Mazda-moscow.ru

Журнал Aвтомобилиста
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Не работает печка ниссан ноут

Nissan Note E11 — Не работает печка салона

Nissan Note E11, он же просто енот, 2006 года выпуска приехал с проблемой: «Нестабильная работа мотора отопителя салона». В чём это проявлялось? Иногда, чаще во время движения автомобиля, мотор печки переставал работать, при чём климат не отключался, все регулировки продолжали функционировать. Через неопределённый промежуток времени, печка снова начинала дуть.

Неисправность плавающая, не постоянная и сразу найти причину не представлялось возможным. Поэтому, для начала было произведено техническое обслуживание самого мотора: почистили, смазали и поменяли щётки. Не помогло.

Nissan Note E11. Электросхема и расположение регулятора печки

Ну раз дело не в самом моторе, то ищем неисправность в его цепях питания. Открываем электросхему и смотрим откуда и куда, что идёт.

Это общая электрическая схема климата, а ниже схема подключения мотора печки.

Плюс на мотор печки подаётся с предохранителя, а минус идёт с регулятора, который на схеме называется «Power Transistor» и опыт нам подсказывал, что проблема заключается именно в нём. По схеме расположения элементов климатической установки, посмотрели, что это регулятор находится на корпусе печки, слева.

В официальном сервисном мануале прочитали, что для того чтобы снять регулятор, нужно полностью снять корпус печки, а значит перед этим, нужно снять всю панель (торпеду).

Улыбнулись и полезли головой в район педального узла ))

Nissan Note E11. Как снять и отремонтировать регулятор печки

Итак, что мы делали, чтобы снять регулятор печки салона, без особых трудозатрат:

  1. Откручиваем и убираем одну заслонку климата. К сожалению её фотография не сохранилась, но когда вы залезете головой под руль, вы сразу поймёте о какай заслонки идёт речь.
  2. Откручиваем педальный узел (педаль тормоза и педаль газа), отсоединяем от педалей разъёмы и жгут проводов, который крепится к узлу.

Затем отсоединяем разъёмы от регулятора печки, их два. Сразу смотрим что там с контактами, может подгорели или окислились.

Осталось открутить сам регулятор. Держится он на двух саморезах, откручивать которые сложно, но возможно.

Ну вот, деталь которую мы снимали, на столе — Регулятор печки, он же Power Transistor.

Его оригинальный номер в каталогах запчастей 27150-ED70A. Кстати стоит в принципе не дорого и есть очень много аналогов.

Но заказывать и ждать не наш вариант, тем более на улице зима и нужно чтобы печка дула прямо сейчас, а не через 10 дней )) Поэтому разбираем наш Power Transistor.

Основная деталь этого блока — транзистор N632AG от производителя Fairchild Semiconductor, был естественно целым, поскольку печка иногда, но работала.

А вот пайка элементов и контактов на плате, оставляла желать лучшего.

Всё пропаяли, собрали и проблема с нестабильной работой мотора отопителя салона ушла.

Ну и на последок, поскольку довольно часто встречается выход из строя самого транзистора N632AG, в блоке регулятора, его характеристики:

  • Type Designator: IRF632
  • Type of Transistor: MOSFET
  • Type of Control Channel: N -Channel
  • Maximum Power Dissipation (Pd): 75 W
  • Maximum Drain-Source Voltage |Vds|: 200 V
  • Maximum Drain Current |Id|: 8 A
  • Maximum Junction Temperature (Tj): 150 °C
  • Maximum Drain-Source On-State Resistance (Rds): 0.5 Ohm
  • Package: TO220

. и Datasheet его ближайшего аналога IRFS644B — скачать *.pdf

Mitsubishi ASX Клуб

Форум клуба владельцев Mitsubishi ASX

  • Ссылки
  • Сообщения без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда

Холодный ЕНОТ. Не греет печка в Nissan Note.

  • Версия для печати

Холодный ЕНОТ. Не греет печка в Nissan Note.

Сообщение DenМО » 27 янв 2014, 01:58

Re: Холодный ЕНОТ. Не греет печка в Nissan Note.

Сообщение Semen77 » 27 янв 2014, 02:22

Какое отношение имеет ниссан к асх клубу не понятно,. В моей прошлй машине была такая же проблема, загонял к электрикам, все прозвонили, все реле и переключатели работают. Посоветовали съездить на ультразвуковую чистку радиатора печки, или под замену. Замена помогла.

ПС Не путать радиатор печки с другими радиаторами.

Сообщение snowycloud » 27 янв 2014, 09:14

У меня был Енот до ФЫЧа. Прям такой проблемы не было, прогревал салон ОЧЕНЬ хорошо, но знаю, что это беда Ниссана — На Ноутах, Кашкаях такая шляпа постоянно.

Я бы провёл поменял антифриз с промывкой системы. Сливаешь, заливаешь спец жидкость (я бы пару раз раз прогнал), промываешь водой дистиллированной и заливаешь антифриззззззз. Всё будет работать на ура.

Но исходя из вопроса, вам скорее всего в сервис — там всё сделают.

Сообщение Alex S » 27 янв 2014, 10:31

Сообщение DenМО » 27 янв 2014, 10:52

Alex S , да нет, конечно. Рассчитываю на совет.
Пробки воздушный в принципе быть не может. Если я на Еноте еду, то даю ему проср.ться. Хотя всё может быть. Термостат 500 рэ стоит. Еще не нарыл на соотв форуме как он меняется и стоит ли это делать самому. Про радиатор печки даже и не подумал. Но по собственному опыту — это крайняя мера, когда пациент не реанимируется обычными методами.

Semen77 , snowycloud , Alex S , спасибо за отклик.

Сообщение SAN69 » 27 янв 2014, 10:54

Сообщение Alex S » 27 янв 2014, 10:58

Сообщение DenМО » 27 янв 2014, 11:17

Сообщение Сергей70 » 27 янв 2014, 11:42

Сообщение Сергей70 » 27 янв 2014, 11:50

Сообщение SStudentSS » 27 янв 2014, 12:07

Сообщение Semen77 » 27 янв 2014, 12:12

Не то что трудоемкий, а вообще страшный, мне пол приборки разбирали, это радиатор в самой глубине находится. Но как выше написали, сразу бежать менять радиатор не нужно, надо разбираться по порядку :

1. Отсоединить трубки идущие к печке ( под капотом) и посмотреть, дует ли из них достаточно горячий воздух, это способен зделать даже ребенок. Если нет, то проблема будет гдето под капотом, в охлаждающей системе, если дует горячий то п2
2. Прозвонить в приборке все кнопки и крутилки открытия подачи и регулировки горячего воздуха, если они неисправны, то их и ченить для начала, если испраны, то п3
3. Чистить или менять радиатор печки. В моем случае сказали что чистить кроме ультразвука ничем не имеет смысла, некоторым помогало, но мне не помогло.

Сообщение SStudentSS » 27 янв 2014, 12:18

Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. (В миру Алексей)

Помогу с настройкой СВ антенны.

Сообщение Сергей70 » 27 янв 2014, 12:23

Сообщение Сергей70 » 27 янв 2014, 12:28

ДОМОСТРОЙСантехника и строительство

  • Главная
  • Связаться с нами
  • Четверг, 12 декабря 2019 1:08
  • Автор: Sereg985
  • Прокоментировать
  • Рубрика: Строительство
  • Ссылка на пост
  • https://firmmy.ru/
Читать еще:  Как выставить зажигание на дэу нексия

Проблема слева от бардачка, что-то звук выдавало, хлопнешь рукой, сразу работало, а потом, видимо, это что-то разъединилось. Хотелось бы знать, как снять самостоятельно панель(можно ли)? Думаю, там какой-то разъемчик нужно соединить. Есть ссылочка на какой-нибудь сайт? Может, видео? Спасибо.

  • Как снять радиатор печки в Ниссан Ноут? – 1 ответ
  • Печка не включается на всех режимах при прогретом двигателе – 1 ответ

Ссылка как добраться до вентилятора.ссылка.

Наверное вы имеете в виду вентилятор печки? Срабатывает после удара? Если вы за моторчик печки говорите то это скорее он сам виной. Втулки изнашиваются и ему самому не запустится, вы ударили заводится. Жду комментариев.

Проверьте предохранитель F15 и F17, а так же реле R11 в салоне, они отвечают за вентилятор печки, далее уже проверьте есть ли напряжение на разъеме вентилятора печки, если есть, значит проблема в самом вентиляторе (щетки, обмотка, подшипники, может что мешает крыльчатке вращаться).

Как снять мотор вентилятора печки

По поводу ламп, проверьте не перегорели ли они, по поводу ламп заднего хода, стоит проверить предохранитель F20 под капотом, далее проверить включатель ламп заднего хода на мкпп (если мкпп).

На спидометре почти 168 кило километров, моторчик печки — остановился.
Не приятное конечно дело, но время для остановки было выбрано им идеальное, на улице еще не жарко и уже не холодно.
Эх, пора пришла провести замену щеток моторчика.
Для того чтобы подлезть к вентилятору необходимо открутить 5 винтов перчаточного ящика и вытащить ящик.
Теперь моторчик в поле зрения. Затем нужно отключить и снять разъем.

Моторчик печки нужно освободить, для этого достаточно повернуть его по часовой стрелке.
А теперь самое простое. Нужно вытащить его и расположить перед собой. как это сделать и ничего не сломать наглядно показано Остапом в своем ролике:

Помимо показанного я еще снимал крышку воздуховода, это было сделано до просмотра ролика. Нужно снимать или нет решайте сами по обстоятельствам

Нужно быть терпеливым и не делать резких движений. У меня получилось сломать ось шарнира разъема, пришлось восстанавливать

Теперь необходимо разобрать мотор чтобы подлезть к щеткам.

Снимаем защелки щеток вытаскиваем пружины, освобождаем щетки

Щетки у нас медно-графитовые. Оригиналы я не искал, пошел в авто магазин и купил щетки стартера от ГАЗ-2410,53,ЗИЛ, М-412.
Теперь вооружившись пилой и напильником сточил все до нужного размера. Щетки у нас размером 6х7,5 мм, высоту я не трогал.

Старые щетки приварены поэтому я просто обрезал их и вооружившись паяльником, приладил новые щетки на место

Слегка отполировал в ручную шкуркой коллектор, а затем поставил щетки на место.

Опять поторопился и обломил фиксатор на которой держится медная обмотка. Пришлось опять импровизировать

Многие смазывают подшипник перед установкой. Я этого не делал, так как неадекватного шума от моторчика не было. Сборка и установка моторчика в обратной последовательности.
Собрал, установил включил.
Вентилятор приятно зашептал и уже через несколько минут в салоне меня обогревал теплый весенний воздух.

Спустя 1 год, 4 месяца и 35 000 км пробега:
Как оказалось, такой ремонт временная мера, через указанный промежуток времени вентилятор снова остановился. После разбора оказалось, что стерся коллектор моторчика. К сожалению не замерил износ коллектора, когда первый раз менял щетки чтобы понять выработку.
На замену приобрел RUEI RU9U26N цена вопроса на август 2017 — 2750 руб, моторчик встал как родной визуальные отличия прорезиненный пластик у родного. Показался немного шумноват, но для меня не критично.
Гарантия производителя 6 месяцев.

Ответы и решения

Сначала хотим предупредить, что именно на моделях Ниссан Ноут не работает вентилятор печки так, как хотелось бы. Это конструктивная особенность автомобиля, и почему-то печки ломаются чаще, чем позволяет логика. Точнее, из-за резистора – он может просто отпаяться, и в этом случае нужна разборка, демонтаж устройства, качественная перепайка.

Ещё одна причина, почему в Nissan Note не работает печка – в моторчике изнашиваются щетки, стираются колодки коллектора, это тоже ремонтируется. Что касается вопроса, возможно ли самому произвести ремонт, точно мы ответить не можем, поскольку ваши навыки нам неизвестны. Знаем по опыту, что если на Ниссан Ноут не работает вентилятор отопителя, любые ремонты будут временной мерой. Замена всего отопителя, конечно, дело не копеечное, что установка нового мотора – вполне бюджетная операция.

Заодно советуем чаще менять салонный фильтр, его чистота тоже влияет на работоспособность отопительной системы.

Не работает печка ниссан ноут

Сообщение Vitek » 03 дек 2014, 12:33

Такого нет и не было!

Это тоже само что масляный фильтр менять только после снятия мотора. Бред? ДА! Про торпеду так-же.

Сообщения: 2501 Зарегистрирован: 08 сен 2011, 00:00 Стаж: 2008 Авто: МВw639-Нивушка

Рейтинг: 7 020
Репутация: +4

Благодарил (а): 7 раз Поблагодарили: 62 раза

  • Цитата

Сообщение limi » 03 дек 2014, 13:45

Сообщения: 21 Зарегистрирован: 12 мар 2008, 00:00

Рейтинг: 174
Репутация: +1

Поблагодарили: 1 раз

  • Цитата

Сообщение nazzzgul » 03 дек 2014, 15:55

В конкретном случае на Ноуте праворуком доставать мотор сложно, в инете нашел несколько тем про это, так там люди по 8 часов добирались со съемом торпеды и то летом. Пишут что Ноут изначально делался под левый руль и запихали моторчик справа где бардачок, а когда делали с правым рулем, то там его и оставили, только закрыли сверху другими деталями.
Еще чаще выходит из строя резистор вентилятора (специально заложенный дефект для заработка официалов), но тогда печка работает на 4-й скорости, но один хрен так же добираться.

Поэтому ищу СТО где это делали и знают как добраться до мотора, если это он накрылся.

Сообщения: 5239 Зарегистрирован: 08 окт 2008, 00:00 Откуда: ТЮМЕНЬ Стаж: с 12 лет Авто: TIIDA :
Награды: 1

Рейтинг: 18 739
Репутация: +31

Благодарил (а): 46 раз Поблагодарили: 208 раз

  • Цитата

Сообщение ALEXX_72 » 03 дек 2014, 19:54

Трепло.
Убивает когда дают «умные советы, о том р чем представления не имеют.

Резистор отопителя ниссан ноут

Всем привет!
Приключилась не приятность, утром выезжая на работу, прогрел авто, включаю печку, 1-я скорость тишина, 2-я также тихо, 3-я тишина печка не работает, после поворачиваю регулятор до максимальной 4-ой и о боже вентилятор печки заработал. Попробовал еще переключать с одной скорости на другую, ничего не меняется вентилятор печки включается только на 4-ой скорости.

На кануне весь день ездил, печка работала на всех скоростях без нареканий. Вечером по приезду домой парковался возле дома, заметил небольшое запах гари, но не придал этому значения… а в итоге утром печка перестала работать((((

Читать еще:  Разболтовка дисков хендай акцент

Приехал на работу начал штудировать форум, нашел данную тему, многие с этим сталкиваются, перегорает резистор регулятора скорости вращения вентилятора.
На форум нашел номер резистора 27150AX115, цены в магазинах начинаются от 1500 р.
Решил проверить по VIN номеру, и на exist выдал резистор со всем с другим каталожным номером 27761AX010 и цена на exist 3240 р.
На сайте цена начинается от 1831 р. но срок ожидания по низкой цене от 5 дней…

Не далеко от работы есть магазин там резистор стоит 2491 р. срок поставки 1 день.

Будем делать заказ…

По итогам устранения неисправности дополню данную запись…

Решили проблему с печкой, ну обо всем по порядку…
В течении недели нашел б/у резистор на форуме, цена символическая 500 р.
в выходные доехал к другу на сервис, для устранения неисправности.
Большое ему спасибо!
Сняли клемму с резистора не вынимая его из посадочного гнезда и подключили купленный б/у резистор и печка заработала, но только первая скорость включалась после того как переключать скорости переключали со 2-ой на 1-ю …Вердикт снимать моторчик печки…
Вытащили старый резистор, отпаялся контакт

Оценка автовладельца по имени Мурад : Машинка корейской сборки. Очень комфортабельный (для авто такового класса) агрегат, неубиваемая подвеска, очень надёжная машина. От подмены до подмены масла (за 15000 км) масло не съедает, не подливал никогда. Ездил c семьёй на машине из Перми в Геленджик (2700 км в одну сторону), за 2,5 денька доехали до места, c ночными привалами. За рулём комфортно, при моём росте 184 не тесновато. Ha втором ряду также много места.

Выложил админ: по просьбе Лампрехта

Категория: Ремонтировать авто

Оригинальное название: Sut i gael gwared ar y gwrthydd stof Nissan gliniadur

Описание: Габариты следующие, длина — 3769, ширина — 1100, высота — 1931 мм. Колесная база составляет 2723 мм. Дорожный просвет 181 мм. Автомобиль оснащается гибридным силовым агрегатом. 4—цилиндровый двигатель оборудован системой обеспечивающей выходную мощность мотора. На каждый цилиндр приходится по 4 клапана. Диаметр одного
цилиндра составляет 72 мм, ход поршня – 75 мм. Коленчатый вал двигателя разгоняется до 1000 оборотов в минуту. Максимальный крутящий момент удерживается вплоть до 2000 оборотов в минуту.

Ниже вы сможете поглядеть технические свойства как снять резистор печки ниссан ноут. Выскажите свое мировоззрение об авто в комменты.

Дата выхода: 08. 09. 2019 года

Смех в теме: Только в России плакат «С праздником!» может висеть круглый год.

К сожалению, ваш браузер не поддерживает сайт euroauto.ru

Подбор запчастей и запись на СТО с 9:00 до 21:00 по Москве:

Санкт-Петербург +7 (812) 703-15-15

Москва +7 (499) 703-15-15

Другие города 8 800 333 4554

Или пишите в мессенджер:

Установите последнюю версию браузера для работы с сайтом

не работает вентилятор печки

Опции темы
  • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме

    не работает вентилятор печки

    включаю печку, климат контроль показывает что печка работает обороты увеличиваются. Но вентилятор молчит. После не хитрой процедуры (удар кулаком под торпедо ближе к центру кансоли в ногах пассажира) вентилятор начинает работать и дальше до того момента как заглушу машину. Раньше глюк был пару раз прошел. Читал на форуме на евротиидах есть сопртивление какое то которое морочит головву и неисправность блока климат контроля, но у меня праворукая.
    Кто что посоветует как проверить ?

    Не пинди, ищи плату управления вентилятором, и смотри сам вентилятор. Если что то с платой управления вентилятором, то не будут работать положения кроме последнего, хотя может и что то другое. и на вентиляторе смотри щетки. И не кипищуй чувак. Пойми машины более или менее свежие, ветка не многочисленная, ищи на похожих сайтах, сдесь примеры есть.

    Самое главное, лето в разгаре, когда на сайтах висеть.

    да починил, стучу под панель он заводится когда надо. Думаю втулки разбиты на роторе, лень да и некогда панель лишний раз скрывать. заказал новый 6000руб в сентябре придет заменю, тогда и старый разгляжу отпишусь.

    Получил новый вентилятор решил в воскресение заехать поменять за пару часиков. Информации по форумама на тииду о разборе печки и месте установки двигателя не нашел. Всю жизнь ездил на тойотах, но движку отопителя не разу не менял, предполагал что двигатель находится под бардачком. Имея достаточно большой опыт по взрыву салона для прокладки проводов для аудио систем думал дело плевое сильно не переживал.
    В итоге через два часа когда торпедо валялось в гараже я стоял и рыдал у полностью раздербаненого авто, потому как двигатель печки так и не нашел. Несколько раз в душе искренне поблагодарил инженеров ниссановцев за столько удобную кампановку взял отвертку и погнал дербанить все механизмы переключения задвижек печки с левой стороны. через не продолжительное время обнаружил хрень с большим радиатором. Не знаю что это, но везеде про нее пишут. находится вверху у пассажиров в ногах на печке слева прикручена. Когда ковырялся было не добно поснимал все воздуховоды, и случайно полез со стороны водителя над рулем под лобовуху и вот оно счастье нашел (пришлось засовысать голову за руль в позе ромберга)!
    Стоит собака со стороны водителя под воздуховодом если смотреть на печку в верхней части справа.
    Отщелкнулся легко и тут начались манипуляции по его вытаскиванию. Он сволочь не вылазил как я не пытался. скинул хомут с крыльчатки хотел разобрать не вышло. в итоге снял полностью ножной тормоз сдвинул в сторону и малость сжимая крыльчатку через верх вытянул.
    Поставил новый все собрал. по времени убил 8 часов. замучался капитально. Все время ушло на то, что бы понять как и что снимать, на разборку лишних деталей матерную медитацию.
    Если бы полез это делать второй раз, то конечно уложился бы в два раза быстрее. Из проблем очень не понравилось вытаскивать декоративные решетки с боковых отопителей. Они ни в какую не снимались как бы не пытался вставить отвертки отогнуть усики,( потому что все новое не разу не вскрыывалось очень плотно). В одном отверткой скинул планку соеденительную створок. Убил час что бы пинцетом на место собрать. Сложно было вытаскивать из салона торпедо, как вытащил так и не понял и затащил не понял. Фоток ни каких не делал, потому что как снять торпедо написано кучу трактатов. После снятия правого воздуховода видно двигатель там разберетесь.
    После всего меня интересовал вопрос смог бы я снять двигатель через пидальный узел не снимая торпедо только скинув кепку. Думаю наврядли либо тоже мнока секаса.
    В общем все собрал, машину загнал на мойку отхимчистил на мылил и вернулься к обычному повседневному режиму, заправил поехал. Печка работает как положено, разбирать старый двигатель не стал, потому как устал очень да и не интересно мне, за другое деньги платят.

    P.S.- В общем после ремонта и замены салонного фильтра печка работает очень мягко ровно аж душа радуется. Когда маты закончились в сторону ниссановцев и остыл сел поразмыслил. Последние 9 лет ездил на тойоте и просто привык к другому устройству не более. Летом наехал на бордюр в результате чего почти всю ходовку заменил на новую оригинальную, подркасил оба бампера привел в порядок (кузовщики отметили качество изготовления кузовщины), сейчас разобрал весь салон. В общем заявляю, что все сделано очень добротно, при сноровке все разбирается и меняется на ура (задомкрачиваю , снимаю стойки рычаги передние за 25 минут). Машина наша сделана очень качественно ( не знаю как другие ниссаны но тиида модель удачная). В своем классе очень комфортная и тихая, у меня на ипсуме 21 с прошумленным полностью салоном движка в салоне шумела.
    Из объективных недостаток на мой взгляд слабое место электро двигателя. Зимой стеклоподьемники надрываются, стекла тяжко подымаются, двигатель отопителя поменял на машине 2006 года. ( на ипсуме 2002 года раваливались замки дверные и прочаяя куча мелочей вместе с со слабыми сайлентблоками передних рычагов. )
    Машина меня более чем устраивает.

    Читать еще:  Замена диска сцепления ваз 2109

    Последний раз редактировалось Lunatik; 19.09.2011 в 04:54 .

    Можно сказать что подвиг совершил )))

    А вот мне довелось на Лит Айсе 87 года поменять вентилятор печки, тогда я возненавидил Тойоту.

    Сочувствую. В армии ганял на уазике таблетке, компоновка автобусная когда движка под сидухами очень не удобная и геморойная.

    Получил новый вентилятор решил в воскресение заехать поменять за пару часиков. Информации по форумама на тииду о разборе печки и месте установки двигателя не нашел. Всю жизнь ездил на тойотах, но движку отопителя не разу не менял, предполагал что двигатель находится под бардачком. Имея достаточно большой опыт по взрыву салона для прокладки проводов для аудио систем думал дело плевое сильно не переживал.
    В итоге через два часа когда торпедо валялось в гараже я стоял и рыдал у полностью раздербаненого авто, потому как двигатель печки так и не нашел. Несколько раз в душе искренне поблагодарил инженеров ниссановцев за столько удобную кампановку взял отвертку и погнал дербанить все механизмы переключения задвижек печки с левой стороны. через не продолжительное время обнаружил хрень с большим радиатором. Не знаю что это, но везеде про нее пишут. находится вверху у пассажиров в ногах на печке слева прикручена. Когда ковырялся было не добно поснимал все воздуховоды, и случайно полез со стороны водителя над рулем под лобовуху и вот оно счастье нашел (пришлось засовысать голову за руль в позе ромберга)!
    Стоит собака со стороны водителя под воздуховодом если смотреть на печку в верхней части справа.
    Отщелкнулся легко и тут начались манипуляции по его вытаскиванию. Он сволочь не вылазил как я не пытался. скинул хомут с крыльчатки хотел разобрать не вышло. в итоге снял полностью ножной тормоз сдвинул в сторону и малость сжимая крыльчатку через верх вытянул.
    Поставил новый все собрал. по времени убил 8 часов. замучался капитально. Все время ушло на то, что бы понять как и что снимать, на разборку лишних деталей матерную медитацию.
    Если бы полез это делать второй раз, то конечно уложился бы в два раза быстрее. Из проблем очень не понравилось вытаскивать декоративные решетки с боковых отопителей. Они ни в какую не снимались как бы не пытался вставить отвертки отогнуть усики,( потому что все новое не разу не вскрыывалось очень плотно). В одном отверткой скинул планку соеденительную створок. Убил час что бы пинцетом на место собрать. Сложно было вытаскивать из салона торпедо, как вытащил так и не понял и затащил не понял. Фоток ни каких не делал, потому что как снять торпедо написано кучу трактатов. После снятия правого воздуховода видно двигатель там разберетесь.
    После всего меня интересовал вопрос смог бы я снять двигатель через пидальный узел не снимая торпедо только скинув кепку. Думаю наврядли либо тоже мнока секаса.
    В общем все собрал, машину загнал на мойку отхимчистил на мылил и вернулься к обычному повседневному режиму, заправил поехал. Печка работает как положено, разбирать старый двигатель не стал, потому как устал очень да и не интересно мне, за другое деньги платят.

    P.S.- В общем после ремонта и замены салонного фильтра печка работает очень мягко ровно аж душа радуется. Когда маты закончились в сторону ниссановцев и остыл сел поразмыслил. Последние 9 лет ездил на тойоте и просто привык к другому устройству не более. Летом наехал на бордюр в результате чего почти всю ходовку заменил на новую оригинальную, подркасил оба бампера привел в порядок (кузовщики отметили качество изготовления кузовщины), сейчас разобрал весь салон. В общем заявляю, что все сделано очень добротно, при сноровке все разбирается и меняется на ура (задомкрачиваю , снимаю стойки рычаги передние за 25 минут). Машина наша сделана очень качественно ( не знаю как другие ниссаны но тиида модель удачная). В своем классе очень комфортная и тихая, у меня на ипсуме 21 с прошумленным полностью салоном движка в салоне шумела.
    Из объективных недостаток на мой взгляд слабое место электро двигателя. Зимой стеклоподьемники надрываются, стекла тяжко подымаются, двигатель отопителя поменял на машине 2006 года. ( на ипсуме 2002 года раваливались замки дверные и прочаяя куча мелочей вместе с со слабыми сайлентблоками передних рычагов. )
    Машина меня более чем устраивает.

    Весьма приятный секс со своим ниссаном)))
    Кстати не только на тиде с такими же танцами меняется вентилятор печки, на ноте точно также)) Дело в том что видимо для левого руля была придумана такая конструкция, т.к. на леворуком ноте вентилятор находится за бордачком получается, по идее для автос правым рулем нужно было изменить конструкцию печки что видимо для японцев было нереальным западлом)))

  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector