фрикционные накладки на дисках?
Так у Вас целый Интернет под рукой, включая доступ к видео: открывайте и читайте, смотрите наглядно.

Искать ссылки персонально для Вас? Этим просто некому заниматься в данном случае.

Вопрос
Нет, этого для меня делать не нужно. Я интересуюсь о с ужении вероятных замен в агрегате по описанным симптомам. По Вашему мнению мне необходимо полностью все пакеты фрикционов и т.п., а точнее полностью заменить все внутренности агрегата? За данное поведение АКПП отвечают какие то конкретные пакеты фрикционов, поршни, кольца, соленоиды или сама плита. И если есть возможность указать на конкретную литературу в которой описаны подробно механизмы и их взаимодействия при выполнении определенной операции АКПП (переключение передач).

Ответ
Существует определённая методика, пошаговость действий при ремонте АКПП.
При пробеге в 100 тысяч и более, при возрасте 3 года и более предписан ряд процедур, которым подвергаются все агрегаты без исключения.
Задача — получить на выходе исправные агрегаты с прогнозируемым сроком эксплуатации (на ближайшие 3 года/ 100 тысяч пробега). С вероятностью успеха близкой к 100% (в реальных условиях какие-то проценты брака всё равно присутствуют).

Среди прочего полной замене подлежат:
— все резиновые, тефлоновые уплотнения (на фото выше);
— все трущиеся детали, содержащие фрикционные накладки;
— другие детали, имеющие повреждение или ограниченный ресурс (определяется практическим опытом эксплуатантов, мастеров);
— гидроблок меняется на новый или ремонтируется с заменой комплекта соленоидов («по-бедному» на практичке часто всего лишь меняется комплект соленоидов);
— ГДТ ремонтируется.

Конкретная литература — выпускается ассоциацией ATSG в печатном, электронном виде (опять-таки, ищите поиском в Интернете).
Часть мастеров пользуется программами по ремонту (устанавливаются на компьютер), часть использует собственную базу и наработки (фото, записи, прочее).

Но, в качестве «учебного пособия» обычно учатся на более простых АКПП классической компоновки, вроде Mercedes 722.3 / 722.4 и аналогичных.

Вопрос
Благодарю за ответ! Будем искать возможность направить АКПП на ремонт в специализированный сервис. И маленькое уточнение, сколько, по времени, занимает данный ремонт?

Ответ
В порядке эксперимента (при наличии всех необходимых деталей) время на сборку аналогичной АКПП ушло порядка 22 часов.
Правда, после этого эксперимента три дня пришлось «отходить».
Но «собрать» — это одно, а вот чтобы по итогу оно ещё и поехало — вопрос другой. Иногда «эксперименты/наладка» могут растянуться и на два месяца. А некоторые случаи вообще так и остались «непобеждёнными» (у каждого мастера есть свои «скелеты в шкафу»).

Вопрос
Интересное пояснение. И как быть в таких ситуациях? Направляю я АКПП на ремонт, по выше изложенному регламенту, а мне ее могут не отремонтировать? Или ремонтировать порядка 2 месяцев? Как в таких ситуациях быть дальше?

Ответ
Интересно что, что бывает брак?
Да, бывает. Просто об этом часто не принято говорить.
Более того, брак бывает даже в случае, если узел (агрегат) абсолютно новый (пример на фото, можете поинтересоваться стоимостью самостоятельно, номер детали присутствует). А Вы думали, что за рубежом никто никогда не ошибается? Брак есть всегда, просто актуален вопрос в том, насколько его много (пара процентов или половина партии).
Естественно, что брак есть и в Украине. Вопрос только в том, кто и как решает проблему и как закрывает вопрос.

Читать еще:  Капитальный ремонт двигателя бмв

Вряд ли эту модель АКПП Вы будете отправлять на ремонт, поскольку у Вас запросят весь автомобиль в сборе (чтобы понимать, с чем бороться на старте и по итогу отследить параметры работы АКПП после ремонта). Делать работы «на вынос»? Слишком много рисков и цена ошибки при установке слишком высока.

В сентябре мною была отдана заказчику АКПП, которая пролежала в работе с конца марта/апрель месяц. На сборку ушло несколько дней, но основная проблема — срок поставки деталей (автомобиль 2019 года, после ДТП, восьмиступенчатая АКПП выпускается с 2018 года, информации по ней крайне мало).
И то, после установки на автомобиль не всё пошло гладко и на то, чтобы «допилить до кондиции» ушёл ещё месяц (работы на час, но ожидание новой детали = 1 месяц).
В целом автомобиль простоял 11.5 месяцев (пробег 7.000км и попал в ДТП). То есть, время ремонта кузова и остальные работы, включая ремонт АКПП. Но такие «победили» его.

Последнее: как быть — ответил Генри Форд.
«Лучший автомобиль — новый!» (с)
Тогда нет рисков, которые присутствуют со старыми автомобилями.

Вопрос
Даже спорить не буду, кроме как с высказыванием Генри Форда.))) Новое авто сейчас как Вами описанная новая деталь у современных автопроизводителей. Эпоха надежных и долговечных авто ушла далеко в небытие, для современного маркетинга и желающих потратить мало и заработать много. Так же упомянутый выше человек говорил, что их компания зарабатывает деньги не на продаже автомобиля, а на его обслуживании. В современности маркетологи буквально это воплощают и уже почти не зависимо от марки авто. Благодарю за разъяснение и диалог. Всего хорошего и доброго Вам!

Ответ
Раньше деревья были зеленее, но.
Сегодня мы общаемся тем способом, о котором в пору «зелёных деревьев» и мечтать не могли.
Спасибо за диалог!

2020-10-19 08:04:38 • Петр • Ашхабад
VOLKSWAGEN GOLF 4 • 2001 г.в. • 2.0 л • бензин • 2 тыс. км

Вопрос
После замены масла и фильтра в АКПП каждое утро загорается чек. На диагностике показал что нет ответа от датчика скорости. Скинули ошибку. Было всё нормально до следующего утра. Утром снова загорелся чек. Уже поменял два датчика скорости. Проблема также осталась.

Ответ
Добрый день!
Не вижу никакой взаимосвязи.
Это поле деятельности для квалифицированных электриков, общайтесь с ними напрямую, пусть проверяют проводку от блока управления до непосредственно датчика.

2020-10-18 19:04:29 • Вова • Тетіїв
MERCEDES-BENZ VITO • 2001 г.в. • 2.3 л • дизель • 3 тыс. км

Вопрос
Доброго дня виникла проблема завожу на холодну коробка автомат 2.3 тді включає драйв или заднюю машина стоит даже не дьоргаєтса когда газую и мотор нагрелса до 80 градусів она начинаєт дьоргаєтса чо может быть кидаєт в аварию виключили и включили зажигания вийшла из аварии в коробке слишен скрежит

Ответ
Доброго вечора!
1) Перевірте рівень ATF.
2) Знайдіть діагноста, зробіть діагностику, збережіть отримані дані та надайте їх для ознайомлення.
Дякую!

Не Включаются Передачи Chevrolet Lacetti

Каждый владелец автомобиля Chevrolet Lacetti, возможно, должен разобрать коробку передач своего автомобиля и заменить масло в нем. Практическое решение. научиться делать эти манипуляции самостоятельно, чтобы застраховать себя на случай непредвиденных ситуаций.

Проблемы с передачей

Трансмиссия Chevrolet Lacetti может иметь ряд проблем при эксплуатации автомобиля. Это могут быть проблемы этой формы:

  • Шум возникает при переключении передач в автомобиле;
  • Непонятные объективные причины, увеличение расхода топлива при езде по городу;
  • Цилиндры сцепления протекают;
  • Длинная дистанция
  • Неверные передаточные числа.

Согласно статистике, каждый второй владелец Chevrolet Lacetti сталкивается с проблемой вождения на дальние расстояния. Другими словами, чем дольше автомобиль продолжает двигаться на одной передаче без переключения, тем дольше считается коробка передач. Обратное также верно. Из-за этого водитель испытывает некоторые неудобства, потому что ему постоянно приходится держать двигатель под контролем.

Еще одной особенностью, которая может сделать водителя неудобным, является нечеткая трансмиссия.

Есть еще несколько моментов: коробка может треснуть в момент переключения передач при низких низких температурах; задняя передача может начаться не сразу, а через некоторое время; движение руля становится неудобным на второй и третьей передачах.

Чтобы не сталкиваться с такими неприятными моментами в работе автомобиля, необходимо постоянно следить за его техническим состоянием.

Прежде всего необходимо контролировать уровень масла в коробке передач Chevrolet Lacetti. Эксплуатация при низком уровне масла приведет к очень быстрому износу деталей автомобиля и поломке.

На смотровой яме коробка диагностирована на предмет утечек. Обычно протечки происходят в следующих местах:

  • Дифференциальное покрытие;
  • Подсоединение шарниров привода к коробке;
  • Точки подключения цилиндров и картеров;
  • Трансмиссионный вал.

Если вы видите что-то более высокое в вашем Chevrolet Lacetti, это означает, что вам нужно починить коробку, и вам нужно ее удалить. Ниже вы найдете инструкции о том, как разобрать коробку и установить ее после ремонта.

Инструкция по разборке коробки передач

Эта процедура может потребоваться для ремонта коробки или замены частей привода. Разборка коробки. очень трудоемкая процедура, требующая навыков и специального оборудования. В идеале было бы лучше, если бы автосервис выполнял эти манипуляции. Вес коробки составляет около 30 кг, поэтому вам понадобится помощь другого человека или вам понадобится специальное подъемное устройство.

  1. Снимите аккумулятор и полку;
  2. Снимите узел переключения передач;
  3. Снимите приводной вал;
  4. Отсоедините электрические разъемы на переключателях заднего хода;
  5. Отсоединить электрические разъемы от датчика спидометра;
  6. Удалить штифт;
  7. Снимите трубку выпускного цилиндра;
  8. Снимите соединительную гайку;
  9. Снимите болт демпфирующего блока;
  10. Снять болты задней подвески;
  11. Снять кронштейн с задней подвески;
  12. Откручиваем болты крепления заднего амортизатора;
  13. Снимите задний блок;
  14. Выкрутить болты корпуса;
  15. Снимите болты верхнего кронштейна;
  16. Снять кронштейн;
  17. Отвинтить болты крепления коробки;
  18. Мы выбираем коробку с домкратом;
  19. Снимите нижние стопорные болты;
  20. Снимите коробку;
  21. Переместите коробку в направлении двигателя;
  22. Брось ящик.

Видео: Не Включаются Передачи Chevrolet Lacetti

Инструкция по установке коробки передач

  1. Обеспечить поддержку коробки на сокете;
  2. Вставьте входной вал в диск сцепления;
  3. Сдвиньте коробку в сторону двигателя автомобиля;
  4. Затянуть нижние крепежные болты;
  5. Затянуть верхние крепежные болты;
  6. Установите корпус и закрепите болт;
  7. Установите верхнюю подвеску и затяните болты;
  8. Затянуть болты заднего демпфера;
  9. Установить задний блок;
  10. Установите задний кронштейн и затяните болты;
  11. Установите соединительную гайку и болт демпфирующего блока;
  12. Подсоедините трубку выключения сцепления;
  13. Подсоединить электрический разъем датчика спидометра;
  14. Подключите гнездо выключателя освещения;
  15. Снимите инструмент, используемый для остановки двигателя;
  16. Установите приводной вал;
  17. Установить привод переключения передач;
  18. Установите аккумулятор и полку внизу;
  19. Проверьте уровень масла в коробке передач.

Ряд проблем, связанных с коробкой, можно решить без разборки, достаточно поменять масло в коробке и почистить его.

Инструкция по замене масла в коробке

Двигатель должен быть прогрет перед использованием. Лучше заменить масло после езды на некоторое время. Этого хватит на десять километров, чтобы температура двигателя достигла условий эксплуатации. Или вы можете прогреть двигатель до нейтральной на холостом ходу. Из теплого двигателя масло будет сливаться быстрее и полнее, чем из холодного двигателя.

Затем вам необходимо установить Chevrolet Lacetti на смотровое отверстие, эстакаду, подъем, так как все рабочие манипуляции будут выполняться под машиной.

  1. Найдите крышку рядом с поддоном;
  2. Снять крышку;
  3. Открутите дыхательную пробку с помощью гаечного ключа 17 и 15;
  4. Поставьте емкость с минимум 2 литрами масла для слива старого масла;
  5. Открутить гайки с помощью гаечного ключа 13;
  6. Снимите крышку сковороды после того, как все старое масло слилось;
  7. Снимите прокладку;
  8. Затяните регулировочный болт, поскольку он имеет магнитный наконечник; к нему могут быть прикреплены мелкие металлические частицы;
  9. Заменить новую прокладку;
  10. Закрутите крышку.

Советы бывалым автомобилистам: для повышения надежности лучше всего использовать герметик при установке прокладки. Если вы не знаете точное количество масла, которое нужно залить в коробку, не затягивайте контрольную пробку. Выливайте масло очень медленно, когда видите, что оно льется снизу через пробку, чтобы процесс мог быть остановлен.

Наиболее удобно заливать масло в коробку Chevrolet Lacetti с трубкой, прикрепленной к каждой канистре. Но гораздо более удобным вариантом будет использование большого пластикового шприца для замены масла в коробке. Используя шприц, масло обязательно все исправит и не разлит вокруг. И это также экономит время. Залейте масло в спешке, чтобы услышать его звук, сосредоточившись на нем, вы сможете вовремя понять, что его стоит остановить.

Теперь все, что вам нужно сделать, это затянуть все ранее открученные болты. Убедитесь, что ничего никуда не денется.

Вот и все, замена масла в коробке передач закончилась.

Рекомендуемая частота замены масла зависит от таких факторов, как стиль вождения автолюбителя и условия эксплуатации автомобиля.

В некоторых случаях рекомендуется менять масло чаще:

  • Если движение происходит в условиях интенсивного движения и частых пробок;
  • Если топливо не самого высокого качества;
  • Частая работа двигателя в режиме пуск-остановка;
  • Если автомобиль используется в условиях сильного загрязнения;
  • Если зимние поездки часто совершаются на короткие расстояния и двигателю не дают возможности правильно прогреться перед движением.

Качество масла, заливаемого в коробку, также влияет на регулярность замены масла.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector