Mazda-moscow.ru

Журнал Aвтомобилиста
25 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Не работает печка ниссан х трейл

Интернет магазин
Запчасти и аксессуары для Nissan

Nissan X-Trail. Основные проблемы с печкой.

Nissan X-Trail. Основные проблемы с печкой.

«Проблема с печкой» достаточно часто встречается в линейке «Иксов», но в 90% случаев не все так страшно, как кажется на первый взгляд. Типовых ситуаций бывает несколько:

  • 1. Печка нормально греет/охлаждает, но обороты салонного вентилятора максимальные и не выключаются.
  • 2. Печка нормально греет/охлаждает, но обороты салонного вентилятора отсутствуют.
  • 3. Обороты салонного вентилятора нормально регулируется, но дует холодным воздухом при прогреве.
  • 4. Обороты салонного вентилятора нормально регулируется, но нет охлаждения кондиционера.

Каждую ситуацию можно детально разобрать для понимания что делать.

Печка нормально греет/охлаждает, но обороты салонного вентилятора максимальные и не выключаются.

Данная ситуация однозначно говорит о том, что сгорел «резистор печки». Не вдаваясь в технологические подробности его конструкции скажем сразу — у вас два варианта: менять или реставрировать. (выход из строя резистора печки приводит к тому что моторчик печки не крутит, или крутит постоянно на маскимуме).

Кстати, заказать новые резисторы можно у нас по ссылкам.

Так же мы выполняем реставрацию Вашего резистора печки, и он прослужит Вам не меньше чем новый.

Есть важный момент, о котором мы всегда предупреждаем наших покупателей: резистор печки никогда не перегорает просто так. 90% всех случаев – забит фильтр салона или износ моторчика печки. Таким образом установка нового резистора сопровождается как минимум диагностикой моторчика печки и заменой салонника.

Печка нормально греет/охлаждает, но обороты салонного вентилятора отсутствуют.

В данном случае может быть или поломка резистора печки (аналогично ситуации выше), или выход из строя моторчика печки. Моторчик печки перед поломкой всегда выдает косвенные признаки – шум, щелчки при включении, перерывы в работе. Если вы услышали такие признаки –можно подбирать новый моторчик. Если затянуть с заменой – возможно и резистор печки. Для т30 мотор печки идет вместе с улиткойвоздуховода http://x-trail.com.ua/electrical/27225-9h60b.html, для т31 без http://x-trail.com.ua/electrical/27225-en000.html.

Обороты салонного вентилятора нормально регулируется, но дует холодным воздухом при прогреве.

Это одна из типовых плавающих проблем, которая часто ставит в тупик владельцев исков. Классическая проблема: на прогретом двигателе на холостых оборотах дует холодный воздух. Если обороты поднять – воздух становиться теплым. В большинстве случаев проблема связана с мотором, ГБО, помпой или прокладкой. Нужна диагностика. В первую очередь на наличие картерных газов в системе охлаждения.

Возможен случай – выход из строя термостатов. Да у бензинового X-Trail два термостата – один на круг радиатора, второй на отопитель.

Для проверка термостата основного, необходимо понимать как он работает. Термостат – это клапан, который меняет свое положение при 82 градусах. Двигатель греется, термостат закрыт (для более быстрого прогрева). При достижении 82 градусов термостат открывается и жидкость начинает циркулировать через радиатор. При поломке его заклинивает либо в открытом, либо в закрытом положении.

Если термостат заклинило в закрытом положении – нижний шланг радиатора будет чуть чуть теплым при полном прогреве двигателя (а должен быть как и рабочая температура двигателя). Если термостат заклинило в открытом положении – температура нижего патрубка будет увеличиваться в момент начального прогрева (а не после достижения работы температуры двигателя).

Второй термостат можно проверить исходя из аналогичного принципа работы, но надо помнить что температура его открытия 108 градусов. Если симптомы проявились – термостаты нужно менять. Они не ремонтируются, а меняются. При самостоятельной замене помните, что технологическое отверстие на реостате должно быть вверху. Термостаты можно одинаковые на т30 и т31. http://x-trail.com.ua/exhaust_cooling/212006n210.html http://x-trail.com.ua/exhaust_cooling/212306n20a.html Далее стоит проверить помпу. Но в любом случае, действия описаные в данном пункте необходимо выполнять на СТО.

Обороты салонного вентилятора нормально регулируется, но нет охлаждения кондиционера.

Данная ситуация характерна для лета. Причин обычно две: не работает компрессор кондиционера или произошла утечка фреона. Если при включении кондиционера слышен характерных щелчок — значит муфта компрессора подключилась. Обычно при этом слышна работа самого компрессора с вибрацией. Если этого не произошло – необходима диагностика систем кондиционера. Не стоит забывать что кондиционер не включиться, если фреон полностью вытек. Если компрессор работает — необходима диагностика целостности системы кондиционера и дозаправка фреоном. Аналогично предыдущему пункту — данные действия лучше выполнять на СТО которое занимается кондиционерами. Специалист проверит давление, герметичность и уже укажет на дальнейшие шаги.

В большинстве случаев проблемы с печкой сводятся к перечисленным в статье. Конечно же возможны иные поломки, которые встречаются гораздо реже. Но их диагностика и ремонт требуют отдельного изучения. Мы настоятельно рекомендуем обращаться на проверенные СТО — диагностика в 100% случаев сэкономит Вам время, нервы и деньги. Информация в статье предоставлена для более глубокого понимания типовых проблем и путей их решения.

Разбираемся с печкой Nissan X-Trail T30

Отопитель — часть климатического оборудования, и от его исправности зависит комфорт в салоне салона в холодное время года.

Причин того, что плохо греет печка Ниссан Х-Трейл, может быть несколько и в этой статье будут рассмотрены возможные варианты устранения неполадок, вплоть до замены мотора отопителя X-Trail.

Почему печка не греет

Можно назвать шесть вероятных причин того, почему холодно в салоне:

    1. После замены охлаждающей жидкости в циркуляционном контуре остался воздух.
    2. Воздух попадает при повреждении прокладок блока цилиндров.
    3. Если во время движения автомобиля стрелка температуры охлаждающей жидкости снижается, а при остановке поднимается, термостат заклинил в открытом положении.

    1. Поломка вентилятора печки Ниссан Х-Трейл т30.
    2. Повреждение радиаторной заслонки.

    Иногда причиной неудовлетворительного обогрева является сбой в работе систем контроля и электронного управления. Устранить такую поломку самостоятельно без оборудования не получиться. Придется обратиться на СТО.

    Профилактика

    Профилактическое обслуживание отопительного оборудования автомобиля Ниссан Х-Трейл Т30 сводится к несложным мероприятиям, для выполнения которых необязательно пользоваться услугами сервисного центра.

        Прежде всего, необходимо следить за отсутствием мусора, листьев и насекомых в решетке радиатора. Для чистки можно использовать сжатый воздух, пылесос или струю воды под высоким давлением.

      1. Для очистки небольшого налета внутри циркуляционных каналов поменяйте местами верхнее и нижнее подключение радиатора и пустите на несколько минут движение жидкости в обратном направлении. Если накипи много и отопление не работает, используйте для очистки специальный очищающий раствор. После этого промойте систему и залейте свежий тосол.
      2. Забитый салонный фильтр в X-Trail T30 не чистить, а заменить новым. Признаком сильного загрязнения служит уменьшение интенсивности воздушного потока. Проверяйте состояние тросика и крана отопителя. Их неисправность может быть причиной того, что воздух плохо дует. Ежегодно смазывайте подшипники вентилятора печки, и очищайте моторчик от пыли.
      3. Для удаления воздуха из радиатора установите автомобиль на склоне таким образом, чтобы передняя часть оказалась выше. После этого запустите двигатель на холостых оборотах и подождите 8-10 секунд.

      Мотор печки Nissan X-Trail T30

      Двигатель отопительного вентилятора не относится к надежным узлам Икстрейл. Причина поломки — установка ненадежных втулок скольжения вместо традиционных подшипников качения.

      Истирание деталей на моторчике печки происходит намного интенсивнее, появляется люфт и возникает сильный посторонний шум в салоне. В среднем это происходит через 3-4 года эксплуатации.

      О том, как выполнить ремонт мотора печки Ниссан Х-Трейл Т30, уже было рассказано в одной из ранее опубликованных статей.

      Двигатель может выдержать до 4-х смен втулок. После этого сильный износ будет уже на валу и придется заменить весь узел на новый.

      Как снять моторчик печки

      Порядок действий при демонтаже мотора отопительной печки следующий:

      1. Снять клемму с минуса аккумуляторной батареи.
      2. Разъединить два фиксирующих пистона и удалить крышку бардачка.

      Места в отсеке конечно мало, но его достаточно для снятия этого узла.

      Замена мотора

      1. Открутите болты в нижней части кожуха и снимите ее.
      2. Разделите две половинки кожуха печки, и если внутри него скопилась пыль, то вероятно, что это и послужило причиной появления посторонних шумов в Ниссан Х-Трейл Т30.

      Сборка и установка моторчика X-Trail t30 производится в обратной последовательности.

      Заключение

      Надежная работа отопительной системы Ниссан Х-Трейл Т30 зависит от периодического обслуживания.

      Если печка плохо греет, то не торопитесь ехать на СТО. Проверьте элементы системы и моторчик, определите причину и возможно, что устранить неисправность вы сможете самостоятельно.

      Как исправить плохо греющую печку на Ниссан Х-Трейл

      Проектируя автомобиль Т30, японцы не сильно задумывались о системе отопления салона. Двигатель нужно очень долго прогревать, чтобы из дефлекторов подуло тёплым воздухом. А при низких температурах, стоя на месте, мотор и вовсе не нагреть. Но если печка работала более или менее хорошо, а тут вдруг перестала выполнять свои функции в полной мере, значит нужно проверить всю систему охлаждения двигателя. Насколько бы плохо не была спроектирована система отопления в машине, но замёрзнуть она вам не даст. Если же даже при длительном прогреве тепло так и не появляется, то здесь имеет место неисправность.

      Диагностика

      Чтобы понять, с чем связаны проблемы с печкой, необходимо провести детальную диагностику, и только после этого выносить вердикт для дальнейших действий (ремонт или модернизация).

      1. Первым делом проверяем уровень охлаждающей жидкости, он должен быть примерно между максимумом и минимум в расширительном бачке.
      2. Затем проверить крышку расширительного бачка. Сделать это можно, продув через неё воздух из лёгких, она должна держать давление, воздух не должен свободно проходить через неё.
      3. Неисправность термостата проявляется в долгом нагреве двигателя до рабочей температуры, либо мотор вовсе не нагревается до неё. Ещё одним признаком может служить то факт, что при движении автомобиля двигатель не набирает рабочей температуры, а при остановках этого не происходит. Проверить термостат можно на не прогретом, а проработавшем 5 – 7 минут моторе. Нужно попробовать блок до термостата и патрубок после него. Патрубок должен оставаться холодным до того момента, пока температура охлаждающей жидкости не достигнет 80° С.
      4. Малое давление жидкости может быть из-за неисправности помпы. Крыльчатка изнашивается и не создаёт давление, достаточное для хорошей циркуляции жидкости в радиаторе отопителя. При такой поломке (на ранних её стадиях) печка перестаёт нагревать воздух на холостых оборотах двигателя, тепло поступает в салон, только когда обороты двигателя поднимаются выше средних.
      5. Забитый радиатор может быть причиной плохого отопления салона. Причём забиваться он может как изнутри, так и снаружи. Изнутри мелкими частицами из системы охлаждения, а снаружи пылью с улицы.

      Ремонт

      После проведённого диагностирования и выявленных поломок производится ремонт печки. Его можно производить как своими силами, так и обратившись в специализированные сервисы.

      1. Если в бачке недостаточно ОЖ, необходимо найти место протечки и устранить протекания. Если утечки не видно, есть большая вероятность того, что повреждена прокладка между блоком цилиндров и его головкой. Такая неисправность будет сопровождаться повышением уровня масла и паром из выхлопной трубы. При данной поломке нужно обратиться к специалистам либо самому заменить прокладку. После устранения протечек необходимо выгнать «пробку» из системы охлаждения.
      2. При выявлении неисправного клапана в крышке расширительного бочка крышку нужно заменить.
      3. Для замены термостата нужно слить всю ОЖ, ослабить хомут с патрубка и снять сам патрубок. Затем открутить крышку термостата, извлечь сам клапан и заменить его на новый. После чего собрать всё в обратной последовательности, залить ОЖ и выгнать «воздушную пробку».
      4. Исправить вышедшую из строя помпу можно, только заменив её на новую. Для модернизации системы можно «врезать» на подачу в отопитель дополнительную электропомпу, которая будет прогонять через радиатор печки больше горячей жидкости, что обеспечит лучшее отопление салона даже на холостых оборотах двигателя.
      5. Забитый радиатор можно прочистить специальным химическим составом, а можно заменить на новый. Это обеспечит лучшую теплоотдачу радиатора и соответственно лучшее нагревание салона.

      Данные рекомендации по ремонту и модернизации отопителя на Nissan X-Trail 31 помогут произвести диагностику, а затем выполнить ремонт своими руками. Если же вы эксплуатируете автомобиль в очень холодных погодных условиях, а выше предложенная диагностика показала исправность всех узлов и агрегатов, то здесь поможет закрытие радиатора двигателя плотным материалом. Также можно накрыть мотор сверху подобным материалом (нужно следить, чтобы на материале не образовывались масляные пятна, это может привести к возгоранию). Либо же установка дополнительного автономного подогревателя. Этот вариант самый дорогостоящий, но результатом вы останетесь довольны. В машине станет тепло в любую погоду, и при запуске проблем не возникнет.

      Не Работает Печка Ниссан Х Трейл Т31

      При проектировании T30 жители страны восходящего солнца мало думали о внутренней системе отопления. Двигатель должен долго прогреваться, чтобы продувать теплый воздух из дефлекторов. А при низкой температуре, стоя в одном месте, мотор совсем не греет. Если печь работала достаточно хорошо, а затем вдруг не начала полностью выполнять свою работу, то следует проверить всю систему охлаждения двигателя. Неважно, как плохо спроектирована система отопления в машине, но она не даст вам замерзнуть. В этом случае даже при длительном нагреве тепла даже не происходит, поэтому нет возможности неисправности.

      Чтобы знать о трудностях, связанных с плитой, необходимо поставить подробный диагноз, а затем вынести решение о следующих действиях (ремонт или модернизация).

      1. Сразу проверьте уровень антифриза, он ограничен примерно между максимальным и как в кинотеатре в расширительном бачке.
      2. Затем проверьте крышку расширительного бачка. Есть возможность сделать это, пропуская через него воздух из легких, он должен удерживать давление, воздух не должен свободно проходить через него.
      3. Неисправность термостата, когда двигатель долго нагревается до рабочей температуры или двигатель вообще не нагревается. Другим признаком будет тот факт, что когда машина движется, двигатель не возвращается к рабочей температуре, но это не происходит, когда он останавливается. Проверка термостата не вариант, но через 5-7 минут работы двигателя. Блок к термостату и труба на конце должны быть проверены. Труба должна оставаться холодной без регулировки качества крутящего момента, пока температура антифриза не достигнет 80 ° C.
      4. Низкое давление воды или, возможно, из-за отказа насоса. Рабочее колесо изношено и даже не создает давления, достаточного для хорошей циркуляции воды в радиаторе отопителя. При такой поломке (на ранних этапах) печь перестает нагревать воздух на холостом ходу двигателя, тепло поступает в салон только тогда, когда частота вращения двигателя поднимается выше среднего.
      5. Засорен радиатор и, возможно, необходимое условие для отвратительного отопления в помещении. Более того, он может быть забит как внутри, так и снаружи. Внутри, с мелкими частицами из системы охлаждения, а снаружи с пылью снаружи.

      После диагностики и поломок печка ремонтируется. Производится как сотрудниками, так и связываясь со спецслужбами.

      Замена вентилятора Nissan X-Trail

      1. Если в баке недостаточно охлаждающей жидкости, необходимо найти место для утечки и очистить слив. Если вы не видите утечки, есть большая вероятность повреждения прокладки между блоком цилиндров и головкой цилиндров. Эта неисправность будет сопровождаться повышением уровня масла и пара из выхлопной трубы. При такой поломке нужно проконсультироваться со специалистом или поменять прокладку самостоятельно. После устранения утечек необходимо освободить «пробку» от системы охлаждения.
      2. Если в крышке расширительного бачка обнаружен неисправный клапан, его необходимо заменить.
      3. Чтобы заменить термостат, слейте всю охлаждающую жидкость, открутите хомут от трубы и снимите саму трубу. Затем открутите крышку термостата, снимите сам клапан и замените его новым. После этого соберите все в обратном порядке, залейте охлаждающую жидкость и удалите «воздушную пробку».
      4. Ремонт неисправного насоса возможен только при замене последнего насоса. Для обновления учета (программного обеспечения) вы можете «установить» дополнительный электрический насос для питания нагревателя, который не только позволит горячей воде протекать через радиатор печи, что обеспечит наилучшее отопление салона даже на холостом ходу.
      5. Забитый радиатор можно чистить специальным химическим составом, его можно заменить на новый. Это обеспечит лучшую тепловую потерю радиатора и, соответственно, лучший обогрев салона.

      Эти советы по нагреву и ремонту Nissan X-Trail 31 помогут вам диагностировать, а затем отремонтировать самостоятельно. В этом случае вы управляете автомобилем в очень прохладных погодных условиях, и приведенная выше диагностика показала, что все компоненты и компоненты работают должным образом, тогда закрытие радиатора двигателя плотным материалом поможет. Также, конечно, покройте двигатель сверху аналогичным материалом (необходимо убедиться, что материал не образует масляных пятен, это приводит к пожару). Или установка дополнительного автономного отопителя. Этот распространенный слух. самый дорогой вариант, но вы останетесь довольны результатом. Машина станет теплой в любую погоду, и при запуске не возникнет проблем.

      Замена двигателя печки Nissan X Trail T 31

      Лучшие цены и условия покупки новых автомобилей

      Причины поломки печки Nissan X-Trail

      Компактный японский внедорожник Nissan X-Trail был модернизирован в соответствии с отзывами и пожеланиями водителей, которые приобрели первые версии паркетника. Таким образом, ремонт автомобилей Ниссан требуется не часто. Если водитель аккуратно ездит, не катается по бездорожью, вовремя меняет моторное масло, заправляется качественным топливом и регулярно проходит ТО, внедорожник будет служить верой и правдой долгое время.

      Когда потребуется ремонт печки Nissan X-Trail?

      В холодное время года салон компактного и экономичного внедорожника обогревается с помощью печки. Водители Nissan X-Trail обычно не жалуются на печку, так как она быстро и эффективно нагревает салон, обеспечивает тепло даже в сильные морозы, а также имеет долгий срок службы. Однако, как и вся техника, печка может выйти из строя.

      Ремонт печки Nissan X-Trail может понадобиться при неисправности электродвигателя, поломке вентилятора, плохого состояния воздушного фильтра. Если антифриз давно не менялся, печка также будет плохо работать. Другими причинами плохого отопления салона могут быть: засорение воздушного фильтра и воздушного сопла, наличие воздушной пробки в радиаторе отопителя, плохая работа воздушных заслонок, выход из строя транзистора и т.д.

      Признаки поломки печки в Nissan X-Trail

      Если печка стала хуже обогревать салон или вовсе перестала это делать, то само собой, необходимо отправляться в автомастерскую. Ремонт вентилятора печки Nissan X-Trail понадобится, если при работе печки слышны посторонние звуки – громкий гул, шум, скрежет.

      Когда в салон поступает холодный воздух вместо тёплого, то значит, поток воздуха идёт мимо радиатора. Или же вполне возможно, что радиатор нуждается в починке. Симптомами того, что радиатор засорился или протекает, являются: запотевание стёкол, собирание жидкости на полу автомобиля и запах антифриза в салоне.

      Если мотор печки перестал дуть, то, скорее всего, стёрлись щётки, ламели или сгорела обмотка. Ремонт печки Ниссан X-Trail понадобится, если сгорел транзистор или термопредохранитель в блоке транзистора. При этом моторчик печки не будет менять скорость вращения. Характерный визг работающего моторчика говорит о том, что износились втулки.

      Особенности ремонта печки в Ниссан Икстрейл

      Японские автомобили Nissan X-Trail были созданы с применением современных технологий, поэтому их ремонтом должны заниматься квалифицированные специалисты. Модели внедорожника отличаются довольно плотной компоновкой деталей и усложнённой конструкцией. Поэтому даже ремонт вентилятора печки Ниссан Икстрейл должен делать профессионал.

      Новейшее оборудование в специализированном сервисном центре позволяет быстро установить причину неисправности и устранить её. По окончанию ремонта важно сделать контрольную проверку, чтобы убедиться в нормальной работе печки.

      Плохо греет печка Nissan X-Trail

      у меня ниссан x-trail 1 поколения 2001г. меня не устраивает работа печки,т.е. вентилятор дует хорошо,но из сопла идет прохладный воздух ,если на прогретом до рабочей температуре двигателя -низкие обороты.если я еду тихо или машина стоит с включенным мотором,тепло в салон не поступает.подскажите причину,думаю проблема не в термостате,т.к. температура держится .

      to RoMary: Поменяйте воздушный фильтр, а еще лучше снять бороду и почистить все с внутренней стороны. Может, сопла засорились.

      Причин может быть несколько, например:

      1. Как давно вы меняли антифриз? Возможна воздушная пробка в радиаторе отопителя;

      2. » Вентилятор дует хорошо, но идет прохладный воздух» — посмотреть правильность работы возд. заслонок. Возможно поток воздуха идет помимо радиатора.

      Вопрос по теме. У меня икс т31. Подскажите кто знает , тоже проблема с печкой, машина новая, но пока в салоне станет тепло ноги изрядно подмерзают. Что посоветуете. Раньше ездил на форике всегда в салоне было жарко , даже на минимуме печки.

      to vlad098: Так это-ж Nissan. Но наличие воздушной пробки проверить стоит.

      Добрый день Друзья.

      Ниссаны греются плохо, к сожалению. Т31 у меня второй из семейства ниссанов. До него была альмера классик. Грелась так же не торопясь, но прогревалась хорошо, бывало до рубашки зимой в мороз раздевался. На Т31 жарко становиться после 30-40 минут поездки при температуре воздуха на улице ниже – 10 о С. Заметно увеличивается поток теплого воздуха при открытом окне (тоже и можно сказать про работу кондиционера летом). Фильтр салона меняю каждые 15 т. км. Результат одинаковый. В сервисе только руками разводят. Антифриз не менял, соответственно пробок в радиаторе быть не должно. Скорее всего производителем плохо рассчитан воздухообмен салона. Я думаю в Японии нет таких суровых зим как у нас, вот они особо и не заморачивались по этому вопросу.

      to СЕРГЕЙ: Доброго времени суток. Они заморачивались, и неслабо, ведь машины продаются у нас в России с подготовкой под наши условия эксплуатации якобы. А значит, все там с этим должно быть гуд. Ну по всей видимости, это только «должно», а по факту все иначе.

      На малых оборотах или на холостом ходу печка может греть слабо. Это не дефект отопителя. Вот если в режиме движения, то стоит задуматься. Возможно, что воздушная пробка в самом отопителе или забит фильтр салона.

      Еще надо добавить, что иксовский салон литров пятьсот в объеме, и прогреть его надо очень постараться.

      Большие обороты вентилятора тепла ненамного добавят, т.к. радиатор охлождаться начинает интенсивнее. Поток теплого воздуха увеличивается, а ток горячей жидкости не меняется.

      поставил доп.помпу от газели и все отлично

      Куда Вы поставили эту помпу? Каким образом? По подробней пожалуйста!

      to RoMary:

      to RoMary: Спасибо за отзыв.

      Поставил сбоку на двигателе ,даже родной патрубок с печки подошел,а другой-от блока ,купил метражом в магазине.запитал от замка зажигания ,теперь ,когда заводишь,он автоматически срабатывает,а проблема была в забитом радиаторе печки,но его шомпалить нельзя так как он алюминиевый ,а менять и снимать очень дорого и проблематично.это оказалось неплохим и дешевым выходом.

      to RoMary: Значит дело было в забитом радиаторе печки

      Спасибо за отзыв.

      to RoMary: Спасибо за подробный отзыв. Рад что все разрешилось. Обращайтесь.

      Парни дело в антифризе, слейте старый заводской и литром 10 промойте дистирилизованной водой, по 2 раза пока не выдет старый антифриз и не побелеет вода, а потом залейте наш отечественный антифриз марки Синтек, Фелих -45 +145 или -40 +145, и все будет ок. А можно слить 1,5 литра антифриза и залить дистрилизованную воду это и то по обмену тепла, если слабо дует тепла то надо 1,5 или 2 воды дистрилизованной. Насчет воздушной пробки не переживайте прогонит, а можно 1 литр в радиатор не доливать, завести прогнать до открывания термостата, а как остынет полностью долить.

      Такая проблема была у меня и моего знакомого на Nissan X-trail T30 поменяли антифриз и все отлично.

      В Н И М А Н И Е не заливайте промывочные химикаты всякие, они портят радиатор.

      to Torpedo: огромное спасибо Вам за отзыв.

      да не в антифризе дело это проблема на всех Х-ах до 2007гв, только на оборотах греет печка, RoMary дает правильный и проверенный совет — ставьте дополнительную помпу

      Доброго времени суток. У меня Трал 2005 года, не соглашусь с Вами: хорошо греет печка. Даже невзирая на то, что дизель.

      Привет всем! Хочу обратить внимание на то, что если задатчик температуры выставлен на 22 гр. (например), а вентилятор стоит на «авто», то будем иметь следующее: пока машинка не прогреется — вентилятор не пустится вообще (до 3 х кубиков), а после прогрева через заслонки он будет пускать воздух не максимальной температуры, а только 22 гр.. Поэтому будет долго греться салон. Т.О. в холод нужно выставлять максимальную температуру и вентилятор на ручное управление, а уж потом на контроль температуры. Я полностью соледарен по поводу качества антифриза.

      Отправьте страницу себе или другу, чтобы не потерять

      Не нашли ответ на вопрос?
      Воспользуйтесь поиском по сайту, на сайте с 2007 года пишут настоящие мастера. Опубликовано более миллиона сообщений, вероятно там есть решение вашей проблемы!

      Приветствую! Меня зовут
      Михаил, хочу высказать свою благодраность Вам и вашему сайту.

      Благодаря вам самостоятельно удалось вывести царапины, которые поставила жена на парковке.

      Началось все с того, что моя жена сдала на права и стала частенько брать мою машину, чтобы доехать до ближайшего торгового центра. Ничего не предвещало беды, но в один день она со слезами на глазах сказала, что теранулась на парковке о какой-то столб. Я до сих пор не понимаю, как это нужно было умудриться сделать, но у женщин все возможно, сами понимаете)) Царапина была достаточно глубокая, а денег и времени чтобы заморачиваться с покраской не было. По-этому на царапину я просто забил.

      Неделю назад наткнулся у вас на блог Артема Шевченко, который в своей статье рассказал, как избавиться от царапин за 10 мин.. Сначала не поверил, но все же решил попробовать и ничуть не пожалел. Способ сработал на все 100, от царапины не осталось и следа, вот прямо вообще ничего не видно ни под каким углом.

      В вобщем сохраню интригу, для тех кто хочет быстро избавитьвиться от цапапин, заходите и читайте статью у Темы в блоге, гарантирую, вы не пожалеете.

      Читать еще:  Где находится датчик температуры двигателя
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector