Mazda-moscow.ru

Журнал Aвтомобилиста
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Не работает вентилятор шевроле круз

Не работает вентилятор шевроле круз

Где находится датчик температуры Шевроле Круз: месторасположение

Включить чайник. Если есть погрешности, то можно сделать вывод о неисправности датчика температуры и необходимости его замены.

Если под рукой нет электронного термометра, можно использовать другую схему проверки: Довести чайник до кипения. Погрузить в него датчик.

Подключить мультиметр и замерить сопротивление оно должно равняться Ом. Этот метод менее точен, но при больших погрешностях также позволяет сделать вывод о неисправности датчика и необходимости его замены.

Замена датчика температуры на Chevrolet Cruze Прежде чем приступать к установке, новый датчик нужно проверить способом, описанным выше. Когда на приборной панели будет видно, что температура охлаждающей жидкости подходит к критической зоне, датчик сообщит об этом вентилятору радиатора, чтобы тот включился в работу. В датчик включения вентилятора шевроле круз момент водитель услышит дополнительный шум из-под капота, а открыв его, увидит, что около радиатора крутится крыльчатка вентилятора.

Если температура охлаждающей жидкости дошла до критического значения, а вентилятор датчик включения вентилятора шевроле круз радиатора не думает включаться, нужно выяснить, почему так происходит.

Можно выделить следующие основные причины, из-за которых вентилятор охлаждения радиатора не работает: Проблемы с электродвигателем. Если электродвигатель вышел из строя, его ротор не будет крутиться, соответственно, крыльчатка не станет вращаться.

Проверить работоспособность электродвигателя можно, если напрямую подключить его к аккумуляторной батарее. Для этого потребуется взять два провода, подключить их к двум клеммам аккумулятора и двум выводам электродвигателя.

Где находится датчик температуры Шевроле Круз

Если датчик не датчик включения вентилятора шевроле круз определить температуру охлаждающей жидкости и передать сигнал на включение электродвигателя, его потребуется заменить. Чтобы убедиться в его неработоспособности, нужно отсоединить от него два провода и замкнуть их между.

Если электромотор начнет раскручивать крыльчатку, это подскажет, что датчик неисправен и требуется его заменить; Отсутствует напряжение. Третьей и наиболее распространенной причиной неработающего вентилятора охлаждения радиатора является отсутствие напряжения в цепи его питания.

Датчик температуры на Chevrolet Cruze

Если случился обрыв в проводах или вышел из строя предохранитель, цепь будет обесточена. Если вентилятор охлаждения радиатора не включается, обнаружить причину неисправности довольно просто, достаточно выполнить описанные выше проверки. Но проблема может возникнуть внезапно, и датчик включения вентилятора шевроле круз должен знать основные правила, как двигаться на автомобиле с отключенным вентилятором, чтобы не произошел перегрев двигателя: Попробуйте включить принудительную работу вентилятора от аккумулятора; Если вентилятор не работает принудительно, двигаться следует с постоянной скоростью около 60 километров в час или выше, чтобы встречный поток воздуха охлаждал жидкость на радиаторе без помощи вентилятора.

Также рекомендуется включить в салоне автомобиля систему отопления, чтобы некоторая часть тепла от охлаждающей жидкости уходила в салоне. Не забывайте, что если охлаждающая жидкость перегревается, лучше остановиться и подождать некоторое время, чтобы она охладилась, чем продолжать движение на автомобиле датчик включения вентилятора шевроле круз риском перегрева двигателя.

Технические характеристики Технические параметры Chevrolet Cruze 1.

А блок управления двигателем регулирует величину его нагрева, руководствуясь с заложенной в данный блок программой, которая оптимизирует температуру охлаждающей жидкости. Как только данное сопротивление выходит из строя, вентилятор системы охлаждения начинает постоянно работать на максимальных оборотах.

Аналогичное включение вентилятора системы охлаждения двигателя на максимальных оборотах происходит и по причине выхода из строя датчика температуры, по командам которого, датчик включения вентилятора шевроле круз блок управления должен включать в работу электродвигатель вентилятора на малой, средней и высокой скорости его вращения.

Отзыв владельца Chevrolet Cruze (Шевроле Круз) 2010 г.

Chevrolet Cruze , 2010 г.в.

Год выпуска: 2010

Здравствуйте!
Хочу рассказать историю с моим автомобилем Chevrolet Cruze 1, 8 LT, приобретенным в Актобе, в Казахстане в ноябре 2010г.

С начала эксплуатации у меня проблем не было. Проблемы появились в сентябре 2011г., а точнее 17.09.2011 у меня вышел из строя кондиционер. В автоцентре определили, что утечка хладагента, а где именно найти не смогли, поскольку у них не было технологий и ресурсов. Мне пришлось в другом сервисе (за свой счет естественно) заправить в систему специальную краску для определения утечек, а после уже возвращаться автоцентр, чтобы те установили, что утечка с конденсатора. Конденсатор мне по гарантии заменили в ноябре, но запустить систему и опробовать в работе не смогли. Я согласился с тем, что сервис им займется в теплое время года, поскольку кондиционер зимой не нужен. Когда потеплело, в апреле 2012г., я опять приехал в сервис, где путем долгих поисков обнаружили, что не работает компрессор. По гарантии компрессор мне заменили в середине июня. Но тут же выяснилось, что не включается вентилятор для охлаждения конденсатора, короче кондиционер так и не работает. Причину, по которой не включается вентилятор для охлаждения конденсатора, специалисты сервиса выявить не смогли. Даже онлайн подключение через интернет тестовой программы ничего не дало, тем более что результаты тестинга на сервисе никто не может прочесть. На вопрос: «Как мне починить кондиционер? » специалисты сервиса разводят руками, мол у нас нет электрических схем на эту машину и это уже не гарантийный случай. Да мне хоть за свой счет починить.

Читать еще:  Замена задних колодок шевроле лачетти

При замене компрессора я увидел подтеки масла в месте агрегатирования двигателя с АКПП и обратил внимание специалистов сервиса, которые потом произвели осмотр и установили утечку с манжета (сальника) коленвала. Манжет по гарантии поступил на сервис и специалисты приступили к замене, где по ходу выяснили, что для его замены необходимо демонтировать двигатель с автомобиля, что и было сделано. При проведении этих работ частично утекли масло АКПП и антифриз, за доливку которых мне пришлось заплатить. После их замены манжета, уже дома, я обнаружил два незатянутых болта крепления двигателя. А сколько я еще не обнаружил?

Прошу учесть прочитавших, что я сам живу в Хромтау, это примерно в 100 км от Актобе и посчитать сколько раз мне пришлось ездить туда-сюда. Я работаю по пятидневке и выходные суббота, воскресенье, а на сервисе суббота короткий день – до 12-ти, и то не все работают и не за все готовы взяться. Т. е. чтобы меня гарантировано приняли в сервисе, мне надо отпрашиваться с работы и ехать 100км до них.

Из всего вышеизложенного я сделал вывод:
1. На сервисе нет никакой технической поддержки по этим автомобилям.
2. Ремонт этих машин для сервиса неизвестен.
3. Слабые специалисты на сервисе.
4. Компании Бипек Авто и АзияАвто не заботит судьба проданных автомобилей.

Я очень жалею, что купил у такой компании автомобиль и буду всех своих знакомых отговаривать от покупки автомобилей в Бипек Авто по крайней мере в Актюбинской области.
С недовольством Мурат!

Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?

У компании «Бипек-Авто» (Казахстан, Актобе) брать не стоит — сервис никакой.

Chevrolet CRUZE 2011 Вентилятор системы охлаждения не работает — LLW

Cruze

Chevrolet CRUZE 2011 Вентилятор системы охлаждения не работает — LLW

Указания по диагностике

Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы — Автомобиль .
Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода .
В Диагностика — Процедурные инструкции приводятся общие сведения о каждой категории диагностики.

Описание цепи/системы

Модуль управления двигателем (ECM) управляет работой вентилятора в режиме высокой или низкой скорости в зависимости от потребности в охлаждении. Для включения вентилятора ECM подключает к массе обмотку соответствующего реле вентилятора. При этом на катушку реле подается питание, и через переключающую сторону реле непосредственно на охлаждающий вентилятор поступает напряжение питания.

Справочная информация

Указатель схем

Система охлаждения двигателя Схема

Указатель видов разъемов

Разъемы компонентов Виды на торцы

Описание и работа

Система охлаждения Описание и принцип работы : Дизельный двигатель 2.0 л LNP → 1.4 л LUH, LUJ, и LUV → LDE, LLU, LXV, 2H0 LUW и LFH → 2.0 л дизельный LLW

Справочная информация по электрооборудованию
Проверка цепи
Ремонт разъемов
Проверка на непостоянные неисправности и слабый контакт
Ремонт электропроводки
Диагностический прибор, Ссылка

См. информацию о диагностическом приборе в Модуль управления Справочные сведения

Проверка цепи/системы

  1. Зажигание включено; наблюдать за данными диагностических кодов неисправностей с помощью диагностического прибора. Проверить, что коды DTC P0480, P0481 или P0482 не устанавливаются.

Если установлен какой-либо из вышеуказанных кодов DTC, обратиться к Коды неисправности P0480, P0481, или P0482 : LNP .

При помощи диагностического прибора подать команду включения и выключения различных реле вентиляторов охлаждения. Вентиляторы должны включаться соответственно командам. Подать с диагностического прибора команду включения и выключения реле соответствующего вентилятора. Убедитесь, что вентиляторы включились и выключились при изменении между заданными состояниями.

Тестирование цепи/системы

  1. При выключенном зажигании отсоединить все реле вентилятора охлаждения.
  2. Включить перемычку с предохранителем на 30 A между клеммой 30 цепи силовых контактов реле и клеммой 87 цепи массы на разъеме реле последовательного/параллельного включения вентилятора. При этом цепь массы главного вентилятора замкнется. Оставить эту перемычку подключенной до окончания данной процедуры.

Примечание: Выполнить следующую проверку как для цепи реле высокой скорости вентиляторов, так и для реле низкой скорости вентиляторов.

Зажигание включено; проверить, что при подключении между клеммой 30 цепи B+ контактного переключателя реле и массой контрольная лампа загорается.

Если контрольная лампа не загорается, проверить отсутствие короткого замыкания на массу или обрыва/высокого сопротивления соответствующей цепи переключателя реле B+. Если цепь при проверке оказывается нормальной, а предохранитель цепи реле переключателя B + разомкнут, проверьте регулируемую выходную цепь реле на короткое замыкание к заземлению. Если проверки всех цепей выполнены успешно, проверить или заменить реле.

Читать еще:  Замена нижнего рычага ваз 2106

Примечание: Выполнить следующую проверку сначала для цепи реле высокой скорости вентиляторов, а затем для реле низкой скорости вентиляторов. Оставить перемычку подключенной к цепи реле низкой скорости вентиляторов для следующей проверки.

Установить реле управления вентилятором. Проверить включение обоих вентиляторов на низкой скорости.

Если оба вентилятора не включаются, проверить клемму 87A управляемой силовыми контактами реле цепи реле управления вентилятором на короткое замыкание на массу или разрыв/высокое сопротивление.

Если проверки всех цепей выполнены успешно, проверить или заменить реле.

30 и 86
30 и 87
30 и 85
85 и 87
Если параметр не находится в указанном диапазоне, заменить реле.

Проверка компонентов

Статическое испытание
  1. Зажигание ВЫКЛ, отсоедините реле вентилятора охлаждения.
  2. Убедитесь, что сопротивление между клеммами 85 и 86 составляет 70-110 Ω.
  3. Установить реле управления вентилятором. Проверить включение обоих вентиляторов на низкой скорости.

Если оба вентилятора не включаются, проверить клемму 87A управляемой силовыми контактами реле цепи реле управления вентилятором на короткое замыкание на массу или разрыв/высокое сопротивление.

30 и 86
30 и 87
30 и 85
85 и 87
Если параметр не находится в указанном диапазоне, заменить реле.

Проверить наличие сопротивления менее 2 Ω между клеммами 30 и 87А реле.

Если оно большее соответствующего диапазона, замените реле.

Включить перемычку с предохранителем на 20 A между клеммой реле 85 и B+. Включить перемычку между клеммой реле 86 и массой. Проверить наличие сопротивления менее 2 Ω между клеммами 30 и 87.

Если оно большее соответствующего диапазона, замените реле.

Указания по ремонту

После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .

Замена вентилятора системы охлаждения двигателя : Дизельный двигатель 2.0 л LNP → LDE,LXT,LXV,L2W,2H0-МКП, LFH — МКП → 1.4L LUH, LUJ — M32-6 MZ4 → LDE,LLU,LUJ,LUW,LXV, LXT,L2W,2H0 — АКП → 2.0 л дизельный LLW

Замена термостата на Шевроле Круз в Санкт-Петербурге

Цена на работу: от 1000 руб.

Задача термостата Шевроле Круз состоит в поддержании оптимальной температуры двигателя. Пока двигатель не прогрет, термостат находится в закрытом состоянии. Антифриз циркулирует по малому водяному кругу, что позволяет быстрее прогреть мотор и салон автомобиля. После достижения определенной температуры термостат Chevrolet Cruze открывается и охлаждающая жидкость начинает циркулировать по большому кругу, т.е. через основной радиатор.

Причины снижающие срок службы термостата

  • перегрев двигателя, например по причине грязного радиатора
  • не качественная охлаждающая жидкость

Средний ресурс термостата Шевроле Круз

Не существует какого-то конкретного срока замены термостата на Шевроле Круз. Он может прослужить много лет или наоборот выйти из строя в первый год.

При замене термостата на Chevrolet Cruze, мы рекомендуем сразу заменить и антифриз т.к. он все равно будет сливаться.

Признаки неисправности термостата Chevrolet Cruze:

  • Двигатель перегревается, стрелка температуры в красной зоне
  • Двигатель очень долго прогревается
  • Буквально через несколько минут после запуска двигателя включается вентилятор охлаждения и больше не выключается
  • Скачки температуры в процессе работы двигателя

Менять термостат на Шевроле Круз нужно только по результатам диагностики системы охлаждения. Одни и те же симптомы могут возникать по абсолютно разным причинам. Если двигатель Chevrolet Cruze перегревается, то это может быть как термостат, так и грязный радиатор или низкий уровень охлаждающей жидкости или неисправный вентилятор системы охлаждения.

Замену термостата Шевроле Круз нужно обязательно производить с прокладкой термостата. Покупая термостат, обратите внимание, чтобы прокладка была в комплекте. В дешевых термостатах, прокладки обычно нет. Если для замены термостата Chevrolet Cruze будет сниматься корпус термостата, то под замену идет и прокладка корпуса термостата.

Диагностика термостата на Шевроле Круз

Диагностика термостата Chevrolet Cruze выполняется в рамках диагностики системы охлаждения. Первичный осмотр включает в себя:

  • проверка уровня охлаждающей жидкости
  • отсутствие течей антифриза
  • осмотр патрубков на повреждения
  • осмотр расширительного бачка
  • визуальный осмотр радиаторов
  • температура включения вентилятора
  • температура нижнего и верхнего патрубка при работе двигателя
  • проверка ошибок в блоке управления

Выполнить замену термостата на Шевроле Круз или провести диагностику системы охлаждения можно в нашем автосервисе Америкар.

Если Вы у нас еще не были, и Вам страшно доверять нам такую ответственную работу, как замена термостата на Chevrolet Cruze, то Вы можете начать знакомство с нами с диагностики по 54 параметрам по акции.

Диагностика по акции

Остались вопросы по замене термостата Chevrolet Cruze?

Читать еще:  Ваз 2107 замена прокладки гбц

Позвоните нам прямо сейчас (с 09:00-21:00) и задайте их!

Или закажите обратный звонок (круглосуточно) на наше рабочее время (круглая кнопка с телефоном внизу справа).

Где находится датчик температуры Шевроле Круз

Зачастую, когда не срабатывает вентилятор системы охлаждения на Шевроле Круз необходимо проверить датчик температуры. При этом необходимо знать месторасположения узла, чтобы проводить диагностику и замену.

Видео

Видеоматериал расскажет и покажет, как сменить датчик температуры автомобиля

Расположение датчика

Датчик температуры охлаждающей жидкости установлен в правой части головки блока цилиндров между 1-м и 2-м цилиндрами. Вентилятор может не срабатывать, либо нет контакта на соединительной фишке проводов, либо мотор вентилятора сгорел. Самая простая его проверка: отсоедините от датчика температуры фишку и включите зажигание — вентилятор должен заработать(если не работает, тогда проблема в проводке или в вентиляторе).

Датчик температуры двигателя.

Диагностика датчика

Существует ряд факторов, которые указывают о неисправности датчика температуры. Рассмотрим, какие причины и методы диагностики существуют:

  • Если датчик температуры охлаждающей жидкости не работает, сначала необходимо проверить предохранители.
  • Если датчик температуры показывает чрезмерно высокую или низкую температуру, следует прогреть двигатель.
  • Если датчик температуры показывает высокую температуру, когда двигатель еще не прогрелся, отсоедините провода от датчика. Если наблюдаются перепады температуры, тогда датчик следует заменить. Если датчик показывает высокую температуру, значит провода закорочены.
  • Если после прогрева двигателя датчик температуры все еще не функционирует, а предохранители проверены, заглушите двигатель. Отсоедините провод от датчика и заземлите его на корпусе двигателя. Включите зажигание, не запуская двигатель. Если датчик показывает высокую температуру, его следует заменить.

Месторасположение датчика температуры.

Если датчик температуры все еще не работает, значит, он неисправен, либо цепь может быть разомкнутой.

Замена

Когда двигатель полностью остынет, отсоедините кожух радиатора, сожмите верхний шланг радиатора и замените крышку.

  1. Отсоедините датчик от электричества.
  2. Приготовьте новый температурный датчик.
  3. Установите новый датчик.

Замена датчика температуры двигателя.

  • Аккуратно вставьте датчик и подсоедините жгут проводов.
  • Долейте охлаждающую жидкость и заведите двигатель. Проверьте систему на наличие утечек.
  • Вывод

    Датчик температуры охлаждающей жидкости Шевроле Круз расположен на блоке цилиндров. Провести диагностику узла можно самостоятельно, для этого необходимо только демонтировать деталь с автомобиля.

    Не работает вентилятор шевроле круз

    Ремонтируем и решаем проблемы вместе, помогаем добрым советом.
    Просьба по возможности описывать проблемы с машиной в профильных ветках — там их проще найти.

    Это профильный подфорум. Флуд строго запрещен!

    Группа: Активные пользователи
    Сообщений: 134
    Регистрация: 18.10.2008
    Из: Украина/Одесса
    Реальное имя: Владислав

    Может кто сталкивался подскажите, что делать?

    Позавчера все нормально работало, а вот вчера выхожу с машины, а под ней лужа, открываю капот и вижу, что антифриз попер через крышку, побег я за дистилятом, залил завожу, наблюдаю за стрелкой температуры: стрелка до середины и близко не дошла но видно порог чуток привышен и этого хватает чтоб чуток подкипеть)))

    Как то такое было я просто подключил вентилятор на прямую с тумблера включал вручную, ездил на СТО делали диагностику, сказали все в норме, при мне все проверялось, обнулили комп вроде нормуль все, вот вчера случился снова глюк, пару дней назад на дианостике был, мне что снова туда ехать((( термостат вроде работает, сегодня снова подключил вентилятор на прямую.

    Народ, что делать?

    Супер драйвер

    Группа: Действительные члены клуба
    Сообщений: 3 420
    Регистрация: 3.12.2007
    Из: деревня Киев, ХШ & Радужный, нуууу очень радужный(осталось немного) и Троснянецкая
    Реальное имя: POM@H 34 + Грушка 🙂

    Мой автомобиль:Chevrolёt Вагончик SX LPG
    Клубная карта №460
    действует до 01.11.2010

    Группа: Активные пользователи
    Сообщений: 15 413
    Регистрация: 13.9.2008

    Мой автомобиль:різні, без ГБО

    ARCHANGEL, раз диагностика не выявила отклонений, то похоже, что система негерметична. Проверь пробку бачка, вероятно, она не позволяет создать избыточное давление в системе охлаждения, посему жидкость и прет.

    ЗЫ, если визуальный осмотр ничего не выявит, а проверить под давлением нет возможности, то проверяй методом замены на заведомо исправную!

    Группа: Активные пользователи
    Сообщений: 430
    Регистрация: 1.11.2009
    Из: Донецкая обл. г. Димитров
    Реальное имя: Николай.

    Мой автомобиль:не Лачетти

    НЕТУ на Лачетти такого датчика. Есть ДТОЖ — датчик температуры охлаждающей жидкости.

    Группа: Активные пользователи
    Сообщений: 134
    Регистрация: 18.10.2008
    Из: Украина/Одесса
    Реальное имя: Владислав

    ARCHANGEL, раз диагностика не выявила отклонений, то похоже, что система негерметична. Проверь пробку бачка, вероятно, она не позволяет создать избыточное давление в системе охлаждения, посему жидкость и прет.

    ЗЫ, если визуальный осмотр ничего не выявит, а проверить под давлением нет возможности, то проверяй методом замены на заведомо исправную!

    Жидкость прет из-за того, что закипает жидкость, а из-за того, что не включается вентилятор, сейчас езжу как дурак с постоянно включенным вентилятором.

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector