Mazda-moscow.ru

Журнал Aвтомобилиста
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Не работают стопы ваз 2109

Почему не горят стоп-сигналы на ВАЗ 2109? Простые поломки и простые решения

Довольно часто случающаяся неприятность – не горят стоп-сигналы на ВАЗ 2109. И назвать ее незначительной трудно: ими подается сигнал водителям, движущимся сзади, о том, что ваш автомобиль осуществляет процесс торможения. Таким образом, предупреждаются участники движения, и сами они, соответственно, снижают скорость.

Не предупредил, въехали тебе в соответствующее место – сам виноват. Причем платить придется не только за свой автомобиль, но и за восстановление машины, осуществившей наезд, поскольку именно ее владелец будет считаться пострадавшей стороной. А такое развитие ситуации в городе с напряженным движением весьма вероятно.

Плотный трафик не способствует выдерживанию дистанции в 5 м, как это предусмотрено в ПДД. Машины в часы пик движутся одна за другой: любая неосторожность может привести к аварии. Причем предупреждающие огни могут не работать оба, а может выйти из строя только один – и в этом случае можно считать, что вам повезло, все же частичное предупреждение угрозе сзади присутствует.

Не горят стоп-сигналы на ВАЗ 2109 по разным причинам, от самых тривиальных, до требующих вдумчивого и более серьезного обследования. О методах выявления подобной неисправности и о способах ее устранения рассказано в нашей статье.

Простые случаи

Главное – вовремя заметить, что стопы отказали, до того, как приключится авария. Наиболее вероятными и, можно сказать, бытовыми будут следующие причины.

  • Перегорание лампочки. Простой осмотр результатов не даст, внешне она может казаться работоспособной. Берется новая, точно работающая лампа и вкручивается вместо проблемной. Загорелась – причина найдена;
  • Окисление контактов непосредственно в патронах. Обнаруживается визуально. Для зачищения лампочка вращается в патроне несколько раз – слой сбивается, стопы загораются. Для гарантии можно выкрутить лампы и пройтись по контактам мелкой наждачкой. В отдельных случаях выявляется безнадежное повреждение контактов; в этом случае потребуется замена самого патрона;

  • Окисление контактов в проводной колодке, которая надевается на выводы платы (дорожки) блок-фары. Действия аналогичны пункту 2, только проделываются с колодкой: она 3-4 раза снимается и снова надевается. Или контакты зачищаются вручную;
  • Перегоревшие дорожки. Видны при визуальном обследовании. Выходов 2: купить новую плату и заменить пострадавшую или реставрировать имеющуюся путем напаивания проводка соответствующей толщины на ущербную дорожку;
  • Вышел из строя датчик стоп-сигналов (так называемая «лягушка»). В ВАЗ 2109 он находится под тормозной педалью. Для проверки снимаются оба провода с ДСС и закорачиваются напрямую обрезком проволоки. Если при этом стопы заработали, значит, отправляемся в автомагазин за новым датчиком. Если ответной реакции нет, ищем причину дальше. Отметим, что «лягушка» во всей системе является наиболее уязвимой точкой (кроме, может быть, лампочек). Многие ВАЗовладельцы начинают поиски причины неработающих стоп-сигналов именно с нее.
  • Простые и наиболее вероятные поломки мы просмотрели. Далее не загоревшиеся стоп-сигналы требуют более серьезной проверки.

    Проблема ВАЗ-2115, не горят стоп сигналы

    30 марта 2016, 10:40 #1

    Вообщем такая проблема.

    Ваз 2115, 2007 г.

    Включая габариты, сзади вместе с ними горят стоп сигналы, не загорается только на спойлере.

    При нажатии на тормоз реагирует только стоп сигнал на спойлере, он работает нормально.

    Подскажите что делать?

    Peugeot Expert
    Mercedes-Benz Vito

    30 марта 2016, 11:11 #2

    Все по электросхеме смотреть.

    Лада Веста
    МТЗ-1221

    30 марта 2016, 13:52 #3

    проблема с массой на фонарях задних. повторитель работает правильно.

    случайно лампочки не менял??

    Коми АССР Ухтакарса

    УАЗ Патриот Классик
    Лада Гранта норма 106 коней

    30 марта 2016, 15:42 #4

    Контакты подожми на задних фонорях!

    30 марта 2016, 15:45 #5

    Flying, 30 марта 2016, 13:52, #3

    проблема с массой на фонарях задних. повторитель работает правильно. случайно лампочки не менял??

    Одну менял, но сейчас не вспомню после этого или нет

    30 марта 2016, 15:46 #6

    юрик 1984, 30 марта 2016, 15:42, #4

    Контакты подожми на задних фонорях!

    Как?) Подробнее можно?

    Коми АССР Ухтакарса

    УАЗ Патриот Классик
    Лада Гранта норма 106 коней

    30 марта 2016, 15:59 #8

    Zohan_86rus, 30 марта 2016, 15:46, #6

    Как?) Подробнее можно?

    Берёшь задние крышки открываешь на задних фонорях! И где эти лампочки стоят, подожми контакт! Если бы реле было прогревшее, в салоне свет бы не горел и споллер бы не работал. Хотя не знаю, может где-то замкнуло Может и масса

    Коми АССР Ухтакарса

    УАЗ Патриот Классик
    Лада Гранта норма 106 коней

    30 марта 2016, 16:02 #9

    Zohan_86rus, 30 марта 2016, 15:46, #6

    Как?) Подробнее можно?

    У меня было так, на споллере работало, на фонорях нет, контакты поджал и норм.

    30 марта 2016, 16:05 #10

    юрик 1984, 30 марта 2016, 16:02, #9

    У меня было так, на споллере работало, на фонорях нет, контакты поджал и норм.

    Так они горят, но при включенных габаритах, постоянно.

    На педаль реагирует только на спойлере

    Коми АССР Ухтакарса

    УАЗ Патриот Классик
    Лада Гранта норма 106 коней

    30 марта 2016, 16:15 #12

    юрик 1984, 30 марта 2016, 16:15, #11

    Тут говорили про массу! Посмотри её

    30 марта 2016, 16:57 #13

    юрик 1984, 30 марта 2016, 16:15, #12

    А где ее искать? Куда она у них цепляется?

    30 марта 2016, 19:23 #14

    юрик 1984, 30 марта 2016, 16:15, #12

    Посмотрел, масса нормально.

    Лада Веста
    МТЗ-1221

    30 марта 2016, 19:56 #15

    ты лампочку говоришь менял.. а ты точно двухконтактную поставил?? и точно правильно ее установил??

    30 марта 2016, 19:58 #16

    Flying, 30 марта 2016, 19:56, #15

    ты лампочку говоришь менял.. а ты точно двухконтактную поставил?? и точно правильно ее установил??

    Не помню, завтра посмотрю, но менял то одну

    31 марта 2016, 08:16 #17

    Flying, 30 марта 2016, 19:56, #15

    ты лампочку говоришь менял.. а ты точно двухконтактную поставил?? и точно правильно ее установил??

    Посмотрел, лампочки в порядке

    27 апреля 2016, 02:36 #18

    лампы там на габаритах и стопах должны быть 2хнитковые 12v, мне так впарили на 24V , ломал долго голову что нити так неярко горят, перешаманил все вдоль и поперек, оказалось простое, заменить на нужный вольтаж (ну незаметил сразу), что касается стопа на спойлере, так он горит при нажатии на тормоз + ярче должны гореть 2лампы на габарите и стопе заднего фонаря, на плату приходят 4 провода, масса, от реле поворотов, на габариты, и стопы, вроде так, тестер в зубы и мерить, ну или простой прозвонкой с лампочкой

    Читать еще:  Фиат альбеа не заводится

    4 мая 2016, 09:16 #19

    К электрикам надо ехать. Я с рук брал ваз 2109, там стопы с ближним светом сразу горели, на Кунцевском рынке парни помогли, сам сколько не бился, так и не понял в чем затык.

    Ваз 2109 не горят стоп сигналы причина

    Сразу скажу что запись создаю в бортовике чтоб помочь тем людям кто будет в дальнейшем спрашивать у гугла подобный вопрос))) Так как сегодня ломал над этим голову битых часа 3…

    Итак, если у вас не работают внезапно стопы и по непонятною случайности плафон салонного света, то могу сказать вам прямо, это не случайность!))) Ведь всемогущий АвтоВАЗ умудрился бросить предохранитель стоп сигналов и плафона НА ОДИН ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ! (F6) (Ровно как и предохранитель гудка и вентилятора обдува радиатора) У меня же проблема вышла интереснее, то-есть пропали стопы, а буквально днем ранее заметил что плафон в салоне перестал гореть, точнее не перестал гореть, а так как там стоит лампа со светодиодами, то просто стал еле-еле мерцать. Ну и фиг с ним, подумал я, на мак-драйве итак много света)) И вот сегодня обнаруживается сия досада… Первым делом полез в фонари, так как все знают что у зубил — это извечная проблема. И ХРЕН, все равно не работает, следующая мысль — лягушка… Полез под руль, корочу провода лягушки, и та же реакция… Тут то и начала кукушечка с темечка сползать! Далее путешествие по схеме проводки, в БП, под руль чтоб визуально проследить провода от лягушки, и все упирается в БП. Плохие мысли сами начинают в голову лезть, а ведь БП буквально недавно менялся. В печальке побрел домой к умному гуглу, и обнаружив что я не один искал сию комбинацию неработающих приборов, понял что напал на правильный след)) Далее получасовая вычитка всех сообщений по темам на форуме и вот он, долгожданный ответ!)) Быстро ключи с фонариком в руки и на улицу к машине… Поменяв предохранитель, попутно отметив гениальность логики, что на предохранителе на котором висят СТОПЫ и плафон, а нарисовано на схеме БП что? Правильно, плафон))) У меня все равно не заработали стопы, НО заработал плафон, далее, наполненный уверенности в своих действиях, я снова полез к лягушке, коротить провода, и о чудо, стопы начали моргать, следственно мне стали понятны причины поломки и пути их устранения.

    Вот так вот господа Драйвовчане, надеюсь данный текст принесет еще кому то пользу, а мне предстоит завтра еще замена этой лягушки))

    Советы для автомобилистов

    Что бы выяснить причину данной неисправности, необходимо в первую очередь определить подходит ли питание на задние фонари. Для этого с помощью контрольной лампы или тестера прозваниваем концевик провода, стоп- сигнала. При отсутствии напряжения на проводе и нажатой педали тормоза, продолжаем поиск неисправности. В случае наличия напряжения, при этом стоп-сигнал не горит, проверяем наличие «массы», на задних фонарях, а также исправность ламп. Если не горит только один стоп сигнал необходимо проверить также плату заднего фонаря и целостность её дорожек. Иногда бывает при исправных лампах, и присутствии напряжения фонари, тем не менее, не горят, здесь следует проверить контакты ламп, возможно причина неисправности в плохом контакте, лампы с цоколем.

    Выяснив, что питание на задние фонари не подходит вовсе, проверяем работоспособность выключателя стоп сигнала или «лягушки», которая находится под педалью тормоза, для этого снимаем с выключателя провода и замыкаем между собой, если стоп сигналы заработали, меняем выключатель. Если же напряжение на лягушке есть, а при замыкании проводов сигналы так и не работают, скорее всего, произошёл обрыв провода идущего на задние фонари, или плохой контакт в колодке этого провода. Для устранения пытаемся найти обрыв провода и устранить его.

    В случае, если все вышеперечисленные манипуляции не принесли результата, ищем причину в предохранителях, для начала проверяем исправность освещения салона, если освещение не работает, скорее всего, перегорел шестой предохранитель в монтажном блоке, находится под капотом с водительской стороны. Проверяем данный предохранитель на исправность, если неисправен, заменяем на новый. Теперь все должно работать. Если же и теперь не работает, возможно, что неисправен монтажный блок, в данном случае неисправность необходимо выявлять путем прозванивания монтажного блока или его замены.

    Задние фонари ВАЗ 2109 могут не только причинять неудобства своими поломками и неисправностями. Если, конечно, такое случилось, ниже можно узнать о том, как устранить некоторые из них. Важно также то, что фонари можно тюнинговать.

    Причины поломки задних деталей системы освещения и действия водителя

    О том, в чем может заключаться поломка и как решить проблему можно узнать ниже. Речь пойдет о модифицированных девятках.

    Возможные неисправности стоп-сигналов и их устранение

    1. Вследствие перепада напряжения может случиться замыкание и лапочки перегорят.
    2. Если пришло время зачистить провода, потому что окислились контакты и клеммы недостаточно хорошо проводят ток.
    3. Часто, в случае перепада напряжения может потребоваться демонтаж и замена предохранителей.
    4. Если произошел разрыв или залом контактов датчика заднего хода.

    Снятие датчика выключателя стоп-сигналов

    В случае перечисленных проблем легче всего, конечно, поставить новую лампу. Это происходит без затруднений: необходимо лишь отключить свет, открыть багажник и изъять колодку проводов. После этого зажав фиксирующие элементы, которые установлены с боков, достать панель и открутить лампу. На ее место поставить новое световое устройство и собрать комплекцию в обратной последовательности.
    Если говорить о стопах, не работать могут как обе лампы, так и одна из них, то есть только в одной блок-фаре.

    При возникновении такой неполадки необходимо тут же провести диагностику:

    1. Проверить предохранитель и, если есть необходимость, заменить его на новый. Устранить поломку мало, ведь, как и в случае с человеческими болезнями, перегорание может быть ошибкой в системе, которую потребуется устранить. Если этого не сделать, можно менять устройство до конца дней ВАЗ 21099. Одной из причин может быть замыкание.
    2. Если окислились проводки в патронах ламп сигналов, лампу немного нужно покрутить в патроне, чтобы соскоблить разрушенный слой. Чтобы проделанная работа была более эффективной, можно прочистить контакты наждачкой.
    3. В случае перегорания ламп в стопах, нужно заменить ее на новую и проверить, будет ли работать система. А если плохие контакты, их нужно зачистить и на плате, и на колодке проводов.
    4. Если перегорели дорожки в плате блок-фар, тогда можно вытащить плату и визуально диагностировать ее целостность. Если есть перегоревшие дорожки, их можно модифицировав, заменив проводки.
    5. Неисправен датчик или нарушена электрическая цепь. Во-первых, необходимо снять с датчика красный и белый провода и соединить их куском провода. Если стоп-сигналы загорелись, значить датчик необходимо заменить, если нет, нужно проверить электроцепь. Ее нужно проверить на наличие разрывов контактов.
    Читать еще:  Скрип втулок стабилизатора лада веста

    Демонтаж и замена фонарей сзади

    1. Замену лучше всего произвести до того, как начнутся проблемы с проводкой.
    2. Для работы нужно снять фонари. На ВАЗ 21099 он скрыт пластиковой декоративной накладкой в багажнике.
    3. Теперь отвернуть фиксирующие винты на накладке и снять их.
    4. Отключить колодку с проводами и аккуратно изъять ее, следя за тем, чтобы не повредить плату, потому что она плотно сидит на своем месте.
    5. Теперь ключом на 10 отвернуть 4 гайки крепления корпуса фары. Снять деталь с машины. Теперь можно установить новую деталь и спокойно приступить к замене.
    6. Сбор совершается в обратном порядке (автор видео — Automaniac1994).

    Идеи тюнинга задних фар

    Чтобы выделить машину и сделать ее неповторимой и уникальной, то есть тюнингованной, можно воспользоваться несколькими советами. Можно воспользоваться альтернативной оптикой.

    Эти фонари гораздо надежнее и красивее, чем обычные фары. Кроме прочего, тюнинг задних фар может защитить ВАЗ 21099 от некоторых проблем. Можно прибегнуть к модернизации, и тогда не будут запотевать стекла, и не будут окисляться контакты.

    Кроме того, задние фонари на ВАЗ можно изнутри покрыть краской. Конечно, использовать нужно специальную смесь, ведь обычная при нагревании деформируется. Для того, чтобы она продержалась как можно дольше, фары необходимо разобрать и снять дополнительный отражатель поворотника. Затем, при использовании наждачки снять с фонаря хром и затем нанести на поверхность грунтовку.

    Грунтовка должна сохнуть около 1 часа, кроме того, смесь нужно нанести в несколько слоев. Красящее вещество нужно наносить также в несколько слоев, и ждать примерно час до полного высыхания. После завершения работы можно собирать фонарь. При нанесении герметика идентичного цвета, старый необходимо удалить, а затем обезжирить поверхность фонаря. Если провести процедуру неправильно, это послужит новым проблемам.

    Кроме этого, можно прибегнуть к таким способам самостоятельного тюнинга:

    1. Диодные накладки на фары. Этот элемент выглядит достаточно красиво и необычно. Кроме того, накладками можно украсить не только фары сзади, но также на противотуманки и поворотники. Некоторые украшают ими даже диски на колесах или салон изнутри, если с фарами поработать уже не получится.
    2. Диодные кольца. Также очень популярный вариант. Лучше всего при конструировании такого украшения использовать качественные материалы и не халтурить в работе, тогда эффект будет отличный. Для изделия используют готовые кольца или ленту.

    Фотогалерея «Модернизация задних фонарей»

    На фото ниже можно узнать, как модернизировать фонари.

    Видео «Доработка задних фар»

    Больше о модификации задних фонарей на ВАЗ 2109 можно узнать от автора ролика — Дмитрия Сергеевича.

    Почему на ВАЗ-2112 не горят и не работают стоп-сигналы, что делать?

    На всех легковушках «Десятого семейства» линии питания фонарей содержат много элементов. Здесь есть реле исправности ламп, выключатели и предохранители. Поэтому если на ВАЗ-2112 не горят стоп-сигналы, надо проверять всю цепочку. Но причина может выглядеть просто: иногда лампы не включаются потому, что патрон не контачит с «массой». Схемы анализировать легко, а найти причину поломки трудно. Будем разбираться в деталях.

    Если не горит одна из ламп, её просто заменяют. Смотрите пример на видео – нужен цоколь P21W.

    Штатный вариант схемы работы стоп-сигналов

    Питание на предохранитель F17 поступает с АКБ, дальше ток идёт на контакт концевика 11, а затем, если концевик замкнут, образуется цепь с нитью накаливания ламп 7. Но обратите внимание: частью цепи является реле K1, точнее, его контакты 5 и 4.

    Базовая схема бортсети

    Если стоп-сигналы не горят, на ВАЗ-2112, как и на всех «Десятках», проверяют один предохранитель. Он называется F17 и расположен в монтажном блоке слева от водителя.

    Главный монтажный блок

    Важно знать: на одной из клемм предохранителя напряжение присутствует всегда. Проверьте!

    Пара слов о «реле исправности»

    Реле исправности ламп называется K1, и оно в монтажном блоке – самое большое. Если это реле вынуть, то при нажатии на педаль можно вызвонить напряжение на клемме 5 (но не 4). Ещё раз посмотрите на схему, и станет ясно, о чём речь.

    Самое большое реле в блоке

    Все контакты реле пронумерованы. На клеммах блока проверяют напряжения:

    • 6 – потенциал «массы»;
    • 2 – напряжение «+12», но только после включения зажигания;
    • 5 – «+12» по нажатию на педаль;
    • 4 – клемма звонится, как отвод «массы».

    Если на клемме «4» не вызванивается потенциал «0», значит, нити ламп перегорели или в проводке есть разрыв. Теперь рассмотрим другое: потенциал «массы» был обнаружен, но лампы не горят. Здесь появляются подозрения о коротком замыкании.

    Включаем стоп-сигналы принудительно

    Реле K1 успешно заменяется площадкой с перемычками. На рис. 1 как раз показана её схема. Если же подобной площадки нет, можно временно замкнуть контакты 4-5. А сначала проверьте всё, о чём говорилось выше.

    Пусть наблюдатель следит за тем, что происходит с лампами. В одно касание нажмите педаль и отпустите её. Если лампы не включились, проверьте исправность предохранителя. Он перегорел – значит, ищите короткое замыкание.

    Как нужно и как нельзя проверять потенциал «0 Вольт»

    Договоримся сразу, что работаем мы только с вольтметром. Напряжение «+12» вызванивают, подключая один щуп к «массе». Наличие потенциала «ноль» проверяют иначе: любой из щупов подключают к клемме с плюсовым напряжением, и затем второй щуп соединяют с исследуемым проводом.

    Как подключать вольтметр

    Рассмотрим ошибку: один щуп подключён к «массе», второй – к исследуемой клемме, и вольтметр показывает «0». Тут делают вывод о наличии потенциала «массы», но это – неправильно! При разрыве контакта с «массой» прибор тоже покажет «0». То есть, цифра «0» не несёт в себе информации.

    Тест проводки на неработающих стоп-сигналах (проверка масса)

    Посмотрим на основную схему: у стоп-сигналов и у ламп заднего хода – общая шпилька «массы». Если контакт с этой шпилькой нарушен, то не будут включаться лампы заднего хода. Ну и стоп-сигналы – тоже.

    Разъём подключения «внутренних» фонарей

    На левом борту закреплён разъём, через который проводка идёт к пятой двери. В разъёме есть чёрный и красный провода. Проверьте напряжения на них. Чаще всего не звонится «масса» на чёрном проводе. Но может быть, нужно почистить сам разъём.

    Обычно при обрыве «массы» задействуют ещё одну шпильку – ту, которая подключается к спирали обогрева стекла.

    Если не приходит «плюс» на красный провод, проверяем «лягушку». Тут всё просто:

    1. Отключаем от концевика разъём с двумя проводами;
    2. Ключами «на 17» ослабляем затяжку двух гаек: удерживая нижнюю гайку, вращаем верхнюю;

    Демонтаж лягушки тормоза

    Кстати, одна из клемм разъёма получает напряжение «12 Вольт». Проверьте это!

    Если все шаги не привели к результату, остаётся одно: обратиться к квалифицированному электрику. Желаем успеха.

    Не Работают Стопы

    Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

    Сообщений 14

    1 Тема от KUA 2011-07-13 06:52:08

    • KUA
    • Пользователь
    • Оффлайн
    • Зарегистрирован: 2009-01-18
    • Сообщений: 85
    • Репутация : [ 0 | 0 ]
    Тема: Не Работают Стопы

    В один прекрасный момент перестали работать стопы при торможении, предохранители целые,лампочьки не сгорели,да и проводка впринципе визуально целая. ЧЯ нового образца.

    Как найти причину неполадки,помогите а то незнаю где искать!

    2 Ответ от Колян 2011-07-13 07:24:18

    • Колян
    • Пользователь
    • Оффлайн
    • Зарегистрирован: 2009-05-06
    • Сообщений: 725
    • Репутация : [ 0 | 0 ]
    Re: Не Работают Стопы

    проверь кнопку включения стопов под или над педалью тормоза. ИМХО

    3 Ответ от KUA 2011-07-13 11:11:38

    • KUA
    • Пользователь
    • Оффлайн
    • Зарегистрирован: 2009-01-18
    • Сообщений: 85
    • Репутация : [ 0 | 0 ]
    Re: Не Работают Стопы

    проверь кнопку включения стопов под или над педалью тормоза. ИМХО

    как проверить кнопку?

    замикал клемы которые идут на кнопку, стопы не работают.

    выходить что проблема в чем небуть другом.

    4 Ответ от KUA 2011-07-14 06:28:22 (2011-07-14 06:28:48 отредактировано KUA)

    • KUA
    • Пользователь
    • Оффлайн
    • Зарегистрирован: 2009-01-18
    • Сообщений: 85
    • Репутация : [ 0 | 0 ]
    Re: Не Работают Стопы

    Рядом с ручкой открывания капота есть колодка, там посмотри (это жгут проводов назад)

    Прозвонил проводку оказалось к стопам наприжение не доходит.

    Кнопка рабочая,плюс на ней есть,продохранители целые. но вот где обрыв вычеслить немогу, разбирать салон не охота,помогите советом.

    5 Ответ от Колян 2011-07-14 06:38:39

    • Колян
    • Пользователь
    • Оффлайн
    • Зарегистрирован: 2009-05-06
    • Сообщений: 725
    • Репутация : [ 0 | 0 ]
    Re: Не Работают Стопы

    Попробывать определить возможные места обрыва по схеме http://www.motortalk.ru/image/view/351/_original

    6 Ответ от ils 2011-07-14 06:43:10 (2011-07-14 06:43:38 отредактировано ils)

    • ils
    • Пользователь
    • Оффлайн
    • Зарегистрирован: 2009-06-16
    • Сообщений: 540
    • Репутация : [ 0 | 0 ]
    Re: Не Работают Стопы

    Смотришь какого цвета у тебя провод подходит к лампам стоп-сигналов, из под торпеды из ЧЯ выдергиваешь шлейф на задние фонари — на высоких панелях он обычно самый левый и прозваниваешь провод на целостность. Если звонится — то ЕЩЕ раз нормально проверяешь предохранители — вытащил, мультиметр на обе ножки и наличие пищания или изменение циферных показателей. Если опять нет разрыва (был случай один кичался что преды целые — а они сгорели, причем так хитро что на взгляд даже более пристальный выглядели как рабочие), то пробуешь их вставить и пошевелить — бывает контакт поокисляется и цепь не замыкается. Если и это проблему не решает — то либо к электрику, либо смотреть ЧЯ изнутри — может дорожка погорела, может окислилось все к чертям внутри.

    Отечественные автомобили

    не горит стоп-сигнал

    Вчера с удивлением обнаружил, что не горит стоп-сигнал на обеих фарах. При этом габариты горят.

    Казалось бы — не проблема — поменять лампочки, но меня смущает, что не горит индикация неисправности осветительных приборов на панели приборов.

    Как думаете, в чём может быть проблема?

    Машинка 8-ка.
    Лампочки и контакты проверю.
    А предохранители — это которые слева под капотом? :
    Я вчера у знакомого спросил про предохр. , он мне сказал, что на стоп-сигналы их не ставят

    О! ГОСПОДИ ! Ребята,неужели трудно купить простейшее руководство по эксплуатации рублей за 50 ,чтобы прочитать где расположены предохранители, и какие цепи они защищают.

    Руководство есть, ноя смотрю на схему и ничего не понимаю.
    Про платы: сомневаюсь, что накрылись бы сразу обе. Тем более, что габариты горят и поворотники.
    Подозрение пало на «лягушку», но замена не помогла.
    Как выглядат перегоревшие предохранители?

    На крышке предохранителей изнутри показано какие откуда. Вынять посмотреть если перемычка между ножками,если нового образца,если старого то видно и так пальчик целый или нет.

    а как включаются стопы.

    я помню два типа:
    1-прямо на педали — нажимаешь- кнопка отпускается и замыкает контакт
    2- на торомзном цилиндре — там влючается давлением.

    может где в этом беда?

    на мотоцикле — поднятой вверх рукой

    на мотоцикле — поднятой вверх рукой

    Добавлено: Пн Апр 10, 2006 10:39 am Заголовок сообщения:

    ЗЯМА писал(а):
    днём?

    TD писал(а):
    В старости это полезно, особенно днем.

    ЗЯМА писал(а):
    ага. только объясни это моим работодателям

    8)

    Юрист, я крышкуснимал. Так понял, что к стоп-сигналам относятся предохранители 7.5 (правый-верхний угол). Там их 2 шт. один под другим. Вынул один. Там внутри (в пластике) тоненькая проволичина змейкой. Ты про эти говоришь?
    На мой неискушённый взгляд никаких признаков «перегорания» не обнаружил

    Зяма, ты пешеход и приколы у тебя пешеходные

    Юрист, я крышкуснимал. Так понял, что к стоп-сигналам относятся предохранители 7.5 (правый-верхний угол). Там их 2 шт. один под другим. Вынул один. Там внутри (в пластике) тоненькая проволичина змейкой. Ты про эти говоришь?
    На мой неискушённый взгляд никаких признаков «перегорания» не обнаружил

    Зяма, ты пешеход и приколы у тебя пешеходные

    Да,эта змейка,значит блок нового образца,перегорает обычно змейка посередине,вынь и глянь второй,если не лень посмотри все,заодно побрызгай разъемы ВЭДэшкой,немного,если какой перегорел замени аналогичным,на нем написано сколько ампер.

    И ,всё-таки, взяв руководство (привет КВИНу) разобрался где нужный мне предохранитель. (слева, 3-й сверху). Вынул и понял как выглядит перегоревший предохранитель (слега оплавлен возле контактов).
    Поменял. Загорелся левый стоп. Поменял на правом лампу, зачистил контакты — не горит, зараза. Но теперь хоть индикатор неисправности на панели горит.
    Можно сказать, что осн. проблема решена, но не до конца.
    Всем спасибо за помощь! Юрист, к тебе взываю , может посоветуешь в чём ещё может быть проблема? (правый стоп)

    Тут уж не откажешь!

    Это мудят контакты в вилке,ты наверное зачищал на плате.В вилке аккуратно их поотжать иголочкой,можно попробовать позичищать,они тонкие, не очень удобно.Под контакты на плате можно подпихнуть кортоночку может подожмутся лучше.
    У меня было такое,надоело что постоянно что нибуть не горит,купил новые платы и комплект проводки,все заработало,и работает до сих пор.

    Лучше платы поменяй потому что может и предохранитель сгорел из за того что в них что то замкнуло.В стопах стоят большие лампочки если долго горели там могло оплавится.

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector