Mazda-moscow.ru

Журнал Aвтомобилиста
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Не включаются передачи дэу нексия

Не включается задняя передача на дэу нексия

Добрый день! Произвел замену вертолета кулисы КПП. Затем сделал регулировку. Не включается задняя передача. Подскажите возможные причины. Заранее спасибо.

  • Перестали включаться все скорости на Ланос Шевроле – 4 ответа
  • После удара самопроизвольно включилась задняя передача на Ланос Шевроле – 3 ответа
  • Отказала коробка передач Шевроле Сенс – 2 ответа
  • Как снять с передачи Шевроле Ланос? – 2 ответа
  • Как вытащить шток вертолета привода коробки передач на Ланос Шевроле? – 2 ответа

Ставится фиксатор у рычага КПП в салоне. Ставится фиксатор на самой КПП. Находится род заглушкой не далеко от привода. Далее кулиса просто фиксируется.

11.7. Диагностика неисправностей узлов трансмиссии

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

• Шум цепной передачи – воющий или грохочущий шум, уровень которого увеличивается или уменьшается при изменении частоты вращения вилл двигателя. Шум отсутствует при разгоне автомобиля с небольшим углом открытия ДЗ и во время работы двигателя на месте при включении в коробке передач диапазонов D (Движение) или R (Задний ход).

• Шум главной передачи – гул, уровень которого зависит от скорости движения автомобиля. Гул особенно заметен при разгоне автомобиля с небольшой степенью открытия ДЗ и во время движения накатом с отпущенной педалью акселератора.

• Шум планетарной передачи – воющий шум, который сильнее всего проявляется на 1-й передаче и передаче заднего хода и зависит от скорости автомобиля. Шум планетарной передачи может уменьшаться или пропадать при переключении коробки передач на смежную высшую ступень.

• Шум насоса – воющий звук высокого тона, увеличивающийся с ростом оборотов двигателя. Шум насоса может быть слышен на всех передачах.

• Шум гидротрансформатора – воющий шум, который обычно слышен только на неподвижном автомобиле при включении в коробке передач диапазонов D (Движение) или R (Задний ход). Шум ГТ увеличивается с ростом оборотов двигателя.

Высокое или низкое давление рабочей жидкости в главной магистрали

Проверяется с помощью плотномера (все переключения происходят грубо или слишком медленно).

Возможные коды неисправностей:

– 502 Датчик скорости автомобиля – низкое напряжение сигнала
– 503 Датчик скорости автомобиля – неустойчивый или беспорядочный сигнал
– 712 Датчик температуры рабочей жидкости трансмиссии – низкое напряжение сигнала
– 713 Датчик температуры рабочем жидкости трансмиссии – высокое напряжение сигнала
– 716 Датчик скорости вращения входного вала – низкая частота сигнала
– 717 Датчик скорости вращения входного вала – сигнал отсутствует
– 748 ЭМК регулятора давления – отказ электрической цепи
– 751 ЭМК переключателя А – исполнительный распределитель
– 753 ЭМК переключателя А – исполнительный распределитель
– 756 ЭМК переключателя В – исполнительный распределитель
– 758 ЭМК переключателя В – отказ электрической цепи
– 1560 Отклонение напряжения электрической сети от нормы
– 1810 Неисправность выключателя контроля диапазонов (блока реле давления)
– 1871 Неправильное передаточное число
– 1887 Реле давления фрикциона блокировки ГТ

ПРОВЕРИТЬПРИЧИНА
Уровень рабочей жидкостиСлишком высокий или низкий уровень довести уровень рабочей жидкости до нормы

Клапан регулятора давления, пружины и бустерный клапан

ЭМК регулятора давленияУтечка жидкости, повреждение уплотнительных колецОслабление крепления разъема, повреждение штырьковЗагрязнениеКлапан регулятора по нагрузке (крутящему моменту) двигателяЗаедание клапана

Поломка, заедание, пористость корпуса или утечкиВал привода гидронасосаПоломкаПредохранительный клапанПоломка пружины, отсутствие шарикаКартер трансмиссии, панель управления трансмиссией, распределительную панельПористость картера, утечки из магистралиНарушение плоскостности сопрягаемых поверхностей

Нарушение точности или последовательности моментов переключения

Возможный код неисправности:

– 502 Датчик скорости автомобиля – низкое напряжение сигнала
– 503 Датчик скорости автомобиля – неустой чивый или беспорядочный сигнал
– 716 Датчик скорости вращения входного вала – низкая частота сигнала
– 717 Датчик скорости вращения входного вала – сигнал отсутствует
– 751 ЭМК переключателя А – исполнительный распределитель
– 753 ЭМК переключателя А – исполнительный распределитель
–756 ЭМК переключателя В – исполнительный распределитель
– 758 ЭМК переключателя В – отказ электрической цепи
– 1560 Отклонение напряжения электрической сети от норм

Здравствуйте скажите пожалуйста машина нексия 11 года после ДТП рычаг переключения скорости на нейтральной стоит ,а скорость включена и не включается 1-2 и задняя?кто знает причину под скажите пожалуйста

И еще беда вот как минус 5 на улице машина отказывается заводиться стартер

by Adminrive · Published 14.11.2014

Вышла назад и стала как камень

by Adminrive · Published 26.08.2016

Скажите как лучше сделать чтоб звук выхлопа был приятный рык

by Adminrive · Published 23.11.2016

23 комментария

  • Comments 23
  • Pingbacks 0

Для начала попробуй вертолёт отрегулируй

Какой вертолет.человек сказал после аварии…Наверно даже на стоячей не включаются

Сцепление отжимаю катится

Вертолет регулируется вроде как когда лювт на механизме переключения передачи

Иван, знакомые говорят коробку менять надо

Иван, дак без разницы, стоит или заведена, если кулиса не отрегулирована, то не включится передача.

Денат, нет, регулировка люфт не уберет. Там хамуты вроде, их расслабляют, и настраивают. При аварии просто могло все очень сильно сместиться, что даже хомуты затянутые не удержали, попробуй погугли, настрой, коробку всегда успеешь купить, тут затрат не надо что бы отрегулировать)

Денат, да какой вертолет.в этой группе только и могут написать вертолет.заклинило КПП послеудара

Я снял крышку кпп отверткой выставил нейтральную а скорость все равно включена☹

Не включаются передачи Дэу Сенс после замены сальника штока выбора передач

Иногда возникает необходимость в обслуживании отдельных элементов КПП Дэу Сенс. Например, могут возникнуть проблемы с механизмом выбора передач.

Такой проблемой может стать протекание сальника штока выбора передач. Случается это довольно редко, особенно если своевременно проводить плановые работы, но исключать такую вероятность не стоит.

При проведении замены сальника важно соблюдать целый ряд условностей, чтобы в дальнейшем не возникли различные проблемы.

Например, перед снятием механизма выбора передач следует ставить Дэу Сенс на нейтральную передачу.

Иногда из-за неправильных действий возникает ситуация, когда после сборки механической коробки переключения передач, установки на место механизма выбора передач, не удается включить хотя бы какую-то передачу.

Соответственно, возникает необходимость поиска причины проблемы и ее устранение, что позволит далее эксплуатировать автомобиль.

Восстанавливаем переключение передач на Дэу Сенс после неудачного ремонта

Начал протекать сальник штока механизма выбора передач. Было принято решение о его замене. Однако по определенным причинам перед снятием механизма забыли поставить КПП на нейтральную передачу.

При снятии механизма следует в любом случае ставить авто на нейтралку, и только после этого откручивать 4 болта и тягу для демонтажа.

Если же это сделано не было, то возникнет ситуация, при которой невозможно будет переключить передачу на Дэу Сенс.

Для устранения проблемы выполняем такие действия:

  • Проводим повторный демонтаж механизма выбора передач.

  • Находим 3 соответствующиевилкив корпусе коробки переключения передач.

  • В нашем случае одна из вилок находится в стороне от 2 других.
Читать еще:  Как подтянуть рейку на ваз 2114

  • Чтобы выставить ее на необходимое положение достаем рукой и перещелкиваем в нужном направлении.

  • Для проверки раскачиваем автомобиль, он должен на нейтралке спокойно ездить.
  • Если все нормально, то ставим на место механизм выбора передач и спокойно эксплуатируем автомобиль.

В общем-то для решения возникшей проблемы потребовалось не так и много времени, а также минимальный набор инструментов.

Дэу Нексия меняем шток КПП, болтается кулиса коробки передач

Одной из главных составляющих трансмиссии автомобиля Дэу Нексия является КПП .

Она предназначена для того, чтобы можно было иметь возможность переключать передачи во время движения автомобиля и тем самым изменять крутящий момент и частоту вращения его ведущих колёс.

Это делается потому, что двигатель автомобиля не в состоянии по своей конструкции выдать требуемые значения этих двух величин для обеспечения нормального движения авто.

Именно поэтому КПП обеспечивает передачу крутящего момента и вращения колёс в несколько других значениях, чем это может обеспечить сам двигатель.

Переключать передачи в коробке даёт возможность специальный привод под названием кулиса.

В её состав входит рычаг -переключатель, а также шток. Соединяя их между собой, кулиса и даёт возможность управлять работой коробки.

Меняем собственноручно шток КПП и ремонтируем кулису на Daewoo Nexia

В этой статье мы решили рассказать о том, как можно самому поменять шток в КПП, а также устранить люфт кулисы коробки передач Дэу Нексии .

  • Итак, в автомобиле, которому четыре года и пробег составляет 165 тыс. километров стал довольно сильно болтаться рычаг, которым переключаются передачи.

  • Мало того, что люфт у рычага имеется при установке его в нейтральное положение, так и при включении любой передачи также рычаг болтается, как по горизонтали, так и по вертикали.

  • Вся проблема заключается в устройстве самой коробки.
  • На этом автомобиле установлена КПП такого типа, в которой установлен т.н. «вертолет»».
  • Так вот, это устройство имеет в составе немало пластиковых деталей. И когда они изнашиваются возникает вот такая картина.
  • Такая вибрация рычага не только доставляет неудобства при переключении передач, сложно найти нужную и можно включить совсем другую, но и включаются они с посторонними неприятными хрустящими звуками.
  • Это свидетельствует об износе синхронизатора.
  • А если он полетит, то придётся возможно менять всю коробку передач.
  • Нужно отметить, что такая неисправность на этом автомобиле случилась не вчера.
  • Примерно на 150 тыс. километров пробега мы уже поменяли «вертолёт» в коробке автомобиля.
  • Однако ожидаемых результатов это не принесло. Рычаг и дальше продолжал сильно болтаться.
  • Поэтому, вполне очевидным становится, что нужно менять шток.
  • А находится он в самой коробке переключения передач.
  • Но, покупать его нам не довелось, поскольку в гараже мы нашли крышку от нашей КПП с рычагом.

  • Вынимать его оттуда мы не стали и решили так с крышкой и поменять.
  • Сам он расположен под прокладкой рядом с механизмом выбора передач. Внутри его удерживает штифт.
  • А снаружи в месте выхода с крышки запрессован сальник.

  • Он препятствует выходу масла с коробки передач Дэу Нексия.
  • Если повнимательней посмотреть на этот шток, то можно увидеть, что сальник у него ещё нормальный, поскольку нет подтёков масла.
  • Кроме того, посадочные места на нём также не разбиты.

  • При осмотре видно, что эти места круглой формы, а не овальной. Сам шток также не разболтан.
  • Поэтому идём отсоединять крышку такую на нашей коробке.
  • Для этого нужно отсоединить шток от «вертолёта».
  • Делается это очень просто: нажимается на защёлку, что видна на самой коробке.

  • Она освобождает палец, который можно теперь просто вытащить вверх.

  • При сборке всё выполняется в обратной последовательности.
  • Итак, теперь тоже самое, только на практике. Снимаем защёлку на КПП.

  • Дальше вынимаем уже сам палец.

  • При этом и палец, и руки испачканы маслом. Это говорит о том, что из коробки имеется довольно конкретная течь масла.
  • После того, как мы отсоединили шток от «вертолёта», мы можем снимать полностью крышку.

  • Она крепится на четырёхболтах, которые нужно открутить.
  • Это хорошо видно на запасной крышке.

  • Итак, откручиваем четыре болта, после этого смотрим какая частьпроводки будет мешать вытаскиванию крышки.
  • В том месте стоит разъединить имеющиеся разъёмы и отвести провода в сторону.
  • Затем потихоньку вытаскиваем крышку со штоком из коробки и вынимаем её вверх.

  • При этом нужно не забыть вытащить вместе с крышкой и прокладку.
  • После этого осматриваем крышку и определяем характер повреждения, чтобы знать, что именно придётся ремонтировать или менять.
  • В нашем случае получилось так, что пришёл в негодность палец на штоке крышки коробки передач Дэу Нексия.
  • На нём имеются выработки, а посадочные места или отверстия в штоке во вполне нормальном состоянии.
  • Поэтому, скорее всего, мы заменим палец на этой крышке и сальник на штоке. Ну и, естественно, прокладку.
  • После этого вся эта конструкция будет установлена в обратном порядке на своё место.
  • На этом наш рассказ о порядке замены штока на коробке переключения передач автомобиля Дэу Нексия подошёл к концу.

Не включаются первая и вторая передачи Дэу Сенс, ремонт балки КПП и кулисы

Как показывает практика, первые неполадки с КПП Daewoo Sens касаются четкости и точности включения передач. Рано или поздно любой владелец Дэу Сенс сталкивается со сложностями переключения скоростей . То есть передачи банально не нащупываются рычагом переключения.

Причиной «плавающих» передач могут быть:

  1. Неправильная работа кулисного механизма
  2. Неправильная работа вала выбора скоростей
  3. Недостаточно жесткая фиксация КПП

Достаточно часто встречаются случаи, когда начинает болтаться сам корпус коробки скоростей. Это происходит из-за нежесткой фиксации КПП к подушке двигателя. За жесткость фиксации коробки скоростей отвечает балка.

В данном видео обзоре мастер устранил плавающие передачи при помощи ремонта балки и сервисного обслуживания кулисного механизма. Касательно кулисы, была произведена замена расходных материалов: втулок, уплотнителей, штанги и пр.

Крайне желательно выполнять эту работу вместе с напарником, так как балка восстанавливается путем электросварки. Производить подгонку деталей и сварку балки придется буквально на весу . Без второй пары рук будет очень сложно обойтись.

Процесс ремонта балки КПП и кулисы Daewoo Sens

  • Делаем остановку на смотровой яме, глушим машину и включаем стояночный тормоз.
  • Из-под ямы демонтируем защиту картера двигателя.
  • Ослабляем зажим на штоке КПП.

  • Ослабляем хомут на штанге рычага.

  • Упираем домкратом корпус КПП. В качестве помоста лучше использовать прочный и надежный фасонный прокат в виде швеллера.

  • Демонтируем балку КПП. Балка крепится к корпусу коробки скоростей в 3 местах болтами. Дополнительно балка соединяется с подушкой двигателя при помощи длинного болта-пальца. То есть всего 4 точки фиксации.

  • Сама кулиса крепится к балке при помощи длинного пальца. Снимаем кулису.

Ремонт балки КПП

Нежесткая фиксация балка была обусловлена износом отверстий под болтовой крепеж. То есть отверстия были расточены до такого, что балка свободно гуляла, будучи зафиксированной болтами. Мастер решил отцентрировать изношенные отверстия при помощи шайб с большим наружным диаметром.

  • Вначале всю балку нужно тщательно почистить. Балка КПП находится у самой дороги, кроме защиты картера двигателя ее ничего не защищает. На балке будет полно пыли и грязи. При помощи металлической щетки нужно хорошенько очистить балку.
  • Шайбы следует наваривать только по месту. То есть вначале балка устанавливается в свое правильное положение. Через большие шайбы болты крепко фиксируются на корпусе КПП Daewoo Sens.
  • Теперь шайбы можно прихватить в 2-3 местах.
Читать еще:  Замена тормозных дисков форд фокус 3

  • Затем балка снимается и шайбы хорошо обвариваются.

Помимо основного фронта работ с балкой мастер обнаружил, что в одном из отверстий на корпусе КПП была сорвана резьба . Отверстие предназначено для фиксации балки КПП. Размер оригинальной резьбы: М17. Мастер решил перенарезать резьбу при помощи метчика на М18. Как понятно, отверстие в балке Дэу Сенс с наваренной шайбой было рассверлено сверлом на 18,5 (мм).

Сервисное обслуживание кулисы

  • Сервис кулисы осуществлен при помощи замены всех расходных материалов.
  • Вначале кулису Дэу Сенс нужно полностью разобрать и промыть главные элементы конструкции вертолета.
  • Сняв штангу, снимаем уплотнительные резинки.

  • Снимаем с пальца кулисы втулки с уплотнительными элементами.

  • Со штуцера и штанги снимаем колпачок и извлекаем втулку.

  • Снимаем все оставшиеся элементы. Главные детали хорошенько чистим и моем.

  • Проводим замену изношенных элементов аналогами из ремкомплекта.

  • Проводим сбор кулисы в обратной последовательности.

Не следует забывать о необходимости настройки кулисы. Как настраивается кулисный механизма Daewoo Sens подробно описано в тематическом обзоре.

Что было использовано в ходе ремонта кулисы и балки КПП Дэу Сенс

  1. Набор ключей
  2. Набор отверток
  3. Набор шестигранников
  4. Домкрат
  5. Сварочный аппарат
  6. Электродрель
  7. Сверла и метчики

Дополнительно понадобится ремкомплект кулисы. Если того требует ситуация, то есть смысл использовать вместо ремонтного комплекта новую кулису Daewoo Sens.

Дополнительная информация

Не нужно забывать, что в обслуживании нуждается и шток выбора скоростей. Слабым местом штока является вилка, а также пластиковый соединитель. Со временем отверстия вилки и соединителя изнашиваются, что существенно повышает люфт рычага переключения скоростей .

Параллельно с самим штоком подвергать замене нужно и сальник. Если оставить старый сальник, то механизм выбора передач будет все время в масле . То есть изношенный сальник будет подъедать коробочное масло.

Лучше, конечно, осуществлять комплексное обслуживание системы переключения передач. Только в этом случае рычаг КПП будет четко и цепко переключать скорости.

Не включаются передачи дэу нексия

Daewoo Nexia 2008 года. Передачи включаются с трудом

Причины затрудненного включения передач

Возможные причины неисправностиПоиск и устранение неисправности
Неисправно сцеплениеПровести диагностику
Неисправен (оборван, разлохмачен, заедает в оболочке) трос выбора или трос переключения передачЗамените неисправный трос
Изношен или поврежден механизм управления коробкой передачЗамените механизм
Изношен или поврежден механизм переключения передачОтремонтируйте или замените коробку передач
Изношены синхронизаторы шестеренОтремонтируйте или замените коробку передач

-Неисправность сцепления. В данной ситуации передачи будут включаться либо плохо, либо не полностью.

-Неполадки в приводе механизма переключения. Поломка тяги приводит к тяжелому включению 1-ой и задней передачи.
-Неисправна реактивная тяга.
-Износ пластиковых деталей в приводе управления коробки.
-Неправильно выставлена кулиса. Весомый элемент, неправильная регулировка приводит к неполадкам.
-Износ подшипников. Достаточно редкое явление, каждый может столкнуться с этим, особенно когда у Вас механика. В такой ситуации обычно тяжело включается первая передача.
-Неисправен вал коробки. Сам по себе он не подвержен сильным нагрузками, что могло бы привести к износу. Заводской дефект бывает причиной замены всего агрегата.
-Неисправность фрикционов. Часто встречается у владельцев автомобилей с коробкой автомат. Устраняется неисправность путем замены фрикционов.
-Неисправность синхронизаторов – проблема чаще всего встречается среди поломок КПП. Выполнены они за латуни, а данный металл сам по себе достаточно мягкий. В ходе эксплуатации он стирается и происходит износ. —-

-Поломка обычно сопровождается скрежетом при включении другой скорости.

Механическая коробка передач (передачи включаются с трудом)

Неисправностей сцепления, при которых плохо переключаются передачи МКПП тоже несколько:

-Завоздушивание гидропривода выключения сцепления или подтекание из него жидкости. Устраняется неисправность заменой вышедших из строя узлов гидравлической системы и ее прокачиванием.
-Износ или надлом вилки выключения сцепления. Требует замену или ремонт детали.
-Коробление (биение более 0,5 мм) или слишком большая толщина нового ведомого диска.
-Выход из строя корзины (температурная деформация нажимного диска или его перекос).
-Потеря подвижности опорного подшипника первичного вала КПП (в торце коленвала, к которому крепится маховик).
-Заклинивание ступицы ведомого диска сцепления на шлицах первичного вала КПП. Для устранения дефекта прочистите шлицы ступицы и первичного вала КПП. Не помешает и немного смазать их литолом.
-Слишком большой свободный ход вилки выключения сцепления. Его величину нужно уточнять у производителя, так как для разных авто она несколько отличается. Пока не узнали величину этого параметра для своего автомобиля, установите ее от 5 до 8 мм. Слишком маленький свободной ход вилки тоже нежелателен, так как он приводит к пробуксовке сцепления и повышенному износу выжимного подшипника.
-Чрезмерный износ синхронизаторов преимущественно бывает на тех передачах, которые включают чаще: это обычно первая, вторая и третяя. Задняя в этот список не попадает, так как не имеет синхронизатора. Когда у вас плохо переключаются передачи, а вы предполагаете, что причина тому износ синхронизаторов, во-первых, трудности с этим у вас должны быть только на ходу. Во-вторых, переключается в этом случае лучше, если использовать двойной выжим.

(Что такое двойной выжим. Для переключения на повышенную передачу: выжать сцепление, включить нейтраль, отпустить и снова выжать сцепление, включить передачу)

Чтобы перейти на пониженную: двойной выжим нужно совмещать с перегазовкой, то есть когда педаль сцепления отпущена, а коробка на нейтрали, нужно нажать и отпустить педаль акселератора. Так переключают передачи на авто коробка которых не имеет синхронизаторов. Если коробка будет переключаться легче с использованием двойного выжима, то виноваты в том, что плохо переключаются передачи, скорее всего, изношенные синхронизаторы.

Неисправность в механизме сцепления автомобиля также может стать причиной плохого включения передач:

-нарушена герметичность гидравлического контура сцепления. В результате чего, при нажатии на педаль сцепления не создается необходимое давление в гидравлическом контуре. Соответственно диск сцепления не отжимается -полностью, что не позволяет включить необходимую передачу. Места протечки устраняются путем замены резиновых манжет либо дополнительной перетяжкой соединительных гаек гидравлического контура.
-надлом или износ вилки выключения сцепления. Проблема решается путем замены вилки. В случае отсутствия возможности заменить деталь на новую, старая вилка реставрируется.
-биение ведомого диска сцепления (более 0.5мм) в результате перегрева либо заводского брака.
-поломка лепестков пружины корзины сцепления или их деформация в результате перегрева (туго включаются передачи МКПП);
-выход из строя подшипника первичного вала МКПП. Устраняется заменой подшипника.
-не отрегулирован ход нажатия вилки выключения сцепления, произошел обрыв тросика, соединяющего педаль сцепления с вилкой.

Читать еще:  Как снять генератор дэу матиз

Еще причиной не четкого включения передач может быть неисправность деталей и механизмов в коробке передач:

-износ синхронизаторов. Чрезмерный износ синхронизаторов бывает на тех передачах, которые включаются чаще, а именно в городском цикле это первая, вторая и третья передачи.

-подшипники валов МКПП. Поломка встречается в основном на автомобилях с очень большим пробегом или на машинах, которые по роду своей деятельности перевозят тяжелые грузы. В одном и в другом случае подшипники МКПП подвержены повышенному износу. На начальной стадии износ подшипников проявляется появлением монотонного подвывающего звука из коробки. Если не предпринять никаких мер, тогда далее в изношенном подшипнике появляется выработка, которая приводит к осевому биению подшипника с последующим его заклиниванием. Части рассыпавшегося подшипника могут попасть в шестерни МКПП и полностью вывести ее из строя.

-разрушение зубьев шестерен коробки передач при физическом износе либо заводском браке. При эксплуатации автомобиля с механикой возможно «выпадение» зубьев одной из шестерен коробки передач с последующим возможным разрушением КПП.

Автоматическая коробка передач (передачи включаются с трудом)

КПП автомат гораздо требовательнее к точности поддержания в ней уровня масла, чем механика. Ей очень вреден как слишком низкий, так и чрезмерно высокий уровень масла. И то и другое может привести к ее серьезным поломкам. В обоих случаях происходит вспенивание масла. При недостатке масла из-за того, что маслонасос вместе с маслом начинает захватывать воздух. При избытке масла оно вспенивается вращающимися деталями, которые в этом случае погружены в него. Вспененное масло лучше сжимается и имеет малую теплопроводность. Поэтому если эксплуатировать автомат с таким маслом давление в его системах управления будет низким. Что приведет к пробуксовке фрикционов и их интенсивному износу. Ухудшившаяся теплопроводность не позволит отводить все избыточное тепло. Что в совокупности с низким давлением приведет к тому, что автомат выйдет из строя и потребует серьезного ремонта.

1.1.30 Коробка передач

1.1.30. Коробка передач

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Автоматическая коробка передач 4НР20

Запуск двигателя

Для запуска двигателя поставьте рычаг переключения передач в положение N или Р. Нажмите на педаль тормоза при запуске двигателя и при включении передач.

Положение рычага переключения передач

Оно подтверждается показаниями указателя на панели приборов.

Р – парковка. Используется одновременно со стояночным тормозом при стоянке автомобиля.

R – задний ход. Эта передача может быть включена только после полной остановки автомобиля и при работе двигателя на холостом ходу.

N – нейтральная передача. Если при движении Вы случайно поставили рычаг в положение N, то прежде, чем включить какую-либо переднюю передачу, перейдите на холостой ход.

D – вождение. В этом положении автоматически включаются 4 передачи. Моменты переключения передач выбираются в зависимости от заданной программы.

3 – автоматически включаются только 3 первые передачи. Это положение рекомендуется при необходимости частого переключения с 3-ей на 4-ую передачи (езда по городу или извилистой дороге).

2 или L – автоматически включаются только 2 первые передачи. это положение особенно удобно при езде по горным дорогам, т.к. позволяет в полной мере использовать мощность двигателя при подъемах и осуществлять торможение двигателем на спусках.

1 – включена только первая передача. Используется на крутых подъемах, в особенности когда буксируется прицеп.

Особенности коробки передач AL4

Автоматическая коробка передач AL4

Включение первой передачи осуществляется из положения L при нажатии на переключатель 1.

Чтобы выйти из положения 1, нажмите снова на переключатель 1 или передвиньте ручку переключения передач.

Программы работы

Коробка передач обеспечивает выполнение 3-х программ работы:

– автоматическая (нормальная);
– спортивная;
– езда по снегу.

При однократном нажатии на кнопки А или В соответственно включаются программы “спортивная” или “езда по снегу”. Выбор программы подтверждается указателем на панели приборов. При новом нажатии на кнопки А или В происходит возврат к “автоматической” программе.

Автоматическая (нормальная) программа

Переключение передач происходит автоматически в зависимости от ряда параметров: стиль вождения, профиль дороги, загрузка автомобиля. Коробка передач непрерывно выбирает из записанных программ ту, которая лучше всех приспособлена к условиям движения. Таким образом при умеренном стиле езды выбирается программа, позволяющая экономить топливо. При более быстрой езде с интенсивными разгонами коробка передач выберет более спортивную программу с переключением передач при более высоких оборотах двигателя. Переключение на высшие или низшие передачи происходит на различных режимах в зависимости от профиля дороги (горизонтальная, подъем) и загрузки автомобиля.

Спортивная программа

Спортивная программа позволяет использовать спортивный стиль езды и обеспечивает более быстрые разгоны.

Программа езды по снегу

В положении D включается программа езды по снегу, которая обеспечивает плавную езду по скользким дорогам с целью улучшения сцепления колес с дорогой и управляемости. Автомобиль начинает движение на второй или третьей передаче в зависимости от требуемого усилия для трогания с места, и переключение на низшие передачи происходит при меньших оборотах двигателя.

В положениях 3, 2 или L коробка передач работает как ручная. В положении 3 трогание с места происходит на 3-ей передаче и эта передача остается включенной все время. В положении 2 или L трогание с места происходит на второй передаче и эта передача остается включенной.

Особенности работы

При длительном торможении коробка передач автоматически переключается на низшую передачу для более эффективного торможения двигателем.

Если резко отпускается педаль газа (например, на дороге Вы увидели какое-либо препятствие), коробка передач не переключается на высшую передачу. Это служит повышению безопасности.

С целью уменьшения выброса токсичных компонентов используется специальная программа, позволяющая двигателю быстрее прогреваться до оптимальной температуры.

Переключение на низшие передачи

Чтобы быстро получить максимальное ускорение при разгоне не трогая рычаг переключения передач, нажмите до упора педаль газа. Коробка передач автоматически переключится на низшую передачу или выберет ту передачу, при которой двигатель развивает максимальную мощность. Предупреждение

Любые неисправности в системе сопровождаются одновременным миганием на панели приборов индикаторов S и *. При этом можно почувствовать заметный удар при включении задней передачи (это не грозит поломкой коробки передач).

Если увеличены обороты холостого хода, автомобиль может трогаться с места без нажатия педали газа.

Не нажимайте педаль газа при переключении передачи, когда автомобиль стоит на месте.

При переключении передач должна быть нажата педаль тормоза.

Если автомобиль заторможен, не нажимайте педаль газа при включенной передаче.

Не переключайтесь на низшую передачу для торможения на скользкой дороге.

Никогда не ставьте рычаг переключения передач в положение N, Р или R, если автомобиль еще катится.

Подвеска с электронным управлением

Подвеска автоматически и незамедлительно приспосабливается к различным стилям вождения и профилю дороги, обеспечивая наибольший комфорт пассажиров и устойчивость автомобиля. Таким образом подвеска большую часть времени остается мягкой, однако при жестком характере вождения (спортивное вождение, резкие повороты, обгоны) она автоматически становится более жесткой, что позволяет автомобилю сохранять оптимальную устойчивость.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector