Mazda-moscow.ru

Журнал Aвтомобилиста
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Не работает печка пежо 406

Что предпринимать автомобилисту, когда на Peugeot 406 не работает печка

Автомобили Peugeot 406 выпускались с середины девяностых годов прошлого века до 2004 года. Это значит, что первые авто уже успели обеспечить большой пробег, при котором были выявлены некоторые недостатки. Некоторые владельцы жалуются, что у Peugeot 406 не работает вентилятор печки или отопитель не выполняет в полной мере своих функций. Отечественные автовладельцы привыкли самостоятельно решать проблемы с подержанными иномарками, так как это в итоге оказывается не только дешевле, но и зачастую эффективней. Важно правильно провести диагностику и правильно выявить поломку.

Проблемы с обогревом

Виновником неприятностей с повышением комфорта в салоне зимой может оказаться как моторчик штатной печки французского Peugeot 406, так и другие элементы системы, например, вентилятор. Худшим вариантом поломки является случай, когда отопительный блок вышел из строя в пути. С замерзшим стеклом ехать вряд ли удастся, так как сниженная обзорность пути может привести к дорожно-транспортному происшествию. Возможные поломки:

  • спровоцировать потерю салонного тепла может выгорание контактов в замке зажигания, обеспечивающем работоспособность системы после запуска машины;
  • причина может скрываться в блоке с предохранителями, где заблокирована работа печки Peugeot 406;
  • вентилятор перестанет вращаться из-за поврежденной проводки;
  • отсутствие горячего воздушного потока является нередко следствием перегоревшего электромотора.

Важно! Рекомендуем начинать поиски неисправностей системы отопления салона последовательно, исключая поочередно негативные факторы.

Особенности конструкции

Двигатель вентилятора скрыт за вещевым ящиком, называемым у нас «бардачком». Электрическая деталь вмонтирована снизу в воздуховод, что обеспечивает компактность конструкции. Вместе со штекером принято снимать термовыключатель и встроенные резисторы. Если проводить обратную сборку, то необходимо уделить внимание тому, что блок с сопротивлениями способен нарушить герметичность воздуховода. В некоторых случаях при сборке не обойтись без применения герметика. Вентилятор для печки автомобиля Peugeot 406 вращается от четырехскоростного мотора. Регулировка интенсивности потока выведена на переднюю панель и балансируется с помощью подключения резисторов, имеющих разное сопротивление. Также их могут включать последовательно. Элементы сопротивления подключены к кабелю, соединенному с корпусом («массой») и двигателем вентилятора. Подача напряжения через плавкий предохранитель остается неизменной, а на качество передачи влияет лишь качество контакта с «массой».

Ремонтные работы

Перед восстановлением работоспособности печки Peugeot 406 необходимо учитывать, что на заводе крыльчатку балансируют вместе с электродвигателем. Для эффективного функционирования пары рекомендуется при необходимости замена обоих элементов в сборе. Работы проводятся в такой последовательности:

  • демонтируем бардачок, зафиксированный с двух сторон;
  • определяем состояние двигателя, вставленного в воздуховод;
  • жмем плоской отверткой на крепежный язычок, располагающийся на краю корпуса;
  • проворачиваем вентилятор в сборе вправо и вынимаем его наружу;
  • проводим механическую чистку посадочного гнезда.

Также в отдельных случаях приходится вынимать резисторы, если есть сомнения в их работоспособности. Для этого далее отжимаем скобу и тянем каркас вниз. В процессе установки необходимо проконтролировать плотную посадку каркаса в воздуховод.

Заключение

Когда в Peugeot 406 не работает печка, ее можно реанимировать самостоятельно. Важно знать, где на располагается и проводить аккуратно демонтажные работы.

SJRacing — тюнинг комплектующие для вашего автомобиля

Что делать, если на Peugeot 406 не работает печка

Автомобили Peugeot 406 выпускались с середины девяностых годов прошлого века до 2004 года. Это значит, что первые авто уже успели обеспечить большой пробег, при котором были выявлены некоторые недостатки. Некоторые владельцы жалуются, что у Peugeot 406 не работает вентилятор печки или отопитель не выполняет в полной мере своих функций. Отечественные автовладельцы привыкли самостоятельно решать проблемы с подержанными иномарками, так как это в итоге оказывается не только дешевле, но и зачастую эффективней. Важно правильно провести диагностику и правильно выявить поломку.

Ремонт печки на Peugeot 406.

Проблемы с обогревом

Виновником неприятностей с повышением комфорта в салоне зимой может оказаться как моторчик штатной печки французского Peugeot 406, так и другие элементы системы, например, вентилятор. Худшим вариантом поломки является случай, когда отопительный блок вышел из строя в пути. С замерзшим стеклом ехать вряд ли удастся, так как сниженная обзорность пути может привести к дорожно-транспортному происшествию. Возможные поломки:

  • спровоцировать потерю салонного тепла может выгорание контактов в замке зажигания, обеспечивающем работоспособность системы после запуска машины;
  • причина может скрываться в блоке с предохранителями, где заблокирована работа печки Peugeot 406;
  • вентилятор перестанет вращаться из-за поврежденной проводки;
  • отсутствие горячего воздушного потока является нередко следствием перегоревшего электромотора.

Важно! Рекомендуем начинать поиски неисправностей системы отопления салона последовательно, исключая поочередно негативные факторы.

Особенности конструкции

Двигатель вентилятора скрыт за вещевым ящиком, называемым у нас «бардачком». Электрическая деталь вмонтирована снизу в воздуховод, что обеспечивает компактность конструкции. Вместе со штекером принято снимать термовыключатель и встроенные резисторы. Если проводить обратную сборку, то необходимо уделить внимание тому, что блок с сопротивлениями способен нарушить герметичность воздуховода. В некоторых случаях при сборке не обойтись без применения герметика. Вентилятор для печки автомобиля Peugeot 406 вращается от четырехскоростного мотора. Регулировка интенсивности потока выведена на переднюю панель и балансируется с помощью подключения резисторов, имеющих разное сопротивление. Также их могут включать последовательно. Элементы сопротивления подключены к кабелю, соединенному с корпусом («массой») и двигателем вентилятора. Подача напряжения через плавкий предохранитель остается неизменной, а на качество передачи влияет лишь качество контакта с «массой».

Ремонтные работы

Перед восстановлением работоспособности печки Peugeot 406 необходимо учитывать, что на заводе крыльчатку балансируют вместе с электродвигателем. Для эффективного функционирования пары рекомендуется при необходимости замена обоих элементов в сборе. Работы проводятся в такой последовательности:

  • демонтируем бардачок, зафиксированный с двух сторон;
  • определяем состояние двигателя, вставленного в воздуховод;
  • жмем плоской отверткой на крепежный язычок, располагающийся на краю корпуса;
  • проворачиваем вентилятор в сборе вправо и вынимаем его наружу;
  • проводим механическую чистку посадочного гнезда.

Также в отдельных случаях приходится вынимать резисторы, если есть сомнения в их работоспособности. Для этого далее отжимаем скобу и тянем каркас вниз. В процессе установки необходимо проконтролировать плотную посадку каркаса в воздуховод.

Заключение

Когда в Peugeot 406 не работает печка, ее можно реанимировать самостоятельно. Важно знать, где на располагается и проводить аккуратно демонтажные работы.

Не работает вентилятор печки. Решено! — Peugeot 406 Break сарай с повадками льва

Доброго времени суток. Я все еще катаюсь на пыже.Давно не писал, так как ничего интересно с машиной не происходило. Машинка радует относительно беспробленой эксплуатацией, но случилась маленькая неприятность. Начал в жару выключаться вентилятор обдува салона. Вскрытие показало, что вентилятор исправный, даже напряжение к снятой фишке приходит. Вставляеш фишку на место напряжение пропадает. Пошевелиш провода начинает крутится, но не долго. Короче поиски плохого контакта привели к вот такому блоку.

Блок извлечен

Находится он в самом не удобном месте как всегда.

Где-то в глубине за вентилятором

Лучше сфоткать не представляется возможным, но по толстым проводам от вентилятора кнему можно добраться. Мне повезло, что кто то его снимал до меня и не закрутил дальний болтик. Болтика не видно и насчупать его крайне сложно. Так вот после вскрытия блочка пред нами предстала картина маслом.
5 минут и все контакты прогреты и пропаены. Собираемых все обратно и радуемся холодному воздуху от кондиционера. Всем добра и ровных дорог.
P.S. Машинка готовится к полной покраске так что следите за эфиром будет несколько отчётов про это и не только.

Peugeot 406 | Вентилятор отопителя

Если вещевой ящик открыт или снят, то становится доступным двигатель вентилятора (4). Он вставлен снизу в воздуховод (1). Резисторы и термовыключатель (3) на иллюстрации сняты вместе со штекером (2). При установке следить за тем, чтобы блок сопротивлений не нарушал герметичности воздуховода. При необходимости применить герметик.

Читать еще:  Ауди а4 замена грм

Двигатель вентилятора имеет четыре скорости, которые устанавливаются поворотом регулятора «Доступ воздуха и вентилятор» на приборной панели. Скорость вентилятора меняется путем подключения резисторов с различным сопротивлением (либо путем их включения одного за другим). Сопротивления подключены к проводу, ведущему на корпус («массу»), к двигателю вентилятора. Подача тока (через предохранитель), таким образом, остается постоянной – «улучшается» либо «ухудшается» только контакт на «массу».

Поиск неисправностей двигателя вентилятора

Снятие двигателя вентилятора салона

Двигатель вентилятора салона отбалансирован вместе с крыльчаткой, поэтому возможна замена только обеих частей в комплекте.

Вентилятор печки Пежо 406 — hanmooye — LiveJournal

Транзисторы.
Их обычно либо один (на модели без кондиционера)

Аналоги:
российский КТ825А,
MJ11015, MJ15004, BDX66C
Я лично ставил в этот раз MJ11015.
[Spoiler (click to open)]Выпаивается сложно, сначала надо высверлить заклепки их держащие, затем разогреть паяльником поочередно две ножки, одновременно подцепив транзистор отверткой, чтобы он выпал пока олово жидкое. Впаивать просто. Если есть термопаста, то намажьте под новым транзистором, если нет, то просто ставьте на старую. Не стирайте ее. Транзистор можно не приклепывать, он и так отлично держится.

Но иногда дело в самом моторе.

Полетевшие щетки первая причина. Выпаиваются они просто.
Сначала надо вынуть мотор с вентилятором из корпуса. Вынимаем разъем, он не даст вынуть мотор.
У самого вентилятора 3 щели, в них вставляем отвертку помощнее и выдавливаем поочередно из корпуса 3 резиновых крепления-демпера (на них стоит вентилятор в корпусе).
Они видны на фото, и они легко снимаются, так как никак не крепятся.

Стрелкой указано место где стояли щетки. На этом месте еще крышечка, легко снимается отверткой, и под ней пружинка.
Внутри виден медный сердечник (якорь) мотора, на нем темная борозда глубиной почти 2 миллиметра, это проточили щетки.
Обычно берут подходящие по размеру. Я тут в Чехии еще не менял, отпишусь когда поменяю.

Вот так выглядят сточенные щетки. Обычно они в 2-3 раза длиннее и не такие кривоскошенные.
PS1 Ссылка на замену щеток http://www.drive2.ru/l/4011849/

Апд.
Размеры щеток для вентилятора на модель без кондиционера — 7,5х6 мм

на модель с кондиционером — 8х9 мм.

АПД 2
Продолжение истории с заменой щеток

Не греет печка, шесть основных причин. Что делать

Сегодня очень актуальная статья (особенно зимой) – не греет печка автомобиля, или очень плохо греет! Почему так происходит и какие этому есть основные причины. Ведь нормальный рабочий автомобиль должен прогревать салон в пределах 10 – 15 минут (если конечно у вас не турбированный двигатель, по нему частичное решение тут). Если после 15 минут у вас идет еле-еле теплый воздух (или вообще не идет), а все стекла внутри замерзли, то это не «есть хорошо»! Читайте мои советы внизу …

СОДЕРЖАНИЕ СТАТЬИ

  • Не работает вентилятор
  • Недостаточный уровень охлаждающей жидкости
  • Радиатор печки забит
  • Неисправен термостат двигателя
  • Неисправна помпа двигателя
  • Пробита прокладка головки двигателя
  • ВИДЕО ВЕРСИЯ

Для начала давайте подумаем – как же прогревается автомобиль? Как мы все с вами знаем, при работе двигатель внутреннего сгорания очень сильно разогревается, происходит это от трения поршней о стенки цилиндра, а также от сгорания топливной смеси. Если не охлаждать мотор, то он быстро выйдет из строя (поршни банально заклинит). Сделана целая система охлаждения из патрубков, трубок и радиаторов, которая не дает перегреться силовому агрегату. Так вот один из радиаторов стоит внутри салона, под панелью приборов. Если не вдаваться в сложные технические подробности, то этот радиатор печки (прогреваемый охлаждающей жидкостью двигателя), и разогревает ваш салон. А чтобы эффективность отопления вырастала в разы, рядом присутствует вентилятор (имеющий несколько режимов работы, быстрее — медленнее) который обдувает этот радиатор, благодаря чему в салон интенсивно идет теплый воздух (как на стекла, так и пассажирам). И если что-то нарушает этот процесс работы, то в салон поступает холодный воздух, то есть печка не греет. Теперь давайте поговорим, собственно, об основных причинах

Всего причин плохого разогрева около пяти.

Не работает вентилятор

Самая банальная причина, бывает — не работает вентилятор, банально не обдувается, а соответственно теплый воздух плохо поступает в салон, а точнее вообще не поступает. Конечно, радиатор печки будет разогреваться, но для отопления всего салона, это крайне не достаточно.

Нужно заменить вентилятор или электронику, которая им управляет. Либо посмотреть предохранитель, часто он просто перегорает и его нужно заменить.

Недостаточный уровень охлаждающей жидкости

Такое сейчас маловероятно, потому как на многих современных автомобилях стоят датчики уровня тосола – антифриза. Однако, такие случаи имеют место быть (скажем в автомобилях предыдущих поколений). Представьте — ушел антифриз или тосол (может быть из-за течи радиаторов или патрубков), в печку не поступает достаточно разогретой жидкости, и она практически холодная, вентилятор дует, а воздух холодный (она попросту не греет). Нужно добавить охлаждающую жидкость до уровня, (как это сделать читаем здесь). Также если радиаторы или патрубки текут, то нужно устранить течь.

Стоит отметить, что при течи охлаждающего состава, могут образоваться «воздушные пробки», поэтому даже если вы добавите антифриза – тосола, до уровня нужно подождать какое то время чтобы воздух вышел.

Радиатор печки забит

Причин может быть несколько:

Первая – неправильное смешение антифризов и тосола. Например в G13 вы залили скажем G11 или вообще ТОСОЛ, тогда возможно проявится осадок, который достаточно быстро забьет все тонкие патрубки радиатора.

Второе – заливали воду. Вода вызывает не только ржавление металлов в системе, но и образовывает накипь на стенках.

Третье — устраняли течь радиатора печки или основного радиатора всевозможными герметиками. С одной стороны лечим, с другой калечим. Ходы в радиаторе могут закупориваться излишками этого герметика, жидкость не может нормально в ней циркулировать, а соответственно и разогреть ее, а значит — не будет толком греть. Правда, у вас двигатель может показывать большие температуры, на уровне предела (главное его не перегреть). Нужно либо промывать систему, чистить радиатор, либо попросту менять этот радиатор.

Неисправен термостат двигателя

Теперь о более сложных поломках. Если у вас с самой печкой все нормально, вентилятор работает, а греет плохо, то может быть дело в термостате двигателя.

Термостат служит для того чтобы регулировать, так называемые, «круги охлаждения». Когда мы запускаем мотор, то охлаждающая жидкость ходит по «малому кругу», здесь участвуют двигатель и печка салона. Таким образом, прогрев происходит намного быстрее. После того, когда охлаждающий состав прогрелся, термостат открывает «большой круг» и прогретая жидкость пошла уже и основной радиатор который стоит под капотом. Делается это для того чтобы не перегреть мотор, если есть излишний перегрев.

НО от времени или от качества охлаждающей жидкости, термостат может выходить из строя и не закрывать «большой круг», а всегда гонять по нему. Иногда случается даже абсурдная ситуация, когда малый круг (даже) немного перекрыт и в печку (которая должна прогревать салон) идет слабо разогретый антифриз. Она обдувается по максимуму (максимальная скорость), но воздух идет холодный или еле теплый. А так как в -20, -30 градусов ждать пока прогреется «большой круг» очень долго (а он может и вообще не прогреться основательно), то не будет греться салон.

Читать еще:  Замена тормозных дисков на ваз 2107

Решение одно это замена термостата! Причем, чем быстрее, тем лучше, все же стекла у вас в салоне также не будут оттаивать, что зимой чревато, ибо ухудшается видимость.

Неисправна помпа двигателя

Помпа, это по сути механический (бывает и электрический) насос двигателя, который качает горячую жидкость по системе. То есть из блока силового агрегата, по патрубкам и далее в радиаторы, для охлаждения. А в нашем случае и для обогрева салона.

Представляет из себя «крыльчатку» которая вставлена в металлический цилиндр, через который проходит жидкость. Крыльчатка вращается, тем самым проталкивает антифриз (ТОСОЛ) по системе. Если бы помпы не было, то охлаждение мотора было бы крайне не эффективным, он бы быстро перегрелся.

Очень часто помпа приводится в движении при помощи ременной передачи от коленчатого вала силового агрегата.

Основные поломки такие:

  • Бывает рвет ремень от коленвала, помпа не вращается и не гоняет «охлаждайку» по системе. Соответственно печка не греет. Однако и силовой агрегат будет перегреваться.
  • Клинит саму помпу. Она не вращается, либо не вращается внутренняя часть «крыльчатка».
  • Съедает внутреннюю часть. Из-за «хренового» качества металла внутренняя крыльчатка может быть съедена агрессивными тосолами или антифризами. Поэтому чисто физически шкив помпы вращается, но жидкость по системе качается очень плохо. Опять же печка не греет.

При всех причинах помпу нужно менять. Сразу скажу первыми «звоночками» может быть – посвистывание в подкапотном пространстве, горячий шланг до помпы или печки, но холодный после.

Пробита прокладка головки двигателя

Все дело в том, что мотор это не монолитная конструкция, у него есть головка блока и сам блок. Соединяются они через специальную прокладку. Если эта прокладка пробита (а такое бывает, например при плохой протяжке), то охлаждающая жидкость будет уходить в цилиндры или глушитель (из глушителя будет валить белый густой дым). Таким образом, охлаждающей жидкости будет не хватать в системе (возможно проявление воздушных пробок) и поэтому печка будет плохо греть! Нужно срочно менять прокладку головки блока, иначе можно убить двигатель, через перегрев.

Наверное, это все основные причины, когда печка плохо греет! От себя хочу заметить, что в большинстве случаев это неисправность термостата (примерно в 70%). Так что первым делом проверяйте – меняйте его.

Сейчас небольшое полезное видео, смотрим.

А на этом все, читайте наш АВТОБЛОГ.

(48 голосов, средний: 3,92 из 5)

Не работает печка пежо 406

Всем желающим! Изготовлены клубные автомобильные рамки. Более подробная информация на нашем форуме >>>

Не работает вентилятор печки ситроен с-5

Не работает вентилятор печки ситроен с-5

sav197021 » 28 май 2011, 06:25

sav197021

Re: Не работает вентилятор печки ситроен с-5

yuralezer » 28 май 2011, 17:41

yuralezer

Re: Не работает вентилятор печки ситроен с-5

Troll » 28 май 2011, 20:41

. какая ёмкость и рабочее напряжение?

З.Ы. Вопрос — по «С-5». В «Профиле» — «Пикассо». Чёзанах?

Troll

Re: Не работает вентилятор печки ситроен с-5

AlexxiS » 29 май 2011, 09:38

AlexxiS

Re: Не работает вентилятор печки ситроен с-5

Troll » 29 май 2011, 10:49

Troll

Re: Не работает вентилятор печки ситроен с-5

denis-tk » 29 май 2011, 15:53

denis-tk

Re: Не работает вентилятор печки ситроен с-5

yuralezer » 29 май 2011, 15:54

yuralezer

Re: Не работает вентилятор печки ситроен с-5

Troll » 29 май 2011, 16:43

Troll

Re: Не работает вентилятор печки ситроен с-5

sashk » 30 май 2011, 06:46

sashk

Re: Не работает вентилятор печки ситроен с-5

sav197021 » 30 май 2011, 09:52

sav197021

Re: Не работает вентилятор печки ситроен с-5

Troll » 30 май 2011, 19:43

Troll

Re: Не работает вентилятор печки ситроен с-5

yuralezer » 01 июн 2011, 18:04

yuralezer

Re: Не работает вентилятор печки ситроен с-5

denis-tk » 13 июн 2011, 08:29

denis-tk

Re: Не работает вентилятор печки ситроен с-5

Denis » 09 авг 2011, 12:06

Denis

Re: Не работает вентилятор печки ситроен с-5

Troll » 09 авг 2011, 23:00

Troll

Re: Не работает вентилятор печки ситроен с-5

Denis » 16 авг 2011, 14:44

Denis

Re: Не работает вентилятор печки ситроен с-5

Troll » 18 авг 2011, 11:12

Troll

Re: Не работает вентилятор печки ситроен с-5

melik » 19 дек 2011, 16:57

таже проблема , подскажите как добраться до этих конденсаторов , и естественно напугайте ,что еще может бытьиз серьезного, заранее благодарен

melik

Re: Не работает вентилятор печки ситроен с-5

XM TURBO GT » 20 дек 2011, 19:16

XM TURBO GT

Re: Не работает вентилятор печки ситроен с-5

Hamm » 21 дек 2011, 18:57

Замена печки Пежо 406

После зимнего периода владельцы Пежо 406 часто обнаруживают антифриз под водительским ковриком, причиной этой проблемы является течь радиатора. Хотя стоит отметить, что причин почему не греет печка может быть много.

Я лично столкнулся с этим неприятным инцидентом. Менять радиатор печки я решил своими руками, так как официалы установили ценник в 2-3 тысячи рублей, к тому же необходимой запчасти не было в наличии. К тому же, на форумах в один голос писали: замена печки Пежо 406 – дело несложное.

В экзисте я купил Ниссенс 72936, так как он стоит 1700 рублей, и доставить его могли достаточно быстро. Привезли радиатор действительно очень быстро. В комплекте шел радиатор Валео и два уплотнительных кольца. Как я понимаю, радиатор французского производства.

Этапы работы:
1. Я снял утеплитель на 3-х пистонах внизу водительского места.
2. Далее я снял пластиковую панель (крепится двумя торксами ), к ней как раз фиксировался снятый утеплитель.
3. Затем я произвел демонтаж нижней части консоли (в районе нижних воздуховодов) с помощью выкручивания винтов у воздуховода и под пепельницей.
4.Дальше я открутил болт крепления рулевого вала к рулевой колонке, предусмотрительно я отметил их местоположение, дабы в последствии верно установить руль.
5. Затем я утопил пластиковый держатель, находящийся снизу рулевой колонки, с целью ее закрепить.
6. Теперь пришло время отсоединить необходимые электро разъемы (те, которые могут помешать демонтировать рулевую колонку). Многие мастера советуют снимать руль и всю систему, я же решил этого избежать и снял рулевую колонку полностью, не разбирая ее. Она зафиксирована двумя болтами, поэтому колонку легко снять, достаточно вытянуть ее на себя.


7. Затем я открутил винт 1, который показан на фотографии. Данная пластинка помешала изъятию радиатора, поэтому я ее отогнул и придерживал рукой. Согнуть ее несложно – это довольно мягкий материал.


8. Затем я выкрутил винт 2, находящийся в центре. Он прикрепляет трубки к радиатору. Я приставил тару для слива незамерзайки , открутил крышку расширительного бачка и вытащил трубки из радиатора.


9. Как только стек антифриз из печки (вылилось в районе двух литров), я окрутил винты 3.


10. Далее я изъял печку, досконально очистил ее от загрязнений и пыли, и вмонтировал новенькую печку.
Визуально отработавшая печка похожа на новую печку до мельчайших подробностей – абсолютно никакого налета или признака ржавчины. А вот дает течь, скорее всего, стык металлопластмассы .
11. Последним этапом процедуры стала замена уплотнительного кольца. Далее я собрал все в обратной последовательности и долил антифриз. Напоследок я прогрел машину и убедился, что система работает идеально.

Читать еще:  Ремонт вариатора рено колеос

пежо 206 не работает вентилятор печки

пежо 206 не работает вентилятор печки

Для облегчения снятия вентилятора печки, лучше снять приборную панель. Для этого подцепляем её снизу сбоку отвёрткой и отщелкиваем, затем аккуратно тянем на себя. После, отщёлкиваются верхние зажимы и надо. Форум → Peugeot → 206 → Автосервис. Наши автомобильные эксперты отвечают на все ваши вопросы. Зарегистрируйтесь и задайте вопрос. Поделиться решением. Снятие и профилактика вентилятора отопителя. Автор. Сообщение.

Тернопольская область, Peugeot 206. Есть еще резистор в бардачке возле моторчика отопителя, нужно на нем почистить контакты. Фото http://prntscr.com/j9wgss. Балаково, LADA (ВАЗ) 2108. Вопросы о Peugeot 206. Не качает насос, с чего начать? Peugeot 206. Peugeot 206. Не включается первая скорость реле, датчик температуры, резистор поменял. проверил предохранители. все ок. в чем может быть причина ? Peugeot 206. Загорелся чек. Peugeot 206 Peugeot 206 I поколение 1998-2007. Здравсвуйте, авто не заводится . Ошибка управления реле питания. больше ошибок нет Peugeot 206 Peugeot 206 I поколение 1998-20

Мотор печки теперь работает, причем не при включении зажигания, а при работающем двигателе, как и было до того. Осталось по возможности заменить замок зажигания, а то + мощности печки теперь идет через другой контакт замка зажигания, на котором уже висит своя + мощность, что плохо для контактов. гаврош. У меня другая проблема, не работают первые три скорости на вентиляторе, а 4 я работает, сначала на 1-3 поскрипывал, а в сильный мороз и вовсе отказал. мне бы хотя бы знать в чем дело, чтобы на сервисе не пудрили мозг. Sanja. Пыжевод активный

Вот что выставила комп. диагностика (постоянная ошибка. нет связи между блоком управления двигателем и встроенным интерфейсом систем). а вообще не работает вентилятор на печке, кандиционер и обогрев заднего стекла. Лучший ответ. Владимир Несуровый Высший разум (662933) 8 лет назад. Промыть систему и заменить фильтр салона (если есть). Остальные ответы. Руслан Астафьев Мастер (1862) 8 лет назад. не работает в смысле: не греет? не работает вентилятор печки?

Отопление и вентиляция Пежо 206. Наружный воздух для обогрева салона автомобиля подается вентилятором через корпус отопителя и далее направляется с помощью заслонок в каналы системы отопления и вентиляции салона. При включенной системе отопления холодный воздух в салон поступает через теплообменник, который установлен в корпусе отопителя, и подогревается теплом двигателя. Поступающий воздух нагревается от горячих пластин теплообменника, по которому протекает жидкость системы охлаждения двигателя. Рис. 1.93.

Re:Хелп по пежо 206 МОЖЕТ ВОЗДУШНУЮ ПРОБКУ НЕ УДАЛИЛИ?ВОЗМИ ШПРИЙОМ СВОЕГО ТОСОЛУ И ЗАБРОСЬ В МОРОЗИЛКУ — ЧЕРЕЗ ПАРУ ЧАСОВ ВСЕ СТАНЕТ ЯСНО! scoons 25.01.2007, 10:54 #. «не греет вообще» — сразу или после 10-15 минут? [em]а если закрыть заслонку рециркуляции воздуха. [/em]. Лено 25.01.2007, 10:57 #. подождала 20 мин-толку не было,вентилятор отключала-вроде чуть теплая,но при включении вентилятора-воздух ледяной. А где сама печка-чтобы ее пощупать? Который открывает магистраль от движка к радиатору печки? Может он залип в закрытом состоянии? Может начать диагностику с температуры шлангов еще под капотом? Печка не всегда работает?! пыЖЖОТ! 25.01.2007, 11:14 #.

Пежо 206 седан 2007 г. неделю было холодно под 40 естественно ее нетрогали .СЕГОДНЯ 15 решили завести температура полезла включился вентилятор но она не падает и печка дует холодным воздухом.Подскажите в чем причина. 1 234. Горячие темы. Как провели выходные. Колитесь!195. О масках и совести179. С праздником. 162.

Предохранитель прикуривателя peugeot 206. Пежо 206 — предохранители и реле. ПежоКомментарии: 19. Peugeot 206 производился в 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010 и 2011 годах с различными модификациями кузова: седан, хетчбек, универсал SW, купе CC. Автомобиль оснащался бензиновыми и дизельными двигателями, но в Россию официально поставлялись только бензиновые версии. Мы предлагаем к ознакомлению описание блоков предохранителей и реле пежо 206 со схемами и местами где они находятся. Здравствуйте на холодную машину датчик показывает максимальную температуру и работает вентилятор что может быть? Как устранить. Ответить.

Основные причины почему не работает вентилятор охлаждения на Пежо 206. Что делать, если вентилятор не включается, или включается не на всю мощность. Все водители, хотя бы однажды, задавались вопрос о том, почему неожиданно начинает греться двигатель. В чём причины такого неожиданного поворота событий?

Проблема с пежо 206. Не работает печка, задний дворник, повороты , аварийка, салонный свет, дальний свет. Работ ПЕЖО ПЕЧКА. 3 года назад. Этот ролик обработан в Видеоредакторе RUvid (ruvid.net/u-editor). Ремонт блока управления вентилятором Peugeot. 2 года назад. Не работает вентилятор охлаждения двигателя? Пежо 306 1.4 1998год Работало только 4 положение вентилятора печки. Пообщавшись с умными людьми выяснил что Снятие и частичная разборка мотора печки Пежо 406. 4 года назад. Следующие видео. О сайте. Условия использования.

Москва. пежо 206. 1.4 с кондеем. Реле и резистор не меняла ( надеюсь, что проблема в сгнившем проводе). Привет всем, у меня пежо 206 2005г акпп дв 1.4 та же проблема. Началось все при морозах сначало мозги мне парил стартер, итог он разлетелся внутри ве сь, магниты, якоря, обмотка. Купил новый , отогрели машину еле завели. через минут 20 загорелась красная масленка ( значек ) обороты упали , машина заглохла.

Peugeot 206 Не работает вентилятор охлаждения. Как снять руль пежо 206. Ремонт блока управления вентилятором Peugeot. не включается вентилятор пежо 307. Ремонт печки пежо 206 (только 4-й режим). Не работает вентилятор печки пежо 406-СИТРОЕН. Проблемма с Пежо 206. Пежо 206 резистор печки. Не работает вентилятор отопителя Peugeot 206. Глюк печки 3. Пежо 306 1.9 TD постоянно вращаются вентиляторы. Алгоритм поиска неисправности.

Предохранители и реле под капотом Peugeot 206. Основной блок находится в моторном отсеке с левой стороны. Вариант 1 (до 2002 г.в.) 20А Реле вентилятора системы охлаждения двигателя, компьютер двигателя, ТНВД дизельного двигателя, регулятор высокого давления топлива в дизельном двигателе, электроклапан двигателя. 9. 15АЛевая фара ближнего света. Блок с предохранителями в салоне пежо 206. Он находится под рулевой рейкой. Пример доступа можете посмотреть в видео.

Продолжаем развлечения. Едешь ты такой на любимой машине и думаешь, все работает…странно, запотевают окошки, тянешься пальцем к управлению климатической установкой — клац — а окна все потеют. В непонятках смотришь на дисплей, все ок, включено, а воздух не идет… Причина проста, умер вентилятор подачи воздуха в салон, он же вентиль отопителя, на дорестайл есть две болячки: 1. Резистор вентиля. 2. Контактная группа замка зажигая. Пальцем в небо полез в контактную группу.

Не работает вентилятор салона печки Ситроен Берлинго , Пежо Партнёр, Ксара.. pulseur d’air xsara. Есть еще одно больное место, вернее местечко у этой машинки- вентилятор салона. Дует он хорошо, но потребляет около 14 А, это приличн Ситроен Берлинго Citroen Berlingo разборка двери, снятие карты двери, замена стеклоподъемника, колонки двери, динамика. Итак. Поломался стеклоподъемник, не работает динамик или просто надо установить другой помощнее. Всё это ставит вопрос, как разобрать дверь Митрополит Элладской Церкви призвал созвать внеочередной Синод по ситуации в Украине.

У 206 нет приводного ремня, все дело в электрике. Если датчик новый и вентилятор рабочий, то скорее всего барахлит реле. Проверять надо всю цепь, а начинать с предохранителей. Sasha1974. Смотри 2 реле за знаком Пежо слева(если лицом к капоту) и термопредохранитель в реле снизу за бампером.На радио рынке можно жменю таких купить. 1. Roma5shka.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector