Mazda-moscow.ru

Журнал Aвтомобилиста
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Не работает кондиционер фольксваген поло седан

Неисправности автомобильного кондиционера: признаки и причины

По данным неумолимой статистики, мы проводим за рулем одну шестую часть своей жизни. И каждый из нас хочет потратить это время с комфортом: как минимум с кондиционером. Сейчас это изобретение кажется чем-то тривиальным, а в первой половине прошлого века системы климата занимали полбагажника, а их стоимость составляла треть от цены всей машины.

Нужно ли знать устройство автомобильного кондиционера? Определенно — да. Понимая принцип его работы, легче найти причину появившейся проблемы.

Как устроен кондиционер, каких проблем от него можно ждать и как его обслуживать рассказал Дмитрий Иванов, сервис-менеджер Департамента технического обслуживания компании Автопрага, официального дилера ŠKODA.

Как это работает

Мобильный прибор климата не сильно отличается от обычного холодильника у нас на кухне. Это герметичная система с замкнутым контуром по которому циркулирует хладагент — газ.

  • При запуске системы, компрессор сжимает хладагент, отчего тот сильно разогревается.
  • Горячий газ под высоким давлением гонится в конденсор, который в народе называют «радиатором кондиционера», — там он охлаждается и превращается в жидкость.
  • Попадая в ресивер-осушитель, жидкий хладагент фильтруется от пыли и других примесей. Затем фреон попадает в терморегулирующий вентиль (ТРВ), возвращающий его в газообразное состояние. Клапан ТРВ является точкой перехода высокого давления в системе к низкому.
  • Следующий пункт назначения — испаритель, чем-то похожий по строению на небольшой радиатор. Температура газа, попадающего в него, стремится к нулю, а взаимодействуя с теплым воздухом в салоне, он начинает вскипать, охлаждая радиатор до состояния ледяного.
  • Вентилятор «сдувает холод» с испарителя в салон. Завершая цикл, хладагент вновь попадает в компрессор.

Проходя через каналы испарителя, воздух оставляет на его поверхности влагу. Она попадает в поддон и удаляется через специальный слив для конденсата.

Перестал работать кондиционер? Частые неисправности кондиционера

Заглавная часть любой климатической системы — ее компрессор. Признаки, указывающие на неисправность: лязгающий или шаркающий шум в работе; маслянистые подтеки — следы хладагента. Через негерметичный корпус в систему попадает влага и грязь. Среди других проблем — обрыв, естественный износ и провисание приводного ремня компрессора, его заклинивание.

Распространенная поломка — повреждение или непроходимость магистрали. Эта трубка вещь весьма хрупкая. Коррозия, непрофессиональный ремонт, плохое качество комплектующих могут нарушить транспортную способность системы. Неисправный компрессор набирает грязь извне вплоть до пробок в магистрали. Иногда трубки портятся из-за мелких аварий, смещающих составные части кондиционера со своих посадочных мест. В тесном подкапотном пространстве даже несколько миллиметров могут стать последними для нежных элементов.

Часто приходит в негодность конденсатор. Грязь забивает соты, снижая эффективность кондиционера, все неохотнее регулирующего температуру. С течением времени под грязной коркой начинает гнить металл и деталь превращается в нерабочую. Загрязнение радиатора приводит к его перегреву. Первый признак, что пора на мойку — самопроизвольное выключение кондиционера при езде в городских заторах. Проблема исчезает на скорости.

К проблемам, возникающим из-за грязи, можно прибавить неисправности в электронной системе климатической установки. Обычно это нарушенные контакты. Из-за этого может не работать датчик высокого давления: оно повышается до критического уровня и фреон сбрасывается из контура климатической установки через аварийный клапан. Кондиционер «не дует» и не охлаждает.

Среди прочего — нарушение герметичности системы из-за испорченных прокладок. Соединительные элементы должны оставаться эластичными, чтобы поддерживать рабочее давление. С течением времени они «дубеют», трескаются, деформируются. Начинается утечка хладагента. Предотвратить этот процесс поможет (опять-таки!) регулярная мойка и профилактическая эксплуатация, поддерживающая рабочее состояние всех соединительных элементов. Поэтому включать климатическую установку нужно и зимой — на 10 минут 1-2 раза в месяц.

Неприятный запах — это газ, выделяемый колониями микроорганизмов, размножившихся на стенках испарителя и магистралях системы. Сажа, гарь и взвесь грязного воздуха становятся благоприятной средой для новых «поселений». Вдобавок к этому, часто забивается дренажное отверстие, и вода начинает скапливаться в канале для ее отвода. Если Вы чувствуете, что в машине постоянно пахнет «полной пепельницей», воздух кажется «тяжелым», холодным, но не свежим, значит пора чистить автокондиционер. Эту работу можно доверить сервису, или выполнить самостоятельно. Помогут в этом специальные аэрозоли. Их распыляют внутри машины с плотно закрытыми окнами, и работающим на полную мощность кондиционером в режиме рециркуляции. Более действенный вариант — демонтаж испарителя и его чистка. Главное в этом случае не запускать проблему, жертвуя своим здоровьем.

Если Вы решили помыть конденсатор самостоятельно:

Струю воды направляйте строго под прямым углом — так вероятность замять соты (ламели) минимальна;

Стойте не ближе чем в полуметре от конденсатора, если используете аппарат высокого давления;

Если корка грязи плотная, предварительно размягчите ее специальным средством для чистки радиаторов.

Как часто надо заправлять кондиционер автомобиля?

Полностью герметичная климатическая система теряет каждый год до 15% от общего объема хладагента. Даже исправно работающий кондиционер нового автомобиля следует осматривать раз в 2-3 года. Для машины старше 6 лет проверка должна быть ежегодной, ведь со временем изнашиваются прокладки соединений, а на магистралях появляются микротрещины. Существует несколько видов фреона, в зависимости от года выпуска авто. Как правило, где-то под капотом есть наклейка, сообщающая о типе хладагента. Вместе с фреоном обновляют рефрижераторное масло.

Полезные советы для здоровья кондиционера

  • Приобретая автомобиль с пробегом, не верьте рассказам продавца о спущенном на время фреоне, якобы «не включается кондиционер в автомобиле, потому что не нужен». Если компрессор не подключен — это должно насторожить.
  • Защитите радиатор кондиционера от летящего с дороги мусора при помощи дополнительной сетки на бампере. Это особенно актуально для владельцев автомобилей с крупноячеистыми сотами в решетке фальшрадиатора.
  • Включайте кондиционер регулярно, даже когда машина редко используется. Хотя бы на 10 минут 1-2 раза в месяц — это поможет избежать высыхания соединительных элементов.
  • Выключайте кондиционер за несколько минут до конца поездки, оставляя на это время работающую печку. Теплый воздух осушит воздуховоды, лишив микробы питательной для размножения среды.
  • Не забывайте, что лучший ремонт — это профилактика. Регулярное облуживание позволит вовремя предупредить поломку.

Качественный сервис — гарантия беспроблемной работы кондиционера

Внимательно выбирайте сервис, которому доверяете обслуживание и ремонт системы кондиционирования. Нерешаемых проблем не бывает, а вот неквалифицированный персонал попадается часто. В команде FAVORIT MOTORS — только опытные мастера, знающие технические особенности любых климатических установок. Нам доверяют свой выбор владельцы самых разных автомобилей, в том числе находящихся на гарантии. Мы официальный дилер ведущих мировых марок, и работаем в строгих рамках предписаний производителей.

Не работает кондиционер Поло седан

Ну и еще климат автоматически распределяет потоки вверх-вниз и между дефлекторами.

Например, когда холодно, первым делом теплый воздух идет на лоьовое стекло, потом — через центральные дефлекторы, а как прогреет воздух в салоне более-менее, начинает ноги греть.

Ну и еще автоматически управляет скоростью вентилятора. Проблемы с усилителем руля Старые проблемы Фольксваген Поло с электроусилителем руля, увы, никуда не исчезли: И это действительно проблема: Неисправность в работе электроники заставляет автомобиль произвольно фольксваген поло проблемы с климат контролем в сторону чаще в правуючто может привести к аварийной ситуации на дороге и повышает недоверие к автомобилю.

Ошибка полностью программная, исправляется на ходу перезапуском двигателя, или полностью и окончательно — перепрошивкой ЭУР. Производитель выпустил обновление, устанавливает его фольксваген поло проблемы с климат контролем, но идеальным решение не назовешь — по отзывам владельцев, руль становится более тяжелым, пользоваться менее удобно.

Заправку охлаждающей жидкости нужно проводить вовремя в специально отведенные клапаны. Кроме того, стоит следить за датчиком температуры воздуха салона. Важно, чтоб в его отверстия не попадала пыль и грязь.

Не включается кондиционер на Фольксваген Поло седан

Это влечет за собою сбои в работе и неправильны показания прибора. Устал платить за штрафы? Выход есть! Забудьте о штрафах с камер! Подробнее по ссылке. Абсолютно легально статья Общие указания Климат-контроль работает эффективнее, если закрыты окна и люк крыши.

Если салон автомобиля сильно нагрелся после длительного воздействия солнечных лучей, то открыть на некоторое время окна, чтобы нагревшийся воздух мог фольксваген поло проблемы с климат контролем улетучиться.

Для бесперебойной работы не следует закрывать отверстия для датчиков в группе переключателей климат-контроля и между отверстиями подачи воздуха перед лобовым стеклом. При включенном кондиционере образуется конденсат, выступающий на днище автомобиля. Техобслуживание В случае необычной работы климат-контроля: Автотовары Реклама Дизайн и разработка сайта По истечении срока действия авторских прав, в России этот срок равен ти годам, произведение переходит в общественное достояние.

Читать еще:  Ремонт рулевой рейки ниссан кашкай

Данный режим будет полезным, если движение автомобиля происходит по пыльной грунтовой дороге, или если на определённом участке движения снаружи имеются неприятные запахи задымлённость, запах гари. Кроме того, использование режима рециркуляции поможет быстрее и эффективнее остудить нагреть воздух, поскольку в данном режиме он циркулирует по замкнутому контуру, быстрее нагреваясь или остужаясь. Применение режима рециркуляции накладывает определённые ограничения на водителя и пассажиров — в частности, курить в этом случае крайне не рекомендуется, поскольку табачный запах фольксваген поло проблемы с климат контролем в испарителе Климатроника, и на протяжении достаточно длительного времени будет проникать в салон.

Избавиться от него будет крайне сложно — во многих случаях бывает проще установить новый испаритель. Кнопка 17 ответственна за отключение кондиционера.

Фольксваген поло проблемы с климат контролем работе в данном режиме климат—контроль осуществляет только подогрев воздуха, без его охлаждения. Это позволяет быстрее достигнуть заданного температурного показателя и по возможности поддерживать его без задействования кондиционера, то есть, экономя топливо. Кнопка 1 отключает режим ECON. Отметим, что при работе в экономном режиме температура внутри транспортного средства будет равной или выше забортной температуры.

Имеется возможность включения одновременно режимов рециркуляции и экономного — для этого сначала нужно нажать кнопку 10, а затем нажатием клавиши 17 включить режим ECON.

Принудительно выключить климат-контроль можно клавишей 11, которую нужно нажать и удерживать до тех пор, пока на дисплее в правом углу там, где горит FUTOне появится слово OFF. Производитель рекомендует выключать Климатроник в исключительных случаях если, к примеру, обнаружены фольксваген поло проблемы с климат контролем в работе системы.

Отметим, что управление климат-контролем автомобиля Фольксваген Поло как и других моделей с Климатроником имеет следующую особенность: Но если вы что-либо поменяли, а затем выключили зажигание, вернуться к прежним параметрам уже не удастся — их придётся устанавливать вручную, а чтобы они запомнились — не менять их до остановки автомобиля и выключения зажигания.

Многие автовладельцы на первых порах забывают об этой особенности. Климат-контроль 2C-Climatronic Основным отличием новой версии климатической системы от Фольксваген является двухзонность климат-контроля, что обусловило внесение изменений в блок управления устройством.

В частности, изменениям подверглись как сама панель управления, так и способы установки тех или иных режимов работы климат-контроля. Перед тем как изложить описание, как пользоваться двухзонным климат-контролем в автомобиле Фольксваген поло проблемы с климат контролем, приведём схему расположения и назначение клавиш устройства, а также индикацию текущих режимов на дисплее климатической системы.

Работа климатической системы в любых режимах за исключением режима остаточного тепла возможна только при включённом зажигании, если требуется использование кондиционера, включённого зажигания недостаточно — нужно завести мотор, поскольку холодильная установка запитывается только от генератора. Автоматический режим При включении климатической системы по умолчанию запускается её функционирование в автоматическом режиме, предполагающем распределение потока воздуха таким образом, чтобы обеспечить поддержание температуры на заданном уровне, раздельно для левой и правой стороны салона.

Установка желаемой зонной температуры производится соответствующими поворотными регуляторами. Изменение этого показателя производится, если по фольксваген поло проблемы с климат контролем причинам данная температура не устраивает водителя или пассажиров.

При этом следует учесть, что климат-контроль позволяет устанавливать температуру в пределах 16 — 29,5 градусов по Цельсию 61 — 86 градус по Фаренгейтупричём эти значения являются условными — в зависимости от внешних факторов они могут незначительно смещаться в ту или иную сторону. Автоматическое поддержание заданного микроклимата осуществляется посредством контролирования скорости поступления воздуха в салон, фольксваген поло проблемы с климат контролем тёплого и холодного воздуха для получения заданной температуры, а также посредством регулирования направления обдува.

Климат-контроль умеет интерпретировать величину солнечного излучения, соответствующим образом изменяя параметры работы климатической системы. Этому способствует установка датчика солнечного излучения. Но это не означает, что климат-контроль перестаёт поддерживать заданные параметры работы — просто считается, что установлены новые значения, которые сохранятся при выключении фольксваген поло проблемы с климат контролем после остановки автомобиля.

Ручной режим А теперь расскажем, как настроить климат контроль в автомобиле Фольксваген в ручном режиме. Для установки требуемой температуры необходимо вращать соответствующие регуляторы 1 или 17отслеживая устанавливаемое значение на дисплее. Поддерживание температуры на заданном уровне при этом осуществляться не. В этом случае климат-контроль Фольксваген не греет, а работает только на охлаждение.

Распределение подачи воздуха осуществляется кнопками 6 — 8 и 12, при этом имеется возможность комбинировать некоторые из этих режимов. Во время ремонта устройств следует уделить особое внимание металлическим участкам трубок.

Перегиб может спровоцировать поломку кондиционера или ухудшению его работы. Заправка хладагента происходит через специальные сервисные клапаны высокого и низкого давления.

Климат контроль Volkswagen Polo

Они расположены на трубопроводах и закрыты колпачками, предотвращающими попадание грязи внутрь. Контроль давления осуществляют золотники, которые демонтируются специальными съемниками. За давлением в системе кондиционирования наблюдает также датчик, расположенный в моторном отсеке на одном из трубопроводов. Если давление резко возрастает, датчик начинает передавать сигнал в ЭБУ двигателя, который тут же блокирует фольксваген поло проблемы с климат контролем компрессора.

Чтобы он давал верные показания на табло, внутри установлен комплекс принудительного обдува. Отверстия датчика следует защищать от попадания грязи и ни в коем случае не обрабатывать пылесосом, поскольку последний способен нарушить правильное функционирование устройства.

Форум: Volkswagen Polo Sedan (2010-2014)

Обсуждение особенностей эксплуатации и обслуживания автомобиля Volkswagen Polo Sedan (2010-2014), описание часто встречающихся неисправностей и методов их решения (устранение поломок / ремонт).

подскажите пожалуйста, при включении/переключении скоростей вентилятора даже если стоит на обогрев автоматически включается кондиционер, приходится все время следить и выключать. это у всех так?

Александр (его отзыв о Фольксваген Поло Седан), режим работы вентилятора никак не связан с включением кондиционера. Кондиционер автоматом включается в двух случаях:
1) когда переводите регулятор температуры в крайнее левое (холод) положение, при этом так же автоматом включается рециркуляция. Это сделано для того что бы быстрей охладить салон, например после стоянки авто под солнцем.
2) когда переводите рукоятку распределения потоков воздуха в положение “всё на стекло”, тогда тоже автоматом включается кондиционер.
(при температуре ниже +2 кондиционер не включается!,
при скорости вентилятора в положение “выкл” (крайнее левое) кондиционер не включается!)
Это я про свой комфортлайн, выпуск июль 2012. Возможно в других комплектациях или другого модельного года, имеются отличия в алгоритме работы кондиционера, но верится с трудом.
А Вам, Александр, прямой путь к гарантийному мастеру, вам же давали визитку мастера при покупке авто, там есть телефон, звоните консультируйтесь. (личный опыт, точнее сам мастер сказал: звони с утра, часов в 10, мы всё равно балду бъём).
Удачи с Поло седан!

наконец-то разобрался с (теплом). выехал сегодня на дальняк. в машине тепло даже жарко. что понравилось, воздух равномерно распределяется по салону, все окна чистые. Поло не чувствует колейности и ледяных разводов! при скорости 140 мерс при маневре все таки плавает, а полик встает на место как влитой. как это у полика получается не знаем я и хозяин 400го! только у поло руль острее и надо быть чуть аккуратней. Все таки ближним светом фар полик не блещет! тем кто сомневается при выборе-если ваши поездки дом работа дом. зимой будет холодно. проверял лично и сравнивал с другими тоже лично! в остальном Фольксваген Поло Седан хороший конструктор. симпатичен-удобен и экономичен-тоже проверял.

Друзья! по поводу ближнего света фар поначалу вообще не понимал что людей не устраивает в Фольксваген Поло Седан, потом попробовал без туманок – да, свет уже не тот… И я склонен к тому, что этот автомобиль скорее сделан с расчётом на нормальную комплектацию, а всё остальное, по убавлению – для рамок бюджетности. Я ещё раз говорю – берите машину в нормальной комплектации и наслаждайтесь ей, причём разница не особо большая… ну вот сколько сейчас тренд – меньше 500 дилер не отдаст, обязательно чё-нить навалит, а за 550 уже можно взять хай, так где тут экономия? ездить в “пустом” и плеваться или “со всеми пирогами” и балдеть! И вот ещё что – по поводу всяких скрипов и так далее… – почитайте отзывы о ку5 – вспотеете, там ребята на 10 тыс км канистру масла доливают, а на 40 тыс км – кап ремонт двс. А авто за 2 ляма с хвостиком! Я конечно понимаю что это не показатель, но наше с Вами авто – просто прелесть! Всем удачи на дорогах!

Читать еще:  Троит двигатель ваз 2112 причины

Alex.Sk Вы уже неоднократно предлагаете (настаиваете) брать хай, при этом так безжалостно обижая тех кто купил тренд, насмотревшись рекламу ТВ, повторяя непонятное слово “пустой”. Считаю что отличие лишь в отсутствии кондёра (найдите ещё хотя-бы три)), который благополучно ставится за 28-30т. рублей, а вот переплата 80т.руб.
Так, может “пустота” кроется в другом.

Уважаемый Сергей! Обидеть кого-то и мысли не было! Мы здесь по-моему для обсуждения каких-то проблем и для помощи для тех кто в выборе. Далее идёт перечисление отличий: ручки, зеркала в цвет кузова, особенно если машина светлая – сразу в глаза бросается, далее – туманки, тоже немало от них толку, хром отделка – придаёт авто солидности и оч. хорошо подчёркивает интерьер салона, подлокотник, мелочь, а оч. приятно и удобно, штатная сд – опять-же радость глаза и играет неплохо, радио практически везде ловит где другие загибаются. Сигналка, да даже ключ от хая и от тренда в руках подержите и с первым расставаться не захочется. Стеклоподьёмники все и управление всеми с водит. двери! Ну что ещё… да те-же электрозеркала с подогревом – разве не достаточно? Или сами всё поставите? А вот теперь подумайте в чём кроется “пустота”.

В мае взял комфорт исключит-но из-за кондера (на момент заказа моего авто, в феврале 2012 г., возможности вставить кондер, как опцию, в тренд не было). Считаю, что комфорт – это и есть оптимальная комплектация. Не хватает только ПТФ. Но, необоснованно переплачивать за хай только из-за них – глупо. Все остальное не нужно. Если есть лишние бабосы, возьмите а/м классом по-выше. А/м доволен. Устраивает все. Неудобное водит сиденье “вылечил” путем покупки подушечки для водителя. Всем удачи на дорогах!

Да, на трассе фольксваген поло седан ну просто молодец, дорогу держит на ура, покатался я на солярисе, киа рио, поло лучше, трассу держит так же как гольф класс, джетта, нее фольксваген щас на высоте, тойота и лексус скатились.

Прошу обратить внимание, когда ночью едешь, то свечение приборной панели мешает, особенно включение дальнего света и возгорание синей лампочки на панели приборов. вобщем нет регулировки что б убавить яркость на панели!

По мне, так это пустота, причём, за деньги:-
“ручки, зеркала в цвет кузова, особенно если машина светлая – сразу в глаза бросается, далее – туманки, тоже немало от них толку, хром отделка – придаёт авто солидности и оч. хорошо подчёркивает интерьер салона, подлокотник, мелочь, а оч. приятно и удобно, штатная сд – опять-же радость глаза и играет неплохо, радио практически везде ловит где другие загибаются. Сигналка, да даже ключ от хая и от тренда в руках подержите и с первым расставаться не захочется. Стеклоподьёмники все и управление всеми с водит. двери! Ну что ещё… да те-же электрозеркала с подогревом.”
Возможно из-за этих прибамбасов, машина едет быстрей, а может у неё шумоизоляция лучше? Смех да и только. Типа, сосед, гитарист не хуже Блэкмора, но никак в свет не выйдет. Хотя. каждому своё.

Volkswagen Polo Sedan › Бортжурнал › Не работает кондиционер

Ситуация следующая: при нажатии на кнопку, она загорается, но нет характерного звука включения. Воздух соответственно дует не холодный. Проверил предохранители в салоне, номер 22 и 25, оба целы.

Ужа записался к офицалу. Кто что думает по этому поводу? И еще, неделю назад ставил сигнализацию, установщики могли там как то накосячить?

Volkswagen Polo Sedan 2012, 105 л. с. — электроника

Машины в продаже

Volkswagen Polo, 2016

Volkswagen Polo, 2015

Volkswagen Polo, 2012

Volkswagen Polo, 2018

Комментарии 26

Точ в точ такая ситуация(

Ребят а у меня на ходу, когда ехал с кондеем в салон резкий запах типа поленой проводки и кондей перестал работать.Кто что думает?

Привет. И у меня сейчас тоже самое, пошел запах чего то горелого и после обнаружил что климат не включается. У тебя в чем проблема была. Температура на улице +7. должен был включиться.

Компрессор кондиционера сдох.Вовремя не чистил радиатор, он забился, в итоге перегрев системы избыточное давление и вот итог!Теперь под замену радиатор и компрессор.Хотя может и радиатор отмоется!

Доброго время суток. Он у тебя не пашит, На Работу кондиционера не влияет температура.

но на мойке, когда машина отогрелась, я слышал как включается кондей и воздух холодный подул.

Попробуй ещё раз включи. Рукоятку всё на стекло (вверх) нажми кнопку а/с.Если пустится будет характерный щелчок. Глянь компрессор, шкив должен крутится, обороты двигателя слегка упадут, включится вентилятор испарителя. (взависимости от температуры)Если у тебя так то всё норм. Будут вопрос по холоду, пиши

Попробуй ещё раз включи. Рукоятку всё на стекло (вверх) нажми кнопку а/с.Если пустится будет характерный щелчок. Глянь компрессор, шкив должен крутится, обороты двигателя слегка упадут, включится вентилятор испарителя. (взависимости от температуры)Если у тебя так то всё норм. Будут вопрос по холоду, пиши

Привет, подскажи такая же история индикатор загарается но не включается и нету характерного щелчка, куда лезть че смотреть, может есть реле ?

Инфа подтвердилась, на мойке проверил. Кондей включается и работает))

Проверь давления фреона в контурах. Поподробней опиши неисправность.

думаю на выхах я выяснюна 100% работает он или нет)

У меня по весне так было, но градус был +10 гдето, дожди, слякоть. Утром завел все работало, доехал до тещи, зашел к ней на пол часа, потом вышел, завел, поехал и чувствую прям душно ужастно и окна потеют. Я давай тыкать кнопку кондея (у меня слимат-контроль), но ничего не происходило! Вечером залез в инет, и сто там только не начитался, решил короче также записаться на сервис! НО! Утром заведя машину был приятно удивлен, кондей работает:)

ну щас -3 показывает, завтра если так же будет заеду в гараж и там проверю.

ниже +4 не включится.

Откуда такая информация?

на улице сколько градусов? после 0 градусов он не включится.

Климат контроль Volkswagen Polo

Было время, когда с закрытыми окнами ездило не много автомобилей. И, как правило, их владельцами были состоятельные люди. Только они могли позволить себе комфорт в самое жаркое время года. Нынешнее время диктует свои правила. И сегодня практически в каждый автомобиль встроен кондиционер и климат контроль. Автомобили Volkswagen polo седан новой комплектации оснащены функцией климат контроль, которая вполне себя оправдала уже в первые годы эксплуатации. Пользоваться ею – одно удовольствие.

Что представляет собой климат контроль

Климат контроль являет собою блок устроен в переднюю панель автомобиля. Дизайн внешнего вида немного отличается. Задняя часть может выступать, при условии размещении платы лежа, или быть более короткой. При этом, направление и подключения в них идентичны. Они имеют одинаковые разъемы, взаимозаменяемы. По функциям все блоки одинаковые. Управление может быть как механическое, так и сенсор.

Между собою все элементы климат контроля, соединены алюминиевыми трубками. Они создают герметичный замкнутый круг. Поэтому при ремонте неисправностей или плановой диагностике особое внимание нужно уделять тем участка, где есть изгибы. Так как изгибы могут нарушить работу кондиционера и спровоцировать серьезные поломки.

Проблемы, возникающие при эксплуатации

Сколько бы положительных отзывов не говорили о системе, но, как и всей техника, ей свойственны поломки и сбои в работе. Когда какая-то функция не работает нужно проводить диагностику и исправлять поломку. Выделяют несколько типичных причин, при которых возникают проблемы эксплуатации климат контроля в фольксваген поло:

  • Циркуляция охлаждающей жидкости по системе – основная задача компрессора. При полноценной работе, во время включения кондиционера слышно щелчок. Когда появляется вибрация или муфта начинает скрипеть – это повод провести диагностику и устранить поломку. Если не было щелчка, возможно жидкость вытекла, сломался датчик давления или произошла блокировка компрессора.
  • Коррозия радиатора. Его рекомендую чистить, как минимум один раз в год. Чистку нужно проводить аккуратно, чтоб не повредить ребра конструкции. К сожалению, даже бережное отношения при мойке, не может предотвратить появление коррозии. Через несколько лет начинаются появляться мелкие отверстия. Залатав их, образовываются новые, на другом месте.
  • Загрязнение охлаждающей жидкости пылью и грязью в, соединенных между собою, блоком и ресивером осушителем. Процесс происходит за счет взаимодействия гранул силикагеля с картриджем. При ремонте кондиционера, фильтр нужно обязательно менять.

Ремонт и диагностика системы

Предотвратить поломку намного легче, нежели ее устранять. Лечение системы всегда начинается с ее диагностики. Для того чтоб поддерживать климат контроль в рабочем состоянии нужно регулярно, согласно инструкции, чистить фильтр и менять жидкость.

Читать еще:  Ремонт компрессора кондиционера ауди

Первое, что нужно проверить в электронике климатической установки, это наличие неисправностей. При наличии ошибок перейти в измерительные блоки и просмотреть показания с 11 по 16 блок. Расчетные и текущие значения должны совпадать. Если они плавают, заслонку надо почистить или поменять. При изменении температуры на климат контроле значение заслонок меняется.

После это провести адаптацию климат контроля. Она происходит в течении 30 секунд. Для ее осуществления в базовых параметрах надо выбрать 1. Затем прочитать и включить.

Если, в процессе диагностики была обнаружена поломка компрессора, решать ее можно с помощью мастера на смотровой площадке. Охлаждающую жидкость выводят с системы, отключают колодки и провода. Стоит обратить внимание на состояние ремня и кронштейна. Если они сношены, то подлежат замене. На поло седан для компрессора предусмотрен аварийный клапан. Когда давление значительно превышает норму или датчик перестал работать, клапан срывают и выводят охлаждающую жидкость наружу. Поэтому, после устранения поломки клапан необходимо поменять. Менять детали лучше на новые, а не б/у.

Заправку охлаждающей жидкости нужно проводить вовремя в специально отведенные клапаны. Кроме того, стоит следить за датчиком температуры воздуха салона. Важно, чтоб в его отверстия не попадала пыль и грязь. Это влечет за собою сбои в работе и неправильны показания прибора.

Похожее:

  1. Рычаги и сайлентблоки Volkswagen PoloСайлентблоки представляют собой пару металлических втулок. Одна из них внутренняя – другая же внешняя. Между ними обязательно располагается вставка из полиуретана. Подвеска Volkswagen Polo достаточно.
  2. Все о багажнике Volkswagen PoloНесмотря на то, что модель Поло относится к бюджетному классу машин, некоторые её параметры впечатляют, удивляют. Например: объем багажного отсека, который чуть меньше 500 литров.
  3. Передние и задние пружины на Volkswagen PoloПредназначение пружин Volkswagen Polo – противодействие сжатию, амортизация, гашение колебаний от дорожных неровностей в процессе управления. Материал – металл с добавлением специального сплава для увеличения.
  4. Слабые места Volkswagen PoloФольксваген Поло представляет собой семейный автомобиль класса «В» с долгой историей – модель выпускается почти пол века, в течении которого активно дорабатывалась и совершенствовалась. Официально.

Оставить комментарий Отменить ответ

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Обслуживание системы очистки воздуха Фольксваген: замена датчика давления и ремонт кондиционера Поло Седан

Среди разновидностей функций комфорта, которые присущи автомобилям импортного производства, наличием кондиционера уже никого не удивишь. Он стал атрибутом современности и уюта, заняв прочные позиции в перечне обязательных функций. Но кондиционер тоже имеет свойство ломаться, и тогда поездки в жаркое время года становятся не такими комфортными, а значит, самое время обратиться за помощью в автосервисную мастерскую.

Наши услуги, когда необходим ремонт кондиционера Поло Седан

Наши специалисты готовы предложить полный спектр услуг по ремонту кондиционера Фольксваген Поло Седан:

  • Замену компрессора.
  • Ремонт и чистку радиатора.
  • Заправку радиатора.
  • Полную промывку системы.
  • Ремонт трубок магистралей кондиционера.
  • Замену уплотнительных элементов и сальников компрессора.
  • Замену подшипника шкива компрессора.
  • Проверку, регулировку или смену ремня натяжения.
  • Заправку кондиционера.
  • Заполнение системы хладагентом.

Специалисты нашего автосервиса всегда устранят любые неполадки в работе кондиционера, а также восстановят работоспособность всей системы кондиционирования и охлаждения.

Мы предлагаем профессиональные услуги, которые включают:

  • Полный спектр услуг по обслуживанию и ремонту системы кондиционирования Фольксваген Поло Седан в независимости от сложности.
  • Применение в процессе работы только профессионального и специализированного оборудования, которое рекомендовано производителем и позволяет максимально правильно и точно выполнять любые виды ремонта.
  • Высокую квалификацию сотрудников автосервиса, которые прошли специализированное обучение и практику, имеют опыт обслуживания системы кондиционирования Поло Седан и знают ее основные особенности.
  • Применение профессиональных расходных материалов, которые оказывают существенное влияние на уровень качества выполняемых работ.
  • Специализированное диагностическое оборудование, которое помогает выявить самые мелкие и скрытые повреждения системы, найти дефекты и неполадки в ее работе, и своевременно их устранить.
  • Справедливое ценообразование с подробным описанием всех видов выполненных работ и их технически грамотным обоснованием.
  • Высокий уровень качества и сжатые сроки при выполнении любых видов работ.

Современные технологии в сочетании с правильно разработанной стратегией выполнения работ гарантируют отличный результат!

Ремонт устройства и замена датчика кондиционера на Поло Седан: причины и признаки поломки

Основными неисправностями кондиционера, датчика и всей системы, характерными для Фольксваген Поло Седан, являются:

  • Неисправности самого компрессора или неисправность муфты, а также ее составных элементов.
  • Утечка хладагента.
  • Неисправность датчика давления системы.
  • Неисправность в электрической цепи или электронном блоке управления.
  • Забитые или поврежденные соты радиатора, что требует либо чистки компонента, либо его замены.
  • Забитый испаритель или салонный фильтр.
  • Замена картриджа кондиционера.
  • Неисправность датчика температуры в салоне.
  • Неправильный выбор охлаждающей жидкости.

Эти и другие проблемы, с которыми приходится сталкиваться владельцам Фольксваген Поло Седан могут возникнуть в самый неожиданный момент и будут существенно снижать уровень комфорта и влиять на общую эксплуатацию авто. Поэтому при обнаружении любых проблем с кондиционером сразу же стоит обратиться в автосервисную мастерскую.

Среди основных признаков, которые указывают на неисправность кондиционера, можно выделить:

  • Духота в салоне.
  • Появление постороннего запаха при работе кондиционера.
  • Наличие следов масла на компрессоре.
  • Появление воды на ковриках внутри салона.
  • Система охлаждения отключается самопроизвольно.
  • Перебои в работе системы кондиционирования.
  • Отсутствие щелчка при включении кондиционера.

Эти и другие признаки указывают на неисправность системы кондиционирования и требуют грамотного и своевременного вмешательства в ее работу.

Основными причинами неисправности кондиционера могут стать:

  • Механические повреждения его составных элементов.
  • Загрязненность конденсора.
  • Коррозионные процессы на различных компонентах.
  • Неисправность вентилятора.
  • Отсутствие профилактических включений системы кондиционирования.
  • Включение кондиционера в зимнее время до прогрева салона.
  • Отсутствие выполнения промывки и продувки конденсатора системы;
  • Заправка системы хладагентом без соблюдения технологического процесса или использование не соответствующих рекомендациям производителя расходных компонентов.

Эти и многие другие причины наши квалифицированные специалисты помогут быстро и качественно устранить в самые быстрые сроки. Кроме того, при появлении даже незначительных изменений в работе системы кондиционирования мы готовы выполнить ее качественную диагностику и устранить все имеющиеся проблемы и неполадки в работе.

Поло Седан: замена датчика давления кондиционера

Система кондиционирования Поло Седан включает различные датчики, необходимые для контроля основных технических параметров. Одним из самых важных из них является датчик давления кондиционера. Данный датчик является комбинированным, так как позволяет контролировать как низкие, так и высокие параметры давления.

Комбинированный датчик давления отключает систему кондиционирования, как при недостаточном количестве охлаждающей жидкости, так и при характеристиках заполнения системы выше предельно установленных значений. Загрязнение и механические повреждения могут стать причиной некорректной работы датчика и требуют обращения в автосервисную мастерскую для проведения компьютерной диагностики.

Кроме вышеописанного датчика, конструкция системы кондиционирования Поло Седан включает и другие датчики кондиционера:

  • Датчик температуры охлаждающей жидкости, который отключает кондиционер при ее недопустимом для работы значении.
  • Датчик температуры вне салона авто, который блокирует работу кондиционера в случае определенных значений воздуха на улице.
  • Датчик температуры воздуха внутри авто, снабженный системой принудительного обдува.
  • Датчик солнечной освещенности, который контролирует параметры нагрева салона солнечными лучами, и корректирует работу климатического оборудования.

Замену датчиков можно доверять только профессиональным автомеханикам, так как их неправильная установка или настройка могут полностью вывести систему кондиционирования из строя.

Справедливое ценообразование на ремонт и замену датчика кондиционера Поло Седан

Мы за справедливое ценообразование, которое не предполагает включение в смету по выполненным работам необоснованных ремонтов или замен. Мы всегда стараемся сделать наши услуги доступными для широкого круга потребителей. Наши основные принципы при формировании стоимости:

  • Персональный подход к каждому клиенту с учетом его пожеланий и возможностей.
  • Лояльность и гибкость ценовой политики.
  • Учет интересов клиента.
  • Удобная система оплаты.
  • Бонусы и скидки постоянным клиентам.

Мы стремимся к взаимовыгодному сотрудничеству во всех его проявлениях.

Гарантия качества на обслуживание кондиционера Поло Седан

Гарантировать высокий уровень качества можно только в том случае, когда есть уверенность в правильности и безупречности выполнения всех видов работ. Именно так происходит в нашей автосервисной мастерской, где профессиональные и высококвалифицированные мастера всегда готовы ответить своей репутацией за выполненные ремонтные мероприятия.

Ремонт кондиционера Поло Седан – достаточно востребованная услуга на рынке автосервисов, но ее правильное выполнение можно доверить только настоящим профессионалам. Накопленный многолетний опыт и знание типичных неисправностей данной модели авто способствует быстрому поиску решений и комплексному подходу при устранении повреждений.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector